Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа – далее.
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура
Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители – те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:
- общая информация о педагоге;
- образование, педагогический стаж работы;
- функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
- квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
- личностные особенности педагога.
Описание квалификации
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть – описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:
- профильное образование;
- курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
- стаж работы;
- основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
- отношение к научной работе и обмену опытом;
- самообразование;
- основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
- участие в конкурсах, семинарах.
Общие сведения и личность педагога в характеристике
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть – личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:
- инициативность;
- ответственность;
- добросовестность;
- творческий подход;
- желание саморазвиваться;
- компетентность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- обладание специальными навыками.
В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.
Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей
… (ФИО), 1991 года рождения – воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания … (название вуза) по специальности “Дошкольное образование”.
За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.
… – педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.
Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.
… апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.
За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.
… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.
Характеристика составлена по месту требования.
Хитрости написания характеристики
Для того чтобы правильно составить характеристику, а главное, учесть в ней все необходимые нюансы, необходимо знать о некоторых хитростях, которые имеют место быть. О чём идёт речь? Выясним это вместе.
Итак, начнём с того, что составление характеристики – это очень важный момент. И безусловно, им должен заниматься не случайный человек, а заведующая детского сада, которая в ходе взаимодействия с воспитателями уже знает особенности характера каждого из них.
Кроме того, составленная характеристика может стать образцом на будущее, значит, существенно сэкономит время на случай, если потребуется составлять характеристику на других воспитателей или преподавателей.
Итак, с чего же начать рассматривать хитрости составления документов?
Во-первых, нужно акцентировать внимание на положительных сторонах воспитателя. Даже если были какие-то несущественные проступки, о них нужно упомянуть лишь вскользь, особенно не касаясь нюансов
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Звоните:
8 800 511-39-66
Не нужно приукрашивать все данные о воспитателе. В противном случае велика вероятность того, что вы можете ввести кого-то в заблуждение.
Если сотрудник совсем недавно начал свою работу и ещё не успел получить какие-либо награды и регалии, то нужно делать акценты на других моментах, например, на том, что сотрудники очень добры и снисходительны к детям, придумывают игры и всячески обеспечивают им весёлый и разнообразный досуг.
Также здесь должны содержаться не только данные о личных качествах конкретного воспитателя, но и сведения о его профессионализме.
Если даже характеристику составляла не заведующая, то она обязательно должна ознакомиться с написанным, так как берёт на себя за это ответственность, и всё написанное под ее подписью автоматически приобретает юридическую значимость.
Написание характеристики на воспитателей разного уровня
При составлении документа важно ориентироваться на выполняемые характеризуемым профессиональные обязанности. В случае с воспитателем документ заполняется по вышеуказанной схеме
Если же речь идет о написании заведующей характеристики помощника воспитателя или младшего воспитателя, у которых основной упор в деятельности не ставится на педагогические достижения, лучше больше внимания уделить личным качествам характеризуемого, подчеркнуть его преимущества, особые черты и наклонности, например, внимание и любовь к детям, идеальную чистоту в группе, соблюдение порядка, скрупулезное отношение к обязанностям и так далее
Если характеристика создается на старшего воспитателя, подчеркнуть стоит не только личные свойства сотрудника, но и его мастерство как наставника, методические навыки и умения, поддержку воспитателей разного уровня подготовки и опыта профессиональной работы.
При написании характеристики на молодого специалиста стоит больше уделить внимания его способности адаптироваться к новым условиям, дружелюбию, активности, самообразованию, умению работать в коллективе и находить общий язык с воспитанниками разных возрастов.
Характеристика, написанная воспитателем на ребенка, должна содержать объективные данные и быть лишенной субъективных, личных выводов
Это важно и для самого ребенка, и для его родителей. При подходе к созданию такого документа необходимо проявлять максимальную тактичность
Несмотря на требования использовать профессиональную лексику, при составлении характеристики рекомендуется избегать словесных штампов и канцеляризмов, текст не должен быть написан «газетными заголовками» и заезженными формулировками. Все сведения излагаются в хронологическом порядке, если это предусмотрено строением документа, а сама характеристика подписывается руководством и заверяется печатью ДОУ с проставлением даты создания.
При составлении документа следует отталкиваться от положительных сторон личности и характера воспитателя, при этом не приукрашая действительность. Это не пойдет на пользу ни характеризуемому, ни тому, кто этот документ составляет. Характеристика должна быть максимально объективной во всех отношениях.
Характеристика на воспитателя доу
Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы.
Инфо
Это:
- инициативность;
- ответственность;
- добросовестность;
- творческий подход;
- желание саморазвиваться;
- компетентность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- обладание специальными навыками.
В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях. Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей …
Расширенное описание характеристики
- В первом пункте указываются сведения о человеке, на которого составляется документ. К этим данным относится имя и отчество, полученное профильное образование.
- Указывается документ об образовании.
- Указывается общий стаж и период работы в конкретном учреждении.
- Указываются сведения о категории, которая имеется на данный момент у гражданина.
- Этот пункт рассказывает о профессиональной деятельности. Здесь указывается, какие методы и технологии могут применяться в работе с несовершеннолетними детьми.
- Если воспитатель сам является составителем каких-либо методик, то это тоже необходимо указать.
- Указывается, какие методические материалы в своей работе предпочитает использовать преподаватель и почему.
- Пишется, в каких конкурсах, а также проектах и внеклассных мероприятиях участвует педагог.
- Упоминаются результаты проверки уровня знаний и воспитания детей, что также напрямую указывает на деятельность воспитателя.
- В этом пункте указываются личные качества конкретного воспитателя или преподавателя.
Здесь говорится об основных чертах характера, которые присущи конкретному человеку. Во многом имеет значение то, на кого именно составляется данный документ.
Если речь идет о помощнике воспитателя или о младшем воспитателе, то здесь перечисляется доброта, отзывчивость, умение слушать и общаться с детьми, веселость и так далее.
Как правило, у младших воспитателей или помощников нет каких-либо регалий и наград
Поэтому здесь огромное внимание уделяется описанию характера
Если же воспитатель имеет достаточно большой стаж и опыт работы, здесь указывается его стремление к получению новых наград, творческий подход, стремление к самообразованию, трудолюбие, коммуникабельность и другие качества.
Составление характеристики в любом случае – это анализ достижений того или иного преподавателя.
Для того чтобы правильно составить такой документ, заведующая детского сада должна максимально ответственно подойти к этому вопросу.
Характеристика на воспитателя детского сада от родителей
Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.
Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием «Лучшая группа детского сада». Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.
Необходимые пункты
Наименование документа.
Имя и отчество воспитателя.
Указывается общий трудовой стаж и полученный в конкретном учреждении.
Указывается дата рождения.
Излагаются все полученные преподавателем достижения, а также перечисляются навыки и умения.
Уделяется внимание описанию личных качеств педагога.
К сожалению, если есть отрицательные качества, о них тоже не стоит умалчивать.
Заведующий должен указать, как преподаватель справляется со стрессовыми ситуациями.
Если преподаватель самостоятельно принимал участие в разработке методик, это тоже следует указать.
Также перечисляются все конкурсы, мероприятия и другие собрания, которые были проведены лично педагогом или прошли по его инициативе.
В конце ставится дата и подпись человека, который составлял данный документ.
Стоит отметить, что такой документ, как характеристика, может быть намного обширнее и включать в себя намного больше пунктов, если личность преподавателя позволяет подобное.
Образец характеристики воспитателя детского сада – Характеристика воспитателя – Характеристика на сотрудника
В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.
На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.
Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.
Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами: {перечислить грамоты, дипломы, названия конкурсов}.
Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях.
Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.
Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием “Лучшая группа детского сада”.
Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами.
Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.
Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи.
За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада “Лучший воспитатель детского сада” и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.
Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Образец написания характеристики воспитателя
Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности. За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. … отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Ваш ребенок плохо засыпает? Вероятно, вы допускаете эти ошибки Как помочь своему малышу заснуть? А что, если он проснулся и не хочет спать? Каждой маме следует поразмышлять, почему такое происходит.
Другие характеристики
Такой документ, как характеристика, может быть составлен не только на преподавателя, но и на его помощника, который в будущем мечтает тоже стать воспитателем.
Нет никаких серьезных отличий в составлении документа на помощника и на самого преподавателя. Все документы заполняются по установленным правилам.
В составлении характеристики на помощника основное участие принимает воспитатель, под руководством которого и осуществляет деятельность помощник. Здесь заведующие отвечают только за подписи и проверку изложенной информации.
Что же должно быть указано в характеристике на помощника?
В первую очередь нужно установить, насколько эффективна его работа, какими он обладает навыками. Как подходит к вопросу о трудовой деятельности, как справляется с заданиями.
Кстати, чтобы помощник мог повысить свою квалификацию и стать воспитателем, он должен получить как минимум среднее профессиональное образование, а лучше поступить в высшее учебное заведение.
Также указывается опыт работы, отношение к своим обязанностям, трудоспособность и так далее.
Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.
Также она может быть составлена на компьютере стандартным шрифтом.
В характеристике не должно быть эмоционально окрашенных и просторечных выражений, жаргонизмов.
Используются чёткие слова и определения. Если есть упоминание о каком-либо документе, например о дипломе или аттестате, обязательно нужно указывать реквизиты таких бумаг.
Данные перечисляются в иерархическом порядке, начиная с самых важных и заканчивая сведениями, которые необязательны к предоставлению.
Характеристика должна быть заверена печатью учреждения, а также подписью заведующей.
В отсутствии заведующей подпись оставляет её заместитель.
Заведующая должна ознакомиться с характеристикой и только после этого поставить свою подпись.
Степень «положительности» документа во многом зависит от профессионализма человека, его отношения к работе.
Если соблюсти все вышеизложенные правила, а также придерживаться примеров и образцов, можно составить правильный, а главное, нормативный документ за короткий срок. А затем продолжать его использовать в качестве шаблона на случай, если потребуется повторное составление характеристики, но уже на других людей.
В интернете вы можете найти огромное количество образцов характеристик на воспитателей детского сада, которые являются отличными примерами, кроме того, отдельные фразы могут быть переписаны и использованы в вашем документе.
На сегодняшний момент государство не предъявляет особых требований к оформлению подобных характеристик. Скачать и использовать образец можно по ссылкам в нашей статье.
Подпишитесь на свежие новости
Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения
Основная информация
Сведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества
Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.
Заведующей нужно перечислить.
Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей.
Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов.
Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).
Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности.
Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями
Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности.
Квалификация и ее подтверждение
Низкая квалификация – воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты
Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
Средний уровень – педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом.
Высокая квалификация – специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).
Личные качества
В характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе – то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных.
Дополнения
Документ может быть дополнен подписями родителей воспитанников.
Характеристика помощника воспитателя
Составление характеристики может понадобиться помощнику воспитателя в случае повышения квалификации. При этом существенных отличий в оформлении документа нет – все заполняется по тем же правилам, которые необходимо соблюдать в предыдущем случае. Стоит отметить, что составлением документа помимо заведующей детского сада и родителей могут заниматься коллеги данного сотрудника – воспитатели. Последние грамотно оценивают профессиональные навыки специалиста, наличие или отсутствие которых они могут наблюдать ежедневно, во время осуществления трудовой деятельности.
Помощник воспитателя должен иметь как минимум полное среднее образование и обладать навыками, полученными на курсах профессиональной образовательной подготовки. При этом к данным сотрудникам не выдвигаются требования, касающиеся опыта работы.
Характеристика для аттестации, награждения сотрудника
Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности. За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.
… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. 5 отличий инициаторов от лидеров Успех любой компании определяется опытом и руководством ее менеджера. Это означает, что плохое управление приводит к плохим результатам, и наоборот.
В…
Приукрашать или не стоит?
В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОЛНЫШКО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на Мякаеву Анну Александровну 22.06.1990 г.рождения, воспитателя МБДУ
« Солнышко» с.Ишунь. Стаж педагогической работы в детском саду-5 лет.
В данном дошкольном учреждении работает с 13.01.2015 года.
В 2012 году закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, в 2015 году прошла курсы повышения квалификации по программе « Содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» (КРИППО). В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО (г.Волгоград) « Академия бизнеса и управление системами» по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» с присвоением квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , что даёт право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования.
За время работы зарекомендовала себя грамотным специалистом с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с воспитанниками и их родителями.
Анна Александровна создаёт благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества , путём внедрения в жизнедеятельность группы воспитанников здоровьесберегающих технологий.
На данном этапе педагогической деятельности работает с детьми 2 группы раннего возраста. Проблема , над которой работает « Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста»..Не останавливается на достигнутом. Постоянно повышает своё педагогическое мастерство путём самообразования.
Постоянно создаёт и пополняет картотеки, дидактические игры , наглядно-демонстрационный материал по различным видам деятельности, которые способствуют гармоничному развитию способностей дошкольников. Разрабатывает и активно использует памятки, рекомендации для родителей. Работает в тесном контакте с семьёй. Имеет высокий рейтинг среди родителей. Анна Александровна привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности .
Ведёт активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей.
Педагог регулярно пополняет предметно-пространственную среду группового помещения, создаёт условия для разнообразных видов детской деятельности, вызывает у малышей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду. Педагог принимает активное участие в жизни МБДУ.
Пользуется авторитетом среди сотрудников и родителей.
Доброжелательна, исполнительна, ответственна. Любит и уважает свою профессию.
12 января 2017 г.
Заведующий МБДУ ______________________________________ Н.А.Вареник
С представлением ознакомлена:____________________________ А.А.Мякаева