«Манифест двенадцати. Вместе против нового тоталитаризма». Салман Рушди и одиннадцать интеллектуалов, 2006
В 2006 году разразился первый большой скандал, связанный с появлением новой религиозной цензуры: исламисты протестовали против карикатур на пророка Мухаммеда, опубликованных во французском сатирическом журнале Charlie Hebdo. Эти события стали символом более широкого процесса, описанного учеными как наступление постсекуляризма. Двухсотлетнее разделение общественной жизни и религии завершилось, верования в сверхъестественное вновь играют растущую роль в политической жизни. Этот процесс был запущен еще в 1979 году во время исламской революции в Иране, распространился сначала на Ближний и Средний Восток, а затем стал глобальным.
1 марта 2006 года на страницах того же Charlie Hebdo появился манифест 12 интеллектуалов во главе с будущим лауреатом Нобелевской премии писателем Салманом Рушди, официально приговоренным к смерти исламистскими проповедниками.
Акселерационистский манифест (Accelerate Manifesto for an Accelerationist Politics). Ник Срничек, Алекс Уильямс, 2013
Пожалуй, главный современный политический манифест, написанный с позиций радикального технологического оптимизма: когда технологии рассматривают как агента эмансипации. В отличие от скепсиса к инновациям авторов «Невидимого комитета» Срничек и Уильямс предлагают принять модернизацию «во всей ее комплексности, абстрактности и глобальности».
С точки зрения авторов, следует принять все достижения позднего капитализма для того, чтобы выйти за его пределы, включая частную собственность, систему стоимости и их коррелят в виде современного государства. Манифест предлагает корректировать цели нынешнего технологического развития, который сегодня ограничивается старой капиталистической системой общественных отношений: потребностью рынков в потребителях (из чего следует необходимость трудиться), ориентацией технических инноваций на быстрый вывод на рынок (в силу чего айфон заменил космические путешествия) и т. п.
Исторический анализ
Некоторые исследователи считают, что Манифест от 31 июля 1774 года об освобождении крестьян — своеобразный программный документ Е. Пугачева, некая альтернатива конституции и Хартии вольностей. Ее даже называют «жалованной грамотой крестьянскому народу», с помощью которой можно было создать новое «мужицкое царство».
Интересно, что в этом документе говорилось лишь об освобождении крестьян от крепостной зависимости, но не от зависимости в целом (они по-прежнему были «рабами царя»). Они переходили в разряд казаков, а, по мнению Пугачева и его «ближников», «казачья вольница» была идеальной формой общественного устройства.
Главной идеей Манифеста было все-таки освобождение крестьян с землей. Именно о земле думали рядовые крестьяне, вступая в войско Пугачева. Идея владения землей вкупе с идеями личной свободы, нахождения под управлением «народного царя» были крайне привлекательными. Естественно, крестьяне не думали о функционировании такого утопического государства, о котором писал Пугачев, в дальнейшем (отмена налогов рекрутских повинностей могла привести к полному краху государственности и невозможности защиты от внешней агрессии). Они лишь желали свободы от дворянского гнета и произвола, который был особо сильным в период правления Екатерины II.
Вариант 2
Тарас Бульба воспитывал вместе с женой двоих сыновей. Несмотря на то, что воспитание для них было одинаковым, парни были абсолютно противоположные друг другу. У них были разные взгляды на жизнь. Андрий и Остап уважали отца. Парней в основном воспитывала мама, потому что Тарас Бульба постоянно воевал. Когда парни подросли, отец отправил их, учится в военную семинарию.
Остап серьезный, молчаливый парень. Он полностью старается подражать своему отцу. Он любит военное дело, хорошо зарекомендовал себя в бою, он чтит традиции и устои казаков. По натуре он добрый человек на него можно смело положиться. Остап рассудительный, смелый, порядочный человек. Он любит свою Родину. Ради друзей он готов на все. Остап с ненавистью относится к врагам. Ему тяжело дается учеба, но он старается. Благодаря своему упорству и настойчивости он становится лучшим учеником в семинарии.
Андрий полная противоположность Остапу. Он мягкий, нежный, романтичный парень. Он любит искусство и имеет изысканный вкус. Парень любит красивые вещи. Учеба Андрию дается легко. Он веселый и задорный юноша. Любит шалить.
Когда братья окончили семинарию отец отправил их в Запорожскую Сечь. Там парни хорошо себя зарекомендовали и стали предметом гордости для Тараса Бульбы. Но, однажды Андрей искренне влюбился в полячку. Именно ради нее он перешёл на сторону врага, тем самым предав отца и свою веру.
Остап не поддерживает выбор младшего брата. Парень готов умереть, защищая свою семью и свою веру. Он патриот. В свои двадцать два года он становится атаманом. В одном бою парень попал в плен к врагам.
Остап мужественный казак. Именно им гордится отец. Андрий из-за своих чувств к девушке подвел всю семью и стал позором для Тараса Бульбы. Несмотря на разные характеры братьев оба они погибают в ужасных муках. Остапа убивают в плену, и после смерти он становится национальным героем. Парня пытали и издевались над ним, но он мужественно терпел боль. Андрия убил Тарас Бульба своими руками. Отец не смог простить сыну предательство.
Остап и Андрий были храбрыми ребятами и имели свое мнение. Каждый из них сделал свой выбор и не предал его. Андрий перейдя на сторону противника, автоматически стал врагом для старшего брата. У каждого из них была своя любовь и страсть. Остап любил Запорожскую Сечь, родителей и друзей. Андрий же променял все это на любовь к девушке. Братья были хорошими людьми, но война сделала их настоящими врагами.
6 класс, 7 класс
Mozilla: мы привержены делу
Мы стремимся к тому, чтобы Интернет охватил все народы Земли, где демографические характеристики человека не определяют его доступ к Интернету, возможности или качество опыта.
Мы стремимся к тому, чтобы Интернет продвигал гражданский дискурс, человеческое достоинство и индивидуальное самовыражение.
Мы стремимся к тому, чтобы Интернет способствовал развитию критического мышления, аргументированных аргументов, обмена знаниями и проверяемых фактов.
Мы стремимся к тому, чтобы Интернет был катализатором сотрудничества между различными сообществами, работающими вместе на общее благо.
Создатель Firefox, Mozilla использует свой краткий манифест, чтобы ясно показать цели, которые они надеются достичь. Они не только хотят предложить Интернет каждому, но и хотят, чтобы Интернет подтолкнул к творчеству и сотрудничеству.
Частые ошибки при выполнении Манифеста 3-6-9
#1. Наиболее популярной ошибкой является отсутствие конкретики, например загадывая автомобиль, вам следует уточнить её марку и цвет. То же самое касается и Манифеста на любовь, не забудьте указать имя, а желательно и фамилию вашего возлюбленного. Если по каким-то причинам вы не знаете фамилию парня, на которого делаете манифест, укажите, кем он является для вас (одногруппник, друг, коллега).
#2. Отсутствие регулярности. Все мы люди, и часто заняты своими насущными делами, поэтому случайно можем забыть сделать Манифест 369. Это легко исправить при помощи будильника, который напомнит о манифесте утром, днем и вечером.
#3. Не указывайте путь реализации вашего желания в деталях. Не обязательно описывать, что автомобиль вам подарят конкретные люди, позвольте Вселенной самостоятельно распределить каким образом исполнить ваше желание.
#4. Желание формируем не в бедующем времени, а в настоящем или прошедшем.
- Не правильно: я хочу получить машину;
- Правильно: мне подарили красную машину audi.
Человек ведет себя различно в зависимости от окружения
Это тоже довольно очевидный признак. Когда мы с ним наедине, то он милый и хороший человек, раскрывается перед вами, но стоит вам пойти с ним в компанию, то его как будто подменяют: он насмехается над вами, холоден и безразличен, не оказывает никакой поддержки.
Причина странного поведения каждый раз своя, но вообще гипотеза такая: возможно, дружба с вами – это его личная потребность, но он не хотел бы, чтобы о ней знали в важной для него социальной группе: он считает, что это каким-то образом его роняет в глазах сверстников или других друзей. Так могут себя вести как парни, так и девушки
Естественно, такой друг не нужен.
Литературное направление и жанр
Стихотворение прозе «Враг и друг» по жанру ближе всего к притче. Ситуация наивысшего напряжения сил лирического героя аллегорическая. Это одновременно аллегория случившихся с человеком невзгод и реакции на них друга и врага, а ещё – аллегория внутренних переживаний лирического героя, отражённых в материальном мире. Именно поэтому «Враг и друг» остаётся лирическим произведением, несмотря на близость к притче (эпосу).
Принадлежность произведения к реалистическому направлению несомненна. Именно аллегорическая форма позволяет выявить типичные заблуждения человека относительно дружбы.
Значение указов
Крестьяне и старообрядцы Поволжья и других регионов Российской империи приветствовали издание указов. Чиновники и сама Екатерина Вторая, наоборот, были напуганы, так как Е. Пугачев фактически решил вопрос, который с течением времени становился все более острым — вопрос крепостного права.
В результате после издания Е. Пугачевым Манифеста, к восстанию присоединилось более полумиллиона человек. В каждом новом городе и селе его армию встречали как избавителей и освободителей. Что касается той части Манифеста, где был озвучен призыв об убийствах дворян и чиновников, то он исполнялся с особым рвением. Согласно статистике, за период с июля по декабрь 1774 года были убиты без суда и следствия более трех тысяч человек. Только в Нижегородской губернии было убито более полутора тысяч человек.
Манифест свободного человека. Напоминание об ответственности
Мы напоминаем всем структурам управления, власти и массовой дезинформации, организациям, службам и чиновникам, что изначальная роль любого государства заключается в поддержании мира, согласия и единства своих народов. Это положение должно работать как внутри страны, так и с её соседями.
Конституция всех стран мира описывает это право в той или иной степени и мы требуем к нему уважения не только на словах, но и в реальных деяниях. Мы требуем уважения к Жизни и праву человека на выбор своего пути и реальности в целом. Мы требуем прекратить весь информационный спам, нагнетание войн, вирусов, кризисов и прочих концов света.
Мы требуем остановить военные действия на всех территориях, убрать войска и вернуть сыновей своим матерям.
Мы требуем прекратить политическую шизофрению и остановить развернутый вами спектакль.
Мы понимаем, что вы выполняете вверенную вам когда-то роль, однако мы требуем прекратить перегибать палку!
Мы устали от невежества, лицемерия и беспросветной лжи. Мы устали от закручивания гаек, ограничения наших свобод и прочих законов, обслуживающих исключительно интересы «сильных мира сего» под предлогом стабильности и безопасности.
Мы не желаем войны, не хотим вступать в конфронтацию и требуем немедленно прекратить геноцид отдельных народов и целой цивилизации под предлогом спасения.
Ни одна армия в мире не сможет остановить те перемены, время которых пришло. Поймите это! Вся эта постановка с войной сейчас, а ранее с изоляцией, масками и «вирусами» направлена на закрытие Духа, и замещение его системной бутафорией заботы, но мы это прекрасно осознаем.
Мы отказываемся от этой навязанной реальности, благодарим за полученный опыт, считаем его пройденным и завершенным, в повторении не нуждаемся!
Мы отказываемся участвовать в войнах, будь то холодных или горячих, и считаем, что любой посылающий чужих детей на войну, обязан сначала послать своих.
Мы отказываемся от принудительной вакцинации, чипирования и прочих методов подавления, даже гипотетически возможных, и запрещаем внедрять в наши тела химию и другие инструменты управления под любыми предлогами.
Мы отказываемся кормить своим вниманием ваш медийный спектакль и требуем найти в себе человечность довести переговоры до мирного заключения, как может сделать любое разумное существо, действительно желающее такого исхода, а не просто делающее вид.
Мы требуем снять псевдо-карантин, отменить текущую блокаду, прекратить трансляцию мегатонн страха через прямые и косвенные информационные каналы и снять ограничительные меры, которые создают лишь хаос в мире и повод для обогащения избранных, но никак не реальную защиту от медленного вымирания ввиду безработицы, безысходности и нервных срывов для большинства.
Мы требуем восстановить стабильное функционирование экономики, транспортных путей, системы образования и других социальных институтов, от которых зависит жизнеспособность нашей цивилизации.
Мы требуем восстановить функционирование школ и детских садов, гостиничный и ресторанный бизнес, работу всех парикмахерских и магазинов, дизайнерских бюро и любых других компаний, выживание которых напрямую влияет на выживание миллионов людей, судьбы которых могут стать ценой ваших манипуляций.
Мы также требуем остановить разработки искусственного интеллекта, собирающего данные о всех гражданах лишь с одной целью — слежки и контроля. Мы требуем, чтобы использование искусственного интеллекта и его баз данных проводилось исключительно в мирных и созидательных целях, в рамках полной прозрачности и исключительно по свободному желанию граждан. Мы также требуем сейчас же аннулировать незаконно полученные соглашения на обработку персональных данных.
Мы требуем немедленно отменить паспортный режим, снять полу-военное положение и убрать вооруженное маски шоу с улиц наших городов.
Мы требуем остановить все войны, будь то холодные или горячие, все вирусные постановки, уколизацию и иные методы нарушения прав человека, и направить все освободившиеся ресурсы на конструктивное развитие цивилизации с целью выхода на новый эволюционный уровень, соответствующий наступающей эпохе возрождения и пробуждения.
Эпохе, в которой мирные и здоровые народы могут жить в изобилии и процветании, гармонии и балансе, по канонам чести и совести, а не просто выживать от одного искусственного кризиса к другому.
Обновления и исправления
Хотя метафора Харауэя о киборге была обозначена как постгендерное утверждение, Харауэй разъяснила свою позицию по постгендеризму в некоторых интервью. Она признает, что ее аргумент в «Манифесте» направлен на оспаривание необходимости категоризации пола, но не соотносит этот аргумент с постгендерностью. Она разъясняет это различие, потому что постгендеризм часто ассоциируется с дискурсом утопической концепции существования за пределами мужественности и женственности. Харауэй отмечает, что гендерные конструкции все еще распространены и значимы, но вызывают беспокойство и поэтому должны быть исключены как категории для идентичности.
Что делать
Итак, как делать манифест 369 (Manifestation method)? Этот метод нужно исполнять следующим образом.
Простое желание:
- Утром 3 раза на любой бумажке (в Заметках телефона) написать свое желание в настоящем времени.
- Днем 6 раз написать свое желание опять же в настоящем времени.
- Вечером 9 раз повторить желание в настоящем времени.
Пример:
Утро (3 раза):
Я устраиваюсь на работу в модный журнал **Название** с ежемесячной заработной платой в 100 000 рублей.
День (6 раз написать ту же самую фразу):
Я устраиваюсь на работу в модный журнал **Название** с ежемесячной заработной платой в 100 000 рублей.
Вечер (9 раз повторить желание):
Я устраиваюсь на работу в модный журнал **Название** с ежемесячной заработной платой в 100 000 рублей.
История -это борьба классов.
В первой главе – «Буржуа и пролетарии» -показано, что история на основе развития производства идет от низшей формы общества к высшей, с более вы ким уровнем производительных сил: за рабовладельческим обществом, где рабовладельцы эксплуатировали рабов, следо-ваю феодальное, в котором помещики заставляли работать на себя крепостных крестьян. На смену феодальному обществу пришло капиталистическое, где капиталисты живут за счет труда” рабочих. Но и капиталистическое общество не вечно: оно должно уступить место социалистическому.
Смена одного общественного строя, в котором имеются враждебные друг другу классы, другим происходит в ходе классовой борьбы, достигающей особой силы и остроты во время революций.
Заключительный аргумент
Манифест завершается первым объяснением способности искусства и литературы объединять потоки мысли и превращать их в новые и великие вещи, подразумевая как их величие, так и их чудеса. Мореас доверяет авторам других традиций их достижения в этом отношении, но затем утверждает, что символисты имеют уникальную возможность иметь дело с сущностью жизни: человеческое существо в реальности, искаженной его собственными галлюцинациями. Символисты могут свободно работать как с механическими, так и с мифическими вещами, с вещами, которые видны впереди и вспоминаются сзади.
Заключительные слова Манифеста символизма заключаются в том, что «искусство не знает, как искать цель, какая чрезвычайно краткая и простая отправная точка». Так искусство должно искать в субъективном.
Корни
Согласно манифесту, в творчестве Альфред де Виньи, Уильям Шекспир, и другие безымянные. Особая заслуга была также дана Виктор Гюго за то, как его французская романтическая литература установила прецедент перемен. Манифест помещает символистское написание романов в область, созданную такими авторами, как Стендаль, Бальзак, Флобер, и Эдмон де Гонкур, и Эмиль Золя. Эти авторы продемонстрировали мастерство, которое уважал Мореас, и некоторые из них разделяли разочарование в человеческом прогрессе, но они исследовали все это таким образом, который предполагал объективность человеческой реальности и примат мира природы.
Манифест определяет нескольких поэтов как наиболее непосредственных ответственных за развитие этого современного символизма: Шарль Бодлер, Стефан Малларме, Поль Верлен, и Теодор де Банвиль. Однако символизм рассматривался как незавершенная работа, которая постоянно совершенствуется, в том числе усилиями этих авторов. Мореас также оставил дверь открытой, чтобы новички могли еще больше сформировать движение.
Пролетариат – могильщик буржуазии.
Буржуазия не может развивать машинную промышленность, фабричную систему, не нанимая рабочих, не увеличивая их численность. «В той же самой степени, в какой развивается буржуазия… развивается и пролетариат, класс современных рабочих…» Но создавая массы наемных рабочих, капиталисты приближали час гибели капиталистического строя.
С развитием крупной промышленности не только увеличивается число рабочих. Подвергаясь все более жестокой эксплуатации, они все больше сплачиваются, организуются, осознают свои классовые задачи. В ожесточенной классовой борьбе пролетариат, создав свою партию, побеждает, захватывает власть, установив свою диктатуру, переустраивает общество на началах общенародной собственности на средства производства, строит социализм – общество без эксплуатации.
Таким образом, еще в 1848 г. Маркс и Энгельс предсказали и доказали неизбежность социалистической революции и объяснили, почему пролетариат станет могильщиком буржуазии, могильщиком капиталистического строя.
Картинка к сочинению анализ стихотворения Враг и друг
Сюжет «стихотворения…» очень прост. Узник, вырвавшись из тюрьмы, «бежал изо всех сил» и оказался на берегу глубокой реки, а плавать он не умел. Через реку была перекинута доска, только беглец «занес на нее ногу», как увидел на берегу своего лучшего друга и злейшего врага. Дальше события развиваются следующим образом. Враг скрестил на груди руки, то есть всем своим видом показал, что он будет бездействовать, что он — посторонний наблюдатель. А друг поступил совершенно по-другому. Он начал кричать беглецу, чтобы тот не вступал на доску, открыто пророчил ему гибель. Друг даже не пытался понять, что другого выхода у беглеца просто нет, что преследователи уже близко. Друг подбегает к беглецу и выдергивает доску у него из-под ног, несчастный падает в воду и гибнет. Враг самодовольно засмеялся и пошел прочь. Хоть это и кощунственно, но он всё-таки враг. Он показал свои истинные чувства, он не пытался обмануть ни себя, ни других. А друг начал плакать и обвинять беглеца в его же гибели; он ни на миг не допустил мысли о том, что именно он и только он виновен в смерти несчастного. А потом и вовсе успокоился, решив, что беглецу там (в другом мире) будет лучше: «- А впрочем! — промолвил он наконец.- Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! По крайней мере он теперь не страдает! Теперь ему легче! Знать, такая уж ему выпала доля!». Я считаю, что друг — несчастный человек, который обманывает себя и других. В своём произведении И.С.Тургенев практически не использует никаких изобразительно-выразительных средств — ему удаётся очень и очень многое сказать с помощью знаков препинания. Благодаря многоточию мы видим, что между беглецом и преследователями существует какое-то расстояние и постепенно оно увеличивается: «Осуждённый на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… За ним по пятам мчалась погоня. Он бежал изо всех сил… Преследователи начали отставать». А знак тире — тот самый мостик, та узкая и гнилая доска, которая перекинута через реку: «Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая- но глубокая река». «Стихотворение в прозе» «Враг и друг» очень маленькое по объему, но насколько оно содержательно! Оно заставляет нас пересмотреть свой взгляд на окружающий нас мир, на своих друзей и врагов.
Ответить
Метод 369 манифест – что это такое, принципы работы
Метод 369 манифест – это техника исполнения желаний. Она достаточно проста и не требует каких-то сверхусилий.
И прежде чем углубляться в сам метод хочется немного рассказать кому принадлежит идея манифеста 369, который стал так популярен в «Tik Tok» среде.
Многие источники говорят, метод 3 6 9 придумала Карин Йи (Karen Yee), эксперт по методологии закона притяжения. Она объединила философию гениального изобретателя конца 19 начала 20 века Николы Теслы с 17-секундным правилом эзотерического учения Абрахама-Хикс.
Метод исполнения желаний основан на цифрах 3, 6 и 9, комбинацию которых великий и загадочный ученый Никола Тесла называл «Божественный код» или «код Вселенной». Современники утверждали, что идеи своих изобретений Тесла брал прямо из космоса. И действительно, многие из его разработок опережали свое время на десятки лет.
Ученый утверждал, что все явления во Вселенной легко могут быть изучены, если углубиться в разбор чисел 3-6-9. Даже в повседневной жизни, Тесла использовал загадочную комбинацию цифр. На прогулке он всегда делал три, шесть или девять кругов по парку. Многие предметы обихода имел в количестве трех штук. Мог трижды обойти вокруг здания, прежде чем войти внутрь. В гостиницах выбирал номер, кратный трем. Последние годы Никола Тесла жил на 33-м этаже отеля «Нью-Йоркер», в апартаментах 3327.
Числа 3, 6 и 9 – мистические цифры, которые наделены или имеют магические свойства. Символизм этих загадочных чисел можно трактовать как:
- цифра 3 символизирует нашу связь со вселенной, наше самовыражение в творчестве, движение, легкость и действие. А также тройка это число удачи.
- цифра 6 символизирует нашу внутреннюю гармонию, силу и радость, наше внутреннее равновесие и баланс.
- цифра 9 символизирует сильную энергетику, которая позитивно влияет на жизнь человека. А также наше внутреннее возрождение и развитие, нашу результативность.
Давайте разберем принципы работы метода исполнения желаний манифест 369.
Само слово «манифест» означает желание, которое человек загадал и всем сердцем мечтает. Как только человек сформировал свою мечту или цель, он записывает ее на бумаге или, если ему удобно, в смартфоне (планшете, компьютере) несколько раз и в определенной последовательности. Важным моментом техники 3-6-9 является четко продуманная аффирмация того, как если бы мечта сбылась, и непременно, в настоящем времени. Например, «я покупаю новую машину марки BMW», «я лечу в отпуск на Мальдивы», «я устраиваюсь на работу/открываю свое дело и зарабатываю 500 000 долларов в месяц».
Объединение «Божественного кода» Николаса Теслы с учением Абрахама-Хикс предполагает 17-секундное осмысление записанной аффирмации. Ведь там, где наш фокус внимания, там энергия и там максимально быстрый результат.
Холсти: это твоя жизнь
Это твоя жизнь. Делайте то, что любите, и делайте это часто.Если вам что-то не нравится, поменяйте это. Если тебе не нравится твоя работа, уволись. Если у вас недостаточно времени, перестаньте смотреть телевизор … Жизнь – это люди, которых вы встречаете, и вещи, которые вы создаете вместе с ними, так что выходите и начинайте творить. Жизнь коротка. Живите своей мечтой и делитесь своей страстью.
Когда дело доходит до коротких манифестов, Holstee использует уникальный подход, создавая визуальную привлекательность вместе с их целями. На своем уникальном типографском плакате они показывают, что их определение успеха – найти страсть в своей жизни и достичь ее. Не только слова вызывают сильные чувства, но и креативный макет выделяет важные элементы.
Обновления и исправления
Хотя метафора Харауэя о киборге была названа постгендерным заявлением, Харауэй прояснила свою позицию по поводу постгендеризм в некоторых интервью. Она признает, что ее аргумент в «Манифесте» направлен на оспаривание необходимости категоризации пола, но не соотносит этот аргумент с постгендеризмом. Она разъясняет это различие, потому что постгендеризм часто ассоциируется с дискурсом утопической концепции выхода за пределы мужественности и женственности. Харауэй отмечает, что гендерные конструкции все еще преобладают и значимы, но вызывают беспокойство и поэтому должны быть исключены как категории идентичности.
Вывод
Манифест 369 учит каждого умению концентрировать свое внимание на исполнение желаний. Главное – поставить мысль на повтор, постоянно визуализировать желаемое, чтобы получить его в результате
Это позволит запустить успешную цепочку обстоятельств вселенной, которая поспособствует благоприятному развитию событий.
Данную практику 3-6-9 можно объяснить и с научной точки зрения, рационализировав результаты исследований. Даже если человек сконцентрируется на конкретной мысли 17 секунд в день, вселенная поспособствует благоприятному решению и достижению поставленной задачи.
Если задержать мысль еще дольше, то начнется активная манифестация 3-6-9. Существуют различные методы повтора и концентрации на идеях, которые нашли практическое применение в современном мире. Это позволяет каждому отыскать наиболее работающих выход для исполнения желания в максимально короткие сроки.