Героиня нашего времени. О моделях телесности и пластических операциях

«Ундина»

Характеристика женских образов в «Герой нашего времени» была бы неполный, если бы мы не упомянули имя еще одной героини, с которой Печорин встретился на Тамани.

Сам Печорин называл ее «Ундиной», то есть русалкой. Образ этой девушки загадочен. Она была любовницей контрабандиста Янко, которого Печорин фактически застал врасплох. Опасаясь, что Печорин может донести на Янко властям, Ундина заманила Печорина на лодку, пригласив покататься с ней, а потом попыталась утопить своего спутника. Последнее ей, однако, не удалось: Печорин выбросил Ундину за борт.

Поступок Ундины сам герой объяснил ее чувством любви к молодому контрабандисту, однако такая страшная любовь показалась неприятной даже самому Печорину, привыкшему приносить несчастья тем, кого он любил.

Все женщины в романе «Герой нашего времени» являются неповторимыми и яркими личностями. Фактически, они во многом предвосхищают знаменитые женские образы романов Тургенева. Эти женщины красивы, умны, сильны духом, они обладают волею и чуткими и добрыми сердцами. Однако никто из них не смог удержать Печорина от падения в нравственную пропасть, вероятнее всего, потому что сам герой, ища женской любви, не мог до конца понять сердца тех женщин, которых он любил.

Приведенные краткие характеристики женщин и описание их роли в романе пригодятся учениками 9 классов при сборе информации для сочинения на тему «Женские образы в романе «Герой нашего времени»».

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных –

Краткое содержание «Герой нашего времени»

для самых нетерпеливых –

Очень краткое содержание «Герой нашего времени»

для самых компанейских –

Главные герои «Герой нашего времени»

для самых занятых –

Читательский дневник «Герой нашего времени»

для самых любопытных –

Анализ «Герой нашего времени» Лермонтов

для самых крутых –

Читать «Герой нашего времени» полностью

Тест по произведению

  1. /16

    Вопрос 1 из 16

Самые популярные материалы декабря для 9 класса:

Характеристика автора «Евгения Онегина»

Анализ «Фаталист» Лермонтова

Друзья ли Онегин и Ленский?

Характеристика Грушницкого

Зарецкий (Евгений Онегин)

Особенности композиции романа «Герой нашего времени»

Печорин в системе женских образов

Анализ «Прощай, немытая Россия» Лермонтова

Анализ стихотворения «Послушайте!» Маяковского

Краткое содержание «Евгений Онегин»

Бэла

Гордая черкешенка. Дитя гор. Трогательная, ранимая. Воспитана в строгости. Любила свободу и независимость, но лишилась всего, когда родной брат Азамат выкрал девушку из родительского гнезда, передав в руки Печорина в обмен за коня. Долго девушка не могла привыкнуть к новому положению. Не принимала подарки от похитителя, не подпускала к себе. Сердце постепенно оттаивало, раскрываясь навстречу любви. Но что ожидать от самовлюбленного эгоиста. Григорий быстро охладел к Бэле. Наигрался и бросил.

Только Максим Максимыч понимал девушку и переживал за нее, как за родную дочь. Он видел, как Бэла страдает. Когда Бэла умирала от ножевого ранения, штабс-капитан понимал, что это лучший выход. Она не смогла бы жить без любви. Для Печорина ее смерть ничего не значила. Во время похорон на лице не дрогнул ни один мускул. Он понимал причастность к смерти Бэлы. Не забери ее из родительского дома, жизнь черкешенки могла сложиться по-другому. Бэла ушла в мир иной с сожалением, что на том свете не сможет быть вместе с любимым. Разная вера мешала объединить души на небесах. Загубленная Печориным юная душа, не сумевшая противостоять его чарам.

Вариант 1: Кратко

(459 слов) В.Г. Белинский в своё время отмечал, что женские образы у Лермонтова по своей точности, изящности могут соперничать лишь с персонажами произведений А.С. Пушкина. Каждая из этих девушек обладает светлым умом, они стремятся найти своё место в жизни, но каждая глубоко несчастлива по-своему. Их несчастье связано с появлением в их жизни главного героя романа — Григория Александровича Печорина. Именно его образ объединяет судьбы всех этих женщин.

В романе фигурирует несколько центральных образов. Во-первых, Вера – дама из высшего общества. С Григорием её связывают отношения, сформировавшиеся ещё в юном возрасте главного героя. Во-вторых, княжна Мери Лиговская – аристократка. С ней Печорин знакомится в Кисловодске и ради забавы влюбляет в себя. В-третьих, дочь черкесского князя Бэла, которую насильно отдал собственный брат в наложницы Григорию. И, конечно, девушка, названная Печориным «Удиной», контрабандистка из Тамани.

Образ Веры в романе идеализирован, несмотря на то что она изменяет мужу. Это неправильно, и женщина это прекрасно понимает, но отдается порыву, будучи зависимой от Григория, хоть и понимает, что их союз обречен.

Вера — очень жертвенная, сильная и эмоциональная женщина, ведь она вышла замуж за нелюбимого, чтобы обеспечить будущее своего ребенка. Для себя она ничего не ждет, так как смертельно больна. Ее здоровье, видимо, подточила неутолимая страсть к Григорию. Темперамент ее натуры читатель видит, когда дама, испугавшись за любовника, во всем признается мужу, не боясь за себя. Ее образ помогает автору показать двойственность характера Печорина: с одной стороны, он испытывает чувства к Вере, но с другой –показывает эгоизм, проявляя холодность.

Образ контрабандистки беспечно романтичен. Она молода, весела, говорит загадками, вся её речь овеяна сказкой. Героиня поёт на морском берегу народные песни и действительно похожа на русалку. Она смелая, решительная, готовая на всё ради достижения своей цели. Это человек, который знает цену свободе, так как постоянно находится в опасности. Мир Ундины манит Печорина, но ему нет места в её реальности.

Мери Лиговская – благовоспитанная, неглупая, но наивная молодая девушка из высшего света, способная проявлять сильные чувства

С самой первой встречи Печорин привлёк её внимание, но как человек, который помог бы ей преодолеть скуку. Однако позже она влюбляется в Печорина, а он отвергает её, причиняя девушке страдание и боль

Этот образ помогает увидеть, как ловко Григорий управляет людьми.

Бэла — искренняя и гордая девушка

Автор заостряет внимание на глазах черкешенки, сравнивая их с глазами дикой серны, которые «заглядывают в душу». Она слишком открыто и страстно любит Григория и надоедает ему

Этот «чистый» образ противопоставляется испорченному средой Печорину, и автор показал на примере этой пары, как отравляющее влияние цивилизации губит цельные характеры, вмешиваясь в естественный порядок вещей.

Таким образом, все женские образы раскрывают образ Печорина, подтверждая, что он не может найти успокоения в таком глубоком чувстве, как любовь. Она забавляет героя, но не более, и в этом состоит его трагедия.

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы сложилась удачно, с будущим мужем она познакомилась на сцене театра. Режиссер Иван Комаров приехал в командировку в Улан-Удэ и, по собственному признанию, влюбился в Елену с первого взгляда. В 2020 году пара сыграла свадьбу, через некоторое время супруги переехали в Москву.

В 2022 году семья Комаровых ждала пополнения: на премьере фильма «Сердце Пармы» артистка появилась в свободном платье и с округлившимся животом. Ербакова с нетерпением ждала рождения ребенка, она готова сделать длительную паузу в творческой карьере. Актриса превыше всего ставит семейные ценности:

3 ноября 2022-го Елена родила сына, которого назвали Ярославом. В декрете актриса планировала посвятить больше времени любимому хобби: уроженка Иркутской области плетет ловцы снов.

Миф 5. Импланты провоцируют раковые заболевания, могут расплавится на пляже, взорваться в самолете, легко разрываются внутри тела и могут вытечь

Было проведено множество исследований, которые выявили отсутствие закономерности между возникновением рака и наличия или отсутствия имплантов. Качественные импланты из современных материалов никак не увеличивают вероятность возникновения раковых опухолей. Они не провоцируют аутоиммунных и прочих изменений в теле женщины.Взрыв импланта от перепада давления невозможен, и с новой грудью вы сможете вести привычный образ жизни. Наличие искусственной груди не помешает вам летать на самолете или нырять с аквалангом. По структуре имплантов напоминает мармеладную конфету или плотный гель, а значит вытечь, расплавится или разорваться просто не может. Как и не может нагреться выше температуры тела. Большая часть фирм, производящих импланты, предоставляют на них пожизненную гарантию.

Миф 1. Все хорошие пластические хирурги принимают за рубежом

Самый распространенный и вместе с тем — наименее близкий к правде миф. На самом деле, все куда оптимистичнее — все пластические хирурги стажируются в ведущих клиниках. Там они не только закрепляют знания под руководством метров этой отрасли медицины, но и получают новую информацию. Посещение международных конференций помогает держать квалификацию на должном уровне. Вся информация — общедоступна. Поэтому, сомневаться в профессионализме наших соотечественников нет никаких оснований.Нет смысла отправляться в другую страну для операции. Более того, чем ближе ваш врач к вам — тем проще и удобнее, а главное — безопаснее.

О data science — популярно

Вот как я объяснила бы маме или бабушке, чем я занимаюсь: каждый день в мире накапливается огромное количество данных, работа дата-сайентиста — в том, чтобы получить из них значимую информацию. Научить компьютер распознавать, кто изображен на фотографии, котик или собачка, — это data science. Или вот есть отзыв (без рейтинга), который оставил клиент на сайте онлайн-магазина: он положительный или отрицательный? Научить компьютер определять это — работа дата-сайентиста. Обучить беспилотный автомобиль принимать решения, например останавливаться перед пешеходом, — это тоже задача дата-сайентиста.

Решаются эти задачи так: создаются алгоритмы, которые, обработав миллионы примеров, «учатся» выполнять нужные полезные действия. Как дети, которые обучаются через подражание взрослым, они в процессе делают много ошибок, но постоянно совершенствуются по мере накопления опыта.

Образец 3

На жизненном пути Печорину довелось встретить четырех девушек, образ каждой из которых по-своему неповторим и уникален. К слову, в случае с каждой из них встреча с главным героем достаточно радикально повлияла на образ мыслей и дальнейшую жизнь.

Для контрабандистки «Тамань» характерны резкие перемены настроения и веселье. Ее образ довольно таинственен – ведь в речах и облике всегда чувствует некая загадка, которую очень хочется разгадать. Правда, определить, что на душе у этой героини довольно сложно.

Песни, которые девушка поет на берегу моря, чем-то схожи с народными мотивами. Она довольно целеустремленная, смелая, решительная. Начиная с самого первого знакомства читателя с данной героиней, создается впечатление, что контрабандистка не привыкла сдаваться – она всегда достигает поставленных целей, чего бы ей это ни стоило.

Можно сказать, что она привыкла смело смотреть в лицо опасности, действовать без промедления. Также контрабандистка очень ценит свободу. Можно сказать, что для нее это наивысшая ценность.

Достаточно разительно отличается от нее княжна Мери (Мери Лиговская) – это интеллигентная, образованная девушка, обладающая некоей сентиментальностью, но готовая к серьезным чувствам и переживаниям.

Однако нельзя сказать, что Печорин для нее – рыцарь на белом коне и идеал, на которого Мери способна с восторгом смотреть, внимая каждому его слову. Скорее всего, для этой девушки главный герой – просто забавный человек, способный развеять скуку и внести в привычную жизнь некую новизну.

Но, несмотря на это, Мери Лиговская все же признается Печорину в чувствах – и он отвергает ее. Девушка из «высшего света» обречена на страдание и унижение.

Бэлу можно назвать довольно харизматичной и отлично проработанной героиней. Ее образ источает некую целостность и гармонию – никаких душевных терзаний либо диссонанса. Эта девушка видит в любви к главному герою смысл своей жизни. Она честная, порядочная, верная, искренняя, способная на самопожертвование – но, возможно, обилие хороших качеств и поспособствовало тому, что спустя некоторое время Бэла просто – напросто наскучила Печорину.

Охлаждение его чувств стало для героини настоящей трагедией. Она мучилась и не знала, как жить дальше. Гибель Бэлы вызывает огромную жалость. Такой исход кажется несправедливым. Ведь такой хороший человек достоин куда лучшей доли. Очень жаль, что все заканчивается именно так.

Есть в произведении и еще одна героиня, Вера. Но ее образ кажется не до конца проработанным – такое впечатление, что автор вносит в работу некий неожиданный набросок, который ранее не собирался вносить.

Вера описана лишь с позиции любви к Печорину. По сути, Вера то и делает, что любит и страдает. Тем не менее, главному герою, оказывается, подходит такое положение вещей – ведь девушка принимает его таким, какой он есть, и даже если любовь приносит ей боль, все равно продолжает любить.

Несмотря на то, что женские образы в творении не являются ключевыми, они достаточно выразительны и разнообразны. Каждая девушка обладает уникальным, свойственным только ей одной, набором качеств и черт характера, каждая по-разному проявляет свои чувства.

Тем не менее, ни одна из них не смогла стать идеальной парой для Печорина. Нет, они были неплохи, но мнения общества сыграли злую шутку в их отношениях с главным героем. Без сомнения, каждая из них хотела одного – счастья. Только вот счастье не улыбнулось ни одной из них в полной мере. Достаточно обидно, ведь среди них нет явных отрицательных героинь, и каждая из этих женщин могла бы стать по-настоящему счастливой и любимой.

Загадочная жительница Тамани

Имя этой девушки не упоминается в произведении Лермонтова. С ней герой встретился в Тамани. Она, словно русалка, промелькнула в судьбе Печорина и исчезла. Григорий назвал её «ундиной». Часто старшеклассники используют это название из шести букв для составления сканворда. Энергичная девушка лет восемнадцати всё время что-то напевала.

Через некоторое время Печорин узнал, что героиня была любовницей контрабандиста Янко. Девушка опасалась, что Григорий расскажет полиции об их конрабандистской жизни. Она заманила героя в лодку под предлогом покататься и пыталась утопить мужчину. Только тот оказался сильнее ундины и сбросил её в воду. Девушка так хорошо плавала, что за секунды добралась до берега. Такая страшная любовь к контрабандисту даже Печорину показалась неприятной.

В 9 классе после изучения произведения ученики пишут доклад или сочинение на тему «Женские образы в книге Лермонтова». Ребята делают вывод, что с помощью этих женщин автор показывает, насколько Печорину одиноко, что мужчина не находит счастья ни с кем. Любовь для него — не идеал или мечта. Это чувство увлекает его лишь на мгновение, а когда волнение проходит, он без сожаления оставляет в стороне бывших любимых. В этом и состоит одна из главных трагедий героя. А вот современницы Лермонтова показаны способными к настоящей и верной любви.

Черты характера Веры и примеры их проявления (поведение и поступки)

Главная черта её характера — способность к самоотверженной и бескорыстной любви. Она покоряется какому-то поистине гипнотическому воздействию на неё Печорина. «Моё слабое сердце покорилось снова знакомому голосу», — написала Вера в прощальном письме.

Эта героиня умна, она понимает, что Печорин любил её как источник радостей, печалей и тревог, без которых жизнь для него скучна. Она понимает, что её любимый — эгоист, поглощающий чувства женщин, и связывает с ним понятие зла. «Ни в ком зло не бывает так привлекательно», — пишет она Печорину.

Вера нарушает святость брачных уз уже со вторым мужем, так как не в силах противиться злому обаянию любимого. В сердце она хранит верность одному Печорину.

У неё слишком покорная и жертвенная натура и нет того нравственного стержня, который был, например, у Татьяны Лариной. Она оказывается под властью Печорина, не способна ему противиться и после разлуки вновь вверяется ему с прежней беспечностью.

Жертвенность и самоотречение героини проявилось и в том, что она вышла замуж не по любви, а для того, чтобы у сына были условия для хорошей жизни — её второй муж стар, но богат. Для сына она хочет сберечь свою репутацию, поэтому старается скрыть свою связь с Печориным. В. Г. Белинский, признавая, что Вера поступает безнравственно, обманывая мужа, считает, что «в Вере этот грех выкупается страданьем от сознания своей несчастной роли». Татьяну Ларину он ставит выше Веры по натуре и по характеру.

Вера ревнива, она ревнует любимого к Мери, которая стала поверять ей свои сердечные тайны. Когда Печорин уверяет её, что не любит Мери, она недоумевает, зачем он тогда преследует девушку и тревожит её воображение. Ревность Веры так сильна, что в своём прощальном письме она просит Печорина не жениться на Мери.

В этой героине нет женской гордости и чувства собственного достоинства. Она любит Печорина самозабвенно, подчиняясь его тиранической натуре. Как отмечал В. Г. Белинский, в её обожании любимого есть что-то рабское.

Узнав о дуэли Печорина и Грушницкого, Вера не выдержала психологического напряжения и сказала мужу, что любит Печорина. Муж увёз её из Кисловодска, и перед отъездом она написала Печорину письмо, в котором простилась с ним и призналась, что поняла все тайны его души и что её любовь срослась с её душой.

Княжна Лиговская

Образ женщин в романе «Герой нашего времени» значительно дополняет образ княжны Мери – гордой и прекрасной русской дворянки, которая влюбилась в Печорина и призналась ему в своих чувствах, что в те времена считалось недопустимым поведением со стороны девушки из знатной семьи.

Печорин почувствовал, что Мери являлась необычной девушкой из тех, которых он знал. Он увидел в ней ум, характер и душевную силу. И хотя Печорин заявлял Грушницкому, что Мери представляет собой классический образец русской девушки, которая при всей своей гордости и уме в итоге пойдет замуж за человека ничтожного, следуя воле своей маменьки, тем не менее, сам Григорий Александрович решил поиграть с чувствами этой гордой красавицы.

Трудно сказать, насколько искреннее Печорин ухаживал за Мери, однако, следует отметить, что унижал он ее не из чувства злобы, а скорее, повинуясь какому-то грубому внутреннему инстинкту.
Печорин чувствовал душевную силу и чистоту Мери, поэтому стремился ее себе подчинить, хотя не находил в этом подчинении особого для себя смысла.

В итоге Мери также (как и впоследствии Бэла) глубоко переживала историю с Печориным и испытывала страдания от его поступков и его душевной холодности по отношению к ней.

Рассуждение

Л. Н. Толстой всегда воспевал и ставил на первое место душу человека. И в своём романе он показывает красивых, но лицемерных Курагиных и простых, но великодушных людей. Автор противопоставляет идеальную внешность Элен и чистую душу Наташи. Про Наташу Ростову он пишет: «некрасивая, но живая».  Этим побуждает читателя смотреть не на лицо человека, а на сердце.

Перед читателем предстаёт особенная тринадцатилетняя девочка Наташа. Её особенность в чистоте, наивности, искренности и чуткости. Наташа жила умом сердца и не боялась быть собой, была настоящей и не умела лицемерить. Она любила всех людей, не деля их на слуг и князей. Всем сочувствовала и помогала. Даже в сложное военное время отдала все свои деньги и дом для лечения раненых солдат.

Автор описывает не утончённые светские манеры Наташи, а её характер. Девочка, выросшая в любящей её семье, сама умела любить. Но любовь, счастье и радость она брала не только от своей семьи. Она увлекалась музыкой и танцами, была самодостаточна и всем интересна. Наташа всё делала с душой. Автор подробно описывает её танец. Как она была прекрасна и искренна в этот момент!

Девушка видела и ценила красоту природы. Как восторгалась она красотой ночи! Автор сравнивает её с ребёнком, которого так легко удивить и порадовать. Поэтому и с ней всем было легко и радостно. Даже зрелому, видевшему ужасы войны, Андрею Болконскому. Наташа увидела в нём смелость, силу воли и благородство. Но, влюбившись в него, осталась одна дожидаться свадьбы с ним. А ведь девушки в шестнадцать лет так хочется внимания и чистой любви. И это желание превысило проницательность героини. Она поверила и полюбила недостойного и лживого Курагина.

Но, пережив предательство и бесчестие, девушка не ожесточилась. Она раскаивается перед Андреем и самоотверженно ухаживает за ним, до последнего его вздоха.

Лев Толстой показывает в Наташе всё, что ценил в женщине. Несмотря на боль, предательство и потери, героиня сохранила силу духа и мягкость души. Она смогла оценить и полюбить Пьера Безухова. Обрела семью и родила ему детей. В конце романа это уже совсем другая девушка. Это степенная, любящая и заботливая женщина. Пройдя через испытания, она сохранила свет и любовь в своём сердце. И теперь ей есть, что дать своим детям и мужу.

Наташа Ростова останется примером русской женщины. Её не сломить горю, и она сможет всех спасти не красотой лица, а своей любовью.

10 класс

Характеристика 4

Наталья Ростова – милая и жизнерадостная девушка, которая моментально завораживает читателя. Её удивительный характер привлекает представителей противоположного пола. Наташа – живая и настоящая, она не отличается особой красотой. В её внешности нет невероятной красоты, для Ростовой свойственна красота духовная. Красота Элен Курагиной сравнивается с идеальной внешностью и телом. Мужчины желали переспать с ней, но жить в её обществе было невозможно. Чего не скажешь о Наташе. Молодым людям стоило немного пообщаться с ней, после чего в неё моментально влюблялись. Девушки сыпалось очень много предложений, но она понимала, что это только минутное увлечение. Поэтому отказывала.

Девушка создана для семьи. Отношения в семье Ростовых всегда строились на любви и взаимопонимании. Девушка очень любила и уважала своих родителей, нежно относилась к своему брату, поддерживала и воодушевляла Соню. После общения с этой девушкой мир становился прекрасным, всё играло новыми красками. Такая девушка прекрасно воспитает детей, вложит в них необходимые качества и окружит заботой.

Наташа обладает чуткостью и проницательностью, любит и мечтает, страдает и радуется. В общем, живёт полной и неподдельной жизнью. Она не умеет лгать и лицемерить, отличается искренностью и преданностью.

Девушка увлекается танцами, пением, играет на пианино. У неё очень насыщенная жизнь. Наташа всегда в центре внимания. Героиня привыкла руководствоваться только своими чувствами. Она полюбила Андрея. Молодые люди собирались вступить в брак, но их ожидали испытания. Девушка год должна была ждать своего жениха, который был на лечении после боевого ранения.

Именно в этот момент чувства подвели девушку. Она попала под чары Анатоля, который влюбил в себя девушку. Он не собирался на ней жениться, так как уже состоял в браке. Ему только одно было нужно. Анатоль хотел переспать с доверчивой девушкой. После того, как Андрей узнал об этой интрижке, всё пошло наперекосяк.

Андрей не смог простить возлюбленную и расторг помолвку. После чего раздосадованный и злой ушёл на войну. Девушка осталась одна. Чувствовала себя обесчещенной и брошенной. После произошедшего Наташа замкнулась, почти не улыбалась. Судьба дала ей второй шанс. Она нашла Андрея после ранения. Они примерились. К сожалению, Болконскому оставалась недолго. Наташа днями и ночами дежурила у постели возлюбленного. Вскоре он скончался.

У Наташи была непростая судьба. К радости, через время Наташа полюбила Пьера. Они сыграли свадьбу и создали счастливую семью.

Елена Корикова

Елена Корикова, как и Анна Горшкова, стала известной по сериалу («Бедная Настя»). Девушка отличалась природной красотой, утонченными чертами лица. Актриса отлично справлялась с ролью юных героев благодаря своему таланту и внешности. На самом деле, ей было больше 30 лет.

Кориковой приписывают множество любовных романов с известными мужчинами. Больше 10 лет актриса жила с оператором Максимом Осадчим. Многие фанаты обсуждали громкий любовный роман с теннисистом Маратом Сафиным, который длился около полутора лет. Сейчас актриса замужем за продюсером и режиссером Сергеем Черных.

Когда журналисты и репортеры задают вопросы Елене касательно ее внешности, она прямо отвечает, что на сохранение красоты и молодости влияет полноценный сон. Сама актриса не признает факт наличия пластических операций. Но фотографии до и после говорят сами за себя.

О видеоиграх и киберспорте

Я в детстве играла очень много, еще в начальных классах у нас дома появился первый компьютер, и я дралась с папой за то, чтобы сесть побыстрее поиграть. Но слава богу, я это переросла. На мой взгляд, это ужасная трата времени. Знаю, что для некоторых поиграть в игру — досуг того же порядка, как посмотреть хороший фильм, но я предпочитаю пойти в зал, потренироваться, с друзьями пообщаться…

Киберспорт я тоже не понимаю. У меня есть знакомые, которые им занимаются, но все равно: как можно назвать спортом сидение на стуле перед компьютером с мышкой в руках? В шахматах, конечно, тоже сидишь, но они заставляют тебя продумывать ходы, там больше про умение анализировать ситуацию, а киберспорт все же чаще про скорость реакции.

Немного о личной жизни с новой внешностью

Несмотря на без преувеличения ужасающую внешность, Джослин Вильденштейн ведет активную светскую жизнь. При этом она постоянно находится в компании мужчин. Последним из ее увлечений был модельер Ллойд Клейн, с которым у нее разница в возрасте в 17 лет. Папарацци постоянно охотятся за Джослин. Мужчина проявляет заботу и защиту к своей возлюбленной, закрывая ее от вспышек фотокамер.

Насколько их отношения реальны – неизвестно, но не так давно они расстались. Точнее, Джослин напала с ножницами на мужчину, когда тот не захотел «оторваться» от своего мобильного телефона.

После данного инцидента выплата алиментов была прекращена. И теперь Джослин нужно самостоятельно зарабатывать на жизнь. Она уже решила распродать часть недвижимости, которой не пользуется.

Рекомендуем прочитать о Деми Мур до пластики и после. Вы узнаете о первых вмешательствах, на которые пошла звезда, уколах ботокса, результате пластических операций и о том, как выглядит сейчас Деми Мур. А здесь подробнее о пластических операциях Дженнифер Энистон.

Джослин Вальденштейн или женщина-кошка своим примером показывает, как далеко можно зайти в поисках «идеала». Полное перекраивание лица приводит не только к настоящему уродству, но и серьезным проблемам со здоровьем в целом. Пластическая операция – это ответственный шаг. Отрицательный результат нельзя «сдать обратно в магазин» или переделать. Следы ошибки навсегда останутся на лице, с которым придется жить.

Значение женских образов

Лермонтов воспевал женщин не только в поэзии, но и в прозе. «Шерше ля фам», — говорят французы. Это связано с тем, что женщины могут управлять мужчинами, влиять на их судьбу, характер. Они, как лакмусовая бумага, являются проявителем мужской личности. Так повелось ещё с давних времён. Женщина способна мужчину сломать, сделать сильнее или озлобить.

В книге Михаила Юрьевича изображено 4 дамы, которые повлияли на судьбу молодого человека:

  • Бэла;
  • девушка из Тамани;
  • княжна Мэри;
  • Вера.

У каждой из них своё трепетное начало, вера, социальный статус и необычный внутренний мир. Значение женских образов в «Герое нашего времени» в том, что они играют роль в раскрытии характера Печорина. У этих представительниц прекрасной половины присутствуют ум, способности, красота, сильная воля, стремление реализовать себя в обществе.

Сочинение 2

Героиня романа «Война и мир» Наташа Ростова душевная, милая, приятная и добрая девушка. Она естественная и чистая. Она очень любит искусство и чтит традиции.

В начале произведения Л.Н.Толстой представил читателям Наташу, как тринадцатилетнюю девочку. Она не была слишком красивой, так сказать «гадкий утенок». Но, несмотря на это она была энергичной и живой. Наташа была открытой, честной и непосредственной. Она старалась всем подарить счастье и любовь. Этим она располагала всех к себе.

Когда Наташе исполнилось шестнадцать лет, ей позволили отправиться на бал. На светском мероприятии она выделялась от остальных дам. Она была настоящей и естественной. Наташа не старается гнаться за модой. И она не носит «маски» лицемерия, как это принято в высшем обществе. Она не боится быть собой

Всем этим она привлекла к себе внимание Андрея. Позже между молодыми людьми возникла симпатия

Это увлечение могло бы перерасти в большое светлое чувство, но импульсивный характер Наташи помешал им быть вместе. Князь Андрей отменил помолвку, потому, что Наташа приняла ухаживания от Курагина. Она верит в искренние намерения нового ухажёра. Но, к ее огромному удивлению Курагин оказался лжецом и обманщиком. Узнав об этом, Наташе становится очень плохо. Она чувствует себя виноватой перед князем Андреем.

Во время войны Наташа не изменилась в худшую сторону. Она осталась такой же доброй и великодушной девушкой. Она старается помогать людям и поддерживать их. Она содействует транспортировке и лечению раненых. Наташа всеми силами старается утешить и поддержать свою мать после смерти брата. Она сочувствует не только близким, но и незнакомым людям.

Наташа очень хотела реализовать себя как женщина. Поэтому она вышла замуж за Пьера и родила ему детей. Став женой и матерью она утратила свою трепетность и восторженность. Создав семью, девушка стала более рассудительной и серьезной.

Автор произведения наделил Наташу самыми лучшими качествами, которыми должна обладать женщина. Она была добрым, нежным и в тоже время, сильным человеком. Девушка не была равнодушной к чужому горю.  У нее была светлая душа, она умела искренне любить.

Мнение Джослин и советы о пластике

Несмотря на всеобщий ужас от ее новой внешности, сама бывшая миссис Вильденштейн более чем довольна результатом. Она с удовольствием посещает публичные мероприятия, общается с журналистами. Джослин раздает интервью и советы о пластических операциях и хирургах. Многие из них на грани иронии и глупости.

Вот некоторые из ее советов:

Если женщина не может сделать пластическую операцию, чтобы улучшить внешность, то ей стоит уделить внимание своему внутреннему миру

Других процедур улучшить внешность не существует
При выборе хорошего пластического хирурга важно обращать внимание на то, чтобы приемная и офис были чистыми, с хорошим оборудованием. Персонал должен быть в форме

А еще лучше, если в холле есть фотографии известных людей, которым проводили здесь операцию. Ни в коем случае не нужно слушать хирурга, если он предупреждает о возможных рисках. Не принимать отказа в проведении тех или иных изменений. Результат пластической операции должен быть максимально заметным, все окружающие должны заметить «тюнинг» лица и тела. Красота требует жертв. Не стоит переживать из-за побочных эффектов пластики, это на пользу красоте. Если окружающие и, особенно, женщины говорят, что после операции внешность изменилась к худшему, то верить этому не стоит. Это просто зависть тех, кто не может позволить себе стать действительно привлекательными. Омолаживать лицо лучше всего инъекциями коллагена.

Джослин любит свое отражение и не замечает негативных комментариев в свой адрес. Подобные советы говорят о ее чувстве юмора и самоиронии или полной глупости. Хотя, возможно, одно не исключает другое.

О равенстве в семье

Я точно так же работаю, как и мой молодой человек, столько же убираюсь по дому, у меня есть свои обязанности, у него свои. В моей семье никогда не будет «главного». Понятно, что если я ухожу в декрет, мужчина должен быть способен в этот момент содержать семью полностью, но в остальное время — мы равны.

К сожалению, это не типичная модель для русской семьи, очень часто главный есть, а раз так, то есть и зависимый, и чаще всего это — женщина. Мужчина — добытчик, и, если что-то идет не так, совершенно непонятно, что ей делать. Я против такой системы, хотя она вполне себе естественна, раньше всегда так жили. Но я бы так жить не хотела.

О дипломе

Моя дипломная работа связана с тем, чем я занимаюсь на работе, — с геоаналитикой. Если смотреть через призму «Яндекс.Карт», нас окружает куча объектов со множеством свойств: здания, дороги, организации, транспортные средства, оборудование (например, GSM-вышки). И все объекты выглядят как набор геоточек с различными свойствами. Анализ геоконтекста позволяет смоделировать реальный мир и извлечь полезные знания о реальных объектах — чтобы, например, построить загруженность организаций в течение суток. Такие знания помогают улучшать сервисы «Яндекса», создавать более удобные и персонализированные продукты.

Театр и кино

В 2017 году Ербакова, на тот момент студентка четвертого курса, официально вошла в состав труппы театра имени Бестужева. Елена запомнилась зрителям ролью Сони Мармеладовой в «Преступлении и наказании», стоит выделить и ее работу в спектакле «Фронтовичка».

В 2018 году состоялся дебют актрисы в кино: она снялась в мелодраме Арсалана Цыренжапова «Улан-Удэ, я люблю тебя». В фильме, состоящем из шести частей, местные жители признавались в симпатии к малой родине. Ербакова сыграла в новелле «Колибри».

Через год по настоянию коллеги из театра Елена отправила видеовизитку на кастинг фильма «Сердце Пармы». Тогда же на нее вышла кастинг-директор картины Наталья Троицкая, которая безуспешно искала подходящую кандидатуру на роль язычницы Тиче (Тичерть).

Ербакова не надеялась получить приглашение, однако спустя пару месяцев ей пришло предложение сыграть главную женскую роль в картине. Елена ездила на пробы в Москву почти целый год, в утверждении помогла восточная внешность. Девушка с головой погрузилась в образ роковой ведьмы: училась кататься на лошади, прошла курсы по языку манси и прочитала гору литературы о культуре сибирских народов.

В 2021 году Ербакова снялась в сериале «Беспринципные-2», затем ее фильмография пополнилась участием в киноальманахе «6 легких пьес». Елена сыграла в новелле «Утка» режиссера Антона Грачева эпизодическую роль девушки Полины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий