Игры, в которые играют победители

Манчкин — игра для веселых компаний

Признана лучшей неколлекционной карточной игрой. Создавалась как шуточная пародия на настольные игры, но неожиданно получила невообразимую популярность.

В каждой компании найдется человек, пытающийся получить выгоду из любой ситуации. Это раздражает даже самых спокойных. Чтобы не терять друга из-за нетерпимости к особенностям характера, стоит попытаться понять его в противоречивой карточной игре.

Манчкин представляет собой азартный шантаж и травлю друзей. Победа достигается не только сражением с монстрами, но и образованием коалиций и тайных союзов. Тут многие увлекаются и забывают биться с собственными монстрами, сводя игру к шумному базару. Каждая карта — забавная выдумка, не остроумная, но веселая, а что ещё надо друзьям, собирающимся весело отдохнуть?

Здесь нет сложных правил, зато карикатурно взяты драконы и сокровища, добавлены жажда наживы, тюремный жаргон и юмор пятиклассников. Тех, кто оценит, ждёт тонна веселья. Игра не надоедает и становится источником проклятий и подколов раззадорившихся друзей.

Играть можно компанией до 6 человек. Возрастные ограничения — 12 лет.

Плюсы:

  • Интересная, захватывающая игра с юмором;
  • Много дополнений.

Минусы:

Можно неслабо поссориться, если забыть, что это только игра.

Mario Kart 8 Deluxe: 24 миллиона игроков

Самый популярный на данный момент консольный эксклюзив вообще. Продажи последней игры серии, ставшей синонимом самого жанра картинга, на данный момент составляют фантастические 24,77 миллионов копий. Это больше, чем два лучших эксклюзива других основных консолей вместе взятые.

За рулем мультяшных картов на гоночных треках сойдутся герои всех любимых серий Nintendo. В нашем распоряжении огромное количество самых разнообразных режимов, трасс, а также возможностей кастомизировать свою машину и сделать сопернику маленькую пакость.

Как и во всех играх Nintendo, за мультяшной и детской внешностью здесь скрывается поистине хардкорная глубина. А поддержка локального мультиплеера (до восьми человек) способна взорвать любую вечеринку. Так что попробуйте и убедитесь – гонять на мультяшных машинках действительно весело.

Deluxe-издание отличается от своей предшественницы на Wii U расширенным контентом с наличием всех DLC, улучшенной графикой и множеством более мелких исправлений и дополнений.

Купить в Nintendo eShop за 4499 руб.

5/8 Sekiro: Shadows Die Twice (2019)

Дата выпуска:21 марта 2019 г.
РазработчикFromSoftware Inc.
ЖанрРолевой боевик, приключенческий боевик,
Доступные платформыWindows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S

Sekiro: Shadows Die Twice – это приключенческая игра, разработанная популярными разработчиками FromSoftware, известными такими играми, как Dark Soulsи Bloodborne. Еще в 2019 году он поразил фанатов своей детализацией боя, скрытности, исследования и, самое главное, веселыми боями с боссами. В игре рассказывается о шиноби по имени Волк, который идет по пути мести напавшему на него клану самураев.

Sekiro: Shadows Die Twice был выпущен на большинстве платформ, даже на пути к сервису Google Stadia. Разработчики хотели отойти от привычной для души формулы и создать новый захватывающий IP. Увидев успех Sekiro на Game Awards 2019, можно с уверенностью сказать, что им это удалось.

8/6: Инквизиция Dragon Age (2014)

Дата выпуска:

18 ноября 2014 г.

Разработчик
BioWare

Жанр
ролевые игры, приключения, стратегии

Доступные платформы
Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S

Dragon Age Inquisition — ролевая игра в жанре экшн, разработанная BioWare и выпущенная еще в 2014 году. Эта игра удостоилась престижа первого победителя Game Awards’ Награда «Игра года».Dragon Age Inquisition — третья игра во франшизе, раскрывающая знания Dragon Age наилучшим образом.

В игре участвует пользовательский персонаж по имени Инквизитор, который должен подавить беспорядки в землях Тедаса, справившись с назревающей гражданской войной. Игрок также должен раскрыть тайну “взлома” в небе над Тедасом и не дать монстрам вырваться из него.

Суть игр

Представляя собой определенный творческий процесс, трансформационные игры могут объединять абсолютно разных людей — от студентов и молодых мамочек до серьезных руководителей или бизнесменов. Оптимальное число игроков – от 3 до 5 человек. Время игры может быть неограниченно — от нескольких часов до нескольких дней. Каждый участник приходит со своим опытом в жизни, трудностями, мыслями, ожиданиями. При этом роль случая или своеобразного указателя выполняет кубик. Бросок позволяет каждому участнику испытать судьбу или сделать определенный выбор. Помимо этого, по ходу игры участники получают своего рода подсказки, помогающие преодолеть препятствия (стереотипы, нехорошие привычки, неверные убеждения).

Итоги игры подводятся при условии, что участник смог осознать причины возникновения своей затруднительной жизненной ситуации, перенести всевозможные сценарии развития в реальность и выработать план действий по ее разрешению.

Трансформационные психологические игры

4. Проектные и деловые игры

Этот еще одна разновидность психологической работы. Такие игры имеют своей целью освоить и осмыслить инструментальные задачи, которые связаны с работой настоящей деятельности, достигнуть конкретные цели, а также структурировать систему делового взаимодействия игроков.

Такие игры могут быть организованы как семинар, а могут иметь довольно несложный сюжетный характер. Как правило, у деловых игр сюжетной линии нет, равно как и заданного эмоционального фона взаимодействия. Игроки либо с самого начала мотивированы на игру, либо мотивация создается и поддерживается в процессе.

Несколько отличаются проектные игры, чья функция заключается в создании проектного мышления у игроков, а также их умение работать с возникшей проблемой. У проектных игр есть сюжет, либо они проводятся на основе реального материала, приуроченные к какому-то мероприятию.

Деловая игра – это направление с очень высокой перспективой. Они помогают научиться налаживать сотрудничество, организовывать свою работу, а также строить коллегиальные отношения.

5. Психологические акции

Эта не игра как таковая, это определенная игровая среда, создаваемая на какое-то время. При этом она совсем не мешает другим видам деятельности, однако у нее есть правила, содержание и намеченный результат. Главная цель такой «акции» – это расширить жизненное пространство игроков за счет появления в их жизни чувственных красок, новых смыслов и культурных значений. Акции могут быть незначительными по времени проведения, по количеству игроков, они также могут быть внезапными и эпизодичными.

Главные особенности таких игр – это необычность и ненавязчивость. Они не мешают привычному ритму жизни тех людей, кто не желает ее замечать, но при этом добавляет новых красок в жизнь тех, кто согласен включиться в нее. На время своей жизни акции создают своеобразный настрой, эмоциональное состояние.

Общие советы

Теория игр сложнее и интереснее, чем я описала. Если вам хорошо дается математика, изучите ее тщательнее, так она принесет вам гораздо больше пользы. А если математика вас не очень интересует, воспользуйтесь этими общими советами в ситуациях, когда приходится делать выбор:

не торопитесь с ответом. Дайте себе время подумать прежде чем принимать решение. Изучите вопрос как следует, соберите максимум информации и проанализируйте выгоду и убыток от каждого из вариантов. Не всегда оптимальным решением будет то, которое принесет больше денег. Иногда оно более рискованное, поэтому оценивайте не только выгоду, но и риски;

ставьте себя на место соперника. Проанализируйте его мотивы и возможные действия. Скорее всего, вы учитываете не все обстоятельства. Авторы рассказывают о случае, когда таксист завысил цену на поездку, а они предложили ему меньше денег в надежде поторговаться. Таксист разозлился, отвез их обратно к пункту отправления и высадил из машины. Обстоятельства, которые авторы могли не учесть: у таксиста был тяжелый день; на переднем сидении сидела его невеста, и он из гордости не собирался уступать; счетчик в машине сломался, поэтому он предложил фиксированную стоимость поездки. Стратегическое мышление включает умение вставать на место другого игрока и просчитывать его ходы. Возможно, соперник тоже знает теорию игр;

будьте готовы проиграть. Хотя в блоке о проклятии победителя авторы советуют играть так, будто вы уже выиграли, это не значит, что надо слишком рассчитывать на победу. В этом случае появляется нужда, а нужда — путь к провалу. Об этом мы уже писали

Поэтому анализируйте решение так, будто выиграли, но будьте готовы к поражению, чтобы не завышать важность победы

Статья Людмилы Сарычевой

Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles

  • Количество игроков: 1-2
  • Ориентация: N/A (общий экран)
  • Рейтинг Metacritic: 70

Учитывая огромную популярность аниме Demon Slayer, адаптация видеоигры всегда казалась чем-то само собой разумеющимся. То, что в итоге она приняла форму арена-файтинга, вероятно, не удивило многих, учитывая, что поджанр файтинга так часто идет рука об руку с адаптацией аниме.

Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles – не самый лучший файтинг, вышедший в 2021 году, но все же достаточно приличная игра. Поклонники аниме должны получить истинное удовольствие от игры, особенно если они будут проходить ее с другом-единомышленником или членом семьи, а не в одиночку.

Виды психологических игр

1. Игровые оболочки

Этот тип психологической игры является самым простым и самым распространенным. Здесь игра выступает в роли общего фона, некого обрамления психологического действия, которое может быть по сути не игровой, а, как это бывает в большинстве случаев, тренинговой.

Игровые оболочки очень часто можно встретить в начальной школе, они довольно эффективно работают с младшими подростками. Сегодня психологи очень активно эксплуатируют игровые оболочки, которые построены по принципу новогоднего представления для малышей: новогодняя сказка не может быть без того, чтобы кто-то плохой что-то не сломал, украл или спрятал.

Положительные герои, не щадя сил, бегут восстанавливать справедливость. В современной литературе также описывают различного рода психологические игры, и в них также дети кого-то спасают, куда-то попадают. Игровые оболочки могут быть очень разными. Это и узоры в волшебном калейдоскопе, и путешествие от станции к станции на поезде, и международная встреча журналистов с проведением мастер-классов, и т.д. Очень помогает использование игровых оболочек в работе со старшеклассниками.


2. Игра – проживание

С помощью этой игры можно создать условия для освоения определенного придуманного пространства. Это может происходить как совместно, так и лично, индивидуально. В рамках этого пространства выстраиваются межличностные отношениях, происходит осмысление ценности своего существования в заданной ситуации. Играть в такую игру сложнее, как участникам, так и ведущему.

Управлять таким игровым процессом сложно, а участникам сложно включаться в построение отношений, обращаться с очень непростыми вопросами к своему внутреннему «Я». Возраст игроков может быть любым.

Нельзя оценивать такую игру как удачную или неудачную, она всегда происходит по-разному. При этом полезен любая версия ее проживания, потому как с ее помощью можно выявить скрытые разрушительные процессы, а человек может продвинуться в осознании того, что с ним происходит.

3. Игра – драма

Содержание, сюжет, изыски антуража… За всеми этими необходимы элементами любой игры – драмы стоит важность самоопределения каждого участника игры и совершение самостоятельного выбора. При этом выбор в игре – это всегда смысловое и ценностное самоопределение человека.. Но в таких играх не один лишь процесс выбора драматичен

После того, как участник решит для себя, какой путь он выбирает, он оказывается в ситуации проживания этого пути. В ходе символического проживания пути выплывают на поверхность все обретения и потери, так же как и все последствия его выбора.

Но в таких играх не один лишь процесс выбора драматичен. После того, как участник решит для себя, какой путь он выбирает, он оказывается в ситуации проживания этого пути. В ходе символического проживания пути выплывают на поверхность все обретения и потери, так же как и все последствия его выбора.

Некоторые такие игры предполагают не исключительно делание выбора и принятие последствий, они сосредотачиваются и на умении выстраивать свою жизнь в соответствии со сделанным выбором: ставить цели, развивать отношения с людьми, организовывать работу. Иными словами, игра – драма ориентируется на выполнение дополнительной психологической задачи, звучащей для игрока примерно следующим образом: “ты уже сделал свой выбор, как ты собираешься строить свою жизнь?”

Квинтэссенция такой игры – это момент совершения выбора, к которому необходимо умело подвести. Сделанный выбор будет на самом деле глубоко переживаться, если только игрок оказался полностью эмоционально вовлеченным в игру, на что уходит довольно много времени. Отличным эффектом обладают гештальт-техники проживания, психодраматические и медитативные приемы. Этот вид игр самый сложный.

Общегреческое значение Олимпийских игр

Весть о возобновлении состязаний, посвященных Олимпийским богам, быстро распространилась по всему античному миру. Вскоре религиозный праздник перерос в масштабное мероприятие. Олимпийские игры стали самым значимым событием в жизни древних греков.

Священные Игры – время перемирия

Во время Олимпийских игр прекращались войны на территории всех греческих полисов. Заключалось священное перемирие – экехерия.

На Олимпийские игры приезжали жители не только Балканского полуострова, но и представители городов-колоний, расположенных во всех районах Средиземноморья: на Апеннинском полуострове, в Сицилии, Африке, Малой Азии.

Представители враждующих городов проводили в Олимпии мирные переговоры, улаживали конфликты. Свободные граждане использовали перемирие, чтобы совершать торговые и другие сделки. Знаменитые философы, поэты, художники знакомили публику со своими произведениями. Число зрителей и участников Олимпийских состязаний росло с каждым годом.

Олимпия приобрела значение духовного центра Древней Греции. Здесь греки чувствовали себя единым народом – с общей культурой, историей и традициями. Олимпийский праздник дарил людям мир. Всеобщие распри прекращались, обиды забывались. Эллины понимали, что несмотря на все раздоры, Эллада – их общая Родина.

Как создавалась история

Со времен Ифита и Ликурга состязания проводили регулярно – раз в четыре года. Вначале Игры не нумеровались, а назывались по имени победителя. Имена победителей заносили в специальный список – бассикалий.

В V в. до н. э., современник Сократа, философ Гиппий (около 460 – 400 г до н. э.) упорядочил список победителей. Расставил по порядку и пронумеровал Олимпийские игры. На список Гиппия, ориентировались многие античные историки и философы, включая Аристотеля (384-322 г до н. э.).

Древнегреческий историк Тимей (около 356 – 260 до н. э.) использовал список олимпийских победителей для составления хронологических таблиц. Так появилось «олимпийское летоисчисление».

Летосчисление по античным Олимпиадам

В современном языке Олимпиада и Олимпийские игры – синонимы. В Древней Греции эти слова имели разное значение.

Олимпийские игры, в понимании греков, это праздник, который длился пять дней.

Античная Олимпиада – это четырёхлетний период между двумя последовательными Олимпийскими играми. Так древние греки называли временной интервал между спортивными состязаниями.

Древнегреческие историки все события связывали с Олимпиадами. Например, 490 год до нашей эры (Марафонская битва) был записан, как «3-й год 72-й Олимпиады».

Ещё один пример. 621 год до нашей эры – афинский царь Дракон принимает законы, ставшие нарицательными. В античном летоисчислении дата значилась, как «4-й год XXXIX-й Олимпиады». А если точнее: «Четвертый год после победы на Олимпийских играх Рипсолея из Лаконии». Вспомните, Гиппий пронумеровал Олимпиады только в V в. до н. э..

776 год до н.э. – первые Олимпийские игры

Отсчёт древнегреческих Олимпиад античные авторы установили с 776 до н. э. Имена победителей более ранних Игр не сохранились, поэтому их решили не учитывать. Победителем первых Олимпийских играх считают жителя Элиды – Кореба. Его имя и дата Игр были высечены на плите, найденной в древней гробнице.

В 394 году, христианский император Феодосий, запретил Олимпийские игры. Античные храмовые сооружения были сожжены. Олимпия пришла в упадок.

Землетрясения и наводнения завершили разрушение легендарного святилища Древней Греции. Эпоха античных Олимпиад закончилась.

Всего в период с 776 года до н.э. до 394 год было проведено 293 Игр.

2/8 God Of War (2018)

Дата выпуска:20 апреля 2018 г.
РазработчикSanta Monica Studios
ЖанрРолевая игра, Приключенческий боевик, Руби и руби
Доступные платформыPlayStation 4, PlayStation 5 и Windows

God of War (2018)— это приключенческая игра с элементами повествования, разработанная знаменитой студией Santa Monica Studios, и стала одной из лучших эксклюзивных игр Sony, выпущенных для PlayStation 4. Игра показала себя исключительно хорошо, что позже побудило Sony сделать его порт для ПК. God of War (2018) — восьмая в хронологическом порядке запись во франшизе, в которой Кратос и его маленький сын Атрей отправляются в опасное путешествие, чтобы развеять прах Кратоса. вторая жена на самом высоком уровне во всех девяти областях.

После стремительного запуска игр в 2017 году, в 2018 году также было выпущено много больших хитов, но God of War (2018) превзошла всех на Game Awards 2018, став лучшей игрой года над Marvel’s Spider-Man, Red Dead Redemption 2 и Monster Hunter World и т. д.

The Game Awards

А теперь давайте поздравим нас. Мы подобрались и к видеоигровому «Оскару» одной из самых престижных премий, за которой следит большинство геймеров на планете. И это «The Game Awards». Давайте дружно скажем спасибо Джеффу Кили. История TGA начинается с 2014 года.

Джефф Кили — игровой журналист и телеведущий.

Ну а история Джеффа Кили началась ещё в далёком 1994 году, когда простой игровой журналист из Канады решил принять участие в первой телевизионной церемонии награждения видеоигр «Cybermania ’94: The Ultimate Gamer Awards». Но шоу не считалось успешным, оно было нацелено больше на комедию, чем на серьёзную игровую церемонию.

После этого Кили работал над наградой «Spike Video Game Awards» (VGA), которая проходила с 2003 по 2013 год. Кили отмечал, что к концу 2012 года Spike TV уже были менее заинтересованы в проведении церемоний награждений. К том же шоу было сокращено до часовой презентации, которая сначала транслировалась в интернете, а затем транслировалась по ТВ. Шоу 2013 года было разочаровывающим и нацеленным скорее на коммерцию, чем на достижения в видеоигровой индустрии. Кили был разочарован тем, что из себя начало представлять шоу. Конечно, Spike TV предложил продолжить шоу в 2014 году, но Кили решил отказаться от дальнейшего участия в церемонии. И в ноябре 2014 года Spike TV объявила о решении полностью отказаться от церемонии награждения.

После всего этого Кили остался верен своему желанию показать тех, кто стоит за игрой, так как сам был немного тем, кто крутиться в геймдеве и остаётся незаметным. Все это и побудило его в создании игрового «Оскара». Так и появилась The Game Awards в 2014 году.

Но почему она так популярна? И значимая?

Все дело в подходе

Кили знал о важности наличия дополнительного контента, поскольку видел, как другие эксперименты с церемониями награждения видеоигр, которые были посвящены только наградам, потерпели неудачу из-за отсутствия аудитории. Кили считал, что премия Game Awards должна находиться где-то между развлечениями, которые используются для вручения наград, и стандартной презентацией игр. Первую The Game Awards в 2014 г

смотрело в прямой трансляции почти 2 млн зрителей. А дальше все пошло – поехало. Большой аудитории помог выход на рынок Китая и Индии. Как говорил Кили,

И теперь церемония официально переводится на многие языки мира. Также Кили начал опираться и на контент-мейкеров так как считал главное – осветить мероприятие. И если люди хотят смотреть его у своих любимых блогеров или стримеров с их комментариями, то пусть будет так. Кили предлагали большие суммы за право эксклюзивной трансляции TGA, но он всегда отказывался.

Ну а теперь пробежимся по процессу отбора номинантов. У TGA есть комитет, в который входят представители производителей оборудования Microsoft, Sony, Nintendo и AMD, а также несколько издателей игр. Этот комитет отбирает около тридцати влиятельных организаций, занимающихся новостями видеоигр, которые могут номинировать видеоигры и впоследствии голосовать за них в нескольких категориях. Во время номинации каждое из новостных изданий предоставляет список игр в нескольких категориях. Комитет составляет номинации и отбирает наиболее номинированные игры для голосования этих же изданий. До 2017 года победителей выбирали 28 экспертов и представителей, а с 2017 года в наградах участвовало уже более 50 таких экспертов. В 2019 году в состав жюри также вошли и не англоязычные СМИ. Победители определяются смешанным голосованием жюри (90%) и общественным голосованием через социальные сети (10%).

Tiny Tina’s Wonderlands

  • Количество игроков: 1-4
  • Ориентация: Вертикальная или горизонтальная
  • Рейтинг Metacritic: 76

Игры Borderlands от Gearbox Software всегда отличались фантастической поддержкой локального кооператива, и игра Tiny Tina’s Wonderlands, которая является своего рода спин-оффом, продолжает эту богатую традицию. Как и последняя игра Borderlands, она поддерживает разделенный экран для четырех игроков на консолях нового поколения, что на достаточно большом экране может стать настоящим взрывом. Она также отлично подходит для тех, кто хочет играть локально с одним другом, а не с тремя, поскольку теперь у них есть выбор между вертикальным и горизонтальным разделением.

Хотя игра по-прежнему страдает от тех же недостатков, что и основная серия, Tiny Tina’s Wonderlands может быть очень веселой и предлагает практически бесконечную реиграбельность благодаря широкому набору оружия и обновленной системе классов. DLC Coiled Captors немного подводит, так что игроки, возможно, захотят сэкономить несколько баксов и купить стандартное издание игры, а не Chaotic Great Edition. Есть шанс, что сезонный пропуск будет уценен до выхода следующего пакета DLC.

Sally Face

Итак, начнём с чего нибудь простого, но очень душевного, психоделического, и захватывающего. Например… Sally Face. Это приключенческая инди игра, созданная Стивом Габри, также известным как Portable Moose. В ней нам рассказывается история парня по имени Сал Фишер, который получил протез на лицо, в результате одного инцидента. В первом эпизоде Сал с отцом переехали в Апартаменты Эддисона, и чуть ли не стали свидетелями ужасного убийства. Сал находит себе лучшего друга, по имени Ларри, и вместе с ним обнаруживает всё больше странных вещей с каждой главой (которых в игре 5). Несмотря на свой простой концепт, игра обрела заслуженных фанатов, и немалую цифру в размере $670k. (Предупреждаю, в игре есть мерзкие сцены)

Ссылка на игру: Steam

Tetris: 500 миллионов игроков

Tetris – старейшая игра нашей подборки. Разработанная Алексеем Пажитновым в 1984 году, она с тех пор претерпела совершенно немыслимое количество метаморфозов, породила армию клонов и подражателей и вышла практически на всех известных платформах.

А одно время даже получила собственную – те самые «тетрисы» на 100-200-1000 игр.

Геймплей классической головоломки известен, наверное, всем. В «стакан» падают фигурки из четырех блоков каждая, задача игрока – располагать их таким образом, чтобы заполнить максимальное количество рядов. Заполненные ряды исчезают. Простой принцип, безграничные возможности.

Вариантов «Тетриса» безумно много, как и игроков – за всю историю игры различные ее реинкарнации собрали аудиторию в 500 миллионов человек. И это только официально одобренные.

Игра продолжает жить развиваться – относительно недавно в Tetris 99 на Switch его даже скрестили с «королевской битвой», так что это не предел.

Minecraft: 480 миллионов игроков

Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.

Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.

Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.

Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.

И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.

Купить на официальном сайте

Конкурсы для компании — ТОП 5 новинок

Морские узелки

Всем присутствующим раздайте по две веревочки и скажите, чтобы они связали их максимально крепко. Когда они это сделают, попросите развязать веревки. Победит тот, кто сделает это быстрее всех.

Притягивающее место

Заранее рассыпьте по полу как можно больше мелких железных предметов (шпильки, гаек и т. п.).

Несколько участников должны привязать веревку с магнитом на пояс, так чтобы он болтался между ног. Кто больше соберёт болтающимся магнитом предметов, тот одержит победу в конкурсе.

Яблочки

Протяните верёвку в помещении или на улице. На нее привяжите веревочки с привязанными яблочками.

Участникам нужно не трогая яблочко съесть его. Надкусить фрукт не трогая его руками непросто, но очень весело.

Конкурс «Обманите зрение»

На полу сделайте трассу препятствий, например, можно протянуть веревки, поставить стаканы, наполненные водой, горшочки с колючими кактусами, открытую банку с повидлом, поддон с рассыпанными канцелярскими кнопками и т. п.

После этого покажите трассу конкурсантам, чтобы они хорошо её запомнили. Увидите и завяжите им глаза.

Расставленные предметы надо быстро убрать. Участники конкурса по очереди должны попытаться пройти трассу препятствий по памяти, которой уже не существует.

Кто прошёл трассу, снимает повязку и наблюдает за остальными. При желании может даже давать подсказки, где перешагнуть, а где свернуть.

Подсмотрите

Участников разделите на пары, и каждому прикрепить на спину листок с изображением любого животного. Включите музыку и дайте команду «Старт».

Цель конкурса посмотреть, что за животное на спине у соперника и не дать ему увидеть ваше. Главная трудность в том, что соперника нельзя трогать руками. Кто увидит животное первым, тот и выиграет.

Вот еще список из 30 игр для компании, которые помогут вам и вашим друзьям круто провести время:

  • Зеркало
  • Рифмы
  • Слово-буква
  • Телеграммы
  • Интеллект
  • Каркас
  • Данетки
  • «Лишнее слово»
  • «Я пошел на чердак
  • «Жили-были»
  • «За бортом!»
  • «Это моя война!»
  • Экивоки
  • Один ответ
  • Никогда НЕ
  • Моё утро
  • Наряжаем елку
  • Бутылочка
  • Игра в ассоциации
  • Передача
  • Звонок незнакомцу
  • Три стакана
  • Узнаю свою вторую половину
  • Киномания
  • Знаменитости
  • Стикеры
  • Газета
  • Немой Дед Мороз
  • Еловые слова
  • «Имаджинариум»

Трансформационные психологические игры

4. Проектные и деловые игры

Этот еще одна разновидность психологической работы. Такие игры имеют своей целью освоить и осмыслить инструментальные задачи, которые связаны с работой настоящей деятельности, достигнуть конкретные цели, а также структурировать систему делового взаимодействия игроков.

Такие игры могут быть организованы как семинар, а могут иметь довольно несложный сюжетный характер. Как правило, у деловых игр сюжетной линии нет, равно как и заданного эмоционального фона взаимодействия. Игроки либо с самого начала мотивированы на игру, либо мотивация создается и поддерживается в процессе.

Несколько отличаются проектные игры, чья функция заключается в создании проектного мышления у игроков, а также их умение работать с возникшей проблемой. У проектных игр есть сюжет, либо они проводятся на основе реального материала, приуроченные к какому-то мероприятию.

Деловая игра – это направление с очень высокой перспективой. Они помогают научиться налаживать сотрудничество, организовывать свою работу, а также строить коллегиальные отношения.

5. Психологические акции

Эта не игра как таковая, это определенная игровая среда, создаваемая на какое-то время. При этом она совсем не мешает другим видам деятельности, однако у нее есть правила, содержание и намеченный результат. Главная цель такой «акции» – это расширить жизненное пространство игроков за счет появления в их жизни чувственных красок, новых смыслов и культурных значений. Акции могут быть незначительными по времени проведения, по количеству игроков, они также могут быть внезапными и эпизодичными.

Главные особенности таких игр – это необычность и ненавязчивость. Они не мешают привычному ритму жизни тех людей, кто не желает ее замечать, но при этом добавляет новых красок в жизнь тех, кто согласен включиться в нее. На время своей жизни акции создают своеобразный настрой, эмоциональное состояние.

Подвижные игры для компании

Начнём пожалуй именно с этой разновидности, чтобы не позволить гостям «уснуть».

Твистер

Игроки: От двух до четырёх человек.

Нужно иметь при себе: Игровое поле, рулетка.

Очень популярная игра не только в России, но и по всему миру. Суть заключается в том, чтобы поместить как можно больше своих «конечностей» в поле нужного цвета и при этом не упасть. Игровое поле представляет собой большую площадку с шестью цветами, расположенными в четыре ряда, и рулеткой. На рулетке есть специальные секторы, которые указывают какую часть тела на какой цвет нужно поставить.

Правила: Для начала расстилаем игровое поле на полу, ставим рулетку и выбираем ведущего, именно он и будет говорить игрокам что делать. Затем они выстраиваются и игра начинается. Нельзя опираться на локти или колени. Нельзя ставить руку или ногу на кружок, уже занятый другим игроком. Если вы собираетесь поднять руку или ногу, то это можно делать только в том случае, если вы пропускаете другого игрока, в другом случае это запрещено. Победившим считается тот, кто не упал.

Дурдом

Игроки: Любое количество.

Нужно иметь при себе: Воздушные шарики.

Игроки встают друг напротив друга в два ряда, между ними «невидимая» линия. По команде или свистку, каждый игрок перекидывает на сторону «противника» воздушные шары (заранее нужно надуть, чем больше, тем лучше). Победит та команда, на чьей стороне будет меньше шаров.

Скованные одной цепью

Поклонники группы Наутилус Помпилиус невольно улыбнулись. Игра одновременно музыкальная и подвижная. Отличное решение вопроса во что поиграть на новый год или другое веселое гулянье, например, шумный корпоратив.

Игроки: Любое количество.

Нужно иметь при себе: Шапки, верёвочки.

Игроки делятся на команды, и с разницей в один метр друг от друга привязывают или прикалывают шапочку к верёвке. Затем, игроки надевают их и начинают плясать под музыку, проигрывает та команда, у которой с головы участника первой слетит шапочка. Держать руками её нельзя.

Вавилонское столпотворение

Отличный вариант для тех, кто ломает голову над тем во что поиграть на корпоративе, на Новый Год, 8 Марта и другие события. Игра подвижная и очень творческая. Развивает моторику, заставляет шевелить пятые точки. После первой рюмки самое оно.

Игроки: чем больше людей, тем лучше.

Все участники должны разделиться на две команды (можно больше), и выбрать ведущего. По команде, игроки одной команды принимают форму того слова, который загадал ведущий. Это может быть буква или предмет, ничего абстрактного. Зарабатывает очко та команда, которая сделала это быстрее другой. Для малочисленной группы участников «внутренности» предмета могут быть пустыми, для большой лучше, чтобы они были «наполнены». Побеждает именно та команда, которая первая быстрее наберёт пять очков.

Главный

Еще одна игра, которая одновременно является и музыкальной, и подвижной. Потрясающий вариант игры для весёлой компании.

Игроки: Любое количество.

Выбираем ведущего, и «выгоняем» его из комнаты. Конечно, на время. Затем, все остальные участники должны выбрать «главного», встать в кольцо, и когда ведущий вернётся «главный» должен изобразить какие-либо движения. Игроки в кольце за ним повторяют, а ведущий должен угадать, кто же из всех и есть «главный». Если после 2 попыток у него это не выходит, «главный» переходит в статус ведущего, если наоборот, он снова должен выйти из комнаты. Включите музыку, так вы не будете сомневаться, «как провели праздник», а уверенно скажете «круто».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий