Содержание последних серий сериала «Благие намерения»
Максим признается, что он — бывший зять Семы. А следил за ним, поскольку хочет отомстить. Фининспектор крайне заинтересован. Он предлагает Максиму остыть и продумать месть как следует. Теперь они будут действовать сообща. Сема пытается образумить Любу. Но та крайне зла на Дениса и ничего не хочет слушать.
Максим приезжает к Семе и заявляет, что Вику столкнула Люба. Сема прогоняет Максима, но он потрясен услышанным. После бессонной ночи Сема приходит к Максиму, требуя ответить за свои слова. Инга пытается выяснить у Семы, как он поговорил с дочерью. Но Сема настолько расстроен и озабочен услышанным от Максима, что избегает разговора.
Сема и Максим встречаются в издательстве. Сема обвиняет Максима, но тот выкручивается, говорит, что его хочет оклеветать бывший фининспектор…
Содержание фильма «Благие намерения»:
История родителей Ингмара Бергмана. Как они полюбили друг друга, поженились вопреки воле своих семей и пережили трудный брак…
В начале 20 века Хенрик Бергман учится на приходского священника при Шведской церкви. Он знакомится с богатой Анной Окерблом через своего друга, брата Анны Эрнста. Анна тщеславна и упряма,но при этом она привлекательна и способна получать удовольствие. Хотя Хенрик живет в сексуальных отношениях с официанткой Фридой, Анна соблазняет его и предлагает помолвку. По мере того, как Хенрик и Анна начинают больше видеться, Хенрик тайно продолжает жить с Фридой. Во время разговора с матерью Анны Карин Хенрик признается, что чувствует себя нежеланным среди Окербломов. Карин откровенно говорит ему, что она чувствует, что Анне нужен зрелый мужчина, который сможет ее воспитывать, но ему не хватает обоих пунктов. Карин также сообщает Анне, что Хенрик все еще живет с Фридой, что подтверждается семьей. Хенрик и Анна перестают встречаться, пока Фрида не просит Анну вернуть Хенрика.
Пока Анна лечится от туберкулеза в Швейцарии, брата отправляют сказать Хенрику, что она больше не хочет с ним разговаривать. Анна отправляет Эрнсту письмо для передачи Хенрику, говоря ему, что она желает возобновить их отношения. Ее родители получают письмо, и отец Анны Йохан открывает его, после чего Карин читает и сжигает его. После смерти Йохана Карин признается в этом Анне, которая ищет Хенрика. К тому времени Хенрик планирует поехать в Форсбоду, отдаленную деревню на севере Швеции, чтобы работать в приходе, главный священник которого пребывает в возрасте и болеет. Анна решает поехать с ним, и они женятся, несмотря на классовые конфликты.
Хенрик оказывается втянутым в местную забастовку, поскольку он отказывается одобрять плохие условия труда и предоставляет свою церковь для проведения собрания социалистов. Это вызывает недовольство Норденсона, которому также не нравится то, как Бергман наставляет дочерей Норденсона. Тем временем Бергманы принимают Петруса, проблемного мальчика-сироту. Позже Хенрика и Анну неожиданно вызывают в Стокгольм для встречи с королевой Викторией, которая возглавляет совет директоров Sophiahemmet.больнице и ищет капеллана, архиепископ рекомендует Хенрика. Во время встречи Виктория спрашивает его, верит ли он, что страдания посланы Богом. Он отвечает, что страдания бесполезны, и Бог смотрит на мир с ужасом, и покидает дворец, разгневанный необходимостью льстить Королеве.
Расстроенная и ожидая второго ребенка, Анна настаивает на том, чтобы отослать Петруса, говоря, что она не согласна на постоянное усыновление, и ей не нравится мальчик. Петрус подслушивает разговор и в ярости похищает Дага, первого сына, и уносит его к ледяной реке. Бергманы видят их и бросаются в погоню, Хенрик спасает Дага и бьет Петруса, после чего мальчик уходит. В отчаянии Анна решает, что больше не может жить в Форсбоде, и забирает Дага в дом Окербломов, в то время как Хенрик сначала решает остаться в деревне. Наконец он соглашается на должность в Стокгольме и просит Анну поехать с ним, и она отвечает согласием.
«Благими намерениями вымощена дорога в ад»: смысл выражения
Православие придаёт добрым намерениям большое значение. Ведь они являются проявлением благого духовного состояния человека, его стремления к добру, Богу и спасению. Однако христианство – религия не мечтательного, а деятельного спасения. На одном лишь намерении останавливаться нельзя, оно обязательно должно быть реализовано. Преподобный Симеон Новый Богослов предостерегает:
Рассматриваемый нами афоризм – именно об этом. Сколько бы ни было у человека добрых замыслов, все они бесполезны. Если только не воплощаются в жизнь, не осуществляются делами. Без дел вера мертва (Иак.2:26). Необходимо усердно работать над собой, соблюдать заповеди, упражняться в различных добродетелях. Покаяние и духовное совершенствование человека возможны лишь в земной жизни. Только тогда душа и тело соединены друг с другом. В аду же будет слишком поздно.
У крылатой фразы «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад» есть и другая трактовка. Подразумевается, что некоторые искренние благие намерения порой оборачиваются греховными, губительными для души поступками. Это происходит, с духовно заблудшими людьми, которые живут без Бога, имея искажённые представления о добре и зле. Преподобный Ефрем Сирин учит:
Таким образом, дела без веры тоже мертвы. Только с Богом, имея духовно просвещённый разум, мы можем правильно реализовать свои добрые побуждения. Если Господь видит веру и преданность человека, то ценит его благие намерения (Евр.4:12). Творец дарует Свою помощь для реализации добрых помыслов. Слова святителя Иоанна Златоуста резюмируют всё вышеcказанное:
Благодарение Господу и Богоматери за всякое благодеяние
Тропарь
Перевод: Благодарны будучи, Господи, за Твои великие благодеяния, нам оказанные, мы, недостойные рабы Твои, славим, восхваляем и благословляем Тебя, благодарим, воспеваем и славословим Твое милосердие и рабски, с любовию восклицаем Тебе: «Благодетель, Спаситель наш, слава Тебе!»
Кондак
Перевод: Мы, как недостойные рабы, незаслуженно сподобившись Твоих благодеяний и даров, Владыка, с усердием к Тебе обращаемся и приносим посильное благодарение и, прославляя Тебя, как Благодетеля и Творца, восклицаем: «Слава Тебе, Боже Всемилостивый!»
Богородичен
Перевод: Богородица, Помощница христианам, мы, рабы Твои, получивши Твою помощь, с благодарностью восклицаем Тебе: Радуйся, Пречистая Богородица Дева, и от всех бед Твоими молитвами избавляй нас, Единая скорая Заступница.
Почему важно научиться отделять ложь от истины
Сегодня много вероисповеданий, и людям трудно в них разобраться. Только правильная вера способна спасти человека от греховных пут. Патриархи Церкви много рассказывали об этом. Как утверждал святитель Иоанн Златоуст, правильная вера поможет справиться с любыми проблемами. В современном мире образовалось много различных лжеучений, которые несут веру, в основе которой лежит гордыня или невежество человека. Все они не ведут к Богу, а являются именно «благим намерением». Путь к Всевышнему один, и он непростой.
Православный человек кроме веры, должен иметь разум и рассуждение. Верующий должен уметь отличить ложь от истины, видеть уловки темных сил. Церковнослужители убеждены, что создателями всех сект являются демонические темные силы, цель которых, увести с пути праведного души. В результате они уже не могут спастись по той простой причине, что человека очень тяжело вытащить из секты, еще сложнее вернуть его в Церковь.
Православный верующий должен постоянно помнить меткое выражение о благих намерениях, чтобы не забыть, как легко можно сбиться с истинного пути.
Как правильно сформулировать намерение для достижения цели
Формулировать намерение по трансерфингу необходимо правильно, чтобы оно не сработало в обратном направлении (такое вполне возможно), а принесло необходимый результат.
Правила формулирования не сложны, но нужно подумать и поработать.
Только в настоящем времени
Все нужно формулировать исключительно в настоящем времени, не использовать «если», «хотелось бы», «я буду», «я куплю».
Энергии для реализации достаточно в той мысли, которая выражается в настоящем времени и в уверенной форме. Не стоит сомневаться в себе перед вселенной.
Намерение исключает слово «хочу». С ним это просто желание. В корне неверная формулировка «Я хочу стать экспертом». Тут кроме черт обычного желания употребляется еще и не настоящее время.
Осознание того, что вы уже тот, кем хотели быть вчера, усиливает энергию в сотни раз и направляет вселенную на ваше намерение.
Только от первого лица
На первое место важно ставить себя, писать или проговаривать намерение от первого лица. Нельзя вписывать в намерение третьих лиц
Неправильно: «Мой муж больше не пьет». Вы не можете управлять чьей-то жизнью, не зная согласен на это человек или нет.
Правильная версия: «Мы с мужем ведем здоровый образ жизни». Тут прорисовывается картина мира от первого лица, но нет давления на кого-то другого. А вот формулировка «Мой муж ведет здоровый образ жизни» не верна, так как вы не можете знать, хочет ли он такой образ жизни.
Ваша энергия будет потрачена впустую при таком формулировании намерения.
Важно описать результат, а не движение к нему
Намерение формулируется в таком виде, будто оно уже реализовано. Даже если вам кажется, что это не очень реально или даже сверхъестественно на данном этапе вашей жизни.
Важно описать результат, а не попытки и способы реализации. Способы можно описать в планировании проекта, это будет инструментом реализации намерения
Неправильно: «Я запускаю свой проект, набираю сотрудников» – это действия, не конечный результат.
Правильно: «Мой проект успешно работает со штатом сотрудников 100 человек и приносит мне доход 3 000 000 рублей в месяц».
Краткая формулировка
Не стоит писать целое «полотенце» или эпопею. У многих возникает желание описать всю свою красивую и счастливую жизнь, вплоть до указания цвета носков на отдыхе. Но это лишнее. Сфокусироваться лучше на 1-3 задачах, и каждую максимально скомпоновать, при этом не потеряв смысл. Кратко и содержательно – залог успеха.
Правильный вариант: «Мой бизнес приносит от 3 000 000 рублей в месяц чистой прибыли, финансовый результат растет. Я счастлива в браке. У меня крепкое здоровье».
Четкая формулировка
Намерение должно быть прописано в деталях.
Неправильно: «Я живу в квартире в большом городе».
Правильно: «Я живу в Санкт-Петербурге в квартире, площадью 150 кв.м». Не должно быть расплывчатости, абстрактности. Для вселенной это значит только одно – вы сами еще не знаете, чего хотите. Вселенная так не любит.
Исключить любые отрицательные формулировки
Формулировки важно указывать в положительном ключе. Даже «у меня нет кредитов» формулировка неверная
Даже «у меня нет кредитов» формулировка неверная.
Правильная: «Я свободна от кредитов и долгов»; «Я погасил кредиты».
Любой негатив при составлении намерений важно исключить не только из письменного текста, но и из состояния, из головы
Не использовать слова-усилители
По трансерфингу реальности нельзя создавать избыточные потенциалы, они будут усугублять ситуацию и только отталкивать.
Неправильные слова-усилители «фантастический», «супер успешный» и т.д. Это и есть избыточные потенциалы
А еще к ним относится преувеличение важности. От этого тоже стоит избавиться
Исключить противоречия
Есть такие сферы, пересекать которые нелогично. Одновременно писать, что вы успешный юрист, но при этом поступили в медицинский университет. Конечно, ситуация утрирована, но принцип ее именно в этом. Проанализируйте ситуацию.
Не ставьте рамки
Рамками являются способы достижения намерения. Зеланд считает, что не стоит ограничивать вселенную в способах дарения вам того или иного блага.
Завершить все благодарностью
После того, как намерение сформулировано правильно, с учетом всех особенностей, важно поблагодарить вселенную за реализацию намерения. Благодарность нужно озвучивать в реальном времени
Благодарность нужно озвучивать в реальном времени.
Очень важным моментом является то, что намерение должно быть не навязанным, а истинным.
Происхождение
Авторство выражения часто приписывается английскому писателю Самюэлю Джонсону . Его биограф Джеймс Босуэлл в своих воспоминаниях рассказывает, что в 1755 году Джонсон произнёс «Ад вымощен добрыми намерениями». Однако Вальтер Скотт в романе «Ламермурская невеста» (1819) приписывает его происхождение одному из английских богословов.
Наиболее вероятным первоначальным автором изречения считается английский богослов XVII столетия Джордж Герберт, в книге которого «Jacula prudentium» присутствует фраза «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрыми намерениями и желаниями». Данным изречением Герберт проиллюстрировал одну из основных идей протестантской этики, согласно которой действительность веры непременно ведет к совершению добрых дел. Данное изречение перекликается с изречением из Библии — в книге Иисуса, сына Сирахова (гл. 21 ст. 11) есть фраза: «Путь грешников вымощен камнями, но в конце его — пропасть ада».
Таким образом, с богословской точки зрения смысл данного изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и таким образом ещё не могут рассчитывать на попадание в рай.
Другие варианты
- Путь в ад устлан благими намерениями
- Благими намерениями устлана дорога в ад
- Благими (добрыми) намерениями ад вымощен
- Пятнадцать лет ада, что благими (добрыми) намерениями вымощен
- Из добрых побуждений дорожка прямо в ад
Конец света начинается…
Ангелы и демоны уже давно живут на земле. И надо
сказать, что им это очень нравится и конца света они совсем не хотят. Когда
демону Кроули выпадает шанс доставить ребенка самого Сатаны на землю, он предлагает
ангелу Азирафелю нечто вроде сделки. Они воспитывают Антихриста так, чтобы тот
не захотел исполнять свое предназначение — конец света для человечества.
Собственно, уже на этом этапе происходит
недоразумение, которое в корне меняет все дальнейшие события. Глупая монашка
случайно путает детей и в семью американского дипломата отправляется вовсе не
Антихрист, а обычный ребенок. Тогда как Адам, а именно так назвали дьяволенка,
растет в обычной английской семье. Причем об этой подмене не знает ни ангел, ни
демон, ни их руководство.
Все это время Кроули и Азирафель честно исполняют условия своего договора. В одиннадцатый день рождения Мака из пекла выпускают цербера – жуткую адову псину. Он должен найти своего хозяина, и как только тот даст ему имя, произойдет неизбежное. И цербер действительно находит своего хозяина, и тот дает ему имя, вот только Кроули и Азирафель понятия не имеют, где находится Антихрист.
Кадр из сериала «Благие знамения»
Инверсия этой фразы есть в «Фаусте» Гёте
Если в самом афоризме мы говорим о добрых намерениях, приводящих к плохому результату, то у Гёте описана обратная ситуация: «Так кто ж ты, наконец?», — спрашивает Фауст. «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», — отвечает Мефистофель.
Именно этот, наиболее близкий к оригиналу перевод фраз, вероятно, сделал сам М.А.Булгаков для эпиграфа к «Мастеру и Маргарите».
Добро и зло тесно переплетены, как предании об архидиаконе Феофиле.
Смысл выражения в том, что нечистые духи выполняют свою функцию в этом мире: искушают, наказывают, сводят с пути. Это их естественная потребность.
Сделка с дьяволом заставила архидиакон Феофила встать на духовный путь и добиться спасения
Но в то же время они совершают немало добрых поступков в этом стремлении к злу.
Добро и зло слишком тесно переплетены (эта идея развита у Булгакова в монологе Воланда о тенях и свете).
Хороший пример того, как описанная сила творит добро, — предание про архидиакона Феофила. Он заключил сделку с дьяволом, но раскаялся и стал усердно молиться Богородице. В итоге это привело его к спасению. Так зло стало стимулом для победы над греховной природой.
Кстати, именно предание о Феофиле легло в основу «Фауста».
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение
Отрывок, характеризующий Благими намерениями вымощена дорога в ад
Пьер почти не изменился в своих внешних приемах. На вид он был точно таким же, каким он был прежде. Так же, как и прежде, он был рассеян и казался занятым не тем, что было перед глазами, а чем то своим, особенным. Разница между прежним и теперешним его состоянием состояла в том, что прежде, когда он забывал то, что было перед ним, то, что ему говорили, он, страдальчески сморщивши лоб, как будто пытался и не мог разглядеть чего то, далеко отстоящего от него. Теперь он так же забывал то, что ему говорили, и то, что было перед ним; но теперь с чуть заметной, как будто насмешливой, улыбкой он всматривался в то самое, что было перед ним, вслушивался в то, что ему говорили, хотя очевидно видел и слышал что то совсем другое. Прежде он казался хотя и добрым человеком, но несчастным; и потому невольно люди отдалялись от него. Теперь улыбка радости жизни постоянно играла около его рта, и в глазах его светилось участие к людям – вопрос: довольны ли они так же, как и он? И людям приятно было в его присутствии. Прежде он много говорил, горячился, когда говорил, и мало слушал; теперь он редко увлекался разговором и умел слушать так, что люди охотно высказывали ему свои самые задушевные тайны. Княжна, никогда не любившая Пьера и питавшая к нему особенно враждебное чувство с тех пор, как после смерти старого графа она чувствовала себя обязанной Пьеру, к досаде и удивлению своему, после короткого пребывания в Орле, куда она приехала с намерением доказать Пьеру, что, несмотря на его неблагодарность, она считает своим долгом ходить за ним, княжна скоро почувствовала, что она его любит. Пьер ничем не заискивал расположения княжны. Он только с любопытством рассматривал ее. Прежде княжна чувствовала, что в его взгляде на нее были равнодушие и насмешка, и она, как и перед другими людьми, сжималась перед ним и выставляла только свою боевую сторону жизни; теперь, напротив, она чувствовала, что он как будто докапывался до самых задушевных сторон ее жизни; и она сначала с недоверием, а потом с благодарностью выказывала ему затаенные добрые стороны своего характера. Самый хитрый человек не мог бы искуснее вкрасться в доверие княжны, вызывая ее воспоминания лучшего времени молодости и выказывая к ним сочувствие. А между тем вся хитрость Пьера состояла только в том, что он искал своего удовольствия, вызывая в озлобленной, cyхой и по своему гордой княжне человеческие чувства. – Да, он очень, очень добрый человек, когда находится под влиянием не дурных людей, а таких людей, как я, – говорила себе княжна.
Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства
Когда Альберт Лиханов создавал это короткое, но такое глубокое произведение, он ещё надеялся, что брошенные родителями дети не останутся один на один со своей страшной бедой. Поэтому таким светлым оптимизмом проникнуто это произведение.
Невозможно вернуть сиротам родителей, но можно защитить маленького гражданина большой страны от этой страшной беды. Отечество усыновит, всем миром выведет в люди – вот во что верилось писателю в 1981 году.
Писатель с энтузиазмом воспринял перестройку. Он надеялся на перелом в нравственной стороне жизни и ждал изменения положения сирот к лучшему. Но потом, разочаровавшись, заявлял, что весь народ должен стыдиться перед детьми за несделанное.
В своих книгах автор остаётся убеждённым борцом с уродствами жизни современного общества. Критерием здоровья нации он считает счастье ребёнка, именно этим он проверяет, насколько гуманен мир.
А дети в стране по-прежнему оказываются беззащитными перед жестоким равнодушием взрослых людей и безразличны даже своим близким. Альберт Анатольевич Лиханов считает своим долгом напомнить современникам о том, что у нации, которая не заботится о детях, не может быть будущего.
Вариации выражения
Русский язык подобно живому существу чутко реагирует на всяческие изменения и дополнения: меняются слова и их значения, начинают по-разному звучать знакомые фразеологизмы, то обретая новый смысл, то сохраняя содержание, но «одеваясь» в новую словесную форму.
Авторы крылатых выражений, пожалуй, и не претендуют на такое звание, однажды произнеся знаменитую в будущем фразу. Так, словосочетание о благих намерениях, оставив их и их «конечную цель» в своем составе, иногда меняет глагольную форму. Тогда выражение может звучать так: дорога в ад устлана, выстлана, устелена. От этого значение не меняется.
Этими намерениями может быть вымощена или устлана и дорога в ад, и путь в него, или ад уже ими устлан.
Встречаются и еще интересные вариации. Одна из них звучит примерно так: “Из добрых побуждений (благих намерений) дорожка прямо в ад”.
О чём (сюжет) сериал “Благие намерения”
Фирсов-старший (Валерий Афанасьев) является практически единоличным хозяином маленького городка Заозерска. И управляет им на удивление справедливо. Он любит свой город, свой дом, свою семью. Но деньги и власть не приносят счастья ни ему, ни его близким.
Его старший сын Семен (Дмитрий Орлов) хотя и женился на любимой женщине, танцовщице ночного клуба Инге (Глафира Тарханова), счастливой семьи так и не создал. Он забрал Ингу из ночного клуба, купил ей свободу и уговорил выйти за него замуж, хотя и знал, что она его не любит. Инга – умная и чуткая женщина, которой очень не повезло в жизни. Теперь она вынужденная жить с нелюбимым мужем под постоянным давлением его родни, которая так и не смирилась с прошлым героини. Единственная отдушина Инги – кружок танцев, который она ведет в местной школе на общественных началах.
Дочка Фирсова-старшего Наташа (Яна Соболевская) тоже выходила замуж по любви. Но, как и у брата, ее брак не стал счастливым. Ее муж Владик (Андрей Барило) – пьяница и игрок. Он постоянно влипает в неприятности, что в маленьком городке не может остаться незамеченным. И даже двое чудесных детей, десятилетний Саша и шестилетняя Маша, могут быть бальзамом измученному Наташиному сердцу лишь до поры до времени.
Третий ребенок Фирсова-старшего, Юля, – ученица выпускного класса. Она солистка в танцевальном кружке, который ведет Инга. Выросшая без матери при безграничной любви влиятельного отца, Юля живет в полной уверенности, что все, чего она в этой жизни хочет, должно ей принадлежать.
Приезд в Заозерск молодого талантливого архитектора Богдана Ключевского (Владимир Гориславец) для благоустройства города становится началом конца шаткого благополучия семьи Фирсовых.
Юля (Ольга Гришина) решает, что единственный интересный молодой человек в городе по праву должен принадлежать ей. И не успевает Богдан и глазом моргнуть, как официально становится Юлиным женихом.
Семен, амбициозный и тщеславный, живущий в постоянной тени своего уважаемого отца, решает хоть в чем-то его превзойти. Он нанимает Богдана Ключевского для строительства дома. Заодно таким образом он пытается наладить отношения со все более отдаляющейся Ингой. Но его намерения приводят к совсем иным последствиям.
Инга сближается отнюдь не с Семеном, а с Богданом. Их роман развивается бурно и необратимо, предвещая страдания и смерть…
«Благими намерениями вымощена дорога в ад»: примеры из истории и жизни
Наглядный исторический пример, к чему ведут благие намерения без веры, — попытка построить коммунистическое безбожное государство. Стремление к раю на земле и всеобщему равенству сто лет назад обернулось гражданской войной, миллионами жертв и установлением тоталитарного режима. Иеромонах Иов (Гумеров) отмечает:
Полноценная христианская жизнь не может ограничиваться одними лишь благими намерениями. Без добродетелей и работы над собой происходит духовная деградация человека. Он отдаляет себя от Бога и спасения. Литературный редактор православной газеты Елена Фетисова рассказывает о том, как на личном опыте убедилась в этом.
Когда Елена прошла через период воцерковления, у неё пропала присущая неофитам (христианам-новичкам) духовная ревность. Всё сложнее стали даваться молитвы, посты, чтение Священного Писания и духовной литературы. Вместо того, чтобы начать трудиться над собой, Елена стала ослаблять посты, урезать молитвенные правила, всё реже обращаться к Евангелию.
Однажды, занимаясь домашними делами, женщина осознала, что самого утра ни разу не обратилась к Богу. Елена говорит, что в тот период жизни испытала «паралич веры»:
Намерение в трансерфинге реальности
Автор методики трансерфинга Вадим Зеланд отдает намерению важнейшую роль в построении своей реальности, жизни. Трансерфинг известен тем, что определяет жизнь человека как осознанный выбор того или иного сценария. Зеланд уверен, что свою жизнь мы выбираем сами.
Согласно методике намерение и желание – не одно и тоже. К результату приводит не сама цель, а желание ее достичь. К желанию присоединяются действия. Это в совокупности и есть намерение.
Намерение считается одним из самых важных и значимых аспектов достижения цели по трансерфингу реальности.
Зеланд акцентирует внимание на том, что у намерения нет ничего общего с просьбами или молитвами, так как это прошение, а не действия. Прошения Зеланд не оценивает никак в связи с тем, что результативности они не несут по концепции трансерфинга
Но автор уверен, что совмещение внутреннего и внешнего намерения приводит к ожидаемому или даже сверх результату, из-за высокого потенциала движущей силы.