Занятия по рисованию в средних группах ДОУ на тему «Весна»

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Рисование в средней группе на тему «Весна» происходит лишь после комплексного изучения материала, посредством лепки (деревьев, листьев, цветов) и аппликации.

В процессе подготовки изучаются такие моменты:

  • как может светить солнышко,
  • какие птицы прилетают с юга в родные края,
  • из чего вырастают листья,
  • какие цветы становятся самыми первыми жителями проснувшейся от зимней спячки земли.

Какой образ выбрать для нанесения на бумагу по поводу наступления весны

Какие же образы можно взять для изображения пейзажа на тему прихода весны?

  • Первые цветы. Крупным планом изображение белых подснежников, ландышей, красных тюльпанов, нарциссов, мать-и-мачехи.
  • Деревья просыпаются. Нарисовать голое дерево с небольшими зелеными почками.
  • Перелетные птицы. Пейзаж с изображением летящих домой птиц — уток, скворцов, журавлей.
  • Весенние игры. Изображение ребенка, держащего в руках маленький бумажный кораблик и бегущего к освободившейся ото льда речке.

Пример детского рисунка

Рисуем пейзаж с вербой на тему весна пришла

Ещё один простой пример рисования весенней картины. Предстоящий пейзаж смогут нарисовать не только взрослые, но и дети. Попробуем изобразить совсем раннюю весну, когда только начинают появляться первые листики, небо приобретает светлый оттенок, в водоёме растаял лёд и распускается верба. Подготовим карандаши и начинаем рисование:

  1. Лист расположите вертикально. Проведите на нём линию горизонта.

    После этого волнистой полосой сделаем набросок озера.

  2. Над горизонтом намечаем силуэты дерева и его кроны. Волнистые силуэты будут на воде у берега. Это отображение в воде.
  3. Переходим к переднему плану. С левого бока листа изобразим большое дерево. Прорисуйте толстый ствол и ветви. Пока на этом остановимся. К листьям перейдём позже. Справа от дерева изобразим куст вербы.

    Выводим длинные полоски, все они должны соединяться в одной точке внизу. На полученных веточках рисуем овальные и округлые котики.

  4. Чего ещё не хватает нашему пейзажу? Вы можете добавить облака на небе с помощью волнистых линий. Прорисуем в некоторых местах дерева молодые листики.

Осталось раскрасить наш рисунок ранняя весна

Обратите внимание на образец. На нём тёмные тона, ярких солнечных лучей ещё нет. Тут подойдут тона ближе к холодным

Тут подойдут тона ближе к холодным.

Ход НОД

первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

когда это бывает? (весна)

— Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка её ласки прости. Ведь у нас зима суровая, морозная и долгая. Всем уже хочется тепла.

— Ребята, я приглашаю вас в путешествие в гости к Весне, полюбоваться распускающимися цветами, зеленеющими деревьями.

Под веселую музыку «Весна красна»

дети за воспитателем идут погруппе, приходят на ковер, на котором разложены белого цвета листы. — Вот мы и пришли на весеннюю полянку, но что-то случилось, где деревья, где цветы? Всё белым – бело. Посмотрите, солнышко грустное, давайте узнаем, что случилось.

Воспитатель поднимает бабочку и на обороте читает послание.

«Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в её волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела Злая Вьюга, занесла её снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. И Весну-Красну вьюга унесла далеко-далеко. Помогите, мне и Весне, ребята, растопить снег.»

Мастер-класс «Весенний аромат» — нетрадиционная техника рисования

Наталья Гордиенко

Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс «Весенний аромат» в нетрадиционной технике рисования. Данная техника рисования подходит для работы с детьми как младшего так и старшего дошкольного и школьного возраста. Развивает фантазию, моторику и чувство цвета и композиции. Вызывает интерес к процессу рисования и восторг у маленьких художников.

Для работы вам потребуется: белый лист бумаги для акварели, кисточка, стакан с водой, гуашевые краски (желтый, фиолетовый, розовый, белый, зеленый и синий цвета, листы смятой бумаги, тарелочки для краски.

1. Шаг. Тонируем лист бумаги в любой цвет (я выбрала желтый)с помощью краски и кисти.

2. Шаг. Пальцами рисуем вазочку, используя синюю краску. Белой краской добавляем блики.

3. Шаг. Берем смятый лист бумаги, смотрим, где у него наиболее рельефная сторона. Этой стороной макаем его в краску фиолетового цвета и наносим краску на нашу работу способом примакивания, формируя кисти сирени.

4. Шаг. Поверх фиолетовой краски наносим так же смятой бумагой розовый цвет.

5. Шаг. Далее наносим таким же способом белую краску.

6. Шаг. Зеленой краской пальцами рисуем листочки.

7. Шаг. Любуемся и наслаждаемся результатом, чувствуя себя великим творцом.

Очень надеюсь, что данный мастер-класс вам понравился и в дальнейшем пригодится вам для работы или же просто для удовольствия.

Спасибо за внимание!

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования эбру» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «Эбру» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования Эбру.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних.

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «батик» «Позову я бабушку в лесочек погулять» Мастер – класс: нетрадиционная техника рисования «батик» «Позову я бабушку в лесочек погулять» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение.

Источник

Граттаж

Эта техника, которая также известна под названием воскография, основывается на процарапывании поверхности грунтованного листа при помощи острого предмета. Перед работой плотная бумага или картон натираются восковой свечой. Метод очень простой.

  • заостренный предмет (перо, зубочистка, пластиковая вилка);
  • тёмные гуашевые краски;
  • картон;
  • немного мыльного средства или ПВА.

Процесс работы:

  1. Плотный лист картона хорошо натереть свечой из воска.
  2. Крупной кистью нанести густой слой гуаши тёмного цвета. Стараться не оставлять пробелов. Для того, чтобы краска при работе не оставалась на руках, рекомендуется добавить немного жидкого мыла или клея ПВА.
  3. Заостренным предметом выполнить рисунок.

Урок рисования в средней группе на тему Весна

Как нарисовать весенний пейзаж

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники, рисование бумажными комочками: «Весенней пейзаж»

Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака Или снежная равнина, или поле и шалаш, обязательно картина называется пейзаж.

Мастер — класс адресован воспитателям и родителям и рекомендован для работы с детьми 4-5 лет.Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой в рисование, рисование бумажными комочками. Задачи: познакомить детей с новым изобразительным материалом – гуашь, закрепить понятие композиции пейзаж, развивать умение сочетать технику рисования в выполнение работы, закреплять знания и умения в изображении по памяти и по представлению обнажённых деревьев, находить несложную композицию, добиваясь линейной выразительности в работе с новым материалом, развивать творческую активность, желание рисовать, творить,воспитывать любовь к родной природе, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Рисовать мы будем весенний пейзаж. «Отшумели все метели, — И морозы не трещат. — С крыш закапали капели, — И сосульки в ряд висят. — Веселее и теплее — Стали наши с вами дни. — В нашем садике в аллеях — Уж проталины видны. — Звонко тенькает синица — Возле нашего окна… — Скоро в дверь к нам постучится — Настоящая весна»! 1. Материалы для работы: лист А3 или А4, бумажные комочки, 2 полоски картона, 2-3 ватные палочки, салфетка для рук, 2 тарелочки под чистые и использованные комочки, разведенная гуашь (синего, голубого, желтого, розового, коричневого. Гуашь черного, белого, зеленого цвета можно поставить в баночках.

В изготовления с детьми бумажных комочков вам поможет пальчиковая гимнастика. Лист бумаги мы сжимаем И ладошки разжимаем Мы стараемся катаем Дружно в шарик превращаем Не дадим ему скучать Будем им мы рисовать. 2. Берем бумажный комочек и окунаем его с гуашь синего цвета, рисуем верхнюю границу неба, промакивая лист.

3. На другой комочек наносим голубой цвет и промакиваем весь лист.

4. Следующий комочек окунаем в розовый цвет и рисуем красивый розовый рассвет.

Вот мы и нарисовали фон рисунка, теперь нужно немного дать ему просохнуть, можно провести с ребятами физминутку. Если речка голубая Пробудилась ото сна (Руки через стороны вверх, потянулись.) И бежит в полях, сверкая, (Прыжки на месте.) Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) Если снег везде растаял, И трава в лесу видна, (Приседания.) И поет пичужек стая – Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) Если солнце разрумянит Наши щеки докрасна, (Наклоны головы к левому-правому плечам.) Нам еще приятней станет – Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) 5. Теперь нам в работе помогут картонные полоски,наносим коричневый цвет на полоску и примакиванием к листу рисуем ствол дерева.

6. Краем картонной полоски рисуем ветки дерева.

7. На ватную палочку наносим белую гуашь и рисуем цветы на веточках дерева.

8. Кончик другой ватной палочки окунаем в зеленую гуашь и рисуем зеленые листочки.

9. Чистой картонной полоской рисуем проталинки возле дерева.

10. Бумажный комочек обмакиваем в желтый цвет и в уголке рисунка у нас засияло восходящее солнышко, его лучики разливаются по полянке.

11. Мои дети нарисовали еще и на проталинках цветы.

Это несложная, но очень интересная техника, детям очень нравиться. Творческих вам успехов, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм

Рисование в технике Кляксография в средней группе детского сада Нетрадиционное рисование. Средняя группа Урок рисования в детском саду к 8 марта

Занятие по ИЗО в старшей группе

Монотипия в детском саду

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

Нетрадиционная техника рисование в детском саду. Паспарту

Рисование воском в детском саду

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Нарисуй картину про весну»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе.

Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья,используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги.

Закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки).

Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь располагать на листе несколько изображений. Изображать листву и траву мазками краски, моделировать из них живописные пейзажные композиции. Закрепить умение самостоятельно рисовать методом «примакивания».

Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета, ритма. Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки

Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство детей с техникой рисования способом тычка, чтение рассказа Э.Шима «Чем пахнет весна?», рассматривание репродукций картин И.И. Левитана «Март», «Большая вода», У ручья», наблюдения на прогулке.

Интеграция образовательных областей: «Чтение», «Познание»,

Педагогическая технология: «Развитие речи детей через конструктивную и изобразительную деятельность».

1. Вступительная часть.

Что же можно увидеть в лесу? Коллективный рассказ по мнемотаблице «Весна в лесу».

Растут, растут листочки.

Звери дикие линяют –

Шубы зимние меняют.

Весной родились малыши:

(Дети отвечают, садятся на свои стульчики).

Надо лишь нарисовать солнышко, а на кустах и деревьях первые листочки и травку. Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, при этом рука должна стоять на локте.

Рисование поролоном

Нетрадиционная техника рисования в детском саду зачастую подразумевает применение простых материалов необычным способом. Одна из таких методик – рисование поролоном. Эта техника даёт возможность получить оригинальные изображения, которые невозможно выполнить кистью.

Для работы понадобятся акварельные краски, кусочки поролона разной величины и листы бумаги. Суть метода очень проста – губка окунается в слегка разведённую водой акварель и прикладывается к листу бумаги. Также можно выполнять штрихи и разводы. Различная сила нажатия помогает варьировать текстуру.

Польза техники рисования поролоном:

  • Развивается воображение. Ребёнок учится распознавать знакомые предметы в замысловатых оттисках. После нанесения основных элементов, рисунок дополняется деталями, завершающими картину.
  • Дети учатся наносить крупные элементы, располагая детали в соответствии с размером листа. Это даёт начальные понятия о композиции.
  • Развиваются импровизационные навыки.
  • Дети учатся распознавать различные по текстуре изображения.

Урок рисования в средней группе на тему Весна

Как нарисовать весенний пейзаж

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники, рисование бумажными комочками: «Весенней пейзаж»

Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака Или снежная равнина, или поле и шалаш, обязательно картина называется пейзаж.

Мастер — класс адресован воспитателям и родителям и рекомендован для работы с детьми 4-5 лет.Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой в рисование, рисование бумажными комочками. Задачи: познакомить детей с новым изобразительным материалом – гуашь, закрепить понятие композиции пейзаж, развивать умение сочетать технику рисования в выполнение работы, закреплять знания и умения в изображении по памяти и по представлению обнажённых деревьев, находить несложную композицию, добиваясь линейной выразительности в работе с новым материалом, развивать творческую активность, желание рисовать, творить,воспитывать любовь к родной природе, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Рисовать мы будем весенний пейзаж. «Отшумели все метели, — И морозы не трещат. — С крыш закапали капели, — И сосульки в ряд висят. — Веселее и теплее — Стали наши с вами дни. — В нашем садике в аллеях — Уж проталины видны. — Звонко тенькает синица — Возле нашего окна… — Скоро в дверь к нам постучится — Настоящая весна»! 1. Материалы для работы: лист А3 или А4, бумажные комочки, 2 полоски картона, 2-3 ватные палочки, салфетка для рук, 2 тарелочки под чистые и использованные комочки, разведенная гуашь (синего, голубого, желтого, розового, коричневого. Гуашь черного, белого, зеленого цвета можно поставить в баночках.

В изготовления с детьми бумажных комочков вам поможет пальчиковая гимнастика. Лист бумаги мы сжимаем И ладошки разжимаем Мы стараемся катаем Дружно в шарик превращаем Не дадим ему скучать Будем им мы рисовать. 2. Берем бумажный комочек и окунаем его с гуашь синего цвета, рисуем верхнюю границу неба, промакивая лист.

3. На другой комочек наносим голубой цвет и промакиваем весь лист.

4. Следующий комочек окунаем в розовый цвет и рисуем красивый розовый рассвет.

Вот мы и нарисовали фон рисунка, теперь нужно немного дать ему просохнуть, можно провести с ребятами физминутку. Если речка голубая Пробудилась ото сна (Руки через стороны вверх, потянулись.) И бежит в полях, сверкая, (Прыжки на месте.) Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) Если снег везде растаял, И трава в лесу видна, (Приседания.) И поет пичужек стая – Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) Если солнце разрумянит Наши щеки докрасна, (Наклоны головы к левому-правому плечам.) Нам еще приятней станет – Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.) 5. Теперь нам в работе помогут картонные полоски,наносим коричневый цвет на полоску и примакиванием к листу рисуем ствол дерева.

6. Краем картонной полоски рисуем ветки дерева.

7. На ватную палочку наносим белую гуашь и рисуем цветы на веточках дерева.

8. Кончик другой ватной палочки окунаем в зеленую гуашь и рисуем зеленые листочки.

9. Чистой картонной полоской рисуем проталинки возле дерева.

10. Бумажный комочек обмакиваем в желтый цвет и в уголке рисунка у нас засияло восходящее солнышко, его лучики разливаются по полянке.

11. Мои дети нарисовали еще и на проталинках цветы.

Это несложная, но очень интересная техника, детям очень нравиться. Творческих вам успехов, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм

Рисование в технике Кляксография в средней группе детского сада Нетрадиционное рисование. Средняя группа Урок рисования в детском саду к 8 марта

Занятие по ИЗО в старшей группе

Монотипия в детском саду

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

Нетрадиционная техника рисование в детском саду. Паспарту

Рисование воском в детском саду

Занятие по ИЗО на тему «Весна» в средней группе детского сада

В первую очередь малышам предлагается нарисовать простой весенний пейзаж — солнце, голое дерево, снег и проглядывающаяся трава. Усложненный вариант рисунка — ручеек, голые деревья и лежащий снег, с крыши домика капает вода под жаркими лучами солнца.

Дети рисуют

Пример конспекта занятия по рисованию на тему «Весна шагает по планете»

Цель занятия: научить детей использовать необходимые цвета для передачи характера рисунка весеннего пейзажа.

Задачи:

  • Развитие кругозора и обогащение словарного запаса дошкольников;
  • Воспитание бережного отношения к окружающему миру;
  • Развитие наблюдательности, внимательности и интереса к новому.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, картина, альбомные листы, доска, образец рисунка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Приветствие, оглашение техники безопасности.

Изучение нового материала.

Чтение стихотворения, знакомство с темой «Весна шагает по планете». Изучение картины «Последний снег» Левитана. Вопросы по картине.

Знакомство с месяцами весны.

Март — протальник, потому что снег постепенно тает и на дорогах появляются маленькие участки дороги, начинают расти подснежники.

Апрель — снегогон, т. к. со всех возвышенностей начинает течь вода, активно тает снег. Земля становится голой, птицы начинают выводить свои трели, все вокруг готовится цвести.

Май — травень, ведь именно в этом месяце вся земля одевается в новую одежку. Растет трава и из почек появляются зеленые листья на деревьях.

Динамическая пауза.

Расслабление кистей, приседания, потягивания.

Самостоятельное выполнение задания.

Дети самостоятельно выбирают цвета для своего будущего рисунка и рисуют весенний пейзаж под руководством воспитателя. При необходимости оказывается помощь.

Проверка закрепления новых знаний.

Вопросы по пройденному материалу.

Подведение итогов.

Дополнительная информация! Оценка настроения детей после занятия, а также работы каждого ребенка.

Детский рисунок

Рисунки с детьми карандашом на тему: весна пришла

Многие родители ломают себе голову и пытаются отыскать методы рисования весны. В нашем материале Вы сможете найти несколько хороших вариантов на тему «Пришла весна» и воплотить идеи вместе с ребенком на куске бумаги.

Первый вариант – «Расцвела сакура»:

Нарисуем с Вами рисунок карандашами, на котором изобразим ветку и дерево сакуры. Сакура – это символ весны. Когда это растение зацветает, она дарит нам свою красоту и волшебство. Итак, приступаем к работе:

  • Можете приступать к рисованию цветущей ветки сакуры. Изобразите на ней много небольших цветочков и несколько цветущих соцветий.
  • Для начала нарисуйте лепесточки, внутри будет кружок с тычинками.

Далее над нарисованным цветком нарисуйте несколько раскрывающихся бутонов.

Далее пришел черед следующих цветов.

Последней будет ветка, не забудьте в конце нарисовать нераспустившиеся бутоны.

На краю ветки нарисуйте уже распустившиеся цветы.

Также давайте попробуем нарисовать целое дерево саккуры, ведь так будет намного лучше:

Рисовать дерево совсем не сложно — необходимо лишь нарисовать круг и ствол с ветками для начала. Круг поможет нам очертить границы будущих веток.

Рисунок на тему весна для детского сада «Веселый ежик»

Ежик — любимый герой многих детей, поэтому мы представим его в следующем произведении. Он недавно очнулся от спячки и теперь смотрит своими веселыми глазами сквозь стебли подснежников прямо на нас. Для дизайна мы воспользуемся гуашью или акрилом на ваш выбор. С подробной инструкцией вы сможете нарисовать картину без художественного опыта. Это очень простое руководство для начинающих.

  1. Легкими штрихами нанесите голубой тон. Не смывая кисть, дополняем ее разными голубоватыми оттенками. В основном оставляем место для главного героя. Изображаем кучевые облака известью.
  2. Посередине нарисуйте серый шар, затем наметьте примерный размер ёжика. Заполняем получившиеся формы. Спицы нарисуйте рядами отрывистыми движениями. Дополняем мордочку большим овальным носиком и глазками. Оставляем блики белыми. Дайте изображению высохнуть.
  3. Рисуем продолговатые лепестки подснежников. Смело закрашивайте ёжика. Добавьте тень для объема. Зеленым цветом изображаем основу бутона в форме колокольчика. Для каждого подснежника нарисуйте листья и стебли.
  4. Залейте фон темно-зеленым пигментом. Делаем блики на желто-зеленом, так как они отражают солнечные лучи. Таким же тоном дорисовываем протали у основания.

Вот такой милый ёжик.

Занятие по ИЗО на тему «Весна» в средней группе детского сада

В первую очередь малышам предлагается нарисовать простой весенний пейзаж — солнце, голое дерево, снег и проглядывающаяся трава. Усложненный вариант рисунка — ручеек, голые деревья и лежащий снег, с крыши домика капает вода под жаркими лучами солнца.

Дети рисуют

Пример конспекта занятия по рисованию на тему «Весна шагает по планете»

Цель занятия: научить детей использовать необходимые цвета для передачи характера рисунка весеннего пейзажа.

Задачи:

  • Развитие кругозора и обогащение словарного запаса дошкольников;
  • Воспитание бережного отношения к окружающему миру;
  • Развитие наблюдательности, внимательности и интереса к новому.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, картина, альбомные листы, доска, образец рисунка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Приветствие, оглашение техники безопасности.

Изучение нового материала.

Чтение стихотворения, знакомство с темой «Весна шагает по планете». Изучение картины «Последний снег» Левитана. Вопросы по картине.

Знакомство с месяцами весны.

Март — протальник, потому что снег постепенно тает и на дорогах появляются маленькие участки дороги, начинают расти подснежники.

Апрель — снегогон, т. к. со всех возвышенностей начинает течь вода, активно тает снег. Земля становится голой, птицы начинают выводить свои трели, все вокруг готовится цвести.

Май — травень, ведь именно в этом месяце вся земля одевается в новую одежку. Растет трава и из почек появляются зеленые листья на деревьях.

Динамическая пауза.

Расслабление кистей, приседания, потягивания.

Самостоятельное выполнение задания.

Дети самостоятельно выбирают цвета для своего будущего рисунка и рисуют весенний пейзаж под руководством воспитателя. При необходимости оказывается помощь.

Проверка закрепления новых знаний.

Вопросы по пройденному материалу.

Подведение итогов.

Дополнительная информация! Оценка настроения детей после занятия, а также работы каждого ребенка.

Детский рисунок

Материалы и оборудование, необходимые для занятия на весеннюю тематику

Для изображения рисунка на весеннюю тематику потребуется следующее:

  • яркие цветные карандаши;
  • фломастеры;
  • мелки;
  • краски (гуашь или акварель);
  • кисти— тонкие и толстые;
  • непроливайки с водой;
  • тряпочки;
  • магнитная доска— для воспитателя;
  • картина с изображением весеннего пейзажа;
  • альбомные листы для детских рисунков.

Необходимые для занятия материалы

Демонстрационный и раздаточный

В качестве демонстрационного материала для занятия выступает картина Левитана. Или можно взять нарисованный ранее воспитателем рисунок на заданную тематику.

Раздаточный материал для каждого малыша — альбомные листы, 1 большая и маленькая кисточка с непроливайкой и красками / цветные карандаши и фломастеры.

Важно! Перед занятием необходимо проверить наличие у каждого ребенка защитного фартучка и нарукавников. Очень редко когда государственные дошкольные учреждения обеспечивают малышей всеми необходимыми материалами

Закупка фломастеров, карандашей и красок обычно обсуждается на коллективном родительском собрании

Очень редко когда государственные дошкольные учреждения обеспечивают малышей всеми необходимыми материалами. Закупка фломастеров, карандашей и красок обычно обсуждается на коллективном родительском собрании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий