Занятие по рисованию на тему «Весна» в подготовительных группах

Материалы и оборудование

В ходе занятия детям и преподавателю могут понадобиться:

  • акварельные краски;
  • несколько листов А4 или А3 для рисунка, палитры под акварель, карты;
  • кисти (толстая и тонкая) из натурального ворса (пони, белка, колонок) или синтетика. Не подойдут из пластмассы и щетина;
  • непроливайки с водой, желательно двойные: одна емкость с чистой водой, а другая, чтобы мыть кисточки;
  • простой карандаш (В, НВ или Н) и ластик для наброска;
  • картинки, презентация и плакаты на выбор преподавателя для теоретической части.

Важно! В ходе урока будет использоваться акварель, а значит много воды. Обычная альбомная бумага (у нее плотность 80 г/м2) не подойдет

Она пойдет волнами и протрётся. Бумага под акварель зернистая и имеет плотность не меньше 100 г/м2. Найти ее можно поштучно в любом художественном магазине.

Как нарисовать весенний цветок нарцисс?

  • Сделайте набросок. Нарисуйте от руки окружность, диаметр которой должен составлять примерно 8 см. Вверху в правой стороне разместите три небольших кружочка – это будут места цветения нарциссов.
  • Далее оформите бутоны цветочков. В середине небольших окружностей наметьте лепестки, но не прорисовывайте их, только набросайте форму. Дорисуйте тоненькими линиями завитки в любом порядке.
  • Пририсуйте цветки, выделите каждую деталь. Наведите завитки и сам веночек.
  • Дорисуйте по окружности Вашего веночка небольшие цветочки.
  • Украсьте лепестки прожилками, как у живых нарциссов. Все. Вам останется рисунок только разрисовать.

Напоследок нарисуем еще нарцисс, который повернулся бочком.

Весенний пейзаж: поэтапный рисунок цветными карандашами

Весенняя пора для многих людей — это самое любимое время года, потому что с ее наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.  Распускаются цветы, безмятежно поют птицы под окном, текут ручьи от только что растаявшего снега.  Давайте вместе с детьми нарисуем первый теплый день в лесу!

Эта картина смотрится не менее чудесно, чем предыдущий рисунок, для её исполнения необходимо точно соблюдать шаги. Приступим же к творчеству !

  1. Первым делом примерно расположим все элементы картины на листочке.  Наметим место для дерева, елки и проталин.  При рисовании ели соблюдаем форму пирамиды. Зеленым карандашом вырисовываем иголки, которые направлены от ствола. Пустые промежутки заполняем голубым тоном, так у нас получается синеватый отлив. Коричневым оттенком выделяем ствол и некоторые веточки.
  2. Полукругами отмечаем месторасположение кустов. Начинаем выводить ствол березы и свисающие ветви от него.  При закрашивании пятнышек на коре используем коричневый и черные тона, так получится более естественный эффект. Немного позади растет тоненькая осинка.  Там где мы оставили пометки, делаем кроны кустиков. Основание должно быть более толстым ближе к концам веток ставим салатовые точечки, это почки. Кое-где можно нарисовать малюсеньких синичек.
  3. В одной из проталин растут первые подснежники. Нарисовать их легко, сделаем зеленым карандашом петельки с листочками, а на кончике три синих лепесточка.  С правого края выделяем большой дуб, обязательно прорисовываем текстуру коры. В дупло поселяем рыженькую белочку. А возле кустика изображаем сидячего серенького зайку.  Начинаем раскрашивать фон сверху вниз и отмечаем дальние деревья.
  4. Снег уже подтаял и остался только в некоторых местах. Желтым оттенком заштриховываем поле, сначала делаем горизонтальные длинные штрихи, затем наносим короткие вертикальные, так мы передадим травку, которая осталась еще с осени. Снежные участки выделяем голубым тоном.  На земле по контуру некоторых элементов добавляйте оранжевую штриховку, для того что бы передать глубину. Постепенно картина оживает. С помощью синеватых пигментов рисуем водную гладь озера. Плавные переходы растушуем пальцем.

В детский сад также можно сделать тюльпаны из гофрированной бумаги

Какие еще есть варианты:

Мастер-класс по рисованию весеннего пейзажа с цветущей вишней, вы только посмотрите, какие яркие и красивые цвета тут используются:

Урок по рисованию соснового леса весной пригодится для продвинутых школьников, у которых уже есть базовые навыки:

Вариант для тех, кто хочет изобразить весеннюю погоду в шумном городе. Он отлично подойдет для рисунка в школу:

Для детей

Один из таких способов — рисование с помощью пузырей. Для этого понадобятся акварельные краски, ёмкость с водой, солонка и сол. Разлейте краски в несколько емкостей, добавьте немного воды для получения жидкой консистенции. Разбавьте соль в воде в солонке — это придаст эффект текстуры на бумаге. Надуйте пузыри водой с солью, затем поместите бумагу на пузырь — он лопнет и оставит красочное пятно на бумаге. Повторяйте процесс с разными цветами и разными размерами пузырей, чтобы создать яркую и красочную картину весны.

Еще один интересный способ — рисование с помощью пасты для моделирования. Возьмите пасту для моделирования разных цветов и смешайте их, чтобы получить нужные оттенки весенних цветов. На белую бумагу нанесите пасту слоями, создавая объемные цветочки, листочки и траву. Паста быстро сохнет, поэтому можно добавлять дополнительные детали и элементы картины.

Рисование резинками — еще один интересный способ создания весенней картинки. Понадобятся картофелины, ножницы, акварельные краски и бумага. Вырежьте из картошки форму цветка или листочка, нанесите краску на поверхность картошки и на бумагу. Затем просто отпечатайте форму на бумаге. Можно использовать разные цвета и размеры резинок, чтобы создать уникальные и яркие рисунки.

Ход занятия.

Воспитатель: дети, какое сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель: наступило самое долгожданное время года. Во всем ощущается дыхание весны. Природа пробуждается от зимнего покоя к новой жизни. По-другому греет солнышко, небосклон становится ясным и чистым, звенит капель, бегут ручейки, слышно веселое чириканье воробьев.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей) Да.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие, весенний лес, где происходят чудеса.

Посмотрите: «Что это такое, ребята?».Дети: (ответы детей) «Воздушный шар».

Воспитатель:Правильно: «Воздушный шар. Это, ребята необычный воздушный шар, он волшебный. Вот на нем мы с вами и отправимся в путешествие. И так занимаем места в нашем воздушном шаре и начинаем наше волшебное путешествие.

Дети с воспитателем: садятся на стульчики вокруг воздушного шара и отправляются в путешествие.

Воспитатель: Дети, а пока мы летим в волшебный лес,давайте с вами отгадаем загадку:

Появился из-под снега.

Увидал кусочек неба.

Самый первый, самый нежный,

Чистый, маленький…

(Подснежник)

Воспитатель: Правильно ребята — это подснежник!

Воспитатель: Ну, вот мы и оказались в волшебном лесу!

Ой, смотрите, мы попали на волшебную проталинку. Но как-то тут грустно, невесело. Пусто. Что же случилось?

Дети:

Нет цветов весенних на проталинке.

Воспитатель:

Правильно, ребятишки. А давайте еще раз вспомним вместе, как называются самые первые цветочки весенние, которые первыми появляются и радуют нас?

Воспитатель: Молодцы!

Послушайте стихотворение

Выглянул подснежник

В полутьме лесной —

Маленький разведчик,

Посланный весной;

Пусть еще над лесом

Властвуют снега,

Пусть лежат под снегом

Сонные луга;

Пусть на спящей речке

Неподвижен лед, —

Раз пришел разведчик,

И весна придет!

(Елена Серова)

Подснежник – это первый весенний цветок. Он настолько любит солнечные лучи и весну, что ему не терпится появиться на свет. Подснежник радует всех своей нежностью и красотой.

Легенда о подснежнике

Старинная русская легенда рассказывает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю красавицу Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

Физкультурная минутка:

«Подснежники»

Подснежники начинают расти.

Растут, растут — выросли.

Подул ветер,

Подснежники качаются.

Наступил вечер,

Подснежники закрываются.

Выглянуло солнце,

Подснежники проснулись,

Головками качают.

Радуются солнцу.

Воспитатель:

Ой, ребятки, смотрите, наш знакомый Воробей летит. Письмо несет!

Дети, послушайте, что сказано в письме.

Дорогие ребятки!

На нашей полянке произошло несчастье – пришла злая колдунья Варда и сорвала все подснежники.

Ребята мы же постараемся помочь нашей полянке и своими волшебными палочками украсим проталинку? Давайте с вами рассмотрим подснежник. Какой он формы? Овальной.

Какого цвета? Белого или голубого. А стебелек с листиками? Зеленого.

Сейчас мы станем художниками и нарисуем много — много подснежников. Помогут нам в этом ватные палочки.

Пальчиковая гимнастика

Расцвели у нас цветы

Небывалой красоты

(Дети поднимают руки вверх)

На стебельках качаются

(качать руками из стороны в сторону)

Друг другу улыбаются

(Закрывать и открывать пальчики)

Ребята, посмотрите, как я буду рисовать свой подснежник. Аккуратно обмакиваю палочку в зеленую краску рисую стебель и листики методом тычка. Потом беру другую палочку и обмакиваю в голубой цвет и рисую подснежник. Нам надо таких три цветочка.

Дети рисуют подснежники.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы расколдовали эту полянку и сюда весна пришла. На проталинке распустились первые цветочки. Как радуются птички.

Ребята, цветы у нас получились яркие, красивые. Воробей вам говорит большое спасибо за вашу доброту и старание.

— Как называется цветок, с которым сегодня познакомились? Красивые цветы у нас получились?

Сегодня мы помогли воробью победить злую колдунью Варду, которая обитает в мордовских волшебных лесах. Но нам надо возвращаться обратно в группу. Где наш волшебный воздушный шарик? Так приготовились! Полетели!

В конце занятия делаем мини – выставку и рассматриваем работы детей.

Рисунки с детьми карандашом на тему: весна пришла

Многие родители ломают себе голову и пытаются отыскать методы рисования весны. В нашем материале Вы сможете найти несколько хороших вариантов на тему «Пришла весна» и воплотить идеи вместе с ребенком на куске бумаги.

Первый вариант – «Расцвела сакура»:

Нарисуем с Вами рисунок карандашами, на котором изобразим ветку и дерево сакуры. Сакура – это символ весны. Когда это растение зацветает, она дарит нам свою красоту и волшебство. Итак, приступаем к работе:

  • Можете приступать к рисованию цветущей ветки сакуры. Изобразите на ней много небольших цветочков и несколько цветущих соцветий.
  • Для начала нарисуйте лепесточки, внутри будет кружок с тычинками.

Далее над нарисованным цветком нарисуйте несколько раскрывающихся бутонов.

Далее пришел черед следующих цветов.

Последней будет ветка, не забудьте в конце нарисовать нераспустившиеся бутоны.

На краю ветки нарисуйте уже распустившиеся цветы.

Также давайте попробуем нарисовать целое дерево саккуры, ведь так будет намного лучше:

Рисовать дерево совсем не сложно — необходимо лишь нарисовать круг и ствол с ветками для начала. Круг поможет нам очертить границы будущих веток.

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Пейзажные композиции воспитанников с комментариями по выполнению работы

Летние композиции воспитанников подготовительной группы – это, как правило, яркие и насыщенные в плане цвета работы. Так, огромные пестрые бабочки кружатся над зеленым лугом на рисунке «Ах, лето!». В ясном небе здесь плывут голубые облака, а из травки выглядывают ромашки. Рисунок роникнут позитивным настроением. Похожая работа – «Картинка про лето».

Очень выразительна работа «Краски лета», где ребенок изобразил водный пейзаж – нежно-розовые кувшинки, растущие на озере.

Очаровательная яркая радуга изображена на рисунке «Летняя радуга». Работа выполнена в нетрадиционной технике – рисование тычком. Отметим интересный образ солнца с очень длинными лучами, достающими почти до земли.

Детально прорисованы деревья в композиции «Лето в березовой роще». Оригинальная деталь – березки наделены антропоморфными чертами – имеют человеческое лицо.

Очень нежная работа – «Какого цвета лето», выполненная в приглушенных пастельных тонах. Подобное впечатление производит и рисунок «Цветочная поляна» – здесь использована техника рисования по мокрому. За счет этого получилось красивое размытое небо.

Фотогалерея: подборка летних рисунков

Рисунок гуашью Рисунок акварелью Рисунок акварелью Рисунок акварелью Рисование тычком Рисунок акварелью Рисование акварелью по мокрому

Очень колоритные пейзажи дошкольники создают на тему золотой осени. Рисунки отличаются обилием ярких красок, часто выполнены гуашью. Всегда оригинальны работы в технике монотипия («Осенне заркало»).

Дети хорошо разграничивают передний и задний план композиции. В этом плане показательна композиция «Осень… Сказочный чертог», где спереди четко прорисовано красивое дерево с желтой листвой.

Очень нежно смотрится работа «До свидания, осень», выполненная карандашом в мягких пастельных тонах. Отметим на дальнем плане красивый горный ландшафт.

Очаровательна композиция «В парке осенью»: перед нами предстают стройные деревья с разноцветной листвой и изящный изогнытый мостик над речкой. Красиво смотрится опавшая листва на фоне голубой воды. Небо выполнено в оченб красивых градиентных переходах оттенков.

Также живописно небо сизого цвета с белоснежным облаком на рисунке «Осенний денек».

Фотогалерея: композиции с осенним пейзажем

Рисунок акварелью Рисунок карандашом Рисунок гуашью Монотипия Рисунок акварелью Рисунок гуашью Рисование тычком Рисунок акварелью Отпечаток листьями Рисунок акварелью Рисунок акварелью Рисунок акварелью

Зимняя тематика предрасполагает к использованию нестандартных способов рисования. В этом плане показательна работа «Зимнее волшебное дерево», представляющая собой комбинацию нетрадиционных техник: само дерево изображено с помощью кляксографии, иней на ветвях – тычком полусухой кистью, совы на ветках нарисованы пальчиком, а снежные хлопья – ватными палочками.

Целый зимний лес, похожий на сказочный, создан с помощью отпечатка капустным листом («Зимний лес»). Также интересна композиция Ззимняя сказка», где заснеженные кроны деревьев изображены тычком, а снегири, летающие над ними, с помощью оттиска ластиком. Таинственный лес изображен на рисунке «Зима в лесу», возле дерева притаилась забавная рыжая лисичка.

Всегда выразительны монохромные зимние картины, например, запорошенное белым снегом дерево на рисунке «Дерево в инее». Также эффектна композиции «Зимнее дерево» (деревья похожи на снежные облака) и «Деревья, покрытые инеем» (ветви причудливо изогнуты).

Очаровательные елочки в снежном наряде изображены на рисунках «Зимушка-зима» и «Зима-красавица».

Летний мотив в пейзаже

Жилые дома с садами часто добавляют к изображению природы. Так как летом многие горожане едут отдыхать, любоваться деревней. Простые пошаговые инструкции подходят и для детей.

План работы:

  • Проведена линия горизонта, отделяющая небо от земли;
  • Сверху рисуются облака и солнце;
  • Слева на переднем плане прорисовываются стволы деревьев;
  • Нарисованы ветви;
  • Листва деревьев нарисована подобно облакам, так что это великолепие;
  • Ластик всегда под рукой, чтобы очистить нужные места;
  • Справа будет домик, нужно вспомнить, как он красив, чтобы прорисовать его детали;
  • Рисуются два прямоугольника с крышей над ними.

Далее следует приступить к прорисовке конкретных деталей: трубы на крыше, окна, двери. Дополнительные строки удаляются.

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весна-красна“ в подготовительной группе с применением нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

  • Весна. Все материалы на весеннюю тему
  • Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
  • Весна. Рисование
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Подготовительная группа
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020

Учить передавать в рисунке различные породы деревьев, учитывая весенний колорит.

Формировать эмоциональную отзывчивость на весенние изменения в природе,умение сопоставлять по настроению живописный образ, с живой природой.

Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминам.

Воспитывать эстетическое восприятие и любовь к природе.

Материал для занятия :

Иллюстрации картин известных пейзажистов (И. Левитан, И. Шишкин, А. Саврасов)

Музыкальные произведения (П. И. Чайковский «Времена года»)

Словарная работа

Расширить словарный запас детей новыми словами (раздувка, пуантилизм)

Предварительная работа

Рассматривание репродукций картин русских художников А. Саврасова, И. Шишкина.

Беседы о весне. Рассказать о признаках ранней весны.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Оборудование для НОД: музыкальное сопровождение, компьютерная доска

Демонстрационный материал: компьютерная презентация «Весна-красна»; иллюстрации весенней природы; репродукции картин о весне; музыкальное сопровождение «Весна – красна» В. Шаинского; аудиозаписи песен о весне.

Раздаточный материал: листы бумаги для акварели А-4, простой карандаш, акварельные краски, палитра, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, коктейльные трубочки

Рисование весна старшая группа нетрадиционным способом поэтапно

1. Пальцевое живопись

Детям нравится использовать свои руки и пальцы для создания ярких и интересных картин. Предложите им рисовать пальцами разные элементы весны, такие как цветы, бабочки или птицы. Дайте волю их фантазии и поощрите эксперименты с цветами и формами.

2. Коллаж из природных материалов

Во время прогулки с детьми соберите разные материалы из природы, такие как листья, цветы, веточки и траву. Затем предложите детям создать коллаж, используя эти материалы и клей. Пусть они представят, что они художники и создают произведения искусства из природных элементов.

3. Аппликация из ярких тканей

Детям нравится работать с разноцветными тканями и создавать интересные композиции. Предложите им вырезать из ярких тканей разные элементы весны, такие как цветы, птицы или бабочки. Пусть они играют с текстурами и формами, чтобы создать уникальные и оригинальные аппликации.

4. Эксперименты с красками

Расскажите детям о разных способах нанесения красок на бумагу — они могут использовать кисти, валики, шпатели или даже свои руки. Предложите им рисовать свои ассоциации с весной и передать на бумаге все яркие краски и оттенки этого времени года. Пусть они экспериментируют с размазыванием красок и созданием интересных эффектов.

5. Использование нестандартных материалов

Помимо традиционных инструментов для рисования, дети могут использовать разные нестандартные материалы для создания своих работ. Например, они могут рисовать песком, мелом, спагетти или даже краской для волос. Присутствие новых материалов и инструментов поможет детям в творческом процессе и стимулирует их фантазию.

Не стесняйтесь экспериментировать и давать детям возможность выразить свою индивидуальность и креативность в рисовании весны. Разнообразие способов и материалов поможет им создать уникальные и оригинальные произведения искусства, отражающие всю красоту и радость весны.

Нетрадиционные техники рисования: значение и задачи в подготовительной группе

Дети седьмого года жизни уверенно используют приёмы классического рисования. Для работ используются цветные карандаши и краски. Их технических моментов изучаются приёмы народной живописи. Занятия по классическому рисованию в подготовительной группе направлены на отработку самостоятельного построение композиции, умению передавать движение и сюжет на листе бумаги. Однообразные мазки кистью и карандашная штриховка могут стать спровоцировать эмоциональное выгорание воспитанников. Желание рисовать угасает.

Однообразие на занятиях отбивают желание рисовать и фантазировать

Нетрадиционные техники рисования — это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами. Классические занятия по рисованию рекомендуется сочетать или перемежать с нестандартными техниками. У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение. Применение неожиданных инструментов — нитки, зубные щётки, трубочки и другое — является для ребёнка экспериментированием. Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию.

Необычные материалы для рисования привлекают ребят и вызывают желание тут же приняться за рисунок

Включение в образовательный процесс нетрадиционных техник рисования осуществляется в рамках программы ДОУ. Значение альтернативных ИЗО-приёмов значимо для воспитания разносторонне развитой личности, как того требует ФГОС. В подготовительной группе нетрадиционные техники способствуют выполнению образовательных задач:

  • совершенствование мелкой моторики и двигательной координации рук,
  • подготовка кисти к письму,
  • формирование представления о свойствах некоторых материалов через исследования и экспериментирование,
  • развитие образного и логического мышления,
  • развитие чувства цвета и формы,
  • сохранение психоэмоционального здоровья детей,
  • стимулирование фантазии,
  • формирование устойчивого интереса к самостоятельному продумыванию замысла и воплощению,
  • развитие эстетического вкуса.

Нетрадиционное рисование — это хорошее настроение, уверенность в себе и борьба со страхами

Как нарисовать Весну поэтапно в 5 шагов

Как нарисовать Весну поэтапно в 5 шагов.

Этот пейзаж — замечательный рисунок для любителей природы.

В этой статье я Вам покажу, как рисовать весну поэтапно. Можно нарисовать ее от руки, глядя на ваш монитор компьютера; или можно распечатать эту страницу на листе бумаги, чтобы ближе видеть каждый шаг.

Следуйте за красными линиями в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что следует рисовать в этом шаге. Линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом. Я покажу Вам иллюстрацию каждого шага, а затем дам подробное описание того, как рисовать его.

1.Нарисуйте линию горизонта и дорогу.

Нарисуйте линию горизонта чуть выше центра листа. Добавьте две длинные изогнутые линии, которые соединяются вдали дороги. Нарисуйте несколько крупных овала — камни, размещая их в случайном порядке по сторонам дороги. Добавьте три куста волнистыми линиями для определения проезжей части.

2. Заполните пейзаж деревьями.

Нарисуйте дерево и ветви слева от Вас. Покажите кору на стволе длинными вертикальными линиями. Используйте короткие горизонтальные линии, чтобы нарисовать дерево справа — береза, которая имеет меньший основной ствол.

При заполнении коры березы, обратите внимание, что линии должны располагаться примерно горизонтально, не вертикально! Эти деревья выглядят довольно голыми, поэтому мы добавим листья в следующем шаге. 3. Добавьте листья

Добавьте листья

3. Добавьте листья.

Нарисуйте волнистую линию поперек страницы чуть выше линии горизонта, чтобы показать вершины деревьев, расположенных вдали. Добавьте ветви на деревья несколькими кривыми линиями.

Нарисуйте десятки листьев в случайном порядке, изображая их как слезинки. Поместите еще одно дерево на дальнем плане и куст по проезжей части волнистыми круговыми линиями. Добавьте несколько продолговатых форм на дороге, чтобы они были похожи на камни.

4. Нарисуйте дорогу более детально.

Нарисуйте примерно параллельные линии, чтобы изобразить колею на поверхности проезжей части. Добавьте несколько травинок на краю дороги и вокруг кустов. Расположите их вертикально, с небольшим наклоном.

5. Затемните некоторые участки.

Оттените область между горизонтом и верхней частью линии деревьев. Добавьте короткие волнистые линии на дальнее дерево. Используйте тот же метод для штриховки кустов вдоль проезжей части. Нарисуйте несколько очень коротких линий на дороге, чтобы они были похожи на пучки травы.

Ваш пейзаж весны закончен! Если вы не очень довольны своим рисунком, продолжайте тренироваться и у Вас все получится!

Практическая часть рисования

Чтобы получить красивый рисунок акварелью, лучше прибегнуть к технике лессировки. Это когда несколько полупрозрачных оттенков наносятся друг на друга (после высыхания), и получается красивый оттенок.

Обратите внимание! Не обязательно полностью перекрывать предыдущий слой, можно делать только частичные вкрапления. Как рисовать небо:

Как рисовать небо:

  1. покрыть лист водой, не дожидаясь высыхания нанести несколько оттенков голубого, зеленого, фиолетового, и следить, чтобы тон был полупрозрачный;
  2. дождаться высыхания и повторить, если нет нужной яркости.

Как рисовать траву:

  1. нанести зеленый тон (разные оттенки, добавить синий, как отблеск от неба);
  2. дождаться высыхания, прорисовать травинки (не везде).

Как рисовать цветы:

  1. набрать немного воды и много краски;
  2. ставить отпечатки кисточкой (например, красный отпечаток — это тюльпан).

Пример, как рисовать цветы

Как рисовать дерево:

  1. коричневый с зеленым и синим — это ствол. Толстой кисточкой провести линию, но к концу практически оторвать от бумаги;
  2. сделать полупрозрачную тучу зеленого или голубоватого цвета — крона для заднего плана;
  3. прорисовать тонкой кисточкой ветки (держать кисть вертикально, едва касаясь бумаги);
  4. листики — отпечатки кисточки.

Какие могут быть формы кроны деревьев

Обратите внимание! Урок будет идти весело и без напряжения, если включить ненавязчивую музыку. Окончить урок рекомендуется выставкой

Дать каждому возможность рассказать о своём рисунке

Окончить урок рекомендуется выставкой. Дать каждому возможность рассказать о своём рисунке.

Тема весны — богатое поле для воображения, которое позволит детям реализовать свой творческий потенциал. Нельзя создавать рамки во время рисования. Любое творчество должно быть подкреплено воспитательными и познавательными моментами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий