Математические задачи на логику: 1-2 класс
Но вот дети пошли в школу, буквально за первые месяцы учебы они начинают хорошо считать, ориентироваться в пространстве и времени. Задачки для дошкольников уже кажутся им простыми и неинтересными. Поэтому для таких деток мы приготовили несколько вариантов упражнений тренировки логики и смекалки, ориентируясь на их новые способности и возможности.
- Первоклассника попросили назвать самое большое число. Что он ответил?Ответ: 31. Первоклассники каждый день записывают число месяца в тетрадь, самое большое число в месяце – 31.
- На доске написаны два числа 4 и 5. Какой знак нужно поставить между ними, чтобы получился результат больше 4 и меньше 5. Ответ: запятая.
- По узкой дороге может проехать только одна машина. С одной стороны дороги находится гора. Одна машина едет с горы, другая – под гору. Как им разминуться? Ответ: обе машины едут в одном направлении и разминаться им не придется.
- Сколько раз из числа 10 можно отнять число 2? Ответ: один, т.к. уже после первого вычитания двойки останется число 8, а не 10.
- На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три – пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан. Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан. Второй стакан поставить на прежнее место.
- За 10 часов 10 человек могут выкопать траншею длиной в 10 метров. Сколько нужно человек, чтобы они выкопали траншею диной в 100 метров за 100 часов? Ответ: 10 человек. На 1 час 10 человек выкопают 1 метр траншеи, за 10 часов они выкапывают 10 метров траншеи, а за 100 часов – 100 метров.
- Школьники участвуют в соревнованиях по бегу. Ваня занимает третью позицию, Антон занимает вторую позицию. Саша обгоняет Антона. Какую позицию занимает Саша? Ответ: вторую, т.к. впереди Антона тоже кто-то бежит и этот кто-то пока первый.
- Учитель положил на пол карандаш и попросил учеников перешагнуть через него, но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: карандаш лежит у стены и шагать детям некуда.
- Таня и Алиса пошли в магазин и нашли 2 рубля. Сколько бы денег они нашли, если бы с ними пошла еще и Марина? Ответ: 2 рубля, т.к. размер находки никак не зависит от количества ее нашедших.
- Из пункта А в пункт Б вышла кошка, а из пункта Б в пункт А вышла мышка. Когда они встретятся, кто из них будет ближе к пункту А, а кто к пункту Б? Ответ: они обе будут на одинаковом расстоянии от пункта А, и на одинаковом расстоянии от пункта Б.
- На столе стояли 3 чашки с чаем. Папа выпил чай из одной чашки и поставил ее на место. Мама выпила свой чай и тоже поставила чашку на место. Сколько чашек было на столе, когда пришел пить чай сын? Ответ: 3 чашки. Они хоть и пустые, но никуда со стола не делись.
- Марина шла из дома в школу и встретила трех мужиков. У каждого за спиной был мешок. У первого мужика в мешке был один кот, у второго в мешке был один кот и один пес. У третьего в мешке было 2 пса. Сколько всего котов направлялось в школу? Ответ: один, сама Марина. Мужики с мешками шли в обратную от школы сторону.
В классе стоял стол с четырехугольной крышкой. Ученики отпилили один угол, что стало со столом, сколько углов осталось на крышке? Ответ: 5. Если отпилить один угол, то получим на его месте 2 новых, поэтому всего 5 углов.
Примечание: на самом деле количество углов может зависеть и от того, как размышляет ребенок. Если он «пилит» стол по углам диагонали, т.е. распиливает его пополам, то вполне возможно, что у стола будет 3 угла. Если же один распил приходится на угол, а второй на сторону крышки, то может остаться и 4 угла. Но это нюансы, которые лучше рассматривать, рисуя на листе бумаги, где ребенок собирается «пилить» стол.
- На тарелке лежат 3 банана. Их нужно разделить между тремя девочками, чтобы на тарелке остался один банан. Ответ: одной девочке нужно отдать банан вместе с тарелкой.
- Какое слово зашифровано: ООО? Ответ: ТРИО, т.е. ТРИ О.
Родители тоже могут составлять свои задачи для детей, ориентируясь на предложенные варианты. Чем чаще ребенок будет заниматься упражнениями на логику, тем быстрее будет работать его мозг, тем выше будет успеваемость в школе.
Как проводить занятия с ребенком 6-7 лет
Ребенок в дошкольном возрасте владеет большими возможностями развития и познавательными способностями. Родителям просто необходимо поспособствовать ребенку в реализации его возможностей. Затраченное время несомненно окупится. Помощь родителей может сделать будущую учебу в школе радостной. А сами взрослые не будут расстраиваться из-за успеваемости чада.
Занятия с дошкольниками
Рекомендуется несколько советов для максимально эффективных занятий:
Занятия не должны быть скучными.
Лучшая мотивация к учебе — заинтересованность. Она превращает детей в творческие личности, предоставляет возможность чувствовать удовлетворение от занятий.
Упражнения необходимо постоянно повторять.
Улучшение умственных способностей проверяется со временем и продолжительностью практики. В случае невозможности выполнить упражнение, необходимо сделать перерыв и вернуться к нему попозже. Менее сложный или другой равный вариант задания также разрешит проблему.
- Проявлять терпение и не спешить. Недопустимо предлагать ребенку задания, превышающие его реальные возможности.
- Недостаточный прогресс в занятиях, по мнению взрослых, не должен вызывать чувство тревоги у родителей.
- Длительность уроков должна быть умеренной, превышение недопустимо.
Если ребенок потерял внимательность из-за усталости, то рекомендуется занять его другой деятельностью. Нужно определить степень выносливости малыша, чтобы каждый раз немножко увеличивать продолжительность занятия.
Игровая форма обучения лучше всего подходит для дошкольников
Крайне важно регулярно поддерживать ребенка, хвалить за упорство и старания. Не рекомендуется сравнивать дошкольника с иными детьми
Это способствует формированию уверенности в собственных силах.
На заметку! Занятия с ребенком — это радость и удовольствие, а не тяжелая работа. Это лучшая возможность завязать дружеские отношения с ребенком.
Помощь родителям от портала Childdevelop
Пользуясь рекомендациями авторов, родители могут зажечь интерес к математике в дошкольном возрасте по плечу. Вы можете воспользоваться нашим сайтом:
- скачать упражнения;
- заниматься онлайн;
- составить рабочую тетрадь из распечатанных карточек;
- составить задачи самим (генератор заданий).
- зарегистрироваться и пользоваться пособиями бесплатно.
На портале вы можете получить советы и практические рекомендации от психологов и педагогов. Главное — не останавливаться перед трудностями. В стихах, сказках, играх — открыть для дошкольников удивительный мир математики «от А до Я».
Запрещается копировать, воспроизводить или распространять информацию с сайта Child Development на любом носителе или в любой форме.
Второй конкурс
Команды должны поставить «», «=» между двумя числами, т.е. сравнить два числа. Губернаторы, пожалуйста, несите ответственность за свои команды. (Раздайте командам карточки с цифрами). Когда задания будут выполнены, их проверит жюри.
Работа для обеих команд. Из 7 мерных палочек сформировать 2 одинаковых квадрата (учитель заранее сообщает, какую геометрическую фигуру можно сформировать из 4 мерных палочек). Учитель дает задание ученикам отсчитать 7 палочек и подумать, как они могут образовать 2 равных квадрата на доске. Побеждает та команда, которая быстро и правильно решит задачу.
Учитель: Молодцы, дети, сейчас мы сделаем перерыв.
(Дети выполняют упражнения под музыку).
Четвертый конкурс
У вас на столах лежат предложения с номерами.
Я буду задавать вам вопросы, а вы должны выбрать номер, соответствующий правильному ответу, и поднять его.
Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов.
- Сколько у человека глаз?(2)
- Сколько у четырех мышей ушей? (8)
- Под кустами у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать – Кто их может сосчитать? (4)
- Какая цифра на лебедя похожа? (2)
- Какая цифра на букву «О» похожа? (0)
- На дереве сидели 4 снегиря, 1 улетел. Сколько птиц осталось на дереве?(3)
- На елке росло 3 шишки, ветер подул и 1шишка упала на землю. Сколько осталось шишек на дереве? (2)
- Сколько в сказке «Волк и козлята» всего козлят? (7)
Пятый конкурс
Командам предлагается решить математическую головоломку и угадать число. Побеждает команда с самым быстрым номером.
Учитель: На этом викторина закончена, и мы передаем слово жюри, которое объявит, какая команда набрала наибольшее количество баллов. Все участники викторины будут награждены медалями и сладкими призами.
Вставка изображения
Фотография вставлена в текст. Вы можете добавить еще несколько или закрыть это окно.
Мы купили квартиру в 2007 году, отремонтировали ее в 2008 году и справили новоселье. Однако из-за отсутствия денег мы так и не достроили две лоджии высотой шесть метров. Однажды друг сказал нам следующую цитату: «Если вы не сделаете это сейчас, то не сделаете никогда! Отсюда мелкие недочеты в уровне, я старался доделать пока свежий, а вот лоджия так и простояла до этой осени, грустная и обветшалая, как она нам досталась от предыдущих хозяев.
Девушки, на одной из страниц сегодня разгорелась бурная дискуссия на тему «Что я никогда не буду делать в следующий ремонт». Тема была настолько актуальной и интересной, что я решил разместить ее здесь. Давайте поговорим о наших ошибках и успехах в обновлении и обустройстве наших гнезд. Я начну с себя.
Моя мама любит смотреть или читать полезные советы. И здесь она дала мне еще один совет, как навести порядок в кухонном ящике с помощью пакетов для продуктов. Я хотел бы поделиться своим МК. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. И потому что эти посты вдохновили Flyledy, ну, потому что я люблю читать эти посты и видеть результаты. Всего 20 минут, и наш дом стал чище и опрятнее.
От нетерпения я публикую этот пост с фотографией, потому что мне очень стыдно за себя. Но пусть этот пост станет напоминанием, мотивацией и небольшим поводом для хвастовства! В начале месяца я начала терять вес. Медленно и неохотно. Я начала с занятий стриптизом. Затем я начал тщательно работать над собой. В целом, я активно худею уже 2 недели. Что у нас есть? Активные танцы 2 раза в неделю с сумасшедшими тренировками в настоящее время 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Ниже приведены фотографии до и после.
Особенности обучения дошкольников математике
Важной особенностью дошкольного возраста является образность восприятия, стремление к игровому освоению себя и окружающей действительности. Современная жизнь требует обеспечить, чтобы подготовка детей к взрослой жизни велась с максимальной интенсивностью в течение всех периодов его жизни. В частности, некоторые считают, что уже в дошкольном возрасте детям надо давать насыщенный полезной информацией материал
В частности, некоторые считают, что уже в дошкольном возрасте детям надо давать насыщенный полезной информацией материал
Современная жизнь требует обеспечить, чтобы подготовка детей к взрослой жизни велась с максимальной интенсивностью в течение всех периодов его жизни. В частности, некоторые считают, что уже в дошкольном возрасте детям надо давать насыщенный полезной информацией материал.
Уголок занимательной математики
Такой подход предъявляет высокие требования к детям, но в то же время не учитывает их возрастных особенностей. Другой подход ориентирует воспитателей развивать присущие дошкольнику способности и стремиться обогащать содержательную сторону математических знаний.
Уже в трехлетнем возрасте у малыша имеются определенные начальные математические понятия
Поэтому при поступлении в детский сад важной задачей воспитателя является оценка тех знаний, которыми малыш уже владеет. Эффективным способом для этого является использование различных дидактических игр, в ходе которых надо сравнивать предметы, выбирать по каким-то признакам, отвечать на вопросы воспитателя. Начальные знания детей в сфере математики могут относиться к следующим темам:
Начальные знания детей в сфере математики могут относиться к следующим темам:
- понимание того, что представляет собой величина предметов, умение их сравнивать между собой по этому параметру;
- начальные навыки счета;
- первичное знакомство с простейшими геометрическими фигурами;
- понятия о пространственных отношениях предметов;
- начальные понятия о времени.
Обратите внимание! Важно помнить, что объяснения детям должны быть четкими и ясными, делаться в увлекательной форме. Воспитатель должен поощрять познавательную активность малышей. Поэтому занимательная математика для дошкольников является эффективным способом обучения
Поэтому занимательная математика для дошкольников является эффективным способом обучения
Поэтому занимательная математика для дошкольников является эффективным способом обучения
Воспитатель должен поощрять познавательную активность малышей. Поэтому занимательная математика для дошкольников является эффективным способом обучения.
Задания в картинках для детей старшего дошкольного возраста
Задание 1
Сосчитай яблоки в вазе. Теперь раскрась их так, чтобы красных яблок было больше, чем зелёных
Задание 2
Как ты думаешь, какую схему использовал мальчик, для того чтобы построить паровоз?
Раскрась её точно также, как паровоз на картинке
Задание 3
Сосчитай зверей. Теперь напиши на карточках их порядковые номера слева направо.
Задание 4
Кошка решила привести в порядок скатерть.
Помоги ей подобрать лоскуты для заплат и раскрась их.
Какой формы эти заплаты?
Задание 5
Обведи предметы, животных и растения, названия которых начинаются на букву Р.
Задание 6
Соедини одинаковые носки линиями. Раскрась каждую пару носков своим цветом.
Задание 7
Помоги птичке догнать свою стаю.
Проведи для неё «дорожку» между облаков.
Задание 8
Под дудочку факира из кувшинов появляются змеи. Нарисуй каждую змею двумя руками одновременно, проводя линии сверху вниз. Теперь раскрась змей, кувшины и факира.
Задание 9
Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, как получается хлеб.
Задание 10
Проведи от точки линию на четыре клетки вправо, одну клетку вниз, три клетки влево, пять клеток вниз, одну клетку влево и шесть клеток вверх. Какая буква получилась?
Задание 11
У каждого волка на спине написано число. Впиши в квадратики соседние с ним числа.
Задание 12
Раскрась предметы и животных, названия которых начинаются на букву Ю.
Задание 13
Подумай, какие рукавички надо надеть на правую руку, а какие – на левую. Раскрась рукавицы, выбрав для каждой пары свой цвет.
Задание 14
Найди в каждом ряду лишний рисунок и зачеркни его.
Объясни свой выбор.
Задание 15
Раскрась занавески на окнах дома:
1) первое окно слева на четвёртом этаже – жёлтым цветом;
2) второе окно справа на третьем этаже – зелёным цветом;
3) первое окно слева на втором этаже – оранжевым цветом;
4) второе окно справа на первом этаже – фиолетовым цветом.
Задание 16
Объедини предметы в группы по общему признаку. Используй для этого разноцветные линии. Теперь назови получившиеся группы.
Задание 17
Реши пример с грибами. Теперь запиши его цифрами.
Задание 18
Дорисуй звёздочку, последовательно соединяя точки.
Раскрась каждую звёздочку своим цветом.
Задание 19
Сосчитай яблоки, пуговицы и грибы на картинках.
Обведи под каждой картинкой ту цифру, которая соответствует количеству предметов.
Задание 20
Помоги зайчику дойти до его любимой капусты.
Задание 21
Хитрая лиса смела своим хвостиком несколько чисел с дорожки. Догадайся, какие? Напиши их.
Задание 22
Соедини картинки с буквами, на которые они похожи.
Задание 23
Соедини линиями картинки так, чтобы они образовали пары.
Составь небольшой рассказ о каждой паре предметов.
Задание 24
Обведи и закончи орнаменты. Раскрась их.
Математика для детей 7-8 лет
В обучении ребенка родители играют не меньшую роль, чем школьные преподаватели. Разумеется, примеры и задачки по математике для детей 7 лет кажутся взрослым совсем простыми. Но понимать задание и делиться собственными знаниями — вовсе не одно и то же. Онлайн-упражнения по математике для ребенка 7 лет, представленные в соответствующем разделе, призваны помочь в развитии маленького ученика и улучшить усвоение им нового материала. Обучение на сайте «Разумейкин» позволит заинтересовать ребенка миром цифр и облегчить процесс его адаптации к школе.
Задания по математике для детей 7 лет знакомят ребят с числами второго десятка. Справляясь с ними, малыши учатся считать без перехода через десяток и с переходом через десяток. Кроме того, ребята осваивают счет в пределах ста. Развивающие задания в разделе «Математика для детей 8 лет» будут интересны и полезны ученикам 1-2 классов. Выполняя их, ребята смогут отработать и закрепить пройденный материал.
Задания-тесты по математике для детей 7 лет позволяют осваивать эту точную науку в форме обучающей игры. Разрабатывая упражнения, специалисты сайта «Разумейкин» стремились сделать их не только максимально понятными и увлекательными, но и действительно полезными в практическом плане. Для каждой задачи для детей 7 лет по математике представлено подробное объяснение. Найти его можно в обучающем видео перед упражнением. Соответствующее объяснение к заданиям по математике для дошкольников, школьников 7 лет и старше предоставляется также в ситуации, когда ребенок дал неправильный или недостаточно полный ответ.
Как подается обучающий материал?
Чтобы развивающие игры в разделе «Математика для детей 7 лет» давались юным непоседам легко и были действительно интересными, сотрудники сайта «Разумейкин» дополнили каждое упражнение тематическими картинками. Кроме того, в них присутствует аудиососпровождение, а некоторые задачи даже задействуют двигательную сферу. Все задания-игры в разделе «Математика для детей 7-8 лет» можно выполнить в онлайн-режиме.
Как осуществляется оценка результатов?
Специалисты развивающего сайта «Разумейкин» разработали целую систему поощрений. Справляясь с заданиями по математике, дошкольники, школьники 7 лет и более старшие дети получают виртуальные награды. На нашем сайте предусмотрены медали, кубки, вымпелы и грамоты. Мы убеждены, что таким образом можно повысить интерес ребят к самостоятельному обучению и выработать положительную мотивацию.
Практически все задачи-игры в разделе «Математика для детей 8 лет» оцениваются в зависимости от того, с какой попытки ребенок дал правильный ответ. В случае необходимости ребята могут вернуться к сделанному упражнению. Выполнив его повторно, юные ученики смогут улучшить предыдущий результат и станут обладателями более высокой награды.
Ваш ребенок уже готов начать обучение? Предварительно мы рекомендуем пройти тестирование. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более детально. Кроме того, родители смогут определить, какие именно упражнения в разделе «Математика для детей 8 лет» лучше выполнить в первую очередь.
занимательные задания и задачи. Весёлые занятия логикой и математикой онлайн
С чего начать занятия математикой?
Одни родители озадачивают детей развивающими заданиями «чтобы не бездельничали», другие – обучают основам арифметики для подготовки к школе или просто, чтобы выявить интерес и способности к математике. Для первого случая будет достаточно и детских журналов, для второго – вы можете выбрать арифметический тренажёр, чтобы ребёнок «набивал руку» в решении простейших примеров на сложение и вычитание.
Начать можно с заданий и упражнений для подготовки к школе – занимательные активности на развитие внимания, памяти и мышления. Это доступный для всех формат занятий «дома с мамой» и бесплатно.
Дальше родители понимают, что есть 2 основных направления:
- знакомство с математикой и арифметикой, основными математическими понятиями;
- развитие математических способностей, развитие логического мышления и формирование основ математического мышления.
Мы создали более 2500 увлекательных заданий в простой и понятной детям форме – с картинками, ответами и пояснениями.
Приучаем выполнять задания самостоятельно
В дошкольном возрасте важно не «перегибать палку». Если у ребенка нет интереса к решению примеров и задач, не мучайте его
«Натаскивание» на решение определенных типов задач оставим школьной математике.
Есть и другой подход к детям – заинтересовать, увлечь и позволить развивать способности с удовольствием!
Задания на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе
Задание №1
Составь из букв слово, используя подсказку из чисел на самолётиках. Запиши слово в клетки.
Задание №2
Найди часы, которые показывают одинаковое время, и соедини их линией.
Задание №3
Какой предмет здесь лишний? Почему?
Задание №4
Запиши буквы в клетки по порядку.
Прочитай, что получилось.
Задание №5
Какое время года изображено на каждой картинке?
Задание №6
Обведи животных, которых ты считаешь самыми лёгкими и самыми тяжёлыми.
Задание №7
Если вчера был вторник, то какой день недели сегодня?
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Задание №8
Закрась указанные клетки разными цветами.
Задание №9
Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.
1. Жёлтый, как солнце. Из его семян делают масло.
2. Синий цветок. Его можно увидеть в поле.
3. Весной на дереве вырастают, а осенью с дерева опадают.
4. Растёт в огороде на грядке. Про неё есть загадка: сидит девица в темнице, а коса на улице.
5. Зелёный, колючий. Растёт в пустыне и на подоконнике.
Задание №10
Из каких цветов состоит каждый букет?
Впиши названия цветов в рамки. Соедини каждый цветок с букетом из таких же цветов.
Задание №11
Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.
1. Хищница с пушистым хвостом и острой мордочкой, живёт в норе.
2. Большой, сильный, любит ягоды и рыбу, зимой спит в берлоге.
3. Пятнистый, с длинной шеей. Живёт в Африке.
5. С приближением зимы улетает в тёплые края.
Задание №12
Найди на изображении все картинки из рамки и раскрась их.
Задание №13
Какая одежда летняя, а какая – зимняя? Подпиши рядом с летней одеждой буквы Л, а с зимней – буквы З.
Задание №14
Подпиши все части дерева и раскрась картинку.
Задание №15
Разгадай музыкальный ребус, пользуясь подсказкой.
Запиши получившиеся слова.
Задание №16
Впиши в рамку недостающие по смыслу слова.
Задание №17
Что изображено на картинках? Произнеси эти названия по слогам. Допиши пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.
Задание №18
Подпиши рядом с каждым предметом номер группы, к которой он относится.
Задание №19
Найди 6 отличий.
Задание №20
Определи, каких фигур не хватает в каждом ряду, и дорисуй их в пустых клеточках.
Задание №21
Найди плод сосны. Как он называется?
Запиши название в рамку.
Задание №22
Что за зверёк? Не рогатый, не длинноухий, не пышногривый, не злой, не пятнистый, не горбатый, не полосатый, не плавающий. Кто это? Внимательно рассмотри картинки и угадай, про кого здесь говорится.
Задание №23
Найди и обведи недостающий фрагмент.
Задание №24
Прочитай подсказки. Найди нужный рисунок-ответ и впиши в клеточки соответствующий заданию номер.
1. Птица, но не летает. Зато хорошо плавает.
2. Летает, жужжит, собирает цветочный нектар.
3. Пушистый, осторожный, летом серый, зимой – белый.
4. Живёт у воды, строит плотины.
6. Это самое крупное животное на нашей планете. Живёт в океане. Детёнышей кормит молоком.
Развивающие задания, головоломки, игры, упражнения и задачи на логику — отличная разминка для ума и тренировка дисциплины в любом возрасте. На ЛогикЛайк более 3500 занимательных заданий.
Примеры простых заданий с ответами
Разберите предложенные для ознакомления логические задачи или сразу переходите к интерактивным занятиям. Чтобы заметно улучшить интеллектуальные способности ребёнка, начните с 7-10 упражнений ежедневно.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Какое транспортное средство лишнее?
Простая задачка на логику
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Петя слабее Коли. Петя сильнее Миши. Кто самый слабый?
Решение Петя сильнее Миши = Миша слабее Пети. Петя слабее Коли, значит Коля самый сильный.
Лучше всего изучать логику последовательно от простого к сложному. Мы создали целую образовательную платформу, где предлагаем более 2500 задач с ответами и пояснениями – вперёд к знаниям!
Найди закономерность и продолжи ряд
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Что прячется за знаком вопроса?
Решение В каждой последующей фигуре на одну спичку больше, чем в предыдущей: 1, 2, 3, 4.
Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие
Задание 1. Считалочка на кухне
Сколько предметов в каждом прямоугольнике?
Ответ напиши словами.
Задание 2. Считалочка
Сколько картинок в каждой рамке?
Соедини линиями рамки и соответствующие флажки
Задание 3. Веселый счет
Реши примеры
Задание 4. Фруктовый счет
Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9
Задание 5. Считалочка
Реши примеры.
Задание 6. Считалочка
Реши примеры
Задание 7. Большой и маленький
В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой
Задание 8. Вкусная считалочка
Реши примеры, используя подсказки в рамках.
Задание 9. Считалочка
Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.
Задание 10. Считалочка
Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.
Задание 11. Считалочка
Реши примеры.
Соедини ответы с соответствующим количеством картинок
Задание 12. Кроссовки
Реши примеры и найди Мишины кроссовки.
Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6
Задание 13. Веселый счет
Реши примеры и соедини их с ответами.
Задание 14. Считалочка
На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.
Задание 15. Облака
Сосчитай картинки в облаках.
Ответы впиши в окошки.
Задание 16. На дне океана
Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?
Задание 17. Считалочка
Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.
Задание 18. Большой и маленький
Раскрась больших животных и обведи маленьких
Задание 19. Воздушные шарики
Сколько воздушных шариков в каждой связке?
Задание 20. Фруктовая считалочка
Сколько здесь фруктов каждого вида?
Задание 21. Считалочка
Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.
Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.
Задание 22. Считалочка
Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры
Задание 23. Морковка на тарелках
Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.
Задание 24. Считалочка
Реши примеры и впиши ответы в окошки
Задание 25. Веселый счет
Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.
Задание 26. Считалочка
Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.
Задание 27. Считалочка
Сколько картинок в каждом прямоугольнике?
Соедини их с соответствующими цифрами.
Задание 28. Мыльные пузыри
Сколько здесь мыльных пузырей?
Задание 29. Считаем палочки
Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?
Ответы впиши в окошки.
Задание 30. Считалочка
Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.
Задание 31. Воздушные змеи
Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.
Задание 32. Ракеты
Впиши пропущенные числа.
Задание 33. Пятнистая лягушка
Сколько пятнышек разного размера на лягушке?
Задание 34. Олененок потерялся
Помоги оленёнку попасть к маме.
Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.
Развивающие задания, упражнения, игры для детей старшего дошкольного возраста
Интересные задания помогут детям развивать гибкость ума, пополнить словарный запас, расширить кругозор, потренировать мелкую моторику.
№1. Найди закономерность и нарисуй в рамке нужную картинку.
№2. Реши примеры.
№3. Выполни графические диктанты.
1 клетка вправо, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо и т.д. (продолжите узор самостоятельно).
1 клетка вправо, 1вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо и т.д. (продолжите узор самостоятельно).
1 клетка вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо и т.д. (продолжите узор самостоятельно).
№4. Помоги рыбке доплыть до жемчужины.
№5. Догадайся, какая ракета с какой планеты.
№6. Какие пчёлки смогут долететь до цветка? Проведи линии, не касаясь стенок лабиринта.
№7. «Пришей» пуговицы – дорисуй чёрточки по образцу. Пуговицы одинаковой формы раскрась одним цветом.
№8. Обведи по точкам. Раскрась узор, который у тебя получился.
№9. Помоги собачке найти угощение – проведи линию. Собери буквы, впиши их по порядку в клеточки и прочти, как зовут собаку.
№10. Обведи по точкам.
№11. Соедини линиями картинки и слоги, с которых начинаются названия животных.
№12. Помоги крошке еноту найти полянку с цветами – проведи его по «солнечной» дорожке.
№13. В этих портретах спрятано по 9 цифр. Сможешь их найти?
№14. Переложи 3 спички так, чтобы получилась рыбка.
№15. Впиши пропущенные числа так, чтобы число в нижнем квадрате было равно сумме чисел в двух верных квадратах.
№16. Найди 2 одинаковых смайлика.
№17. Как ты думаешь, можно ли из фрагментов, нарисованных справа, составить целую фигуру, нарисованную слева?
№18. Какая бабочка сможет долететь до цветка? Раскрась её.
№19. Преврати ворону в корову – впиши слово, отличающееся от слов – соседей одной буквой.
№20. Найти все «спрятавшиеся» цифры.
№21. Помоги зверушкам попасть домой. Медведя проведи по ягодной тропинке, барсука – по грибной, а зайчика – по цветной.
№22. Помоги цыплятам встретиться с мамой.
№23. Помоги медвежонку отыскать горшочек мёда.
№24. Сделай так, чтобы все четыре квадраты стали одинаковыми, – дорисуй нужные картинки.
№25. Помоги птичке долететь до цветка.
№26. Сосчитай, сколько здесь дельфинов. Один из них отличается от остальных. Найди его.
№27. Составь из букв названия цветов.
№28. Впиши правильно первые буквы каждого слова, и по вертикали ты сможешь прочитать названия животных.