Делаем зарядку с детьми на английском языке

Taboo

You may have played this word-guessing game outside of class and your learners are probably familiar with it too in their language. 

The idea of Taboo is to work in small teams. One person in the team is given a card with a word on it. They have to get their others in the group to guess the word on the card. 

To make it more challenging, there are a list of “taboo” words on the card that they’re not allowed to say. And there’s a time limit. 

A “censor” from the opposing team sits with the player, ensuring that they don’t say one of the taboo words. The team members can make as many guesses as they like, with no deductions for wrong guesses. 

Even if you don’t have the board game, you can either make your own cards based on vocabulary you want your students to revise or search online for printable versions for ESL classes. 

Разминаем все тело на английском. Warm-up


Голова. Поворачиваем, крутим,  прижимаем к ушам.

Поехали!

Bend your neck to the left and stretch. Ear to shoulder! – Наклоняем голову влево и тянем. Ухо к плечу

Touch your chin to your chest and stretch.  Chin to chest! – Прижимаем подбородок к груди и тянем.  Подбородок к груди

Head circles. Roll your head from your left shoulder towards your right shoulder  — круговые движения головы. Покатили головку вправо, а теперь влево.

Плечи и руки:

Move your shoulders up and down. I don’t know! I don’t know!  – Подвигаем плечами вверх и вниз. Я не знаю! Я не знаю!

Spread your arms out wide. Let’s make  arm circles. – Разведем руки в стороны и сделаем круги руками.

Талия и ноги:

Put your hands on your waist and bend. Bend to the left. Bend to the right. – Поставим руки на пояс и сделаем наклоны. Наклон влево, наклон вправо.

March in place. – Марш на месте!

Stand up straight, put your feet together and touch your toes. Stretch! – Встанем прямо, ноги вместе, тянемся к носочкам. Тянемся-тянемся!

Good job! – Молодец!

My photo album

Покажите студенту любую иллюстрацию. Ребенок должен рассказать об этой фотографии, как будто это снимок из его альбома. Другими словами, ученику необходимо придумать, кто изображен на иллюстрации, что делает и почему.

Еще один важный момент, если подобрать иллюстрацию, связанную с темой урока, то разминка поможет сделать логичный переход к теме занятия.

Инструкция:

Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it:

  1. Who is in the photo? Where is he/she?
  2. What is he/she doing? Why?
  3. What has just happened?
  4. Why have you taken this photo?

К уроку по темам “Extreme sport”, “Sport”, “Free time”, etc. on Freepik

К уроку по теме “Household chores”. on Freepik

 Для занятия по темам “Travelling”, “City”, “Asking for directions”, “Countries”, etc. on Freepik

Example,Student: “This is a photo of my father. He is surfing just after his job interview. He is on the seacoast. He had a job interview and then he saw wonderful waves in the sea. Dad borrowed a board from some boys at the beach and ran into the water. One of the surfers took this photo. It was a great fun!”

Do / Does – упражнения

Упражнение 1. Как мы помним, DO / DOES в английском языке помогает нам построить вопрос в Present Simple. В этом упражнении нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение.

  1. _____ you go to school on Sundays?
  2. _____ Molly study well?
  3. _____ you clean your room every day?
  4. _____ your Mum feed your dog in the morning?
  5. _____ Ben live in Brighton?
  6. _____ Oleg go in for football?
  7. _____ Tom drive his car well?
  8. _____ she get up early every day?
  9. _____ you like rainy weather?
  10. _____ Tim like to go to the theatre?

Упражнение 2. Мы также помним, что при помощи вспомогательного глагола do / does и частички not мы строим отрицательное предложение в Present Simple.  В следующем упражнении нужно вставить don’t / doesn’t, тем самым образовав отрицание.

  1. I _____ like to play basketball.
  2. Mary_____ like to swim in the pool.
  3. Liz _____ play computer games.
  4. They _____ go to the disco on weekdays.
  5. Molly _____ cook dinner, she cooks breakfast.
  6. My friends _____ train at the stadium.
  7. Ben _____ play chess, he plays football.
  8. You _____ speak English well.
  9. Jimmy _____ lose his things, he is very neat.
  10. Mum and Dad _______ like this movie.

Упражнение 3. Возвращаемся к вопросительным предложениям. На этот раз нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение с вопросительным словом.

  1. What _____ you do every day?
  2. When ____ they come home on Mondays?
  3. Whom ____ you usually help?
  4. What time _____ she usually come home?
  5. How long _____ they train on Mondays?
  6. What book _____ he read every day?
  7. Where _____ you often go in the evening?
  8. What subjects _____ he like most of all?
  9. Why ____ you like Maths?
  10. What ____ you think about Tom?

Упражнение 4. Исправьте ошибки в предложениях.

  1. I doesn’t play computer games.
  2. Do he play football today?
  3. The boys doesn’t swim well.
  4. Bill don’t buy books.
  5. I doesn’t often wear jeans.
  6. Tom don’t know grammar rules.

Упражнение 5. Теперь, когда мы повторили использование DO / DOES? Перейдем к более сложным упражнениям. В данном упражнении нужно самостоятельно построить вопрос при помощи DO / DOES.

  1. You work hard. What about Anna?
  2. Tom speaks French. What about his brother?
  3. Charles plays football. What about Richard?
  4. I do yoga every morning. What about you?
  5. I love running. What about you?

Упражнение 6. Теперь перейдем к составлению отрицательных предложений при помощи DO / DOES. В данном упражнении нужно сделать предложения отрицательными.

  1. They know my telephone number.
  2. She likes to eat salad.
  3. We visit our grandparents on Sunday.
  4. I play the guitar.
  5. Mary studies every night.

Упражнение 7. Вставьте DO / DOES / DON’T / DOESN’T. Пометка (-) в конце предложения означает, что предложение отрицательное.

  1. They ________ like to write tests. (-)
  2. Andrew ________ like to play volley-ball. (-)
  3. ________ Helen take a shower in the morning?
  4. ________ boys like to play computer games?
  5. When ________ Pam come home from school?
  6. I ________ tidy my room every day. (-)
  7. How much time ________ you spend at the stadium?
  8. We ________ want to go to the museum. (-)
  9. ________ they speak Spanish?
  10. What ________ Mona do in her free time?

Ответы к упражнениям.

Exercise 1.

1 do, 2 does, 3 do, 4 does, 5 does, 6 does, 7 does, 8 does, 9 do, 10 does

Exercise 2.

1 don’t, 2 doesn’t, 3 doesn’t, 4 don’t, 5 doesn’t, 6 don’t, 7 doesn’t, 8 don’t, 9 doesn’t, 10 don’t

Exercise 3.

1 do, 2 do, 3 do, 4 does, 5 do, 6 does, 7 do, 8 does, 9 do, 10 do

Exercise 4.

Вариант ответов. Во многих предложениях можно также исправить ошибку путем смены действующего лица.

  1. I don’t play computer games.
  2. Does he play football today?
  3. The boys don’t swim well.
  4. Bill doesn’t buy books.
  5. I don’t often wear jeans.
  6. Tom doesn’t know grammar rules.

Exercise 5.

  1. Does she work hard?
  2. Does his brother speak French?
  3. Does he play football?
  4. Do you do yoga every morning?
  5. Do you love running?

Exercise 6.

  1. They don’t know my telephone number.
  2. She doesn’t like to eat salad.
  3. We don’t visit our grandparents on Sunday.
  4. I don’t play the guitar.
  5. Mary doesn’t study every night.

Exercise 7.

1 don’t, 2 doesn’t, 3 does, 4 do, 5 does, 6 don’t, 7 do, 8 don’t, 9 do, 10 does

Возможно, вам также покажутся интересными следующие материалы:

  • 13 упражнений на отработку Present Simple.
  • To do / to make – упражнения.
  • Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами
  • Упражнения для 3 класса по английскому языку

20 questions

Как еще один вариант для разминки можно рассмотреть игру 20 вопросов. Один из обучающихся должен задумать слово, а остальные должны выяснить, что это, задавая вопросы, на которые студент может отвечать только «да» или «нет». Эта разминка подходит особенно для тех учеников, у которых возникают трудности в составлении вопросов. С помощью этого задания они улучшают знания в этой области.

Если Вы хотите стать настоящим гуру в области проведения уроков, мастерски управлять классом, а также овладеть всеми тайнами проведения по настоящему продуктивного онлайн-урока, то новый курс от Центра повышения квалификации Skyteach School разработан специально для Вас!

В курсе «Effective Lessons: Tips and Tricks» объединен многолетний опыт проведения онлайн-уроков. За 6 лет работы мы помогли сотням преподавателей. Мы знаем как начинать и заканчивать урок, как давать инструкции и исправлять ошибки и даже на каком языке это делать. Все об эффективных онлайн-уроках и повышении мотивации студентов в курсе от ведущих методистов школы. Программа курса соответствует ФГОС.

Вход в секретную область(только для подписчиков)

Все делают ошибки, и мы тоже. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Помогите нам стать лучше!

Наша новая группа присоединяйтесь

  • April Fools Jokes (11)
  • Английское произношение (3)
  • Аудио (18)
  • Видео на английском языке (250)
    • Big Muzzy (мультфильмы и игры) (24)
    • Charlie Brown (English subtitles) (4)
    • Easter (2)
    • Gogo (43)
    • Little Bear (мультфильмы) (15)
    • Magic English (32)
    • Natasha Talks (25)
    • St. Valentine’s Day (7)
    • Thanksgiving Day (11)
    • Wizadora (2)
    • Песни на английском языке для детей (57)
      • Mini Disco (1)
      • английские песни для детей на 8 марта (6)
      • Песни про школу (1)
    • Рождественские песни и мультфильмы на английском (38)
    • Хэллоуин (Halloween songs and stories) (18)
  • Игры (61)
    • идеи игр с детьми на английском (5)
    • Карточки для игр (12)
    • кроссворды, поиск слов на английском (4)
    • Онлайн игры на английском для детей (35)
  • Начинающим (225)
    • Английский алфавит (12)
    • Времена года (12)
    • Время (6)
    • Глаголы (21)
      • английские неправильные глаголы (1)
      • Глагол can (5)
      • Глагол to be (8)
    • Дом (3)
    • Еда (16)
    • Животные (9)
    • Знакомство (19)
      • День рождения (3)
      • Семья (4)
    • Места в городе (1)
    • Одежда (10)
    • Погода (2)
    • Предлоги (7)
    • Противоположности (2)
    • Распорядок дня (1)
    • Транспорт (3)
    • Учимся читать по-английски (9)
    • Цвета (13)
    • Части тела, лицо (8)
    • Числа 1-10 и дальше (17)
  • Продолжающим (28)
  • Техническое (1)
  • Учителю (12)
  • Это интересно (9)

Copyright 2010-2018 English 4 Kids: Английский для детей

Walking In The Jungle Lyrics and Actions

s http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>tyle=”margin: 0px; padding: 0px;”>

Key GesturesFrog – Put your hands by the sides of your neck and mimic the way a frog’s neck expands when it breathes.Monkey – Scratch under your arms with both hands and make a monkey face.Toucan – Mimic a toucan’s beak by placing both hands in front of your mouth.Tiger – Cover your face with both clawed hands, then move the clawed hands sideways and outward, as if drawing stripes on your face. Example

♫ Let’s take a walk in the jungle.Walking in the jungle. Walking in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid. Walking in the jungle. Walking in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.One step. Two steps. Three steps forward. One step. Two steps. Three steps back. 

Stop. Listen. What’s that? It’s a frog! [Frog gesture.] We’re not afraid! 

Let’s stomp. (топать)Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.Stomping in the jungle. Stomping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.One step. Two steps. Three steps forward.One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Listen. What’s that?It’s a monkey! [Monkey gesture.]We’re not afraid!

Let’s jump.Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.Jumping in the jungle. Jumping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.One step. Two steps. Three steps forward.One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Listen. What’s that? It’s a toucan! [Toucan gesture.]We’re not afraid!

Let’s skip. (скакать)Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.Skipping in the jungle. Skipping in the jungle. We’re not afraid. We’re not afraid.One step. Two steps. Three steps forward.One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Listen. What’s that?It’s a tiger! [Tiger gesture.] RUN! ♫

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Hands up! To the sides!Bend left! Bend right!One, two, three! Hop!One, two, three! Stop!Stand still!Hands on your hips, hands on your knees,Put them behind you if you please.Touch your shoulders, touch your nose,Touch your ears, touch your toes.One, two – tie your shoe!Three, four – mop the floor!Five, six – pick up bricks!Seven, eight – wash a plate!Nine, ten – begin again!
(повторять несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)

Hands up, clap, clap!Hands down, clap, clap!Turn yourself around and then you clap, clap!Bend left, clap, clap!Bend right, clap, clap!Turn yourself around and then you clap, clap!Raise your hands high in the air,At your sides, on your hair.Raise your hands as beforeWhile you clap: one, two, three, four.My hands upon my head I place,On my shoulders, on my face.Then I raise them up on highAnd make my fingers quickly fly.Then I put them in front of meAnd gently clap: one, two, three.Teddy Bear, Teddy BearTeddy Bear, Teddy Bear, touch your noseTeddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, reach up highTeddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.This is my right hand, I’ll raise it up highThis is my left hand, I’ll touch the sky.Right hand, left hand,Roll them around.Left hand, Right hand,Turn around, turn around.Clap, clap, clap your hands.  Clap your hands together.Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.Spin, spin, spin around. Spin around together.Wink, wink, wink your eyes. Wink your eyes together.Dance, dance, dance about. Dance about together.Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together.Smile, smile at your friends. Let us smile together.Touch your shoulders. Touch your nose,Touch your ears. Touch your toes.I can hop like a rabbit.I can jump like a frog.I can fly like a bird.I can run like a foх.I can walk like a duck.I can swim like a fish.And be still as good children — as still as this.I have fingers. And they all belong to me,I can make them do things . — Would you like to see?I can shut them up tightI can open them wideI can put them togetherI can make them all hideI can make them jump highI can make them jump lowI can fold them up quietlyAnd hold them just so.

Примерный план домашних уроков английского языка для детей 7 лет (таблица)

Подготовить уроки английского языка для детей 7 лет можно самостоятельно, если нет возможности или желания записываться на курсы английского и занятия с репетитором. Для ребенка достаточно будет 30 минут ежедневных занятий, чтобы пополнить словарный запас и получить необходимые знания по грамматике, лексике, построению диалога и культуре общения. Такие уроки не потребуют длительной подготовки родителей. Материалы можно найти в интернете или в специальной литературе. Можно пользоваться онлайн фильмами, музыкой, книгами, скачивать материалы для ежедневных занятий и распечатывать их, заказывать игры и пособия на английском языке.

День неделиТематикаСостав урока
ПонедельникУчим алфавит и начинаем читать.Неделю начинаем со знакомства с новой буквой. После того, как весь алфавит будет освоен, читаем слова, предложения, а потом и книжки на английском.
ВторникРисуем, лепим, творимТворческие занятия можно сопровождать пояснением на английском. Поделку, рисунок или аппликацию выполняют на определённую тематику, посвящают слову или сочетанию слов.
СредаЗнакомимся с цифрами счётомНа каждом занятии можно изучать по одной цифре, учиться считать на английском, изучать дни недели, месяцы и другие сопутствующие понятия. Для этого подойдут карточки, кубики и видео материалы.
ЧетвергЧитаем, поем, танцуемВеселое небольшое занятие можно построить на изучении движений, песенок, чтении книг и потешек. Такой урок тренирует слух, учит воспринимать иностранную речь.
ПятницаПополняем словарный запасС помощью карточек и картинок вводятся несколько новых слов, например 10. Ученик вспоминает, где он видел предметы, персонажей, обсуждает их свойства.
СубботаСтроим диалогДаем ребенку навыки общения, учим строить простые фразы. Например, рассказать, как зовут, откуда он, ответить на простые вопросы и рассказать о себе.
ВоскресеньеПознаем окружающий мирВоскресенье стоит уделить прогулке, разговаривать о погоде, природе вокруг, окружающих людях. Ребенок сможет, выучит новые понятия, закрепить старые.

Ежедневные занятия можно построить на прослушивании песен и книжек на английском языке.Если взрослые не знают язык, можно воспользоваться аудиокнигами, которые доступны в интернете. Такой способ не займет много времени, а подготовка к занятию будет простой и быстрой.

Английские песни для детей 7 лет

Выучить новые слова, фразы и освоить иностранную речь на слух помогут английские песни для детей 7 лет. В число популярных входят:

1)      Head, shoulder, knees and toes. Песенка-зарядка с названием частей тела

2)      Greeting song. Обучение базовым навыкам приветствия (доброе утро, добрый вечер и т.д.);

3)     Rain, rain, go away. Веселая песенка, прогоняющая дождик

4)     Twinkle, twinkle, little star. Нежная колыбельная на ночь

5)     Ten in the bed. Песенка — обучение счету

Книги для детей 7 лет на английском языке

Кроме песен, в изучении языка смогут помочь книги для детей 7 лет на английском языке. В число простых и интересных произведений входят:

  1. Brown Bear, Brown Bear, What Do You See? Книга поможет выучить цвета и названия животных.
  2. A Pocket Full of Kisses. История о малыше Еноте и его маме.
  3. Ten little bunnies. Книга о 10 кроликах, которые  пропадают по одному, а потом появляются вновь вместе.
  4. Wake me in spring.  Книга о медведе, который ложится спать назиму.

Учить английский в возрасте 7 лет ребенку может быть непросто из-за нагрузки в школе и дополнительных занятий. Родители могут помочь школьнику освоить иностранный язык, подобрав подходящие курсы или организовав домашнее обучение. Подходящий способ обучения стоит выбирать, исходя из особенностей ребенка и его загруженности. Самостоятельное обучение может стать базой для школы и со временем основой для изучения разговорного языка. Домашние уроки не потребуют много времени и длительной подготовки родителей. Достаточно уделять 30 минут вдень, брать информацию из интернета, чтобы дать минимальные знания ребенку.Помощниками для уроков дома станут мультфильмы, песни и книги на английском языке.

Tap2Eng Team

View all posts

School supplies

Возможно вашим ученикам уже знакомы некоторые слова. Повторите их. Используйте выражения I see или I have got.Введите новые слова. Я обычно закрепляю их игрой “хлопушка” или “повтор по цепочке”.

Хлопушка. Разложить на столе (на полу) или развесить на доске карточки уже знакомые детям вперемешку с новыми. Даём ребёнку в руки хлопушку, называем слово и просим “хлопнуть” картинку. Можно работать в паре, или, если группа небольшая, то всей группой. Играем кто быстрее найдёт слово.

Повтор по цепочке. Разложить на столе (доске, полу) карточки новых слов в перемешку со старыми, но не более 8шт, иначе игра затянется. Просим произнести за вами все слова по цепочке. Далее убираем одно слово. Можно поставить вместо неё карточку со знаком вопроса. Можно повернуть карточку тыльной стороной. Вспоминаем какая картинка была на пропущенном месте и далее произносит оставшиеся слова по цепочке. В следующем круге убираем вторую картинку, и так пока все картинки не будут убраны. Таким образом каждое слово произносится детьми минимум 8 раз. Далее можно по очереди возвращать все картинки на свои места. 

В части Production можно спросить, что находится в пеналах у ребят (если они у них с собой).

Можно распечатать пенал в черно-белом цвете и попросить ребят нарисовать что в нем находится, а позже рассказать друг другу о том, что в нем и какого цвета.

Все эти игры легко интегрируются если вы ведете онлайн занятия.

Можно так же создать виртуальный класс или нарисовать класс на доске и наклеить картинки согласно вашей инструкции, при этом повторив prepositions (in the corner, jn the desk, in the middle… )

Simon Says

Sometimes even just saying the words “Simon Says” makes students crack a smile. This is especially true for younger students who know what “Simon Says” means.

The students will have to do everything Simon says. It can be a good way of preparing children for English classes by taking them out of their seats and moving them, even if just for a minute.

“Simon Says” is a good way to practice action verbs and body parts, like, “Simon says put your hands on your head!” or even animals: “Simon says act like a monkey!”

If you give an order without saying “Simon says” at the beginning of the sentence and the student does the action anyway, then they lose and sit down!

Игра по теме Спорт на английском языке


Эта игра называется «Светофор»

Общие правила: зеленый свет – двигаемся, красный свет-  стоп. Возможные варианты движений:

>Green light – hop like a bunny. Red light stop! Зеленый свет – прыгаем, как зайчики. Красный свет —  стоп.

Green light – jump from side to side like a pendulum. Red light stop!  Зеленый свет – прыгаем из стороны в сторону, как маятник. Красный свет –  стоп.

Green light – march in place like a soldier. Red light stop! Зеленый свет – маршируем на месте, как солдатик. Красный свет –  стоп.

Green light – stand up. Red light sit! Зеленый свет – прыгаем встаем. Красный свет –  садимся.

Green light – run. Red light stop!  Зеленый свет – бежим. Красный свет –  стоп.

Green light – creep like a snake. Red light stop! Зеленый свет – ползем как змея. Красный свет –  стоп

Green light – squat and walk like a goose. Red light stop and stand up!  Зеленый свет – присесть и походить как гуси. Красный свет –  стоп и встать.

Show and Tell

The game “Show and Tell” is a simple ESL game that can be played any time with any group of students.

In the game, one student will have to draw or bring in an item to the front of the class. They then have to show it to their classmates and talk about it for 1-2 minutes. The other students can ask questions.

Advanced learners may want to use this game to make jokes or tell funny stories about pictures or items they may bring.

This game can also be played as a competition. Students have to fill out a sentence with the words, “I brought in _____ because it’s ______.”

This game can be continued throughout the year, with a different student making the presentation each day.

What makes a good warm-up activity?

Effective warm-up activities for teaching English should be:

  • Considerate towards your students’ emotional/physical state when they enter the classroom (for example, if students are tired, use a warm-up with movement to energize them)
  • Simple to understand and execute
  • Easy to carry out, i.e., require little to no preparation (Check out some great no-prep ESL activities here!)
  • Age- and level-appropriate
  • Time-efficient (not take up too much time)
  • Interesting and appealing
  • Leading towards the lesson content or target language
  • Using mostly known vocabulary to increase students’ participation and confidence

A teacher incorporates a song in an ESL class with young learners.

Memorise This

This is an ESL warm up activity to try in an in-person class. But you could adapt it for online ESL classes by screen sharing images or a list of words. Check out this post on teaching tools for online lessons for more on how to use the screen share.

Put some small objects on a tray such as a pencil, a rubber, a coin etc. Aim for around 25 to 30. Let the students look at the objects for two minutes and then cover them or remove the tray. 

Students need to write down as many objects as they can possibly remember. They can do this individually or in teams. If you can’t find enough objects, you could write a list of words on the board. 

Would You Rather

Would you rather is a game that can be played with ESL students. It’s an effective way to review vocabulary, sentence structure, and idioms.

You can play would you rather on your own, in pairs or in groups with students. Students must decide which they prefer, for example, whether they would rather eat strawberries or drink iced tea.

Beginners may struggle with this game because it requires them to use higher-order thinking skills, such as comparing two options and deciding which they prefer.

Intermediate-level learners shouldn’t have any difficulty, and they can practice using the past tense, choosing between comparatives (such as “better” or “worse”), or using conditional sentences.

Advanced learners may want to try this game with more than two options or play using conditional sentences.

Rather than think of all the “Would You Rather” questions yourself, you can ask the students to create their own questions and ask other students. You could answer the questions in pairs, groups, or as a class.

A simple Google search of “would you rather” questions will help you find a plethora of questions you can ask.

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head,  (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

Зачем нужна зарядка

Иногда бывает, что даже родители задаются вопросом, для чего их ребенку нужна зарядка и вообще двигательная активность в таком большом объеме, в каком ее обычно рекомендуют в детских садах и в начальной школе. На самом деле, для полноценного развития – не только физического, но и психического — малыш должен много и часто двигаться и уж тем более не воспринимать зарядку как какое-то наказание.

Все-таки надо сказать, что необходимость двигательной активности именно для физического развития ребенка мало у кого вызывает споры. Ведь именно физические упражнения помогают:

  • развивать и укреплять мышцы, а также влияет на их правильную работу;
  • способствует росту костей, развитию суставов и правильному формированию опорно-двигательного аппарата в целом;
  • улучшать координацию движений и слаженную работу отдельных частей тела.

Особенно это важно для тех малышей, которые ходят в начальную школу или готовятся в нее поступить — там во время занятий редко получается подвигаться, поэтому дома желательно позволять ребенку наверстывать упущенное во время прогулки на свежем воздухе, игр в спортивном уголке или, наконец, небольших музыкальных зарядок вместе с родителями

Что же касается психического развития, то очень важно понять, что, играя в подвижные игры или выполняя веселую музыкальную зарядку, дети получат необходимые позитивные эмоции.
При этом будут активно развиваться также память (при запоминании последовательности движений игры или зарядки) и мышление ребенка (при выполнении анализа и оценки собственных действий)

Кроме того, превратить физическую активность в игру можно, подобрав целый утренний комплекс упражнений под веселую музыку или же выбрав забавную песенку-зарядку для того, чтобы с самого утра подарить ребенку бодрость и хорошее настроение, а потом приниматься за другие дела.

Слайды и текст этой презентации

If you are

tired at at the English lesson

Слайд 3 Способ №1 «Ритмические физкультминутки»Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)Which

is the way to London Town? (шагаем на месте)Where? Where? (руку к

глазам, повороты влево, вправо)Up in the air, (смотрим вверх)Close your eyes  (закрываем глаза)And you are there! (разводим руки в стороны)

Слайд 4Способ №2. «Релаксационная физкультминутка» Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in.

Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on

a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, and your friends. They love you, too. The world is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel? You have a lot of energy. You are active and strong. You can do any work easily. Your body is light.

Слайд 5Способ №3. «Пальчиковые разминки»Hands on the head, (руки на голову)Hands

on the hips, (руки на пояс)Hands on the table, (руки

на стол)Hands like this. (любое движение.)Hands on the shoulders, (на плечи)Hands up and down, (руки наверх, вниз)Hands behind the headAnd sit down! (садятся)

Слайд 6Способ №4. «Разминка для глаз»Look left, right, (глазами влево, вправо)Look

up, look down, (глазами вверх, вниз)Look around, (глазами по кругу)Look

at your nose, (смотрим на нос)Look at that rose, (одну руку вытягиваем, как будто держим цветок, и смотрим)Close your eyes, (закрываем глаза)Open, wink and smile! (открываем, моргаем и улыбаемся)

Слайд 7Способ № 5. «Песенные физкультминутки»Clap your hands, clap your hands,Listen

to the music and clap your hands.Stamp your feet, stamp

your feet,Listen to the music and stamp your feet.Turn around, turn around,Listen to the music and turn around.Jump up high, jump up high,Listen to the music and jump up high.

a rabbit/frog!Fly like a bird/butterfly!Go like an elephant / a

wolf / a cat!Stretch out your neck like a giraffe!Run like a horse!

clap. (хлопаем в ладоши)Point to the window, (показываем пальцем на окно)Point to

the door,  (показываем пальцем на дверь)Point to the board,  (показываем пальцем на доску)Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

руки вверх)We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)Trying

to touch the sky.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)We are flying like a real jet. (руки в стороны, показываем самолёт)We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге, потом на другой)We are climbing (как будто карабкаемся вверх)Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)Mew. (садимся на место)

Подводим итоги

Когда необходимо научить английскому языку маленьких детей, нужно выбирать нестандартный подход к изучению. Зарядки и веселые песенки – идеально тому решение. Учиться можно играя! Такого принципа нужно придерживаться, когда вопрос касается улучшения знаний для маленьких учеников. Танцы, пение и упражнения помогут ребенку не только выучить нужное слово или фразу, но и использовать их в нужной ситуации. И еще: выбирайте те песни и упражнения, которые нравятся малышам. Не нужно выбирать серьезные темы. Уроки должны быть веселыми и увлекательными. Тогда успех гарантирован!

Удачи и интересных занятий!

Просмотры: 3 593

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий