Игры для развития и обучения детей дошкольников

Сферы развития и умения малыша в 5 лет

Зная о том, на что способен пятилетний карапуз, можно осознать, какие игры будут соответствовать уровню его развития, а также принесут пользу.

  1. Окружающий мир:
  • ребенок уже знает, как его зовут, кто является его родителями, где он живет;
  • он разбирается в днях недели, во времени суток, в сезонах года;
  • умеет рассказывать о родителях и себе;
  • способен составить короткий рассказ о своем городе;
  • ответы на вопросы у него развернутые.
  1. Логика:
  • малыш пяти лет умеет ориентироваться в геометрических фигурах;
  • может находить до шести различий на картинках;
  • в окружающей его обстановке с легкостью находит прямоугольники, квадраты, треугольники, сферы;
  • умеет сортировать объекты по цвету и форме;
  • с легкостью строит любые композиции из конструктора или кубиков.

Существует множество игр, которые позволяют сравнивать предметы, сопоставлять детали.

Когда малыш приходит к определенным умозаключениям, происходит стимуляция мышления, карапуз учиться думать.

  1. Математика:
  • ребенок в пятилетнем возрасте уже умеет считать до десяти, пересчитывает объекты;
  • располагает числа в порядке возрастания, начиная с единицы, заканчивая десятью;
  • умеет пользоваться счетами;
  • ориентируется в количестве объектов.
  1. Мелкая моторика:
  • пятилетний ребенок умеет самостоятельно составлять композиции, копируя увиденное на картинке, малышу с легкостью удается что-то собрать, используя образец;
  • умеет с легкостью завязывать узелки, собирать пазл, мозаику;
  • преуспевает в лепке;
  • умеет разукрашивать раскраски, не выходя за контур.
  1. Творческое мышление:
  • малыш пяти лет имеет развитую фантазию и воображение и, если родители обеспечат его всем необходимым для творчества, то размаху ребенка не будет предела;
  • для раскрашивания картинок использует различные цвета, рисует прямые ровные линии;
  • умеет управляться с цветным песком;
  • умело использует средства для рисования, фломастеры, карандаши, краски.

Когда карапуз занимается лепкой или рисованием, он развивает свою фантазию и творческий подход.

Творческие занятия благоприятно влияют на развитие ребенка, ведь тут задействована и мелкая моторика, и мышление.

  1. Память:
  • ребенок с легкостью впитывает любую информацию, кроме того, он умеет ее анализировать;
  • все, что увидел малыш, еще долго будет оставаться в его памяти;
  • умеет пересказывать сказки, описание предметов и картинок по памяти;
  • учит наизусть четверостишия.

Существует множество игр, в которых требуется запоминание каких-то элементов, которые со временем нужно будет воспроизвести в рисунке или выставить в правильном порядке. Это очень полезно и для развития внимательности. Прежде, чем что-то запоминать малыш внимательно изучает стоящие перед ним объекты.

  1. Развитие речи:
  • если малыш развивался без отклонений, то в пятилетнем возрасте его речь уже достаточно понятна и внятна;
  • умеет дифференцировать согласные и гласные звуки;
  • читает стихи;
  • умеет подбирать рифмы к словам.

Для гармоничного развития ребенка необходимо подбирать разнонаправленные задания, комбинировать логические, физические и творческие нагрузки.

Как развить речь?

Первый блок рекомендаций представляет познавательные упражнения, способствующие общему развитию речевых навыков. Занятия не требуют от взрослых особых знаний, главное – ваша любовь и терпение

Очевидно, что для малыша 2-х лет важно заняться чем-то интересным, иначе он не воспримет информацию положительно. Приступая к обучению, помните, что речь стоит в основе полноценного развития детей

Родителям следует:

ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: полный комплекс упражнений для развития речи для детей 2-3 лет

  1. Читать вместе с крохой детские книжки, рассматривать картинки в них. Обязательно обсуждайте происходящие в сказке или рассказе события, проводите их детальный разбор. Задавайте маленькому слушателю наводящие вопросы, хвалите за правильные ответы.
  2. Организуйте кукольный театр. Атрибуты для семейных детских представлений купите в магазине или сделайте сами. Первый спектакль поставьте вы, затем подключите к действию кроху. Покажите, как надо управлять куклами, доверьте маленькому сокровищу роль кукловода.
  3. Разрабатывайте речевое дыхание. Научите ребенка задержке дыхания на выдохе. Для тренировок подойдут мыльные пузыри, игра на дудочке, задувание свечки. Летом предложите ему сдувать одуванчики. Дыхательные упражнения помогают в насыщении организма кислородом, активизируют работу сердца, нервной системы, мозга.
  4. Предлагайте речевые игры. Игра в законченную фразу: вы говорите ребенку начало фразы, а малыш ее заканчивает. Например: «У тебя в комнате стоит зеленый…», «Наш кот любит спать…».

Детям в 2 года, в лексиконе которых уже есть отдельные слова, даже если они немного исковерканы, полезными станут игры и развлечения, направленные на закрепление и расширение речевых навыков. Действуйте следующим образом:

Задавайте дочке или сыну простые вопросы о том, что они видят в окне или что происходит на улице

Неважно, что ответы будут односложными, главное – чадо желает ответить.
Постарайтесь обсуждать с ребенком все события, происходящие в его жизни. Интересуйтесь, во что он играет, как он кушал, какую игрушку любит и почему

Расспросы помогут расширить пассивный словарный запас крохи и приучат делиться с вами своими мыслями – это отличный задел на будущее взаимопонимание.
Как правило, к 2 годам малыши хорошо знают часто читаемые им сказки. Предложите ребенку рассказывать их вместе: вы начинаете – он продолжает. Например: «Махнула мышка хвостиком и яйцо что сделало? Разбилось. Правильно!». Обязательно хвалите свое сокровище за каждый правильный ответ.
Пополняйте лексикон крохи прилагательными. Чаще задавайте вопросы, начинающиеся со слова «какой». Ваша задача состоит в том, чтобы побудить чадо придумать или вспомнить произнесенное вами определение предмета или вещи. Очень хорошо, если он самостоятельно сможет вспомнить хотя бы одно прилагательное.

Чем больше родители разговаривают с ребенком грамотно и правильно, тем более осмысленные фразы он станет выдавать сам (рекомендуем прочитать: как можно научить ребенка разговаривать в 3 года с обучающим тематическим видео?)

Нужно все время обращать внимание на свою речь и стараться подавать хороший пример.

Традиции и обряды

Традиции и обряды

Их для этого праздника существует немало.

В этот день желательно осуществить хотя бы один из таких интересных и символичных обрядов и традиций:

  • Посадите дерево, в честь которого и дано название этой годовщине. Делают это, если важная дата приходится на теплый период. К тому же, ему потребуется уход, который будет символизировать желание супругов беречь и заботиться друг о друге, поэтому для этого обряда нужно, чтобы семья жила в частном доме либо имела свой сад, дачу. Вы уже знаете, 5 лет – это какая свадьба, но не все знают, что сорт дерева, посадку которого можно приурочить к этому событию, тоже является значимым. Например, клен способен привлекать к семье материальное благополучие, а дуб ассоциируется с долгожительством, надежностью. Если посадить березу, это сулит рождением у супругов большого количества детей, тогда как плодовые культуры способствуют тому, чтобы у них были теплые, доверительные отношения с их родителями. Но не у всех есть возможность выполнить этот обряд именно в таком формате. Не стоит расстраиваться в этом случае, ведь можно просто пересадить любое комнатное растение либо небольшое деревце в новый горшок;
  • Изготовьте вместе какой-либо предмет, учитывая то, 5 лет свадьбы, как называется эта дата. Результатом вашей совместной деятельности должен быть какой-либо деревянный атрибут. Например, можно выполнить из этого материала поделку, предмет мебели, чем и займется супруг, а супруга вскроет его лаком, добавит элементы декора. Это отличный обряд, выполнение которого при желании доступно каждой паре, а совместное занятие каким-либо делом очень сближает. Эта традиция берет свое начало с давних времен, когда в этот день супруги занимались обновлением посуды. Мужчина изготавливал деревянные ложки, кружки, миски, чтобы показать жене свое мастерство. Она же украшала посуду, выполняла ее роспись, демонстрируя свой вкус и умения;
  • Повяжите вместе цветные ленты на ветви деревьев в парке, саду, лесу – на ваше усмотрение. Какая отмечается свадьба, столько декорирующих элементов и используется, а именно – 5 шт.;
  • Сплетите совместно венок, затем бросив его в реку. Этот обряд чтили славяне, выполняют его в эту дату и в наши дни;
  • Предшествует этой годовщине льняная (4 года брака). На нее обычно дарят соответствующие подарки – выполненные из льна. В старину было принято сжигать их, тем самым показывая, что теперь отношения в паре стали еще более крепкими, надежными, прочными.

Есть и еще одна прекрасная традиция, выполнение которой возлагается на гостей. Им следует украсить дерево, заранее позаботившись о его наличии на празднике, лентами, на которых написаны пожелания виновникам торжества. В качестве него можно использовать даже небольшой кустарник либо крупное комнатное растение.

Современные люди вносят новшества в традиции и обряды, и даже в те, которые известны еще с давних времен. Например, какой бы из них вы ни выбрали, неплохо было бы снять на видеокамеру процесс их исполнения.

Общие рекомендации по обучению

Добиться успеха в обучении чтению помогут следующие простые рекомендации педагогов и опытных родителей:

 Делайте занятия интересными, но полными новой информации

Если ребенок заскучает, то внимание быстро переключится на посторонние дела, разговоры, предметы. Но это не значит, что дошкольника нужно только развлекать

Чередуйте игры, серьезные задания каждые 5-7 минут.
Разнообразие форм уроков обеспечит качественное усвоение знаний. Не применяйте одни и те же игры. Однотипные раскраски, ребусы, ходилки надоедают крохам, составьте богатую игробуквотеку.
Лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем 2 раза в неделю по часу. Короткие ежедневные уроки более эффективны, чем затянутый учебный процесс изредка. Обучение чтению предполагает регулярную тренировку.
Не давите на детей. Ругань, крики, объяснения на грани истерики и непонимания причин ошибок, трудностей в усвоении информации приводят к отторжению. Малыш будет ненавидеть школу, книги еще до тщательного знакомства с ними.
Делайте перерывы на гимнастики. Переключения внимания необходимо для отдыха мозга, глаз.
Используйте разные формы подачи нового. Презентации, интерактивные игры, онлайн тестеры.
Играйте на занятиях не ради развлечения, а ради доступной формы подачи информации. Подходить к выбору заданий нужно с учетом продвинутости детей в чтении, скорости схватывания нового, уровня общего развития.

Развиваем общую и мелкую моторику

Детские психологи прочно связывают моторику с общим развитием ребенка. Каждое движение крохи работает на его интеллектуальные и речевые способности. Ребенка двух лет можно занять:

  • Пальчиковой гимнастикой: лепка, аппликация, рисование.
  • Игрой с рамкой-вкладышем.
  • Расстегиванием кнопок, пуговиц, молнии. Если есть желание, пусть научится застегивать пуговицы и молнию.
  • Учимся снимать и надевать одежду (шапки, носки, варежки).
  • Переливаем воду и пересыпаем крупу, используя воронку, чайник, кувшинчик, лейку (купите детскую посуду).

  • Мытье рук. Учим кроху самостоятельно мыть ручки. Обучение идет мягко, без принуждения. Одновременно показываем, как открывать и закрывать кран, выдавливать из бутылочки жидкое мыло, намыливать им руки.
  • Наливаем в стакан мыльную воду, даем малышу венчик, чтобы он взбивал воду.
  • Заполняем блюдечко водой, кладем в нее круглые шарики (контейнеры киндеров), даем сыну или дочке ложку и просим выловить предметы. Вынутый предмет складываем в стакан без воды.
  • Используем для набора воды пипетку или клизму: набираем-выливаем.
  • Собираем воду с помощью губки и выжимаем губку.
  • Берем бумагу и бутылку. Ребенок должен сильно скомкать бумагу и получившийся комочек протолкнуть в горлышко бутылки.
  • Игры с прищепками и шнуровкой.
  • Складываем узоры из макарон, палочек, фасоли.
  • Ребенка до 3 лет учим соединять линиями точки на бумаге. Используем задания в детских книжках и журналах.
  • Перекладываем мелкие предметы (бусины, горох) пинцетом.
  • Подбор крышек к бутылкам и баночкам. Учим их закручивать и откручивать.
  • Играем в складывание пирамидок, используем сортеры, рамки-вкладыши.

Развитие речи

class=”img-responsive”>Развитие логического мышления и речи. Оптимальный возраст пользователя 4-7 лет. Приложение выстроено из заданий на основе картинок с перепутанной последовательностью. Сюжет не сложный. Цель ребенка восстановить последовательность, описать что происходит на каждой картинки и объединить в общий рассказ. Игра заставить логически размышлять, ребенок будет пополнять словарный запас. Приложение познакомит малыша с правильностью построения текста (началом, развитием истории и концовкой). Родители могут менять сложность задания, по мере возможностей ребенка.

Скачать приложение для Android

Развивающие дидактические игры с прищепками

Игры с прищепками для малышей – еще один способ превратить процесс обучение в забавную игру. Задания с прищепками выступают в роли тренажера для развития мелкой моторики. Интересные задания для детей помогают отточить речевые навыки, пополнить словарный запас, способствуют четкому произношению букв и звуков.

Цветные сердечки

День сурка

Тени сурков

Игра с прищепками развивает:

  • навыки конструирования;
  • мелкую моторику;
  • пространственное мышление;
  • речевые навыки;
  • самодисциплину.

Развивающие игры с прищепками требуют от ребенка усилий и концентрации внимания. Малышам приходится проявлять усилия, чтобы взять прищепку и прикрепить её в нужном месте. Занятия способствуют развитию усидчивости, терпеливости и целеустремленности. В долгосрочной перспективе предметные развивающие материалы для дошкольников помогают малышу развить красивый почерк. На занятиях используются обычные бельевые прищепки и шаблоны для дидактических игр с прищепками.

Цветы

Цветочная сортировка

Фермер

Виды игр для ребенка и их значение в развитии и обучении

Некоторые безответственные родители считают развивающие игры для малышей обыкновенной забавой и бесполезной тратой времени, которая ничего не дает из чаду. Таким родителям абсолютно все равно, во что играет их ребенок, лишь бы он не прилипал со своими вопросами и дал возможность отдохнуть после работы. Это в корне неправильно, поскольку развлечения делают детей счастливыми, обогащают их словарный запас и знания.

Сегодня в педагогике все игры разделены на подгруппы. Их основные виды представлены следующим:

  • подвижные;
  • ролевые;
  • дидактические;
  • настольные.

Особенность подвижных развлечений заключается в том, что дети примеряют на себя роли взрослых, выполняя определенные их действия, после чего интересуются взаимоотношениями и общением людей между собой. Подвижные игры способствуют формированию предметных методов решения игровых задач с помощью игрушек.

Обратите внимание! Если для решения той или иной задачи под рукой у ребенка нет нужной игрушки, он должен заменить его другим атрибутом. Ролевая викторина является важным средством развития у дошкольников эмпатии или способности вовремя распознавать, в каком эмоциональном состоянии находится человек

Ребенок должен научиться распознавать жесты, мимику и интонацию взрослых людей, уметь ставить себя на их место в трудной ситуации, а также находить оптимальные методы решения проблем

Ролевая викторина является важным средством развития у дошкольников эмпатии или способности вовремя распознавать, в каком эмоциональном состоянии находится человек. Ребенок должен научиться распознавать жесты, мимику и интонацию взрослых людей, уметь ставить себя на их место в трудной ситуации, а также находить оптимальные методы решения проблем.

Как только дошкольник овладеет этими способами выразительности, он будет подготовлен к ролевым развлечениям. Его уровень общекультурного развития повысится, что значительно облегчит понимание художественных произведений, вызывая эмоциональный отклик. Во время ролевых игр дети вживаются в роль персонажей из их любимых сказок, мультиков или рассказов, а сюжет представлен жизнью этих героев.

Важно! Особенность ролевых развлечений заключается в наличии готового сюжета, поэтому выполнение действий в игровом процессе практически полностью зависит от текста произведения

Пример ролевой игры в детском саду

Дидактические и настольные занятия с детьми

Дидактические викторины представлены сложным педагогическим явлением. Это не только игровой способ обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельная форма игровой деятельности, а также средство всестороннего воспитания дошкольника. К преимуществам дидактических игр можно отнести следующее:

  • развитие речи и словарного запаса у воспитанников;
  • расширение знаний о явлениях природы, животных и растениях, которые у них уже имеются;
  • социально-нравственное развитие детей.

Обратите внимание! Во время дидактических развлечений дошкольники взаимодействуют между собой, общаются со взрослыми, изучают объекты неживой и живой природы. Благодаря такому виду занятий дети начинают проявлять больше сочувствия к своим сверстникам, ближе знакомятся с понятиями «сочувствие» и «справедливость»

Благодаря такому виду занятий дети начинают проявлять больше сочувствия к своим сверстникам, ближе знакомятся с понятиями «сочувствие» и «справедливость».

Что касается настольных игрушек, то они способствуют развитию навыка мышления и памяти у воспитанников, учат делиться с окружающими и проигрывать. За счет постоянного взаимодействия с другими игроками развивается внимательность, образная и логическая сторона мышления.

Главная задача таких занятий заключается в том, чтобы дошкольник научился переживать поражение, ведь в игровой форме это сделать намного проще, чем в суровых реалиях жизни. Также в ходе развитие игры или занятия малыши учатся действовать по правилам, поскольку без этого необходимого умения жить в социуме очень сложно.

Анализ и оценка дидактической игры в детском саду

ДИ имеет большую смысловую нагрузку и значение в формировании личности ребёнка, поэтому она должна быть эффективной. Оценка проводится по следующим ключевым пунктам:

  • целесообразность проведения именно этой игры с конкретными детьми;
  • соответствие учебных задач возрастным и психофизиологическим особенностям воспитанников;
  • скрупулёзность в подборе игрового материала, его эргономичность, эстетичность, безопасность.

Дидактический материал должен быть безопасным, эстетичным и соответствовать возрасту воспитанников

Ответа требуют и вопросы методики проведения самой игры: какова роль воспитателя как инициатора и ведущего, какие приёмы координации и организации игровой деятельности детей были использованы.

Таблица: образец протокола оценки дидактической игры

Возрастная группа
Количество детей
Название игры
Воспитатель
Дата
Вопросы к анализуАнализ деятельности
Время начала игры
Дидактические задачи
Количество играющих детей
Кто инициатор игры
Игровой материал
Понимание и принятие детьми дидактических задач
Выполнение правил детьми
Выполнение этических норм поведения (подчеркнуть)
  • Доброжелательность,
  • отзывчивость,
  • чуткость,
  • взаимопомощь,
  • умение договариваться,
  • сопереживание,
  • справедливость.
Присутствие отрицательных качеств (подчеркнуть)
  • Конфликт и его разрешение,
  • агрессивность,
  • споры,
  • желание быть всегда первым,
  • грубость в обращении.
Роль воспитателя
  • Играет вместе с детьми,
  • наблюдает за играми,
  • распределяет роли,
  • помогает советами,
  • задаёт вопросы,
  • корректирует деятельность детей.
Окончание игры, подведение итогов
Длительность игры
Примечания, предложения
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/01/05/karta-analiza-didakticheskoy-igry

Игры на смартфоне для дошкольников

Программа обучения дошкольников предусматривает подготовку к школе, развитие логического мышления и освоение навыков счета. Игровой процесс ориентирован на знакомство с буквами, цифрами, основными понятиями окружающего мира.

Буковки: учимся читать весело!

  • Разработчик — Vostraw
  • Размер — 57 Мбайт

Одно из лучших приложений для обучения детей чтению. Разработчики использовали комбинацию из самых эффективных на сегодня методик: методику Зайцева, звуко-буквенный метод и другие. Слова разбиваются на «склады» (аналог слогов), ребенок видит как слово целиком, так и «склады», из которых оно состоит.

Все аудиосопровождение озвучено профессиональным диктором. Разумеется, обучение проходит в игровой форме, чтобы ребенку было не скучно. Есть режимы, предназначенные для самостоятельного использования ребенком: ему достаточно нажать на слово, и оно откроется для прослушивания целиком и «по складам».

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Фиксики

  • Разработчик — DEVGAME KIDS
  • Размер — 70 Мбайт

Герои любимого мультсериала, Симка с Ноликом, познакомят дошкольника с окружающим миром изнутри — расскажут о работе домашней техники, научат распознавать по звуку музыкальные инструменты, научат правильному уходу за домашними животными, а также проведут знакомство с техническим инструментарием.

Закрепление знаний происходит в познавательных квестах, угадайках, фиксипелках. Есть огромное количество приложений с этими героями.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Семка

  • Разработчик — Syomka Games
  • Размер — 4,2 Мб

Универсальный игровой сборник, включающий занятия как для самых маленьких (от 1 года), так и для детей постарше. Все разделы сгруппированы по возрастным категориям и типам (загадки, групповые, одиночные игры).

Приложение может не только занимать внимание ребенка в планшете, но также станет помощником для воспитателей, так как включает подробные описания подвижных мероприятий, творческих разделов, как оригами, создание поделок, проведение познавательных экспериментов. Может работать даже без подключения к Интернету

Может работать даже без подключения к Интернету.

Азбука для детей

  • Разработчик — Bini Bambini
  • Размер — 43 Мбайт

Игровой продукт обучает детей 3-5 лет русскому и английскому алфавиту, понятию слогов, основам чтения, а также развивает мелкую ручную моторику.

Меню включает живые буквы, более сотни слов, пазлы, конструкторы, а также имеет два режима чтения по буквам или по слогам.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Математика для детей

  • Разработчик — RV AppStudios
  • Размер — 32 Мбайт

Что может быть интереснее дошкольнику, чем играть, обучаясь или учиться, играя? Обучающая программа включает простой счет, основы сравнения чисел, пазлы и викторины на сложение, вычитание, подбор недостающих цифр.

https://youtube.com/watch?v=MOjypPlbEgc

Считать ребенку предстоит не скучные примеры, а яркие фрукты, веселых животных, игрушки, геометрические фигурки.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Найти развивалки для детей

  1. Выберите материал по типу, теме, категории или возрасту.
  2. Скачайте или распечатайте бесплатно файл в формате PDF.
  3. Если вы хотите многократно использовать рабочие листы и игры для детей, то мы рекомендуем заламинировать листы бумаги.
  4. Для некоторых развивалок для детей вам потребуются дополнительные материалы, например, электронные игры на липучках, маленькие машинки, карандаши или клей.
  5. Используя премиальную подписку, вы можете получить эксклюзивные обучающие игры для дошкольников и другие преимущества на нашем сайте.
  6. На сайте вы найдете развивающие занятия для детей 4 лет, дидактические игры для детей 3-4 лет, сможете распечатать задания для детей 2-3 лет и других возрастных категорий.

Игры для развития мышления

Высшей формой деятельности человека является мышление, которое является социально обусловленным и тесно связанным с речью психическим процессом. С помощью приведённых ниже игр дети могут учиться обобщать, сравнивать, рассуждать, делать простейшие умозаключения, что в целом и является самостоятельным мышлением.

«Бывает – не бывает»

Нужно назвать какое-либо событие и одновременно бросить мяч ребёнку. Если эта ситуация реалистична, то малыш должен поймать мяч, а если она – плод фантазии, то ему следует отбить мяч. Примеры ситуаций: кошка пошла на работу, папа хочет есть, самолёт плывёт по морю, соленая груша, гуляющий дом.

«Угадай по описанию»

Дав описание какого-нибудь предмета (игрушки, животного, фрукта), взрослый предлагает ребёнку угадать, о чём шла речь. Например, про помидор можно сказать, что он круглый, красный, сочный, ароматный. Если малыш затрудняется ответить, то перед ним можно разложить изображения разных овощей, из которых он может выбрать верное.

«Что будет, если…»

Взрослый задаёт вопросы, а ребёнок отвечает на них. «Что получится, если я прыгну в лужу?», «Что произойдёт, если в полную воды ванну бросить палку (мячик, камень, салфетку и пр.)». После этого можно поменяться ролями.

Неоднозначные ответы

Нужно заранее придумать фразы, продолжение которых могут быть неоднозначными. Услышав варианты детских продолжений, взрослый может сильно удивиться, ведь не всегда такое придёт в голову и ему. Варианты вопросов: «у нашей собаки шерсть очень…», «руки у людей для того, чтобы…», «на улице ночью очень…», «бабушка болеет потому, что…».

Вывод

Игры с ребёнком в домашних условиях – отличное времяпрепровождение для взрослых и детей. К сожалению, не всегда есть время и возможности уделять этому достаточно внимания.

Детские клубы и сады «Бэби-клуб» предлагают родителям общеразвивающие и дополнительные программы для детей от 8 месяцев до 7 лет. Занятия проходят в игровой форме, подходящей по возрасту ребёнка. Развивающая среда групп построена по принципам доступности, безопасности, насыщенности средствами обучения.

Если вы хотите, чтобы малыш развивался в свободной атмосфере, радости и бережном отношении, выбирайте наш клуб или сад в вашем городе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий