Самостоятельное изучение английского языка с детьми с нуля

Примерный план занятия по английскому языку с нуля

Цели: Введение и закрепление новых звуков и структур; формирование интереса к изучению английского языка.

Учебный материал. Звуки: согласные , , , , ; гласные , , .

Структуры для говорения: Hello! I’m Mike (заменяем на имя ребенка).

Структуры для понимания: What’s your name? Goodbye.

Начало занятия

Артикуляционная гимнастика. После приветствия Hello! рассказать сказку про домик язычка. Попросить нащупать кончиком языка пол, потолок, стены домика — верхние и нижние альвеолы, внутренняя сторона щек.

Сказка о язычке

Проговорить звуки , , . При отработке звука добиться легкого выдоха, чтобы не получалось русское . Пусть ребенок покажет, как тихо дышал язычок, когда спал.

Так нужно проработать каждый звук и дифтонг

Понимание описания артикуляции звуков недоступно для детей 3-4 лет, поэтому очень важно, как родители будут сами произносить звуки и как малыш будет повторять. Не стоит поощрять неправильное произношение какого-то звука

Обратите внимание! Если у ребенка не удается что-то повторить, можно отложить занятие на некоторое время. Лучше поработать над развитием артикуляционного аппарата на русском языке

Отработка приветствия Hello! Знакомство с новыми структурами What’s your name? Goodbye

Для занятия лучше заранее подготовить куклу и мягкую игрушку. Нас следующем этапе занятия нужно обыграть ситуацию приветствия, знакомства и прощания самостоятельно

Важно переводить малышам все слова на английском

Спеть песенку: -Hello! —Hello! —What-s your name? —What-s your name? —I’m Mike. — I’m Jane. That’s my name.

Конец занятия. Игра «Эхо»

Повторить все выученные звуки можно, сыграв в игру «Эхо». Пусть ребенок его повторяет как эхо каждый произнесенный звук.

Прощание с игрушкой — можно заранее подготовить лакомство, которое вручит игрушка на прощание. Это будет стимулировать интерес к изучению иностранного языка.

Будьте примером!

Дети подсознательно копируют взрослых. Вряд ли ребёнок будет гореть желанием выучить английский, если мама с папой живут без иностранных языков и не беспокоятся на этот счёт.

Ещё хуже, когда родители транслируют негативное отношение к преподавателям. «У нас в школе англичанка вечно орала», «Я не выучил английский, потому что мой учитель сам его толком не знал». С таким подходом очень сложно учить с ребёнком английский язык.

Лучше признаться ребёнку, что вы сожалеете об упущенном времени. Незнание английского тормозит карьерный рост, а в отпуске было бы здорово пообщаться с иностранцами.

Ответы на частые вопросы

Достаточно ли использовать только одно учебное пособие для целого курса? – В целом можно использовать на протяжении всего курса один конкретно взятый учебник и результат уже будет положительным. Но грамотный преподаватель всегда дополняет основное УМК дополнительными материалами: этом могут быть интересные тексты, аудио и видео, методические материалы по проработке грамматики, настольные игры, тренажёры слов и многое другое. Обычно в комплексе достигается лучший результат. Такой подход мы используем на курсах ACE.

В чём основное отличие детских учебников от подобных изданий для взрослых? – В целом представленные варианты похожи на серии книг для взрослых от этих же издательств. Они все построены на коммуникативной методике, в обучении превалирует практика и равномерно улучшаются все основные аспекты языка. Основные отличия находятся в самом характере контента. В детских УМК больше мультипликации, поднимаются близкие и интересные детям темы, значительно больше разнообразных игровых активностей.

Можно ли учить ребёнка английскому без учебника вовсе? – В целом можно, но результат в таком случае будет очень неоднородным. К нам часто приходят родители деток, которые долгое время занимались с репетитором без учебника. Результат всегда очень похожий: у ребёнка есть некоторые знания, но они очень неструктурированные, несбалансированные. Ученик может хорошо знать тему, которая проходится в конце уровня Pre-intermediate, но в то же время имеет огромные пробелы почти по всей программе уровня Elementary.

Часто приходится начинать почти с самого начала, чтобы предоставить ребёнку хорошую структуру английского языка. Лучше сразу учиться правильно, потому что переучиваться потом сложнее. Для этого и необходима программа обучения.

Бесплатные уроки и курсы английского

Освоив начальные навыки по самоучителю, можно двигаться дальше. В таблице ниже собраны бесплатные сайты для самостоятельного изучения английского языка, которые нацелены на комплексное развитие языковых навыков. На них вы будете и учить слова, и переводить тексты, и знакомиться с правилами.

Дальше в статье будут ресурсы для освоения отдельных аспектов: , , .

В «базе знаний» много полезной информации. В русско-английском разговорнике – карточки с самыми нужными фразами на определенную тему. Есть база параллельных текстов, что может быть полезно при освоении навыков чтения и перевода.

Онлайн-школа английского языка. Предлагают бесплатный вводный урок, на котором определяют уровень владения языком, и занятия с носителями по 15 минут. Записаться на все мероприятия можно на сайте школы.

Много уроков, видеоуроков и тестов, особенно по грамматике.

Тренажеры на запоминание слов. Этот сайт хорошо подойдет для изучения английского языка с нуля.

Запоминание слов в нескучной форме. Уроки разделены на 3 уровня: для начинающих, средний, сложный. Учиться можно на текстах песен, фильмах, книгах, сказках и даже кулинарных рецептах.

Требует регистрации. Есть обычный и премиум-доступ. Многое в открытом доступе, поэтому мы добавили этот ресурс в ТОП бесплатных сайтов для самостоятельного изучения английского языка онлайн. В разделе Упражнения можно выбрать уровень и тип заданий. «Фишка» сайта – упражнения на говорение (это редкий тип заданий).

Здесь хорошо объясняют систему времен.

Объяснения грамматики и фонетики простыми словами, тесты, словарь, полезные статьи, форум.

Ведется преподавателем. Около 10 000 предложений, структурированных по рубрикам в алфавитном порядке. Есть гайд для новичков из 47 уроков. Можно зарегистрироваться, тогда на сайте будет отображаться прогресс выполнения заданий.

Уроки разделены на 4 направления: грамматика, произношение, чтение, запоминание слов (визуальный словарь: картинка, изображающая предмет или явление, и его название). Занятия (кроме блока «произношение») разделены на 3 уровня сложности.

Много обучающих материалов. Новичкам авторы сайта советуют стартовать с раздела «Easy things for beginners» («простые вещи для начинающих»). Там игры с картинками на знание слов.

Бесплатный сайт для обучения английскому языку с огромной базой учебных материалов. Так, по грамматике более 500 упражнений. Их можно отфильтровать по уровню (начинающий, средний, продвинутый) и выбрать тему (например, артикли, предлоги, времена и др.) Ресурс полезен как для новичков, так и для студентов языковых вузов.

Здесь есть 1000 самых употребляемых фраз и 1500 самых употребляемых слов с озвучкой.

Полезен тем, кто собирается сдавать международный экзамен (TOEFL, IELTS и другие).

Грамматика, бизнес-английский, подборки слов, идиомы.

Приложение для изучения языка по фильмам и книгам.

Как заинтересовать ребенка английским

Правило простое: все самое интересное для ребенка должно быть на английском. Не жалейте времени на игры, поделки, песни, походы в интересные места на английском. Пусть у ребенка отложится в голове: если мама говорит на английском, значит будет интересно!

Можно решить, какие мультсериалы вы показываете только на английском, и тогда очередную серию ребенок будет ждать с нетерпением, но не будет просить показать этот мультфильм на пока более понятном ему родном языке.

Заинтересовать ребенка помогут и его сверстники. На нашей карте англоязычных родителей вы найдете соседей-единомышленников: знакомьтесь, устраивайте встречи, на которых и родители, и малыши будут общаться по-английски!

Метод Драгункина

Особенностью системы Александра Николаевича Драгункина является ориентация на родной русский язык при изучении любого иностранного. Очень смело называя английский простым, автор утверждает, что его корни уходят в древнерусский язык, особенно система грамматических времён. Слушатели курса Драгункина изучают новые слова, затранскрибированные русскими буквами, а грамматические конструкции разделены не на 12 времён, известные нам со школы, а на прошедшее, настоящее, будущее и их вариации.

У Александра Николаевича работает своя сеть школ, где можно освоить три вида курсов: основной, краткий и разговорный. Для самостоятельного обучения предлагается книга «Малый прыжок в английский», где изложен инновационный подход лингвиста к изучению языка. Пользуясь его системой, можно легко разобраться с употреблением английских глаголов, запомнить правила употребления артиклей и легко освоить базовые принципы построения предложений. Тем не менее, методика Драгункина имеет множество отрицательных отзывов, критикующих постановку произношения и недостаточный объём теоретических знаний.

Методики

Учить ребенка английскому языку с нуля можно при помощи различных методик. Познакомимся с наиболее популярными из них.

Методика Мещеряковой – активная работа с игрушками. Родитель показывает малышу игрушку, например котика, и говорит «cat». Постепенно, через несколько уроков ребенок понимает и запоминает, что это иностранное слово и есть кот по-английски. Можно поиграть с малышом, например, в магазин, говоря понятные им фразы (сколько стоит что-то) на английском. Ребенок понимает смысл, поскольку сама ситуация ему помогает, и постепенно запоминает фразу.

  • Игровые методики. Самый удачный выбор для детей от 3 до 5 лет. Именно за счет использования ролевых и сюжетных игр удастся привить устойчивый интерес к изучению английского.
  • Методика Глена Домана – работа с карточками. Помогает быстро запомнить английские слова – наименования животных, растений, цветов, бытовых предметов. Основная трудность – подобрать подходящие для детского восприятия слова. Работу с карточками следует проводить трижды в день, тратить на каждое слово не более 15 секунд. Современные родители имеют возможность не готовить карточки, а найти их в интернете и включать малышу слайд-шоу на 2-3 минуты в день.
  • Методика Зайцева. Может применяться с детьми от 5 лет и старше, представляет собой работу с кубиками, на гранях которых написаны слоги. От малыша требуется «собрать» слово из слогов и прочесть его. Благодаря тому, что кубики яркие и красочные, они интересы ребенку, но переутомлять его длительным поиском и восстановлением слов не стоит, 5-10 минут в день вполне достаточно.

Мамы и папы могут включать в домашние занятия элементы каждой из этих методик, чтобы процесс обучения был ярким и необычным.

4 Ещё раз listening

Обязательно раз в день смотрите небольшой отрывок любимого сериала
(Друзья, Альф — кому что нравится) на английском языке.

Если английский пока на начальном уровне – просмотри сначала серию на русском языке, тут же переключите на английский (пока все свежо в памяти) и пересмотрите эту же серию ещё раз (желательно без субтитров).
Таким образом, изо дня в день, будет формироваться навык понимания обиходной бытовой речи.

Каждому из нас не сложно выделить четыре коротких перерыва на изучение английского!
Кроме просмотров фильмов, слушайте различные подкасты на английском.

Из личных рекомендация — AJ Hoge и http://www.china232.com/

Особенности изучения английского языка в 5 лет

Малыши еще не умеют читать и писать, к тому же знают мало слов даже по-русски. Поэтому главное место в пояснениях занимает графика: рисунки, фотографии, мультфильмы. Собственно, изображения или фильмы хороши и для взрослых. Но в раннем возрасте просто нет другого выхода.

Важно правильно мотивировать ученика к изучению иностранной речи. Ребенка надо постоянно хвалить, поощрять, связывать новые слова с интересными образами и ощущениями. Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса

Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков

Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса. Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков.

Некоторые педагоги советуют, чтобы кто-то из родственников говорил с ребенком только по-английски. Вряд ли такой совет осуществим на практике: маме и папе, которые постоянно возле малыша, наверняка очень захочется поговорить по-русски. Другие родственники смогут лишь изредка учить ребенка, и не факт, что вообще согласятся этим заниматься. Лучше не создавать искусственных ограничений, и говорить с маленьким человеком на разных языках. Заниматься надо постоянно, даже месячного перерыва достаточно, чтобы ребенок многое забыл.

Если позволяют средства, стоит нанять англоязычную няню или наставницу для дошкольников. Даже малообразованная настоящая иностранка в этом смысле лучше, чем русскоязычная учительница. Хотя некоторые воспитатели и логопеды успешно вживаются в роль иностранцев: разговаривают практически без акцента, используют реалистичный лексикон вместо «учебного».

В последнее время стали появляться специальные языковые ясли и детские сады. Это по большей части касается крупнейших городов России, где можно найти заведения на любой вкус. Нужно ли отрывать от родителей малыша ясельного возраста – спорный вопрос. Но 5-летний ребенок уже хорошо переносит общение с детским коллективом.

Этап 2: Средний (Intermediate)

Входя в этот этап вы уже имеете базовые знания, их нужно только расширить. А именно:

1. Продолжить изучать грамматику английского языка

Обратить особое внимание на страдательный (пассивный) залог (Passive Voice), модальные глаголы (Modal Verbs), инфинитив, герундий и причастие

2. Продолжить изучение времен. К уже изученным добавляются:

3

На этом этапе очень важно иметь разговорную практику, чтобы вы закрепляли то, что изучаете. Лучше общаться с носителем языка тет-а-тет, однако такая возможность есть не всегда

В таком случае на помощь приходит интернет. В мировой сети есть специально созданные сайты, где люди со всего мира получают помощь по изучению любого языка абсолютно бесплатно, так называемые “language exchange sites”. Одним из таких сайтов является polyglot club, также известен italki. Суть проста: вам помогают учить английский, а вы помогаете кому-то учить другой язык (русский, казахский и т.д.).

Кроме того, вы можете просто искать друзей в англоязычных странах на сайтах типа “pen pal” (друзья по переписке) чтобы переписываться с ними на английском или разговаривать по скайпу. Примерами таких сайтов являются interpals и penpalworld.

4. Для повышения уровня общения и понимания, расширения своего словарного запаса слов, желательно смотреть фильмы или сериалы на английском языке, читать книги на английском, заниматься переводом с английского на русский.

5. Также неплохим приложением ко всему вышеперечисленному бесплатные или платные разговорные клубы, где общение ведется только на английском языке. Такие клубы есть в каждом крупном городе России.

Актуальность изучения английского языка в детском саду

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Оптимальным возрастом для начала обучения иностранному языку считается 3 года

Цели изучения английского языка

Миссия изучения иностранного языка включает:

  • развитие произвольных (то есть управляемых сознательно) и непроизвольных памяти, внимания, мышления и воображения;
  • расширение кругозора детей (знакомство с иностранным языком автоматически вводит их в контекст другой культуры, а значит, создаёт основу для воспитания уважительного отношения к другим народам);
  • создание условий для развития способности малышей решать коммуникативные задачи на иностранном языке в рамках конкретной тематики (это своего рода прикладная цель изучения английского языка, позволяющая не только взрослым, но и детям чувствовать себя комфортно в окружении англоговорящих людей);
  • развитие мотивации к творчеству и познанию;
  • воспитание космополитичной личности, заинтересованной в изучении иностранных языков и образа жизни людей за границей.

Как и любое другое образовательное направление, изучение английского систематизируется задачами, которые решаются на определённом этапе его освоения. Занятия по английскому строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал. Получается, что набор задач в разных группах будет одинаковым, и варьироваться, усложняться, будет только материал, на котором этот комплекс прорабатывается.

Задачи проведения занятий по английскому языку

Реализовать эти цели помогает решение следующих задач:

  • обогащать словарный запас по темам (к примеру, младшая группа — животные, цвета, средняя — части тела, члены семьи, старшая — названия школьных атрибутов, подготовительная — количественные, качественные прилагательные и т. д.);
  • способствовать накоплению материала для органичного самоощущения малышей в иноязычной среде (такая языковая раскрепощённость в будущем поможет ребёнку не бояться вступать в диалог с иностранцами);
  • обучение выстаивать грамотные монологические и диалогические высказывания;
  • формирование основ правильного английского звукопроизнесения и интонирования;
  • развитие фонематического слуха;
  • стимулирование способности к догадке;
  • тренировка звуковысотного слуха;
  • воспитание заинтересованного отношения к традициям других стран.

Накопление языкового материала способствует раскрепощению детей в иноязычной среде

С какого возраста начинать изучение иностранного языка

Ответ на этот вопрос, кроме объективной готовности детей к обучению, обусловлен ещё одним фактором: наличием в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) нужного специалиста. Есть 2 распространённых подхода, определяющих начало знакомства с иностранным языком:

  • со второй младшей группы (дети 3–4 лет) и вплоть до выпуска из сада;
  • со средней группы (дети 4–5).

Так или иначе, цели и задачи образовательного курса в разном возрасте будут едины. А вот формы взаимодействия с малышами будут отличаться, усложняясь к старшим группам.

Сказки на английском и русском языках

А еще, Вы можете читать детям сказки на английском языке. После того, как ваш ребенок освоит начальный уровень, можно предложить ему сказки на английском, которые он хорошо знает по-русски. Знакомый сюжет, рассказанный по-английски, несомненно заинтересует ребенка.

Поставив английскую версию любимой сказки, можно взять одноименную русскую книгу с иллюстрациями и попытаться проследить по картинкам, о чем рассказывает диктор. Во время прослушивания ребенок не учится воспринимать чужую речь на слух, но и обучается правильному произношению. Он неосознанно запоминает, как правильно должны звучать иностранные слова. Ниже представлен отрывок сказки “Три поросенка” на английским языке с переводом на русский, а также совсем короткая сказка про принцессу для совсем начинающих. Кстати, всю сказку про трех поросят, Вы можете найти в рамках обучающего упражнения на нашем сайте.

The Three Little Pigs

There was an old sow with three little pigs, and as she had not enough room to keep them, she sent them out to seek their fortune. The first that went off met a man with a bundle of straw, and said to him: “Please give me that straw so I can build my house.” Which the man did, and the little pig built a house with it. Then along came a wolf, and knocked at the door, and said: “Little pig, little pig, let me come in!” To which the little pig answered: “No, no, not by the hair of my chinny chin chin.” The wolf then answered: “Then I’ll huff and I’ll puff and I’ll blow your house in.” So he huffed, and he puffed, and he blew his house in. And ate up the little pig.

Три поросенка

Жила-была старая свинья с тремя поросятами, и так как у нее не было достаточно места где держать их, она отправила их искать счастья. Первый, который ушел, встретил человека со связкой соломы, и сказал ему: «Пожалуйста, дайте мне эту солому, чтобы я смог построить мой домик». Что человек и сделал, и поросенок построил дом с из неё . Потом пришел волк и постучал в дверь, и сказал: «Поросенок, поросенок, впусти меня!» На что поросенок ответил: «Нет, нет, клянусь бородой на моем двойном подбородке». (ни за что не впущу). Волк тогда ответил: «Тогда я как подую и задую, и я сдую твой домик». Итак он подул и задул и сдул его домик, И съел поросенка.

The princess

The little princess lived in the castle. She dreamed of a prince. She imagined that he would be tall, beautiful and educated. Every day she dreamed of her wedding.

One day the princess was walking in the forest, and a wolf attacked her. The young shepherd beat him – the wolf ran away.

The princess fell in love with her savior. He was of small stature, not beautiful appearance, but the girl liked his soul. And she realized that this shepherd is the most beautiful of men, and that growth, eyes is not the main thing.

Принцесса

Маленькая принцесса жила в своем замке. Она мечтала о принце. Она представляла, что он будет высоким, красивым и образованным. Каждый день она мечтала о своей свадьбе.

Однажды принцесса гуляла в лесу, и на нее напал волк. Молодой пастух побил его палкой – волк убежал.

Принцесса влюбилась в своего спасителя. Он был небольшого роста, не имел красивой внешности, но девушке понравилась его душа. И она поняла, что этот пастух – самый красивый из мужчин, и что рост, глаза – это не главное.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

В этой рубрике, «Английский для дошкольников», уважаемые педагоги и родители, мне хотелось бы поделиться своим опытом в области — преподавание    английского языка дошкольникам, своими разработками в этом       направлении.

Это будут конспекты занятий, построенных с учетом Программы по английскому языку для детей дошкольного возраста и возрастных особенностей детей, различный занимательный материал (стихи для детей, рифмовки, игры, песенки, физкультминутки, разминки на английском языке и многое-многое другое).

Мне довелось в течение нескольких лет преподавать малышам (дошкольникам) английский язык. Надо сказать, эти занятия очень нравились и детям, и мне. Результаты, как говорится, превзошли все мои ожидания.

Уже к концу первого года обучения, а начинали мы учить английский язык с детьми средней группы детского сада (4-5 лет), можно было провести занятие, не говоря ни одного слова на родном для детей (русском) языке. И при этом, все было понятно, весело, занимательно, эмоционально. Некоторые дети просто поражали меня точностью своего произношения. Да это и понятно. Детям-дошкольникам свойственна восприимчивость к звукоподражанию, имитации речи взрослого.

Занятия проводились 2 раза в неделю. Длительность их составляла 15-20 минут, в зависимости от возрастной группы детей.

На этих занятиях в игровой форме дошкольники осваивали не только необходимый фонетический, лексический, грамматический материал, но и пели песни, рассказывали стихи, играли. И все это происходило на английском языке.

Вы спросите: «А зачем нужен малышам иностранный язык? Нужен ли английский для дошкольников? Для чего необходимо преподавание английского языка дошкольникам? Как это влияет на общее развитие ребенка?» Конечно, если, переходя в школу, дети начинают (вернее продолжают) с первого класса учить его, то обучение в детском саду становится своего рода подготовительным устным периодом, за которым уже идет школьный период с обучением чтению и письму на иностранном языке. За время этого подготовительного периода у детей прививается интерес к иностранной речи, формируются умения и навыки устной речи. Дети учатся понимать английский язык  со слуха и вести несложные беседы на изученные темы.

Если продолжить обучение сразу с первого класса не получается (обстоятельства бывают разные), все равно изучение иностранного языка в детском саду не пройдет напрасно. Ведь занятия по обучению детей английскому языку развивают их всесторонне: расширяют их кругозор, тренируют память, развивают мышление, речь, улучшают звуковое восприятие. Кроме того, воспитывается интерес к познанию нового, сообразительность, коммуникабельность и любознательность.

Конечно же, все занятия должны проводиться в игровой форме, эмоционально, весело, с использованием необходимого количества атрибутов: картинок, масок, игрушек и тому подобное.

Продуктивнее проводить занятия с подгруппой детей (10-12 человек). Так легче закрепить словесную конструкцию индивидуально с каждым ребенком, а также вполне возможно обыграть материал в коллективной игре.

Буду рада, если предложенный мною материал: разработанные конспекты, придуманные сюжеты,  игры, рифмовки, стихи и многое-многое другое, окажется для вас и ваших детей полезным.   Надеюсь, что этот материал поможет вам преподавание английского языка дошкольникам сделать максимально увлекательным процессом, и английский для дошкольников станет одним из любимых занятий в детском саду и не только. Считаю, что очень многое в конечном результате будет зависеть от вашей искренней заинтересованности, эмоциональности, артистизма, настроенности на процесс творчества вместе с детьми и любви к своему делу.

Предлагаю перейти к первому занятию.

Улучшение произношения на уроках английского языка онлайн

Когда вы изучаете новый язык, возникает множество необычных звуков, к которым ваш рот не привык. Пение помогает нашему рту принимать правильные формы и издавать эти звуки громко, отчетливо. Пение также помогает нам узнать, насколько по-разному произносятся более сильные и слабые звуки в английском языке.

Спойте песни. Это хороший способ попрактиковаться в различных звуках английского языка.

  • Потренируйтесь произносить однобуквенные звуки (например, A, B, C). Зайдите на YouTube, ищите: детские песни на английском языке.
  • Потренируйтесь произносить двухбуквенные звуки (например, ou, ue, ch, th). Перейдите на YouTube, выполните поиск по запросу: произношение английских звуков для детей

Распечатайте текст вашей любимой песни. Подчеркните некоторые слова. Угадайте количество слогов в каждом подчеркнутом слове. Послушайте песню и проверьте, сколько у вас правильных ответов. Какой из слогов произносится сильнее? А теперь попробуйте подпевать. В качестве более сложной задачи попросите ребенка хлопать в ладоши, используя только четко произносимые слоги. Любая возможность послушать английский полезна. Даже если это просто включение фоновой музыки во время еды, игр или когда вы в дороге. Но, чтобы действительно улучшить свой английский, вашему ребенку нужно будет внимательно слушать. Найдите время, чтобы понять тексты песен, подумать, что они значат. Изучение английского языка для детей может стать увлекательным процессом и для родителей.

Письменная деятельность:

Песни могут стать лучшим источником вдохновения для творчества. Послушайте песню. Через 10–20 секунд поставьте музыку на паузу. Попросите нарисовать все, что приходит ему в голову. Проиграйте еще 10–20 секунд, сделайте паузу, снова нарисуйте. Продолжайте делать это, пока песня не закончится. У вашего ребенка должно быть несколько рисунков. Попросите ребенка написать рассказ по своим картинками.

Чтение:

Распечатайте тексты песен. Разделите текст на отдельные строки или куплеты. Попросите угадать правильный порядок. Теперь послушайте песню, чтобы убедиться, что задание выполнено верно.

Прослушивание:

  • Поиграйте в веселые игры, чтобы развить навык внимательно слушать. Выберите 10 слов из песни. Затем выберите два или три дополнительных слова, которых нет в песне. Напишите слова в произвольном порядке, выдайте список своему ребенку. Включите песню, попросите отметить слова, которые он слышит.
  • Попросите ребенка послушать песню, придумать действие для каждой строчки или стиха. Затем попросите его научить вас танцевать. Ведь движения помогают лучше понять и запомнить новые слова. Исследования показывают, что танцы улучшают память, концентрацию и понимание в любом возрасте – так что пусть присоединяется вся семья!

Практика разговорной речи вне класса

Вы можете помочь своему ребенку улучшить уровень владения иностранным языком, предоставив ему больше возможностей говорить по-английски. Очень помогает наличие регулярных реальных причин для использования английского языка. Это позволит вашему ребенку почувствовать себя увереннее, подготовиться к экзаменам по английскому. Мы знаем, что найти возможности для практики языка и поддержки вне класса бывает непросто. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать дома. Способы выучить язык для тех, кто только делает свои первые шаги в обучении.

Играть в игры

Ваш ребенок и его друзья могут согласиться выбрать время, когда они будут говорить только по-английски. Даже одна минута регулярной повседневной разговорной речи укрепит уверенность в себе. Чтобы было веселее, они могут поиграть в устные игры. Например, 20 вопросов (игрок 1 что-то загадывает, а другие игроки могут задать до 20 вопросов, чтобы попытаться угадать, что это такое).

Совет:Сыграйте в игру «I packed my school bag and I took…». Это хороший способ попрактиковаться в словарном запасе. Лучше всего это работает с небольшой группой.

Первый игрок произносит первую строчку, добавляет предмет. Например: «I packed my school bag and I took… a cake» . Второй игрок повторяет и добавляет еще один предмет: «I packed my school bag and I took… a cake, and an orange». Продолжайте по очереди (повторяя и добавляя элементы), пока кто-нибудь не ошибется или не забудет слово.

Вы можете поиграть в такую игру, используя разную лексику. Например:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий