Как наладить отношения с одноклассниками

Единомышленники: как их найти?

Гораздо проще построить хорошие отношения с теми, кто чем-то похож на тебя. С теми, у кого такие же интересы и увлечения. Твоя одноклассница Маша, как и ты, увлекается биологией? Это отличный повод поработать вместе над докладом или проектом, даже если вы раньше не дружили. Главное, не бойся проявить инициативу, ведь большинство ровесников были бы рады новому знакомству, но стесняются сделать первый шаг, несмотря на свой гордый вид.

Кто-то из ребят слушает музыку, которая нравится тебе? Отлично! Спроси у них о новых группах и песнях или расскажи сама. Музыкальные предпочтения – это вообще очень важная тема, она про чувства, эмоции и даже моду, и она всегда объединяет, а это очень ценно!

Но что делать, если твои увлечения никто в классе не разделяет, а твои чувства и мысли не понимают? Не расстраивайся и не спеши меняться только для того, чтобы угодить окружающим.

В первую очередь, нужно понять: ты чем-то отличаешься от остальных, или тебе просто хочется выделяться на их фоне?

Если ты гоняешь на лонгборде, пока остальные рисуют розочки на ногтях, или читаешь и перечитываешь книги, пока другие обсуждают сериалы, то у нас для тебя хорошие новости: быть особенной – это повод для гордости! Ведь это значит, что ты мыслишь нестандартно и занимаешься тем, что нравится.

Помни о том, что всё в жизни меняется. Твои вкусы тоже могут измениться, и ты сможешь найти единомышленников среди одноклассников. А может быть, кто-то из них скоро начнёт разделять твои интересы!

Жизнь непредсказуема: сейчас у тебя нет ничего общего с соседом по парте, а завтра он создаст фан-чат твоего любимого сериала. Учись открывать новое в людях!

Пришло время обсудить

Если вы не знаете причин проблемы своего ребенка, стоит лично поговорить с ним об этом, ведь «расхлебывать» последствия и принимать необходимые меры придется именно ему. Задача же родителей – проанализировать ситуацию и предложить правильный вариант поведения.

Если ребенок готов принять вашу помощь, обдумайте происходящие с ним ситуации. Спросите у него: Что ты говоришь? Как ты себя ведешь? Что чувствуешь? Суть вопросов и ответов в том, чтобы донести до малыша – его поведение может провоцировать одноклассников на плохие поступки.

После выяснения причин и разговоров необходимо помочь ребенку найти новые виды реагирования на плохую ситуацию. Подумайте вместе, как бы развивались события, если в такую ситуацию попал другой, хорошо адаптированный ребенок. Что бы он сделал и сказал? Может ли ваш малыш повести себя также?

Иногда именно грубость и насилия могут быть единственным выходом из трудных ситуаций, требующих самозащиты.

Неверное поведение родителей также может стать причиной гонения ребенка. Обычно ошибки у родителей следующие:

Родители думают, что их ребенок всегда прав. Сделайте эксперимент: запишите несколько жалоб ребенка на одноклассников и свои ответы на эти жалобы. Если в большинстве случаев вы оправдываете ребенка, значит, вы бессознательно создаете ему проблемы.

Родительское вмешательство. Родители думают, что они должны постоянно следить за ребенком и всегда вмешиваться в его проблемы. На самом деле вмешательство родителей говорит одноклассникам о том, что ребенок слаб, неполноценен и беспомощен без «мамочки». В результате у такого ребенка понижается статус и уважение в кругу сверстников.

Собственный опыт. Обычно советы родителей основываются на их собственном опыте. Ребенок, имеющий свой характер и психический склад, теряет гибкость поведения, ведь поступки, несовместимые с его характером, ему неестественны.

Длительная обида. Если ребенок приходит к родителям и говорит им, что его обидел Петя, родители говорят что-то вроде: «Этот Петя тебе проходу не дает уже несколько лет. Помнишь, как он тогда…». Такая злопамятность взрослых не дает ребенку забывать случившиеся с ним плохие происшествия.

Травля: как её избежать?

Почти все знакомы с ситуацией, когда класс делится на несколько обособленных групп, которые не воспринимают друг друга. Или и того хуже: когда все начинают травить кого-то одного из учеников. Сейчас это называется модным словом «буллинг». И тут нам снова поможет упражнение на эмпатию. Поставь себя на месте того, кого все дразнят, обижают, унижают. Каково ему учиться в таком классе? Нравится ли ему ходить в школу? С каким настроением он просыпается по утрам? Уверена, что хочешь участвовать в этом безобразии?

Попробуй сохранить нейтралитет и здравомыслие. И если это в твоих силах, то попытайся помочь тому, кого обижают. Для начала привлеки друзей на свою сторону

И обязательно обрати внимание своего классного руководителяна то, что происходит. Если все травят одного, совсем не обязательно, что проблема именно в нём

Гораздо чаще оказывается, что и другие отношения в классе не так уж хороши, как ты могла подумать раньше.

Что делать, если объектом травли являешься ты? К сожалению, универсального рецепта не существует. Выяснять отношения один на один со своим обидчиком нельзя, это совершенно неэффективно. Работать нужно со всей компанией, потому что в травле всегда больше двух участников. Ведь твой класс и учителя – это свидетели, на которых также влияет развернувшаяся драма. Они тоже принимают участие в процессе, пусть и как наблюдатели.

Главное, что тебе нужно сделать, – это назвать травлю травлей, насилием, обозначить, что действия агрессоров замечены, и ты хочешь это прекратить. Ни в коем случае не отмалчивайся! Если ты будешь молчать и терпеть, потому что тебя могут посчитать стукачкой, ситуация станет только хуже! Сообщи о том, что тебя травят своему классному руководителю или школьному психологу. Говорить со всем классом – это не только твоя забота, но и прямая обязанность взрослых и опытных педагогов.

А какие у тебя отношения с одноклассниками?

Эти лайфхаки для школы, которые реально выручают, посмотрите комментарии. Они подскажут, как действовать в разных ситуациях в школе и не попасть в трудную ситуацию. Это реальные советы и примочки. Все, что нужно для мальчиков и девочек на уроках и переменах!

Если вы хотите незаметно сидеть с телефоном на уроке или на паре, вам понадобится записная книжка или толстая тетрадь. Сделайте разметку и потом любым удобным способом вырежьте бумагу в центре. Когда все сделаете, у вас получится обычный блокнот, внутри которого вы можете положить свой телефон и незаметно сидеть на уроке. Блокнот можете держать в руке вертикально, и тогда вообще ничего не будет заметно. Если рядом с вами окажется учитель, просто переверните предыдущий лист и как ни в чем не бывало пишите на нём. Поворчим немного: вообще на уроках надо учиться, а не сидеть в телефоне.

как подружиться с одноклассникам в новой школе?

— Входи в класс уверенно. Покажи взглядом, пластикой, что не они оценивают тебя, а ты оцениваешь их. — Когда учитель представляет тебя, поздоровайся без комплексов. Ни в коем случае не стесняйся и не замыкайся! — Оглядись и осмотри все вокруг. Не суетись. — Если тебя посадили с кем-то, то неназойливо заведи с ним разговор, когда преподаватель отвернется. — В первый же день подойди к ребятам и познакомься. Скажи им свое имя и спроси, как их зовут. Можешь это делать под каким-нибудь предлогом, например, узнай, какой следующий урок, или спроси, когда большая перемена. Не жди, пока кто-то первым подойдет знакомиться с тобой. — Не пытайся понравиться, поговорить со всеми сразу. Веди себя достойно. Ни под кого не подлаживайся и не давай себя в обиду. — Будь естественной — не притворяйся. Помнишь, в предыдущей школе у тебя был приятель, которому ты нравилась такой, какая есть на самом деле? — Носи только те вещи, которые тебе нравятся на самом деле. Не меняй полностью стиль одежды, иначе будешь себя чувствовать в ней не комфортно. Окружающие быстро подметят твое смущение, и ты рискуешь стать «белой вороной» . — На уроке не мешай отвечать одноклассникам. Прекрасно известно, что эгоистов никто не любит. — Включайся в разговор на переменке. Но постарайся никого не обсуждать — сплетников все обходят за версту. Избегай резких слов, интонаций и поступков. — Не торопись критиковать порядки в новом классе, нужно быть осторожнее и сдержаннее. И уж тем более не сравнивай их с чем-то из твоего прежнего опыта, если это сравнение не в пользу нового места. Всему свое время. — Чаще улыбайся и одноклассники твои будут относиться к тебе с симпатией. — Если кто-то пригласил тебя в кино, прогулять или съесть по мороженому, не отказывайся, даже если тебе на самом деле не очень хочется идти. Но не вводи такие мероприятия в правила. — Сделай что-то приятное для всех. Например, угости всех пиццей или достань всем билеты на автогонки или выставку моды и т. д. Т. е. нужно сделать что-то символичное, но для всех. — Иногда в классе 2-3 новичка — можно объединиться. — Старайся быть открытой, всегда приходи на помощь. Но не бойся сказать «нет» , если не хочешь или не можешь. — После уроков не беги сломя голову домой. Останься на минутку во дворе школы, пошути и подурачься с новыми знакомыми. — Старайся не опаздывать

Своим опозданием ты отвлекаешь, привлекаешь всеобщее внимание к своей персоне, а это не всегда нравится ребятам. И вообще, надо стараться быть пунктуальной. — Поговори и наладь отношения с учителями

Прояви интерес к их предметам

— Поговори и наладь отношения с учителями. Прояви интерес к их предметам.

Ты можешь взять дело в свои руки и проконтролировать ситуацию. Удачи!

http://www.psychologos.ru/articles/view/kak-pomoch-rebenku-naladit-vzaimootnosheniya-s-odnoklassnikamihttp://www.u-mama.ru/read/obaby/schooolers/7825.htmlhttp://otvet.mail.ru/question/93714739

Каких детей не любят сверстники?

Доказано психологами да и жизнью в целом, что особенную жестокость дети проявляют к тому, кого они не могут понять и принять. Из этого напрашивается причинно-следственная связь:

  1. Ребята не любят сверстников, которые не похожи на них, отличаются от большинства внешне, умственно или физически. Пример: одноклассница картавит, это уже повод дать ей обидное прозвище и автоматически записать в изгои. Также высмеивают и гнобят за то, что кто-то из класса, по мнению большинства, одевается немодно или неопрятно, является выходцем из семьи, не имеющей высокого материального дохода. Да, к великому сожалению, на сегодняшний день социальное неравенство является одной из многих причин нелюбви одноклассников. Таким образом данную группу ребят можно назвать «иные».
  2. Детям интересно обижать тех, кто обижается, кто даёт реакцию, плачет, кричит, машет руками. При этом ребята, которые выступают в роли агрессоров, стоят и смотрят на неадекватные реакции, улыбаются, хихикают и только лишь сильнее загораются идеей нелюбви к «жертве». Данную группу изгоев условно можно отнести к «нытикам».
  3. Нередко хорошие взаимоотношения в классе не могут быть построены по причине того, что учитель, может даже неосознанно, выделяет кого-то в «любимчики». И этот ребёнок также сталкивается с «нелюбовью» одноклассников. Как уже становится ясным, данная группа получает кодовое название «любимчики».
  4. Ещё чаще всего не любят стукачей и тех, кто жалуется. Поэтому завершает наш рейтинг группа «ябеды».

Все эти ребята, которые имеют статус, отличный от большинства одноклассников, становятся «жертвами». И данная классификация может быть продолжена, так как фантазия ребят весьма и весьма разнообразна.

Причём в «жертвы» может попасть любой ребёнок. Рассмотрим пример: иногда родители по работе или каким-то другим причинам вынуждены менять место жительства и, соответственно, школу для своего чада, вырывая его из привычной среды обитания. И он, приходя в школьный коллектив в статусе «новенького», уже изначально находится в стрессовой ситуации. Часто переживает, стесняется, опасается, как его примут одноклассники, как найти с ними общий язык. Конечно же, с такими мыслями в голове, а тем более помещённый в новую среду, ребёнок может замкнуться в себе и вот вам налицо появление «жертвы». К тому же, в этой стрессовой ситуации он может повести себя неправильно. Начнёт задирать ребят в новом для себя классе, либо, наоборот, ни с кем не общаться из-за стеснительности. А одноклассники могут устроить ему своеобразную «проверку на вшивость», и, если среагировать на неё неадекватно, можно легко попасть в изгои.

Как тогда детям, которых не любят одноклассники, найти с ними общий язык и подружиться? Можно ли избавиться от такого обидного синдрома «жертвы»? Попытаемся найти ответы на актуальные для многих вопросы.

Распространённые причины ссор между одноклассниками

Причины для конфликта между одноклассниками чаще всего высосаны из пальца, но так или иначе они пропитаны духом соперничества:

Большинство детей стремятся быть «выше, быстрее, сильнее» на фоне других одноклассников. И в борьбе за негласный авторитет среди сверстников методы используются не всегда порядочные. Ну, к примеру, чтобы себя обелить, надо другого очернить.
Соответственно, в ход идут оскорбления, сплетни, интриги, которые направлены на попрание чести и достоинства сверстника. Естественно, о хороших взаимоотношениях внутри класса уже говорить не приходится.
Ещё одним немаловажным параметром отсутствия гармонии в классе является чувство зависти

Зависть к тому, что одноклассница или одноклассник более успешны у противоположного пола, имеют высокую успеваемость по школьным предметам, обласканы вниманием учителей и т. п. – всё это приводит к тому, что дети не могут подружиться и начинают вступать в конфликты.

– всё это приводит к тому, что дети не могут подружиться и начинают вступать в конфликты.

Не надо бояться просить помощи

Ребёнок не должен бояться попросить помощи у сверстников, будь то один учебник на двоих либо решение вместе после уроков домашнего задания. При этом не нужно забывать проявлять дружелюбность и приветливость, не используя ни умоляющего, ни приказного тона. Рекомендуется также попросить у одноклассников помощи в проведении какой-либо совместной вечеринки, где ребята могут пообщаться все вместе в неформальной обстановке. Если ничего не получается, стоит попросить совета у родителей или учителя.

Чем могут помочь родители?

Родители, как известно, чаще всего отмахиваются от проблем своего чада и говорят просто: «Ой, да не обращай ты внимания! Ты уже взрослый(ая), главное, учись хорошо, а остальное пройдёт». Но как же тут учиться хорошо, когда ребёнок грустит, переживает и так хочет быть своим в классе?

Поэтому первое, что необходимо сделать каждому родителю, когда ребёнок поделился с ним своей проблемой, – это оказать моральную поддержку. Сказать примерно следующее: «Да, мой дорогой(ая), сейчас ты злишься и печалишься, но всё в твоих руках, и тебе нужно стараться наладить отношения в классе и ни в коем случае не замыкаться в себе». После этого стоит разобрать возможности для решения проблем с одноклассниками, посоветовать, как себя вести внутри коллектива, а чего делать не стоит.

Но не все родители лояльны по отношению к обидчикам своих детей. Некоторые, как только слышат подобного рода жалобы, не разбирая, кто прав, кто виноват, бегут сломя голову в школу и начинают скандалить с классным руководителем, призывая его к ответственности. Затем ругаются с другими родителями в классе, а бывают и вообще вопиющие случаи, когда взрослый может нанести физическое увечье нерадивому однокласснику своего ребёнка. Такого категорически делать нельзя. Все конфликты нужно решать спокойно и полностью представляя всю картину происходящего. Можно обратиться за помощью к школьному психологу, попытаться пообщаться с другими родителями и узнать их точку зрения по данному вопросу.

Решение проблемы с помощью учителей

Учитель способен повлиять на класс, в котором дети не принимают кого-то, но только если и сам ребёнок будет стараться наладить общение, а его родители – вести себя адекватно. Чаще всего профилактическую работу со школьниками организует классный руководитель, как раз к нему и следует обратиться. Как он может помочь ребёнку наладить отношения с одноклассниками:

  1. В первую очередь учитель должен провести профилактическую беседу со всем классом, если ребята обижают или игнорируют одноклассника.
  2. Учитель может мастерски заинтересовать в совместном участии всех одноклассников, например, в каком-то тематическом мероприятии, учитывая желания, потребности, интересы, способности каждого, чтобы никто не почувствовал себя ущербно.
  3. Можно сплотить одноклассников при помощи проведения внеклассных мероприятий. Например, выбрать нетривиальный способ и всем классом пойти в поход. И постараться обыграть всё так, чтобы дети были максимально вовлечены в совместную работу: разведение костра, установка палаточного лагеря. После такого похода можно будет провести классный час, на котором похвалить каждого ученика за его поведение во время общего дела.

Если спор, то без ссоры

Чтобы убедить других людей в правильности своей точки зрения, ты можешь вступить с ними в спор, но ты не должен с ними ссорить­ся. Помни, что каждый человек имеет право думать и поступать так, как считает нужным. Если ты уверен в том, что кто-то ошибается, ие оскорбляй и не обижай этого человека, а сумей объяснить ему, в чём он, как ты считаешь, не прав. Высказывая свою точку зрения, ты дол­жен говорить с собеседником вежливо и спокойно, не задевая его чувств. Спор нужен для того, чтобы каждый из его участников сумел объяснить свою точку зрения, чтобы в конце концов найти общее ре­шение проблемы.

Доказать свою правоту можно при помощи спора, но никогда тебе не удастся переубедить кого-нибудь, поссорившись с ним. Даже если последнее слово в ссоре останется за тобой, тот, с кем ты поссорился, останется при своём мнении и не будет с тобой согласен. Обидев кого-то, ты только потеряешь возможность иметь ещё одного друга или хо­рошего приятеля, а приобретёшь если не врага, то человека, который не будет к тебе хорошо относиться.

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками

Воспитание > Особенности воспитания детей в школьном возрасте

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассникамиРодители по-разному реагируют на разлад отношений своего ребенка с одноклассниками:Родители понимают, что у ребенка проблемы в общении, но при этом не знают, как ему помочь. Некоторые думают, что это вообще сделать невозможно. Ситуация усугубляется если родители тоже испытывают проблемы в общении, они ведь и своего ребенка не смогут научить взаимодействовать со сверстниками.Родители считают, что у их чада в общем все нормально, а во всех возникающих проблемах виноваты окружающие, например, учителя, другие дети, которые не умеют общаться, а также их родители. Иногда такая позиция родителей становится причиной того, что их ребенка не принимают. Малыш привыкает к мысли, что во всем виноват кто угодно, только не он, не умеет признавать свои ошибки, испытывает чувство превосходства над сверстниками.Однако бывают ситуации, когда действительно виноваты окружающие. А родители пытаются выяснить с ними отношения по поводу этого, причем в присутствии детей. Родители осознают, что ребенку некомфортно в классе в силу его личностных особенностей. Такие родители с удовольствием сотрудничают с учителем и школьным психологом

Отвергаемые дети имеют свои особенности:они легко поддаются на провокации обидчиков, обижаются и бросаются с кулаками на любое замечание в свой адрес; они не умеют контролировать свои чувства, не сдерживают эмоции, неправильно оценивают смысл и мотивы поступков; они весьма навязчивы: любой ребенок, который проявил к ним сочувствие и внимание становится сразу «лучшим другом». Часто такой сочувствующий устает от избытка внимания и благодарности со стороны отверженного и становится, как все, преследователем; Как помочь отвергаемому ребенку?Не каждый ребенок с легкостью может рассказать родителям о том, что у него возникли проблемы в общении с одноклассниками

Поэтому вы сами проявляйте интерес к делам своего чада, только ненавязчиво. Если же ребенок не спешит делиться с вами, понаблюдайте за ним.Сходите в школу и побеседуйте с учителями о том, каковы отношения вашего ребенка с одноклассниками. Посмотрите, как ведет себя ребенок в классе после уроков, на праздниках: с кем общается, проявляет ли инициативу в общении, кто с ним общается и т.д.Существует несколько симптомов, которые свидетельствуют о том, что в классе ребенок чувствует себя плохо:ребенок не хочет идти в школу или идет неохотно; ребенок из школы возвращается подавленным; ребенок часто плачет без видимой причины; ребенок никогда не рассказывает о своих одноклассниках; ребенок очень мало рассказывает о своей школьной жизни; ребенок не знает, кому звонить, чтобы спросить об уроках; ребенка никто никуда не приглашает, не зовет погулять. Предупредите о проблемах своего ребенка школьного учителя и отслеживайте появление различных заболеваний, которые могут стать причиной насмешек. Обеспечьте ребенка всем, что позволит ему соответствовать школьным требованиям. Посоветуйте своему ребенку изменить тактику поведения, чтобы на стандартные обстоятельства он мог отреагировать неожиданно, таким образом озадачивая своих преследователей. Например, посоветуйте ребенку вместо того, чтобы плакать и бросаться с кулаками на очередную обиду, смело посмотреть обидчику в глаза и спросить: «Ну и что?» — или начать смеяться вместе с ним.Обеспечьте ребенку общение с одноклассниками вне школы. С этой целью можно утраивать праздники, приглашать их в гости. Организовывайте различные мероприятия с их участием, поездки. Не забирайте ребенка из школы сразу после уроков, иначе ребята сдружаться между собой, а у вашего чада не будет возможности даже пообщаться с ними.Не вмешивайтесь в ситуацию, если она не критическая, пусть ребенок сам попробует разрешить проблему. Это будет способствовать тому, что в будущем ребенок научится многие проблемы решать самостоятельно. Однако если ситуация зашла слишком далеко и ребенка постоянно унижают и оскорбляют, то следует немедленно реагировать. Может, потребуется перевести его в другой класс или даже школу.

Главная | Воспитание | Сказки | Раскраски | Детские песни | Детские стихи | Загадки | Карта сайта

Что делать, если ребёнок ни с кем не дружит

Изображение: Moy Lee / Dribbble

Столкнувшись с лакунами в социализации ребёнка и решив искать первопричину проблемы, родителям лучше начать с себя. Образ жизни родителей непосредственно влияет на поведение и ценности ребёнка — это так же касается дружбы, как и всех сфер жизни. Если у ребёнка перед глазами нет примеров общения родителей с их друзьями, он с меньшей вероятностью будет стремиться заводить приятелей и быть социально активным. Разумеется, привычки взрослых сложнее корректируются, но можно попробовать чаще брать ребёнка в гости, приглашать к себе гостей на праздники, устраивать совместный досуг, чтобы дети могли видеть на примере родителей ценность дружеского общения. Чтобы передать ребёнку навыки, которые позволяют поддерживать дружбу с людьми, вам необходимо сформулировать для себя, что для вас значит дружба.

<<Параграф c цитатой>>

Крайне важно вести с ребёнком, особенно в подростковом возрасте, беседы о дружеских конфликтах, о ценностях, связанных с общением, о роли друзей в вашей жизни. Постарайтесь научить ребёнка тому, что в общении участвуют несколько человек с разными интересами

Детям и подросткам нужно научиться вставать на место другого человека в общении, а вы можете им в этом помочь, поделившись своим опытом и взглядом со стороны. Не всегда дети готовы делиться своими насущными проблемами — в таком случае можно обсудить с ребёнком ситуации из собственной жизни. Хорошим началом для такого разговора будет просьба дать совет — так вы сподвигнете ребёнка к тому, чтобы он сформулировал свою позицию, а потом сможете обсудить её подробнее.

Полезные инструменты для родителей:

  • игротерапия — моделирование и обсуждение ситуаций с ребёнком;‍
  • курсы и пособия по развитию эмоционального интеллекта у детей;‍
  • книги по психологии для детей, например книга А. Курпатова «Как научиться дружить? Книга о важнейшем навыке 21 века», которую вы можете дать своему ребёнку почитать или начать изучать её вместе.‍

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Черты «жертвы»

Одноклассники не хотят дружить с вашим сыном, сидеть с вашей дочкой за одной партой… В чем причина такого неприятия?

Психологи выявили наиболее характерные особенности детей-«жертв». Вот они.

● Неадекватность эмоциональных и поведенческих реакций. Дети-изгои долго терпят там, где уместно было бы дать сдачи. Зато, когда чаша терпения переполняется, в ответ на минимальную обиду они лезут в отчаянную драку.

● Повышенная чувствительность к отношению окружающих. Каким бы делом такие дети ни занимались, главным для них являются не собственные успехи или неудачи, а то, как реагируют на них окружающие. Ребенок-жертва способен уйти из секции или кружка только потому, что кто-то сказал о нем что-то нелестное.

● Физические недостатки. Сами по себе физические недостатки снижают социальный статус ребенка только в дошкольном и младшем школьном возрасте. Отвергаются дети, страдающие косоглазием, имеющие на лице шрамы (заячья губа, родимое пятно), с повреждениями опорно-двигательного аппарата: сильный сколиоз, детский церебральный паралич.

● Неопрятность, неряшливость. Громкое сморкание во время уроков, неприятный запах несвежего белья, мешковатая одежда – все это замечается одноклассниками и может стать причиной обидных высказываний, приставаний.

Действуй на уроках

Одной потрясающей внешности всё же недостаточно – важно заинтересовать приглянувшегося в школе парня. Как это можно сделать, рассмотрим на примерах:

Будь дружелюбной, жизнерадостной, держись естественно, но не развязно. Даже сорванцам и хулиганам не по душе, когда девушка ведёт себя невоспитанно и грубо. Это производит отталкивающее впечатление

Проявляй внимание ко всем ученикам класса, приветствуй их словами и улыбкой в начале учебного дня и не забывай попрощаться перед уходом. Это простые правила этикета, дающие положительное представление о человеке

Если ты отличница, можно предложить объекту своего внимания подтянуть его по какому-нибудь предмету. Парень наверняка оценит такой широкий жест. Другой вариант – попросить списать, главное, делать это естественно, с обезоруживающей улыбкой. Весёлая школьница, которая умеет пошутить в разговоре и остроумно ответить на обычный вопрос, не останется незамеченной. А для этого нужно больше читать и развивать свою речь, обладать элементарной эрудицией и кругозором. Увы, резко невозможно измениться, но, если стоит цель привлечь внимание парня в школе, как можно упускать возможность усовершенствовать свои способности?

Если хочется лишний раз привлечь внимание и поговорить с парнем, можно прибегнуть к хитрости – оставь на видном месте какую-нибудь школьную принадлежность (подписанную книгу, блокнот или тетрадь). Наверняка юноша заметит эти вещи и захочет отдать их обладательнице

У тебя же появится прекрасная возможность с улыбкой поблагодарить его и завязать непринуждённый разговор. Чаще всего такие ситуации запоминаются и в дальнейшем приводят к взаимным шуткам и заигрываниям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий