Занятие по ИЗО на тему «Солдат на посту» в старших группах ДОУ

Этап третий. Создаем военный стиль

Заканчиваем рисунок, изобразив ноги солдата. Они должны хорошо гармонировать по пропорциям со всеми остальными частями тела. Не рисуйте их слишком тонкими. И наконец, чтобы получившийся человек имел военный вид, необходимо добавить некоторые элементы, которые ассоциируются с этим. Начинаем оформлять одежду в военном стиле. Это делается при помощи волнистых линий. Дорисуйте карманы, ремень. Тут же изображаем автомат при помощи прямоугольных фигур и продолговатого дула.

После того как все детали будут нарисованы, нужно будет при помощи ластика удалить ненужные штрихи. После этого обведите все элементы солдата толстой линией для того, чтобы придать четкие контуры изображению.

Данный способ изображения солдата очень прост. Нарисовать его сможет любой человек. При соблюдении всех этапов, описанных выше, у вас должно все получиться. В дальнейшем можно раскрасить его в любой подходящий цвет, и у вас в результате будет необычный, оригинальный солдат. И о том, как нарисовать его, будете знать только вы

Столь интересный метод изображения данного персонажа привлечет внимание окружающих и, несомненно, будет по достоинству оценен. Надеемся, у вас не осталось вопросов и больше нет проблем с тем, как нарисовать солдата

Военный корабль рисунок карандашом

Военные рисунки карандашом позволяют ребенку не только понять азы создания сложных рисунков, но и изучить строение различного транспорта. Многим детям нравится создавать военный корабль и рисунок карандашом, который требует выполнения инструкции.

В отличие от предыдущего рисунка, дети начинают художественный проект с прорисовки волн моря, которые располагаются в нижней части листочка. Волны – это кривые линии, которые под силу прорисовать юным художникам.

На волнах нужно расположить одну горизонтальную линию без наклона. На помощь в этом придет линейка. Длина основной горизонтальной линии должна быть средней длины, с учетом того, что в бока будут расходиться дополнительные линии, продолжающие базу корпуса корабля, их делают при помощи линейки. Для этого линейку располагают немного под наклоном во внешние стороны листика. Соединить эти две линии можно одной сплошной. База корабля готова.

Далее следует ориентироваться на пример-картинку, с которой скопированы каютные отсеки, детали палубы. В обязательном порядке прорисовываются пушки, а главной «изюминкой» такого творения будет флаг корабля. Важная деталь рисунка. В конце добавляют несколько кривых линий волн вокруг корабля, чтобы создать иллюзию движения военного транспорта.

Такие военные рисунки карандашом для детей могут казаться на первый взгляд простыми, но при помощи штриховки украшают картинку, а если есть желание, то и добавляют немного цвета при помощи красок.

Шаг 17

В завершении хотелось бы показать вам одно видео, цитату из которого мы использовали в начале нашего урока. Этот впечатляющий видеоряд создан из кадров культового советского фильма «Офицеры», а музыка написана талантливым композитором Евгением Аграновичем.

Собственно, осталось нанести очень лёгкую тень на ноги солдата и наш рисунок готов.

Это был урок о том от сайта Drawingforall, всего вам доброго, не забывайте своих бабушек и дедушек — ваше внимание для них невероятно важно. Заходите к нам за новыми уроками и пишите в комментарии пожелания относительно их тем. Всех с наступающим праздником!

Всех с наступающим праздником!

Выставки о героизме

На заседании секретариата ЦК ВЛКСМ от 2 мая 1942 г. было принято официальное решение об организации выставки 2 , которая освещала бы героизм комсомольцев и молодежи в борьбе с врагом на фронте и в тылу. Первоначально открытие экспозиции было намечено к годовщине начала Великой Отечественной войны – 22 июня 1942 г. В реальности первая экспозиция была развернута в 1943 г. в ГИМ. В оформлении выставки приняли участие около 40 художников и скульпторов. В 1944 г. в ЦК ВЛКСМ было решено, что выставка должна экспонировать материалы не только о комсомоле, но и о советской молодежи в целом, в связи с этим выставка стала называться “Комсомол и молодежь в Отечественной войне”.

В январе 1949 г. экспозиция “Комсомол и молодежь в Отечественной войне” была включена в состав выставки, подготовленной к 30-летию комсомола (ноябрь 1948 г.). В сентябре 1949 г. эта выставка получила название “Ленинско-Сталинский комсомол”. В июле 1953 г. выставка была закрыта. Вещественные экспонаты выставки, в основном, были переданы московским музеям – Историческому, Революции, Советской армии. В архив ЦК ВЛКСМ были переданы документы и некоторые вещественные реликвии. Позднее архивная и музейная коллекция ЦК комсомола пополнилась материалами, поступившими от участников событий и их родственников. В настоящее время комплекс документов выставки составляет фонд М-7 “Документы выставки ЦК ВЛКСМ “Ленинско-Сталинский комсомол” (1942-1953)” РГАСПИ. Отдельные материалы выставки включены также в фонд N М-14 “Музейные материалы по истории молодежного движения в СССР и России”.

Публикуемые документы хранятся в фонде М-7 РГАСПИ и воспроизводятся с сохранением орфографии, пунктуации и стилистических особенностей текстов.

Публикацию подготовила главный специалист отдела научно-информационной работы и научно-справочного аппарата РГАСПИ Наталия Волхонская.

Задачи урока

В первую очередь нужно определиться с задачами НОД: развивающими и патриотично-воспитательными.

План-схема пошагового рисунка фигуры солдата

Развивающие:

  • развитие творческих способностей детей;
  • совершенствование пространственного мышления и глазомера;
  • закрепление навыка рисования геометрических фигур: прямоугольника, овала, треугольника;
  • развитие мелкой моторики рук, закрепление навыка аккуратного раскрашивания.

Патриотично-воспитательные — воспитание чувства патриотизма, через:

  • расширение знаний об истории России, родного края;
  • развитие чувства уважения к Защитникам Отечества, солдатам, пограничникам;
  • воспитание чувства гордости за героические поступки участников военных действий.

Идеи и шаблоны открыток к 23 февраля в детский сад

  • Вопрос подготовки к празднику 23 февраля начинает беспокоить воспитателей детских садов и школьных учителей задолго до его наступления. Это только на первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в выборе подходящего варианта для презента.
  • Но это совсем не так, поскольку процесс создания своими руками поделки или открытки, которую дети потом подарят самым дорогим людям — папам и дедушкам, должен увлекать их, а потому от сложных элементов или многоярусных бумажных конструкций стоит сразу отказаться.
  • Простая, но оригинальная открытка или поделка гораздо больше понравится и маленьким «создателям» шедевра и взрослым. Какие можно подготовить подарки к празднику 23 февраля с детьми в детском саду — смотрите фото подборку ниже.

Как делаем изображение дальше

Создав контур, надо сделать его объемным. Прорисовываем тело, голову, намечаем точками, как будут располагаться конечности, и соединяем эти точки линиями. После этого прорисовываем лицо, элементы одежды и оружие. Если вы использовали дополнительные вспомогательные линии и фигуры, то их надо аккуратно стереть ластиком.

Для маленьких детей не надо использовать слишком подробное изображение и множество мелких деталей, ведь наша задача не только сделать рисунок, но и научить ребенка этому процессу.

Как видно на рисунке, из нескольких простых линий, которыми было обозначено основное направление, получается объемная фигура шагающего солдата.

Для того чтобы картина получилась более реалистичной и красивой, используем краски или фломастер. Форму можно обозначить зеленым или серым цветом, сапоги – черным.

Нарисовать несколько солдат, а также фигуры в движении или стрельбе несколько сложнее. Лучше держать перед собой готовое изображение, которое поможет соблюсти пропорции. Именно для этого используется метод создания картин, когда все делается поэтапно.

Обучая маленького ребенка, используйте простые методы рисования, покажите вначале основы, а уже затем переходите к сложным сюжетам. Первое время лучше ограничиться фигурой, нарисованной в стоячем положении, а уже затем можно переходить к изображениям в движении и битве.

Рисунок солдата

Рисунок военного солдата карандашом под силу сделать маленьким детям. Главное, предварительно потренироваться повторять основные геометрические формы и научиться делать аккуратные линии. Как и в случае с рисунком самолета военного карандашом для детей стоит создать несколько вспомогательных линий, с которыми пропорции тела солдата будут правильными.

  1. Для начала поработает над разметкой. Каркас рисунка – основа тела солдата. На вертикальной линии сверху прорисовываем овал, который служит базой для головы. Чуть ниже прорисовывает две трапеции – база тела. От трапеции делаем линии для рук и линии ниже для ног. Важный момент – рисунок делают покрупнее, чтобы хорошо отобразить все детали.
  2. В зоне овала можно для точности создать тонкими штрихами линии вспомогательные: одна горизонтально чуть выше центра овала, вторая вертикальная четко по центру, пересекая зону будущего лица солдата. От овала по бокам аккуратными загнутыми линиями пририсовываем уши. По вспомогательной горизонтальной линии добавляем глазки и точно над ними две души бровей. В нижней части расположится рот, а между созданными деталями лица нос. Сверху овала можно пририсовать челку.
  3. Пририсовываем пилотку. Если сложно повторить ее форму, можно остановиться на небольшом треугольнике, который «сидит» точно поверх овала.
  4. От овала вниз к трапециям плавными линиями рисуем шею.
  5. От шеи переходим к прорисовыванию формы туловища, делая трапецию не такой угловатой. На этом этапе можно сразу заняться такими деталями, как ворот, другие элементы одежды в виде пояса и пагонов.
  6. Не стоит забывать о карманах, пуговицах и звездочке на ремешке.
  7. Нижняя часть – брюки. С ними малышам стоит помочь, ведь не все маленькие художники смогут повторить линии складок брюк. Завершаем эту часть сапогами.
  8. Поэтапно, не торопясь прорисовываем руки, рукава формы, из которых виднеются руки солдата. Детально прорисовывать руки не обязательно. Малыши могут остановиться на схематичном изображении.

Как и все остальные рисунки на военную тематику, выполненные карандашом, этот нуждается в доработке в виде удаления лишних линий, которые служили для нашего солдата каркасом, основой построения.

С простыми инструкциями можно самостоятельно добиться успеха в создании интересных военных рисунков карандашом, беря за пример некоторые картинки для срисовки. Даже без детализации форм, военные рисунки карандашом получаются красивыми.

Как нарисовать солдата?

При рисовании солдата любой сложности начинайте с головы, затем рисуйте шею и плавно переходите к туловищу.

  • Сначала начертите круг и, ориентируясь на него, нарисуйте контуры лица
  • Нарисуйте овальные глаза, нос, брови. Не обязательно тщательно прорисовывать, в общей пропорции лицо довольно маленькое, так что губы можно просто обозначить прямой линией
  • Легкими линиями расчертите лист, за единицу возьмите высоту головы без головного убора
  • Прямыми отрезками обозначьте середину (конец мундира), наметьте руки и ноги
  • На этот «скелет» нарисуйте форму
  • На форме можете нарисовать погоны, ремень, ордена, опознавательные знаки

Для маленьких художников не составит нарисовать марширующего солдата:

  • Нарисуйте круг — голову, прямыми обозначьте туловище, руки и ноги, кисти и стопы обозначьте треугольниками
  • На этот каркас добавьте тело и форму
  • Разукрасьте

Совсем простые 2 рисунка солдата для срисовывания для детей.

Схемы рисования на тему «День Победы»

Рассмотрим пошаговые инструкции для детей разного возраста.

Как нарисовать танк

Возраст детей — 4–7 лет.

У малышей могут возникнуть сложности с прорисовыванием ровных линий, поэтому, возможно, потребуется помощь взрослого

Инструкция:

  1. Рисуем вытянутый овал.
  2. Сверху дорисовываем к нему трапецию без нижнего основания.
  3. На это трапецию надстраиваем ещё одну.
  4. Показываем ещё одну линию параллельно основанию трапеции — толщину гусениц танка.
  5. Дорисовываем пушку, колёса, детализируем корпус танка.
  6. Рисуем звезду, прорисовываем детали колёс.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем танк

Как нарисовать самолёт

Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.

В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов

Инструкция:

  1. Рисуем вертикальный овал, зауженный книзу.
  2. Дорисовываем справа и слева крылья.
  3. Прорисовываем иллюминатор.
  4. Проводим линию середины военной машины.
  5. Детализируем хвостовую часть.
  6. Раскрашиваем рисунок.

Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.

Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов

Инструкция:

  1. Берём линейку и прорисовываем основные линии корпуса машины.
  2. На горизонтальной линии рисуем небольшой прямоугольник — кабину пилота.
  3. На крыльях дополнительными линиями показываем закрылки.
  4. Обводим контуры машины.
  5. Делаем контуры «носа» изогнутыми, а кабины пилота закруглёнными.
  6. Дорисовываем крылья, ракеты.
  7. Детализируем хвост.
  8. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем военный самолёт

Как нарисовать солдата

Возраст детей — 6–7 лет.

Для рисунка солдата не нужно добиваться абсолютной симметричности линий, так как изображение должно получиться «живым»

Инструкция:

Рисуем круг — голову солдата.
Двумя короткими линиями показываем линии шеи.
Дорисовываем к шее трапецию — туловище

Обращаем внимание на то, что нижняя линия должна быть короче верхней, то есть плечевого пояса.
Рисуем ноги, делаем закруглёнными линиями сапоги.
Плавными линями показываем руки.
Добавляем фуражку.
Раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать обелиск

Возраст детей — 5–7 лет.

Рисунок обелиска можно дополнить элементами ландшафта

Инструкция:

  1. Начинаем с нижней платформы. Рисуем шестигранник.
  2. К нижней его грани пририсовываем узкий прямоугольник.
  3. От углов посередине проводим две вертикальные линии.
  4. Проводим линию, соединяющую каждую из этих линий с нижней линией прямоугольника.
  5. Рисуем два высоких прямоугольника, делая узкие стороны под наклоном.
  6. В верхней части между прямоугольниками рисуем круг со звездой.
  7. На нижней платформе дорисовываем звезду Вечного огня с пламенем.
  8. К боковым сторонам платформы дорисовываем по прямоугольнику, на которых пишем даты ВОВ.
  9. Дополняем рисунок элементами антуража: деревьями, асфальтом, небом, солнцем.

Как нарисовать войну

Возраст детей — 6–7 лет.

Для придания яркости рисункам с изображением сражений можно воспользоваться гуашью

Инструкция:

  1. Голубым цветом рисуем водоёмы.
  2. Серым показываем дым.
  3. С помощью красного и чёрного прорисовываем взрывы.
  4. Схематично показываем солдат: один на парашюте спускается, один лежит, один идёт. Человека рисуем так: линия туловища, по две линии ног и рук, голова — круг.
  5. Серым показываем сбитый фашистский самолёт, чёрным схематично рисуем наш самолёт с красной звездой.
  6. Тонкой кисточкой рисуем витки колючей проволоки (можно фломастером).

Как нарисовать Парад Победы

Возраст детей — 5–7 лет.

В рисунке парада и салюта можно скомбинировать карандаши или восковые мелки и краски

Инструкция:

  1. Рисуем кремлёвскую стену с «зубчиками».
  2. Дорисовываем Башню с часами и звездой.
  3. На переднем плане рисуем три танка: овал делим вдоль пополам, сверху дорисовываем кабину, к которой добавляем пушку.
  4. На кабинах рисуем по звезде.
  5. К первому слева танку дорисовываем флаг.
  6. Раскрашиваем карандашами (или восковыми мелками).

Рисунки ко Дню Победы — традиционный вид работы в рамках изучения соответствующей темы. Сюжеты подбираются в зависимости от возраста детей и их способностей. При этом актуальными остаются раскраски по теме, а также рисунки по клеткам. Творческие задания на тему Победы помогают закрепить знания ребят, тем самым способствуя воспитанию гордости за великий подвиг советского народа.

Шаг 1.

Вы можете бегло просмотреть урок и понять, что мы не потратим время впустую и научимся рисовать американского солдата очень достоверно и аккуратно. У нас получатся множество деталей его обмундирования.

Итак, хорошо, давайте начнем с профиля, чтобы рассмотреть пример рисования шлема и настоящего фотооборудования для наблюдения и отчетности перед руководителями боевых операций современного американского солдата. Для начала, нарисуйте круг в середине площади изображения. Делим пополам круг прямой линией. Нарисуйте фигуру полукруга на нижней части рисунка для туловища солдата, и подключите его к голове изогнутой линией. Нарисуйте прямую линию для профиля лица, а также кривую для нижней челюсти. Отметить чертой расположение глаз и мы закончили с контурными линиями и можем переходить к следующему шагу.

Как нарисовать американского солдата в полной экипировке

Рисунки – оружие детей

Школьники по мере своих возможностей старались поучаствовать в деятельности пионерской газеты. Среди рисунков можно найти и не слишком умелые, и вполне профессиональные. Из “взрослого” жанра карикатур в детские карикатуры, так же различные по технике исполнения, перешел один из основных принципов – изображение врага со звериными чертами, скорее похожего на животное, чем на человека. Советские же бойцы и медсестры на детских рисунках являли собой примеры героизма и самоотверженного служения Родине.

Кроме того, школьники живо откликались на истории о подвигах комсомольцев-героев войны. Так, на рисунке В. Архиповского “Смерть “Тани””, очевидно, изображена казнь Зои Космодемьянской, схваченной немцами при выполнении боевого задания в деревне Петрищево. На допросе она назвалась Таней, и впервые о ее подвиге узнали из статьи Петра Лидова “Таня”, опубликованной в газете “Правда” 27 января 1942 года.

Детские карикатуры и рисунки о войне, публикуемые ниже, являются частью комплекса документов, собранных в военное время для экспонирования на выставке “Комсомол в Отечественной войне” в Государственном историческом музее (ГИМ).

Как нарисовать солдата Великой Отечественной войны

  • Шаг 1

    Рисуем овал. Делим его на две части при помощи дуги. Добавляем контур шеи с левой стороны.

  • Шаг 2

    Прорисовываем воротник и рубашку солдата, а также ружье в его руках.

  • Шаг 3

    На голове намечаем простым карандашом овал и дорисовываем вверху полуокружность. Это будет будущая каска.

  • Шаг 4

    Более детально прорисовываем контур каски. Добавляем ухо с левой стороны и застежки.

  • Шаг 5

    Убираем вспомогательные линии с рисунка и делаем простым карандашом разметку для глаз, носа и рта.

  • Шаг 6

    Прорисовываем глаза и брови.

  • Шаг 7

    Дорисовываем нос, губы, волосы и пятиконечную звезду на каске.

  • Шаг 8

    Наносим линии черным маркером поверх карандашного наброска, чтобы получить контур рисунка. Лишние убираем мягким ластиком.

  • Шаг 9

    Прорисовываем бежевым, желтым и коричневым карандашом кожу лица, волосы и брови солдата.

  • Шаг 10

    Некоторые детали костюма солдата будут иметь красный цвет. Поэтому берем такой карандаш из набора и закрашиваем погоны, звезду и губы.

  • Шаг 11

    Военная каска и одежда будет темно-зеленого цвета. Прокрашиваем эти участки объемно. Также немного закрасим глаза.

  • Шаг 12

    Достанем коричневые карандаши, чтобы закрасить оружие, волосы, застежки от каски, брови и детали. Придаем таким цветом оттенок на одежде, каске и лице.

  • Шаг 13

    Создаем блики белой гелевой ручкой. Вот и получаем готовый рисунок солдата Великой Отечественной войны к 9 мая!

Автор урока: vikl-art

Почему это важно для солдат?

Очень часто моральный дух, является определяющим фактором, кто из противников одержит верх в схватке

А для того, чтобы он был высок, очень важно, чтобы солдат был уверен, что именно он воюет за правое дело. Именно поэтому агитаторы со стороны киевского режима пытаются, с помощью различных вбросав и провокаций разбить эту веру среди наших военных. В этой ситуации детская открытка, лежащая в нагрудном кармане или прикрепленная к стенке блиндажа, послужит отличным оберегом от этих потоков информационной грязи

В этой ситуации детская открытка, лежащая в нагрудном кармане или прикрепленная к стенке блиндажа, послужит отличным оберегом от этих потоков информационной грязи.

В наш век цифровых технологий, общения в мессенджерах отодвинули ручную переписку на самые дальние задворки. Конечно нет смысла спорить, что общение по смс более удобно, мобильно и т.д., но все же у простого письма, сколько долго бы оно не шло, есть своё неоспоримое преимущество. Понять которое можно зачастую, только на чужбине. Как бы пафосно это и не прозвучало, но в письма человек вкладывает частицу своей души. Благодаря этому обеспечивается неосязаемая связь между людьми находящимися очень далеко друг от друга. Именно поэтому письма хранят, перечитывая их перед сном, хотя и наизусть знают их содержание.

В канун же нового года эти детские поздравления будут нести особую ценность. Ведь теплота, исходящая от них, способна пусть и не в полной мере, но хоть в какой-то степени окрасить солдатский быт, согреть наших военных в холодных блиндажах, укрепить их моральный дух. И тогда та невидимая связь, которая устанавливается между людьми, благодаря письмам, соединит тех, кто защищает с теми, кого защищают. И это придаст участникам СВО уверенность в том, что подрастающие поколение ценит те жертвы на которые они идут. А повзрослев не будут осуждать и осквернять солдатский подвиг.

Происходящие события на Украине есть по своей сути ничто иное, как борьба между добром и злом. Враг пытается внушить всему миру, что зло это мы. Но мы знаем, кто есть зло на самом деле, и главное, что об этом знают наши дети. А это придает нашим солдатам силы, и пусть не много, но приближает нас к победе.

Как нарисовать «Вечный огонь»

Памятник с «Вечным огнем» есть практически в каждом городе и поселке страны. Выглядит он в виде пятиконечной звезды, где в центре расположен факел с круглосуточно горящим пламенем. «Вечный огонь» символ долгой памяти погибших героев, сложивших головы в Великой войне с фашизмом. Это каждодневное напоминание, что мы не должны допустить повторение тех трагических событий.

Рисовать такой объект по памяти весьма сложно, поэтому лучше воспользоваться поэтапным уроком сегодняшнего мастер-класса.

Этапы рисования:

  1. Рисуем верхнюю часть памятника с «Вечным огнем». Для этого рисуем пару овалов разного размера. Добавим грани для создания объема детали памятника. Затем дорисуем еще одну дугообразную линию в середине фигуры. Получим факел.
  2. Нарисуем внизу горелки три небольшие фигуры, которые не только украсят монумент, но и помогут в прорисовки лучей звезды.
  3. Теперь нарисуем четыре длинные линии, которые исходят в разные стороны от горелки.
  4. Дорисовываем остальные части памятника солдатам, добавим еще несколько линий разного размера. Получим объемную звезду.
  5. Для создания на бумаге пятиконечной звезды не хватает одного луча. Это исправим легко – нарисуем на заднем плане за горелкой небольшую часть пятого луча.
  6. Так как это памятник, то ему следует добавить объем. Для этого делаем практически под каждой стороной луча толщину и выступ. Соединяем линии и получаем объемную пятиконечную звезду.
  7. Из горелки будет извергаться вечный огонь. Поэтому рисуем языки пламени.
  8. «Вечный огонь» в виде контурного рисунка готов. Поэтому можно с легкостью перейти к его раскрашиванию. Берем цветные карандаши коричневого и серого тона. Закрашиваем горелку и пять лучей звезды, создавая объем цветными карандашами.
  9. А вот сам огонь раскрашивать будем совсем другими оттенками цветных карандашей. Начинаем с ярко-желтого цвета. Затем придаем языкам пламени объем и контраст при помощи оранжевого и красного цвета карандашей.
  10. Напоследок создадим тень в рисунке и обводку всех линий, включая языки пламени.

На этом поэтапное рисование «Вечного огня» завершено. Такой рисунок отлично впишется на лицевую часть поздравительной открытки к 9 маю.

(6

Конспект занятия

Занятие по ИЗО на тему «Солдат на посту» в старшей группе детского сада можно приурочить к двум праздникам: 23 февраля и 9 мая. В обоих случаях основное направление — знакомство с Российской Армией и защитниками Родины.

Фигура солдата

В методическом пособии Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» рисование в старшей группе солдат на посту запланировано на февраль. В книге приведен следующий примерный конспект занятия:

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Методика проведения. Уточнить с детьми одежду и позу пограничника, солдата, стоящего на посту.
Используя иллюстрации, определить композицию рисунка, приемы рисования простыми и цветными карандашами

Обратить внимание детей на аккуратное закрашивание.
Материалы. Простой карандаш, цветные карандаши, бумага 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями. Разучивание стихов, песен, беседы с детьми о Российской Армии.

Разучивание стихов, песен, беседы с детьми о Российской Армии.

Обратите внимание! В мае можно запланировать создание пригласительного для родителей на празднование Дня Победы. На одной из страниц билета также можно поместить рисунок солдата. Создание этого пригласительного можно оформить как проект, состоящий из нескольких этапов

Каждый этап — это оформление одной страницы. Например, первая страница — аппликация (как и предложено в пособии), вторая — изображение солдата, третья — изображение военной машины в технике пластилинографии и т. п

Создание этого пригласительного можно оформить как проект, состоящий из нескольких этапов. Каждый этап — это оформление одной страницы. Например, первая страница — аппликация (как и предложено в пособии), вторая — изображение солдата, третья — изображение военной машины в технике пластилинографии и т. п.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий