Введение
(от авторов)
В начале 1991 года в ходе проведения занятий в Учебном пункте пожарной охраны города Братска, было установлено, что при применении курсантами двойной спасательной петли (Наставление по пожарно-строевой подготовке – Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1973, стр. 59-61) для спуска «пострадавшего» с высоты у курсантов, выполняющих роль «пострадавшего», возникает психологическое опасение того, что он может вывалиться из петли из-за того, что верёвка не фиксирует каждую ногу и неплотно прилегает к телу.
В связи с этим обстоятельством я озадачился данной проблемой и однажды ночью мне приснился сон, в котором сам спасаю человека с высоты. Я проснулся, взял бельевую веревку, завязал ее на кукле дочери и уснул. Утром повторил закрепление веревки на кукле ещё раз. Проанализировав полученный результат, убедился, что он надежён, решил назвать данный способ крепления веревки на пострадавшем «ПАУК» и в этот же день представил его преподавательскому составу Учебного пункта. В дальнейшем, в ходе принятия нормативов у курсантов я установил, что способ «ПАУК» существенно сокращает нормативное время выполнения, обеспечивает плотное крепление спасательной верёвки с учётом антропометрических данных «пострадавшего», в следствии чего у «пострадавшего» не возникает панических чувств при эвакуации из окна четвертого этажа учебной башни, осуществляется быстрое освобождение «пострадавшего» для передачи его медицинским работникам.
Вязка петли способ ПАУК и РЮКЗАК
В октябре 1991 года материалы по способу «ПАУК» мною были поданы в Научно-исследовательский институт государственной патентной экспертизы (НИИГПЭ) в ответе которого от декабря 1992 года было сказано, что указанные мною признаки формулы изобретения «описывают не способ, а устройство (наличие элементов: схема вязки петель снабжена рабочей петлёй. По мнению экспертизы, предложенная формула изобретения не раскрывает в достаточной степени ни «Способ» ни «Устройство», как объект изобретения.
Так, обобщенная формулировка отличительного признака … «введена рабочая петля» может рассматриваться, как известный признак по любому из технических решений, в которых имеется в наличии «рабочая петля», например А.С. СССР №376546. М. кл. А62В 1/16, 1973 г.. в случае выбора в качестве прототипа, например а.с. СССР №1251933 М. кл. А63В 29/00, 1984 г., по наличию совокупности признаков: спасательная веревка, схема вязки спасательных петель, имеющая рабочую петлю – данный прототип в достаточной мере раскрывает известность заявленных в формуле изобретения признаков. Заявителю предлагается, ознакомившись с известными решениями, уточнить объект изобретения (в объеме первоначальных материалов), подлежащую рассмотрению совокупность признаков, после чего делопроизводство по данной заявке будет продолжено». После этого в связи с материальным положением, загруженностью в работе и осознанием того, что хорошее «дело» покажет себя, повторно в НИИГПЭ не обращался.
Способ «Рюкзак» был рождён в 1991 году в Учебном пункте пожарной охраны города Братска в результате «мозгового штурма» после страшной трагедии-пожара в гостинице «Ленинград» в совместном творчестве с Зеленковым А.В., когда в результате изучения материалов и детального разбора этого пожара, а также других пожаров в гостиницах стало очевидно, что для эвакуации одного пострадавшего задействуются минимум двое-трое пожарных.
… Плюсом этого способа является то, что эвакуация пострадавшего (в сознании или без сознания) осуществляется одним спасателем.
В 1994 году во время моего обучения в г. Санкт-Петербурге на курсах Учебного Центра спасательных формирований при оперативно-спасательном Центре «ЭДЕЛЬВЕЙС» по специализации «Спасательные работы и неотложная помощь по жизненным показаниям в зоне ЧС» способ «ПАУК» и способ «РЮКЗАК» – обвязывание концом основной верёвки для эвакуации «пострадавшего» на спине спасателя, мною были продемонстрированы преподавателям и руководству центра (Андрееву Г.Г.) и рекомендованы ими к применению.
Способы «ПАУК» и «РЮКЗАК» изучались на теоретических и отрабатывались на практических учебных занятиях в Иркутской Высшей Школе МВД России под руководством старшего преподавателя Ядройцева И.И. в ходе обучения курсантов по дисциплине «Организация аварийно-спасательных работ» на кафедре оперативно-тактических дисциплин. До настоящего времени способ «ПАУК» активно используется пожарными Иркутской области для сдачи нормативов по пожарно-строевой подготовке.
Способ 11: Настройка плана электропитания
В предпоследнем способе нашего сегодняшнего материала хотим поговорить о настройке плана электропитания. Здесь вы увидите два совета, связанных с этим аспектом операционной системы. Первый позволяет установить стандартную конфигурацию для максимальной производительности, а второй отвечает за сброс параметров до состояния по умолчанию и пригодится в тех случаях, когда пользователь изменял какие-то параметры плана.
- Для начала откройте раздел «Система» через «Параметры».
- Через левую панель зайдите в «Питание и спящий режим».
- Опуститесь вниз и нажмите по строке «Дополнительные параметры питания».
- Здесь выберите «Высокая производительность», если ранее маркер не был установлен на этом пункте.
- В противном случае перейдите к «Настройка схемы электропитания», нажав по соответствующей надписи возле активной настройки. Там щелкните по «Восстановить для схемы параметры по умолчанию» и подтвердите внесение изменений.
Не забудьте перезагрузить компьютер, ведь все изменения, касающиеся подобных настроек, вступят в силу и будут корректно функционировать только после создания нового сеанса.
Для зимней рыбалки
Конструкция ловчего орудия под особенности зимней рыбалки в период ледостава должна позволять прутьям беспрепятственно складываться в момент опускания и вытягивания паука с пробуренной лунки. Если сетчатое полотно и прутья зимнего варианта снасти идентичны по своему виду летнему варианту, то крестовина имеет ряд отличий, которые, прежде всего, заключаются в пружинном механизме, работающем на трансформацию изделия.
Жёсткость пружины настроена таким образом, что даёт возможность сложить прутья и позволить рыболову просунуть снасть сквозь лунку, где она, попав в воду, раскроется в рабочее состояние. Делая подъем, упёршись крестовиной в лёд, пружины механизма сработают в обратном направлении и дадут возможности поднять в лунку, сложенную в куль сеть с попавшей в неё рыбой. Для удобства подачи каркаса этой снасти рыболовы используют ледовые буры наибольших диаметров.
Алкоголь в ручной клади
Проносить алкоголь на борт запрещено. Все обнаруженные бутылки с алкоголем у вас заберут и поместят в камеру хранения до окончания круиза.
Существует всего несколько круизных компаний, которые допускают пронос алкоголя на корабль, уточняйте подробности у вашего менеджера при покупке путевки. Если вы решите купить бутылочку любимого вина в одном из портов по маршруту круиза, данный алкоголь будет изъят на входе на лайнер, подписан и возвращен вам по завершении путешествия.
Когда круиз завершится
Информация о процедуре завершения морского путешествия будет предоставлена вам в каюту накануне последнего дня круиза вместе с багажными бирками. В последний вечер до 24.00 вы должны снабдить ваш багаж багажными бирками и выставить его за дверь каюты. Рекомендуем оставить при себе ручную кладь, куда вы сложите свои ночные и другие принадлежности, которые вам будет легко вынести с лайнера самостоятельно.
Основной багаж с бирками персонал лайнера соберет ночью и доставит его в порт. Там вы сможете его получить, ориентируясь на цвет ваших бирок.
Нужно ли оформлять визу при полете с пересадкой
Если предусмотрена пересадка в третьей стране, не считая конечных точек маршрута, нужно заранее ознакомиться с визовыми правилами этой страны. Вариантов три:
- виза не потребуется, если пассажир не покидает транзитную зону;
- нужна транзитная виза, если придется самостоятельно забрать и оформить багаж на следующий рейс;
- виза нужна обязательно, даже при нахождении в зоне транзита — такое бывает в крупных аэропортах, где усилены меры безопасности.
Бывают случаи, когда виза не нужна даже при переезде от одного аэропорта до другого. Это распространено в туристических городах, где таможенникам и стражам порядка достаточно билета на следующий рейс, а транзитные пассажиры между перелетами могут совершить ознакомительную прогулку.
Стыковка и пересадка: в чем разница
Между этими понятиями существует различие, которое затрагивает и правила обращения с багажом транзитных пассажиров.
Стыковочный перелет подразумевает посадку в одном или нескольких промежуточных пунктах. На всем его протяжении действует один билет и проблем с получением и сдачей багажа не будет. Обычно на стыковку отводится 3-5 часов, в течение которых пассажиры покидают самолет, выходят в аэропорт, а затем садятся в другой. Перед посадкой придется пройти только контроль безопасности, который проводит соответствующая служба аэропорта. Транспортировкой багажа на рейсах-стыковках занимаются сотрудники авиакомпании.
Освоив эти тонкости, можно будет не опасаться длительных перелетов с остановками. Стыковочные и пересадочные рейсы позволят посетить страны, куда не предусмотрены прямые маршруты, и сэкономить при этом деньги, так как стоимость их значительно ниже.
Это интересно: Есть ли в Шереметьево комната для курения: советы эксперта
Повышение эффективности работы системы: BPM-концепция
Предлагается создать систему, к которой смогут подключаться любые российские аэропорты и авиакомпании. Поскольку внедрение в каждом аэропорту сильно зависит от его бизнес-процессов, имеет смысл разработать универсальное решение, позволяющее настраивать процессы обработки багажа индивидуально для каждого аэропорта. Для того чтобы создать решение BRS, которое будет соответствовать процессам конкретного аэропорта, целесообразно использовать процессный подход, предполагающий, что деятельность организации считается совокупностью взаимосвязанных процессов . В рамках процессного подхода любое предприятие рассматривается как бизнес-система, которая представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечной целью которых является выпуск продукции или услуги. Преимуществами процессного подхода являются возможности анализа и дальнейшего совершенствования бизнес-процессов .
Для внедрения процессного подхода предлагается использовать платформы бизнес-моделирования (Business Process Management System, BPMS). BPMS позволяют:
- структурировать и формализовать процессы компаний, взаимодействующих в обслуживании пассажиров;
- отслеживать исполнение автоматизируемых процессов на всех этапах;
- решать нетиповые задачи автоматизации процессов;
- производить мониторинг выполнения процессов и контроля исполнения задач в рамках запущенных бизнес-процессов и вносить изменения в процессную деятельность компании;
- при наличии разрозненных ИТ-систем объединять их сквозными бизнес-процессами, выявлять дублирование процессов, их «узкие» места.
На рис. 5 представлена архитектура BPMS. Корпоративный репозиторий содержит модели, правила и сопутствующую информацию о процессах компании. Данная информация собирается в ходе бизнес-анализа и обновляется при перепроектировании бизнеса с помощью BPMS. После утверждения новых схем эта информация используется для генерации приложений BPMS. Приложения обращаются к внешним данным через адаптеры программных продуктов EAI. Регулирование BPM через соответствующие правила и политики определяет права на доступ к данным. Современные архитектуры BPMS, как правило, включают два уровня: уровень представления (обычно реализуется веб-сервером) и уровень процессов, где исполняются загруженные процессные модели. Исполнение включает также вызов веб-сервисов и внешних программных модулей .
Рис. 5. Архитектура BPM-системы
Данное предложение актуально, обладает универсальностью и соответствует поставленной проблеме, поскольку позволяет подстроить решение под процессы любого аэропорта. Кроме того, оно повышает управляемость процессами, делает возможным соответствие процессов установленным регламентам и помогает отслеживать KPI сотрудников.
Таким образом, разрабатываемая BRS будет представлять собой BPMS, визуализирующую этапы и процессы обработки багажа.
Паук — зонтик для зимней рыбалки
Такая снасть, как «зонтик» используется чаще для зимней рыбалки, нежели в другие сезоны. У него есть и другое название, пришедшее с Дальнего Востока – хапуга.
Чтобы изготовить «зонтик» самостоятельно потребуются усилия, а также начальные знания и терпение.
Самый простой вариант сбора этой снасти:
- 4 спицы для каркаса;
- 4 пружины;
- капроновая сеть с ячейками;
- свинцовое грузило;
- леска;
- 4 тяги для лески;
- шнур;
- проволока;
- поплавок;
- лента ПВХ.
Процесс изготовления:
- Масса центрального грузила будет зависеть от течения реки или озера, глубины и размера снасти.
- В грузило вставляют пружины, с помощью которых раскрывается «зонтик» и не мешает ей закрываться при подъеме.
- Прутки заделывают в пружины.
- Витки обматывают лентой ПВХ для того, чтобы во время подъема и сгибания пружины не цеплялись за сеть.
- Леска, которая крепится к грузилу, соединяется деталью груза и поплавком.
- Поплавок вытягивает вертикальную часть «зонта».
- Тягу, сделанную из лески, закрепляют на конце одного из прутков.
- К спице тягу тянут через ячейки, а потом продевают их через кольцо из проволоки, закрепленное на конце.
- Потом пропускают леску через ячейки крыла и между отверстием поплавка.
- Над поплавком скрепляют в узел 4 лески-тяги и монтируют их тяговым шнуром.
- Затем центральную леску закрепляют поплавком, не соединяя ее шнуром.
Только когда вся процедура проделана правильно, «зонтик» прекрасно будет функционировать.
Преимущества данной снасти заключаются в:
- обеспечение большого улова;
- ловле разных особей рыб;
- рыбалке в любой сезон.
Правила размещения и крепления грузов на автотранспорте
Фиксация багажа зависит от его массы, вида, заполненности машины, типа кузова. Но существуют общие требования:
- Перед погрузкой необходимо убедиться в целостности упаковки товаров, кузова, наличии необходимых точек крепления, соответствии транспортного средства и перевозимых предметов.
- Не использовать автомобили, у которых есть повреждения бортов, тентов, прочие неисправности.
- Перед погрузкой необходимо проверить работоспособность всех креплений и петель.
- Перед отправкой сверить соответствие груза в накладной, документах и по факту. Должны совпадать все описания, характеристики, схемы и т.д.
- Недопустимо наличие превышений нагрузки на оси транспортного средства и общей грузоподъемности.
- Багаж необходимо размещать равномерно по всей площади кузова.
- При наличии нескольких точек доставки товары следует складывать по очередности их изъятия из кузова.
- Грузы с большей объемной массой должны располагаться под теми, которые легче.
- Свободное пространство между размещаемыми предметами и бортами не должно превышать 15 см. При этом зазоры заполняются специальными прокладками.
- При перевозке в открытом кузове навал или насыпь не должны выступать за края бортов.
- Если габариты длинных предметов не совпадают, их надо укладывать рядами, причем стараться объединять подходящие.
Фиксация багажа зависит от типа кузова и массы груза.
Схемы
Погрузка должна осуществляться в соответствии со схемой размещения и фиксации. Этот документ включает в себя:
- графическое отображение положения груза в транспорте;
- изображение креплений, их типы, рабочие нагрузки и места, где они находятся в кузове.
Тактика и стратегия
Для вышеописанной снасти вполне подходят небольшие речушки, ручьи, что впадают в более крупные водоемы. Стоит сказать и о том, что рыбалка на паук в ночное время эффективнее, чем в дневное. Лучше добиться того, чтобы вода была помутнее, непрозрачная, тогда и рыба в снасть будет увереннее заходить. Подъёмник забрасывается почти вплотную к береговой линии, и ниже того места, где находится рыбак, строго по течению. Более эффективно подъёмник будет работать, если его рамка находится под углом 45 градусов, заглубление – полметра или чуть более.
Для того чтобы добыча лучше захватывалась, иногда по периметру снастей закрепляются вертикальные стенки из сетки высотой в 10-20 сантиметров. Но для того чтобы поймать, к примеру, донную рыбу, такую как ерш с пескарем или налим, данное усовершенствование не будет иметь никакого практического смысла. Хорошо проходит рыбалка на мелкую рыбку – ловля корюшки пауком имеет высокую результативность. Конечно, если она для вас имеет значение.
Однако следует помнить, что ловля пауком весной в период нереста различных видов рыб запрещается и крайне нежелательна, так как наносит весомый ущерб популяции водных жителей. Но впрочем, в периоды нереста она не разрешается и другими снастями.
Выбор транспортного средства
На выбор транспорта при перевозке товаров влияют следующие факторы:
- характер багажа (консистенция, габариты, вес, объем и пр.);
- количество партий, которое отправляется (параметры используемого контейнера);
- степень срочности доставки;
- географическое положение места прибытия (погодные условия, климатические характеристики);
- расстояние до конечной точки;
- ценность багажа;
- степень развитости транспортных коммуникаций в месте приемки.
Грузовой автомобильный транспорт классифицируется по следующим параметрам:
Пример HTML-страницы
- количество осей;
- состав;
- грузоподъемность.
Но для перевозки товаров большее значение имеет классификация по типу кузова:
- открытый (бортовой, низкорамный, платформа);
- закрытый (тентованный, цельнометаллический, промтоварный, изотермический, рефрижератор);
- специальный (цистерны, спецтехника).
Бортовой кузов – платформа, которая ограничена с 3 сторон бортами, их можно откинуть или снять. Этот тип грузового автомобиля часто используется при перевозках внутри России. Явным недостатком бортового кузова считается то, что багаж не защищен от атмосферных осадков, солнца и пр. Кроме того, товары могут быть украдены. Преимуществом открытого кузова является удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Его часто выбирают для транспортировки строительных материалов.
Пример HTML-страницы
Бортовой кузов часто используется при транспортировке.
Закрытый тентованный кузов представляет собой боковые борта с приваренными к ним распорками, на которые натянут брезент и т.д. Это один из самых популярных вариантов транспорта для перевозки, поскольку обеспечивается защита от климатических изменений и пр. Кроме того, тентованный кузов не сильно увеличивает массу машины, что не сказывается на грузоподъемности.
Цельнометаллический фургон позволяет перевозить грузы, не требующие специальных условий транспортировки. Преимуществом такого автомобиля является хорошая защита от краж, атмосферных осадков. Однако конструкция из металла уменьшает допустимую грузоподъемность.
Пример HTML-страницы
Рефрижератор представляет собой фургон, в котором имеется холодильная установка. В таком кузове можно перевозить товары, которым необходим специальный температурный режим. Недостатком рефрижератора считается повышенная стоимость доставки товаров.
Цистерны используются для транспортировки жидких смесей, газов и т.д. Чаще всего они бывают круглого сечения.
Виды пауков
Снасть паук, имея общий принцип своей работы, отличается лишь размерами, формой и конструкцией крестовины. В остальном же состав снасти остаётся неизменным, состоящим из сетчатого полотна, пруткового каркаса и крестовины-замка. По виду рыболовная подъёмная сетка может быть классической четырёхгранной формы, модернизированной шестигранной вариацией и выделенной в отдельное направление и вид снасти паук-раколовка. Раколовки отличаются небольшими размерами, а формой могут быть круглыми, в виде четырёх, а также и шести граней. Рыбалка на паук может вестись в различный период года и для этих целей рыболовами разработаны конструкции способные опускаться под лёд. В продолжение статьи мы подробней остановимся на самых популярных моделях приспособления.
Что делать, если багаж пропал
Полбеды, когда багаж оказался повреждённым. Хуже всего, когда он вовсе не выехал с ленты аэропорта, пропал без вести. Обычно это происходит из-за ошибок сотрудников, занимающихся регистрацией и погрузкой багажа.
Чтобы сумка была доставлена в пункт назначения, на неё клеится штрих-код и номер рейса, такая же информация прикрепляется к посадочному талону. И если бирка отклеилась, то багаж запросто потеряется. В таком случае найти его несложно. Другое дело, если сумка пропала во время перелёта либо была неправильно зарегистрирована и отправлена с другим рейсом. Поиски существенно усложнятся.
Прежде чем паниковать, убедитесь, что вы ожидаете свой груз у той багажной ленты выдачи. На табло высвечивается номер рейса и номер ленты, где можно забрать вещи. Если всё правильно, а чемодана всё нет, придётся разбираться в ситуации.
Первым делом нужно найти кабинет «Lost&Found», где можно написать заявление об утере багажа и с просьбой отыскать его. В зависимости от компании, заявление заполняется в произвольной форме либо согласно бланку. Обязательно следует указать:
- ФИО;
- данные для связи – почта, номер телефона, адрес фактического места жительства;
- номер вашего рейса;
- информация, которая указана на бирке багажа, прикреплённой к посадочному талону;
- описать внешний вид, особые приметы чемодана;
- отметить, что находилось в багаже. Возможно, были особые вещи, по которым можно идентифицировать груз.
Если вы за границей, то составлять документ придётся на английском языке. Однако компании максимально этот процесс упростили. Подготовили картинки и бланки, которые будет несложно заполнить.
Когда все данные будут заполнены, вам выдадут ИНН, введя который, можно отследить статус багажа. После этого остаётся только ждать, пока вам позвонят. Если же через 21 день никто не позвонил, то можно считать, что сумка утеряна безвозвратно. Тогда следует идти в авиакомпанию и требовать компенсацию.
https://youtube.com/watch?v=USKzuuG2pi8
Перевоз хрупких вещей в багажном отделении
На чемодан или сумку с хрупкой вещью ставится специальная маркировка. Этот знак уведомит сотрудников аэропорта о необходимости проведения погрузки на борт вручную
Несмотря на такую предосторожность, хрупкий груз, некачественно упакованный, может повредиться во время перелета. О том, что можно и нельзя провозить в багаже самолета, читайте тут
Компания-перевозчик не несет ответственности за сохранность изделия и не проводит выплату компенсации, если багаж не был предварительно застрахован.
Объявление ценности
Пассажир может объявить ценность груза, оплатив за эту услугу определенную сумму по тарификации перевозчика. Кроме этого, на хрупкий багаж необходимо оформить страховку. На чемодан или сумку, где перевозиться такой груз, закрепляется стикер с маркировкой «fragile».
Если пассажир объявит ценность груза при сдаче багажа, компания-перевозчик уже будет нести ответственность за его сохранность. Это не исключает риски его повреждения во время транспортировочного пути, но зато гарантирует выплату компенсации за испорченное изделие.
Другие статьи о перевозке багажа в самолете:
Правила перевоза багажа в самолете: оформление, стоимость, упаковка
Провоз лекарств в ручной клади и в багажном отсеке самолета
Как перевозить ноутбук в салоне самолета и в багаже
Перевозка велосипеда в самолете: условие, упаковка, цена
Провоз багажа в самолете Белавиа: нормы, габариты, цена
Правила провоза багажа и ручной клади в самолете Ютэйр
Требования к провозу багажа и ручной клади в самолете Россия
Отправка груза самолетом без сопровождения
Как перевезти урну с прахом самолетом
Условия провоза оружия на самолете
Перевозка ножей в самолете по России и за границу
Как перевозить горнолыжное оборудование в самолете
Пропажа багажа в аэропорту: как получить компенсацию
Задержка багажа: как получить компенсацию
Упаковка хрупкого багажа
Чтобы довезти хрупкий багаж целым и невредимым до пункта назначения, его нужно правильно упаковать, и эту проблему должен решать непосредственно сам пассажир, в интересах которого получить неповрежденный груз по месту прибытия.
Как лучше упаковывать хрупкие вещи в багаж:
- Уложить такой предмет лучше в центральной части чемодана, имеющего плотные стенки.
- Со всех сторон хрупкого груза заполните свободное пространство одеждой, полотенцами или другими тряпками, что создаст надежную фиксацию, исключающую его опасное болтание при транспортировке на лайнере.
- Не следует чрезмерно набивать чемодан разными вещами, стараясь таким образом создать плотную основу для хрупкого предмета. Это может привести к разрыванию чемодана. Также не стоит забывать о допустимом весовом пределе.
- Хрупкие изделия можно обернуть специальной пленкой с пузырьками, мягкими тканями или плотной бумагой.
Для перевозки хрупкого груза выбирайте качественный чемодан с плотными стенками и функционирующими застежками. На нем не должно быть щелей, надрезов и других дефектов.
Упакованный чемодан рекомендуется поместить в большой полиэтиленовый пакет и обернуть скотчем. Это делается в целях безопасности перевозимого груза, а также для снижения рисков ограбления.
Обзор существующих решений
Ознакомимся с рекомендуемыми решениями для обработки багажа, реализованными на практике.
На рис. 2 представлены точки отслеживания багажа в системе авиакомпании Lufthansa. Условиями для создания этой системы являлись использование/модернизация существующей инфраструктуры (аппаратного/программного обеспечения), например системы BRS, а также последующая передача стандартизированных сообщений о багаже IATA (RP 1745) между авиакомпаниями и аэропортами .
Рис. 2. Система отслеживания багажа авиакомпании Lufthansa
На рис. 3 представлена схема аналогичной системы авиакомпании Air France. В этой системе клиент Х может распечатать бирку для багажа дома (BSM будет сгенерировано и отправлено в системы авиакомпании с неактивным статусом), а затем подойти к стойке регистрации, где после регистрации произойдет изменение статуса BSM на активный. Другой способ — получить багажную бирку сразу на стойке регистрации перед полетом, в таком случае BSM сгенерируется с активным статусом. Затем, когда багаж проследует по BHS до зоны выгрузки, сотрудник аэропорта просканирует контейнер и все единицы багажа, погруженные в этот контейнер, после чего они не будут идентифицироваться по отдельности — только контейнер, который их содержит. Генерируется BPM. Контейнер, содержащий багаж, переносится под самолет, сканируется и локализуется в трюме, после чего отправляется BPM с соответствующим статусом. После прилета, в трансферном аэропорту, контейнер с багажом идентифицируется при выгрузке и погрузке на ВС, на каждой точке идентификации генерируются BPM. X прибывает в место назначения (на схеме аэропорт Атланта, обслуживается компанией Delta; Air France и Delta в настоящее время работают над обменом сообщениями, в дальнейшем Air France сможет следить за багажом в средстве отслеживания) и забирает свой багаж в точке выгрузки .
Рис. 3. Система отслеживания багажа авиакомпании Air France
Возможность использования мобильных сервисов для уведомления пассажиров повысила лояльность людей на 18%, согласно исследованию SITA . Компания Delta инвестирует $50 млн во внедрение RFID-технологии в 344 аэропортах и позволит пассажиру отслеживать местоположение багажа на карте в приложении Fly Delta .
Некоторые системы предполагают использование SMS-уведомлений вместо приложений . Пример архитектуры системы обработки багажа в аэропорту Пекина, использующей SMS-уведомления, представлен на рис. 4.
Рис. 4. Система обработки багажа в аэропорту Пекина
В данном случае применены не ручные, а встроенные автоматические RFID-считыватели. Метка RFID запечатана в багажной полосе, напечатанной со штрихкодом, благодаря чему доступны обе операции сканирования: метки и штрихкода .
Теперь мы понимаем, каким образом может быть построена архитектура решения и на какие аспекты стоит обратить внимание. Важный вывод для дальнейшего исследования: не существует универсальных решений для аэропортов и авиакомпаний, несмотря на схожесть бизнес-процессов всех аэропортов и вполне определенные рекомендации ИАТА
Как обезопасить себя и свой багаж
Чтобы ваши вещи в ценности и сохранности были доставлены из точки А в точку Б, есть несколько железных правил для сохранения багажа:
- Есть аэропорты, в которых при пересадке нужно забирать чемодан и опять сдавать его на следующий рейс. Если пассажир этого не сделает, то сумка не улетит с ним. Этот факт нужно уточнять при регистрации и покупке авиабилетов.
- Не удаляйте электронный билет и не выбрасывайте его распечатку. Этот документ поможет быстрее найти багаж, в случае его утери.
- На чемодан рекомендуется прикрепить самодельную бирку, на которой будет указано имя и фамилия, телефон и адрес.
- Если на сумку прикрепить яркую ленту либо другую узнаваемую деталь, её будет легче идентифицировать.
- Не оставляйте в багаже документы и другие ценные вещи. Их утерю авиакомпания точно не компенсирует. Если и приходится перевозить драгоценный груз, его советуют застраховать или взять с собой как ручную кладь.
Предъявлять претензию авиакомпании имеет право каждый пассажир, с которым случилась неприятная ситуация, связанная с порчей багажа. Чтобы отчасти избежать этой проблемы, хотя бы по вашей вине, лучше тщательно упаковать багаж дома. В любом случае, утерянные сумки, как правило, находятся, а повреждённые чемоданы не должны омрачать вашу поездку.
Способ 3: Установка системных обновлений
Далее хотим затронуть тему инсталляции системных обновлений, ведь исправления и нововведения от Майкрософт тоже оказывают прямое влияние на быстродействие и загрузку оперативной памяти разными службами и процессами. Лучше всегда поддерживать ПК в актуальном состоянии, чтобы избегать различных сбоев и конфликтов. Проверить системные обновления можно всего в несколько кликов.
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры».
- Тут отыщите «Обновление и безопасность».
- В первом же разделе «Центр обновления Windows» запустите проверку апдейтов и инсталлируйте их, если такие будут найдены.
В случае возникновения дополнительных вопросов или трудностей, связанных с данной операцией, мы рекомендуем обратиться к другим вспомогательным материалам на нашем сайте, кликнув по одному из расположенных далее заголовков. Там вы узнаете все сведения об инсталляции апдейтов и найдете способы исправления возможных проблем с их поиском или установкой.
Подробнее:Установка обновлений Windows 10Устанавливаем обновления для Windows 10 вручнуюУстранение проблем с установкой обновлений в Windows 10
Способ 7: Отключение фоновых приложений
В некоторых случаях стандартные приложения Windows или те, которые были скачаны пользователем вручную из Microsoft Store, могут функционировать в фоновом режиме, что тоже оказывает влияние на оперативную память. Такие программы не получится отключить через «Автозагрузку», о чем мы уже говорили ранее, поэтому придется произвести немного другие действия.
- В меню «Параметры» выберите категорию «Конфиденциальность».
- Через панель слева переместитесь в «Фоновые приложения».
- Вы можете запретить всем приложениям функционировать в фоновом режиме, передвинув ползунок в неактивное состояние.
- Однако ничего не мешает пройтись полностью по списку и вручную выбрать, какие программы стоит отключить, а какие можно оставить в активном состоянии.
Теперь остается только вручную отключить процессы фоновых приложений через Диспетчер задач или достаточно будет просто перезагрузить ОС, чтобы они больше не активировались при старте Виндовс 10.