Тайная жизнь «офисных хомячков»

Фантазм (Phantasm), 1978

Если хочешь прикоснуться к классике «ужасного» кинематографа, то первая часть многоярусной эпопеи под названием «Фантазм» придется кстати. Это не фильм — это легенда, которая отдает атмосферой открытых провинциальных американских кинотеатров 70-х. Снял данную картину небезызвестный насильник здравого смысла Дон Коскарелли. Ты можешь его знать по таким фильмам, как «Бабба Хо-Теп» и «В финале Джон умрет». То есть, уже понимаешь, что башня у этого режиссера сдвинута напрочь. Теперь представь его первый серьезный фильм, где он и режиссер, и продюсер, и сценарист, и оператор, и черт знает кто еще.

Чтобы снять фильм Коскарелли занял деньги у отца, темнил с прокатом аппаратуры и всячески экспериментировал со съемочным процессом, чтобы завершить его до конца. В итоге, молодой режиссер снял фильм, сборы которого в сорок раз превышали первоначальный бюджет. И да, советуем посмотреть все «Фантазмы», потому что последняя часть выходит в этом году. Злодей, кстати говоря, везде один и тот же. К сожалению, он не дожил до премьеры пятого «Фантазма», но, к счастью, успел в нем сняться.

С меня хватит! (Falling Down), 1992

Если твой возраст давно шагнул за двадцать и ты уже почувствовал все прелести рабочей рутины, то в главном герое этого фильма ты увидишь свое отражение. Многие его увидели, потому кино «С меня хватит!» и стало культовым. Уверены, что этот фильм — бунт, если и не изменил жизни офисных хомячков, но хотя бы заставил задуматься о ней. В главной роли — Майкл Дуглас. В этом кино он показал себя на пределе своих актерских возможностей. Режиссером выступил Джоэл Шумахер — культовый режиссер культовому фильму!

Итак, перед нами обычный офисный служащий — Уильям. Жизнь к нему слишком часто поворачивается пятой точкой, отчего Уильяма с полной уверенностью можно назвать неудачником. С работы его отправляют в бессрочный отпуск, с дочерью ему встречаться запретили, да еще это погода — пекло и жара, как в августовском Краснодаре. И вот он едет на своей престарелой машине, попадает в пробку, кондиционер ломается и он понимает, что даже дорога против него, даже ремонтные рабочие, которые не могут пропустить его домой — все ставят ему подножку. Как тут не свихнуться и не взять пару хороших стволов, чтобы разобраться со своими проблемами раз и навсегда?

Ночной рейс (Red Eye), 2005

Ночной рейс — фильм того самого «великого и ужасного» Уэса Крэйвена, который снял «Крик», «Кошмар на улице Вязов», «У холмов есть глаза» и тонну более слабых картин. Минул год как этот хоррор-режиссер, подаривший зрителям столько бессонных ночей, ушел в мир иной. Жаль старика, но жил он не зря — гений кинематографа, мастер саспенса и медленно нарастающего ужаса. Все это сегодня заменяется банальными «скримерами».

Триллер «Ночной рейс» демонстрирует мастерство Крэйвена, который решил отойти от своего привычного жанра и создал нечто, что тронуло не только мужскую аудиторию, но и женскую. Нет, никакой романтики. Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс демонстрируют лишь жесткость и борьбу за жизнь, которая разгорается в пределах стремительно летящего самолета. А как все начиналось то! Девушка заходит в аэропорт, встречает обаятельного парня, с которым рассчитывает на легкие бортовые отношения. Но парень оказывается не таким уж милым, и на ее счет у него совсем другие планы. Шикарный триллер, где интерес вызывает скорее не разгадка тайны, а столкновение двух характеров и эволюция жертвы. Смотри с подругой — ей будет полезно.

Мотель (The Bag Man), 2013

Этот фильм привлек нас своим актерским составом. Разве может кино, в котором снялись Джон Кьюсак, Ребекка Да Коста и Роберт Де Ниро быть халтурой начинающего режиссера (впрочем, Де Ниро нынче не брезгует ничем). Нет, не может. И пускай шедевром «Мотель» назвать язык не повернется, но Дэвид Гровик снял хороший фильм, где-то проходной, но все-таки держащий в напряжении. Сама гостиница находится в каком-то захолустье, в 300 милях от Питтсбурга. Главным герой, наемный убийца, прибывает в свой номер с таинственной сумкой, которую нельзя открывать (в контракте прописано). Утром за содержимым должны приехать его наниматели, но сможет ли он дожить до рассвета, когда каждый постоялец хочет всадить пулю в киллера?

Комментарии

От слабости “деревянного” до слома западной гегемонии

Емеля
сегодня в 10:24

Под британским флагом

Александр
сегодня в 10:11

Так кто же истинно велик? (Война и Воля)

Александр собянинбуржец
сегодня в 01:01

Совесть людей, общества

Mstislav
19 декабря в 13:40

Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1

Mstislav
18 декабря в 15:10

Госплан – история и современность

Mstislav
16 декабря в 15:29

Великоросс и жажда Славы

Mstislav
16 декабря в 15:22

Война и Мир. Бухгалтерия

Mstislav
16 декабря в 15:19

Особенности устройства власти в России и причины предательства элиты

Елена
15 декабря в 21:36

Солнце всходит в Краснодаре

Vistal
12 декабря в 13:26

Войны нет, но лучшие в аду!?

Vistal
9 декабря в 15:11

Бабушка и Знамя Победы

Виктор Хохлачёв
2 декабря в 23:46

Числовая символика в управлении

Mstislav
29 ноября в 14:33

Как спёрли 300 ярдов. Техника вопроса.

Mstislav
29 ноября в 14:13

БеZумие или иZмена?

Кирилл_Москва
28 ноября в 10:38

Центральный банк России работает на её уничтожение

Кирилл_Москва
28 ноября в 10:23

“Марш людоедов по Европе”-5 или проблемы усвоения “законов” боевой антропологии политической элитой Российской Федерации

Алексей Михайлович
22 ноября в 22:50

Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2

Алексей Макеев
22 ноября в 17:48

Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1

Алексей Макеев
22 ноября в 17:27

Всю власть народу

Александр Вершинин
20 ноября в 05:51

Мировые войны и славянский вопрос

Юлия Харламова
20 ноября в 00:55

Патриотизм

Александр собянинбуржец
19 ноября в 23:47

“Кащеева игла” англосаксов

Александр собянинбуржец
19 ноября в 23:11

Мечта под “Солнцепеком”

Алексей Макеев
17 ноября в 14:54

Слово к месту и ко времени

Vistal
15 ноября в 08:34

Ни разу не война в денежном выражении

Misha Bcn
14 ноября в 13:53

Исторический флаг России

Антон
9 ноября в 12:40

Второстепенные образы в рассказах о Маугли Р. Киплинга. Часть 2.

Алексей Михайлович
7 ноября в 22:51

Образование (часть 2) – Требования к системе образования

Большевик
7 ноября в 14:53

Образование (часть 1) – Мировоззрение и миропонимание

Александр собянинбуржец
6 ноября в 00:35

Идеология – мощный инструмент управления или никому не нужная вещь?!

Александр собянинбуржец
6 ноября в 00:18

Что за зверь спецоперация.

Александр Вершинин
31 октября в 17:36

Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3

Валерий
30 октября в 15:41

Маугли и тайные коды Киплинга

Mstislav
29 октября в 15:38

Женщина в красном (The Woman in Red), 1984

Долго думали, какой фильм с Джином Уайлдером тебе посоветовать. О «Вилли Вонке и шоколадной фабрике» слышали все, а «Ничего не вижу, ничего не слышу» мы уже рекомендовали. Выбор пал на «Женщину в красном», в которой Уалдер не только сыграл главную роль, но и оказался в кресле режиссера и сценариста. Этот фильм отличается от любой американской комедии 80-х. Его вообще с натяжкой можно назвать американским фильмом, потому что сам сюжет был перенесен из французской комедии «И слоны бывают неверны» Ива Робера. Оригинал, конечно же, лучше, но мы решили не травмировать тебя французским юморком, потому посмотри американскую адаптацию, где тебе расскажут о среднестатистическом американце, который имеет отличную семью, но который, однажды, встречает «женщину в красном» — сексуальную брюнетку, которую зовут Шарлотт. Любовь с первого взгляда, которая перерастает в одержимость, порождает множество комичных ситуаций, которые Уайлдер показывает почти идеально. А еще Стиви Уандер написал к фильму шикарную песню «I just called to say i love you», за что получил Оскар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий