Ретроспектива. Наша афиша в июне

Поцелуй под зонтом: как в кино

При взгляде на эту фотографию 1966-го сложно отделаться от ассоциаций с фильмом Марлена Хуциева «Июльский дождь», снятым, кстати, в том же году. Снимок, сделанный на вечерней московской улице, с фильмом роднит не только тема дождя: композиция фотографии напоминает первые кадры фильма, в которых главная героиня Лена идет по городу под радостное попурри из музыкальных радиопередач. Вряд ли фотограф намеренно добивался этого сходства. Юноша и девушка, стоящие под зонтом, застигнуты камерой врасплох. И Хуциев, и Тарасевич формировали эстетику советских 1960-х, основывавшуюся на честности, искренности и простоте.

Командное погружение, или «Как объединить людей?»

Возможность почувствовать себя частью сообщества — это база, на которой вы сможете найти общий язык и увидеть, какие все крутые и уникальные. При этом команды и ситуации бывают разные. Не у всех есть возможность объемно подготовиться к встрече и провести ее в идеальных условиях. 

Поэтому мы предлагаем три разных подхода, которые вы можете использовать и кастомизировать с учетом своих ресурсов. 

А) Нет времени объяснять

Для самых занятых и расслабленных самый простой и эффективный вариант — это разговор. Предложите вашим коллегам поделиться радостными моментами и открытиями последних дней.

Так вы узнаете о том, что Алина пытается перейти на растительное питание (и вот они с Дашей уже обмениваются рецептами тофников), Вася в свободное время учит японский, а Дима завел телеграм-канал про кино. Это поможет найти в команде единомышленников и почувствовать, что вас объединяет не только работа. 

Б) And the Oscar goes to…

Если вы привыкли подходить к любой задаче креативно, устройте вашей команде мини-Оскар с шуточными номинациями. 

Чтобы придумать идеи для победных категорий, вспомните все, что происходило в компании в этом году, и кто был главными звездами этих ситуаций. В подарок можете вручить всем шоколадки и кастомизированные стикеры с мемами. 

В) Визитная карточка

Психологи рекомендуют обратиться к своему внутреннему ребенку, чтобы восстановить ресурс. Предлагаем воспользоваться их советом и превратить это в коллективную деятельность. 

Как минимум за неделю до ретро попросите каждого члена команды подготовить свою визитную карточку, которая расскажет о его деятельности. Представление может быть в любой форме: 

  • презентация, 
  • стихи, 
  • песня, 
  • коллаж, 
  • видеоролик, 
  • театр теней. 

Все ограничивается лишь воображением — вашим и коллег. В день X вы сможете по-новому взглянуть на работу друг друга и восхититься, с какими крутыми людьми работаете.

Шаг №2. Сбор данных

40% от всего времени. Собираем данные о прошедшем спринте: цель, velocity, burndown.

Варианты:

  1. +/Δ. Что было хорошо и что можно было сделать лучше, если это первые ретроспективы у команды;
  2. Glad, Mad, Sad. Расписать события по трём эмоциям, если хочется разнообразия;
  3. Объект в движении. Воздушный шар, кораблик, лодку или гоночный болид с препятствиями и балластами, чтобы пробудить креативное мышление;
  4. Прекратить, Пробуем, Закрепить, Доработать. Клеим стикеры, в каждый из блоков;
  5. Временная шкала спринта. Рисуем график и стикерами каждый клеит события, чтобы построить полную картину;
  6. Team radar. В основе следующие показатели: “Scrum”, “Definition of Done, Stakeholder Management, «Директивность», Return on Investment”, “Quality of the Product Backlog”, and “Collaboration”. Применяем, если «кажется» что все проблемы решены.

Шаг №1. Создание атмосферы

5% от всего времени

Здесь важно создать хорошее настроение и «включить» всех участников команды в работу

Варианты:

  1. Термометр. На сколько от 1 до 10 вы довольны прошедшим спринтом.
  2. Одно слово. Рисуем по одному животному или метафору, с которым ассоциируется прошедший спринт, чтобы повеселиться;
  3. Эмоции. Чертим график с «хорошо», «плохо», «нормально» для людей, процесс и технологии. Чтобы понять настроение команды;
  4. Суперсила. Рассказываем «в чём я крут», чтобы перезнакомить новую команду. Вариация: каждый рассказывает какой он супергерой;
  5. ESVP. Спрашиваем, кто «исследователь», «покупатель», «отпускник» и «узник», чтобы понять ожидания.
  6. Safety check. Просим участников выбрать число от 1 до 5, которое указывает, насколько они чувствуют себя в безопасности в высказываниях в данной группе.

Полезные ссылки

Сервис Retromat, который позволят посмотреть примеры на каждый из пяти шагов

Сервиc Fun Retrospectives c различными форматами для проведения ретроспектив

Книга «Agile ретроспектива. Как превратить хорошую команду в великую» от Эстер Дерби и Дианы Ларсен

Видео «Ретроспективы. Настраиваем наш процесс разработки» от Сергея Дмитриева CEO компании Unusial Concepts

Видео «Как не завалить ретроспективу: практические советы, как готовиться и как проводить» от Дениса Тучина Agile Coach в Сбербанке

Видео «Эффективные ретроспективы», от Бориса Вольфсона директор по развитию в HH.ru

Видео «Инструменты хорошей ретроспективы» от Максима Дорофеева автора книги «Джедайские техники»

Статья «Ретроспектива без бубна и танцев», от Ильи Павличенко сооснователя компании AgileX

Статья «Как проводить крутые ретроспективы», от Ильи Павличенко сооснователя компании AgiliX

Статья «Ретроспектива: как и зачем ее проводить?», от Ирины Цыбденовой экс-ScrumTrek

Статья «Первая ретроспектива, от Романа Петрова Agile Coach в Сбербанке

Статья «Пять шагов ретроспективы — концептуальная карта», от Игоря Филипьева из ScrumTrek

Неформальное завершение

Когда важные вопросы остались позади, можно вновь вернуться к более неформальной части. В идеале ретро можно завершить в уютном баре за бокалом вина. 

Мы рекомендуем нашим клиентам не пренебрегать этой ступенькой, ведь в непринужденной обстановке можно устроить финальную «распаковку» команды и дать всем раскрыться с неожиданной стороны. 

Например, можно придумать нестандартные вопросы, которые дополнят результаты фидбека содержательной части: 

Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития ты когда-либо получал?

Когда всё идёт не так, как ты планировал, какая цитата поддерживает тебя и помогает двигаться дальше?

Какое событие в этом году ты ждёшь больше всего?

Назови одно слово-ассоциацию с нашей командой.

Какие цели на 2023 году тебя больше всего вдохновляют?

Любимая книга, которую ты постоянно перечитываешь.

Опиши одну черту/традицию нашей команды.

Какую ошибку ты считаешь важной?

На что ты готов потратить последние деньги?

Чего о тебе в команде ещё не знают?

Что тебя по-прежнему продолжает удивлять в хорошем смысле в твоей работе?

Каждый новый ответ будет способствовать новым дискуссиям, уточненииям и гипотезам. Получится глубокий разговор, в котором вы лучше узнаете себя и сможете увидеть своих коллег со стороны. 

Это работает и в онлайн. Всегда можно собраться в Zoom с огромными чашками чая или чего покрепче и прекрасно провести время за обсуждениями. А ещё в онлайне можно устроить настоящий перфоманс. 

Каждый по очереди находит кадр своего любимого фильма или сериала и пересылает в личку одному из коллег. Его задача — выключить камеру и за пять минут найти нужный реквизит, чтобы воспроизвести полученный кадр. Как только камера снова включается, вы все пытаетесь угадать, какое произведение искусства он косплеит.

Воспринимайте ретро как средство поддержки команды и опоры для будущих свершений. Тогда получится приятное мероприятие, которое даст направление командному духу и поможет укрепить отношения в коллективе. 

Спящий Шостакович: переворот в репортажной фотографии

Стремление к естественности снимка порой заставляло Тарасевича нарушать привычный ход вещей и даже личные границы людей, которые попадали в его объектив. Например, это фото Дмитрия Шостаковича было сделано без ведома композитора — пока он отдыхал после концерта. На нем он дирижировал оркестром, исполняющим его Двенадцатую симфонию. Решив не делать, как остальные фотографы, банальный парадный портрет композитора на сцене, Тарасевич прошел за кулисы и снял спящего Шостаковича, заглянув в приоткрытую дверь. Фотография, без слов рассказавшая все о колоссальном труде дирижера, стоящем по ту сторону от рукоплещущего зала, стала одним из самых известных снимков композитора.

Норильские сцены: оттепель в очень холодном городе

В далекий сибирский рабочий город Норильск, в котором жизнь подчинена особому суровому климату, Всеволод Тарасевич приезжал несколько раз в течение 1960-х и 1970-х. До 1953 года город имел статус спецпоселения. Главное градообразующее предприятие — Норильский комбинат строился силами заключенных, отбывающих наказание в местном трудовом лагере. На снимках Тарасевича Норильск предстает после ХХ съезда КПСС и последовавшего за ним закрытого заседания Центрального комитета, положившего конец сталинской эпохе и начало — короткой, но яркой эпохе оттепели. Это город с человеческим лицом — лицом рабочего, спешащего на работу через утреннюю метель, ребенка, играющего на детской площадке, молодой женщины, смеющейся на праздничном вечере.

Этап 6. Детям – мультики и кое-что ещё

Кинотеатр Иллюзион: Время сказок (31 декабря – 8 января 2023) – бесплатно

Котельническая наб., д. 1/15

Были? Оцените!


Рейтинг GoTonight:
Бюджет: $ узнать больше

Традиционная праздничная программа для всей семьи. В нее вошли забавные приключения Чука и Гека и Маши с Витей, великая экранизация Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» Александра Роу, трогательные и красочные «Снежная королева» и «Двенадцать месяцев» и гуманистическая новогодняя картина Ролана Быкова «Телеграмма». А также сразу две версии похождений Снегурочки — в одноименной классической сказке Павла Кадочникова и в постмодернистской «Ледяной внучке» Бориса Рыцарева. Все показы пройдут с 35-мм пленки из коллекции Госфильмофонда России. Вход бесплатно, нужна регистрация

Читать далее

Синематека МОСКИНО детям: Детские утренники Союзмультфильма (2 октября – 25 декабря)

Кинотеатры: Сатурн, Искра, Тула, Спутник, Салют, Вымпел

Были? Оцените!


Рейтинг GoTonight:
Бюджет: Бесплатно узнать больше

В кинотеатрах Москино продолжается совместный проект со студией «Союзмультфильм» – цикл детских утренников по воскресеньям. В программе зрителей ждут любимые советские мультики — о забавном медвежонке и его друзьях, экранизации произведений Эдуарда Успенского, Корнея Чуковского и русских народных сказок.

Читать далее

Жан-Люк Годар. Ретроспектива

16 июля 2017

Компания «ИНОЕКИНО» завершает летний сезон показов ретроспективой французского кинорежиссёра, символа «новой волны» — Жан-Люка Годара.

Летний сезон показов компании «ИНОЕКИНО» завершается на высокой ноте — мини-ретроспективой Жан-Люка Годара. Как всегда, все фильмы будут демонстрироваться в сопровождении оригинальной звуковой дорожки с русскими субтитрами.

Жан-Люк Годар родился в семье преуспевающего дантиста и дочери банкира, что позволило будущему режиссёру вырасти в благодатной для творчества среде, ни в чём не нуждаясь. В молодости он увлёкся кинематографом, посещал различные киноклубы и являлся завсегдатаем французской синематеки (крупнейшего в мире кинематографического архив). На этом молодой Годар не остановился и начал писать статьи и рецензии для журнала «Les Cahiers du cinéma», где встретил многих единомышленников, которые впоследствии стали его коллегами по «новой волне». В то время семья Годара перевела его на самообеспечение, и он был вынужден зарабатывать самостоятельно, обходясь без дотаций своего семейства. Преуспев на ниве кинокритики, Годар решил снимать кино сам, решив, что у него выйдет лучше, чем у предыдущих поколений кинематографистов. Так началась плодотворная карьера Жана-Люка, режиссёра, который не снимает очков. Его опыт кинокритика даёт о себе знать в каждой из его картин, полных цитат и отсылок к культовым фильмам первой половины и середины XX века. За долгую карьеру Годар прославился завидной плодотворностью, дерзкими ходами, нестандартным подходом к операторской работе и процессу монтажа, разрушая устоявшиеся стереотипы, сложившиеся в киноиндустрии. Впрочем, именно поэтому творчество маленькой группы режиссёров на стыке 50-ых и 60-ых годов назвали «новой волной».

За свой долгий творческий путь, который продолжается и по сей день, Годар снял десятки фильмов. Компания «ИНОЕКИНО» покажет одни из первых фильмов режиссёра:

«На последнем дыхании» (À bout de souffle, 1960) — 20 июля

В ролях: Джин Сиберг, Жан-Поль Бельмондо, Даниэль Буланже

Дебютный фильм Годара повествует о молодом прожигателе жизни, угонщике автомобилей — Мишеле. Молодому человеку удаётся вести своенравный образ жизни до тех пор, пока он не убивает полицейского.

Сценарий фильма был написан Годаром вместе с другим представителем «новой волны» — Франсуа Трюффо, а в основу фильма легла простая газетная вырезка из статьи о преступнике. Дебют Годара был отмечен призом Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру, а также положил начало сотрудничеству Годара и Жан-Поля Бельмондо, который сыграл в четырёх ранних фильмах режиссёра.

«Банда аутсайдеров» (Bande à part, 1964) — 21 июля

В ролях: Анна Карина, Клод Брассер, Сами Фрей

Ещё одна картина Годара, умело замаскированная под криминальную историю. Молодая девушка Одиль работает гувернанткой в богатом доме и ходит на курсы английского языка. На курсах она знакомится с двумя авантюристами, уговаривающими её стать соучастницей ограбления.

Бесконечное цитирование и отсылки на этот фильм в современном кинематографе говорят о фильме лучше, чем он сам. Квентин Тарантино упоминал «Банду Аутсайдеров» в списке своих любимых кинолент и даже назвал одну из своих компаний в честь этого фильма. Хотя сам Годар сказал: «лучше бы Тарантино дал мне денег».

Имя главной героини, как и у матери режиссёра, Одиль. Её в этом фильме исполнила Анна Карина — муза раннего Годара и его жена по совместительству. Как и всегда у Годара, фильм полон отсылок. Готов поспорить, что даже внешность Сами Фрея, сыгравшего героя по имени Франц (!!!) — отсылка к Кафке.

«Безумный Пьеро» (Pierrot le fou, 1965) — 22 июля

В ролях: Анна Карина, Жан-Поль Бельмондо: Криста Нелл

Фердинанд, утомлённый браком с богатой женой, убегает с няней Марианной, нанятой для его ребёнка. Вместе они едут к морю, с деньгами мафии в автомобиле. Что может пойти не так?

Поющий Бельмондо, мафия, роуд-муви, криминальная драма, комедия — Годар не побоялся устроить из своего десятого фильма калейдоскоп, играя с не успевающим за мыслью зрителем, воспевая истинный, свободный дух 60-ых. Понимать его фильмы не обязательно, главное чувствовать, не ограничивать себя рамками привычного кино и всё будет хорошо. Ведь как ни крути, фильмы Годара о любви и стремлении человека к свободе.

На этот раз ретроспектива будет проходить лишь в «двух столицах»:

  • • Санкт-Петербург — «Аврора»
  • • Москва — «Формула Кино Горизонт»

Абонементы и билеты в кинотеатрах, а также на странице мероприятия.

Студенты МГУ: главные лица эпохи

Хрущевская оттепель — это не только поиск новой искренности, но и время подъема общественного интереса к науке. В это десятилетие были сделаны многие ключевые открытия века: спуск на воду первого в мире атомного ледокола, запуск в космос спутника, полет Юрия Гагарина, возобновление работы ученых-генетиков. Советский человек смотрел в будущее если не с абсолютной уверенностью, то с глубоким интересом. Студенты и ученые становятся главными людьми эпохи и героями снимков Тарасевича. С конца 1950-х до 1970-х он сделал большое количество серий снимков в главных центрах научной мысли — Московском университете, новосибирском Академгородке, Институте биологической физики РАН в Пущине, Институте высоких энергий в Протвине, Научном центре РАН в Черноголовке.

Содержательная часть

Ретро — это не только про веселье, но и фидбек

Важно не забывать, зачем вы здесь собрались, и основательно подойти к содержательному этапу. . Здесь вы фокусируетесь на рабочих моментах, обсуждаете текущие проекты, слабые места и зоны роста

За год произошло много событий, поэтому в них легко потеряться. Чтобы этого избежать и сделать встречу максимально полезной, попросите каждого сотрудника подготовить презентацию своей работы за последний год. Лучше всего заранее дать план выступления. 

Здесь вы фокусируетесь на рабочих моментах, обсуждаете текущие проекты, слабые места и зоны роста. За год произошло много событий, поэтому в них легко потеряться. Чтобы этого избежать и сделать встречу максимально полезной, попросите каждого сотрудника подготовить презентацию своей работы за последний год. Лучше всего заранее дать план выступления. 

Читайте по теме:

Например, включить туда такие пункты:

  • Похвастаться тремя ключевыми событиями, которые имеют позитивный эффект — и описать, какой именно. Что порадовало, что удалось в этом году?
  • Рассказать про три ключевых факапа, которые произошли и обнажили слабые стороны. Какие уроки из этих факапов удалось извлечь?
  • Пообещать, какие изменения будут происходить в работе, коммуникации и управлении проектами исходя из тех уроков, которые удалось извлечь.
  • Сформулировать три проекта или задачи, которые помогут максимально продвинуть твою команду с планом реализации на один-два месяца. Чья помощь может понадобиться? Что хотите сделать, учитывая сильные и слабые стороны команды и коллег? 

Обязательно следите за таймингом презентации и напомните коллегам об ограничениях во времени. Не забудьте оформить визуальное сопровождение, которое поможет легче воспринимать информацию и привлечет больше внимания. 

Благодаря содержательной части у каждого члена команды будет своя минута славы и возможность глубоко проанализировать прошедший год. А главное, все будут в курсе запланированных задач друг друга и при необходимости смогут помочь их скорректировать.

Самоанализ против ретроспекции

Самоанализ и ретроспекция – это два разных процесса, в которых анализ играет важную роль, и разница между ними находится в центре внимания анализа. Самоанализ и ретроспекцию следует рассматривать как два сознательных процесса, совершаемых человеком, хотя результаты этих двух процессов отличаются друг от друга. В самоанализе человек смотрит на свои эмоции, чувства и мысли. Он глубоко исследует эти аспекты и занимается анализом. Однако ретроспективно другое. В этом случае человек оглядывается на свои прошлые события. Это может быть болезненное или счастливое воспоминание. Это главное различие между этими двумя процессами. В этой статье давайте рассмотрим разницу между интроспекцией и ретроспекцией более глубоко.

Что такое ретроспектива?

В отличие от интроспекции, когда человек анализирует или исследует свои эмоции и мысли, ретроспективно фокусируется не на настоящем состоянии, а на прошлом. Следовательно, ретроспекцию можно определить как акт оглядки на прошлые события. Например, человек, который вспоминает свой первый день в школе, день, когда он женился, день, когда он закончил учебу, участвует в процессе ретроспективы. Это не обязательно ограничивается блаженными событиями в жизни человека. Это могут быть даже болезненные воспоминания вроде смерти близкого родственника или разрыва отношений и т. Д.

Оглядываясь назад, человек оглядывается на событие и вспоминает его в том виде, в каком оно разворачивалось. Здесь он не предпринимает попытки проанализировать свои чувства или мысли, а просто вспоминает. Однако не исключено, что человек может быть переполнен эмоциями в результате воспоминаний. Ретроспектива жизненно важна не только в повседневной жизни, но и в определенных дисциплинах, таких как история или археология. Это потому, что предмет этих дисциплин остался в прошлом. Тем не менее ретроспектива в этом контексте сильно отличается от индивидуальной ретроспективы. Это подчеркивает, что интроспекция и ретроспектива относятся к двум разным процессам.

Январь

  • 01 января, 18:00  вс

    Основная сцена

    Спектакль «Маленькие комедии» 12+

  • 02 января, 11:00  пн

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 02 января, 12:00  пн

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 02 января, 15:00  пн

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 02 января, 14:00  пн

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 02 января, 17:00  пн

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 02 января, 20:00  пн

    Основная сцена

    Владимир Винокур. «Винокур – Шоу». Новогодняя программа 0+

  • 03 января, 12:00  вт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 03 января, 15:00  вт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 03 января, 11:00  вт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 03 января, 14:00  вт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 03 января, 17:00  вт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 03 января, 20:00  вт

    Основная сцена

    Спектакль «Северное сияние» 12+

  • 04 января, 12:00  ср

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 04 января, 15:00  ср

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 04 января, 11:00  ср

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 04 января, 14:00  ср

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 04 января, 17:00  ср

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 04 января, 20:00  ср

    Основная сцена

    Спектакль «Синдром счастья, или ложь по контракту» 16+

  • 05 января, 12:00  чт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 05 января, 15:00  чт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 05 января, 11:00  чт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 05 января, 14:00  чт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 05 января, 17:00  чт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 05 января, 19:00  чт

    Основная сцена

    Спектакль «Когда ангелы шутят» 16+

  • 06 января, 12:00  пт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 06 января, 15:00  пт

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 06 января, 11:00  пт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 06 января, 14:00  пт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 06 января, 17:00  пт

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 06 января, 19:00  пт

    Основная сцена

    Спектакль «Поцелуй удачи» 16+

  • 07 января, 12:00  сб

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 07 января, 11:00  сб

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 07 января, 14:00  сб

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 08 января, 12:00  вс

    Малая сцена

    Спектакль «Маленькие сказки-2» 0+

  • 08 января, 11:00  вс

    Основная сцена

    Новогоднее представление «Бабкины сказки» 0+

  • 08 января, 14:30  вс

    Основная сцена

    Спектакль «Бестолочь» 12+

  • 08 января, 19:00  вс

    Основная сцена

    Спектакль «Бестолочь» 12+

  • 13 января, 19:00  пт

    Основная сцена

    «НОВОГОДНИЙ БАЛ ИМПЕРСКОГО РУССКОГО БАЛЕТА» 12+

  • 14 января, 19:00  сб

    Основная сцена

    Спектакль «Калина красная» 16+

    Купить

  • 16 января, 19:00  пн

    Основная сцена

    Спектакль «Слухи» 12+

  • 18 января, 19:00  ср

    Основная сцена

    Спектакль «Очень весёлые ребята» 12+

    Купить

  • 19 января, 19:00  чт

    Основная сцена

    Музыкальная комедия «За двумя зайцами» 12+

    Купить

  • 20 января, 19:00  пт

    Основная сцена

    Музыкальный спектакль «Ночь перед Рождеством» 6+

    Купить

  • 21 января, 12:00  сб

    Малая сцена

    Спектакль «Теремок», «Кот и лиса» 0+

  • 21 января, 19:00  сб

    Основная сцена

    Музыкальный спектакль «Ночь перед Рождеством» 6+

    Купить

  • 22 января, 12:00  вс

    Малая сцена

    Фольклорная программа «Зимушка, зима» 0+

  • 22 января, 13:30  вс

    Малая сцена

    Мастер-класс по изготовлению народной куклы «Подорожница» 0+

  • 28 января, 12:00  сб

    Малая сцена

    Музыкальная сказка-игра «Три медведя» 0+

  • 28 января, 19:00  сб

    Основная сцена

    Спектакль «Ищу мужа» 12+

  • 29 января, 12:00  вс

    Малая сцена

    «Сказки Дедушки Авдея» 0+

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий