Лучшие комедии 2013 и 2014 годов с точки зрения психологов

Стервозная штучка / «умный» циник

Среди известных в сети психологов популярен образ эдакого «доктора Хауса»: самоуверенные, даже нахальные, они не заигрывают с аудиторией, а как будто снисходят до нее. На любые попытки спорить высокомерно сыпят терминами и диагнозами: «вы патологически зависимы от родителей», «вы так и не переросли свой Эдипов комплекс», «вас на самом деле устраивает муж-абьюзер из-за вторичных выгод». Особенно эти умники любят говорить о вторичных выгодах, существование которых практически невозможно ни доказать, ни опровергнуть: согласно психоаналитической теории, это неосознаваемые преимущества, которые пациентам дают их симптомы, из-за чего они саботируют терапию.

С годами такие персонажи собирают вокруг себя небольшой, но активный кружок фанатов, которые восторгаются каждым их словом, и постепенно теряют связь с реальностью.

Психология как наука пока находится на той стадии развития, когда никто ничего не знает точно: что движет личностью, что нарушает ее развитие и как это исправить — ответы на эти базовые вопросы пока имеют статус гипотез и теорий, которые еще не раз будут уточнены или опровергнуты.

Чтобы помочь человеку, нужны более тонкие инструменты: эмпатия, способность поддержать, взглянуть на мир глазами другого. Термины и ярлыки никак не помогут клиенту справиться с его проблемой. Хороший специалист умеет объяснить сложную теорию доступно, и при этом так, чтобы информация не вызвала отторжения. Более того, многие знаменитые психологи (среди них — Зигмунд Фрейд и Нэнси Мак-Вильямс) считали, что им помогает в работе как раз неуверенность, то есть склонность сомневаться в своих выводах и перепроверять их.

Семь психопатов

Жанр: комедия, черный юмор
Год выпуска: 2012
Зрительский рейтинг: ️ 7,3 (Кинопоиск)
Режиссёр: Мартин Макдонах
В ролях: Колин Фаррелл, Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Том Уэйтс, Эбби Корниш, Ольга Куриленко, Желько Иванек, Майкл Питт, Майкл Стулбарг

О чем: писатель-неудачник ввязывается в авантюру друга, пытающегося заработать

Писатель потерял вдохновение и никак не может написать сценарий для новой книги. Параллельно его бросает девушка, и он оказывается в депрессии.

Случайно он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его другом. Выясняется, что украденное животное – любимый пес местного гангстера. После пропажи собаки он начинает охоту на похитителей.

Смотреть фильм в Okko

Беда одна, а горе разное

Есть еще очень важная вещь, которую хотелось бы сказать относительно того, что происходит. Практически с точки зрения психотерапии. Мы сейчас переживаем общую беду, беда одна на всех. Это утрата понятного будущего, понятного мира вокруг, своих планов. Но одна беда — не значит, что у нас горе одно. У нас беда одна, а горе разное. Каждый утратил что-то свое. Каждый готов винить кого-то определенного.

Но самое главное, что мы не можем переживать это как горе как общее. Именно потому, что горе разное. И когда мы видим, что другой человек, близкий человек переживает не то горе, которое я переживаю, а какое-то свое и как-то по-своему, это нас разобщает. Потому что тогда он для нас чужой. И это автоматическая реакция свой / чужой, на которой основана наша социальная жизнь. И это идеальные условия для создания давно известного феномена, который называется «патологическое горе». Когда нам кажется, что только мы переживаем правильное горе, а все остальные переживают неправильное. Человек, у которого развивается такое состояние, оказывается в одиночестве, в изоляции, в ощущении, что все против него. Хотелось бы, чтобы мы сами не способствовали тому, чтобы у нас это развивалось

Хочется, чтобы мы обращали внимание на то, что беда у нас общая… А горе у нас да, разное, но постепенно мы найдем тех, кто переживает его похожим образом

Это очень важно. Иначе нам будет совсем тяжело

Иначе нам будет совсем тяжело.

Я хочу обратиться к коллегам: те, кто работал с патологическим горем, знают, как это тяжело лечится. Лучше этого не допускать. Ни для себя, ни для своих клиентов. И надо помнить, что мы, психологи, находимся в большей опасности — в силу профессиональной деформации мы переживаем все острее. И нельзя поддаваться соблазну попросту назначить виноватых. Нельзя поддаваться соблазну кричать публично о своих взглядах, вступать в перепалки, ссоры, ненавидеть и уничтожать несогласных. Хотя так хочется, ведь так больно и обидно… Это сделает невозможной работу с клиентом, который переживает не так, сделает невозможной профессиональную позицию… Нарушит контакт не только с теперешними и будущими клиентами, но и со всеми, с кем когда-либо работали, если у них другие взгляды.

Все-таки я верю, что это можно пережить. Что мы справимся.

ПРАВИЛА САРИКА АНДРЕАСЯНА:

1. Создать цельную историю, а не набор скетчей«Раньше некоторые фильмы — как, например, «Наша Russia» или «Самый лучший фильм» — строились исключительно на скетчах. Это было и в проектах «6 кадров», «Одна за всех» и т.д. Люди брали 40 фрагментов, объединяли их очень условным сюжетом и просто «кидали» очень много шуток. Это немного как стендап современный. Но это не воспринимается в кино. Ты посмеялся над первой сценой, второй, третьей, но в целом ты выходишь с ощущением, что не получил полноценный продукт. Даже если тебе местами было смешно. Я много езжу на кинорынки. Когда выходили ребята с «Самым лучшим фильмом» и показывали один фрагмент, люди хохотали, были овации в зале. Но когда полный метр выходил в кинотеатрах, люди разочаровывались. Потому что кусочками это смешно, а в целом это не совсем кино».
2. Сочинить историю, которая будет понятна зрителям в твоей стране«Я называю это «ментальный код». Это должно резонировать с людьми, которые живут в твоей стране. И «Холоп», и «Богатырь», и «Гудбай, Америка», и «Горько!» резонируют. Всё, что выстреливает, вы можете примерить на себя. Комедия создана, чтобы быть локальной. В этом вся сила. Почему во Франции раз-два в год находится комедия, которая вдруг зарабатывает 200 млн долларов? Про алжирца и коренного француза, к примеру? Это потому что тоже «ментальный код». Всё это время эти люди пытаются как-то найти друг с другом общий язык».
3. Разработать хай-концепт«Все комедии с высокой оценкой или кассовые — это комедии, у которых всё-таки интересный движок сюжета. Человек переместился в прошлое — это «высокая концепция». Это концепция прикольная на уровне трейлера. Человек переместился в сказку или люди, которые живут в Америке и скучают по Родине. За десять секунд я рассказываю, о чём фильмы. Должна быть концепция понятная и, пусть условно, но свежая».
4. Пригласить известных артистов«Даже в первом «Мальчишнике в Вегасе», казалось бы, нет кинозвёзд, но там есть Майк Тайсон. Там в эпизодах были звёзды. Там Зак Галифианакис — вот он был звездой телевидения, он не появился из ниоткуда, он стендап-комик. У вас может быть коммерческий продукт без звёзд, если вы делаете фантастику или что-то другое, но в комедии нужны звёзды. И как бы это ни звучало — эстрадные. Я себе мало представляю комедию с Хабенским. Аудитория в это не поверит: она скажет, что он замечательный артист, но что-то я не уверена, что буду смеяться. А в комедию с Нагиевым аудитория будет верить, потому что есть определённые стереотипы».
5. Придумать яркое визуальное решение«Комедия всё-таки должна быть яркой. Это изначально сочный продукт. Может, мы найдем в истории кинематографа пять комедий, которые сняты в мрачной комнате, но в целом это всегда очень ярко. Пляж, океан, приключения, красивые, яркие люди. А когда вы говорите «лирическая комедия», я представляю себе «Отпуск по обмену» или «Реальную любовь». Если снег, то красивый, если сугробы, то чистые. Как это ни странно, единственная «грязная» комедия, которая выстрелила — это «Горько», она снята с плеча, там всё очень аутентично, но это тот самый «ментальный код». Он настолько мощный, что мы все закрываем на это глаза, потому каждый из нас хоть раз был на свадьбе, где кто-то подрался».
Трейлер фильма «Гудбай, Америка»
Романа Каримова«Громкая связь»«Обратная связь»

О военных действиях

Прежде всего — любые военные действия — это, безусловно, ужасно. В любом смысле и в любом случае. Ужасно с личной точки зрения: жалко людей, которые страдают при этом, жалко знакомых и родственников. Ужасно с точки зрения практикующего психолога — будет множество травмированных людей, и круги травмы снова пойдут по поколениям, как случается после каждого такого катаклизма.

К сожалению, военные действия — это средство взаимодействия между государствами, одно из средств. И используется тогда, когда для этого есть экономические, политические и другие причины. Это средство разрешения конфликта, как бы нам ни противно и больно от этого было.

Решение об отъезде из страны

Я наблюдала три волны эмиграции: из СССР — в 80-е, из России — в 90-е и вот сейчас третья. Эмиграция страшно непростая вещь. Для того чтобы удачно эмигрировать, необходимо сжечь свои корни…

Есть два типа эмиграции, как мне кажется. Первый — когда человек сам решает сжечь свои корни и лишиться своей привязки… Тогда он старается создать себе другие корни. Для этого надо очень ненавидеть свои корни, а значит себя, и очень убеждать себя, что чужое и чужие — лучше. Очень много ненависти и суеты получается.

Второй связан с вынужденностью. Когда ты уезжать не хочешь, а обстоятельства так складываются… В первой волне уезжали мои одноклассники — их увозили родители, а они не все хотели. Или когда лишали гражданства СССР, и люди вовсе не все хотели уезжать. В этом случае человек продолжает быть связан со своей родиной корнями, тогда он оставшуюся жизнь проводит в горе.

Не знаю, что тут лучше. Люди с сожженными корнями ненавидят свою родину и транслируют это… И сложно первые 15 лет общаться с этими людьми: они доказывают тебе, что ты живешь в самой плохой стране в этом мире, и он сделал правильно, что уехал. А это же бьет по моей укорененности и еще больше разрушает связи.

Бывает, что удается какую-то новую личность построить. Это трудно, но такое бывает, когда это связано с огромной любовью между мужчиной и женщиной. Или тогда, когда с самого детства человек кочевал с места на место, а в семье было принято не привязываться к месту и местности. Про таких говорят «перекати-поле», а еще бывают люди — как горшечные растения, все корни с собой, можно разместить в разных местах. Таким людям в чем-то сильно легче, а в чем-то — сложнее, так как вечный поиск тоже создает простор для психологических трудностей, а небольшие корни легко повредить.

7 часов на соблазнение (2020)

Свежая итальянская новинка рассказывает о привлекательном и уверенном в себе журналисте, который пишет статьи об экономике в серьёзном издании, собирается жениться и вполне доволен жизнью. Накануне свадьбы Джулио узнаёт об измене невесты с редактором. Шокированный жених рвёт отношения с изменщицей и переходит на работу в онлайн-портал для мужчин, где должен писать о любви. Потерпев крах в собственной личной жизни, Джулио решает освоить теорию романтических отношений, для чего посещает тренинг профессионального коуча Валерии, преподающей методику соблазнения любой женщины за 7 часов.

Оригинальное название7 ore per farti innamorareАктерыДжампаоло Морелли, Серена Росси, Диана Дель Буфало…СтранаИталияРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 5.9Возрастные ограничения16+

«Приличные люди» (2015)

Что делать приличной, интеллигентной и уважаемой в городе семье, если однажды на пороге появляется недавно вышедший из тюрьмы дальний родственник и предъявляет вполне законные права на половину их уютного дома? Папа – учитель физики, приходящий в ужас от своих учеников, мама – психолог со своими тараканами в голове и сын-школьник. По стечению обстоятельств эта приличная семейка случайно убивает непрошенного гостя

Но что делать с телом? Решив закопать его на заднем дворе, они только привлекли внимание соседей своей возней. Теперь перед ними стоит еще одна проблема – что делать с нечаянными свидетелями?

История о незадачливых преступниках – на 10 месте в списке лучших отечественных комедий последних двух лет.

Как проще относиться к жизни

Вообще, рекомендаций довольно много. Но наиболее четко по этому поводу выразился автор одноименной книги. В ней М. Лабковский довольно строго общается с читателями, но, по сути, продвигает очень верные тезисы.

Вот несколько ключевых моментов, взятых из данного руководства, а также других трудов не менее именитых специалистов в области личностной психологии:

Умерь свои ожидания.

Когда в твоей жизни слишком много таких фраз как «обязана», «нужно», «должна» и «хочу», в ней не остается места на простые радости, приносящие истинное удовольствие. Прекрати стремиться к призрачному идеалу. Сосредоточься на том, что есть уже здесь и сейчас.

Не требуй от себя каких-то колоссальных достижений и не кори за каждую неудачу. Помни, что нет людей, которые вообще никогда не ошибаются. Никто не идеален, и это совершенно нормально.

Одиночество – это отсутствие необходимости именно себе самой.

Тебе не нужно постоянно пытаться быть для кого-то хорошей, лишь бы просто не остаться одной. Эта мысль из книги довольно жесткая, однако очень хорошо отражает реальность. Будь нужна, прежде всего, себе самой. Тогда и другим ты станешь интересной.

И это очень важно осознать, если девушка слишком серьезно относится к жизни. Ведь именно в этом случае нередки приступы сильного одиночества и непонимания обществом

Чтобы перестать изнывать от тоски, прими себя такой настоящей со всеми недостатками.

Прекрати быть заложницей собственных переживаний.

Научись концентрироваться на чем-то более главном и расставлять рамки значительности всех остальных событий, происходящих в жизни. Мысленно отсеивай весь негатив, тревоги и волнения, которые не связаны с ключевым моментом.

Не зацикливайся на чужом мнении.

Оно субъективно, и точка. Ты живешь только один раз. И судьба зависит вовсе не от мнения друга, соседа, мужа и даже родителей. Возьми себя в руки и начни действовать только так, как считаешь нужным сама.

Научись отпускать прошлое.

Да, в жизни случается всякое. Иногда она ставит болезненную подножку, которую потом сложно забыть. Но вечно крутящиеся в голове мысли о том, как было плохо тогда, не позволят тебе жить хорошо здесь и сейчас.

Жестко разорви токсичные отношения.

Они могут быть не только внутри семьи, но и в обществе в целом. Неприятное послевкусие от взаимодействия с человеком всегда является элементом сложной жизни, полной проблем. Поэтому от общения с людьми, которые тянут тебя вниз, нужно в срочном порядке отказаться.

Научись правильно отдыхать.

Стресс сам по себе не уйдет, если ты не дашь своему организму и сознанию как следует расслабиться. Старайся жить в настоящей реальности, а не виртуальной. Чаще выходи из дома. И обязательно ограничь любое соприкосновения с работой в свой личный свободный день.

Не держи зло и обиду в душе.

Это не так-то просто. Но на деле подобные чувства отравляют твоё существование. Тяжелые мысли не позволяют проще относиться к жизни и наслаждаться каждым её моментом. Чем меньше в тебе негативных чувств, тем ярче будут краски дня.

Многим девушкам действительно очень важно научиться проще относиться к своей жизни. Это позволит избавиться от постоянного стресса и наконец-то полюбить себя

А что еще нужно для радостного и полноценного существования? В принципе, это и есть основа простого счастья.  

Врождённое и приобретённое

Человек родился таким, и это совпадение, что у данной семьи родился ребёнок с такими генами, темпераментом и физиологическими особенностями мозга. Или асоциальная личность формируется в процессе развития? Какова роль материнских чувств во время беременности и реакций на младенца?

Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Маргарет Малер и другие исследователи изучали ранее детское развитие и пришли к выводу, что больша́я часть личностных паттернов, которые будут проявляться в течение всей дальнейшей жизни человека складываются в возрасте до года, и отношения с первичным взрослым оказывают существенное влияние на будущий характер и даже на предрасположенность к психическим заболеваниям.

Во многих уважаемых психотерапевтических руководствах пишется, что из всех расстройств личности, асоциальное (психопатия) практически не поддаётся психотерапевтической коррекции, по крайней мере, во взрослом возрасте.

В качестве прижизненного механизма или предиспозиции для формирования расстройства Н.Мак-Вильямс в своей работе «Психоаналитическая диагностика» упоминает такую специфику семейного воспитания, в котором родители, вряд ли осознанно, уделяют мало времени тому, чтобы учить ребёнка выражать свои эмоции через слова. Такая своеобразная низкая осознанность испытываемых эмоций у членов семьи. Так же иногда характерно наличие высокого материального положения у семей, в которых выросли дети с асоциальным расстройством личности.

Создатели фильма показывают, как с первых дней ребёнок ведёт себя необычно и то, что проявилось во взрослости существовало, пусть и в других формах, но уже с первых дней. Как если бы в лучшем случае альтернативное поведение матери могло бы помочь сгладить характер ребёнка, но не изменить его кардинально.

Также Ненси Мак-Вильямс высказывает предположение, что в других культурных условиях, дети предрасположенные к асоциальному расстройству личности, могли бы развиваться с большей перспективой на успешную социализацию. Поскольку наличие более одного заботящегося взрослого могло бы позволить родителям с большей легкостью переносить повышенную агрессивность, гиперактивность, требовательность и рассеянность ребёнка, а следовательно возвращать ему положительные обратные связи о нем самом, также как и другим более спокойным жизнерадостным, неагрессивным детям. Там же добавляется, что такие дети могут нуждаться в более активной роли отца для успешной социализации, чем это принято в западных устоявшихся традициях воспитания.

Опыт некоторых семей по указаниям автора показывает, что в изменённых специально созданных родителями для такого ребёнка условиях, у него может развиваться способность к формированию привязанности. Также они способны формировать если не любовь, то по крайней мере уважительное отношение к тем, кто способен им достойно противостоять, быть честным и настаивать на своих требованиях, вопреки всем их уловкам. Честность, естественно, предполагает, в том числе, регулярное открытое признание своих негативных чувств, которые легко провоцируются ребёнком.

Бывшая с того света (2020)

Наш топ комедий продолжает мистический фильм об успешном писателе Чарльзе Кондомайне, потерявшем вдохновение. Ради его возвращения писатель готов даже на спиритический сеанс знаменитой мадам Аркати, чтобы вызвать дух покойной жены Эльвиры. Благоверная всегда была музой Чарльза, и сейчас он надеется на ее помощь. Но прежде Кондомайну придется разобраться с любовным треугольником, возникшим между ним, духом Эльвиры и вполне реальной второй супругой Рут.

Оригинальное названиеBlithe SpiritАктерыДэн Стивенс, Айла Фишер, Лесли Манн, Джуди Денч…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 5.4Возрастные ограничения16+

Лучшие комедии 2013-2014

Страсти Дон Жуана

Фильм рассказывает о современном Дон Жуане, у которого есть привычка убегать после каждого любовного похождения. Герой мечтает избавиться от такого поведения, а в этом ему помогают важные события.


Страсти Дон Жуана 2013

Армагеддец

Гэри Кинг, вспомнив молодость, решает собрать пятерку своих сумасбродных друзей и повторить эпическое похождение в бар. Большую пьянку он наметил в баре под названием «Конец света».  Но вдруг в разгар развлечений они вдруг понимают, что им предстоит спасти все человечество. Фильм явно претендует на звание лучших комедий 2013-2014.


Армагеддец фильм 2013

Мальчишник-3

По словам производителей, часть 3 станет последней. В ней нет свадьбы и не планируется мальчишник. И… не предвидится старых приключений. Но, если Волчья стая на дороге, все меняется.


Мальчишник-3 фильм 2013

В список лучшие комедии 2013-2014 входит фильм Одноклассники-2. В родной город возвращается семья Лени Федера. Им предстоит извлечь много уроков из жизни, когда дети закончат школу.


Лучшие комедии 2013-2014

Большая свадьба

Этот фильм комедия в американском стиле. Действие этой комедии проходит вокруг женитьбы Джареда Гриффина. Родители которого, почти 20 лет друг друга ненавидят, но ради свадьбы решили собраться силами и изобразить счастливое семейство. Но они даже не представляют себе, кто же будет возлюбленной их сына!


Большая свадьба 2013

И вот некоторые лучшие комедии 2013-2014 за 2014 год:

Десять вещей, которые я ненавижу в жизни

Когда девушка и парень, планирующие покончить жизнь самоубийством, неожиданно встречаются и этим самым рушат друг другу планы, вся их жизнь кардинально меняется. Они заново влюбляются в жизнь и друг в друга.


10 вещей, которые я ненавижу в жизни 2014

Ночь в музее-3

Выход фильма запланирован на 24.12.2014 год. Подробностей о новом сюжете фильма пока что нет, но сценаристы будут прежние, ведь Шон Леви — неизменный режиссер картины — покажет кино на высшем классе! Так что пока ожидаем выход одной из лучших комедий 2013-2014 🙂


Ночь в музее-3 фильм 2014

Любовь в большом городе-3

Основной линией сюжета будет беспощадный семейный быт. Женщины уезжают на отдых, а папы остаются со своим чадом одни. Вскоре им встречается старый знакомый Святой Валентин и они шутя мечтают о том чтобы их дети стало взрослыми….


Любовь в большом городе-3

Мачо и Ботан -2

Дженко и Шмидту предстоит новое задание. Как и в прошлый раз раскрыть и покарать виновных не так и просто. Им приходится на время стать студентами одного известного колледжа.


Мачо и Ботан-2 фильм 2014

Тупой и еще тупее-2

Эта комедия, несомненно, будет претендовать на один из хитов лучших комедий 2013-2014 года. Опять знакомая нам парочка неразлучных друзей, которая хоть и стала старше, но так и не поумнела.


Тупой и еще тупее-2 фильм 2014

Не та девушка (2020)

Скромному клерку не везёт в личной жизни, хотя Тим исправно посещает различные «свидания вслепую». На одном из них мужчине попалась невероятно болтливая Мисси, от которой едва удалось унёсти ноги. С тех пор на подобные мероприятия Тим не ходил, а девушку своей мечты, которую тоже звали Мисси, встретил случайно и влюбился без памяти. Узнав о предстоящем корпоративе на Гавайах, Тим решается пригласить туда новую знакомую. Но в аэропорт является первая, невыносимая Мисси, которой Моррис по ошибке отправил сообщение. Удастся ли Тиму не сойти с ума за этот уик-энд? Одна из самых смешных комедий 2020 года, способная довести до слез от смеха, получила довольно высокий рейтинг и хорошие отзывы зрителей.

Оригинальное названиеThe Wrong MissyАктерыДэвид Спейд, Лорен Лапкус, Ник Свардсон…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 5.7

Телесность

Телесность — это не только способ нашей жизни через наше тело. В нашем теле фиксируется то место, где мы живем, где росли. Вода, еда, ландшафт, климат. Наше тело формируется из него. Помимо этого, речевой аппарат подстраивается под родную речь, слуховой аппарат подстраивается под голоса родителей, под музыку, которую мы слушаем в детстве. Чувство ритма формируется культурой, в которой мы выросли. И так далее — пластика, сила, скорость, вкусы, запахи… Мы не можем это игнорировать. На любой вред, нанесенный нашей родной местности (включая звуки и запахи), мы реагируем телесно — болью, гневом, агрессией. И это происходит автоматически.

Но телесность включает и корни — и это не только местность, но и родина, поколения предков, родители, страна, государство… Мы формируем отношение к ним, учим историю, читаем сказки, смотрим новости… Мы тысячами разных нитей вросли в свою страну. И это невозможно игнорировать, так же как невозможно игнорировать собственное тело. Можно сколько угодно возмущаться, что у меня не такое тело, как я хочу… Можно резать его, драпировать, но оно все равно останется моим.

Почему мы, психологи, говорим, что надо принимать себя? Потому что без этого невозможно жить. Когда мы кричим от возмущения, от боли, потому что наше тело нам не нравится, оно не перестает быть нашим, просто нам становится еще хуже.

Мы можем потратить всю свою жизнь на то, чтобы отвергать себя… И с государством, со страной — то же самое. Мы не можем заново родиться в другой стране, если эта нам сейчас не нравится.

Когда мы кричим, что страна у нас какая-то не такая, ругаем её, мы ругаем и бьём по себе, по телесности, по экзистенциальной данности… И это тоже невозможно игнорировать.

В моем окружении нет ни одного человека, у которого бы не было чего-нибудь на Украине: родственников, воспоминаний, куска жизни — как у меня. Никто не может изменить эту ситуацию простым решением — вот это не твоя земля, вот это твоя земля… У нас сейчас двойной удар получается

Неважно, с какой стороны гибнут люди. Это все равно мои родные люди

По-другому невозможно ощущать. Поэтому это очень тяжело.

Мачо и ботан

Рейтинг Кинопоиска: 7,0Рейтинг IMDb: 7,2Год: 2012Страна: СШАРежиссер: Фил Лорд («Последний человек на Земле», «Бруклин 9-9»), Кристофер Миллер («Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»)Жанр: боевик, комедия, криминал

Фильм пародирует популярный американский сериал 80-х годов — «Джамп-стрит, 21». Но делает это с любовью и уважением, что видно хотя бы по небольшому камео Джонни Деппа и Питера Делуиса в сцене «мексиканской дуэли». Сюжет рассказывает о двух полицейских, только что закончивших академию, — Дженко и Шмидте. Но знают они друг друга не только по службе. Парни вместе учились в старшей школе, где Дженко (популярный качок) травил Шмидта (забитого, полного ботаника). Академия сплотила их и сделала чуть ли не лучшими друзьями, к несчастью, слишком инфантильными (что прекрасно подчеркнуто дальнейшей постановкой «Питера Пена»). Оба напарника проваливают свое первое же задание: вместо зачитывания прав они исполняют над преступником какой-то ритуально пошлый обряд. И в наказание их отправляют на секретное задание по вычислению наркодилера в старшую школу. Впихнув себя за парты и осмотревшись, Дженко и Шмидт с ужасом понимают, что правила среди молодежи давно изменились: власть у хипстеров с айпадами, гомофобия порицается, толерантность процветает, ботаники в чести, качки в аутсайдерах. Шмидт тут же начинает пользоваться внезапными привилегиями, а именно оказывает взаимные знаки внимания самой красивой девушке, а Дженко грустит в сторонке и поражается своей бесправностью угентенного. В попытке выйти на сбытчика парни нарушают всевозможные запреты, а именно «не спаивать малолеток», «не мутить с учителями и школьницами» и «не принимать наркотические препараты», последнее перерастает в одну из самых смешных сцен, где физрук превращается в эскимо.

Основное направление фильма можно определить, как bromance (что также будет спародировано до романтичного «ты пойдешь со мной на Выпускной?»), но в это все не упирается. Создатели смеются над кино-штампами в подростковых комедиях, остроумно рассуждают на тему смены ценностей у поколений, развлекают качественными сценами погонь и для надежности вставляют похабные шутки в каждый диалог.

Трейлер:

Хронометраж: 01:49

Награды:

  • Премия канала «MTV» (2012)
  • Лучшая песня — «Party Rock Anthem»

Типа копы (2014)

Список очень смешных комедий до слез продолжает фильм о двух приятелях, Райане и Джастине, выбравших для очередной тематической вечеринки костюмы полицейских. Вскоре переодетые оболтусы замечают преимущество своих новых образов – мелкие нарушители, завидев копов, впадают в панику.

Решив поразвлечься, напарники планируют целый вечер изображать настоящих копов. Обычная игра оборачивается большими проблемами, и приятели становятся участниками опасных криминальных ситуаций: бандитская перестрелка, семейная драма, уличная драка и прочее. Райан и Джастин вынуждены пережить самое безумное приключение в своей жизни.

Оригинальное названиеLet’s Be CopsАктерыДэймон Уайанс мл., Джейк Джонсон, Роб Риггл…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.4Возрастные ограничения18+

Бунтарка

  • Оценка
    6,5 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, комедия, музыка
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Хэдли Робинсон, Лорен Цай, Алисия Паскуаль-Пенья, Нико Хирага
  • Режиссёр
    Эми Полер
  • Длительность
    111 минут
  • Студия
    Paper Kite Productions
  • Дата премьеры
    3 марта 2021
  • Сценарий
    Дилан Майер, Тамара Честна

Старшеклассница Вивиан узнает, что в молодости ее мама была радикальной феминисткой, и мысли о борьбе за равноправие полов крепко застревают в голове подростка. И хамское поведение парней в школе только накаляют зреющей в душе тихони-Вивиан бунт. Терпеть или не терпеть придирки учителей к дресс-коду девочек? Замечать или не замечать обидные шутки одноклассников? Копилочка смирения героини дает трещину, и Вивиан устраивает в школе анонимную революцию: берет себе псевдоним и начинает выпускать газету, призывающую школьниц замечать и не терпеть. Молодое женское движение быстро набирает скорость, но на таких оборотах очень легко уйти в занос.

Кстати, фем-движение, в котором участвовала мама главной героини, существовало в реальности и было довольно популярным в Америке 90-х. А еще фильм станет источником крутого молодежного панка для зрительских плейлистов.

Трейлер:

Армагеддец

Пятеро друзей, которые знакомы с детства, решили пойти на рекорд. Но в их случае речь идет не о высоких спортивных достижениях, а по настоящему забегу на выживание по 12-ти барам, где главной задачей будет выпить максимальное количество алкоголя. На пути к достижению успеха стал только один бар «Армагеддец», который им не удалось преодолеть.

Спустя годы они вновь соберутся, чтобы попытаться повторить их задумку и наконец-то добиться желаемого. Они полны энтузиазма, но вскоре им предстоит убедиться, что они уже не те бесшабашные подростки, а путь к цели выльется в настоящие приключения.

Поменяться местами (2019)

Они познакомились и полюбили друг друга ещё студентами, когда Рафаэль писал фантастический роман, но робел кому-нибудь показать. Начинающая пианистка Оливия вдохновила парня и писательская карьера пошла вверх. В благодарность супруг сделал свою музу главной героиней цикла бестселлеров. Шли годы, Оливия променяла музыкальную карьеру на заботу о муже, а тот забыл, с чего начинал, и «убил» любимого персонажа в финале очередного шедевра. Наутро Рафаэль проснулся в мире, где оказался безвестным учителем, а любимая – знаменитой пианисткой, собирающейся замуж за другого. Французская романтическая комедия, которую стоит посмотреть всем семейным парам, заслуженно входит в список лучших фильмов последних лет.

Оригинальное названиеMon inconnueАктерыФрансуа Сивиль, Жозефин Жапи, Бенжамен Лаверн…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 6.9, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Психосоматик-сектант

Психосоматика стала почти таким же модным словом, как психотерапия, а некоторые «специалисты» готовы объяснять психологическими причинами любые соматические заболевания, вплоть до онкологии. «У вас тахикардия, потому что вы привыкли подавлять гнев», «ваши приступы удушья — это невыплаканные слезы», «артрит возникает из-за хронической нерешительности и отказа действовать» — наверняка вы слышали подобные вариации расхожей фразы «все болезни — от нервов», некоторые из которых граничат с магическими заклинаниями.

Но это так не работает.

Ведь в основе таких рассуждений лежит не наука, а старое доброе магическое мышление. Стараться как можно реже испытывать гнев (или, наоборот, каждый раз бурно его проявлять, чтобы избежать подавления, — в конкретных рекомендациях показания психосоматиков-сектантов расходятся) — такое же ритуальное действие, что и поставить свечку за здравие.

По определению психосоматическое заболевание — такое, в развитии которого психологические факторы играют значительную роль, но кроме них есть и множество других- от генетической предрасположенности до перенесенных инфекций.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий