Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе

Открытое занятие по развитию речи по сказкам в младшей группе

Программное содержание «В гостях у сказки» расширяет словарный запас детей младшей группы. Воспитатель должен вовлечь детей в беседу во время рассматривания иллюстраций.

Обратите внимание! Они должны называть предметы своими именами

Открытый урок, направленный на развитие речи по сказкам

Закрепление знаний детей о русских народных сказках

Народные русские сказки развивают творческие способности малышей. В первую очередь дети начинают строить ролевой диалог, развивают умение согласовывать свои действия, а также обогащать словарный запас.

Поддержание интереса к русской народной сказке

Чтобы поддержать интерес к народной сказке, нужно вовлечь ребенка в игру. То есть подготовить красивые иллюстрации с любимыми персонажами.

Создание радостного эмоционального настроения при общении с детьми и взрослыми

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе может создать радостное эмоциональное настроение.

Обратите внимание! Воспитатель должен применить определенные методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, задания, игра, вопросы, игра-драматизация, беседа, анализ

Задачи занятия

К обучающим задачам относится:

  • учение ребёнка отвечать на вопросы старшего;
  • умение описывать сюжет мультфильма или сказку.

Развивающие:

  • развивать умения детей использовать в речи все части речи;
  • развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;
  • развивать навык рассказывания четверостишия, выученного наизусть.

Задачи

Немаловажная задача – научить детей отгадывать сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям, ключевым словам.

Дети должны научиться открывать для себя что-то новое, узнавать и называть персонажей из знакомых любимых сказок, имитируя движения по сюжету, а также выговаривая слова песни.

Развитие речевого навыка

Дети учатся называть знакомые сказки, имена сказочных героев, образных выражений, сравнений. По изображенному сюжету дети пересказывают отрывок из сказки, при этом развивается словарный запас.

Задача узнавать и называть персонажей сказок по описанию

В ходе занятия малыши вспоминают названия прочитанных сказок. Участвуют в беседе с воспитателем. Дети отгадывают загадки. При правильном ответе на слайде появляется картинка с правильным ответом. Узнают сказки по изображению, умеют пересказывать сюжет сказки. Грамотно строят предложения при пересказе.

Воспитание эстетического отношения к произведениям устного народного творчества

Дети учатся подбирать рифму к словам. Увлекательная забава выглядит следующим образом:

  • Колобок – румяный бок
  • Лягушка – квакушка
  • Буратино – картина
  • Медведи – соседи
  • Кувырком – верхом
  • Кит – спит
  • Царица – девица
  • Великан – океан
  • Утка – шутка
  • Мышка – книжка.

План-конспект занятия

Организационный момент проводится под ритм музыки. Мелодия переносит в чудесный мир сказок. Детишки отправляются в путешествие по сказкам. Затем воспитатель задает детям вопрос: «Какие сказки вы знаете»?

Важно! Малыши вспоминают, какие они знают русские народные сказки

Примерный план занятий по развитию речи в младшей группе

Годовой план составляется с учётом проведения тематических и воспитательных мероприятий. Работа по развитию речи должна найти отражение в повседневных занятиях и дополнить их.

Обратите внимание! В рамках программы дети заучивают песни и стихи (в декабре про Новый год, в марте про Международный женский, в апреле про космос), рассказывают об изменениях окружающей природы (в ноябре о приходе зимы, в марте о наступлении весны), слушают и пересказывают сказки, соответствующие их возрасту

Физминутка — необходимая пауза

Отличительной возрастной особенностью 4-х лет является двигательная активность. Это качество можно использовать в хороводных играх, показывая ребятам движения, по смыслу подходящие к словам.

Обратите внимание! Проговаривание текста через действия помогает быстрому запоминанию. Движения придают создаваемому образу большую выразительность. «Дедушка Рох

«Дедушка Рох

Посеял горох (сеют семена)

Землю копал — тяжко вздыхал ( копают).

Когда убирал —

Пот утирал (вытирают лоб одной, потом другой рукой).

Когда молотил —

По пальцу хватил (трясут кистями рук).

Зато когда ел,

Язык проглотил —

Так было вкусно (кладут в рот воображаемый горох, гладят свои животики)!».

Артикуляционная гимнастика как важная составляющая образовательного процесса

Процесс формирования речевого аппарата у каждого ребёнка индивидуален. Правильное произношение звуков во многом зависит от гибкости и подвижности языка. Выполнение систематических упражнений по артикуляции помогает малышу справляться с труднопроизносимыми звуками.

Зарядка для рта

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Мы пойдем сегодня в лес-

Сколько всяких там чудес! (рр. на поясе, высоко поднимать колени)

По густой траве пойдем,

Через бревна перейдем. (перешагиваем)

Прыгай, прыгай же смелей

Через камешки скорей!

До полянки далеко,

Нам бежать с тобой легко! (легкий бег)

Подожди, остановись

И вокруг оглянись.

А вот и полянка.

Воспитатель: Скажите, какое время года наступило? Встаньте возле картинки, где изображена весна. (на картинках 4 времени года)

Воспитатель: Как узнать, что на улице наступила весна?

…. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, тает снег, бегут ручьи, от долгого зимнего сна просыпаются животные, распускаются листья на деревьях, из теплых стран возвращаются к нам перелетные птицы, оживает и просыпается природа.

Пальчиковая гимнастика:

Пришла весна красная

Пришла весна ясная,

Птицы громко поют,

Людям спать не дают,

В поле летят,

С поля идут,

Медок несут.

Воспитатель: Ребята, я слышу чьи-то шаги. Кто-то бежит на лесную полянку.

Бежит ежик — туп-туп-туп.

Весь колючий, острый зуб

Ежик, ежик, ты куда?

Что с тобою за беда?

Ежик: (магн.) за мною зверь гонится рыжий, носик черный, хвост пушистый. Вы ребята угадали, кто это?

Воспитатель: Не бойся, ежик, мы тебе поможем. Лиса не любит, когда про нее рассказывают, а мы сейчас попробуем про нее рассказать.

2. Пересказ текста про лису.

1) Это лиса. Это дикое животное, т. к. живет в лесу, в норе, у которой много ходов. У лисы есть глаза, нос, уши, рот и щеки. На туловище есть 4 лапы и пушистый хвост. Лиса любит кушать курочек, птичек, зайцев, насекомых. Лиса рыжая, хитрая пушистая.

2) В лесу живет лиса. Там под деревом у нее нора, а в норе маленькие лисята. Пока лисята спят, лиса на охоту ходит. Идет, по сторонам поглядывает, а попадется мышь, не упустит.

Воспитатель.: – Молодцы, ребята.

3. Игра с Ежиком (на ребенке маска ежика)

Слышишь, ежик, всюду тишь

Чу, скребется где-то мышь.

Пляши, пляши, ежик

Не жалей ножек

Ты лови себе мышей

Догоняй наших детей.

Воспитатель: Ну вот, ежик, лиса убежала своей дорогой, а ты иди своей. Да и нам пора в путь.

Крепко за руки держись

От детей не оторвись! (проходят чуть дальше)

4. Д/и «Мама и детеныши», Д/и «Один — много»

Воспитатель: Ой, кто-то плачет, да это зайчиха — мама, весной как только пригреет солнышко, у диких животных детки убегают из нор. Они играют, прыгают. Так вот и у наших животных детки убежили. Даваете им поможем. Я буду описывать маму,а вы угадывать:

1. Хитрая, ловкая, рыжая. (лиса)

Мама — лиса, а дети — кто? Лисята — это много детенышей, а один детеныш?

Возьмите маму – лису и положите к детенышу.

2. Голодная, серая, злая.

3. Колючая, маленькая, серая.

4. Лохматая, косолапая, бурая.

5. Маленькая, быстренькая, рыженькая.

6. Трусливая, прыткая, белая.

7. Сторожевая, силиная, верная.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, и скажите, кто из животных здесь лишний, почему?

Ну что ж, ребята, помогли мы зверятам.

Дальше нам нужно идти.

Чаща густая теперь на пути,

но нам нужно пробраться, нужно пройти.

5. В гостях у Гнома.

Воспитатель: А чей это красный колпачек я вижу? Ты кто?

Гном: (магнит.): – Я Гном — весельчак,

Я задания задаю,

Кто не выполнит — не пропущу.

a) Приготовил вам рисунок, угадайте — ка, что я здесь нарисовал неверно.

(у медведя заячьи уши, лисий хвост, волчьи лапы)

б) А теперь мое второе задание: – попробуйте ошибку исправить, что я вам неверно скажу?

1. Мышка ловит кошку.

2. На красный свет светофора надо переходить дорогу? Почему?

3. Колобка испек дедушка.

4. Собака — это дикое животное.

5. Репку посадила жучка.

Молодцы! (говорит Гном)

в) —Воспитатель: Только теперь угадайте, из какой сказки выбраны герои? А кого из героев сказки «Репка» я спрятал?

Гном: (магнит.):Ну что же, справились с заданиями, молодцы!

Ребята, а вы заметили, что

Я Гном — весельчак

Никогда я не скучаю,

Петь люблю и танцевать,

Аеще я предлагаю

Вам немного поиграть.

Динамическая пауза «Руки подняли»

Гном: (магнит.): – Устал я, ребятки, пора мне к своим братьям. А вам надо из леса выбираться. До свидания.

6. р. н. с. «Заюшкина избушка»

Воспитатель.: – Идти нам не легко, дорога далеко.

Реб., на лесной поляне избушка стоит, зайка под окошком сидит. Да он грусный какой-то, как вы думаете, почему?

(Драматизация отрывка из р. н. с. «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: И стал Зайка в избушке своей жить. Птицы песни ему поют. Как вы думаете, какие птицы распевают песни зайчику? (дети называют птиц, а восп-ль выставляет их)

7. Итог:

Воспитатель: Молодцы, дети. А нам пора.

Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит,

Нам пора прощаться,

В д/с возвращаться.

А вот и д/с.

Где вы были сегодня?

Что вам запомнилось в нашем путешествии?

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Раздаётся стук (фонограмма) .

Ребятки, что это за звук? Как вы думаете, кто это к нам скачет? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Маленький трусишка

По лесу скакал,

Всё морковку и капусту искал! (зайчик)

Да, сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Посмотрите, какой он красивый! Как вы думаете, какой он? (весёлый, добрый, красивый). А что любит кушать зайчик? (морковку, капусту). А посмотрите, что это в лапках у зайчика? (капуста). Зайчик хочет с нами со всеми познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать капусту в руки и чётко произносить своё имя, вот так – меня зовут Светлана Васильевна (передаю капусту одному из детей, а тебя как зовут? И т. д. Вот и познакомился с вами зайчик. А мы знаем стишок про зайчика, ребятки, давайте расскажем.

Зайчик (пальчиковая гимнастика) .

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся,

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Ветерок (дыхательная гимнастика) .

Сильный ветер вдруг подул,

С колобка весь жар он сдул.

Ребятки, зайчик приглашает нас в сказочный лес, чтобы посмотреть, что же приключилось в лесу с колобком. А на чем мы с вами можем отправиться в лес? Ответы детей. Предлагаю вам отправиться в лес на машине. Вы все шоферы. Отправляемся в путь.

Рассказывание сказки так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегал от зверей, и огорчались, понимая, что лиса перехитрит его.

Ребятки, садитесь скорее в машины, возвращаемся в детский сад.

Ребятки, как называлась сказка, которую мы рассказали зайчику? (Колобок)

Вопросы по тексту сказки:

Что же говорили колобку заяц, волк и медведь, повстречавшись с ним? «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

А кого потом встретил колобок? Рыжую лису.

А какой оказалась лиса? Хитрая.

Давайте вместе покажем, какая бывает лиса.

Рыжая лиса (зрительная гимнастика)

Завершая занятие, воспитатель сообщает, что наш гость

— зайчишка любит рисовать и хочет подарить вам свои рисунки с

изображением колобка, только он не успел его разукрасить, поможем ему?

Вот только зайчику пора уходить в лес, он благодарит нас за то, что мы рассказали ему сказку и угощает нас яблоками. Скажем зайчику спасибо.

Скажем зайчику до свидания, поблагодарим за рисунки и яблоки. А мы с вами ребятки пойдем мыть руки, чтобы потом полакомиться угощением, которое оставил нам зайчик.

Открытое занятие по развитию речи по сказкам в младшей группе

Программное содержание «В гостях у сказки» расширяет словарный запас детей младшей группы. Воспитатель должен вовлечь детей в беседу во время рассматривания иллюстраций.

Обратите внимание! Они должны называть предметы своими именами

Открытый урок, направленный на развитие речи по сказкам

Закрепление знаний детей о русских народных сказках

Народные русские сказки развивают творческие способности малышей. В первую очередь дети начинают строить ролевой диалог, развивают умение согласовывать свои действия, а также обогащать словарный запас.

Поддержание интереса к русской народной сказке

Чтобы поддержать интерес к народной сказке, нужно вовлечь ребенка в игру. То есть подготовить красивые иллюстрации с любимыми персонажами.

Создание радостного эмоционального настроения при общении с детьми и взрослыми

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе может создать радостное эмоциональное настроение.

Обратите внимание! Воспитатель должен применить определенные методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, задания, игра, вопросы, игра-драматизация, беседа, анализ

Задачи занятия

К обучающим задачам относится:

  • учение ребёнка отвечать на вопросы старшего;
  • умение описывать сюжет мультфильма или сказку.

Развивающие:

  • развивать умения детей использовать в речи все части речи;
  • развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;
  • развивать навык рассказывания четверостишия, выученного наизусть.

Задачи

Немаловажная задача – научить детей отгадывать сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям, ключевым словам.

Дети должны научиться открывать для себя что-то новое, узнавать и называть персонажей из знакомых любимых сказок, имитируя движения по сюжету, а также выговаривая слова песни.

Развитие речевого навыка

Дети учатся называть знакомые сказки, имена сказочных героев, образных выражений, сравнений. По изображенному сюжету дети пересказывают отрывок из сказки, при этом развивается словарный запас.

Задача узнавать и называть персонажей сказок по описанию

В ходе занятия малыши вспоминают названия прочитанных сказок. Участвуют в беседе с воспитателем. Дети отгадывают загадки. При правильном ответе на слайде появляется картинка с правильным ответом. Узнают сказки по изображению, умеют пересказывать сюжет сказки. Грамотно строят предложения при пересказе.

Воспитание эстетического отношения к произведениям устного народного творчества

Дети учатся подбирать рифму к словам. Увлекательная забава выглядит следующим образом:

  • Колобок – румяный бок
  • Лягушка – квакушка
  • Буратино – картина
  • Медведи – соседи
  • Кувырком – верхом
  • Кит – спит
  • Царица – девица
  • Великан – океан
  • Утка – шутка
  • Мышка – книжка.

План-конспект занятия

Организационный момент проводится под ритм музыки. Мелодия переносит в чудесный мир сказок. Детишки отправляются в путешествие по сказкам. Затем воспитатель задает детям вопрос: «Какие сказки вы знаете»?

Важно! Малыши вспоминают, какие они знают русские народные сказки

Ход занятия

1 часть. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь групповой комнаты.Помощник воспитателя говорит: «Слышите, ребята, кто-то стучит…»

Заходит бабушка (воспитатель, переодетый). «Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?» (ответы детей). «Я пришла Вам сказку рассказать и с Вами поиграть». Посмотрите, как вы думаете, что у меня в руках? Здесь живёт сказка. А как она называется вы узнаете, когда отгадаете мою загадку. Слушайте внимательно!

Загадка:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

Молодцы!

2 часть

— Сейчас я вам расскажу сказку. Сказка называется «Колобок».

Жил-был старик со старухой.Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберется.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки — на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке.

Катится колобок по дороге,а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, косой, а лучше послушай я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу,а навстречу ему серый волк:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня,серый волк: я тебе песенку спою. — И колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка, не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше моей песенки.

Колобок запел, а Миша и уши развесил.

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь, полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок,а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой же ты пригожий, румяный!

— Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что я стара стала — плохо слышу. Сядь ко мне на носок да пропой ещё разок.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили,прыгнул лисе на носок и запел:

— Я колобок, колобок.

А лиса его — гам! — и съела.

Беседа после рассказывания:

— Как называется сказка?

— Кто испек колобка?

— Куда бабушка положила студиться колобка?

— Что сделал колобок?

— Куда покатился колобок?

— Кого встретил колобок?

— Кто съел колобка?

3 часть

Игра с колобком.

Воспитатель: — Ох, ребята, заигралась я с вами, и совсем забыла что меня дома ждёт дед когда я ему испеку колобок. Так вот что делать-то и не знаю лиса ведь съела колобка. Вы сможете помочь мне сделать новый колобок. А из чего мы можем сделать колобок? (Ответы детей). Какой был колобок? Правильно, круглый. Возьмите пластилин и слепите колобков (показ приемов лепки, лепка детьми колобков, а кто желает может нарисовать колобки.

Воспитатель: — Ну, спасибо, дети, помогли вы мне, сделали много колобков. То-то дед обрадуется.

Итог занятия

Рассматривание детских работ вместе с детьми. Дети прощаются с героем, постепенно переходят в самостоятельную игровую деятельность.

Ход НОД

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (правильно колобок). Давайте с ним поздороваемся.

Дети встают со стульчиков и выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Здравствуй, солнце! (руки вверх).

Здравствуй, Я! (показывают на себя).

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз).

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны).

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок».

Пора отправляться в путешествие. Садимся в поезд руки сжали в локтях и будем ехать, какой звук издает поезд (чух-чух) (звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц спрятанный под листом).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок».

(дети подпрыгивают на обеих ногах).

Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку колобка, и дети убегают на свои места (игра повторяется 2-3 раза).

Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и садимся обратно в поезд. (звучит музыка).

Вот ещё одна полянка. Кого в сказке встретил колобок после зайчика? (правильно волка). Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки). Вот молодцы, какое красивое солнышко у нас с вами получилось! А солнышко какого цвета? (правильно желтого). А из чего мы с вами сделали солнышку лучики? (правильно из прищепок). (готовое солнышко кладется на поднос). Волк говорит нам спасибо, за такое чудесное солнышко. Ну, что ж волчок до свидания, нам пора ехать дальше.

Готовы дальше ехать? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? Правильно медведя. Готовы ехать к медведю? Сели в поезд и поехали (звучит музыка).

Вот мы и приехали, посмотрите здесь мишка нас встречает мишка. Давайте с Мишей поиграем. (песенка «мишка косолапый»).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вот упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать!

Сяду я в машину и поеду спать!.

Мишка не расстраивайся, мы тебе с ребятами поможем собрать шишки. Правда ребята поможем (да). Дошкольники собирают в корзинку, рассыпанные шишки. Вот смотри мишка, сколько шишек тебе собрали ребята! Мишка очень рад, говорит вам спасибо и отправляется варить из шишек варенье. Говорим Мишке до свидание! А нам пора ехать дальше.

Мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся на поезд и едем (звучит музыка).

Приехали на поляну, а там лисичка сестричка хочет, чтоб мы поиграли с ней.

Утром лисонька проснулась,

Встала, потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась,

Лапкой влево потянулась,

Лапкой вправо потянулась.

В кулачки все пальцы сжала,

И крутить их в месте стала.

Лапки, ножки и бока —

Вот такая красота!

(дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом.)

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? (дом и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомнить, каких животным мы с вами сегодня видели? Заяц, волк, медведь, лиса. А где эти животные все живут? В лесу. Посмотрите на столе есть картинки, мы поможет лисичке создать картину. (дошкольники по очереди прикрепляют на картину изображение животных) молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и говорит спасибо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий