Играем в жизнь. О пользе игр для взрослых

Бумажный челлендж

artofmanliness.com

Разрежьте лист А4 на четверти и отдайте одну часть своему ребенку. Теперь попросите его проделать в листке отверстие так, чтобы он смог просунуть в него голову. Конечно же, он потерпит неудачу. А потом с интересом узнает трюк, позволяющий сделать невозможное возможным, который вы ему покажете:

Шаг 1. Сложите четвертинку пополам вдоль.

Шаг 2. Сделайте около 12 надрезов на сгибе.

Шаг 3. Теперь сделайте примерно столько же надрезов с другой стороны в шахматном порядке.

Шаг 4. Теперь разрежьте сгиб, начиная с внутренней стороны первого разреза и заканчивая внутренней стороной последнего, как показано на фото:

Шаг 5. Разверните лист и наденьте его на голову.

Треугольник Карпмана

Еще важно сказать несколько слов о треугольнике Карпмана, который был продолжателем идей Эрика Берна. Он рассказывает тоже об игре, только подсознательной, в которой описывается связь трех главных проблем в отношениях между людьми.. По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых

Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых. Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

“Три роли в этой игре – жертва, преследователь и спасатель – в действительности представляют собой упрощение реальной жизни. Каждый человек видит себя щедрым спасателем неблагодарной или благодарной жертвы, преследователем неверных и жертвой злых преследователей. Погружение в любую из этих ролей способствует тому, что человек начинает игнорировать реальность, подобно актеру, который знает, что проживает вымышленную жизнь, но продолжает “верить” в ее подлинность для создания хорошего спектакля”.

Влияние компьютерных игр на организм человека

Здоровье – превыше всего! Поэтому видится логичным начать именно с темы влияния компьютерных игр на организм человека. Тем более что ВОЗ включила игровое расстройство и патологическую зависимость от компьютерных игр в Международную классификацию болезней (МКБ) так называемого 11-го пересмотра, который вступает в силу с 2022 года . Для справки: ВОЗ периодически пересматривает, дополняет и корректирует МКБ, и до 2022 года это происходило уже 10 раз.

Как видите, с позиции ВОЗ говорить о вреде компьютерных игр для здоровья можно лишь в случае, когда речь идет об игровой зависимости. Что, впрочем, не отменяет вреда для здоровья, наносимого производными, напрямую следующими из избыточного увлечения играми: малоподвижным сидячим образом жизни, не всегда положительным воздействием сюжета игры на психику, нагрузкой на зрение.

Потенциально этим опасностям для здоровья подвержены все, кто работает 8 часов в день за компьютером. Да и факторов, воздействующих на психику не лучшим образом, в реальной жизни даже больше, чем в виртуальной. Но компьютерные игры преподносят их все сразу, причем, с точки зрения не увлеченных играми людей, в совершенно бесполезном формате времяпрепровождения, которого можно было бы избежать.

Мы привыкли так думать, но так ли это на самом деле? Думается, понятно, что избежать вреда от сидячей работы можно, если регулярно практиковать физкультминутки на протяжении рабочего (или игрового) дня, чаще ходить пешком и заниматься спортом. Избежать вредоносного воздействия на психику любых факторов поможет наша программа «Психическая саморегуляция» и различные психорегуляционные методики, которые вы готовы практиковать осознанно: йога, медитация, релаксация, техники расслабления и прочее.

А вот что касается зрения, оказывается, что компьютерные игры отнюдь не ухудшают, а улучшают зрительные возможности человека []. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира.

В частности, способность видеть небольшие различия в оттенках серого долгое время считалась атрибутом зрительной системы человека, который невозможно улучшить. Но, как показали исследования, опытные геймеры на 58% лучше воспринимают тонкие различия в контрасте []. Возникло предположение, что видеоигры в жанре экшн тренируют мозг более эффективно обрабатывать существующую визуальную информацию, и улучшения сохраняются в течение определенного времени после прекращения игры.

Для того чтобы проверить гипотезу, ученые университета Рочестера протестировали функцию контрастной чувствительности у 22 студентов, а затем разделили их на две группы. Так, одна группа играла в экшн-видеоигры Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Вторая группа играла в The Sims 2, которая представляет собой игру с богатой визуальной составляющей, но не предполагает высокого уровня зрительно-моторной координации, характерного для игр другой группы.

Участники эксперимента отыграли 50 часов назначенных им игр в течение 9 недель, после чего у них вновь протестировали функцию контрастной чувствительности. Оказалось, что у игравших в экшн-видеоигры результаты заметно лучше и улучшения заметнее. Организатор исследования Дафна Бавелье комментирует результаты следующим образом: «Когда люди играют в экшн-игры, они изменяют «путь мозга», отвечающий за визуальную обработку. Эти игры доводят зрительную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к ней, и мы видели, что положительный эффект сохраняется даже через два года после того, как эксперимент завершился».

Полученные результаты позволяют говорить о том, что функцию контрастной чувствительности и способность видеть небольшие различия в оттенках серого можно натренировать искусственно, в том числе играя в видеоигры. Таким образом, видеоигры могут стать дополнительной мерой в работе над улучшением зрения.

Эта способность очень полезна в реальной жизни. Например, при необходимости управлять автомобилем в пасмурную дождливую погоду или ночью. А также для людей, увлекающихся охотой или стендовой стрельбой, когда в цель нужно попасть в условиях открытой местности, увидев ее на совершенно неконтрастном фоне. Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры.

Социальные проблемы

Плохие оценки в школе

Дети, подростки и студенты университетов, которые все свое свободное время проводят за видеоиграми, почти наверняка увидят ухудшение своих оценок. Они могут игнорировать приближающиеся дедлайны, пообещать изучать «завтра», отрицать, что у них есть домашнее задание, чтобы продолжить игру.

Вообще нет достоверных данных, указывающих на то, что именно игры способствуют снижению успеваемости. Но все равно, ребенок, который постоянно игнорирует школьную работу, предпочитая игру в GTA, скорее всего, будет отставать.

Однако некоторые из более поздних исследований предполагают, что непопулярные (интеллектуальные) видеоигры связаны с результатами выше среднего в тестах по математике, естественным наукам и чтению, поэтому любителям Civilization нечего бояться.

Семья

Игромания может вызвать проблемы в семье. Например, родители подростка, пристрастившегося к компьютеру, могут некоторое время терпеть его увлечения (и надеяться, что они исчезнут сами по себе), но если ребенок не подает никаких признаков того, что игры находятся под контролем, они в конечном итоге потребуют изменений. Подросток может рассердиться на них за то, что «вмешиваются» в его жизнь, отрицать, что это создает какие-либо проблемы, и заявлять, что это «не ваше дело».

Финансовые проблемы

Даже для не имеющих зависимости игроков видеоигры могут быть очень дорогим развлечением. Очень легко потратить тысячи долларов на модернизацию комплектующих, новые консоли, подписки на онлайн-сервисы, скины в КС ГО, виртуальные валюты, недавно выпущенные игры и последние пакеты расширений.

Межличностное общение

Поскольку увлеченный человек видеоиграми проводит много часов перед экраном компьютера, время, проводимое с другими людьми (друзьями и семьей), обязательно сокращается. Индивидуальный личный контакт сведен к минимуму, а виртуальный увеличен.

Социально – психологические игры

а) игры первой степени, допустимые в обществе;


б) игры второй степени, не всегда приносящие серьезные проблемы, но игроки которых, вероятнее всего, будут скрывать это от чужих глаз;


в) игры третьей степени, в которые можно сыграть только один раз, и которые обязательно заканчиваются в зале суда, в реанимации или в морге.

В одном действии игры довольно тяжело совместить все элементы, сложно раскрыть весь ее потенциал. Таким образом происходит появление разного типа игровых пространств, которые акцентируются на определенном аспекте игры и ориентируются на ее определенные возможности.

В современной психологии эксперты разделили все игровые пространства на пять разных видов. В реальности они зачастую переплетаются друг с другом, однако, они все же представляют собой отдельные виды деятельности, обладающие своими законами создания, управления и развития.

Игры для компании без всего

Нередки ситуации, когда друзья собираются неожиданно. Вышло так, что никто не подготовился к мероприятию, а провести время оригинально, так чтоб встреча запомнилась — хочется!

Количество игроков не имеет значения. Главное, чтобы было больше двух человек.

Маленькая деталь

  1. Один товарищ выходит с комнаты, а потом заходит обратно. 
  2. Остальные пытаются угадать, что изменилось.
  3. Это должна быть незаметная деталь, которая не сразу бросится в глаза. Можно снять ремень, расстегнуть пуговицу и так далее.

2 факта, 1 ложь

  1. В этой игре необходимо сообщить о себе три факта. Два правдивых и один ложный.
  2. Остальные должны угадать, где вы слукавили.

Кто угадал, тот также сообщает о себе три факта. И так по очереди.

Бестселлер

  1. Желающий начинает рассказывать придуманную историю.
  2. После него продолжает придумывать историю следующий, который сворачивает сюжет в любую сторону. Каждому рассказчику предоставляется одна минута.

Получится весело, если включить в историю в качестве персонажей кого-то из компании.

Правда или действие

  1. Нужно выбрать одно: сказать «правду» или сделать «действие».
  2. Нельзя больше 2-х раз выбирать одинаковый вариант.
  3. Если участник выберет «правду», придется честно ответить на вопрос. 
  4. Если будет выбрано «действие» — придется выполнить задание. Что за задание будет — выберут друзья — неизвестно, и не факт, что оно будет легким и приличным. Но, будет весело.

К счастью, к сожалению

  1. Попробуйте с друзьями придумать запутанную историю.
  2. В ней должны быть фразы «к счастью» — в начале предложения, и «к сожалению», чтобы добавить следующего человека. 

История должна получится веселой и непредсказуемой.

Вокальный баттл

  1. Вспомните песню, которую наверняка знают все.
  2. Произнесите из этой песни одно слово.
  3. Другие должны угадать название песни.

Если правильный ответ не прозвучит, дайте в подсказку еще 1 слово.

Социально – психологические игры

а) игры первой степени, допустимые в обществе;

б) игры второй степени, не всегда приносящие серьезные проблемы, но игроки которых, вероятнее всего, будут скрывать это от чужих глаз;

в) игры третьей степени, в которые можно сыграть только один раз, и которые обязательно заканчиваются в зале суда, в реанимации или в морге.

В одном действии игры довольно тяжело совместить все элементы, сложно раскрыть весь ее потенциал. Таким образом происходит появление разного типа игровых пространств, которые акцентируются на определенном аспекте игры и ориентируются на ее определенные возможности.

В современной психологии эксперты разделили все игровые пространства на пять разных видов. В реальности они зачастую переплетаются друг с другом, однако, они все же представляют собой отдельные виды деятельности, обладающие своими законами создания, управления и развития.

Играем в жизнь

Без сюжета нет игры

Сюжет — основной элемент сюжетно-ролевой игры. Без него игры не будет. Сюжет — это та область деятельности, которую воспроизводят дети. Играя, дошкольник воспроизводит действия, события, взаимоотношения из жизни, при этом его игровые действия (осматривать пациента, готовить пирог, строить дом и т. д.) — главные средства, с помощью которых он реализует сюжет. Сюжеты игр бывают разными.

Следующий важный элемент игры — это её , которое ребёнок воплощает при помощи определённой роли. Роль — это главный компонент игры и средство реализации сюжета. Роль для ребёнка — это его позиция. То есть, малыш, принимая роль, отождествляет себя с каким-то героем и живёт в игре по принципу соответствия этой роли, основанной на собственных представлениях. В основе роли — правила поведения, который кроха заимствует из взрослого мира, перенимая манеру поведения взрослых. Уже в три года малышу хочется действовать не только самостоятельно, но и как взрослому.

Одна из особенностей сюжетно-ролевых игр — их социальная направленность

Особенности и польза сюжетно-ролевой игры:

  1. Определённые правила и их соблюдение детьми.
  2. Социальная направленность игр.
  3. Богатая эмоциональная палитра.
  4. Развитие интеллекта.
  5. Активное развитие творчества.
  6. Речевое развитие.

Играя в сюжетно-ролевые игры, малыш развивается интенсивно и разносторонне.

Что запомнить

1. Разные игры служат разным целям: одни помогают взять свою жизнь под контроль, самостоятельно принимать решения, почувствовать, что всё получается. Другие — найти друзей и социализироваться, приятно провести досуг.

2. Иногда от игр бывают приятные бонусы — увеличение объёма рабочей памяти, развитие внимания, скорости реакции и пространственного мышления

В играх мы получаем удовольствие от процесса, а это очень важно для благоприятного психологического состояния

3. Люди с развитой саморегуляцией получат больше пользы от игры, чем вреда: способность контролировать своё время прямо противоположна тому полюсу, на котором мы говорим про компьютерную зависимость.

Игры, фокусы и эксперименты, которые оценят дети (и взрослые).

Из-за пандемии на январских праздниках особо не разгуляешься: в музей не сходишь, на экскурсию не съездишь, даже фильм в кинотеатре не посмотришь. А если на улице холодно, то и на горке не покатаешься. Остается одно – сидеть дома. Чтобы провести время с пользой и не умереть со скуки, мы предлагаем скрасить вечер простыми, но интересными играми, трюками и экспериментами. 

Ниже вы найдете более 30 идей, которые помогут весело провести время всей семьей. Мы отобрали их на основе следующих критериев:

stock.adobe.com

  • Они подходят для помещения.
  • Они легкие. Развлечения, которые вы найдете ниже, требуют минимальный набор подручных средств – к тому же, они наверняка есть у вас дома.

Сценарии ролевых игр

Сценарии ролевых игр для детей зависят от возраста. Малыши в 3-4 года выбирают определенные действия с использованием игрушек. Девочки возят кукол в колясках, купают их в ванной, одевают и наряжают. Мальчики перевозят кубики в машинах, строят дома, играют с деталями конструктора.

Сценарий такой игры примитивен, но для этого возраста ничего большего и не требуется. Ребенок учится совершать простые действия, осваивает навыки, вырабатывает потребности. 

Нередко дети повторяют то, что происходит в их жизни. Например, перед тем, как пойти в садик, девочку умывают, одевают, причесывают, кормят. Поэтому малышка переносит эти процедуры на куклу, и перед тем, как вывести ее гулять, собирает игрушку аналогичным способом. 

Дети чуть постарше начинают выбирать себе роли: доктор, учитель, водитель, пожарный, полицейский, парикмахер и т.д. Сценарий игры зависит уже от этих ролей. Формируется пространство, подбирается реквизит и другие участники игры. 

Например, малыши играют в больницу. Для организации подобной ролевой игры нужны:

  • кабинет врача,
  • одежда врача,
  • медицинские инструменты,
  • рецепты и лекарства.

Когда все собрано, распределяются роли:

  • доктор (может быть и не один),
  • пациент (может быть игрушечный),
  • сопровождающий пациента (например, девочка, которая привела куклу на прием).

Дети следуют сценарию и выполняют действия, свойственные выбранному персонажу. Доктор, например, сидит за столом на стуле, разрешает войти постучавшему в дверь пациенту, спрашивает, что у него болит. Внимательно выслушав жалобы больного или его сопровождающего, делает стандартные манипуляции: просит открыть рот, смотрит горло, ощупывает живот, слушает дыхание и т.д. 

Пациент играет свою роль: стучится в дверь, рассказывает о заболевании, поддается врачебному осмотру и процедурам. Если больного заменяет игрушка, то ребенок рассказывает, что у нее болит, помогает доктору осмотреть и вылечить ее. 

Сценарий игры базируется на тех понятиях и ситуациях, с которыми дети уже столкнулись лично. Тот же поход к врачу дал им определенный опыт, и некоторые фразы и особенности поведения знакомого доктора ребенок станет применять в игре. 

В возрасте 5-6 лет дети начинают больше интересоваться взаимоотношениями между персонажами, и поэтому их игры насыщены диалогами, межличностными контактами, тактильными ощущениями. Малыши в этом возрасте уже не всегда согласны с той ролью, которую им предлагают. 

Они сами решают, кем хотят быть в игре, и зачастую отказываются быть персонажем, который им неприятен.

Если рассмотреть ту же игру в больницу, то она организуется так, что пациент не выздоравливает от одной таблетки. Ему может потребоваться операция, наложение повязки, гипса, повторный прием и т.д. 

Это может быть связано с тем, что ребенок сам столкнулся с продолжительной болезнью или кто-то из близких людей страдал от подобных заболеваний. Малыши проецируют реальную ситуацию на игру и усложнят примитивные действия. 

Случайное подкрепление

Ещё один эффективный механизм — режим случайного подкрепления, который описал психолог Б.Ф. Скиннер. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения.

Когда мы что-то делаем и получаем за это награду, с большой вероятностью мы будем продолжать это делать. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.

В различных RPG это реализуется через случайное выпадение предметов: редкий нужный предмет выпадает с шансом 0,001%. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова

В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре

Любопытство

Даже если ваш ребенок не смотрел «Игру в кальмара», он наверняка о ней уже слышал. TikTok и другие соцсети наводнили мемы, в которых использованы кадры из этого сериала. Многие дети и подростки интересуются «Игрой в кальмара» только потому, что его уже посмотрели полкласса и о нем все говорят, — здесь в дело вступает любопытство и желание быть «в теме». 

Несмотря на кровавый сценарий, школьники все равно смотрят сериал до конца. Здесь, как в компьютерной игре, включается азарт: кто победит и как он это сделает? Кроме того, в «Игре в кальмара» много загадочного, таинственного. Часть героев прячется под масками — охранники, которые убивают игроков, не только скрывают лица, но и голоса: большинство из них не имеют права разговаривать. 

Тема анонимности привлекает школьников неслучайно, ведь «ники» и аватары, под которыми они сидят в Сети, — это те же маски, которые дают ощущение безнаказанности, свободу от моральных рамок и возможность выпустить на волю внутреннего «монстра».

Ольга Некрасова:

Мотивация игроков

Если верить теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, люди играют в видеоигры, чтобы удовлетворить три потребности:

Автономия — вы сами контролируете свою жизнь.

Компетентность — вы успешны и эффективны, у вас всё получается.

‍‍ Отношения — вы нужны людям и связаны с ними.

Эти потребности — основные для человека и за пределами компьютерных игр, если мы смотрим на мотивацию человека с позиции самодетерминации.

В психологии компьютерных игр есть ещё одна довольно популярная модель мотивации, предложенная Ником Йи на основе опроса нескольких тысяч игроков.

Методом факторного анализа он выделил шесть основных компонентов:

Отчасти эта модель пересекается с моделью Деси и Райана, однако в ней есть и новые факторы. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его.

Есть масса исследований, которые рассматривают желание играть в игры через призму мотивации потока. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели.

<<Параграф c цитатой>>

Такой баланс научились воспроизводить создатели компьютерных игр. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока.

Мобильные игры — это полезно или вредно?

Игры перешли на новый уровень, мобильный. И играть в мобильные игры можно будучи далеко от компьютера.

Мобильный интернет вывел развлекательную индустрию на совершенно другой уровень. Это удобство для игроков и миллиардные доходы для создателей игр.

Играть в мобильную игру можно абсолютно в любое время и в любом месте. Это дает возможность людям скоротать время в поездках, перелетах, на вокзалах и в аэропортах.
Огромное разнообразие мобильных игр позволяет любому человеку выбрать подходящую для себя игру или несколько. Мобильные игры невероятно красочны и динамичны, что привлекает и детей и взрослых.

О пользе мобильных игр ученые пишут много, но они не дали окончательный ответ, здесь еще много неразгаданного.

Развивающие игры даже для двухлетнего ребенка полезны в разумных пределах. Во время игры развиваются и закрепляются практические навыки ребенка, он учится логически мыслить, начинает тренироваться память. Всегда дети развивались быстрее в семье, где много других детей для игр, в детских садиках дети более развитые, чем домашние.

Для людей в возрасте компьютерные и мобильные игры предотвращают болезнь Альцгеймера. Даже, если нет напарника для игры в шашки или шахматы, им может стать компьютер.

Для людей с огромной психологической нагрузкой игры снимают стресс.

Хотя  игра, конечно,  есть игра, можно и проиграть. Но  надо научиться  играть, оттачивая мастерство, соблюдать правила – эти навыки непременно пригодятся в жизни.

Вы заметили — счастье и успех у того, кто живет и работает играючи?

Много говорят и о вреде игр, в смысле игромании, зависимости от игр.

Но это,  как и с хорошим вином – никто не станет вырубать виноградники,  не остановит производство хорошего виноградного вина из-за наличия алкоголизма в народе.

Или производство автомобилей и самолетов увеличивается, несмотря на то, что в автомобильных и авиакатастрофах гибнут люди.

https://youtube.com/watch?v=O-zgZsNZ5zI

Игра «Кто я?»

depositphotos.com

И напоследок известная игра, которая увлечет и взрослых, и детей. Заранее готовятся карточки – на них могут быть названия предметов, животных, имена реальных людей, героев из фильмов и сказок. К карточкам клеится кусочек скотча. Каждый игрок вслепую выбирает себе по карточке и клеит ее на лоб.

Таким образом, игроки видит, что написано на лбу у других, но не видят, что написано у них самих. С помощью наводящих вопросов, на которые можно ответить только «да» или «нет» (например, «Я животное?», «Я существую в реальной жизни?»), каждый игрок должен отгадать слово в своей карточке.

Обложка: stock.adobe.com

Польза компьютерных игр. 7 преимуществ:

1) Знакомство с разными людьми

В играх намного легче познакомиться с кем-то. В сети люди чувствуют себя более открыто, потому что они занимаются общим увлечением. Это их сближает. То есть игроков можно назвать более социальными, чем немалое количество людей, которые напрочь отказываются от игр. Существует немало историй, о том как люди благодаря их общению во время онлайн игр находили себе вторую половинку и женились.

Исследования показали – большинство геймеров занимаются спортом, творчеством, посещают культурные мероприятия.

2) Повышение самооценки

Самооценка напрямую зависит от наших побед и взлетов. Так вот, когда участник побеждает, ему становится приятно. А его самооценка вырастает.

Было проведено исследование, где выяснилось, что человек играющий роль хорошего героя, так ведет себя и при контакте с людьми в реальной жизни. Это подтвердили профессоры Трентского и Стэндфордского университетов.

3) Игры – это развитие

Начиная заниматься каким-либо делом, каждому человеку хочется узнать как можно больше информации об этой активности. Польза компьютерных игр заключается в расширении кругозора.

Например, игроков в «Танки» опросили и выяснили, что они стали больше проявлять интерес к военной истории и строению танка. Из-за этого они начали посещать выставки и музеи связанные с данной тематикой.

4) Улучшение английского языка

Занятия с репетитором дают фундамент понимания языка. Однако, чтобы начать в нем ориентироваться, нужна практика, но ее не так просто получить. В то время как в играх активно используется английский, у людей появляется стимул его учить, и в игре существует возможность практики.

Подробнее об английском языке в другой нашей статье – «Популярность английского языка: 10 причин, чтобы выучить этот язык«

5) Развитие творческого потенциала и воображения

Перед игроком стоит множество задач. Решая их, человек оттачивает способность находить разные пути получить ответ и начинает мыслить более широко.

6) Игры улучшают координацию и память, развивают логическое мышление

Лучшее подтверждение – факт того, что в Европе в школах дети играют на компьютерах в игры, потому что они помогают развивать логическое мышление и память. Это хорошо проявляется в разных головоломках. Польза компьютерных игр подтверждается даже в школах. А некоторые хирурги играют в шутеры для тренировки координации движений, чтобы успешно проводить операции.

7) Выплеск эмоций

Время от времени мы нуждаемся в проявлении эмоций, в том числе негативных. Игры помогают не поссориться с друзьями, близкими, родными, потому что весь эмоциональный всплеск агрессии происходит онлайн на персонажей игры.

Также шутеры и экшены – это замечательный способ отвлечения от боли, потому что мозг занят выполнением задачи и тогда фокус на недуге снижается.

Жены часто жалуются на своих мужей, которые после трудного, рабочего дня садятся играть в стрелялки. Однако мы пришли к выводу, что пусть человек лучше отвлечется от негатива, чтобы не портить хорошие отношения в семье.

Помните, стереотипы иногда нужно ломать. Польза компьютерных игр успешно подтверждена в данной статье. Взвешивайте плюсы и минусы, чтобы находить пользу во всем и пользоваться ей.

Ожирение

Очевидно, если еженедельные занятия в основном состоят из игр в Ведьмака, здоровьем (а иногда и личной гигиеной) можно пренебречь. Люди, страдающие пристрастием к играм, могут больше не принимать участие в физических упражнениях, которым ранее уделяли время, у них могут развиться плохие привычки сна в зависимости от игрового расписания, и они часто могут выбирать нездоровую пищу, которую просто удобно есть во время игры. Все эти аспекты приводят к лишнему весу, а страшнее это становится в сочетании со сладкими или жирными закусками, которыми не брезгуют игроки.

Но стоит сказать, что теперь придумали жанр «exergaming» — это новая форма игр, сочетающая в себе игры и физическую активность. Сама игра требует от игрока физического участия, и результат игры частично зависит от затраченной активности. Сообщается о положительных результатах в профилактике болезни Альцгеймера, аутизма и ожирения, поэтому можно начать сочетать этот жанр с другими.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий