Создание основы рисунка
Прежде чем начать рисовать мимозу ватными палочками, вам понадобится создать основу для своего будущего произведения искусства.
1. Выберите лист бумаги или холст, на котором будете рисовать. Удостоверьтесь, что он достаточно большой, чтобы вместить всю мимозу.
2. Начинайте с горизонтальной линии, которая будет служить границей земли. Нарисуйте ее прямой линией на нижней части листа.
3. Затем добавьте вертикальную линию в центре, которая будет служить осью мимозы. Нарисуйте ее прямой линией, проходящей через центр горизонтальной линии.
4. Чтобы создать форму стебля, нарисуйте прямую линию, исходящую из середины вертикальной оси, вниз. Закончите стеблем, нарисовав еще одну горизонтальную линию, чтобы сделать его слегка изогнутым.
5. Нарисуйте два овальных контура на верхней части стебля, чтобы создать форму цветка. Расположите их симметрично относительно оси мимозы.
6. Придавайте форму овальным контурам, так чтобы они были более похожи на лепестки цветка мимозы. Используйте круглые движения ватных палочек, чтобы придать больше деталей и текстуры.
Теперь, когда вы создали основу рисунка мимозы, можете переходить к добавлению цвета и оттенков, чтобы сделать свой рисунок еще более реалистичным.
Создание ватными палочками пушистых цветков мимозы
Чтобы создать пушистые цветки мимозы с помощью ватных палочек, вам потребуются следующие материалы:
Ватные палочки | Зеленая краска | Желтая краска | Лист белой бумаги | Клей | Ножницы |
Вот подробная пошаговая инструкция по созданию пушистых цветков мимозы:
- Возьмите ватные палочки и сожмите один из концов каждой палочки, чтобы создать форму соцветия цветка.
- Покрасьте сожатые концы палочек в желтый цвет, чтобы сделать цветы наиболее реалистичными.
- Покрасьте верхнюю часть ватных палочек в зеленый цвет, чтобы создать эффект мимозы.
- Подождите, пока краска полностью высохнет.
- Возьмите лист белой бумаги и вырежьте небольшие круглые формы, они станут основой для ваших цветков.
- Нанесите клей на вырезанные круглые формы и аккуратно приклейте ватные палочки к ним.
- Подождите, пока клей высохнет.
- Повторите шаги с каждой ватной палочкой, чтобы создать необходимое количество цветков мимозы.
- Когда все цветки будут готовы, вы можете собрать их в букет или использовать отдельно для украшения различных предметов.
Этапы создания основы рисунка мимозы
Шаг 1: Подготовьте все необходимое для работы. Вам потребуются ватные палочки, лист бумаги, акварельные краски и кисть. Также приготовьте стакан с водой для смачивания кисти.
Шаг 2: Начните с нарисованного овала в центре листа бумаги. Это будет основа будущей мимозы.
Шаг 3: При помощи ватных палочек нанесите желтую краску на внутреннюю часть овала. Затем добавьте небольшие участки оранжевой краски для создания объема и оттенков.
Шаг 4: Чтобы создать текстуру мимозы, пользуйтесь ватными палочками, накладывая на основу точки зеленой и желтой краски. Постарайтесь создать эффект мягкости и легкости веточек.
Шаг 5: Добавьте несколько голубых точек на центральный овал, чтобы создать видение цветов мимозы.
Шаг 6: Подождите, пока краска высохнет. Затем добавьте дополнительные детали, такие как стебель и листья, яркой зеленой краской.
Шаг 7: Разбавьте немного белой краски в воде и нанесите аккуратные точки на основу рисунка, чтобы создать эффект бутона цветка.
Шаг 8: После полного высыхания краски, ваш рисунок мимозы готов! Если желаете, можете добавить дополнительные детали или задать дополнительные оттенки с помощью тонких кистей и акварельных красок.
Теперь вы знаете, как создать основу рисунка мимозы с помощью ватных палочек. Попробуйте сделать этот рисунок самостоятельно и насладитесь процессом творчества!
Плетение веток
На отрезок проволоки длиною 67 см набираем 13 жёлтых бисеринок, располагаем их на 5–6 см от края и делаем петельку. После, скручиваем её восьмёркой, а потом, согнув её пополам, плотней прижимаем. Получается круглое соцветие крестом сверху.
Дальше на длинную сторону нанизываем 13 бисерин и делаем вторую петельку. Потом её так же скручиваем в восьмёрку и сгибаем.
Аналогичным плетением делаем третье соцветие. Всего их делаем 10 или 12.
Теперь держа самое последнее соцветие, располагаем остаточную проволоку вдоль всех соцветий и начинаем скручивать между собой. Для придания окончательного вида кисточке мимозы нужно соцветия расположить беспорядочно по кругу.
Всего таких кисточек плетём 36 штук.
Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» в младших группах детского сада
Прежде чем подготовить занятие для детей в младших группах детского сада, нужно выбрать интересную тему. В процессе изобразительной деятельности малыши должны отображать жизненные впечатления. Рисование во второй младшей группе «Самолеты летят» учит изображать предметы и явления, которые формируют четкие представления об окружающей среде.
Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» для младших групп
Пример конспекта занятия по рисованию
В программном содержании должен быть детский материал, который нужно передать на рисунке, отображая явления современной жизни. Малыши могут нарисовать самолеты, летающие в небе. Кроме этого, дети должны научиться проводить прямые линии в разных направления, рисуя предметы, касающиеся полета. Данная методика способствует развитию эстетического восприятия.
Подробная инструкция по рисованию мимозы ватными палочками для начинающих
Выберите бумагу и палочки. Для рисования мимозы подойдет любой цвет бумаги, но рекомендуется выбрать желтый или зеленый оттенок, чтобы сделать рисунок более реалистичным. Ватные палочки используются как замена кистям, так как они позволяют создать необычный эффект на бумаге.
Начните с нарисованного контура мимозы. Возьмите желтую краску или маркер и нарисуйте основные контуры цветка мимозы на бумаге
Уделите внимание его форме и размеру, старайтесь сделать их максимально реалистичными.
Залейте цвет мимозы
Возьмите ватную палочку и нанесите желтую краску или чернила на нижнюю часть палочки
Начиная с центра цветка, впитывайте краску или чернила в палочку и осторожно наносите их на бумагу, заполняя внутренние части мимозы. Делайте это мягкими постоянными движениями, чтобы создать текучий и плавный эффект цветка.
Добавьте детали
Чтобы мимоза выглядела более реалистично, добавьте детали, такие как листья и стебель. Для этого возьмите зеленую краску или маркер и нарисуйте листья и стебель рядом с цветком. Аналогичным образом, используя ватную палочку, заполните внутреннюю часть листьев желтой краской или чернилами.
Завершите рисунок дорожкой. Чтобы создать иллюзию травы или дорожки, возьмите зеленую краску или маркер и нарисуйте линии вокруг мимозы и листьев. Используя ватную палочку, впитайте краску или чернила и осторожно нанесите их на бумагу, создавая эффект травы или дорожки.
Дайте рисунку высохнуть. После завершения рисунка, оставьте его на бумаге, чтобы краска или чернила высохли. Обычно это занимает около 15-20 минут. После этого ваша картина мимозы, созданная ватными палочками, будет готова!
Рисование мимозы ватными палочками — занимательное творческое занятие, которое позволяет начинающим художникам научиться работать с различными материалами, создавая красочные и оригинальные произведения искусства. Попробуйте этот способ рисования и насладитесь процессом творчества!
Изучение цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный)
Изучайте с ребенком цвета наглядно, показывая и рассказывая ребенку какой это цвет. Постоянно повторяйте какой это цвет. Затем вы можете использовать любые предметы с эти цветом, чтобы закрепить в памяти у ребенка. Проводите занятия в виде игры.
Красный цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это красный цвет.
На картинке нарисовано красное яблоко.
На картинке нарисован красный цветок.
На картинке нарисован красный помидор.
На картинке нарисована красная машина.
На картинке нарисован красный шарик.
На картинке нарисована красная пирамидка.
Синий цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это синий цвет.
На картинке нарисован синий бант.
На картинке нарисовано синее ведро.
На картинке нарисован синий дельфин.
На картинке нарисованы синие сапоги.
На картинке нарисована синяя птица.
На картинке нарисован синий зонт.
Желтый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это желтый цвет.
На картинке нарисован желтый зонт.
На картинке нарисована желтая звезда.
На картинке нарисован желтый банан.
На картинке нарисована желтая лампа.
На картинке нарисованы желтые ласты.
На картинке нарисован желтый лимон.
Зеленый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это зеленый цвет.
На картинке нарисован зеленый арбуз.
На картинке нарисована зеленая лягушка.
На картинке нарисована зеленая шляпа.
На картинке нарисованы зеленые листочки.
На картинке нарисована зеленая точилка.
На картинке нарисован зеленый стручок гороха.
Белый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это белый цвет.
На картинке нарисован белый зайчик.
На картинке нарисована белая кружка.
На картинке нарисована белая птица.
На картинке нарисовано белое платье.
На картинке нарисован белый бантик.
Черный цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это черный цвет.
На картинке нарисован черный чайник.
На картинке нарисован черный блокнот.
На картинке нарисован черный компьютер.
На картинке нарисован черный зонт.
После изучения всех цветов посмотрите и выполните следующие упражнения. Ваш ребенок может укрепить свои новые знания. Изучив цвета, поиграйте с ребенком наглядно
Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание
Подписи к слайдам:
М И М О З А 1 Презентация подготовлена Горяиновой Н.Б. учителем начальных классов МОАУ ” ГИМНАЗИя № 1 г.Новотроицка Оренбургской области”
УРОК изобразительного искусства 2 класс 2 Цель: Дать представление об истории мимозы. Дать понятие о к….. Рассказать о…. Развитие творческих способностей учащихся.
Материал: гуашь, бумага, ватные палочки. Техника: Рисование 3
Мимоза Мимоза – весеннее растение, которое дарят женщинам на 8 марта. А правильно этот вид мимозы называется Акация серебристая. 4
Мимоза Мимоза, к которой мы привыкли, на самом деле называется акацией серебристой. Есть ещё одно название акация австралийская, так как привезена к нам из Австралии. Принадлежит наша мимоза к семейству бобовых. Это вечнозелёное дерево, которое достигает 30 м в высоту. Необычность мимозы в том, что цветение наступает зимой и заканчивается в начале весны. 5
Мартовское солнце Гонит прочь морозы, И под звон капели Мы несем мимозы 6
Схема рисунка карандашом поэтапно: Мимоза 1. Нарисуйте кружок 2. Затем от него веточку, другие кружки и веточки 7
Сначала рисуем стебель: Отгадайте загадку: Цветок жёлто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза, Наша неженка … 8
После рисуем вот такой “пушистый” желтый шарик: 9
3. А теперь добавьте много-много кружков и еще одну веточку 4. Вот и готов наш подарок рисунок маме 10
И заполняем наши стебельки такими шариками: 11
Рисуем листья-перья: Веточки пушистые В золотых горошинах До чего душистые До чего хорошие 12
Вот и рисунок “Мимоза” готов: 13
к 8му Марта можно нарисовать ветку мимозы в форме цифры “8”: В праздничное утро Мам своих поздравим, Солнечный букетик Каждой мы подарим. 14
16 Пушистые желтые шарики мимозы еще в Древнем Египте считали символом солнца и возрождения. Благодаря всем этим качествам мимозы пришлись, кстати, и к празднику 8 Марта.
Ход занятия:
В
:- Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему. Но есть в природе время, когда природа пробуждается от зимнего сна и вся живёт ожиданием тепла, солнца. Как вы думаете, когда это бывает? (ответы детей)
Правильно весной. А кто вспомнит какие месяцы в календаре отводятся для весны? (ответы детей)
А какой сейчас месяц? (ответы детей)
У каждого времени года есть свои приметы. А какие приметы весны вы знаете? (ответы детей)
Молодцы. Много примет весны вы знаете. Ребята вслушайтесь в слово «весна». Какое ласковое и нежное слово «весна»! И нет уже сна. Что-то радостное, беспокойное звучит в этом имени. Да, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности! Это чувство охватывает всех людей, и поэты пишут стихи, композиторы – музыку, художники – свои картины.
Весна приходит со своей палитрой красок. Какие же цвета на ней?
(привлечь внимание детей к презентации репродукций картин о весне – 2-3 картины). Ребята посмотрите на экран, что там изображено. Проектор (слайд 1)
Проектор (слайд 1)
Картина Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
(слайд 2)
Левитан «Весна»
Левитан «Большая вода»
По каким признакам можно определить, что нарисована весна? Какие краски использовали художники?
Поэты, как и художники старались передать красоту весны в своих произведениях. Ребята какие стихи о весне вы знаете?
Дети рассказывают стихотворения о весне.
Ласточка
Улетела Ласточка
За тридевять земель.
Возвращайся, Ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, Ласточка!
Только не одна
:
Пусть с тобою, Ласточка,
Прилетит Весна!
(Борис Заходер)
Два скворца летели,
На березку сели,
Сели и запели, —
Как они летели, как они спешили
С берегов заморских
В край родимый, милый
К беленькой березке!
(Иван Муравейко)
Очень красивые стихотворения о весне, и все они радостные. Как вы думаете, почему?
Заканчивается зима, уходят холода и морозы. Наступает весна. Ярче светит солнце. Появляются проталинки, первые подснежники. Птицы возвращаются с юга и поют свои весёлые песни. Слушание пения птиц.
Давайте поиграем, покажем, как весна к нам идет!
Физминутка «Весна».
Солнышко, солнышко, (Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу)
Прилетело сто грачей, («Летят» по кругу)
А сугробы тают, тают, (Медленно приседают).
А цветочки подрастают. (Тянутся на цыпочках, руки вверх)
Ребята, а вы любите загадки? Ну тогда внимательно слушайте.
Она приходит с ласкою,
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет (Весна)
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький (Подснежник)
На реке и треск, и гром,
Это значит ледолом,
На реке идет лед
Это значит. (Ледоход)
Цветик жёлто-золотистый,
Как цыплёночек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка … (мимоза)
Правильно, мимоза. И сегодня я предлагаю вам нарисовать яркие солнечные веточки мимозы. Занимайте свои места за столами. Ребята, на что похожи цветочки мимозы, какие они? (желтые пушистые комочки….). Все верно, они как пушистые желтые комочки, похожие на маленькие солнышки, которые словно утопают в зелени листьев.
Главными нашими помощниками сегодня будут лист пекинской капусты и ватные палочки. Лист пекинской капусты поможет нам нарисовать веточку с листьями, а ватные палочки – цветочки. Мы с вами сегодня будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток или оттиск листа пекинской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой зеленой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем краску толстым слоем на лист пекинской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложим на подставку. Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож (ответы детей)
Пока наши работы подсыхают предлагаю вам послушать композицию Антонио Вивальди «Времена года. Весна» (просмотр видеоролика)
Ну а сейчас продолжим работу. С помощью ватной палочки – тычками – нарисуем цветы мимозы.
Какие вы у меня молодцы. Давайте повесим все ваши работы на доску и полюбуемся красотой весенних цветов.
Оформляется выставка работ.
Инструкция по изготовлению веточки мимозы для детей.
С приближением 8 марта, многие дети озадачились поздравлением своих мам с праздником весны и женственности. Для этого можно сделать простые поделки собственными руками. Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен с душой и своими руками.
Ход работы:
Под музыку П. Чайковского дети встречают воспитателя с букетом мимозы
.
Дыхательная гимнастика.
Кто из вас знает, как называется этот цветок? Это мимоза
Посмотрите на мимозу
, понюхайте, осторожно потрогайте. Какая она? (Жёлтая, пушистая, душистая, нежная, красивая)
Возьмите веточку мимозы
, встаньте ровно, посмотрите и послушайте, как я буду делать упражнение. (Вдох, задержка дыхания, на выдохе проговорить «Ах, какая душистая мимоза
»
).
Вы видели, что я сделала вдох, потом задержала дыхание, а потом на выдохе проговорила «Ах, какая душистая мимоза
»
. Давайте попробуем сделать это вместе.
Экспериментирование.
Воспитатель
: – Дети, какое время года наступило?
Дети
: – Наступила весна.
Воспитатель
: – Что происходит в это время?
Дети
: – Просыпается природа, щебечут птицы, ярко светит солнце, звонко капают капели.
Воспитатель
: – Дети, а какие самые первые цветы появляются весной?
Дети
: – Подснежники, одуванчики, мимоза
.
Давайте ещё рассмотрим букет мимозы
.
Какого цвета цветки у мимозы
?
А какой формы цветки
? А листики какие?
Воспитатель
: – Давайте ещё раз полюбуемся на букет мимозы
. Листья у мимозы красивые
, резные, зелёного цвета, а цветки яркие
, золотистые, маленькие и пушистые, на веточке их много – много.
Воспитатель
: – Красивый букет?
Вы любите своих мам?
Дети
: – Да
Воспитатель
: – И мамы любят вас. Вы для мам самые красивые цветочки.
Хотите быть цветами?
Пальчиковая гимнастика.
Наши нежные цветки
Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки
Тихо засыпают
Головой качают.
А теперь для своих мам мы нарисуем веточку мимозы
. А рисовать
мы будем не только кисточками, но и ватными палочками
. (Показ воспитателем приема рисования ватными палочками
). Самостоятельная работа детей.
Мы трудились, рисовали
, пусть наши глазки отдохнут.
Зрительная гимнастика «Мимоза
»
.
Жёлтые пушистые комочки Обводят глазами круг.
На зелёных ветках расцвели
. Водят глазами вверх-вниз.
Эти первые весенние цветочки Обводят глазами круг.
Мы в подарок маме принесли. Зажмурить глаза и открыть.
Сравниваем настоящую ветку мимозы и нарисованную
.
Выставка детских работ.
Публикации по теме:
Жёлтые пушистики – весело сидят, Жёлтые пушистики – дружненько глядят; Как её Величие – подарила свет: Умиления и радости,теплоту свою;.
Рисование снегиря ватными палочкам. Задачи: – учить детей раскрашивать грудку снегиря, не выходя за контур; – развивать умения детей рисовать.
Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками)
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.
Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка».
Для того, чтобы научить ребенка рисовать, наряду с программными методами обучения для каждого конкретного возраста, очень полезно использовать.
Марина Колмакова
Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью
.
Мастер
-класс будет полезен для родителей, воспитателей и педагогов дошкольного образования.
Оборудование
: веточка мимозы в вазе
, лист бумаги, голубой карандаш для растушевки, кисточка, гуашь зеленого и желтого оттенков, ватные палочки.
Ход работы
:
1. Для начала определимся с композиционным расположением веточки мимозы на листе
, можно сделать небольшой карандашный набросок;
2. Ставим на стол веточку мимозы в вазочке
. Воспитатель
: «Какого цвета наши цветочки? Правильно, жёлтого. Работаем кистью, ватной палочкой, пальчиком, как вам больше нравится»;
3. Приступаем к рисованию. Сначала закрашиваем общий фон очерченой формы ветки мимозы в желтый цвет
. Это можно сделать большой кистью. Далее, Берем ватную палочку, макаем в желтую краску и точечными движеньями, кисть держим перпендикулярно к листу, обозначаем цветки мимозы
;
4. После этого берем кисточку и прорисовываем у нашего получившегося цветка стебелек и веточки зеленой гуашью;
5. Даем изображению высохнуть.
Готово!
Техника очень проста, интересна и удобна в использовании! Дети были в восторге! Ведь на этом занятии им было разрешено рисовать не только кисточками, но и пальчиками, что в свою очередь является необходимым и важным условием для развития у детишек как мелкой моторики, так и ощущений, чувственного познания окружающего мира и действительности.
Инструкция по изготовлению веточки мимозы для детей.
С приближением 8 марта, многие дети озадачились поздравлением своих мам с праздником весны и женственности. Для этого можно сделать простые поделки собственными руками. Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен с душой и своими руками.
Задания по математике в картинках для детей подготовительной группы
Это не только серия заданий на обучение детей счёту, но и на развитие внимания и логики.
Задание №1
Из каких геометрических фигур состоит солнце?
Из каких – деревья? Из каких – замок?
Посчитай, сколько на рисунке кругов и сколько квадратов. Раскрась рисунок.
Задание №2
Раскрась цветы так, чтобы жёлтых и красных было поровну.
Задание №3
Раскрась шапочки зелёным или синим цветом так, чтобы синих было меньше.
Задание №4
Сосчитай, сколько всего котят. Раскрась их так, чтобы белых котят было больше, чем цветных.
Задание №5
Используя подсказку из чисел на воздушных змеях, составь из букв слово и запиши его в клеточки.
Задание №6
Реши примеры и запиши ответы. Соедини линиями примеры и подходящие рамки с картинками.
Задание №7
Сосчитай все фрукты и все овощи. Запиши результат.
Задание №8
Реши примеры. Запиши и дорисуй ответы.
Задание №9
Какой рисунок здесь лишний? Почему?
Задание №10
Сколько яблок в каждой фигуре? Сосчитай и запиши результаты в клеточки. Где больше всего яблок? А где меньше всего?
Задание №11
Какая книга самая дорогая, а какая самая дешёвая?
Задание №12
Сколько цветков надо пересадить с одной клумбы на другую, чтобы их количество на каждой клумбе сравнялось?
Задание №13
Расставь знаки «больше» (>) «меньше» (<) или «равно» (=).
Задание №14
Впиши в клеточки цифры от 0 до 9.
Задание №15
Пчёлка перелетела с цветка на цветок, собирая сладкий нектар. Проследи путь пчёлки: проведи линию по порядку от одного цветка к другому.
Задание №16
В рамках должно быть указанное количество предметов. Дополни каждую группе: дорисуй недостающие картинки.
Задание №17
Сосчитай всех рыбок, которые плывут направо, и всех рыбок, которые плывут налево. Запиши результаты.
Задание №18
Реши задачки и раскрась правильные ответы.
1) На лугу гуляли 3 курицы, 1 петух, 2 кролика и корова. Сколько всего животных?
2) По шоссе едут 4 легковых автомобиля и 6 грузовиков. Сколько всего машин едет по шоссе.
3) У Маши 10 леденцов. 2 леденца Маша отдала маме. Сколько осталось леденцов у Маши?
4) Катя купила 7 пирожных. Одно она съела. Сколько пирожных Катя принесла домой
Задание №19
Реши примеры. Расставь знаки: больше (>), меньше (<) или равно (=).
Задание №20
Дорисуй фигуры так, чтобы получился:
1) квадрат;
2) круг;
3) ромб;
4) овал.
Задание №21
Из каких фигур собрана каждая гирлянда?
Дорисуй гирлянды, соблюдая закономерность.
Задание №22
Запиши в клеточки буквы по порядку.
Прочитай, что получилось.
Задание №23
Напиши цифры от 1 до 9, а потом в обратном порядке.
Создание основы для рисунка
Прежде чем приступать к созданию рисунка мимозы ватными палочками, необходимо создать основу. Для этого понадобятся следующие материалы:
Ватные палочки | Лист бумаги | Клей |
1. Начните с выбора размера листа бумаги. Размер будет зависеть от ваших предпочтений и желаемого размера готового рисунка.
2. Разработайте общий план композиции и расположения мимозы на листе бумаги. Вы можете нарисовать небольшой эскиз с помощью простых линий и кружков.
3. Поместите лист бумаги на плоскую поверхность и начинайте создавать основу рисунка. Ватными палочками вы можете делать разные движения и оттенки, чтобы придать объемность мимозе. Начинайте с зеленого фона и заканчивайте на цветках.
4. Не забудьте использовать клей, чтобы прикрепить палочки к бумаге. Приклейте их аккуратно, чтобы они хорошо держались на месте.
5. Перед тем, как переходить к следующему этапу рисования, дайте основе рисунка немного времени, чтобы высохла и закрепилась. Это поможет избежать случайного размазывания ватных палочек в процессе создания деталей.
После завершения этих шагов, вы будете готовы перейти к следующему этапу — созданию деталей мимозы ватными палочками.
Выбор бисера для плетения и вышивки
Ассортимент бисера огромен, бусинки могут быть матовыми, глянцевыми, блестящими, большими и маленькими, длинными и короткими, разноцветными и с напылением. Классифицируют элементы для бисероплетения на:
- Бусины (обычные круглые);
- Стеклярус (длинные трубочки);
- Рубку (короткие трубочки с гранями);
- Шарлотту (имеет 1 плоский бок, позволяющий преломлять попадающие на него лучи).
Основные советы при выборе бисера
В бисероплетении существуют свои правила и рекомендации. Для создания бижутерии, советуют выбирать материал японского или чешского производства. В отверстие бусинок нить может пройти не один раз, а процент бракованных элементов практически равен нулю.
Изготавливать сережки рекомендуется из маленьких элементов. Перед работой удобно разобрать бисер, отложив бракованные элементы.
Примеры задач
Перед вами несколько примеров задач для дошкольников с ответами. Но прежде чем давать их детям, попробуйте решить сами. Иногда такие задачи сложны даже для старших.
— Светочка очень любит болтать. В каком месяце она разговаривает мало?
— В феврале, поскольку в феврале 28-29 дней..
— Что необходимо предпринять, чтобы пять мужчин были в одном сапоге?
— Нужно, чтобы каждый снял один сапог.
— Как отыскать снег прошлого года?
— нужно после встречи Нового года выйти во двор.
— Человек сидит, однако вы не сможете сесть на его место, даже если этот человек уйдет. Где он находится?
— У вас на коленях.
— Какие камни не водятся в море?
— Сухие.
— Что готовят, но это нельзя съесть?
-Уроки в школу.
— У стола было четыре угла. Один угол отпилили. Сколько осталось?
— Пять углов.
— Если это будет стоять вверх ногами, оно станет на одну треть больше. Что это?
— Цифра шесть.
— Что есть возможность измерить, но ширина, длина, высота и глубина у него отсутствует?
— Время и температура.
— Каким гребнем невозможно чесать волосы?
— петушиным.
— Какая вещь странствует по свету, оставаясь в одном углу?
— Марка на конверте.
— Что нельзя положить даже в самую большую кастрюлю?
— Крышку от этой кастрюли.
— Что легко поднять с земли, но нельзя забросить далеко?
— Пух.
— Что тяжелее: 1 кг железа или 1 кг пуха?
— Одинаково, поскольку они весят килограмм.
— Каких животных Моисей взял к себе в ковчег?
— Моисей не брал животных в ковчег. Это сделал Ной.
— Одному мальчику на Новый год купили подарок. Он попросил снять крышку с подарка, чтобы его погладить. Какой это был подарок?
— Черепаха.
— Какие насекомые «приручены» человеком?
— Пчелы.
Как видите, данные логические задачи, предназначенные для дошкольников, могут показаться сложными даже для старших, хотя ответы у них чрезвычайно просты.
Как же могут маленькие дети догадаться? – спросите вы, взрослые.
— Одна из наиболее известных математических задач, придуманная древним ирландским ученым Алкуином.
При этом нельзя оставлять козу рядом с капустой, а волка рядом с козой.
Решение
Чтобы правильно переправить груз на тот берег, необходимо сперва отвезти козу, затем взять капусту, переправить ее на тот берег, а козу забрать. Оставить козу и переправить волка на берег, где лежит капуста. Затем перевезти козу.
— В древности женщины носили на голове специальный убор, который назывался кокошник. От старинного названия какой птицы произошло это слово?
— Курицы.
— Двое мужчин пришли к реке в одно время. Однако лодка, которая может переправить на другой берег, выдержит одного. И все-таки они переплыли одновременно на тот берег.
Каким образом?
— Мужчины двигались с разных берегов.
— На каком языке говорит больше всего людей на планете?
-На китайском.
— Эти люди, приезжая из чужеземных мест на родную землю, привозили с собой ветви пальмы. Как называли этих людей?
-Паломники.
— Среди фруктов больше всего на планете производят бананов, второе место по производству занято цитрусовыми. Какие фрукты занимают третье место по количеству производства?
— Яблоки.
— О ком говорит пословица «ни рыба ни мясо».
— О раках.
— В семнадцатом столетии Марко Арони изобрел новое блюдо. Какое?
— Макароны.
-Ученые проследили, что почти все женские имена на Руси заканчивались буквами –а или –я. Какое имя не заканчивается на эти буквы?
-Любовь.
— Все знают поговорку «нельзя выносить мусор из избы». Как уничтожали мусор в старину?
-Сжигали.
— Только в одном месте русские мужики в любое время года носили рукавицы и шапки. Что это за место?
-Баня.
— Греки в древности изготавливали из дерева сандала обувь. Какую?
-Сандалии.
— Итальянский флаг имеет три цвета: красный, зеленый и черный. Какая ягода подсказала итальянцам избрать именно эти цвета?
-Ягода арбуз.
Пошаговый мастер-класс с фото
Чтобы сплести веточку мимозы прежде всего мы начнем с формирования цветка. Как вы знаете, они представляют собой настоящие желтые гроздья, которые свисают с ветвей дерева. Имитировать эти гроздья мы будем при помощи очень простого способа плетения.
Обратите внимание, что количество бисерин у автора мастер-класса и на схеме не совпадает, но это и не важно, так как дальнейший принцип плетения идентичен. Так как все цветки на гроздьях одинакового размера, то мы будем использовать не три бисерины, как на схеме, а шесть, как у автора
Шаг 1: делаем цветы
Сначала мы отрезаем от общего мотка проволоки кусочек подходящей длины. Нанизываем на него 6 бисерин, и отправляем их к центру нашего отрезка. Далее мы сгибаем проволоку так, чтобы с каждой стороны отрезка осталось по три бисерины (сгиб должен быть очень плавным), и скручиваем оба хвостика сразу под бисеринами.
Несколько витков – и у вас готов первый цветок.
Для того, чтобы сделать второй, вам необходимо на правый хвостик нанизать еще 6 бисерин, и сформировать точно такую же петлю.
Третий цветок делаем так же, как и второй. Затем оба хвостика скручиваем между собой, чтобы сформировать общую веточку цветка.
Плетем до тех пор, пока ваше веточка не достигнет нужной длины.
Шаг 2: плетём листья
После этого можно заняться листочками. Внешне они очень напоминают листья папоротника, и сделать их на самом деле очень просто. Мы снова отрезаем кусочек проволоки от общего мотка, и нанизываем на него бисерину, стеклярус и еще одну бисерину (или просто 7 бисерин, как на схеме), и отправляем проволоку через стеклярус и бисерину так, как это показано на фото (на схеме принцип тот же, только вместо стекляруса, мы проходим через все нанизанные бисерины, кроме последней).
Для формирования второго ряда листочков, мы опять делим работу на правую и левую стороны. и на каждый из хвостиков нанизываем по одной бисерине, одному стеклярусу, и еще одной бисерине. Затем процедура повторяется.
После того, как будет готова следующая пара листочков, мы оба хвостика пропускаем через пару бисерин, и формируем следующие листочки аналогичным способом.
Шаг 6: Подведение итогов
Итак, вы справились с созданием картины мимозы ватными палочками! Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться своим творением и похвастаться им перед друзьями и близкими.
Не забывайте, что рисование – это искусство, требующее практики и терпения. Если у вас не получилось с первого раза, не отчаивайтесь! Продолжайте тренироваться, экспериментируйте с разными приемами и материалами.
Ватные палочки – это отличный инструмент для создания текстурных эффектов и интересных фактур на холсте. Попробуйте их использовать и в других работах – вы удивитесь, насколько разнообразными могут быть ваши творческие возможности.
Надеемся, что этот пошаговый урок был полезным для вас и помог вам научиться рисовать мимозу ватными палочками. Поздравляем с вашим новым произведением и желаем вам дальнейших успехов в искусстве!