Курс рисования от KRAFTi
Сайт: https://krafti.ruТелефон: нетСтоимость: пробный урок бесплатно, от 2990 р./доступ на 3 мес.
Детский курс рисования от KRAFTi 4-10 лет
Курс состоит из 18 уроков, где каждый урок — готовая картина. Также вас ждут 16 научных лекций о тех животных, растениях и явлениях, которые рисует ребёнок. И еще один бонус — для родителей — 2 лекции от профессионального психолога, который ответит на самые актуальные вопросы о взаимосвязи творчества и развития детей.
Уроки объединены в блоки в соответствии с изучаемыми техниками. Дети познакомятся с понятием композиция, зачем нужен набросок карандашом, научатся получать нужные оттенки, смешивая краски, прорисовывать детали, используя разные техники, рисовать красивый фон, переходы, познакомятся с законами света и тени.
В конце каждого блока юных художников будет ждать домашнее задание. Когда все задания будут выполнены, откроется подарок от KRAFTi — бонусный урок с лекцией.
Польза рисования
О положительном влиянии рисования на психоэмоциональное и интеллектуальное развитие человека написано немало книг. Собрав воедино многолетний опыт ученых, мы приходим к следующим выводам.
Рисование воздействует на детскую моторику. Рисуя совместно, вы готовите кроху к письму, формируете его почерк
Обратите внимание, какой рукой ваше чадо чаще всего хватает предметы. Если доминирует левая рука, малыш – левша.
Рисование заставляет малышей думать, каким будет предмет, о его размерах и цвете. Воображение каждый раз проделывает огромную работу.
Рисование способно упрочить знания об окружающем мире
Оно формирует познавательные способности.
Совместное рисование с обсуждением рисунка побуждает ребенка к коммуникации. Так расширяется лексический запас и углубляется речевой навык.
Воображение каждый раз проделывает огромную работу.
Рисование способно упрочить знания об окружающем мире. Оно формирует познавательные способности.
Совместное рисование с обсуждением рисунка побуждает ребенка к коммуникации. Так расширяется лексический запас и углубляется речевой навык.
Дистанционные курсы для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие
Время чтения: 16 минут
Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вступление из Интернета Штриховка — одно из самых полезных упражнений для детей, которое, кроме развития мелкой моторики руки, имеет много различных плюсов.
Чем же полезна штриховка для детей? • укрепляет мышцы детской руки; • способствует концентрации внимания; • развивает умение ориентироваться на плоскости; • вырабатывает аккуратность, усидчивость; • учит регулировать нажим карандаша; • приучает ребёнка действовать по установленным правилам; • способствует развитию мышечной памяти; • закрепляет умение правильно держать карандаш, ручку; • способствует формированию красивого почерка.
Необходимо знать некоторые правила штриховки: • штриховать в указанном направлении; • проводить линию следует строго определённой формы; • линии должны быть параллельны друг другу; • нельзя выходить за контур изображения; • альбом нельзя поворачивать.
Берём ластик и рисуем по штриховке любые предметы, изображения, то есть просто стираем. На данном рисунке ставим точку ластиком и от этой точки рисуем лучи в разные стороны по кругу. Это будут лепестки цветка.
Простым карандашом прорисовываем детали. Рисуем сердцевину цветка, немного выделяем лепестки, стебли и листья.
Простым карандашом, как и в первом варианте, прорисовываем детали, некоторые линии подрисовываем ярче, так рисунок станет выразительней.
Графит, из которого сделан стержень карандаша, мажется, поэтому для большей долговечности работы, ее можно сбрызнуть лаком для волос. Только не сильно, чтобы лист не промок насквозь. После высыхания лака, графит уже не будет размазываться
Спасибо за внимание!
Приведите примеры героизма проявленного кубанцами в ходе первой мировой войны кратко
Наполняемость групп в доу для детей с зпр
Материал по безопасности в детском саду
Сценарий спортивного праздника на улице в доу
- Основные концепции общества кратко
Ниткография
Рисование нитками. Да-да! Шерстяные нитки тоже можно использовать в качестве средства рисования.
Нитками можно рисовать извилистые линии, смочив их в краске. Просто волшебно!
Мы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, иногда все может пойти «не так». Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться – и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.
Посмотрите, как можно нарисовать с ребенком ежика:
Брызги и кляксы
Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот. Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.
Бабочка из кляксы
А вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.
Монстр из кляксы
Интересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги.
Жидкие краски
Потом прижимаем их прозрачной пленкой.
Придавливаем пленкой
Надавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются. А в результате у нас получается интересный узор!
Рисунок из размазанных красок
Что такое творчество в глобальном смысле?
А результатом может быть что угодно: изобретение, рисунок или лепка, вещи или написание книги, блюдо, теорема – тоже творческий процесс. Перечислять можно долго. В процессе творения ребенок или взрослый делает что-то новое и ранее неведомое, соединяет навыки свои с навыками других людей или объединяет качества одного предмета с другим. Методов творческого проявления много – на целую монографию.
Цель данной статьи убедить вас, родителей и всех взрослых, что творчество для ребенка если не самое важное, то одно из важнейших действий, которое следует поощрять и помогать, заинтересовывать и участвовать самим. Вы думаете, что занятия творчеством полезны только малышам или школьникам? Отнюдь! Всем следует творить и развивать в себе эту деятельность. Вы думаете, что занятия творчеством полезны только малышам или школьникам? Отнюдь! Всем следует творить и развивать в себе эту деятельность
Вы думаете, что занятия творчеством полезны только малышам или школьникам? Отнюдь! Всем следует творить и развивать в себе эту деятельность.
Хотя творчество детское отличается от взрослого тем, что дети не творят ради результата, а делают это ради себя и самого процесса быть занятым, увлечься чем-то интересным.
Если не знаете, как отвлечь ребенка от компьютера и что такое игровая зависимость — эта статья для вас
Поэтому, чтобы не допустить чрезмерное увлечение гаджетами, негативное отношение в семье и уход от реальности, обращаем ваше внимание: помогут в этом случае творчество и терпение
И хаос после занятий творчеством не должен быть потом наказанием для ребенка и родителей, а веселым поводом провести время даже за уборкой.
Помните, что занятия творчеством крайне полезны гиперактивным детям, но тут стоит учесть момент – что занятия должны быть маленькими по времени, иначе ребенок не сможет усидеть все время и фокусировать свое внимание на одном процессе. Также творческий процесс избавляет детей от страха и скованности, стеснения и помогает контролировать свои эмоции (особенно негативные)
Прочие инструменты
Для занятий живописью также понадобятся дополнительные инструменты.
Их перечень:
- Кисти. Лучше купить набор из нескольких изделий разной толщины: так ребенку будет проще воплощать свои творческие задумки. Для акварели выбирают кисти с натуральным ворсом белки или енота, а для более густых, насыщенных красок – жесткие инструменты с искусственной щетиной. Материал держателя, наиболее удобный для детской руки – древесина.
- Бумага. Для рисунков начинающего художника подойдут альбомные листы формата А4. Когда ребенок освоится с основами, рекомендуется заменить их на специальную бумагу под отдельные виды красок (например акварельную или гуашь). Так картины станут более сочными и красивыми.
- Палитра. Это приспособление для смешивания красок. Изготавливается из пластика. На палитре ребенок может смешивать различные цвета и получать новые оттенки без порчи бумаги.
- Карандаш и резинка. Нужны для рисования контуров. Карандаш желательно выбрать мягкий, особенно при работе с красками на водной основе.
- Емкость для воды. Подойдет любая чашка, стакан или банка. Если ребенок проливает жидкость, лучше купить специальную кружку с защитной крышкой.
Для удобства можно приобрести специальный планшет-держатель для бумаги или небольшой мольберт. Он приучит ребенка рисовать, не вращая лист, что станет хорошим подспорьем для дальнейшего художественного обучения.
Кисти и палитра.
Ход НОД.
Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?
Воспитатель. Правильно, осень. Послушайте стихотворение.
Осень за окошком
Листья на дорожку
В лужицы глядят.
На ветвях рябинки
Воспитатель. А теперь откройте глаза. Вот мы с вами и в лесу. Погуляем по осеннему лесу? Вот здесь под ногами листики шуршат. На деревьях листики висят. Какого они цвета?
Дети. Желтого, красного, оранжевого.
Дети подходят к проектору.
Воспитатель показывает детям слайды с изображением осеннего леса.
Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько разных деревьев в лесу. А какого цвета листики? (желтые, красные, оранжевые). Листья на земле лежат, как разноцветный ковер. А как называются эти деревья?
Воспитатель. Какие они красивые, стволы у них стройные, белые. А как называется, когда листья опадают?
Дети. Листопад.
Воспитатель показывает детям листья разного цвета, формы, размера.
Воспитатель. А с какого дерева вот этот листик? (с клена). А этот? (с дуба) А этот? (с березы).(Раздает детям листья).
Воспитатель. Вот подул сильный ветер и листики разлетелись.
(Воспитатель и дети раскидывают листья). Воспитатель читает стихотворение Т. Казаковой:
Листопад, листопад,
Листья по ветру летят.
Словно в танце закружились,
И на землю опустились.
– Посмотрите, как стало красиво.
Воспитатель подводит детей к ватману с нарисованными на нем деревьями без листьев.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, и здесь деревья стоят. А листиков возле них совсем нет. А листику нашему скучно стало. Он хочет, чтобы мы нарисовали для него много летящих листиков. Нарисуем?
Дети приступают к работе. По ходу воспитатель может сказать:
– Ветер подул и листья закружились. Полетели вверх-вниз. Листьев так много, они летят друг за другом.
Физкультминутка. (Проводится после окончания рисования).
Мы листики осенние, на ветках мы сидели, (дети сидят)
Дунул ветер, полетели, мы летели, мы летели. (дуют, разбегаются по залу)
И на землю тихо сели. (дети садятся)
Ветер снова побежал и листочки все поднял. (поднимаются)
Закружились. Полетели и опять на землю сели. (кружатся и потом садятся).
Дети говорят слова и выполняют движения.
Воспитатель выставляет композицию на мольберт. Приглашает детей полюбоваться.
Воспитатель. Ребята, что мы с вами нарисовали?
Дети. Листики.
Затем воспитатель с детьми собирают букет из листьев.
Воспитатель. Молодцы! Мы погуляли в осеннем лесу, теперь нам пора возвращаться в садик. Закройте глазки. Волшебный листик прикоснется к вам и вы окажетесь в садике (воспитатель прикасается к детям листиком).
– Волшебный листик оставил вам на память осенний букет. Мы заберем его с собой в группу.
Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.
Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.
Рисование на тему осень в детскому саду
Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.
Рисуем пальчиками листья
Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.
Осень пальчиковыми красками
Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.
Осенний рисунок штампами из картошки
Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:
Ход НОД.
Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:
— Что такое Олимпийские игры?
— Какие бывают Олимпийские игры?
— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?
(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)
— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.
Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.
Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)
с горной трассы на специальном снаряде — бобе.
К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.
Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»
в заданном направлении.
Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.
Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.
— Кто может принять участие в Олимпийских играх?
— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?
— Легко ли стать участником игр?
Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться
Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют
Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать». Воспитатель предлагает детям «написать»
Воспитатель предлагает детям «написать»
Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.
Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.
Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.
При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.
Рисование в 3-4 года
В данном возрасте можно начинать освоение новых техник и постепенно приучать малыша к выполнению настоящих рисунков гуашью. Вот несколько способов творчества:
- примакивание – ставить кистью легкие пятна, из которых формируется изображение,
- мазки – при помощи линий, сделанных в разных направлениях, также получают оригинальные рисунки,
- капли – можно обмакивать кисть в краске, позволять ей капать на бумагу, после формировать причудливые узоры,
- мокрые рисунок – немного смочить лист, капнуть краски, посмотреть, как она растекается по бумаге,
- эскизы – к 4-м годам следует попробовать рисовать их простым карандашом, после их заштриховывать, закрашивать,
- девочки, мальчики из фигур – нужно показать ребенку, как из простейших контуров получаются очертания человека.
Также ребенку в 3-4 года доверяют работу с губкой. Можно даже ставить на бумаге красочные отпечатки пальцами, ладонями, а затем делать мазки губкой, чтобы придать рисунку законченный вид. В 3-4 года достаточно рисовать трижды в неделю по 10-20 минут. Это исключит пресыщение данным занятием, но и не позволит его забросить.
Какие краски лучше брать для детского творчества
При обучении ребенка рисованию с нуля важно выбрать правильные краски. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:
Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:
- Пальчиковые краски. Изготавливаются на основе пищевых красителей и воды. Безопасны для здоровья, легко смываются, отстирываются и очищаются с любых поверхностей. Имеют густую консистенцию, поэтому хорошо держатся на пальцах и гладко ложатся на бумагу. Подходят для малышей возрастом от 6 месяцев.
- Акварель. Наиболее распространенный вариант для начинающих художников, который чаще всего применяется в детских садах и школах. Акварельные краски изготавливаются из экологически чистых материалов, просты в использовании, отличаются яркой и богатой палитрой. Они легко смешиваются с водой и ложатся на бумагу просвечивающимися слоями, одновременно сохраняя насыщенность и сочность.
- Гуашь. Подходит для детей возрастом 5-7 лет. Отличается плотной текстурой и яркими цветами при нанесении на бумагу. По составу бывает как безопасной, так и с токсичными веществами. Для детей лучше выбрать первый вариант.
- Масляные краски. Ценятся за простоту использования, легкость смешивания, долговечность рисунка. Высыхают без изменения цвета в отличие от акрила или акварели. Изготавливаются на основе растительных масел. Поскольку при использовании таких пигментов важен экономный расход, их лучше выбирать для детей 6-7 лет, уже знакомых с основными правилами живописи.
- Акриловые краски. Изготавливаются на основе синтетических компонентов. Быстро высыхают, легко разбавляются и смешиваются, подходят для рисования не только по бумаге, но и по дереву или ткани. Акриловые краски выбирают для детей 6-7 лет, уже освоивших основы акварельной живописи.
Лучше избегать слишком ярких, кислотных тонов. Цвета должны быть умеренно насыщенными. Оптимальный набор для ребенка 6-7 лет – 12-20 оттенков. Перед покупкой рекомендуется проверить краски: они должны быть влажными, однородными по текстуре, без резкого, выраженного запаха.
Акварельные краски.
Полноценные рисунки
Разобравшись с цветами и фигурами, ребенок сможет рисовать самостоятельно. Он будет готов изображать не просто фигурки, а целые художественные композиции. Если мама регулярно занималась с малышом и смогла ребенка 4 лет научить рисовать, как правило, далее он будет знакомиться с различными техниками уже по собственной инициативе. Главное, подпитывать его интерес к данному занятию. Малыш должен использовать различные элементы, детали, зарисовывать фон, учиться подбирать оттенки, применять несколько техник в одном рисунке (отпечатки ладошками и ватными палочками, контуры листьев деревьев и брызги). В итоге должен получиться полноценный рисунок со смыслом. Пускай он будет незамысловатый, а объекты – искажены или плохо закрашены. Главное – это старание и развитие малыша.
Скорее всего, первые рисунки, которые мама поэтапно научила рисовать ребенка 4 лет, как и последующие, будут посвящены природе или членам семьи. Позже малыш сам будет выбирать тему для своего творчества, стараясь изобразить все, что видит вокруг.
Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно
Ногомяч — самая популярная игра на нашей планете (Возможно, благодаря тому, что в нее может играть любой человек с любым уровнем IQ). Суть этой игры в отличие от корзиномяча (баскетбола) и сеткомяча (волейбола) в том, чтобы запинать ногами мяч в большие ворота противника и не дать проделать тоже со своими воротами. Игроков именуют футболистами. По сему случаю мы и будем учиться как рисовать футболиста карандашом
Что еще важно отметить. Суммарное количество футболистов двух команд до 22 человек. Кроме оных имеются еще так называемые болельщики
Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.
Кроме оных имеются еще так называемые болельщики. Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.
Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно
В качестве подопытного кролика я взял Эммануэля Шай Адебайора. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда:
- Баксетболист;
- Футбольный мяч;
- Гимнастку;
- Спортсмена;
Кошка с сюрпризом
Автор канала «Давай нарисуем» дает интересный урок с целью получения первичных навыков рисования, освоения техники раскрашивания. При помощи черного фломастера и разноцветных карандашей показывает, как быстро и просто нарисовать любимого всеми детьми домашнего питомца – кошку. Видео предназначено для малышей и родителей. С музыкальным сопровождением, полной демонстрацией процесса и авторскими комментариями, в легкой игровой форме обучает рисованию несложных фигур животных. Ролик дополнен элементами мультипликации – после раскрашивания котенок и бабочка движутся, картинка «оживает».
Онлайн-школа гуаши Art Wave School
Сайт: http://vangogh.artwaveschool.comТелефон: +7 (985) 991-64-05Стоимость: от 4860 р.
Базовый курс Трансформационная живопись им. Ван Гога
Курс могут проходить дети от 10 лет. Тут будут и увлекательные задания, и полезные упражнения + личная поддержка от преподавателей. Вы изучите базовые техники быстрой живописи и правополушарного рисования, которая позволит за короткое время создавать эффектные пейзажи. За время обучения вы напишите 14 различных сюжетов.
Выход уроков не регламентировал, после оплаты, вы сразу получаете доступ к личному кабинету, где уже есть все уроки. Новые уроки курса будут открываться по мере выполнения текущих заданий. Домашние задания каждого ученика мастера проверяют лично и дают по ним обратную связь в течение суток.
Рисование по мятой бумаге
Работы, выполненные на таком листе бумаги смотрятся совсем по-другому, чем на гладком фоне, а используя растушевку водой можно добиться очень необычных эффектов.
Только нужно правильно смять лист. Лучше доверить эту работу взрослому: смоченной салфеткой протираем альбомный лист и аккуратно мнем и комкаем лист. Расправляем и рисуем на сырой поверхности.
Четырехлетний возраст — это благодатное время для осваивания более сложных техник рисования. Уже в этот период стоит отдавать малыша в художественную школу, но если сделать это по каким-то причинам не получается, можно научить его рисовать и самим.