«Новые» дети и «новые» родители

Радужные Дети

Лучший способ описать этих детей – «чистая любовь». Не многие из этих детей уже здесь сейчас, но скоро родятся.

«Радужные дети – это третье поколение особых детей, которые пришли, чтобы помочь человечеству развиваться. В отличие от детей Индиго и Кристальных, у Радужных детей есть еще несколько интересных характеристик.

Радужные Дети в основном рождены в 2000 году и старше. В некоторых случаях
могут также быть несколько разведчиков, которые пришли на Землю до 2000 года.
Те немногие Радужные дети, которые сегодня здесь, родились от ранних
разведчиков Кристальных детей, которые родились в 1980-х годах.»

Они – первое воплощение, никогда прежде не существовавшее на земле, и они
здесь, чтобы генерировать безусловную любовь и нести дар эмпатии от рождения.
Они рождаются в девятом измерении сознания, измерении коллективного сознания. И
будут играть важную роль в будущем эволюции человечества по мере взросления.

Некоторые из их характеристик включают в себя:

  • Очень немногие воплощены в настоящее время
  • Родители – взрослые Кристальные
  • Никогда не воплощались ранее
  • Нет кармы
  • Не выбирают неблагополучные семьи
  • Полностью в служении
  • Могут иметь большие глаза, как хрустальные дети, но они в тотальном доверии
  • Абсолютно бесстрашны

Мнение учителей

Ознакомившись с текстом письма, Педсовет решил узнать у тех, кому предстоит воплощать в жизнь положения ФГОСа — педагогов и директоров — как они относятся к введению нового образовательного стандарта.

Антонина Девятова, учитель начальных классов МАОУ СОШ №11 им. Т. А. Апакидзе, г. Калининград:

Алена Павленко, тьютор и учитель русского языка, Московская область:

При этом учителей все же есть опасения по поводу того, как новый образовательный стандарт будет реализован.

В том, что возможных сложностей не избежать, уверен и Александр Могилев, директор Монтессори-школы «Алиса» (г.Воронеж). Но он все же считает, что боятся нового ФГОС не стоит:

Материалы по теме:

«Бракованные» Души

  • Есть ли “бракованные дети”? Где эти Души?
  • Не все совершенно в мироздании, невозможно, чтобы сразу все изменилось. Есть определенные Силы, которые посылают таких детей. Это мы, люди, воспринимаем их как детей, а это Души, которые выполняют определенный План, и он не вписывается в План Световых детей, как правило, эти Души приходят ненадолго, идут выполнять определенную миссию, для некоего урока, для кого-то, например, для родителей, взрослых или кого-то еще.
  • Если “бракованные дети” приходят ненадолго, то на сколько? Уточни этот срок, в каком возрасте они уходят?
  • У всех по-разному. Примерно в возрасте 15-16 лет, в зависимости от цели, с которой они пришли.

Свежие номера коллектива

Особой популярностью у зрителей пользуются номера эстрадного дуэта, в которых они пародируют звезд, причем делают это со вкусом. Сегодня Чванов и Касилов активно сотрудничают с телеканалом «Россия», они часто принимают участие в сборных концертах и эстрадных программах и шоу. Одно время артисты в тандеме с Николаем Басковым являлись ведущими передачи «Субботний вечер». Также в 2015 году «Новые русские бабки» принимали участие в программе «Улица веселая».

Зрителю импонирует, что в своих номерах артисты затрагивают широкий спектр тем — от обычных повседневных историй до сказочных. Именно благодаря такому разнообразию «Новым русским бабкам» удается поддерживать интерес поклонников на протяжении многих лет и оставаться востребованными эстрадными артистами.

3. Roblox

Roblox — это смесь Minecraft и Lego. На этой платформе каждый может создать собственную игру или сыграть в ту, что сделал друг из другого города.

Может показаться, что это очередная игра, которая убивает время и ничего не дает взамен, но давайте посмотрим на это иначе.

Отличие Roblox от других игровых платформ в том, что на ней создавать игры проще и доступнее. В ней легко почувствовать себя творцом и настоящим гейм-девелопером. Только представьте — ребенок в игре создает такой сюжет, который никогда не испытывал сам, но видел со стороны: летать над землей в теле ястреба и охотиться на добычу. А может придумать и создать то, чего еще не существует: спроектировать человека с щупальцами, который плывет в океане и проходит препятствия в виде пончиков.

В Roblox ребенок активно использует образное мышление, а еще развивает толерантность к критике — другие игроки могут оставить свой отзыв под каждой игрой. Чтобы подготовить к этому ребенка, установите возрастные ограничения в игре и объясните, что не следует прислушиваться к каждому мнению: можно взять что-то ценное на заметку, а остальное пропустить мимо.

И еще один бонус — для родителей

Если обратить внимание, что и как делает ребенок в Roblox, можно разглядеть его скрытые таланты. Подбирать костюмы героям, продумывать сценарий, создавать описание игры, — все эти действия требуют усилий и то, что захватывает ребенка больше всего, может стать подсказкой к его будущей профессии

А еще ребенок прокачивает навыки финансовой грамотности и предпринимательства, когда устанавливает за свою игру определенную цену.

Зачем дети играют в Roblox:

  • общаются со сверстниками из других стран;
  • учатся создавать видеоигры;
  • воплощают свои самые смелые идеи;
  • зарабатывают карманные деньги.

4. Летсплей

Доигрались! Теперь дети могут стать популярными и даже зарабатывать деньги, просто играя дома в онлайн-игры.

Еще один тренд из мира видеоигр — летсплеи. Так называют видео, в которых игроки показывают и комментируют процесс своей игры.

Казалось бы, что такого в этих видео. Но геймеры — та же субкультура: со своими атрибутами, сленгом, правилами поведения. Увлеченные виртуальным миром дети часто вступают в эти сообщества и начинают либо просматривать летсплеи, либо их создавать.

Проще говоря, летсплейщики — это такие видеоблогеры. Кто-то из них занимается этим ради веселья, а кто-то одержим идеей стать популярным и заработать. Известные летсплейщики собирают сотни тысяч просмотров.

Зачем дети смотрят летсплеи:

  • выбрать игру для покупки;
  • увидеть, как пройти сложный уровень игры;
  • отвлечься и посмотреть процесс игры, как сериал.

Зачем дети создают летсплеи:

  • стать популярным в мире видеоигр;
  • найти единомышленников;
  • заработать карманные деньги;
  • просто повеселиться.

Летсплеи отличаются от других видеообзоров субъективным восприятием игры — это и захватывает любителей такого жанра, поскольку здесь не идеальная рекламная картинка, а настоящая игра.

Если не злоупотреблять онлайн играми, они могут дать много бонусов: ребенок учится управлять жизнью, осваивает новые навыки, адаптируется к трудностям и строит отношения со сверстниками.

Холодные родители и их нелюбимые дети

Если родители эмоционально недоступны и холодны, дети порой идут на всё, чтобы получить крохи тепла и любви: стараются быть самыми лучшими, удобными, послушными. Из них вырастают самые чуткие на свете, заботливые, ответственные альтруисты — совершенно измотанные и несчастные.

Если ваши родители выросли в такой семье — с эмоционально холодными взрослыми, которые не проявляли любви и заботы или постоянно физически отсутствовали, — то собственный ребенок может стать для них надеждой на любовь.

В недополучивших тепла взрослых продолжает жить ребенок, жадно ждущий, что его «долюбят».

Когда появляется маленький человек, который любит безусловно, родители готовы ему давать и давать. Но взамен ожидают, что ребенок будет любить их вечно и навсегда останется рядом, чтобы заполнять их внутреннюю пустоту и компенсировать недолюбленность.

Часто при попытке отделиться от таких родителей выросшие дети чувствуют вину: они уже поверили, что их присутствие жизненно необходимо и любимый взрослый без них не сможет — сепарация убьет его.

Куда жить дальше. Если родители считают вас единственным источником любви в их жизни, напоминайте себе, что вы тут ни при чем: ваши мама и папа ждут любви не от вас, а от собственных родителей. Это они должны были дать тепло, заботу и поддержку, из-за отсутствия которых в их внутреннем мире образовалась голодная черная дыра.

Как лучше познакомить вашего ребенка с новым партнером

Другими важными моментами, значение которых нельзя недооценивать при представлении нового любовного партнера своему ребенку, являются:

– обстоятельства, при которых происходит представление;

– длительность этого самого представления.

Обычные встречи на нейтральной территории в неформальной обстановке, как встреча обычных друзей, это самое правильное поведение родителя для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя более расслабленным. Еще более приемлемыми выглядят как бы случайные встречи (обставленные как неожиданные и не очень продолжительные) встречи.

Это гораздо лучше, чем длительное первое знакомство, в рамках которого взрослые, ничтоже сумняшеся, пытаются выглядеть естественными, буквально навязывая ребенку общество и внимание абсолютно незнакомого ему человека.

Другой важный момент, который очень важно учесть перед тем, как представлять своему ребенку нового партнера, это возраст ребенка. Как показывает практика, детей более юного возраста (обычно те, которым еще не исполнилось десяти лет) такое знакомство сбивает с толку

Они могут замкнуться в себе или, наоборот, сильно разозлиться, поскольку, чего греха таить, воспринимают своих родителей, как собственность.

Довольно известные психологи, посвятившие десятилетия изучению психологических проблем детей и их родителей, связанных с разводами, отмечают, что большинство детей воспринимают в штыки новое увлечение своего родителя.

С другой стороны, подростки могут демонстрировать большую, нежели чем дети маленькие, лояльность по отношению к новому любовному партнеру своего родителя. Однако и они могут воспринимать (иногда подсознательно) такого партнера, как угрозу своим взаимоотношениям в семье.

Кроме того, если говорить о подростках, то отношения его родителя с новым партнером могут в обозримом будущем привести к другой проблеме (особенно если взрослые не скрывают существующей между ними физической близости). Эта проблема заключается в том, что подростки охотнее начинают моделировать такие отношения в более раннем возрасте.

Представление нового партнера ребенку может быть особенно болезненным для последнего, если ребенок не теряет надежды, что его родные родители восстановят отношения.

Возможно, вы оказывались свидетелем того, как новые отношения мужчины или женщины, переживших развод, быстро прерывались после того, как он или она представляли своему ребенку нового партнера вскоре после этого самого развода.

Подобная ситуация достаточно болезненна для всех сторон, но особенно для ребенка, который, возможно, где-то внутри себя лелеет надежду на то, что его родители в конечном итоге помирятся и снова будут жить вместе. Ребенку требуется гораздо больше времени для того, чтобы он принял в свою жизнь нового человека.

Что несет новый ФГОС

В принятом образовательном стандарте третьего поколения достаточно много нововведений. Например:

  • в программу вводится обязательное патриотическое, экологическое и трудовое воспитание; 
  • второй иностранный язык в средней школе становится необязательным;
  • в рамках первого иностранного языка акцент переносится на умение доносить информацию о культуре, традициях и истории России;
  • в программу вводятся занятия по финансовой грамотности;
  • в начальной школе третий урок физкультуры в некоторых школах могут заменить на шахматы.

Если суммировать положения образовательного стандарта, то он нацелен на воспитание всесторонне развитого индивида, который:

  • обладает базовыми когнитивными, социальными и эмоциональными компетенциями, 
  • адекватно ориентируется в окружающем мире, 
  • решает нетиповые задачи,
  • понимает необходимость непрерывного самообразования и саморазвития. 

Звучит позитивно и многообещающе. Но не для всех. 

Поколения X, Y, Z и A: отличия бумеров, иксеров, миллениалов и зумеров

Бумеры (поколение бэби-бума) — послевоенное поколение, люди, рожденные в 1946–64 годах. Это теперешние бабушки и дедушки, выросшие до появления интернета. Типичный бумер глазами младших поколений — старый ворчун, зачастую ретроград и неполиткорректный шовинист, презирающий «изнеженную» молодежь.

Иксеры (поколение X) — рожденные в 1965–1980 годах. Считаются индивидуалистами и прагматиками. На их плечи легла забота и о детях, и о пожилых родителях. Их называют «потерянным поколением»: про иксеров даже мемов не делают. А если делают, то путают с бумерами.

Миллениалы (поколение Y) — рожденные в 1980–1996 годах, быстро освоили интернет, смартфоны и соцсети. Позже вступают в брак и заводят детей. По версии Штрауса и Хау, миллениалы активны и исполнены оптимизма, в отличие от своих родителей. В книге «Восхождение миллениалов» авторы предрекали им судьбу нового «великого поколения».

Зумеры (поколение Z) — это юноши и девушки, рожденные после 1997 года. С детства окружены компьютерами, гаджетами и не представляют себе жизнь без интернета. В них внутренняя свобода и индивидуализм достигают высшей точки.

Следующее поколение австралийский демограф Марк Маккриндл предложил назвать Альфа (поколение А). Это дети, рожденные то ли после 2010, то ли после 2017 года. Какими они вырастут, можно только догадываться.

«Кесарята» и детки Эко

  • Каковы особенности детей, рожденных при помощи кесарева сечения и путем ЭКО? Что это за дети?
  • ЭКО — механизм, при помощи которого искусственно программируется План Души Высшими Силами. Не Души выбирают План, а приходит Душа на искусственно созданный План. Души детей ЭКО заходят из каких-то хранилищ и не сами они выбирают Путь, их программируют. Впоследствии, у них приобретается Путь и выстроится новая ячейка, как новая семья.

По большому счету они ничем не отличаются. Искусственно выбранное предназначение. Это вмешательство Высших Сил и оно предназначено для помощи человечеству, чтобы перейти в другие вибрации и другие потоки с целью принести больше Света.

Через кесарево сечение рожденные дети — это Путь, выбранный Душой. Такое рождение это опыт, который проходит Душа согласно выбранному ею Плану.

  • Есть еще и золотые дети, о них нигде не говорят, что ты можешь сказать о них?
  • Информация закрыта.
  • Сейчас, последнее время, рождается много детей с какими-либо аномалиями, и зачастую родителям говорят так, что надо наблюдать, со временем могут быть изменения этой аномалии. Эти аномалии являются отклонением или являются трансформацией?
  • Так и есть, это трансформация, через нее идет информация к людям с целью научиться воспринимать безусловно и познавать новую информацию, это от нашего незнания мы считаем это как аномалию.
  • Среди детей ЭКО есть дети индиго?
  • Нет, там идут дети радужные, кристаллы, в основном звездно-солнечные, так как ЭКО это инструмент, в этих детишек проще загружать световые и ангельские энергии. Можно сказать, что дети ЭКО приходят с Ангельского Плана.
  • Есть ли какие-либо советы, информация или просто слова напоследок, из Источника, которые мы должны знать?
  • Я не устану говорить всем взрослым, такие детки сейчас идут, они идут нам во благо, нам на помощь, чтобы поднять нас из этих темных и тяжелых энергий, в которых мы сейчас находимся.

Световым детям от нас будет помощь только через безусловную любовь, которая позволит нам очиститься. Не просто так детки идут к нам, давайте помогать им исполнить их миссию и будем их любить, а не лечить.

  • Есть ли поддержка Рода у детей ЭКО?
  • Они приходят в Род как мощная энергия, они не нуждаются в этой поддержке, так как сами несут новую мощную энергию в Род.

Вот такие новые детки, которые приходят на Землю и несут с собой новые вибрации и новые энергии. Самый тяжелый путь уже пройден, в частности нами, родителями таких особенных деток.

Напоследок предлагаю видео, в котором вы узнаете, о чем можно разговаривать с детьми новой формации:

Мы расчистили путь и подготовили пространство для нового. Теперь мы помогаем нашим детям выполнять свою миссию и нести свет в Мир! Берегите себя и своих близких!

P.S. Напишите свои мысли по поводу этого исследования, какие чувства и эмоции у вас вызывают подобные темы? Что нового вы можете добавить к сказанному?

С любовью, Ванда Дмитриева!

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра изучения регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видео-трансляций.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете… 

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!

Творческая деятельность и приход славы

Надо заметить, что юмористический дуэт вначале был трио, в состав входила также подружка старушек по имени Клава, которую играл друг Игоря Касилова — Андрей Воробьев. Впервые идея о создании подобного коллектива пришла к ребятам во время гастролей по Ульяновской области, куда они поехали в составе театра «Десерт». Первые костюмы и реквизит, состоящий из цветастых платков, юбок и вязаных кофточек, ребята взяли из дома.

Героини ребят обсуждали злободневные проблемы и высказывали свое мнение по поводу современных реалий. Их появление в радиопередаче стало регулярным, правда, третьего участника коллектива пришлось исключить. Проблема Андрея была в нечеткой дикции. Ребята с юмором обыграли его уход — когда поклонники спросили, куда пропала Клава, они ответили, что померла. Кстати, в дальнейшем Андрей не связал свою жизнь с актерством, он сейчас работает оператором на местном телевидении.

После того, как Сергей и Игорь превратились в дуэт, они начали активно гастролировать и давать концерты. Артистов пригласили также на телевидение города Самара, где они регулярно появлялись в передачах. Также дуэт стал ездить в Москву, где занимались тем, что выступали в качестве конферансье на концертах знаменитостей и появлялись в авторской программе Игоря Угольника под названием «Оба-на».

Однако настоящий успех к «Новым русским бабкам» пришел после участия в юмористической программе Евгения Петросяна «Кривое зеркало». Можно сказать, что артисты проснулись знаменитыми — о забавных старушках начали говорить по всей стране. Зрителей привлек их своеобразный взгляд на мир, искрометный юмор и оптимизм. После ухода с эстрады Тонкова и Владимировна эта ниша на эстраде пустовала, и зритель заскучал по милым старушечьим беседам, приправленным шутками и подколками.

После «Кривого зеркала» артисты активно гастролируют по разным городам страны и недостатка в поклонниках не испытывают. Многие захотели увидеть вживую забавных персонажей, созданных Чвановым и Касиловым.

Пришел момент, когда дуэт покинул программу Петросяна, и ходили слухи, что произошло это из-за конфликтов. Однако сами артисты рассказывали, что не справляются с большой нагрузкой, «Новых русских бабок» стали приглашать во многие передачи, поэтому им пришлось выбирать, какой отдать предпочтение.

Гимн России в начале учебной недели

На историческом просвещении младшеклассников идеологические изменения в образовании не заканчиваются. Сергей Кравцов также заявил, что с 1 сентября 2022 года в школах будут исполнять гимн и поднимать государственный флаг. Церемонию планируется проводить в начале каждой учебной недели, то есть по понедельникам.

Правительство утвердило порядок обеспечения школ государственными символами. А вот как ритуал согласуют с законами о гимне и флаге — пока непонятно. В Якутии исполнение российского гимна практикуют с 2019 года, причём поют ежедневно. Теперь и всем остальным школьникам страны предстоит выучить текст главного музыкально-поэтического произведения России.

Большой Бейсуг

«Новые люди», о которых писал в своем романе Чернышевский, являлись представителями новой фазы развития общества того времени. Мир этих людей формировался в борьбе со старым режимом, изжившим себя, но продолжавшим господствовать.

Герои романа почти на каждом шагу сталкивались с трудностями и невзгодами старого порядка и преодолевали их. «Новые люди» в произведении — разночинцы. Они были решительны, имели цель в жизни, знали, что им следует делать, были объединены общими идеями и стремлениями. «Главное их стремление — чтобы народ был свободен, счастлив, жил в довольстве». «Новые люди» верили в свой народ, видели его решительным, могучим, способным на борьбу. Но чтобы он добился своей цели, надо научить его, вдохновить и сплотить.

В разночинцах, которые являются героями романа Чернышевского, развито чувство собственного достоинства, гордость, способность постоять за себя. Автор пишет: «Каждый из них — человек отважный, не колеблющийся, не уступающий, умеющий взяться за дело, и если возьмется, то уже крепко хватающийся за него, так что оно не выскользнет из рук. Это одна сторона их свойств; с другой стороны, каждый из них человек безукоризненной честности, такой, что даже не приходит в голову вопрос, можно ли положиться на этого человека во всем, безусловно? Это ясно, как то, что он дышит грудью; пока дышит эта грудь, она горяча и неизменна, смело кладите на нее свою голову…» Чернышевский смог показать их общие, типичные черты, но и особенности каждого из них.

Лопухов и Кирсанов всегда надеялись только на себя, вместе трудились во имя высокой цели — развивать и совершенствовать науку, бескорыстные, помогают тем, кому нужна помощь, кто достоин ее. Они не искали выгоды в лечении больных. Но Дмитрий Сергеевич — более спокойный, Александр Матвеевич эмоциональная и артистическая натура.

Вере Павловне трудно жилось в собственном доме из-за постоянных притеснений и попреков матери, но она не сломилась под гнетом, не сдалась на милость старым порядкам. Эта героиня была сильной по натуре, с раннего возраста имела собственные взгляды на жизнь, ей всегда хотелось свободы и жизни безо лжи. Не в ее привычке было кривить душой перед людьми и, главное перед самим собой. Она не могла строить свое счастье на несчастье других, не терпела, когда с ней обращались, как с вещью. Вера Павловна пыталась понять разумное устройство общества, поэтому создала швейную мастерскую со справедливыми порядками и условиями. Деньги ее не интересуют, ей хочется увидеть сам процесс. Делая хорошо для себя, делает хорошо и для других. Вера Павловна, создавая мастерскую, задается целью воспитать «новых людей». Она считает, что хороших людей много, но им надо помочь, а они окажут помощь другим, «новых людей» станет больше. Вера Павловна — иной характер, чем Катерина Полозова.

Рахметов особенный человек, из всех остальных он самый деятельный. Понимает, что борьба за новый мир будет не на жизнь, а на смерть. Всевозможными средствами готовит себя к ней. Этот герой — «соль соли земли, двигатель двигателей». Он отрекся от своих личных интересов ради одной цели. Обладает огромной энергией, выдержкой, ясностью мыслей и поведения. Как пишет Чернышевский: «Рахметов — натура кипучая, он был мастер вести дело, был великий психолог».

«И Лопухов, и Кирсанов, и Вера Павловна, и Полозова, и Рахметов — люди сильных страстей, больших переживаний, богатого темперамента. Но в то же время они могут управлять своими чувствами, подчинять их поведение великим задачам общего дела». «Новые люди» — люди высоких идеалов. деятельность для них являлась осуществлением этих идеалов. Все «новые люди» жили по теории разумного эгоизма. Совершая поступки для себя и во имя себя, они также приносят пользу окружающим. По мнению Чернышевского, «новые люди» во всех ситуациях ведут себя одинаково: остаются людьми при любых обстоятельствах. «Новые люди» — не двуличны. Герои романа Чернышевского уважают любимого человека, делают все, чтобы ему жилось лучше, и относятся на равных друг к другу. Вот почему любовь у них чиста и благородна.

Как все это связано с Пробуждением?

После прочтения вы начнете замечать, что большинство этих черт начинают
смешиваться, и все они подчеркивают одну вещь: ДУХОВНОЕ Пробуждение. По правде говоря, мы ВСЕ Звездные Семена,
потому что мы сделаны из звездной пыли и компонентов Света / Энергии /
Сознания, мы живем в голографической Вселенной.

Каждый, кто проходит через процесс духовного пробуждения, обычно описывается одним из приведенных выше терминов, когда на самом деле мы ВСЕ из них! Наши души испытывают одновременно разные реальности, временные линии и измерения. ЭТО ВСЕ ТЕРМИНЫ.

Мы все несем в себе этот потенциал, и любой человек способен пройти через
этап развития своего сознания.

Человечество взаимосвязано, и мы все обладаем этим потенциалом внутри себя,
некоторые просто более осознаны, чем другие. Мы все выполняем свою роль в
реальности, даже люди, которые все еще «спят», помогают другим.

Эти имена – не что иное, как разные цвета ауры и разные качества личности. Мы
все Звездные Семена, потому что мы созданы из звездной пыли во Вселенной.
Вселенная находится внутри нас, поэтому интуиция так важна – вы врожденно
знаете эти вещи в своей долговременной памяти, но они были забыты в течение
различных жизней. Сейчас время, когда мы начинаем вспоминать, кто мы и откуда
мы пришли, и почему мы здесь сегодня.

Где и когда родились Сергей Чванов и Игорь Касилов

До встречи и образования юмористического дуэта Игорь Касилов и Сергей Чванов прошли свой путь.

Игорь Касилов воплощает на сцене образ новой русской бабки по имени Цветочек. Родился актер в Тольятти, произошло это в 1966 году. Как вспоминают те, кто знал Игоря в детстве, парень постоянно комплексовал из-за своей внешности и низкого роста. Когда мальчик еще учился в школе, ему пришлось пережить неприятную семейную ситуацию — его родители развелись и разделили детей. Игорь вместе с отцом проживал в коммунальной квартире, а его сестра ушла жить с матерью.

Получив аттестат о среднем образовании, парень подает документы в местный политехнический институт и поступает в ВУЗ. Однако окончить образование по специальности Игорю не удается, когда он был на втором курсе, его призывают в ряды вооруженных сил СССР. Отдав долг Родине и вернувшись из армии, молодой человек все же оканчивает институт.

Когда Игорь Касилов учился в институте, он являлся постоянным участником студенческого театра «Колесо», и можно сказать, что именно тогда и началась его артистическая карьера. Тогда он носил прозвище «Кася». Уже тогда Игорь проявил свой талант, поэтому ему доставались практически все главные роди в студенческих постановках.

Во время обучения в вузе Касилов параллельно оканчивает специальные театральные курсы при ГИТИСе, которые действовали при тольяттинском театре. Позже Игорь отправляется в столицу и продолжает обучение на курсе, который вел Петр Фоменко.

Еще во время обучения в институте парень встретил свою будущую супругу, ее звали Елена Назаренко, и она также участвовала в постановках студенческого театра «Колесо». После регистрации брака девушка взяла фамилию мужа и посвятила себя заботам о семье. У пары подрастает сын, которого зовут Егор.

Сергей Чванов на сцене воплощает образ бабки по имени Матрена Нигматуллина. Родился артист в городке Чистополь, который расположен в Республике Татарстан, в 1965 году. По окончании средней школы парень поступил учиться в тольяттинский политехнический институт. Во время обучения в вузе Сергей был активным участником художественной самодеятельности, особенно ему удавались роли в мини-спектаклях и пародии.

В студенческие годы парень встретил свою первую любовь, с которой потом заключил брак. Девушку звали Ирина, и она была старше Сергея на два года, поэтому вначале отвергала его ухаживания. Но со временем молодому человеку удалось добиться ее расположения благодаря своей настойчивости и целеустремленности.

Свадьбу молодая пара сыграла в студенческой столовой. Сегодня в семье Чванова двое детей — сын Даниил и дочь Мария. После рождения детей Ирина распрощалась со своими мечтами о большой сцене и занялась воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства.

Новинки государственной итоговой аттестации

Изменения в образовании, которые затронут нынешних выпускников, касаются процедуры и структуры ЕГЭ. 

Так, продолжительность устной части экзамена по иностранному языку увеличена — для английского, французского, немецкого и испанского до 17 минут, для китайского — до 14 минут. Обществознание и историю, напротив, сократили — на 55 минут. Всё это связано с обновлениями в заданиях, которые коснулись практически каждого предмета.

На ЕГЭ по литературе теперь можно пользоваться словарём. Что ещё разрешено использовать на экзаменах и какие правила нужно соблюдать — рассказываем в отдельной статье.

Если в прошлом году выпускники, которые не собирались поступать в вузы, вместо ЕГЭ могли выбрать ГВЭ, то в 2022 году такой поблажки не предусмотрено — единый госэкзамен сдают все. Исключение сделано только для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения аттестата о среднем общем образовании снова нужна базовая математика. Профильная тоже подойдёт, просто в прошлом году аттестат выдавали только на основе русского. Как ЕГЭ влияет на школьный аттестат, рассказали в статье «Школьный аттестат: зачем он нужен и как его получить». 

Девятиклассники будут сдавать четыре экзамена — обязательные русский язык и математику и два предмета на выбор. В предыдущем году испытания ограничивались двумя основными дисциплинами, а в позапрошлом ОГЭ не сдавали вовсе.

Подготовиться к ЕГЭ с учётом изменений в образовании поможет онлайн-школа Вебиум. Мы следим за всеми новинками, сами периодически сдаём единый экзамен и в нескучном формате разбираем каждое задание ЕГЭ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий