Математические лэпбуки для детского сада

Особенности оформления математического лэпбука

Прежде всего необходимо придумать лэпбуку интересное и лаконичное название. Рассмотреть можно такие варианты:

  • «Весёлая математика».
  • «Математика вокруг нас».
  • «Заниматика»
  • «Математика вокруг нас».
  • «Удивительная математика».
  • «Страна Математика».

Следующий важный этап — сама форма лэпбука. Можно сделать её необычной, например, в виде паровозика или матрёшки, особенно если пособие предназначено для младших дошкольников.

Можно пофантазировать и создать лэпбук необычной формы, например, в виде паровозика или матрёшки

Всегда беспроигрышный вариант — пособие в виде домика. В его оформлении можно использовать ткань, кружева, атласные ленты, бусины. Интересная идея — и внутри воссоздать интерьер жилища: сделать папки в виде мебели, окна, телевизора, ванны, шкафов и пр.

Внутри лэпбука можно воссоздать интерьер жилища — сделать конверты в виде мебели, телевизора, ванны и пр., воссоздать соответствующий фон

На обложку интерактивной папки можно поместить забавного персонажа, которого хорошо знают дети (например, одного из Смешариков) или же создать композицию из цифр или геометрических фигур.

На обложку можно поместить цифры, геометрические фигуры либо знакомого детям забавного персонажа

Можно сделать распашную обложку и завязать её на бантик.

Дизайн обложки довольно простой, но оригинальность ей придаёт бантик из атласной ленточки

Что касается внутреннего оформления пособия, то можно предложить такие оригинальные идеи:

  • Выдвижные ленты. Это может быть задание на закрепление состава числа.
  • Интересно можно оформить стихи, загадки. Например, в виде облачков.
  • Интерактивные элементы в виде окошек домика. Так, например, можно оформить соотношение числа и количества или же загадки про числа.
  • Книжки-малышки. Опять-таки это могут быть загадки, стихи, весёлые задачки и пр.

Фотогалерея: готовые развороты лэпбуков

Оригинально оформлены конверты — блестящие, из яркой фольги

В состав пособия входит кукла с фетровыми наклейками

В лэпбуке есть инетерсные элементы — цветок с лепестками (задания больше, меньше, равно), загадки про фифры в виле перекидного календаря

Интересен дизайн пособия: на фоне красочных геометрических фигур размещены синие пластиковые конверты с игровыми заданиями

В лэпбуке не так много информации, но очень очень оригинальный и неизменно привлечёт внимание детей

Каким должен быть лэпбук по математике для дошкольников

Пространственная ориентировка представляет собой универсальное значение для всех сторон деятельности человека. Этот термин включает различные стороны его взаимодействия с действительностью. От данного значения формируется человеческая психика.

Какой выбирается lapbook по математике для дошкольников

Обратите внимание! Коснувшись всех сфер взаимодействия дошкольника с любой действительностью, пространственная ориентировка благоприятно воздействует на детскую психику. Уже на четвертый или пятый год жизни у ребёнка формируется самосознание, а также личностные качества

Все эти явления относятся к составной части процесса социализации.

Лэпбук по математике старшая группа — это помощник в:

  • понимании и запоминании информации по изучаемой теме;
  • приобретении ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;
  • повторению и закреплению материала по пройденной теме.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования являются одними из важнейших условий. Задача педагога развивать любознательность детей, их стремление познавать этот мир. Необходимо уметь выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого ребёнка.

Игра — основной и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Лэпбук ДОУ поможет педагогу создать условия для свободной детской игры. Данное пособие является наглядно-практическим методом обучения, который отвечает современным требованиям организации предметно-пространственной развивающей среды в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

  • повышение познавательного интереса у детей;
  • эффективное усвоение информации и закрепление воспитанниками изученного в интерактивной, занимательно-игровой форме;
  • развитие математических и коммуникативных способностей.

Обратите внимание! Новизна предлагаемого пособия — это использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка. Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования

Для старшей группы

Основная цель данной методики — это создать всевозможные условия, чтобы они были направлены на формирование пространственных представлений. В ходе выполнения работы у детей закрепляются и расширяются пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перёд,сзади, рядом), а также формируется умение ориентироваться на листе бумаги. Каждый воспитатель детского сада должен учить дошкольников обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе и другому предмету.

Важно! Образовательная программа для старшей группы направлена на развитие зрительно-пространственной ориентировки у детей. Это приводит к развитию речи, мышления, сообразительности

Для средней группы

Основная цель занятия на четвёртый год — это знакомство детей с образами цифр в стихах. Они учатся понимать, развивать память и мышление.

Для подготовительной группы

Основная цель — это повторить и закрепить пройденный материал по математике в игровой форме. Решая задачи по данной теме, совершенствуются знания дошкольников о геометрических фигурах, закрепляется счёт в пределах до 10. Для работы готовится специальный материал:

  • цветная бумага,
  • клей,
  • пластиковая папка,
  • атласная ленточка,
  • магнит,
  • фатин,
  • бусы,
  • фоамиран.

Лэпбук «Занимательная математика»

Участники выставки — конкурса: Горюнова Наталья Валериевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Конощук Наталья Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория

Филиал МАОУ Маслянская СОШ Маслянский детский сад «Алёнушка»

Назначение: данное пособие предназначено для детей 5 – 7 лет.Лэпбук «Занимательная математика» помогает детям дошкольного возраста формировать логико-математические представления, повышать активизацию мыслительных процессов, развивать сенсорные способы познания.

Цель:развивать познавательный интерес, творчество, инициативу, коммуникативные навыки ребенка.

Задачи:

  • формировать представление о числе и количестве;
  • развивать сенсорные способы познания, математические свойства и отношения обследования, сопоставления, группировку.
  • развивать ориентировку в пространстве.

Методические рекомендации по использованию лэпбука «Занимательная математика»

Лэпбук включает в себя серию дидактических игр и заданий для детей, «спрятанных» в карманчиках.

Игра «Собери грибы в корзинку»

Цель: упражнять в умении производить арифметические действия, формировать математические представления — счёт до 10.

Ребёнок решает пример, написанный на грибке, и размещает его в корзинку с соответствующим числом-ответом.

Игра «Времена года»

Цель: закрепить признаки времён года.

Ребенку необходимо подобрать нужные картинки к каждому времени года.Можно усложнить игру взрослый предлагает рассмотреть карточки и найти ошибку (1 признак подобран неправильно) и исправить её.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе зрительного и слухового восприятия.

Ребенок рассматривает картинки с изображением действий людей (детей) в разные части суток.Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

Игра «Сложи узор»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге,квадрате), об основных цветах;формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм;развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции. Ребенок рассматривает картинку и говорит из каких геометрических фигур составлено изображение. Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета

Выкладывает такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе

Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета. Выкладывает такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе

Ребенок рассматривает картинку и говорит из каких геометрических фигур составлено изображение. Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета. Выкладывает такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе.

Можно усложнить задание и попросить ребенка выложить предмет из геометрических фигур по памяти.

Игра «Составь задачу»

Цель: учить составлять арифметические задачи на вычитание и сложение. Решать их и «записывать » решение задачи.

Ребенок составляет задачу по картинкам, «записывает» решение, используя карточки с цифрами и знаками.

Игра «Считай – не ошибись»

Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10.

Ребенок расставляет и считает цифры на лестнице в прямом и обратном направлении. Выкладывает рядом с цифрой столько кругов, какое число он видит.

видеоролик организации игры

Поделиться

Что такое лэпбук

Лэпбук — это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний, интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка.

Значение лэпбука

Методическое пособие Лэпбук «Занимательная математика» в средней гр разработано с целью овладения детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, с целью обеспечения активности мыслительной и практической деятельности в процессе самостоятельной и совместной деятельности дошкольников и взрослых.

На первом этапе ребёнка учат правильно ориентироваться в пространстве, то есть реагировать на следующие моменты: слева, справа, вверху, внизу, по центру, над, под, между, по часовой стрелке. Со временем задания усложняются.

Обратите внимание! Уже на четвёртый год ребенок начинает решать задачи на сложение/вычитание, а также закрепляет представления числа из двух меньших

Как сделать лэпбук по математике своими руками

Лэпбук в средней группе «Здесь живет математика» представляет собой самодельную, тематическую, интерактивную папку с кармашками, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Он имеет яркое, красочное оформление и четкую структуру.

Формирование лэпбука своими руками

Материалы, которые помогут в оформлении лэпбук для старшей группы детей по математике:

  • прочный картон-основа (размер примерно А4);
  • ватман;
  • фотобумага самоклеящаяся;
  • степлер;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • скотч двухсторонний;
  • скотч обыкновенный;
  • линейка;
  • карандаш;
  • цветная бумага;
  • красивый цветной картон;
  • цветной принтер.

Теперь, нужно рассмотреть основные этапы изготовления лэпбука:

  • Определяется тема;
  • Подбирается дидактическая игра и упражнение;
  • Разрабатывается макет;
  • Создаётся шаблон.

Основу ватмана нужно обклеить клеем. Картон следует поместить под пресс. Надо определиться с фоном будущего пособия и распечатать его на самоклеящейся фото-бумаге. Изготавливаются кармашки.

Обратите внимание! На цветном принтере распечатывается материал для дидактических игр и упражнений, а так же вырезается необходимый материал из цветного картона. Папка обклеивается самоклеящейся бумагой

Готовые кармашки раскладываются на пособии, которые придется аккуратно приклеить. Лэпбук «Занимательная математика» готов

Папка обклеивается самоклеящейся бумагой. Готовые кармашки раскладываются на пособии, которые придется аккуратно приклеить. Лэпбук «Занимательная математика» готов.

На титульной стороне лэпбука отображено его название «Занимательная математика». Внутренний разворот лэпбука представлен яркими пластиковыми папками с дидактическими пособиями и играми.

На центральной части пособия ,вверху, папка с дидактической игрой «Живые числа». Материал папки (цифры, карточки с разным количеством предметов) позволяет проводить с детьми дидактические игры: «Живые числа», «Учим цифры», «Покажи столько же», «Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь», «Путаница».

Внизу центральной части расположена игра «Математические пазлы». В конверте находится определенное количество картинок с цифрами от 1 до 10, распечатанные на цветном принтере, разрезанные на полоски. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Важно! Основная цель данной игры — это систематизация знаний детей чисел от 1 до 10; закрепление навыков счета; развитие памяти, внимания, логического мышления, речи, творческих способностей. Рядом карман, в котором находятся две игры на закрепление ориентировки детей во времени

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» представляет собой книжку с четырьмя картинками. В игре дети учатся на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом)

Рядом карман, в котором находятся две игры на закрепление ориентировки детей во времени. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» представляет собой книжку с четырьмя картинками. В игре дети учатся на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом).

Для гармоничного развития дошкольника следует уделить особое внимание пространственной ориентировке

При изучении пространственных представлений специалисты сделали вывод, что несформированность этого важного явления к концу дошкольного может стать причиной затруднения при овладении детьми школьными навыками. Вот почему так важно проводить занятия с применением пособия для старшей группы

Как сделать своими руками

Соорудить любой лэпбук можно самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с технологией ее создания, определитесь с тематикой и запаситесь необходимыми материалами, инструментами. Первый раз воспользуйтесь готовыми шаблонами, предоставленными в электронном виде в интернете, но потом пробуйте делать все сами, привлекая к увлекательному процессу детей.

Из чего сделать

Приступая к созданию познавательного дидактического бумажного лэпбука, приготовьте такие материалы:

  1. Картонную папку. Купите или сделайте самостоятельно из ватмана.
  2. Цветную бумагу, картон, фоамиран, разные куски ткани.
  3. Ножницы, клей.
  4. Скотч, степлер, нитки.
  5. Карточки, картинки, изображения животных, людей и т.д. Вырежьте их, нарисуйте или распечатайте на цветном принтере.
  6. Карандаши, краски, фломастеры, маркеры.

Макет

Следующий этап – прорисовка макета (того, как будет выглядеть лэпбук). Для этого сложите сразу вашу папку так, чтобы она потом открывалась, разворачивалась, и простым карандашом набросайте места, где будут кармашки, книжечки, картинки, в каком виде и размере все это будет представлено. Далее вам останется склеить все детали и прикрепить к заготовке.

Идеи

Разнообразить свою интерактивную «наколенную книгу», сделать ее интереснее, возможно благодаря разным идеям по оригинальному созданию тематических зон. Например, задействуйте конверты разных размеров и форм, можно взять упаковку для дисков или сделать их своими руками. Очень необычно выглядят книжки-гармошки, разрезные блокноты, карточки-разделители и открывающиеся окошки. Однако больше всего детям нравятся вращающиеся детали и элементы с множеством открываний.

Как делать поэтапно

Итак, подробная пошаговая инструкция по созданию бумажной интерактивной папки выглядит следующим образом:

  1. Определитесь с тематикой.
  2. Подготовьте макет и все необходимые материалы.
  3. Далее нужно сделать кармашки для лэпбука, конверты, книжки, гармошки, карточки, изображения, фигурки и т.д.
  4. Приклейте заготовки к макету по намеченному плану.

Публикации с 160 по 169: Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе. Математическая сказка «Царевна-лягушка».

160. Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе. Математическая сказка «Царевна-лягушка».

161. Пресненский парк. Уголок детства.

162. Мастер-класс. Урок семейной любви «Умей сказать «прости».

163. Проект «Здравствуй, солнышко!».

164. Конспект итоговой образовательной деятельности «Возвращение котёнка» в младшей группе.

165. Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный подарок».

166. Мастер-класс по изготовлению домиков с секретом.

167. Работа с природным материалом.

168. Конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения с Бабой-ягой».

169. Развитие устной речи детей через народное творчество.

Использование лэпбука на уроках математики в 3 классе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

В 3 КЛАССЕ

Лэпбук – это уникальное пособие для работы с детьми, которое набирает популярность с каждым днем. Работать с лэпбуком интересно как учителю, так и обучающимся. Лэпбук можно использовать на уроках, на переменах и просто мероприятиях, посвященных математике. В интересной занимательной форме дети познают науку и закрепляют полученные знания.

Так выглядит мой лэпбук в свернутом виде. Тема лэпбука «Математика вокруг нас». Формат лэпбука – А3.

В

развернутом виде лэпбук представляет собой три страницы формата А3 каждая с тематическими заданиями в виде кармашков, конвертов, разверток и цветков.

Н

а первой странице в самом верху расположилась книжка-малышка о Пифагоре. Ее можно полистать, почитать. В ней собраны интересные факты об ученом-математике. Рядом я поместила математический диктант.

В отдельных кармашках спрятались карточки с примерами, а также задачами, которые требуют решения. Карточки можно раздать каждому ученику на уроке.

З

адачи в интересной стихотворной форме я разместила на три интерактивных сегмента. Так как задач много, их пришлось поделить. Первая часть спряталась в бумажном конверте. Вторая – в виде гармошки-развертки. Третья – на лепестках разверток-цветков.

Также в моем математическом лэпбуке есть тематические кроссворды и ребусы. Дети с особым интересом разгадывают загадки в такой форме. Еще один конвертик занимает игра-танграм со схемами. Танграм – это головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.

Н

есмотря на то, что на левом развороте лэпбука есть плакат с таблицей Пифагора, не лишними будут в данном лэпбуке и плотные карточки на умножение. С ними можно играть, автоматизировать знания, использовать в работе ежедневно.

Завершающим элементом данного лэпбука является папка формата А4 с математическими раскрасками разной степени сложности. На переменках ученики могут выбрать раскраску с примерами, уравнениями или просто цифрами и отдохнуть за раскрашиванием.

Паспорт методического пособия «Лэпбук «Кто, кто в теремочке живет?»

Паспорт методического пособия «Лэпбук

«Кто-кто в теремочке живет?»

Общее описание.

Лэпбук «Кто, кто в теремочке живет?» представляет собой тематическую интерактивную папку-раскладушку из 2 страниц. Он изготовлен из плотного картона с использованием самоклеющейся пленки, цветного картона, иллюстрационного материала, на страницах папки имеются блокнот на пружине, книжки-малышки, прозрачные конверты, в которых собрана информация по теме.

Методические рекомендации.

Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Взрослому следует ознакомить ребенка с правилами игр, поиграть с ними в них. В ходе дидактических игр взрослый должен стимулировать речевую активность ребенка, поощрять правильные ответы. Освоив правила, дети затем могут играть самостоятельно.

Цель.

Расширить, углубить, систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, чем питается, название жилища, умение узнавать и называть животных и их детенышей). Воспитывать интерес к живой природе.

В данном пособии включены следующие игры.

1 Игра «Лабиринты»

Цель:

развивать прослеживающую функцию глаза, внимание, терпение, памать; упражнять в узнавании и назывании детенышей диких животных, закреплять, учить в сравнении животных по характеру питания

Материал:

картинки с запутанными дорожками, ведя по которым карандашом ребенок найдет выход дорожки.

Форма деятельности:

совместно со взрослым, самостоятельная игра детей.

2 Игра «Я и мои друзья»

Цель:

учить сличению контурных, силуэтных изображений диких животных и соотносить их с реальными изображениями; развивать зрительное восприятие, память, внимание. Материал:. Материал:

Материал:

игра представлена в форме книжки-малышки, в кармашке набор карточек с изображением контурных, силуэтных и реальных изображений диких животных.

Форма деятельности:

совместная с педагогом или со сверстниками, самостоятельная игра.

3 Игра «Собери картинку»

Цель:

формировать представление о целостном образе предмета; учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

Материал:

кармашек, в котором находится 1 набор карточек с изображением нарисованных животных и 2 набор карточек – в разрезанном виде.

Форма деятельности:

совместно со взрослым, самостоятельная игра детей.

4 Игра «Подбери мне шубку»

Цель:

учить сравнивать животных по внешнему виду, закреплять знания основных цветов спектра и их оттенков.

Материал:

1 набор карточек с контуром животного, 2 набор цветных карточек соотносимых с цветом шерсти животного.

Форма деятельности:

совместно со взрослым, самостоятельная игра детей.

5 Игра «Послушные пальчики»

Цель:

развивать зрительно-моторную координацию, ориентировочных навыков в микропространстве, внимание. Материал:. Материал:

Материал:

блокнот на пружине, в котором детям предлагаются задания (обведи по точкам, соедини точки по цифрам, заштрихуй шубку).

Форма деятельности:

совместно со взрослым, самостоятельная игра детей.

6 Игра «Спрячь животного»

Цель:

закреплять знания детей о многообразии геометрических форм.

Материал:

игра представлена в форме книжки-малышки, в кармашке набор геометрических фигур.

Форма деятельности:

совместно со взрослым, самостоятельная игра детей.

Свойства лэпбука:

— информативность;

— полифункциональность;

— возможность организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности как с одним ребенком, так и с подгруппой детей;

— дидактические свойства;

— вариативность (есть несколько вариантов использования каждой его части);

— доступность структуры и содержания детям старшего дошкольного возраста;

— создание условий для развития игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности воспитанников.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности:

— быстрое запоминание материала по теме;

— проявление повышенного интереса к содержанию;

— проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.

Математика и счет

Развивающая книга для детей среднего дошкольного возраста Изд. 2-е 3-е 4-е 5-е 6-е — 32 с. {Радуга} Моя математика: Знакомимся с числами:          53 руб
Развивающая книга для детей среднего дошкольного возраста Моя математика. Знакомимся с числами.          82 руб
Математика. Знакомимся с числамиКнига иллюстрирована крупными, красочными и прекрасно воспринимающимися ребенком рисунками и фотографиями.          135 руб -25% 101 руб
Знакомимся с числами. Развивающая книга для детей 4-5 лет Моя математика.Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье.          133 руб
Знакомим дошкольников с математикойПособие адресовано методистам и педагогам ДОУ, родителям детей дошкольного возраста.          89 руб
Знакомим дошкольников с математикой и познаем окружающий мирКонспекты занятий содержат комплекс дидактических игр, игровых заданий и упражнений, предназначенных для работы с подгруппой детей либо фронтально, одно из заданий — для индивидуальной работы.          150 руб
Знакомимся с математикой. Развивающее пособие для старшего дошкольного возрастаСоответствует требованиям ФГТ.          396 руб
Знакомимся с формой: Для детей 3-4 лет (с наклейками) — 10 с. {Из детства — в отрочество: Математика} ISBN 5-353-01569-Х ~54.00.00 14410          52 руб
Знакомимся с математикой: пособие для детей старшего дошкольного возрастаСодержание пособия направлено на совершенствование математических представлений, формирование умений использовать имеющиеся навыки при выполнении познавательных зала и разрешении проблемных ситуаций, развитие восприятия, внимания и мышления.          102 руб
Знакомимся с математикой          196 руб
Знакомимся с математикой перед школой          3 руб
Знакомимся с математикойВыполняя задания, ребенок запомнит цвета, узнает названия геометрических форм, научится сравнивать величины.          68 руб
Для детей 4-5 лет (Mickey Mouse) Знакомимся с математикой.А любимые герои всегда придут на помощь!          200 руб
Знакомимся с математикой. Мои первые открытия. 3-4 годаВ результате ребёнок не просто приобретает некий набор знаний и умений, а учится размышлять, сравнивать, выбирать и группировать. «Знакомимся с математикой. 3-4 года» — это сборник заданий, формирующий у ребенка представление о месте и значении математики — чисел, количеств, размеров — в повседневной жизни.          186 руб
Знакомимся с математикой. Мои первые открытия. 4-5 летЗнакомство с цифрами и счётом, формами и фигурами, это — знакомство с абстрактными понятиями через богатство и разнообразие окружающего мира.          209 руб
Мои первые открытия. 5-6 лет. Знакомимся с математикойВ результате ребёнок не просто приобретает некий набор знаний и умений, а учится размышлять, сравнивать, выбирать и группировать. «Знакомимся с математикой. 5-6 лет» — это сборник заданий, формирующий у ребенка представление о месте и значении математики — чисел, количеств, размеров — в повседневной жизни.          175 руб
Готовим руку к письму. Знакомимся с математикой. Мои первые открытия. 3-4 года. Комплект из 4-х книг: Познаем мир (количество томов: 4) Умные наклейки.          884 руб
Мои первые открытия. 4-5 лет. Комплект из 4-х книг: Знакомимся с математикой. Готовим руку к письму. Познаем мир (количество томов: 4) Умные наклейки.          884 руб
Знакомимся с математикой. Мои первые открытия. 5-6 лет. Комплект из 4-х книг: Умные наклейки. Познаем мир (количество томов: 4) Готовим руку к письму.          884 руб
Знакомимся с математикойА любимые герои с удовольствием придут малышу на помощь!          140 руб

(495) 109 08 40

МААМ-темочки: Сказка. Проекты по сказкам

Педагогический проект «Путешествие в сказочный мир К. И. Чуковского»
Актуальность проблемы: Неустойчивый интерес детей к произведениям художественной литературы, отсутствие традиции семейного чтения, а также недостаточное развитие коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности послужили зарождению идеи создания этого…
Проектная деятельность в младшей группе «Сундучок русских народных сказок»
Образовательные области: познание , коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы Актуальность проекта Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые,…

Сказка. Проекты по сказкам

Проектная деятельность «Шоколадная сказка»
Технологическая карта проекта Название проекта «Шоколадная сказка» Тип Познавательный, исследовательский Вид Индивидуальный Срок реализации Краткосрочный с 29. 06. 2015г по 10. 07. 2015г Организатор Куратор проекта Воспитанник: Горина Эвелина Воспитатель — Минина…
Проект «Волшебные цветы в сказках» в старшей группе
Цель проекта: Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений, в которых действия производят цветы. Задачи: Развивающие: развивать умение анализировать поступки и характеры героев сказок, умение фантазировать и отражать это в рисовании,…
Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «Старая добрая сказка «Колобок»
Проект по театрализованной деятельности в младшей группе №3 «Старая добрая сказка» Тема проекта: «Старая добрая сказка» театрализованная деятельность в младшей группе Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст…
Детский поисково-исследовательский проект «Почему у автора сказки о Малыше и Карлсоне такие сложные имя и фамилия?»

Детский поисково – исследовательский проект «Почему у автора сказки «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» такие сложные имя и фамилия? ». Участники проекта:…

Проект «Здравствуй, сказка.» для 2-й мл. группы ДОУ
Паспорт проекта Тема «Здравствуй, сказка. » Актуальность. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром…
Практический проект в старшей группе по развитию речи «Здравствуй, сказка!»
Цели: — развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; развивать связную монологическую речь старших дошкольников , охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные…
Проект по математике «Знакомимся с математикой через игру и сказку»
Вид проекта Образовательно-творческий проект. Тема: «ЗНАКОМИМСЯ С МАТЕМАТИКОЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ И СКАЗКУ» Старший дошкольный возраст. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Актуальность проекта Одним из перспективных методов в работе педагогического коллектива, позволяющих решать…
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий