Театрализованные игры и драматизации сказок в подготовительных группах

Стихи для инсценировки для детей дошкольного возраста

Инсценировка – это не только вид театрализации, но и средство визуализации для заучивания наизусть. Сопровождая слова действиями, ребенок быстро запоминает текст, не теряя при этом понимания смысла.

Инсценировать можно стихотворения с простым сюжетом, в которых есть одно или несколько действующих лиц. Лучше выбирать короткие стихотворения – дети быстро их запоминают. Приведём несколько примеров инсценировок стихотворений для дошкольников.

А. Барто. «Нет, напрасно мы решили…»

Понадобится грузовик, игрушечный кот и ведущий. Им может быть взрослый либо заранее подготовленный ребёнок. Ведущий медленно читает стихотворение и катит кота в грузовике. Потом имитируется бегство кота и падение грузовика. Эта элементарная инсценировка обязательно понравится младшим дошкольникам.  *У детей появится интерес к подобной деятельности, который можно будет использовать уже в более сложных театрализациях.#

Б. Заходер. «Шофёр»

В инсценировке большое внимание уделяется интонации и выразительности. Ребёнок берёт игрушечный руль, представляет себя водителем и громко зачитывает стихотворение в его роли

Такие инсценировки учат перевоплощению в другого героя. Этот навык пригодится в драматизациях с участием нескольких разных персонажей.

С. Михалков. «Котята»

Эта инсценировка подразумевает нескольких детей. Взрослый либо ребёнок читает стихотворение, а остальные изображают котят. Заранее оговаривается, кто за какого котёнка отвечает. При фразе «Четвёртый – самый шумный!» соответствующий игрок изображает шумного котёнка. «Самый белый» котёнок может быть одет в белую футболку и при своём упоминании указывать на цвет. Такая инсценировка учит взаимодействовать между собой, следить за действиями других игроков, чтобы органично влиться в выступление.

Красная шапочка на новый лад: инсценировка для детей

Действующие лица: Красная Шапочка, Мама Красной Шапочки, Бабушка Красной Шапочки, Волк, Три Божьих коровки, Четыре охотника, Две соседки.

Выход Красной Шапочки под музыку с лейкой в руках, она поливает цветы.

Выход мамы Красной Шапочки.

Мама уходит. Красная Шапочка примеряет мамин подарок, достает зеркальце и любуется.

Выходит мама и держит в руках корзинку.

Мама уходит, а Красная Шапочка идет по лесу и любуется окружающей природой.

Прилетают бабочки и начинают танцевать, Красная Шапочка присаживается на пенек. Бабочки, станцевав танец, улетают.

Под музыку прилетают Божьи коровки.

Божьи коровки улетели. Охотники под музыку проходят по кругу с ружьями.

Идут, взявшись за руки.

Соседки с бабушкой пьют чай.

Представление заканчивается, все артисты кланяются и уходят.

Особенности организации театрализованной деятельности в подготовительной группе

Дошкольники старшей группы интересуются театром не только как игрой, но и как видом искусства. Составлять тематическое планирование театрализованной деятельности для данной группы следует с учетом следующих особенностей:

  1. Дети подготовительной группы уже знакомы с правилами поведения в общественных местах, поэтому их можно свободно водить на экскурсии в театр, на сценические постановки.
  2. У детей вызывает интерес теория театрального искусства. В занятия можно включать рассказы об истории театра, об известных актерах, о театральных традициях и профессиях.
  3. Дошкольники справятся не только с актерской ролью, но и с обязанностями режиссера-постановщика. В этом случае актерами станут куклы. Причем, куклы можно изготавливать вместе с детьми на занятиях, как показано в данном видео:

    Театрализованная деятельность в детском саду

  4. Работать по готовым сюжетам детям будет интересно работать не всегда, значит, нужно помочь им освоить профессию сценариста. Дошкольники с удовольствием придумают собственные сюжеты, наделят кукол ролями, характерами.

Особенности планирования театральной деятельности согласно ФГОС ДО

Театрализация как творчество может включаться в:

  • образовательную деятельность;
  • в содержание вариативной и факультативной части образования;
  • в самостоятельную и совместную с родителями деятельность.

Исходя из образовательного и развивающего потенциала театральной деятельности, выделяются следующие цели в работе с детьми:

  • развитие творческого мышления;
  • активизация познавательного интереса;
  • развитие общих знаний, умений и навыков;
  • развитие умения играть по ролям, разыгрывать сценки;
  • вовлечение родителей в театрализацию.

Программное содержание в тематическом планировании занятий должно примерно соответствовать образцу:

СрокиТематикаПрограммное содержание
сентябрь Вводное занятие Знакомство с театром, как с видом искусства
Театральные профессии Знакомство с театральными профессиями, пополнение лексического запаса.
Сюжетно-ролевые игры Знакомство с культурой поведения в театре.
Инсценирование знакомых сказок (на выбор воспитателя) Развитие познавательного интереса, актерского мастерства.
Октябрь Виды театра Пополнение лексикона, знакомство с видами театра
Ритмика Развитие умения держаться на сцене, двигаться по сценической площадке.
Чтение сказок по ролям (на выбор воспитателя) Развитие речевых навыков, дикции, умения подражать животным.
Подготовка к инсценировке Подготовка детей реквизитов, расширение лексического запаса.
Декабрь Техника речи Работа над речью, дикцией.
Инсценировка сказки (на выбор воспитателя) Работа над мимикой, жестами, передача характера героя.
Инсценировка сказки (на выбор воспитателя)
Новогодняя инсценировка Пробуждение живого интереса к театрализации
Январь Рождественская инсценировка Знакомство с праздником, развитие творческих навыков через игру на сцене.
Святки
Эмоции Работа над выражением различных эмоций. Передача эмоционального состояния персонажа сценки.
Домашние животные Знакомство со сказками о животных. Работа над передачей образа, характера героя сказки.
Февраль Лесные животные
Дружба Работа над понятиями «дружба», «взаимоподдержка», развитие эмоциональной сферы.
Инсценировка по плану Участие в инсценировании произведения. Проявление актерских и декламационных способностей,
Март 8 марта Участие в концерте для мам. Демонстрация умений выступать на сцене, играть, читать выразительно.
Кукольный театр Знакомство с кукольным театром. Работа с умением управлять куклами.
Кукольные персонажи Наделение каждой куклы именем, характером. Работа над словарным запасом, эмоциональным фоном и дикцией.
Подготовка к постановке Заучивание слов, работа над речью, интонацией, дикцией.
Апрель-май Кукольная постановка Показательное выступление с куклами в роли актеров.
Инсценировки сказок Демонстрация полученных умений в течение года, развитие познавательного интереса и творческого потенциала.

Перспективное планирование театральной деятельности согласно ФГОС должно осуществляться с учетом дидактических и развивающих возможностей данного вида деятельности. Подробности об оформлении образовательных документов можно узнать у сотрудников компании «Арбор Прайм», занимающейся разработкой подобных проектов.

Вопросы индивидуализации в театральных играх

Даже в таком групповом виде работы, как игра, педагог должен индивидуализировать поставленную задачу. Этого можно достичь благодаря:

  • выбору роли (чтобы найти своё амплуа, малыш должен примериться ко всем ролям, что обеспечивает создание ситуации успеха);
  • атрибутам (те дети, которые не хотят перевоплощаться в образ ни при каких условиях, могут отвечать за подбор реквизита);
  • чтению наизусть (в 4–5 лет ребята способны разучивать и запоминать тексты довольно больших объёмов, поэтому театрализованную деятельность может сопровождать декламация стихотворений).

Если в группе есть дети, которые не любят публичные выступления, им можно давать задания, связанные с подготовкой декораций

Наглядные примеры проведения театральной деятельности

Театральная деятельность может быть поделена педагогами на 3 части:

  1. Вводная. Педагог устанавливает контакт с детьми и занимается сплочением коллектива, настройкой на общую работу. Читаются сказки, рассказы, стихи. Педагог проводит игры «Бегал заяц по болоту», «Дует ветер нам в лицо», «Сидит ветер на тележке» и т.д.
  2. Продуктивная. В этой части раскрываются творческие способности и происходит основное развитие воспитанников. Педагог проводит сказкотерапию и игры на улучшение воображения и памяти. Разыгрываются этюды с использованием мимики и пантомимики. Проходят творческие занятия по рисованию, аппликации и т.д.
  3. Завершающая. Педагог и воспитанники ставят совместные спектакли, подводят итоги.

Примеры конспектов

Краткий пример конспекта театрализованной игры «Теремок» (выполнила Кушуба А.А.):

1. Вводная часть:

  • чтение сказки «Теремок», совместное обсуждение»;
  • рассмотрение иллюстраций;
  • отгадывание загадок;
  • распределение ролей;
  • разучивание слов.

2. Основная часть. В середине помещения поставлена «коробка открытий», вокруг которой педагог усаживает детей, предлагая одному из них проверить, что в коробке. Там оказываются билеты в театр. Проходит увлеченное обсуждение того, что это такое, у ребят появляется интерес. Выясняется, что спектаклем будет «Теремок».

Воспитатель предлагает ребятам пройти в театральное помещение. Детей под музыку запускают внутрь, предлагают рассесться. Далее педагоги проводят спектакль, который ребята с удовольствием смотрят, по окончании — хлопают.

3. Заключительная часть. Педагоги и воспитанники обсуждают представление, дети рассказывают, кто из героев понравился и почему.

Как организовать театрализованную игру во второй младшей группе

Как и в первой младшей, основой для театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет составляют сказки, потешки и стихотворения, изучаемые по программе. При этом некоторые из материалов, в частности сказки, являются основой для нескольких видов игр. Например, на сказке «Теремок» педагог с детьми показывает постановку и на фланелеграфе картинками, и на столе куклами.

Таблица: картотека театрализованных игр для второй младшей группы (фрагменты)

Автор — Богатенкова Н.Л., воспитатель МАДОУ «ЦРР Детский сад №31», д. Медвежьи Озёра, Щёлковского района, Московская область.

ДатаНазвание (материал)Вид игрыЦелиАтрибутыНа каком занятии (режимном моменте) применяется
Сентябрь«Теремок»Режиссёрская (настольная)
  • научить выражать эмоции через движение и мимику;
  • познакомить со сказкой «Теремок»;
  • побуждать к активному восприятию сказки;
  • учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета;
  • активизировать словарный запас.
  • ширма-норка мышки;
  • театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки «Теремок».
Развитие речи, чтение.
Октябрь«Колобок»Драматизация (имитация), режиссёрская (пальчиковые куклы)
  • пробуждать интерес к театрализованной игре;
  • учить выражать эмоции через движение и мимику;
  • предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации;
  • расширять активный словарь.
  • шапочки-маски с изображением персонажей;
  • пальчиковые куклы.
Развитие речи, на прогулке
Декабрь«Волк и козлятки» («Волк и семеро козлят»)Драматизация (инсценировка)
  • знакомить с искусством театра;
  • дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты);
  • учить правилам поведения в театре;
  • учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку;
  • учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля.
  • ширма;
  • шапочки, костюмы (коза, семеро козлят, волк);
  • декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты(корзина для козы).
Утренник к Новому году
Март«Кошка и её котята» (сказка «Кошка и котята»)Режиссёрская игра (стендовый театр на фланелеграфе)
  • познакомить со сказкой «Кошка и котята»;
  • развивать сопереживание;
  • учить внимательно, слушать сказку;
  • учить отвечать на вопросы по её содержанию.
  • фланелеграф;
  • картинки для театра (котята, кошка, пёс, будка, миска с молоком).
Развитие речи
Май«Дедушка Ежок» (сказка «Как ёжик друга нашёл»)Режиссёрская (кукольный театр)
  • познакомить со сказкой «Как ёжик друга нашёл»;
  • создать эмоционально-положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм;
  • научить детей выступать перед сверстниками;
  • развивать эстетический вкус;
  • побуждать к импровизации.
  • мягкая игрушка ёж;
  • куклы перчаточного театра (ёж, белка, заяц).
Элемент сценария развлечения «Проводы весны»

Театр в детском саду

В некоторых случаях, когда театрализованная деятельность в средней группе проходит в детском саду, участие в мероприятии принимают и родители. Они помогают с декорациями или с костюмами для своих детей.

Каждое занятие в детском саду проходит как игра, учащая детей чему-то новому. Например, понимать эмоциональное значение стихотворений или маленьких пьес, которые разыгрываются как этюды между двумя-тремя детьми. Часто воспитатель, играющий роль режиссёра, обсуждает с детьми их впечатления от прочитанных произведений.

Для средней группы детского сада подбираются стихотворения, сказки, игры-драматизации на разные темы и специальные этюды. Например, назвать ласково своё имя или имя соседа, подарить другу воображаемый подарок, войти в образ понравившегося литературного героя.

Наряду с более простыми упражнениями (заучивание и чтение стихов, считалочек, чтение по ролям) это формирует у детей представление о театральном искусстве. Полезными будут и посещения театра кукол, чтобы ребёнок увидел, какой может быть обычная тряпочная кукла под руководством скрытого от глаз зрителей актёра-кукловода.

Развитие театрализованной деятельности в средней группе в детских садах приветствуется, наряду с созданием других форм активности для детей.

Игры для детей старшей группы

Игры для старших дошкольников учат ребят не только говорить как персонажи, но и чувствовать их эмоции. Дети осознают, что они должны правдоподобно изобразить доверенного ему персонажа.

Театрализованные игры для старшей группы:

  • Попросите ребят разбиться на пары. Одному ребенку в паре дайте волшебную палочку (любой подходящий предмет). Пусть он спросит у друга: «Что я могу сделать, чтобы тебе было хорошо?» и коснется его волшебной палочкой. Тот отвечает, чего бы он хотел. Например: «Станцуй» или «Спой». Тут у малышей неограниченный выбор. Позже ребята меняются ролями.
  • Разбейте детей на 2 команды. Одна команда будет изображать животных. Каждый малыш должен двигаться, кричать и вести себя как животное в зоопарке, в то время как вторая группа будет ходить по импровизированному зоопарку и фотографировать животных. Позже команды меняются ролями.
  • Начертите на полу или на асфальте полосу шириной не более 40 см. Объясните ребятам, что это мост, через который нужно пройти, чтобы не упасть в глубокий овраг. Идти по мосту могут 2 человека с разных сторон, чтобы он не перевернулся. Ребята самостоятельно договариваются, в каком темпе они идут и на середине моста аккуратно обойти друг друга.

Старшие дошкольники учатся договариваться между собой с помощью режиссерских постановок, взаимодействовать и находить компромисс.

Виды театрализаций

Обыгрывание стихотворений и потешек – самый простой вид, доступный для детей с 2-3 лет. Взрослый стимулирует ребёнка поддерживать диалог, договаривая части произведения. Выразительное интонационное чтение с мимикой тоже относят к театрализации. Сначала взрослый демонстрирует ребенку «игру», затем, привлекает его к участию.  *Малыш может сопровождать мимикой чтение взрослого, повторять наизусть строчки, используя интонацию, делать движения, о которых идёт речь в тексте.#

Пальчиковый и кукольный театр также может использоваться для детей с 3 лет вплоть до начальной школы. Сюжеты с возрастом усложняются. Пальчиковый театр представляет собой фигурки персонажей, которые надеваются на палец.

Игры-драматизации – самый сложный вид театрализаций. В них всех персонажей играют сами дети. Постановки могут быть как заранее подготовленными, так и импровизированными. Обычно для таких мероприятий подбирают костюмы и декорации.  *В театральной деятельности развиваются фантазия и чувство прекрасного.#

Художественная литература способствует развитию творческих способностей и обогащает речь. Дошкольники читают сказки и рассказы, соответствующие возрасту. При этом формируется любовь к чтению и литературный вкус. Детские произведения учат добру, справедливости и ответственности.  *Часто рассказы или сказки успешно используют в воспитательных целях.#

Процесс подготовки

Основными средствами воспитателя при организации инсценировок сказок станут картотека и конспект игры. Картотека включает в себя основные сведения о различных драматизациях. В карточке указываются цели проведения инсценировки, атрибуты и декорации, краткий ход игры. Конспект — развернутое описание самой драматизации.

В процессе подготовки к мероприятию воспитатель обсуждает с детьми темы, которые затрагиваются в выбранной сказке, а также подробно анализируются события и персонажи. Предварительная работа занимает много времени, но от нее зависит результат.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями к драматизации русской народной сказки «Заяц-хваста».

Временной план

Театрализованная постановка в средней группе по времени занимает до 7 минут. Исключение составляют инсценировки, а также некоторые виды режиссёрских игр, к примеру, постановки с куклами. При этом игровая деятельность не должна превышать 20 минут.

Театрализованная игра включает четыре ступени организации.

  1. Презентация игры — от 1,5 до 3 минут. В этот временной отрезок педагог мотивирует ребят, а также обращается к опорным знаниям воспитанников.
  2. Разъяснение и проигрывание воспитателем действий каждого из участников постановки — от 1 до 3 минут.
  3. Собственно игра — от 3,5 до 12 минут. В работе с детьми среднего дошкольного возраста участие воспитателя непосредственно в игре составляет около 20%: взрослый присутствует на уровне подсказок, зачитывания сопровождающего текста.
  4. Заключительный этап — 1–2 минуты. Педагог оценивает работу каждого участника и спрашивает малышей о впечатлениях от игры.

Хорошо знакомые сюжеты дают возможность детям проявить большую самостоятельность при подготовке игры

Автор — Маркова С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка», г.Алатырь, Чувашская республика.

Этап
Презентация игры«Ребята, сегодня, когда я подходила к группе, то встретила почтальона. Он передал нам письмо. Хотите узнать от кого? (Хотим). Посмотрев на конверт, вы догадаетесь, кто прислал это письмо. От кого оно? (Его прислала Баба-Яга). Давайте узнаем, что же она нам пишет». (Воспитатель читает письмо от Бабы-Яги). — Как вы уже догадались, письмо пишу я — Баба-Яга. Я люблю разные пакости делать. Вот и в конверте лежат герои из одной сказки, я их заколдовала и превратила в прямоугольники. Если отгадаете, героев из какой сказки я заколдовала, и сможете их оживить, то вас ожидает сюрприз, а если не отгадаете, то превращу всех вас в камни. Ведь я в ступе летаю и за вами в окна потихоньку наблюдаю… Если с заданием справитесь, то услышите звучание колокольчика, значит, можно будет прочесть письмо в маленьком конверте. Желаю успехов. Баба-Яга. Воспитатель: «Ребята, вам немного страшно? Вы испугались? Мне жутковато, но унывать не будем, давайте рассмотрим заколдованные прямоугольники. Внимательно посмотрите на них и, может быть, узнаете, что за герои и из какой они сказки? Я тоже думаю, что герои из сказки «Заюшкина избушка». Мы с вами знакомы с этой сказкой. Скажите, пожалуйста, какой была лиса в сказке «Заюшкина избушка?» (Хитрая, злая, сердитая, обманщица). Где проявилась её хитрость? (Пришла погостить, а сама зайца выгнала). Каким был в сказке медведь? (Неуклюжим, косолапым, добрым)…>
Разъяснение<�… Давайте поиграем в эту сказку и оживим наших героев. Для выступления на сцене не хватает декораций. Кто будет декораторами, которые помогут оформить сцену декорациями…>
Игра<�…Рассаживайтесь поудобнее, смотрите и слушайте: «Жили-были лиса и заяц…»…>
Заключительный этап<�…- Вы справились с заданиями. Ну, как я и обещала, вас ждёт сюрприз. Ищите его у себя в группе в сундучке, а чтобы сундучок открыть, нужно произнести волшебные слова: «Рекс, пекс, фекс». (Ищут сундучок, произносят волшебные слова, открывают его и достают угощение).
https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-igra-zayushkina-izbushka.html

Сказки для театрализации

Практически любую детскую сказку можно представить в виде театрализации. Существуют готовые адаптированные сценарии для дошкольников. Они не так уж трудоёмки в реализации. У детей богатая фантазия, поэтому даже шапочка с изображением персонажа поможет маленькому актеру перевоплотиться в своего героя.

Приведём примеры самых известных сказок, которые разыгрывают в дошкольном возрасте.

«Репка», русская народная сказка

Герои сказки просты и понятны для детей, сюжет несложен для восприятия. «Репка» может стать одним из первых театральных опытов.

«Теремок», русская народная сказка

Самим теремком может стать манеж или любое другое ограниченное пространство. Театрализация очень похожа на обычную детскую игру. Дети с радостью принимают участие в таких весёлых игровых постановках.

К. Чуковский. «Муха-Цокотуха»

В зависимости от возраста детей и их подготовки текст сказки можно сокращать и адаптировать под имеющиеся условия.

*Результатом творческого подхода к воспитанию становятся активные, любознательные и артистичные дети. Театрализации можно организовывать даже в домашних условиях с минимумом реквизита. Семейные спектакли станут хорошей доброй традицией, в которой будут развиваться лучшие качества ребёнка.#

Справочно:

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

  • «Вконтакте»:
  • «Одноклассники»:
  • «Инстаграм»:
  • «YouTube»:

Сейчас в текущем разделе «Литература» также читают

Психологические особенности детей старшей группы детского сада

К пятилетнему возрасту ребенок уже многое знает и умеет. В этом возрасте достаточно хорошо развита память. Однако прочнее запоминаются наиболее интересные вещи, воспринятые на эмоциональном уровне. Старший дошкольник имеет четкое представление обо всех видах эмоций. У него формируются различные чувства: любопытство, чувство юмора, удивление, чувство прекрасного, гордости, дружбы и т.д.

Дети 5-6 лет проявляют творческую активность в разных сферах деятельности. Развитие фантазии и воображения часто выражается в сочинении веселых историй. При всем этом ребенок внимателен к любым замечаниям взрослого и старается действовать, руководствуясь его советами.

Природные особенности старшего дошкольника создают благоприятные условия для проведения успешных инсценировок.

Новый Колобок сказка: инсценировка для детей

Действующие лица: Бабка, Дед, Колобок, Заяц-инспектор ДПС, Волк-байкер, Медведь-бизнесмен, Лиса-суперзвезда.

Однажды, смотрел дед телевизор и захотел есть. Говорит он бабке:

— Бабка, есть хочу, дай-ка мне чего-нибудь вкусного.

Отвечает бабка:

— Да что же дед, я тебе дам, чипсы ты съел, колу выпил, а до пенсии еще далеко.

Расстроился дед, есть-то охота. Тогда бабка стала лазить по шкафчикам на кухне и нашла немного муки. А что из нее испечь? Решила посмотреть в интернете рецептик и нашла такой пирог, который называется «Колобок», но его нужно печь под песни Тимати. Странно как-то, подумала бабка, ну да ладно, нужна только мука, вода и соль, попробую. Не успела бабка положить колобок в мультиварку, как он закричал:

— Вытащите меня, горячо.

Достали бабка с дедом Колобок, а он песню Тимати поет и между делом кричит:

— Ой, горячо, горячо.

Стал дед дуть на Колобка вентилятором, а его в окно сдуло.

Кричит дед:

— Ты куда убежал, те же мой обед?

Колобок отвечает:

— Я от тебя и от бабки убежал, не хочу быть съеденным, лучше покачусь на конкурс песни, подозреваю, что у меня талант.

Во дворе стоял велосипед, прыгнул на него Колобок и покатился, а навстречу ему Заяц, инспектор ДПС.

Говорит Заяц:

— Предъявите документы, вам исполнилось 14 лет?

Колобок отвечает:

— Отпусти меня, я больше не буду, лучше послушай мою песенку

И запел:

Отпустил Заяц Колобка, катится он дальше и видит Волка-байкера и говорит ему Волк:

— Уходи с пути, пропусти Ночного Волка, иначе задавлю.

Колобок опять предлагает спеть песенку. И запел:

Дальше встречает Колобок Медведя-бизнесмена на лексусе. Говорит медведь:

— Освобождай скорей дорогу, да смотри не поцарапай мой лексус, иначе растопчу.

Колобок говорит:

— Не топчи меня, я спою песенку. И запел:

Катится катится Колобок дальше и встречает Лису-суперзвезду в кабриолете. Говорит Лиса:

— Привет, это ты Колобок? Про тебя уже вся дорога знает.

Колобок:

— Ну надо же! Спою-ка я тебе песенку. И запел.

.Говорит Лиса:

— Какая хорошая песенка! А какой звонкий голосок! Иди ко мне в группу вокалистом, будешь со мной выступать.

Колобок отвечает:

— Ура, с удовольствием!

Запрыгнул тогда Колобок в кабриолет к Лисе и поехали они в студию звукозаписи. С тех пор они стали занимать в хит-парадах первые места.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий