1-ая программа « Европейская»
Медленный Вальс (Slow Waltz)
Вальс – уникальный танец, который доступен каждому. Его исполняют как на всемирно известных Венских балах, так и в обычных сельских клубах или на выпускных вечерах. Вальс – воплощение романтики и чувств в танце. Сложно назвать имя популярного композитора, который бы не написал свою замечательную мелодию для вальса, под которую сегодня танцуют как взрослые, так и дети.
Танго (Tango)
Танго – воплощение разнообразности. Сегодня существует классическое бальное, страстное аргентинское и даже немного экзотическое финское направление. Общее у всех этих направлений – необычайный характер танца, который соединяет в себе одновременную страсть и строгость с фривольностью и нежностью. Вот почему, вопреки своей технической сложности, данный танец имеет так много фанатов по всему миру.
Венский Вальс (Viennese Waltz)
Очень изящный, легкий и одновременно стремительный романтический танец, который чаще всего исполняется на свадьбах, выпусках и других торжествах. Венский вальс остается неизменно популярным среди людей различного возраста.
Медленный фокстрот (Slow Fox) С самого своего рождения, фокстрот начал развиваться по двум основным направлениям: быстрый и медленный. Медленный его вариант — одновременно простой и сложный танец: освоить основы танца сможет практически любой человек, а вот постичь его характер и глубину – смогут только самые настойчивые и талантливые.
Быстрый фокстрот (Quickstep)
Само слово (Quickstep) в буквальном переводе означает «быстрый шаг». Быстрый фокстрот – стремительный и легкий танец. Иногда даже кажется, что танцоры и вовсе не касаются ногами танцпола, а прямо-таки парят над ним в невесомости. Тот же глубокий характер медленного фокстрота, но все намного стремительнее и чувственнее.
Что собой представляет стиль?
Небольшой спойлер – это танцы, в которых сочетаются разные стили. Здесь можно соединить акробатику с современными стилями, которые являются дерзкими
Но во время обучения подобных танцев важно начинать с народного, классического танцев, ритмики. Только так ребенок сможет освоить эстрадные танцы, их основы
Для детей такая база является важной, поскольку позже танец будет дополняться современной хореографией. Педагоги показывают разные движения (из контемпа, джа-модерна, хип-хопа и других стилей)
Занятия также способствуют развитию у учеников гибкости, пластичности. В результате тренировок ребенок сможет свободно сеть на шпагат, это будет дополнительным бонусом.
И каждая постановка танца предполагает наличие своего отдельного сюжета.
Что касается состава танца, то он может быть разным, начиная с 2 человек и заканчивая большой группой танцоров. Идеальный вариант, когда постановка задействует по максимуму детей. Это будет более зрелищно и интересно.
Ритм и особенности самбы
Отличительной особенностью самбы, как и других видов афроамериканской музыки и танцев, является синкопированный ритм. Характерно использование полиритмии и перекрёстных ритмов. Ритмическая полифония создаётся широким набором ударных инструментов. Спортивный бальный танец, входящий в Латиноамериканскую подгруппу танцев Международной спортивной программы. Исполняется в паре, темпераментно и подвижно, с продвижением по кругу. Для танца характерно пружинящее действие на каждом шаге.
Движение: ритмичное, быстрое, подвижное, стреляющее.
Настроение: радостное,задорное,весёлое.Жизненность: карнавал.Музыкальный размер: 2/4 или 4/4. Тактов в минуту: 50-52. Подъём и снижение: пружинящее движение самбы.
Не стоит путать самбу, входящую в программу спортивных бальных танцев и бразильскую самбу.
Её обязательно изучают в школах спортивного бального танца, так как трудно найти более яркий и завораживающий образец танцевального ритма, развивающий двигательные способности обучающихся. Её ритмы и движения успешно используют в аэробике, в фигурном катании, в художественной гимнастике.
Программа студии спортивно-эстрадного танца
В программе нашей детской танцевальной студии – классы художественной гимнастики, классического балета и современной хореографии. Названный набор дисциплин подтвержден существующей практикой занятий звезд художественной гимнастики и солистов балета. Это позволяет развить весь спектр индивидуальных способностей отдельного ученика. В последующей жизни, даже если она не будет связана с танцами или спортом, такой педагогический подход поможет воспитанию успешной, уверенной в себе и самодостаточной личности. Исходя из этой концепции, мы подбираем педагогический состав нашей школы танцев.
Юный танцор – что его ждет?
Чтобы развиваться в этом направлении и дальше, важно научиться танцевать в команде. Испытать свои силы, возможности можно непосредственно во время занятий, выступлений
Наша танцевальная школа находится в Москве и регулярно проводит отчетные концерты, где дети демонстрируют, чего они смогли достичь. Здесь уже все по-настоящему – сцена, яркие костюмы, ведущие, зрители, которые активно аплодируют танцорам. Выступления посещают родственники, друзья, знакомые, одноклассники участников. На таких концертах создается теплая атмосфера, где все поддерживают друг друга. Здесь нет первых, вторых и третьих мест. Ведь концерт проводят для получения удовольствия всеми детьми-танцорами.
Ребенок хочет на сцену, чтобы испытать свои возможности и получить первое место? Тогда добро пожаловать на соревнование. Сейчас как раз время конкурсов, фестивалей, где судьи-профессионалы ставят оценки детям по эстрадным танцам
Поэтому здесь важно не просто танцевать, а продумать каждую деталь (костюм, движения, драматургию). Судьи изучают подробно рисунок танца (как танцоры переходят в разные точки, выполняется перестановка)
А это гарантирует еще больше зрелищности и динамики.
Даже просто принять участие – это уже событие. Такие участия в соревнованиях, фестивалях убирают боязнь сцены. Ребенку подобный опыт очень интересный и увлекательный, он сможет рассказать всем своим знакомым и родным о выступлении. Кроме того, у них всегда останется желание выступать на сцене.
Эстрадные танцы – это возможность фантазировать. В столице можно найти много школ, преподавателей. Кроме того, именно здесь проводят большее количество конкурсов.
Творческая студия «PersonaModel» приглашает детей на занятия. Здесь их ждет дружная атмосфера, развитие, интересные постановки. Мы делаем все, чтобы ребятам было интересно и хотелось танцевать. Мы наблюдаем за успехами учеников, за тем, как они становятся счастливыми. Мы с удовольствием смотрим в их глаза и видим блеск. Они радуются, а мы мотивируемся становиться еще лучше и делать еще больше!
Ча-ча-ча
- Статьи
- 20.04.2016 09:32
Ча-ча-ча — один из пяти бальных танцев латиноамериканской программы.
Ча-ча-ча — настоящий танец соблазнения. В самом деле, движения Ча-ча-ча позволяют женщине открыто демонстрировать свой шарм и достоинства фигуры, поскольку сам танец характеризуется, прежде всего, выразительными движениями бёдер. В отличие от других танцев, в которых близость партнёров как бы позволяет флиртовать, Ча-ча-ча предоставляет женщине возможность кокетничать: она горделиво прохаживается перед кавалером, будто стараясь покорить не только его, но и стать желанной для всей мужской аудитории.
На соревновании исполняется начиная с Е класса вторым по счёту, иногда первым.
Движение | Ритмичное, быстрое, яркое, нахальное, страстное, чёткое |
Настроение | Игривое, весёлое, живое, хулиганское |
Жизненность | Флирт, игра |
Цвет | Мерцающий |
Муз. размер | 4/4 |
Тактов в минуту | 30-32 |
Акцент | на 1 и 3 удары (на 1-й сильнее) |
Турнир | 1,5 – 2 минуты |
Положение в паре
Закрытая позиция
- Танцующие стоят лицом друг к другу на небольшом расстоянии (15-20 см). Ноги в естественной позиции. Ладонь правой руки партнёра находится на левой лопатке партнёрши, кисть левой руки партнёрши находится на правом плече партнёра. Согнув левую руку и подняв кисть вверх до уровня глаз, партнёр держит за кисть правую руку девушки («замок»).
Открытая позиция
- Танцующие стоят друг к другу на расстоянии вытянутых рук. Партнёр левой рукой держит за кисть правую руку партнёрши, соединённые руки слегка округлены и находятся чуть выше талии. Свободные руки отведены в сторону ладонью вниз.
- Партнёрша стоит под прямым углом к партнёру слева от него на расстоянии вытянутых рук. Партнёр левой рукой держит её за кисть правой руки, соединённые руки слегка округлены, свободные руки отведены в сторону ладонью вниз.
Боком друг к другу
- Танцующие стоят лицом в одном направлении — партнёрша справа или слева от партнёра, соседние руки соединены.
Шаги
Ча-ча-ча танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бёдер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Шассе выполняется на счёт «4и», используется, чтобы подчеркнуть шаг на счёт «раз», который длинее других шагов по музыке.Исполняется иногда первым, меняясь местами с самбой, иногда вторым.
|
2-ая программа « Латиноамериканская»
Самба (Samba)
Самба – уникальный бальный танец, пришедший к нам из Бразилии. Своей популяризации среди населения Бразилии он обязан небольшой танцевальной школе из десятка человек, которые первые начали исполнять его на традиционных танцевальных карнавалах. Сегодня они исполняются как на соревнованиях по бальных танцах, огромных фестивалях и карнавалах, так и на обычных танцевальных площадках.
Ча-ча-ча (Cha-cha-cha)
Воистину зажигательный и колоритный кубинский танец с неповторимым характером. Довольно забавное название танцу дали сами танцоры, поскольку звук, издаваемый при касании пола во время танца, был похож на «ча-ча-ча». В любом случае танец очень красивый, чувственный и веселый.
Румба (Rumba)
Румба – один из самых эмоциональных бальных танцев. Невероятная феерия чувств и эмоциональных оттенков, которая не оставляет равнодушным ни зрителей, ни самих танцоров. Страсть и пламя бальных танцев.
Пасодобль (Posodoble)
Воплощение борьбы в танце. Пасодобль рассказывает зрителям о борьбе. Она везде: в жизни, в любви, в работе, в дружбе и в танце… Испанские корни Пасадобля придают ему еще большей агрессивности, эмоций и чувств. После танца можно продегустировать шампанское Кристалл брют или розе.
Джайв (Jive)
Одна из самых популярных разновидностей свинга, но со свободными движениями, некоторой волей для фантазии. Основным отличием Джайва можно считать наличие особенно опасных хореографических бросков. Этот танец не для новичков, поскольку требует не только хорошей физической формы и смелости, но и огромного опыта. Удовольствие от танца получают не только партнеры, но и зрители, поскольку Джайв – буря адреналина и страсти.
Особенности эстрадных танцев
Эстрадный танец современного вида представляет собой слияние танца и актерского мастерства. Танцор показывает собственное тело, а также то, на что оно способно. Кроме того, он демонстрирует свои эмоции, жесты, мимику. То есть, в танце задействуется не только тело, но и лицо. И здесь перед танцором стоит задача – стать частью образа. Он должен заставить зрителей поверить в постановку и понять ее суть.
Выступления отличаются между собой сюжетами, в одних звучит песня из известного мультфильма, в других историю рассказывают от первого лица, а в третьих разыгрывается целый спектакль буквально за несколько минут. Можно просто вспомнить интересные случаи, которые случались в школе во время уроков либо на летних каникулах. И не стоит останавливаться только на том, что действительно было. Можно фантазировать вместе с педагогом, придумывать собственные истории. А потом рассказать их зрителям.
8 (985) 208 62 23
Концертная группа Денс Круиз – Это талантливые дети с хорошими танцевальными данными, любящие танцевать, и готовые прилежно посещать занятия, чтобы учавствовать в серьезных конкурсах, фестивалях и концертах. График занятий 4-5 раз в неделю, пропуски крайне нежелательны, поскольку отражаются на коллективной работе всех учащихся группы (исключение – пропуск по болезни, подтвержденной справкой врача). Возможны дополнительные занятия накануне важных выступлений. В программе: классическая хореография (станок, середина), партерная гимнастика, contemporary dance, художественная гимнастика, упражнения для развития координации, элементы акробатики, импровизация, танцевальные этюды, постановка концертных номеров. Это дети, которые занимаются РАДИ ВЫСТУПЛЕНИЙ, НА РЕЗУЛЬТАТ. Занятия также обеспечивают подготовку ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ в профильные хореографические учебные заведения. Если ребенок хочет заниматься просто для хорошей физической формы, то вам в группу Хобби.
Детская танцевальная студия
Дорогие друзья! Школа танцев Dance Круиzz приглашает на борт всех желающих – детей и взрослых – приобщиться к прекрасному и увлекательному путешествию в мире танца! Наша команда работает, основываясь на симбиозе уникальных авторских программ. Они разработаны мастером спорта международного класса по художественной гимнастике, чемпионкой Европы и 5-ти кратной чемпионкой России, Ольгой Ляминой. И профессиональным хореографом, призером российских и международных танцевальных турниров – Вячеславом Чалыниным. Основное направление работы нашей школы – детская танцевальная студия спортивно-эстрадного танца.
Методика
В основе наших программ, кроме высочайшего профессионализма, лежит любовь к детям и принцип “Не навреди”. Как в физическом, так и в психологическом смысле. Мы не приемлем методов физического и морального унижения наших воспитанников, стараемся развивать в них доброжелательность друг к другу, взаимовыручку, а не агрессию конкурентов.
Традиционная школа художественной гимнастики и хореографии подразумевает очень жесткое и часто грубое обращение с учащимися. Игнорируется индивидуальный подход к личности, широко применяются различные наказания. Почему-то это называют классической школой. В то время, как исторически классическая школа, например, балета в конце 19-го начале 20-го века, (а это золотой век, время Павловой, Нижинского, Кшесинской, Дягилева и блеска Парижских сезонов) подразумевала обращение к ученикам иператорского балета на “Вы”, уважительное обхождение, хотя и довольно жесткую внутренню дисциплину. Да и в первой половине 20-го века в балете уважительно и внимательно относились к личности танцоров. Это позволило засиять таким звездам, как Плисецкая, Дудинская, Лепешинская. А давление и унижение привело к потере нашей страной гениальных танцоров, самый известный из которых – Нуриев.
Что касается художественной гимнастики, как известно, она “выросла” из выступлений солистов российского и советского балета в первой половине 20-го века. На Западе давно уважительное отношение к учащемуся является единственно возможным вариантом, о каких бы занятиях ни шла речь. Не случайно сегодня множество звезд российского спорта и искусства уходят к западным наставникам.
Учитывая все вышесказанное, мы стремимся воспитать солистов, в широком смысле слова, не подавляя личность ребенка. Вместо того, чтобы любыми путями добиваться от воспитанника достижения конечной большой цели, мы предпочитаем научить его получать удовольствие от самого процесса совершенствования, и от любых, даже самых маленьких побед над собой. Это – основа нашей методики. Занятия танцами и гимнастикой в нашей детской танцевальной студии – это, прежде всего, творческое взаимодействие учеников и преподавателя.
Наши дети учатся не бояться ошибок, учатся быть креативными, на выступлении они уверены в себе и наслаждаются процессом. Именно эта радость и легкость вместе с совершенной физической подготовкой отличает выступления наших детей и способна приводить их к высоким результатам. Еще одна важная составляющая нашей методики – двусторонняя связь с родителями учеников. Никто не знает ваших детей лучше Вас самих и путь к успеху во многом зависит от Вашей реакции на их старания.
Чем полезны наши занятия?
Детям у нас будет весело, интересно, они смогут свободно общаться с окружающими. Также такие танцы способствуют здоровью ребят. Кроме того, эстрадные танцы имеют и другие преимущества:
Повышают выносливость. Ведь для выполнения движений нужна статика и сила.
Развивает пластику, гибкость. Во время занятий работают абсолютно все мышцы
Это очень важно, чтобы все движения получались красивыми и гарантировалась безопасность для ребенка.
Укрепляют все тело. Танец будет иметь зрелищный и яркий вид, если дети полностью будут отдаваться
А тренировки требуют силы.
Формирует красивую и правильную осанку. В танце задействуются также мышцы спины, они подтягиваются и поддерживают все тело.
Укрепляют дыхательную систему, сердце. Ведь танцы – это кардионагрузки.
Предоставляют базу для других танцев. Если ребенок через несколько лет захочет заниматься другими видами танцев, он сможет быстро и легко изучить что-то новое. Благодаря эстрадным танцам вырабатывается чувство музыки, ритма, ребенок умеет владеть собственным телом и делать растяжку.
Разновидности эстрадного танца
Этот танец стал известным в России в позапрошлом веке. Благодаря ему выступления становились более живыми, динамичными, веселыми. В случае с массовыми гуляньями начиналось все с народного творчества. То есть, люди пели, плясали. Но времена менялись, в результате чего изменения коснулись и танцев. К эстрадному танцу добавили классические элементы из балета, а также акробатику.
>Танец в итоге получил несколько направлений:
эстрадные народные танцы. Они содержат эстрадную стилистику, которая имеет влияние на движения и костюмы;>
современный танец. Здесь стили могут быть разными и на них повлияла эстрадная стилистика;
спортивный танец. Здесь главными выступают движения из гимнастики и акробатики.
Во время обучения дети изучают движения из разных направлений. Ведь педагоги создают для ребят короткие номера, которые будут яркими и оригинальными.
Что за кулисами?
Современный эстрадный танец для детей отличается эмоциональностью и подвижностью. Вокруг занятий создается особая творческая атмосфера. Ученики не только танцуют, они занимаются также актерским мастерством. Благодаря таким навыкам детям будет легко общаться с остальными, они станут более уверенными и смогут стать отдельной личностью. Самое главное – на уроках царит дружеская обстановка. Преподаватель помогает ученикам с выполнением элементов, ознакомлением с основой танцев. Перед педагогом все ученики находятся на одном уровне, он общается отдельно с каждым и раскрывает их по-новому. Также дети совместно со своими наставниками выбирают постановку для изучения, будущие костюмы, аксессуары, грим.
Мы работаем с детьми, начиная с 4 лет. В данном возрасте детей легко обучать акробатическим элементам
Но важно начинать с самого начала. Речь идет о танцевальных связках и ритмике
И уже спустя какое-то время задачи усложняются.