Рисунки На 8 Марта (В Школу, Маме, Бабушке) Для Срисовки
Вы дарите любимым мамам и бабушкам красивые рисунки на 8 Марта? С первых дней весны мужчины, сыновья, дочери и внуки поглядывают в календарь, готовят подарки, обдумывают поздравления. Нарисовать открытку своими руками не так сложно. Если постараться, каждый сможет создать уникальное поздравительное изображение. В качестве главной темы традиционно выступают цветы.
Вместе попробуем нарисовать розы, лилии, ромашки, композиции цветов в вазе. Имеются рисунки с животными, детьми, надписями. Трогательный и милый подарок будет храниться на видном месте, и греть сердце до следующего весеннего праздника.
Рисунки на 8 Марта маме
Самостоятельно сделать открытку маме с цветами и пожеланиями – значит подарить любимому человеку теплоту и радость. Поверьте, маме это нужнее любых других подарков. Представляем идеи простых рисунков. Цветы нарисуйте на открытке одиночные или в композиции. Как вариант, несколько рисунков разместите на ватмане. Подарите вместе с поздравлениями учительнице.
Повторите линии с шаблона и ваш рисунок готов. Останется разукрасить.
Идея рисования акварелью такова, что рисунки получаются легко.
Что необходимо сделать:
После того как картина высохла, выявились неровности? Отредактируйте их фломастером в цвет или цветным карандашом.
Подобным образом нарисуйте не только цветы, но и животных или бабочку. Вы не уверены, что получится? Сначала нанесите на лист штрихами любой рисунок. Уже после займитесь акварелью. Но для начальной работы берите твердый простой карандаш. Линии от мягкого карандаша от влажности расплывутся.
Красивые рисунки на 8 Марта в школу
Говорят, что каждый человек в чем-то талантлив. Что делать, если не умеешь рисовать? А сделать красивый рисунок на конкурс в школу хочется. Предлагаем нарисовать волшебные цветы на стенгазету. Для начала наметьте, где расположить цветы. За работу принимайтесь простым карандашом. Первые черты – будущий стебель и цветок. Линия в сторону – второе соцветие.
Ластиком удалите неровные линии. Слегка проведите по всей картинке, истончая основные черты. После окрашивания карандашные линии не будут проступать сквозь цвета. Разукрасьте акварелью или цветными карандашами. Под рукой имеется пастель? Берите ее, обычную либо масляную. Сначала заштрихуйте основные детали рисунка цветом. Потом заостренной частью мелка прорисуйте четкие черты.
Рисунок ко Дню матери своими руками в школу, мастер-класс
Наш следующий пошаговый мастер-класс рисунка на День матери своими руками отлично подойдет и для подарка, и для выставки в школу. Несмотря на довольно простую задумку, итоговое изображение получается очень эффектным и милым. Такой рисунок ко Дню матери своими руками в школу подойдет и для учеников 4–5 классов, и для школьников постарше.
Инструкция для рисунка в школу на День мамы поэтапно
- В этом мастер-классе будем рисовать Дерево из сердец — очень трогательный символ нежности и безграничной любви к маме, которая подобно дереву с каждым годом растет все больше. Первым делом, с помощью простого карандаша сделаем набросок ствола и раскрасим его коричневой акварелью.
- Теперь определимся с палитрой кроны, которая будет состоять исключительно из сердечек разных оттенков и размеров. Лучше всего подойдут следующие цвета: красный, розовый, фиолетовый, лиловый, голубой. С помощью этих оттенков делаем небольшие штрихи, имитирующие ветви дерева.
- Даем наброску немного подсохнуть и переходим к сердечкам. Можно сначала нарисовать сердца простым карандашом, а потом разукрасить красками. А можно сразу рисовать акварель. Стараемся равномерно распределять сердца и делать их разных цветов и размеров.
- Ждем пока картинка полностью высохнет. Добавляем поздравительную надпись и пару сердец у основания дерева. Готово!
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех?
Дети: Мама.
– Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка. (отвечают дети хором).
Кто сказал «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник, называется «День Матери».
Давайте порадуем их красивыми цветами?
Дети: Да
-А кто из вас знает, что это за цветок?
(Ответы детей).
Дети рассматривают цветы оригами (тюльпаны).
Воспитатель: Это у тюльпана стебелек. На нем растет цветок.
Воспитатель: Это что?
Дети: Листики.
Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Хотите, мы сегодня с вами будем художниками и нарисуем для мамочек цветы?
Дети: Да.
Воспитатель: Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой.
Чтобы наши ладошки лучше рисовали, сделаем физминутку:
Физминутка
«Раз, два, три, четыре, пять-будем маму поздравлять.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
1,2,3,4,5- будем маму поздравлять! (Шагаем на месте)
Милую, любимую,
Самую красивую (Хлопаем в ладоши)
И подарки (Протягиваем ладони вперед)
И цветы (Поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка)
Дарим мамам я и ты (Показываем ладонью себя на стоящего напротив).
Молодцы, садитесь за столы и примемся за работу.
Внимательно смотрите, как будем рисовать.
На ладонь кисточкой наношу красную краску и прикладываю ее к верхней части листа.
Убираю руку – получился мой отпечаток ладони. Вымою руку в теплой воде и вытру салфеткой.
А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.
Наносите кисточкой краску хорошо, чтобы цветы получились яркие.
(Воспитатель просит ребят быть очень аккуратными и внимательными, потому что это первый подарок для мамы.)
Выполнение работ.
(Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего цветочка.)
(В процессе работы помогаю детям.)
(Помощник воспитателя моет детям руки по мере необходимости.)
Чтобы наши ладошки и пальчики отдохнули сделаем гимнастику для пальцев:
Пальчиковая гимнастика.
«Наши руки как цветочки.
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается –
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать»
Воспитатель: Наши пальчики и ладошки отдохнули, посмотрим на наши красивые цветочки. Чего не хватает у них?
Дети: Стебелька, листиков.
Воспитатель: Давайте с вами нарисуем стебелек и листики нашему цветочку. Дальше понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.
А теперь наносим на ладошку кисточкой зеленую краску и прикладываем к стебельку ладошку – получается зеленый листик (если есть время – можно нарисовать еще листик).
(В процессе работы помогаю детям, по мере необходимости).
Посмотрите, какие красивые тюльпаны получились!
Рефлексия.
Давайте полюбуемся ими.
Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.
Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек.
Им будет очень приятно.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме – ладошкой «Цветы для мамы» ранний возраст
Рисуем букет сирени поэтапно
Как нарисовать букет сирени цветными карандашами поэтапно? Мы дадим ответ в этом уроке.
Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черная ручка;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (желтый, салатовый, зеленый, фиолетовый, розовый, сиреневый, синий).
- Шаг 1
Сделаем набросок расположения цветков сирени. Так как цветы сирени собраны в пучки, соответственно с этим, мы нанесем контур и распределим их положение на бумаге. Основа будет расположены в центре листа, а к раю они будут свисать в бок.
- Шаг 2
Добавляем к каждому «пучку» веточку и листья, которые находятся как по краю, так и в середине букета.
- Шаг 3
Прорисуем цветы на каждом букете. Тут можно чередовать как большие, так и маленькие цветочки.
- Шаг 4
Привычно выделяем наш рисунок на бумаге черной ручкой, удаляя ластиком простой карандаш.
- Шаг 5
Ветки и листья сделаем в одной цветовой гамме, а именно. Прорисуем сначала салатовым, за тем – зеленым цветом.
- Шаг 6
Каждая веточка с цветочками будет иметь свой цвет. Сделаем две ветки голубым, две – розовым и три – сиреневым цветом.
- Шаг 7
Теперь между цветочками добавим тень. Там, где мы прорисовали голубым, теперь нужно сделать синюю тень. Среди розовых цветов добавим сиреневую тень, а среди сиреневой – фиолетовый цвет.
- Шаг 8
Мы знаем теперь, как рисовать букет сирени.
Автор урока: HelenaArch
Предварительный просмотр:
Рисование на тему « Портрет мамы» старшая группа
Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос
Учить соблюдать последовательность при рисовании,
Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.
Ход занятия.
1.Организационный момент
Воспитатель предлагает небольшую разминку:
«Мы руками хлоп-хлоп,
Мы ногами топ-топ.
Плечиками чик-чик,
Глазками миг-миг.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся»
Восп-ль:
–
А теперь скажите.
Кто Вас,детки крепко любит,
Кто вас нежно так голубит.
Не смыкая ночи глаз
Всё заботится о вас?
(Мама дорогая)
На свете добрых слов
Живёт не мало,
Но всех добрее и важней – одно:
Из двух слогов
Простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.
Восп-ль:
А кто знает какой праздник приближается? (День матери)
Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы.
Дети садятся за столы.
2. Показ готового образца или картины-портрет
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется …(портрет)
Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.
3.Устное рисование лица (при помощи пальчика).
Какой формы голова? (обвести пальцами голову).
(При помощи ладоней ограничиваем лицо, находим глаза,их расположение).
Что находится над глазами? (Брови)
Между глазами и подбородком находится кончик носа.
Где он находится? (Посередине)
Что находится посередине между кончиком носа и подбородком? (Рот-губы)
Голова переходит в шею.
4.Показ поэтапного рисования портрета.
1.Сначала рисуем тонкими линиями лицо – овал.
Вот овальное лицо,оно похоже на яйцо.
Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.
Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.
Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня коричневые, значит, кружок у меня будет коричневый.
Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
3.Что находится над глазами? (брови).
Это дугообразные полосы.
4.Рисование носа – нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются
крылья носа и ноздри.
5.Рот находится ниже носа.
Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы).
6.По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши…
7Шею удленяем, плечи закругляем.
8
Затем пышные волосы.Вот и портрет готов.
Осталось портрет раскрасить.
Чтобы приступить к самос- й работе мы свами немножко разомнёмся.
5.Физминутка
Свою маму я люблю
Я всегда ей помогу:
Я и дров наколю: вот-так/2раза
И полы я подмету: вот-так/2раза
Свою маму я люблю
И всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю.
С рук я воду отряхаю: вот-так/2раза
Свою маму я люблю
Если мама ляжет спать,
Я не буду ей мешать.
Я на цыпочках хожу
Или сяду и тохонечко сижу и на мамочку гляжу.
А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.
6.Самостоятельная работа детей.
Ребята, рисуйте тонкими линиями, что бы лишние или не точные линии легко было убрать ластиком.
(Дети рисуют, воспитатель подходит, советует, помогает, присутствует музыкальное сопровождение).
Обращаю внимание на посадку детей за столами (осанки, ноги).
7.Итог работы
Рисунки вывешиваются на доску. Все подходят и рассматривают работы.
Как ты думаешь, Егор, на каком портрете правильно расположены части лица?
Почему?
На каком портрете мама добрая и весёлая? (Добрая потому что радуется)
Все вы старались
Мамы получились очень красивыми, потому что вы их очень любите.
Практическая часть занятия
Она состоит из трех этапов.
Набросок букета
Воспитатель раздаёт альбомные листы, предлагает положить их вертикально перед собой и начать делать набросок цветов для мамы. У тюльпана продолговатый бутон, поэтому нужно нарисовать три неровных овала простым карандашом в верхней части листа. Если малышу трудно это сделать, можно предложить ему обвести готовый шаблон. Потом вверху бутона прорисовать лепестки, лишние линии аккуратно стереть резинкой, чтобы не повредить бумагу.
Педагог помогает ребятам провести линии карандашом для стеблей от бутонов вниз так, чтобы они пересеклись внизу, и получился букет. После нужно добавить длинные листья к каждому стеблю, наметив карандашом вытянутые дуги сбоку.
Важно! Воспитателю следует проверить каждый детский рисунок на правильность, убедиться, что цветы расположены в верхней части, стебли пересекаются в одной точке, листья вытянутые, и если нужно, внести правки своей рукой, чтобы набросок выглядел композиционно правильно
Рисование букета
Воспитатель проговаривает с детьми правила работы с красками, как держать кисть, удалять лишнюю воду. Он должен напомнить, что тюльпаны бывают красных оттенков. Ученика стоит научить набирать на кисточку красную краску или малиновую и аккуратно закрашивать растение, не выходя за контур. Средний тюльпан нужно выделить другим тоном краски. Можно взять более темный бардовый цвет и нарисовать лепестки цветка.
Рисование тюльпана
Потом следует прополоскать кисточку и взять темно-зелёный цвет, провести среднюю линию стебля и закрасить на каждом вытянутый листик. Краску набирать нужно густую, водой сильно не размывать, следить, чтобы не растекалась. Воспитатель должен наблюдать за правильным выполнением работы, помогать преодолеть возникающие трудности, использовать салфетки, если много воды на рисунке.
Обратите внимание! Нужно следить, чтобы ребёнок прикасался к бумаге ворсом кисти, а не деревянной палочкой, и отжимал кисть от воды об край баночки. Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы
Когда букет готов, можно украсить его с помощью лент, цифр и добавления мимозы.
Украшение букета
Как вариант можно красиво перевязать ленточкой букет тюльпанов. Цвет будущего банта дети могут выбрать сами. Нужно внизу, в месте пересечения стеблей нарисовать неровный квадратик, а возле него справа и слева изобразить два треугольника, закруглив края. Таким образом получится красивый бантик. Снизу нужно провести кисточкой две изогнутые линии, похожие на ленточки.
Рисование банта
Если дети хотят добавить в букет веточку мимозы, то можно взять ватную палочку, намочить её в воде, обмакнуть в желтую краску и поставить несколько круглых отпечатков возле каждого тюльпана вверху. Такие маленькие жёлтые кружочки будут напоминать цветы мимозы.
Если рисунок готовят к празднику 8 марта, то можно нарисовать красивую восьмёрку и обвести её краской или заранее приготовить шаблон с соответствующей цифрой, чтобы приложить в нужное место на листе и обвести.
Дорисовка мимозы
Важно! Все работы следует собрать и устроить из них выставку рисунков. Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью
Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка
Воспитатель по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов, оказывает помощь в виде рекомендаций и практических движений кистью. Он следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась или вышла за контур рисунка.
Занятие по ИЗО на тему «Цветы для мамы» в средних группах детского сада
На этом занятии дети изображают цветы для того, чтобы подарить картинку маме. Для этого можно использовать рисование гуашью или воспользоваться техникой аппликации.
Букеты для мамы
Пример конспекта занятия по рисованию
На первой странице конспекта указывают, кто его написал, и для какого детского дошкольного учреждения он был сделан. Указывают, для какого возраста такой урок предназначен.
Цель и задачи урока
Нужно сформулировать цель, которую планируется достигнуть с помощью проведения занятия с малышами.
Далее перечисляются задачи, которые необходимо будет выполнить. Их можно разделить на несколько групп: нравственное воспитание, развитие творческих способностей, связанных с развитием мелкой моторики, воспитание независимости и уверенности в себе, стремление развить интерес к искусству.
Подготовка
Нужно указать, что должно быть использовано при этих занятиях. При этом надо учесть, что каждый малыш должен получить раздаточный материал для работы. Также потребуются демонстрационное оборудования и материалы, с помощью которых воспитатель будет проводить обучение малышей.
Обычно незадолго перед основным занятием проводится подготовительное, на котором малышам сообщают дополнительную информацию, стараясь пробудить интерес к теме занятия и технике выполнения работы. Для занятия по рисованию нужны краски, кисточки, листы бумаги для рисования, баночки с водой и влажные салфетки.
Обратите внимание! Для того чтобы правильно нарисовать букет, потребуется рисунок для образца
Предварительное занятие
На нем с малышами беседуют о празднике 8 Марта. Дети и воспитатель наблюдают рост цветов в саду или на клумбе. Малышам рассказывают о строении растений и показывают их части (стебель, лепестки и другие) и рассказывают о различных техниках рисования цветов.
Основная часть
Затем в конспекте рассказывается о том, как должно проходить основное занятие. Это описание удобно оформлять в качестве таблички, в которой имеется три колонки. В левой отмечают, к какой части занятия это относится: вводной, основной или заключительной. В центральной колонке отмечают, какие действия должен сделать воспитатель, а в правой описывается ожидаемый ответ детей. Для изображения цветов может быть использовано не только рисование кистью или пальчиками, но и с помощью ватных палочек.
Об этом надо помнить
Важно! В заключительной части делаются вопросы для закрепления материала, обсуждаются работы и воспитатель хвалит детей. Нужно помнить, что важно, чтобы занятие «Рисование: цветы для мамы в средней группе» было увлекательным для малышей
Для этого их нужно поддерживать и хвалить
В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно
Для этого их нужно поддерживать и хвалить. В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно
Нужно помнить, что важно, чтобы занятие «Рисование: цветы для мамы в средней группе» было увлекательным для малышей. Для этого их нужно поддерживать и хвалить
В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно
В занятии необходимо использовать все возможности для того, чтобы детям было интересно.
Выставка рисунков
К какому событию можно приурочить занятие
Малышам читают детские стихи о том, как тает снег, как на смену зиме приходит весна. Потом спрашивают о том, в каком месяце это происходит. Дети отвечают, что в марте. Воспитатель просит их сказать о том, какой праздник в марте. Малыши говорят, что это Мамин день, восьмое марта.
Воспитатель предлагает придумать подарок, которым можно порадовать мать. После обсуждения все вместе приходят к выводу, что ей можно подарить нарисованный букет цветов.
Сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей, поэтапно
Помните сказку про аленький цветочек, «краше которого нет на всем белом свете»? Так вот, в самой сказке довольно обобщено написано о том, как этот чудо-цветок выглядел на самом деле. Поэтому предлагаем вам вместе с детьми включить немного фантазии и поэтапно карандашом нарисовать сказочный рисунок «Цветочек аленький». Подробнее о том, как нарисовать сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей далее.
Как поэтапно нарисовать рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей
- Существует много иллюстраций того, как мог бы выглядеть аленький цветочек, не будь он выдуманным. Но на наш взгляд, его описание и невероятно красивый цвет делают этот сказочный чудо-цветок чем-то похожим на розу. Поэтому в этом мастер-классе возьмем розу в качестве основы для аленького цветочка. Для начала рисуем посередине листа довольно большой круг, который будет определять размеры нашего цветка. Внутри рисуем круг поменьше.
- На следующем этапе внутри большого круга рисуем основы для лепестков — 5-6 кругов, которые должны пересекаться между собой и заходить за границы малого круга посередине.
- Теперь прорисовываем остроконечные лепестки внутри маленького круга, формируя таким образом середину бутона нашего цветка.
- Каждый круг-заготовку для лепестка прорисовываем более четким контуром и делаем слегка заостренной формы.
- Затем добавляем объемности лепесткам и бутону, прорисовывая небольшие загибы.
- Аккуратно обводим черной гелевой ручкой все контуры цветка. После того как чернила подсохнут, вытираем ластиком все линии простого карандаша.
Раскрашиваем цветочек красными и золотистыми красками или цветными карандашами.
Как нарисовать букет цветов поэтапно?
Букет цветов может быть любым! Если нет строгой задумки изобразить ландыши, маки или тюльпаны, то букет можно изобразить и простым способом.
Рисует стебли, ножки, затем овалами определяем размер цветков и из количество. А уже после можно прорисовывать лепестки
Чтобы вышло не совсем по-детски, важно передать, показать плоскость. И уже после тогда рисуем листья и разукрашиваем наш букетик
Сначала рисуем набросок вазы и контуры цветков со стеблями.
Затем, рисуем лепестки у цветов.
Прорисовываем основательно стебли с листочками.
Стираем контуры цветков и рисуем внешний контур цветов в итоговом варианте.
Дорисовываем мелкие детали.
Итоговый вариант рисунка выглядит следующим образом.
Для начала нужно выбрать какие именно цветы мы будем рисовать, а также как будет оформлен наш букет. Предлагаю нарисовать букет любимых многими женщинами роз. Конечно придётся постараться, но, думаю, конечный результат этого стоит.
На первом этапе сделаем набросок для веточек и бутонов цветов. Для этого нарисуем изогнутую линию, а на ней три кружка небольшого размера. . Затем при помощи плавных линий, превратим наши кружочки в распустившиеся цветы.
На следующем этапе разбавим наш букет более простыми цветами.
В заключении упакуем букет в красивый бант.
Для того чтобы букет выглядел более празднично лучше его раскрасить. Сделать это можно при помощи карандашей или красок.
Нарисуем букет из полевых цветов, завернутых в красивую упаковку с бантом.
Такой букет рисовать очень легко, в этом вы можете убедиться сами.
Приготовьте лист бумаги и твердый, хорошо подточенный карандаш и приступим к рисованию.
Рисовать букет цветов начнем с упаковки — бумаги, в которой цветы будут красиво смотреться:
Для того, чтобы украсить упаковку, рисуем большой бант:
Теперь приступаем непосредственно к самому букету — рисуем цветочки. Слева рисуем ромашки: кружочек и потом лепестки:
Потом еще два таких же цветка ромашки:
За ромашками рисуем другие цветы, колокольчики:
Добавим еще цветов — дикую гвоздику:
Добавим нашему букету зелени6 листиков разной формы и размера, которые располагаются по всему букету:
Стираем лишние линии. вот такой у нас получился букет с цветами.
Осталось только разукрасить эту красоту!
Мне этот букетик напомнил об очень добром мультике:
https://youtube.com/watch?v=rS8HI8IaJAs
Букет может быть любым. Например, можно нарисовать букет невесты, который будет состоять из маленьких розочек и атласных лент; можно нарисовать букет полевых цветов. А я предлагаю нарисовать букет садовых только что сорванных цветов. Думаю, что это не сложно. нам надо нарисовать вновь окружности. Именно они являются основой рисунка. Цветы разных размеров, поэтому окружности тоже будут разными. Стебли рисуем. А дальше в окружностях рисуем сами цветки. Если ноготки, то лепестки узкие и длинные, если бархатцы, то лепесточки маленькие и волнистые по краям. Рисуйте те цветы. которые вам подскажет ваша фантазия. Можно по краям нарисовать ландыши, но это было бы в моем рисунке. Вот так:
Когда цветы готовы почти, нам надо нарисовать серединки. Не забудем нарисовать листву. Предлагаю, все-таки, букет раскрасить красками. Будет очень красиво!
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).
А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем Ваню. Он нам расскажет стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце – маму вижу я,
Солнце – это мама милая моя.
Воспитатель: -Про кого говорится в этом стихотворении?
Воспитатель: А какие они, ваши мамы?
Дети: Добрые, красивые, ласковые.
Воспитатель: Очень хорошо. Ребята, а вы знаете какой близится праздник?
Воспитатель: Правильно, это 8 марта, праздник мам, бабушек, девочек-праздник весны. А что вы подарите в этот день своим мамам?
Воспитатель: А что еще любят мамы?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем? Снег еще не растаял цветы не появились, Что же нам делать?
Дети: Мы их нарисуем.
Воспитатель: Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе.
Воспитатель: Отлично! Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей).
Игра «Собери букет»
Каждый «ребенок-цветок» находит картинку со своим цветком и несет его в общий букет. (под веселую музыку).
Цветы очень красивые, яркие, нежные. Они бывают разные красные, белые, жёлтые. Давайте их рассмотрим (предлагаю рассмотреть иллюстрации с цветами, и искусственные цветы в вазе).
— Вопросы: Какие здесь изображены цветы?
— Каким цветом лепестки?
— Каким цветом листья, стебли?
— Какой формы лепестки? Листья?
— Как расположены стебли (относительно листа бумаги?
— Где расположены листья?
— Что общего у цветов?
— Ребята, какое настроение у вас взывает. Понравились ли вам цветы?
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь мы с вами по танцуем
Дети берут в руки искусственные цветы и танцуют под музыку
П. И. Чайковский «Вальс цветов».
Воспитатель. Ну а теперь проходим и садимся за столы.
Пальчиковая гимнастика «Цветы«
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают и головками кивают.
Воспитатель. Теперь наши пальчики готовы, разогреты. Приступаем к работе. Возьмите кисточки и начинайте рисовать вазу (дети рисуют).
Предлагаю как вариант свой образец цветов.
Обязательно напоминаю, как держать кисть не под наклоном а ровно вертикально, каким должен быть тычок (клеевую кисть не смачиваем она должна быть сухой, краска должна быть густой, тогда тычок будет правильным и красивым, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, ваза.
Наблюдение за действием детей и при необходимости оказываю помощь и поддержку.
Воспитатель: Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)
-А теперь самый яркий, красочный букет.
-Молодцы! У всех получились очень красивые букеты и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.
Нетрадиционные техники рисования методом тычка «Снег идет» «СНЕГ ИДЕТ» (метод тычка) Цель:развивать у детей умение рисовать снег приемом тычка Материал: — 1/2 листа цветной бумаги (голубой) для каждого.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — граттаж «Цветы для Феи» Муниципальное бюджетное учреждение Кромского района Орловской области «Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа» Конспект.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике рисования манной крупой и мятой бумагой в старшей группе «Зимний лес» Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад №1 «Радуга» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике рисования «Какого цвета весна» для детей старшей группы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике рисования на тему: «Какого цвета весна?» для.
«Снежинки». НОД с применением нетрадиционной техники рисования «методом тычка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.
Источник
Тюльпан
В одной из наших статей вы можете узнать, как сделать тюльпан оригами, а теперь мы научимся рисовать это весеннее растение. Воспользовавшись инструкцией, вы потратите на рисование всего несколько минут, так как работа простая и идеально подходит для новичков. Давайте начнем:
- Нарисуйте на бумаге подкову лицевой стороной вверх. С правой стороны дополняем набросок небольшим отрезком. Теперь, начиная от центра дугообразной линией, нарисуйте лепесток тюльпана с правой стороны.
- Затем немного ниже центра отрезка слева нарисуйте контур второго лепестка. Отступите от верхнего края этого эскиза вправо и покажите еще один лепесток на заднем плане. Покажите следующий лист между этим эскизом и правым лепестком.
- Затем добавьте еще одну копию к этому листу. С левой стороны так же дорисовываем лепестки. Обводим весь рисунок более толстой линией. По контуру нарисуйте ножку растения и завершите стебель двумя большими листиками, как у тюльпана.
- Снова обведите весь контур растения жирным слоем. На этом этапе рисунок цветка готов, осталось только раскрасить тюльпан в подходящий цвет.
- Закрашиваем бутон красным или желтым карандашом, для этого мы использовали красный, можно и желтый. Раскрасьте ножку и листья растения зеленым карандашом.