Малефисента – история о правильном выборе

Постановка проблемы

Сказка оказывает большое влияние на человека, особенно на ребенка, т.  к. содержит сакральный код, который передает мудрость предков и жизненные уроки. Сказка способствует процессу воспитания внутреннего ребенка, развитию души человека, развитию самосознания и созданию нравственного иммунитета .

В последнее время в кинематографе и мультипликации появилась тенденция изменять или даже искажать оригинальный сюжет сказки («Оз: великий и ужасный», «Холодное сердце», «Малефисента» и др.). В связи с этим у российских и зарубежных психологов возникают опасения, что сказка в данном случае перестает играть свою роль. Если взрослые уже усвоили сказочную мораль и способны осмыслить сказки на новый лад, то по отношению к детям этот вопрос остается открытым. Информация, внешне поданная как позитивная, может содержать деструктивный элемент, но механизм распознавания базируется на реакции иммунной памяти, нравственного иммунитета, который и формируется с помощью сказки . Многие психологи считают, что такие «перекроенные» сказки наносят вред, формируя в еще несформировавшемся детском сознании ложную мораль, разрушая ценности общества и создавая ложные, а подчас и опасные ориентиры .

Нами был проведен ряд исследований, посвященных восприятию сказки представителями разных возрастных групп. Объектом изучения был фильм-сказка «Малифисента» (компания «Уолт Дисней»), фильм качественно сделанный, красочный, привлекший большую зрительскую аудиторию и имеющий маркировку «12+», но, поскольку, родители редко ориентируются на возрастной ценз, то в кинозалах были не только подростки, но и дети младшего возраста. Создатели фильма режиссер Р. Стромберг и актриса А. Джолли уверяют, что главная идея фильма – это показать причины появления зла, светлую и тёмную стороны характера главной героини. Однако психологи, проведя экспертизу фильма, считают, что фильм оказывает вредное воздействие на психику ребенка. В фильме уничтожается положительный образ родителей и формируется патологичная модель отношений родители-дети в подростковом возрасте, показана дисфункциональность семьи. Также нивелируется образ любви мужчины и женщины, нет образцов формирования мужской и женской идентичности, мир людей предстает как злой и уродливый. Происходит трансформация образа мира: нет четкого понятия добра и зла. Более того, понятие зла оправдывается, представляется через атрибутику в привлекательном и обаятельном виде. В классических сказках в символической форме детям представляют концепцию зла как опасного и психологически готовят детей к защите, в фильме эта функция сказки не работает . В фильме также используются манипулятивные приемы, снимающие внутреннюю цензуру: спецэффекты, графика, музыка, авторитет актрисы А. Джолли, современная эстетика (макияж, одежда) глянцевого журнала, сюжетные клише (мужчины-предатели, жертвенность). Такие приемы позволяют формировать глубинное доверие у зрителей, готовность последовать за героиней в волшебный мир, снимают индикаторы зла . Таким образом, согласно мнению экспертов фильм может пагубно воздействовать на неокрепшую психику ребенка. В связи с этим возникает вопрос: разделяют ли эти опасения взрослые: родители и коллеги-психологи. Смогут ли взрослые увидеть опасность, сумеют ли они обсудить с детьми этот фильм и ответить на вопросы, которые обязательно возникнут у детей.

В данной статье представлено исследование восприятия фильма взрослой аудиторией. В исследовании были сформулированы следующие исследовательские вопросы:

  1. Как воспринимается фильм представителями взрослой аудитории?
  2. Каковы отличия в восприятии фильма мужской и женской аудиторией?
  3. Каковы отличия в восприятии фильма непрофессиональной и профессиональной аудиторией?
  4. Представители какой аудитории больше всего подвержены воздействию манипулятивных приемов?

Выборку составили отзывы на фильм зрителей старше 18 лет, опубликованные сайтах kinopoisk.ru, kinomania.ru, otzovik.com, b17.ru, kkm.ru. Было отобрано в случайном порядке 50 отзывов мужчин и 50 отзывов женщин, а также 30 отзывов психологов на форуме (данная группа не делилась по половому признаку).

Был использован качественный дизайн исследования на основании феноменологического подхода и анализа с применением методологической триангуляции (контент-анализ и фокус-группа).

Результаты исследования. Анализ полученных отзывов позволил выделить такие категории как манипулятивные технологии, необычность замысла, основная тема фильма, отношение к главной героине и другим героям, отношения мужчины и женщины.

История создания персонажа

С развитием кинематографа и мультипликации старые добрые сказки изменились до неузнаваемости. Режиссеры, по сути, создают из классических книжных героев новых ярких персонажей. Так случилось и со злодейкой, перекочевавшей на кинопленку из сказки Шарля Перро «Спящая красавица». По мотивам волшебной истории в 1938 году Уолт Дисней решил снять мультфильм, однако претворить идею в жизнь удалось только через 20 лет.

Французский сказочник поселил в «Спящую красавицу» завистливую фею Карабос, которая, выйдя замуж за короля, прокляла его дочь. Диснеевские сценаристы представили начальству сюжетный микс предыдущих мультфильмов «Белоснежка и семь гномов» и «Золушка», позже мотивы сказки о девушке в хрустальных туфельках заменили на детали из «Голливудской истории знакомства мальчика с девочкой». Главная отрицательная героиня стала могущественной ведуньей по имени Малефисента, что в переводе означает «Зловредина», «Дьяволина».

Художнику Марку Дэвису пришлось изрядно попотеть, прежде чем прийти к окончательному варианту. Сначала на рисунках героиня представала в привычном облике страшной старухи с носом-крючком, однако во время работы аниматор придал антагонистке черты огромной летучей мыши.

Дата выхода, слухи. Что говорят официальные представители?

НазваниеПремьераДата выхода
Малефисента 3Мир2022 год

Дата выхода фильма «Малефисента 3»

Пока нет никаких официальных сведений даже о начале разработки 3 части фильма «Малефисента». Многие утверждают, что Disney скорее всего выпустит 3 часть, ведь рейтинги первых двух картин были очень высокими, критики и зрители остались довольны, а актёры согласны принять участие в продолжении.

В таком случае поклонники снова увидят Анджелина Джоли и Эль Фаннинг в главных ролях. В лучшем случае картина может появиться в 2021-м году но для этого придётся очень быстро осуществить съемки, что затрудняет также распространение коронавирусной инфекции.

Ближайшая дата, на которую действительно могут рассчитывать зрители, является 2022 г. На это и остается надеяться.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее

Есть все шансы и предпосылки для создания фильма «Малефисента 3». Но как обычно, о дате выхода будет объявлено совершенно неожиданно.

Также не стоит забывать, что между 1 и 2 частями картины прошло пять лет, на съемки требуется довольно много времени, а главные актёры очень заняты в других проектах. Поэтому, естественно, что на разработку потребуется много времени.

Предполагаемая дата выхода фильма «Малефисента 3»

По неофициальным данным, дата выхода фильма «Малефисента 3» назначена на 2022 год.

Королева наносит ответный удар

Королева Ингрит (Мишель Пфайффер), мать Филиппа, в конечном итоге оказывается настоящим архитектором войны между королевством людей и магическими силами Мура.

Она толкает Малефисенту на нападение на ее мужа, а затем почти убивает ее. У нее также есть большие запасы красного порошка, изготовленного из могильных цветов и железа, который представляет смертельную опасность для магических существ.

Ей даже, кажется, удается убить Малефисенту во время решающей битвы, однако Фее удается превратиться в Феникса и завершить сражение раз и навсегда.

Однако важно отметить, что Ингрит не умирает в конце фильма. Борра и другая Фея сохраняет ей жизнь

Однако когда она отказывается идти на мировую с магическими существами, Малефисента превращает ее в козу.

Диавал (Сэм Райли) обращает внимание на то, что ее можно будет вернуть в прежнюю форму. Ненависть Ингрит к магии не уменьшилась после событий фильма, она лишь усилилась

Вполне вероятно, что она отправится в другое королевство и передаст его обитателям секрет красного порошка, а затем соберет силы, чтобы вернуть себе свое королевство.

Ингрит легко может вернуться в будущем фильме, став еще большей угрозой, чем прежде.

Главные действующие герои

Малефисента

Малефисента – фея, выросшая посреди Топких болот. Заботится обо всех представителях волшебной расы и является самой сильной из них. Сталкивается с человеческим предательством и погружается в мир мести, но впоследствии светлая любовь Авроры помогает ей стать более доброй и открытой.

Аврора – дочь короля и королевы из мира людей, которая на крестинах была проклята Малефисентой. Однажды она погрузилась в сон, уколовшись веретеном. После снятия проклятия стала королевой, а Малефисента осталось её близкой подругой и крёстной.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее

Стефан – был обычным мальчиком, когда познакомился с Малефисентой, в будущем ему представилась возможность жениться на наследница трона. Таким образом, предав Малефисенту и нанеся ей страшные травмы, он смог стать королём мира людей. После того как Малефисента восстала против него, был одержим идеей войны с этим персонажем.

Принц Филипп – возлюбленный Авроры, является положительным персонажем, который попадает в интриги матери и немного сбивается с пути.

В чём смысл фильма Малефисента: Владычица тьмы

Основной смысл фильма в том, что зло в состоянии нести добро, а тот, кто кажется добрым, может скрывать в своём сердце чёрную злобу. Идея создателей — показать старую добрую битву добра со злом, только с очень неожиданной стороны. Именно королева желает войны, хотя ей долго удавалось убеждать всех в обратном.

Коварство

Хорошо освещено в фильме и настоящее коварство. Королева превзошла в этом искусстве всех.

Столько лет держать в страхе всех страшными историями об ужасном народе, живущем на болотах, сеять уверенность, что жестокие убийства совершала Малефисента — настоящий талант. Никто и подумать не мог, что это дело рук королевы.

Возвращение к истокам

Мастерски ввели создатели в фильм сюжет о народе, родственном Малефисенте.

Они хотели показать, как важно обрести семью, узнать, что есть на свете такие же, как ты. Малефисента нашла близких, а вместе с ними и новые силы

Истинная любовь

Не обошли вниманием создатели и настоящую любовь. Это чувство способно разрушить любые чары

Герои фильма любят друг друга, и поэтому все они будут жить долго и счастливо.

Самопожертвование

Создатели указывают на это важное качество. Фея, которая пожертвовала собой ради спасения себе подобных, не исчезла насовсем, она превратилась в цветок

Зрителю показывают, что тот, кто отдаст свою жизнь ради других, обязательно получит награду.

Вечная битва

Битва добра и зла — основная мысль фильма. Когда кончается история, эта битва не заканчивается. Зло скрывается лишь на время, чтобы набраться сил и снова броситься в бой. Оно успешно замаскируется, долго будет вынашивать новые жестокие планы. Зло нельзя уничтожить навсегда, хотя бы просто потому, что оно необходимо для равновесия в этом мире. Именно поэтому зло в лице матери принца не уничтожено, а лишь на время нейтрализовано.

Добро побеждает зло

И как полагается в настоящей волшебной сказке, добро победило. Зло наказано, хоть и не уничтожено, но побеждено. Наказание злой королевы не жестоко, как она сама. Королеву настигла кара, но кара, свойственная добру, да ещё и с юмором. Истинное добро не могло наказать иначе.

Согласие и примирение

И ещё одна важная мысль, проходящая через весь фильм. В настоящем, добром обществе, рады любому, будь то эльф, фея, дерево жуткого вида или человек другой расы.

Все они в конце объединяются и живут в мире и согласии.

Примирение и доброе отношение к тем, кто не похож на тебя — важная мысль фильма.

Природа

По замыслу создателей фильма даже природа показывает, кто хороший, а кто плохой.

В стране топких болот растут великолепные цветы, красивые деревья. Там всегда голубое ясное небо и чистая, прозрачная вода.

Это говорит о чистоте помыслов волшебного народа. А в замке злой королевы нет ни одного цветочка, и небо над замком всегда мрачное.

Что плохого сделала Малефисента?

Она представлена ​​как злая фея и самопровозглашенная «Хозяйка всего зла», которая после того, как ее не пригласили на крестины, проклинает маленькую принцессу Аврору «уколоть палец о веретено прялки и умереть» до захода солнца в день шестнадцатилетия Авроры.

Кто отец ребенка Малефисенты? Когда Реджина и Зелина едут по лесу, они быстро обмениваются мнениями об отцовстве Лили, когда Малефисента летит над головой в форме дракона. Судя по всему, отец Лили на самом деле Зорро, который так уж получилось, что он дракон на OUAT.

Какого цвета глаза Малефисенты?

2. Зеленый лайм. Как мы уже выяснили ранее, использование зеленого лайма – распространенный индикатор зла во многих фильмах Диснея. В «Потомках» есть несколько ссылок на цвет, в том числе глаза Мал, когда она противостоит своей матери, Малефисенте, у которой также есть ярко-зеленые глаза.

Что плохого сделала Малефисента? Она представлена ​​как злая фея и самопровозглашенная «Хозяйка всего зла», которая, не будучи приглашена на крестины, проклинает маленькую принцессу Аврору, чтобы она «уколола палец о веретено прялки и умерла».” до захода солнца в день шестнадцатилетия Авроры.

Почему Малефисента такая злая?

Однажды, когда они спят, Стефан использует железные цепи, чтобы сжечь крылья Малефисенты, в результате чего она не может летать и убита горем. Когда она узнает, что Стефан предал ее, чтобы стать королем, она злится и решает отомстить, когда у него появляется первая дочь.

Как зовут Прекрасного Принца? В телевизионном ролике, рекламирующем выпуск фильма «Золушка» на Blu-ray/DVD, компания Disney France показала, что настоящее имя Прекрасного принца — Генри (или «Анри» по-французски). Интересно, что когда история Золушки была адаптирована для 7 сезона сериала «Однажды в сказке», Золушка выходит замуж за человека по имени Генри.

Рапунцель – мачеха Золушки?

В этом сезоне Рапунцель Леди ТремейнЗлая мачеха Золушки. В прошлом у Рапунцель было две дочери, Анастасия и Дризелла, и они заключили сделку с матерью Готель, чтобы ее заперли в башне в обмен на безопасность ее семьи.

Всегда ли это реальная история? Ever After окропляет реальных людей и ссылки на реальную историю на протяжении всей истории (некоторые из них не совсем точны). Эти исторические штрихи помогают очаровать вымышленный роман между Даниэль и принцем Генри (Дугрей Скотт, «Бойтесь ходячих мертвецов»).

Осторожно, спойлеры!

По сюжету расколдованная Аврора правит царством болот и не знает горя. Но однажды ей предлагает руку и сердце принц Филипп. Аврора, вопреки желанию Малефисенты, принимает предложение принца и в сопровождении крёстной идёт знакомиться с его родителями. К несчастью, мать Филиппа (Пфайффер) оказывается злой женщиной, одержимой идеей истребить всех обитателей болот — включая Малефисенту. Всё оставшееся время героиня Пфайффер будет методично идти к своей цели, а героиня Джоли — размышлять, правильно ли из-за поведения одной дурной королевы уничтожить человечество, или это будет излишним.

Как отмечает автор The Hollywood Reporter Тодд Маккарти, сиквел получился на 21 минуту длиннее первой части, и на это нет никакой очевидной причины — ни творческой, ни коммерческой. Зато лента будто собрала вместе все возможные клише, присущие произведениям такого рода.

«Трудно найти современный фильм, который был бы ещё больше напичкан проверенными временем коммерческими «элементами»: здесь и милая принцесса, и её очаровательный кавалер, и причудливые малютки-эльфы, которые снуют поблизости и опекают их, и уже упомянутая расчётливая королева, и, наконец, прислуга, готовая по щелчку пальцев обслужить тех, кто стоит над ней, или же устроить праздник», — полагает Маккарти.

«Впечатление такое, будто небольшая армия художников из вспомогательного состава съёмочной группы подошла к созданию каждой волшебной бабочки и каждой петельки на одежде с такой тщательностью, чтобы не оставить нам никакой возможности для полёта фантазии. Затем остаётся только размазать по всему этому неистово перегруженный саундтрек Джефа Дзанелли и получить в итоге картину, производящую гнетущее впечатление», — подытоживает Питер Дебрюж из Variety.

«Малефисента» и раньше чем-то напоминала кэмероновского «Аватара». Однако в сиквеле параллели стали куда более очевидными: вероятно, сходство между Пандорой и тайным убежищем фей, в котором оказывается Джоли, заметили большинство смотревших оба фильма зрителей. Об этом не преминули упомянуть и рецензенты.

Питер Брэдшоу из The Guardian, как и другие его коллеги, углядел в новой «Малефисенте» сходство с проектами Marvel. Но кроется оно, очевидно, уже не в визуальной составляющей, а в динамике повествования.

«Главная беда фильма в том, что он, словно под воздействием какой-то повествовательной энтропии, постепенно распадается, продвигаясь к финальной битве. В этом он подобен множеству частей киновселенной Marvel», — поясняет Брэдшоу.

По его словам, в этом плане «Малефисента» разочарует зрителя — несмотря на то что вытянуть её искренне пытались и Джоли, и Фэннинг.

Попытки актрис оказались безуспешными по одной простой причине: Кларисс Локри справедливо отмечает, что развитие персонажей принесено в жертву во имя излишне старательного конструирования образа мира, в котором они живут, а также раздутой боевой сцены с нагромождением компьютерной графики.

Автор интернет-портала Bloody Disgusting Уильям Биббиани придерживается противоположного мнения о достоинствах первой «Малефисенты», однако подтверждает: вторая часть — куда слабее.

«Из первой части «Малефисенты» фильм вышел не очень, но ей хотя бы полагаются дополнительные баллы за смелость. А вот сиквел, получивший название «Малефисента: Владычица тьмы», не мешало бы отправить на доработку. Этот фильм в сценарном плане нелеп, в эмоциональном неискренен, а с Анджелиной Джоли, которая как всегда великолепна, он будто и не знает, что делать», — подчеркнул Биббиани.

На момент публикации статьи рейтинг сиквела на Rotten Tomatoes почти сравнялся с оценкой оригинального фильма (50% и 53% свежести соответственно). Но, вероятно, полностью верить этим цифрам не следует: некоторые преимущественно негативные рецензии агрегатор засчитал как позитивные.

Сюжет[править]

Жила да была на Топких Болотах юная фея Малефисента, наивная идеалистка с рогами и огромными крыльями, а окружали её различные волшебные существа. Как-то раз она познакомилась с мальчиком Стефаном из соседнего королевства, пытавшимся украсть несколько драгоценных камней из озера, и между ними возникла крепкая дружба. Однако с годами Стефан отдаляется от приятельницы всё более.

Когда Малефисенте исполняется лет двадцать (на вид), на Болота нападают войска короля Генри, всегда желавшего овладеть тамошними богатствами, но солдаты встречают неожиданный и мощный отпор со стороны аборигенов. Молодая фея тяжело ранит захватчика, который, будучи при смерти, обещает престол тому, кто убьёт «крылатую нечисть». Умный и честолюбивый Стефан, ставший уже к тому времени личным камердинером престарелого монарха, лично отправляется к подруге и предупреждает её об опасности. Они проводят вечер так же, как в прежние годы, а ночью Малефисента становится жертвой предательства: мужчина отрезает ей крылья и уезжает во дворец. Вскоре он женится на принцессе Лейле и коронуется на царство.

Тем временем фея начинает лелеять мечту о мести, а попутно освобождает из силков ворона Диаваля, превратив его в человека. Тот в благодарность соглашается служить ей. Сама же она, узнав о цели Стефана, очень озлобляется и провозглашает себя властительницей Болот. Где-то через год Диаваль на хвосте приносит госпоже весть о том, что у королевской четы родилась наследница и назначены крестины. «Неплохая идея!» — решает Малефисента и является нежданно-негаданно в самый разгар торжества. Наслаждаясь превосходством над бывшим другом, она накладывает на малютку Аврору заклятье: в день своего 16-летия та уколет палец о веретено и заснёт вечным сном. Стефан встаёт на колени, и фея «передумывает», прибавив, что пробудить её сможет только поцелуй истинной любви. Уверенная, что этому не бывать, она покидает дворец, а король, желая спасти дочку, отдаёт её на «сохранение» и воспитание трём непутёвым глупым пикси — Нотграсс, Флиттл и Фислвит, которые поселяются на окраине Болот. Учитывая, что они те ещё няньки, Аврору ожидало бы нелёгкое детство, а то и голодная смерть, но в дело вмешивается сама Малефисента. И всё заверте…

Фильм не закончен

Вопрос, не покидавший меня на протяжении всего просмотра Малефисенты, заключался в следующем: почему же до нас дошла версия истории, в которой Малефисента — злодейка?

Почему мы знаем эту сказку такой, какой она существует сейчас? В обоих приведённых выше примерах это обоснование даётся. В обоих мюзиклах вариант событий существует в контексте рассказанной истории. В «Малефисенте» же…

В конце картины главная героиня спасла Аврору, победила злого короля, объединила два королевства и теперь радостно почивает на лаврах. Так почему же мама рассказывает сказку о Спящей красавице, в которой Малефисента — негодяйка? Первый фильм не ответил на этот вопрос, второй — даже не поднимал его. Фильм не закончен. Я не довольна. Я жду ответа до сих пор. И не могу перестать думать о той прекрасной истории, которую мы могли бы получить, если бы этот вопрос хотя бы пришёл в голову создателям.

Количество просмотров: 3 549

Новое поколение

Фильм заканчивается счастливым браком Авроры и Филиппа. Они разговаривают с Малефисентой и просят ее подольше остаться в их королевстве.

Вместо этого Малефисента решает вернуться в Мур. Но она отвечает новобрачным, что увидится с ними на крещении.

Событие, о котором говорит Малефисента, имеет большое значение. Малефисента наложила проклятие на Аврору, когда та проходила крещение. Так их судьбы навсегда были связаны вместе. Теперь Малефисента станет почетной гостьей на крещении ребенка Авроры.

Но это также означает, что будущее для королевств может непростым. Ребенок Авроры и Филиппа будет единственным наследником королевства Филиппа и владений Авроры в Муре.

Таким образом может возникнуть единое царство, где волшебные существа и люди могут жить в мире и согласии. Это в свою очередь может сделать их достаточно сильными, чтобы справиться с любыми угрозами.

К каждому сердцу можно найти свой ключ

В фильме: когда все царство боялось Малефисенту и старались не попадаться на ее глаза, ворон Диаваль всегда находился рядом, не боялся возразить и поспорить, давал советы и делал замечания. Безнаказанно. Только с ним фея была настоящей.

В жизни: найти общий язык и добиться расположения человека можно всегда, хоть это и не всегда легко. Даже самые закрытые становятся откровенными, самые грубые теплыми, самые жестокие покладистыми, если рядом с ними находится «тот самый». Мы становимся настоящими лишь с теми, с кем чувствуем себя уютно и легко, и, если такой человек находится, он видит нас изнутри. Нет ленивых людей, есть неправильные цели, нет злых людей, есть плохие обстоятельства, нет слабых, но есть отсутствие поддержки. Когда рядом именно «те», мы открываемся.

От кого у Малефисенты был ребенок?

Когда она узнает, что Стефан теперь король, и у него есть новорожденная дочь по имени Аврора (Эль Фаннинг) со своей женой королевой Лейлой. Малефисента действует, исходя из представления о том, что настоящей любви не существует, накладывая свое проклятие на новорожденную Аврору, которую она заставляет разбить только поцелуй настоящей любви, как месть Стефану.

Кто настоящая дочь Малефисенты?

Анджелина Джоли раскрыла причину, по которой ее дочь Вивьен5-летняя актриса снялась в новом фильме «Малефисента». 38-летняя актриса призналась, что не задумывалась о том, чтобы Вивьен была актером. Однако Вивьен была единственным ребенком-актером, которого она смогла найти, кто не боялся ее в костюме.

Кто дочь Малефисенты? Встретить Мэл и Иви: Мэл (слева) играет Дав Кэмерон (Лив и Мэдди на канале Disney), и она является дочерью Малефисенты, которую играет Кристин Ченоуэт (Хор, Злой Бродвей). Эви (справа) играет новичок София Карсон, она дочь Злой Королевы, которую играет Кэти Нэджими (Фокус-покус, Сестра Акт).

Почему король Стефан ненавидит Малефисенту? Когда король объявил, что тот, кто убьет Малефисенту, станет его преемником, у Стефана наконец появился шанс осуществить свои амбиции. Сначала он не решался убить Малефисенту. из-за их прошлой дружбы, но его стремление к трону все равно заставило его предать ее.

Любовь появляется со временем

В фильме: Аврора, к которой Малефисента изначально испытывала самую ярую ненависть, через года становится самым дорогим человеком в ее жизни, той, ради которой фея была готова на все.

В жизни: те, кто говорят о том, что любовь возможна лишь «сразу и навсегда» глубоко ошибаются. Это то чувство, которое способно созревать подобно плоду: постепенно становясь все более крепкой и горячей. Иногда, на то, чтобы узнать человека, требуются месяцы или, даже, годы, но время вознаградит тех, кто умеет ждать, самым искренним и вечным чувством. Поэтому, если сердце не дрогнуло при первой встрече, далеко не факт, что оно не начнет трепетать после.

«Просто сказка»-скажут одни. «Жизнь»-подытожат другие. Я отношусь ко второй категории, считая, что эта выдуманная история на самом деле показывает не выдуманную реальность. Не всегда радужную и приятную, счастливую и правильную, но судьба любого человека, к сожалению, не может состоять лишь из светлых полос. Ровно так же, как жизнь принцессы или волшебницы.

Спасибо за Ваше внимание!

Возвращение тёмной феи

«Малефисента: Владычица тьмы» знакомит нас со множеством других фей. Становится понятно, что Малефисента не единственная в своем роде.

Фактически, существует целое сообщество фей, которое живет в океане на спине гигантского морского существа. В этом сообществе состоят Темные Феи со всего мира, каждая из которых покинула родные месте из-за враждебной экспансии со стороны людей.

Эта армия объединяется с Боррой (Эд Скрейн), чтобы атаковать страну людей. В ходе этой войны многие феи были убиты, но некоторые прожили достаточно долго, чтобы увидеть, как Малефисента завершает конфликт и как Аврора и Филипп объявляют о прекращении боевых действий.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Феям предлагается переехать в Мур. Под защитой Авроры и Малефисенты темные феи могут сформировать успешное магическое сообщество. Это означает, что новые поколения темных фей наполнят мир и возвратят в него магию.

Теоретически Малефисента может найти себе партнера и родить ребенка, подарив Авроре младшую сестру. Однако это может навлечь беду на Мур. Человеческие королевства по всему земному шару могут решить, что угроза Темных Фей должна быть решена раз и навсегда.

Главная проблема

Фильм обещает рассмотреть историю с другой стороны и объяснить, какой она была на самом деле. Обсуждение спорности самой задумки оставим на какой-нибудь следующий раз и посмотрим на фильм таким, какой он получился в контексте пласта культуры, в котором он появился. Так в чём же главная проблема этого фильма в моих глазах:

Ответ: субъективный рассказчик.

Чтобы объяснить, что я имею в виду, мне придётся прибегнуть к рассказу о двух мюзиклах, одном профессиональном и одном любительском.

Итак, мюзикл Wicked (Злая), из которого и вырос объект сегодняшнего исследования, берёт историю Злой Западной Ведьмы страны Оз и раскрывает главную злодейку как непонятую, отвергнутую и очень добрую девушку. В конце главная героиня принимает свой образ в глазах жителей страны и просто уходит в закат. Рассказы о ней, переходящие из уст в уста, рисуют её исключительно негативными красками, и только некоторые персонажи знают, как всё было на самом деле.

Понимаете, куда я клоню?

Хорошо, берём ещё один пример. Мюзикл Twisted (Запутанный), одно из моих любимых произведений, низкобюджетное, самопальное и сделанное с любовью, рассказывает о Джаффаре, злодее из мультфильма Аладдин. Первоисточник в этом плане — крайне благодатная почва, ибо он сам предоставляет зрителю субъективного рассказчика в виде торговца, появляющегося в самом начале. Не буду портить читателю впечатление от мюзикла и просто предложу посмотреть, благо на просторах интернета этот мюзикл распространяется свободно и даже с русскими субтитрами.

Существительные

Centaur  — кентавр

Empire  — империя

Fairy  — фея, эльф, волшебница  

Goblin, Dwarf, Elf , ,  — гоблин, карлик, эльф (вымышленные персонажи)

Highness, Excellency, Majesty, My Lord , , ,  — (Ваше) Высочество, Сиятельство, Превосходительство, Величество, милорд (титулы, принятые в обращении к высокопоставленным особам)

Kingdom  — королевство

Knight  — рыцарь, солдат королевской армии

Lord  — лорд, владыка, повелитель

Minotaur  — минотавр (вымышленное существо с телом человека и головой быка)

Monarchy  — члены королевской (монаршей) семьи

Nobleman  — аристократ, вельможа

Spear  — копье

Sprite  — фея, эльф, лесной дух, леший

Successor  — преемник, престолонаследник

Sword  — меч

Vassal  — подданный, вассал

Witch, sorceress , — колдунья, ведьма, ведунья

Wizard, sorcerer , — колдун, маг, чародей

Кто муж Малефисенты?

Пагубный
Семья Мал (дочь) Аид (Муж)
Романсы Аид (муж)
Продакшн
Сыграл Кристин Ченовет

Какова история Малефисенты? Участок. Малефисента — могущественная фея, живущая на Маврах, в волшебном лесном королевстве, граничащем с человеческим королевством. В юности Малефисента встречает и влюбляется в мальчика-крестьянина по имени Стефан. … Умирая, он заявляет, что тот, кто убьет Малефисенту, будет назван его преемником и женится на его дочери.

Какое настоящее имя Золушка?

Многие люди думают, что настоящее имя Золушки – Золушка или Элла из-за живого боевика или диснеевского фильма 1950 года или даже других фильмов и книг. Но если вы поищите настоящее имя Золушки, вы получите результаты, говорящие, что ее зовут Элла, но ее полное имя Мэри Бет Элла Гертруда.

Какой национальности Золушка? Золушка — Франция

Золушка также происходит во Франции. Это также можно понять по типу дома и архитектуре, в которой мы видим, что Золушка живет, плюс сказка была написана Шарлем Перро, который также является французом.

Комментарии

Под британским флагом

Александр
сегодня в 10:11

От слабости “деревянного” до слома западной гегемонии

Александр собянинбуржец
сегодня в 01:21

Так кто же истинно велик? (Война и Воля)

Александр собянинбуржец
сегодня в 01:01

Совесть людей, общества

Mstislav
19 декабря в 13:40

Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1

Mstislav
18 декабря в 15:10

Госплан – история и современность

Mstislav
16 декабря в 15:29

Великоросс и жажда Славы

Mstislav
16 декабря в 15:22

Война и Мир. Бухгалтерия

Mstislav
16 декабря в 15:19

Особенности устройства власти в России и причины предательства элиты

Елена
15 декабря в 21:36

Солнце всходит в Краснодаре

Vistal
12 декабря в 13:26

Войны нет, но лучшие в аду!?

Vistal
9 декабря в 15:11

Бабушка и Знамя Победы

Виктор Хохлачёв
2 декабря в 23:46

Числовая символика в управлении

Mstislav
29 ноября в 14:33

Как спёрли 300 ярдов. Техника вопроса.

Mstislav
29 ноября в 14:13

БеZумие или иZмена?

Кирилл_Москва
28 ноября в 10:38

Центральный банк России работает на её уничтожение

Кирилл_Москва
28 ноября в 10:23

“Марш людоедов по Европе”-5 или проблемы усвоения “законов” боевой антропологии политической элитой Российской Федерации

Алексей Михайлович
22 ноября в 22:50

Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2

Алексей Макеев
22 ноября в 17:48

Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1

Алексей Макеев
22 ноября в 17:27

Всю власть народу

Александр Вершинин
20 ноября в 05:51

Мировые войны и славянский вопрос

Юлия Харламова
20 ноября в 00:55

Патриотизм

Александр собянинбуржец
19 ноября в 23:47

“Кащеева игла” англосаксов

Александр собянинбуржец
19 ноября в 23:11

Мечта под “Солнцепеком”

Алексей Макеев
17 ноября в 14:54

Слово к месту и ко времени

Vistal
15 ноября в 08:34

Ни разу не война в денежном выражении

Misha Bcn
14 ноября в 13:53

Исторический флаг России

Антон
9 ноября в 12:40

Второстепенные образы в рассказах о Маугли Р. Киплинга. Часть 2.

Алексей Михайлович
7 ноября в 22:51

Образование (часть 2) – Требования к системе образования

Большевик
7 ноября в 14:53

Образование (часть 1) – Мировоззрение и миропонимание

Александр собянинбуржец
6 ноября в 00:35

Идеология – мощный инструмент управления или никому не нужная вещь?!

Александр собянинбуржец
6 ноября в 00:18

Что за зверь спецоперация.

Александр Вершинин
31 октября в 17:36

Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3

Валерий
30 октября в 15:41

Маугли и тайные коды Киплинга

Mstislav
29 октября в 15:38

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий