Урок рисования на тему «Девочка пляшет» для средней группы

Ход занятия:

Приход девочки Ксюши в гости.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла девочка Ксюша, и она хочет научиться танцевальным движениям, которые вы изучаете на музыкальном занятии. Покажем ей,что положение рук и ног могут быть различными в танце.

Воспитатель: Ксюша предлагает нам потанцевать с ней.

А теперь мы танцующи проведём физкультминутку.

Физкультминутка «Море волнуется».

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется – два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, замри! (Присели.)

Воспитатель: Дети, Ксюша приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Рассматривание иллюстраций с изображением пляшущих детей (движения несложные — одна рука на бедрах, другая рука поднята).

В. Ксюша говорит, что хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет рисунка. Как ей поможем? (предложения детей)

Организация продуктивной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд

Куклы Маши сидят:

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

(поочерёдно загибают пальчики)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Маше

Мы игрушки сосчитать.

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Воспитатель: Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру тонкую кисточку и оранжевой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивое, длинное, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь красной гуашью буду рисовать девочке платье. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У девочки есть руки, беру кисточку с оранжевой краской, рисую одним движением кисти – полукруг – рука на поясе, а другую руку вверх в сторону она будет танцевать, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. На голове у девочки волосы, рисую гуашью коричневого цвета. Для рисования глаз, губ, носа берём цветные фломастеры.

Самостоятельная деятельность детей.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросы) о последовательности изображения девочки. Поощрять самостоятельность.

IV. Подведение итогов.

Обойти с девочкой Ксюшей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут подарим девочке свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.

Картина красками

Как изобразить балерину пошагово новичкам используя карандаши и фломастеры, разобрались. Не менее интересно смотрятся картины с этими балетными танцовщицами, нарисованные красками. Поэтому мы решили описать технику рисования гуашью. Те, кто не один раз изучал наши статьи о других рисунках знают, что действительно выходят прекрасные картины. Если вы новичок, рекомендуем ознакомиться перед этим творческим процессом с изображениями пони из мультфильма.

Если готовы, подготавливайте гуашь, кисти, палитру, ёмкость с водой и начинаем рисовать:

  1. На палитре смешиваем белила с синей гуашью и полученным оттенком начинаем создавать абстрактный фон для картины. Добавляем ещё немного синего и по контуру затемняем фон. Опять делаем оттенок темнее и продолжаем затемнение. Переходим уже к синему, продолжаем прорабатывать фон.
  2. Теперь в синюю гуашь добавляем немного чёрной краски и закрашиваем углы. Вымываем кисть и берём самую тонкую. Ей намечаем границы плеч и небольшой трапецией намечаем туловище и дорисовываем шею с головой в виде овальной фигуры.
  3. Отметив эту часть, прорисовываем волосы, с левой стороны показываем пучок волос. Справа окружности детально прорисовываем подбородок, носик и лоб. Закрашиваем этот участок. Дорисовываем туловище, добавляем силуэт поднятых вверх рук и красим изображение в один цвет.
  4. Под наброском отмечаем границу одной ноги, показываем, что балерина стоит на носочке. Дополняем силуэт второй ногой. Закрываем деталь краской. Между туловищем и ногами изображаем юбку. Делать это, желательно плоской кистью и мазками в разных направлениях.
  5. Набираем теперь, чисто чёрную гуашь и закрашиваем периметр более толстым слоем. Далее, смешиваем голубую краску с чёрной и придаём объём изображению.

На этом этапе рисование картины завершается. Изучив наш материал, вы не только узнали, как создать силуэт балерин лёгким и простым способом по пошаговой инструкции, но и сможете научить рисовать такие картины своих друзей.

Ход занятия:

Воспитатель
: Ребята, а у нас сегодня гостья. А кто это, вы узнаете отгадав
загадку
:

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни!

Вы узнали кто это?

Дети
: Узнали, это Золотая
рыбка
.

Воспитатель
: Правильно, золотая
рыбка
. Посмотрите, какая она
красивая
. Давайте её рассмотрим и вспомним, что есть у
рыбки
?

Дети
: У
рыбки есть туловище
,
плавники
(на спинке и на животе, брюшке, хвост, голова, глаза, жабры.

Воспитатель
: Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы?

Дети
: рыбы живут в реке, море, озере.

Воспитатель
: Ребята, а давайте, поиграем.

Физминутка
«Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.

(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.

(Развести руки в стороны)

Первая
рыбка сказала
: – нырять здесь легко.

(Имитация ныряния)

Вторая сказала
: ведь здесь глубоко.

(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала
: мне хочется спать.

(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.

(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула
: здесь крокодил,

(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

(Убегают)

Воспитатель
: Молодцы! А у нас дома рыбы могут жить?
(Ответы
детей
: да)
. Конечно, могут, посмотрите, у меня тоже есть
аквариум
. Кто
плавает в моём аквариуме
?

Дети
: Золотая
рыбка
.

Воспитатель
: Правильно. Ребята, а какая вода должна быть в
аквариуме
?

Дети
: чистая, прозрачная.

Воспитатель
: Очень хорошо, осталось побыстрее запустить туда рыбок. Согласны?

Дети
: Да.

Воспитатель
: Тогда садитесь на свои места. Сегодня я вам предлагаю
нарисовать Золотой рыбке подружек
. Давайте рассмотрим какие бывают
рыбки в аквариуме
.
(Показ
нарисованных рыбок
)
Какая у них расцветка?
(разная)
. В каком направлении плывут
рыбки
?

разном
: одни влево, другие вправо)
. А что еще есть в
аквариуме
?
(водоросли, камешки)
. Какого цвета будут наши
рыбки
?
(ответы детей)
А какого цвета водоросли?
(зеленого)
. Какими линиями можно
рисовать водоросли
?
(волнистыми)
. А камешки, какого цвета?
(разного)
. А какой они формы?
(круглые и овальные)
.

Молодцы! Но прежде чем приступить к работе, сначала нашим пальчикам надо сделать зарядку, что бы они хорошо трудились. Сядьте прямо. Спинки прямые.

Пальчиковая гимнастика
«
Рыбки
»
.

Рыбки плавают в водице
.

Рыбкам весело играть
.

Рыбки
,
рыбки
, озорницы,

Мы хотели б вас поймать.

Рыбки спинки изогнули
,

Рыбки хвостиком вильнули
,

И скорее уплывать.

Воспитатель
: Молодцы! А теперь приступаем к работе. Вспомним как работать с
акварельными красками
: смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки, набираем
краску на кисточку
. После окончания работы одним цветом, кисточка хорошо моется. Чтобы
краски не смешались
, нужно немного подождать и
рисовать другой краской
.

Итог.

Воспитатель
: ребята, посмотрите, какие
красивые у нас рыбки
(дети рассматривают рыбок, какие они разные (толстенькие, худенькие, большие и маленькие, какие разные у них хвостики и. т. д, я думаю, что наша Золотая
рыбка очень довольна
, ведь, у нее столько много подружек.

Как легко нарисовать балерину фломастерами?

Многие девочки мечтают с детства стать балеринами. Воздушные и пластичные танцовщицы являются предметом восхищения для многих ценителей искусства. Каждая девочка хочет танцевать на сцене и получать комплименты и бурные овации от поклонников. Воплотить мечту в реальность и нарисовать картинку с любимой артисткой очень просто! Мы подробно опишем как это сделать.

Несложный урок рисования для начинающих

Расскажем о самом простом способе рисования, который можно легко рисовать новичкам:

  1. По центру альбомного листа проводим линию, где будет находиться нижняя часть лица. Линия в виде дуги плавно должна расширяться к верху и переходить в верхнюю часть лица.
  2. Рисуем прическу: дорисовываем небольшой кружок сверху на голове(завязанный в шишку хвостик) и прорисовываем волосы девушки в верхней части головы. В виде неровной буквы Л, чтобы сделать пробор.
  3. Лицо. Делаем носик в виде галочки, проводим улыбку дугой и добавляем еще две дуги в места, где будут располагаться глаза. Глаза нарисуем закрытыми. На глазах тонкими полосочками красим балерине реснички.
  4. Проводим прямоугольные линии, для обозначения платья.
  5. Рисуем объемную юбочку: верх в форме одуванчика, низ в виде волнистой линии.
  6. Ножки в виде вытянутых овалов.
  7. На ногах проводим линии балетных туфель: детализируем двумя крестиками завязки на ноге и проводим линию пуантов.
  8. Переходим самому интересному моменту-к раскрашиванию изображения.
  9. Выбираем несколько любимых цветов. Мы взяли яркие и сочные цвета: желтый для волос и красный для окраски платья.
  10. Для раскрашивания элементов лица и тела используем фломастер нейтрального бежевого цвета.

Этот урок идеально подойдет для начального обучения рисованию детей. Приятно и занимательно провести время с ребенком, приобщится к творчеству, поднять настроение!

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы детского сада на тему: «Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).

Задачи:

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения.

Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.

Материал:

Белый альбомный лист, восковые мелки, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт.

План занятия:

Организационный момент – актуализация имеющих знаний – развитие слуха на неречевом материале (определить на слух, какой звук звучит).
Творческая и поисковая работа детей.
Итог занятия: выставка и анализ детских работ.

Танцовщица, исполняющая танцевальное па

Возьмите на заметку замысел, как красиво нарисовать артистку в процессе танца:

  1. Делаем набросок головы с шейкой, плечом и торсом.
  2. Фиксируем правую ногу, согнутую в колене.
  3. Проводим линеечку рук и оформляем овальную пачку.
  4. Рисуем силуэт другой ножки, стоящей на носочках.
  5. Вырисовываем вдохновенное лицо, с томно опущенными глазами.

Можно раскрасить картинку, в соответствии с собственными пожеланиями, учитывая теневые участки и складки костюма. Великолепно смотрится девушка, в прыжке-шпагате, её полёт выгодно подчёркивает парящая одежда. Эту картину можно отобразить с заднего плана, упростив себе задачу.

Хореография сложнейшее искусство, требующее постоянной тренировки и поддержки веса на должном уровне.

Рисование не всегда бывает врождённым талантом, регулярным оттачиванием навыков добиваются отличных результатов. Не уставайте творить, только методом проб и ошибок достигается реалистичность, и тогда ваши шедевры обязательно захочется повесить на стенку, обрамив в рамочку.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Позовите гостя»

Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»

Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!

Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»

Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»

Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.

Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.

Дидактическая игра «Сколько карандашей?»

Гном очень любит рисовать. Вот у него стаканчики с карандашами. Найдите стаканчик с одним карандашом. Обозначьте его цифрой «1». А сколько карандашей в других стаканчиках?

Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»

Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.

Рисование «Проведи гномов домой»

Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите гномов по дорожкам.

Старайтесь, чтобы карандаш не выходил за пределы дорожки – ведь вокруг дорожек болото и колючие кусты, гномы не хотят испачкаться или поколоться.

Конструирование «Дом для гнома»

На лесной опушке – домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном –
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка – гном.

Давайте построим гному дом. Берите детали и прикладывайте их в нужное место.

Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»

В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)

Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты –
(Сжимание и разжимание пальцев рук)

Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять –
(Потирание каждого пальца)

Аппликация «Одень гнома»

Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.

А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.

Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»

Сосчитайте гномов. Сколько у каждого из вас гномов? Три гнома. Гномы одинаковые или разные? Разные. Расставьте гномов по росту – сначала самый большой, потом поменьше и самый маленький. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?

Как поэтапно нарисовать Винни Пуха?

Нарисуйте овал. Он будет повторять фигуру этого персонажа. Разделите его пополам горизонтальной чертой. Наверху изобразите полукруг, прямо под ним обозначьте два глаза и нос. Также изобразите здесь характерный рисунок, которым вы затем обозначите места вокруг глаз. Нарисуйте уши, лапы.

Вот так рисовать карандашом поэтапно иллюстрацию к этой сказке. Вы видите, что нужно выделить простым карандашом, а какие участки оставить белыми.

Очень интересно заниматься такой творческой работой. Вы можете добавить рисункам других черт, нарисовать героев волшебных историй на фоне леса, дворца.

Посмотрите, как нарисовать иллюстрацию к сказке «Царевна-лягушка».

А если вам нужно нарисовать героев сказки «Репка», тогда посмотрите второй мастер-класс.

Статья

Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.

Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что

Рисуем балерину карандашом

Чтобы правильно рисовать артистов балета необходимо понимать хореографию, т.е. смысл движения, которые вы хотите передать. Откуда оно начинается и где заканчивается. Тогда с самого первого шага вы сможете выразить главное-движение! А четкость рисунка и детали-это вопрос времени.

Балерина(4-я позиция)

  1. Линиями обозначаем силуэт, чтобы придать движение и пропорции. Низ рисунка должен напоминать неровную букву Х, которая плавно переходит в туловище. От рисунка туловища вверх проводим линию, эта линия обозначает поднятую вверх руку.
  2. Придаем форму рукам и ногам.
  3. Вырисовываем в середине изображения балетную пачку.
  4. Намечаем взгляд балерины и проверяем расположение коленей, локтей и плеч.
  5. Добавляем детали на лицо, проводим линию рта, изображаем взгляд.
  6. Уточняем контуры рук и ног.
  7. Поработаем над трико и балетной пачкой, создаем на юбке несколько волнистых линий(складок).
  8. Раскрашиваем кожу балерины телесным карандашом. Волосы окрашиваем природным, коричневым цветом
  9. Трико окрашиваем нежным голубым цветом, а пачку белоснежным.
  10. Придаем рисунку контрастность теми же цветами. Готово!

Рисование — это прекрасный способ расслабиться и отдохнуть всей семьей. Желаем всем успехов в творчестве и развития талантов!

Балерина с зонтом

Балерина (рисунок для детей в этом мастер-классе также отличается необычной техникой исполнения) на иллюстрации будет изображена только черным цветом и оттенками серого.

Для работы понадобятся графитовый карандаш твердости HB и 9B, растушевка (ее можно сделать самостоятельно, свернув бумагу в несколько слоев), лист бумаги, бумажная салфетка, ластик-карандаш, линейка и белая гелевая ручка.

Рисунок выполняется в следующей последовательности:

  • Прочертить с помощью линейки вертикальную линию у левого края листа. Отметить на ней 3 точки, как показано ниже.
  • Провести горизонтальный отрезок длиной 5,5 см. Длина правой части отрезка составляет 4 см от пересечения с вертикальной осью.
  • Сверху нарисовать контур зонта, снаружи представляющий собой дугу. Он должен располагаться под наклоном к вертикали (смещен вправо).
  • Нарисовать часть ручки зонта. Ее полная длина будет показана позднее.
  • Нарисовать контур головы балерины от второй намеченной точки сверху.
  • Изобразить одну руку танцовщицы, поднятой к зонту, дорисовать его ручку, изогнутую снизу.

  • Вторую руку нарисовать прямой, отведенной вправо.
  • Изобразить балетную пачку в виде прямоугольника немного под наклоном, с рваными краями.
  • Ноги балерины сделать, как показано на рисунке. Колено правой ноги и пятка согнутой второй ноги должны находиться на уровне отметки.
  • Справа нарисовать месяц из двух окружностей. Для этого можно использовать циркуль или трафаретную линейку с отверстиями.
  • Закрасить мягким графитовым карандашом контур балерины.
  • Зачистить грифель этого карандаша наждачной бумагой или ножом и нанести порошок возле месяца. Растереть его растушевкой.
  • Сделать такую растушевку по листу, как показано ниже.

  • Пройтись бумажной салфеткой по штриховке, чтобы получить более плавный градиент.
  • С помощью ластика-карандаша убрать лишние затенения на рисунке. Такие ластики продаются в форме обычных карандашей в магазинах товаров для художников и в канцелярских отделах. «Грифель» карандаша резиновый и позволяет стирать мелкие детали.
  • Прорисовать более четко контур месяца и сделать тень под ногами балерины с помощью простого карандаша.
  • Белой гелевой ручкой нарисовать звезды возле луны в виде точек и ромбиков.


Балерина — рисунок для детей легко выполнить, если следовать пошаговым инструкциям Преимущество такого выполнения рисунка заключается в том, что не нужно прорабатывать детали фигуры и платья балерины, достаточно сделать только ее контур.

Иллюстрации с балериной – это очень выразительные рисунки. Они могут передавать женскую красоту и грацию балета по-разному – в виде простых штрихов, что удобно для детей младшего возраста, или в виде детализированной композиции для ребят постарше.

Можно предложить им нарисовать балерину с лепестками роз, в различных позициях, возле станка или взять образ из популярной постановки.

Февраль

Занятие 51. Рисование «Украсим полосочку флажками»

Программное содержание.
Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.

Занятие 52. Лепка «Хоровод»

Программное содержание.
Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Занятие 53. Рисование «Девочка пляшет»

Программное содержание.
Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Занятие 54. Аппликация «Летящие самолеты»
(Коллективная композиция)

Программное содержание.
Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Занятие 55. Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (Коллективная композиция)

Программное содержание.
Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Занятие 56. Рисование «Красивая птичка»

Программное содержание.
Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

Занятие 57. Лепка «Мы слепили снеговиков»

Программное содержание.
Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки.

Занятие 58. Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

Программное содержание.
Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.

Занятие 59. Аппликация «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»

Программное содержание.
Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение

Воспитывать внимание к родным и близким

Занятие 60. Лепка по замыслу

Программное содержание
. Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.

Рисунок балерины фломастером в мультяшном стиле

Ребята дошкольного и младшего школьного возраста будут в восторге от возможности изобразить танцовщицу балета в мультяшном стиле. Дети смотрят всевозможные мультики, которые имеют разные стили рисовки, поэтому каждый ребенок постарается изображать балерин в духе своего любимого мультика:

Если есть уверенность в своих навыках, то можно сразу же наносить основные линии черным фломастером.
Набрасывается нижняя часть головы в округлой форме. Не дорисовывая дугу в верхней части головы, нужно сразу же приступать к прическе. Сама прическа будет довольно короткой, по бокам заплетенные хвостики. Можно также добавить челку. Для придания праздности наряду, можно добавить в верхней части головы бантик того же цвета, что и основной наряд.
Глаза можно нарисовать большими, что будут занимать большую часть лица. Во многих мультфильмах персонажи имеют большие глаза, на них делается самый большой акцент, поскольку они выражают всевозможные эмоции. Они будут похожи на глаза кукол «ЛОЛ». Не забываем и про остальные черты лица: нос и рот. Для их изображения хватит простых небольших линий.
Далее прорисовывается шея и плечи. В этом костюме предплечье будет открыто. Чуть ниже плеча рисуется верхняя часть платья. Далее выразительно вырисовывается талия танцовщицы балета. Прорисовка верхней части тела также включает и верхние конечности – руки. Их можно нарисовать как бы разведенными по сторонам.
Возле рук рисуем пышную юбку в несколько слоев. Ноги будут длинными, они изящно сложены накрест между собой. На конце ног прорисовывается обувь.
Далее понадобятся цветные карандаши. Платье разукрашиваем в голубой оттенок. Не нужно плотно и равномерно все зарисовывать, в этом изображении можно попробовать сделать рисунок более объемным, разукрашивая платье, выделяя тени, оставляя светлые места, делая мягкие переходы

Важно в процессе ориентироваться на заранее найденную картинку балетного наряда.

Форма ногтей балерина — особенности

Форма ногтей балерина имеет еще одно название. Не трудно догадаться, что это «пуанты». И это неудивительно — пластину опиливают по форме классических балетных туфель. Это нечто среднее между квадратом и миндалевидной формой ноготков. Пластина заужена к кончику, а уголки квадрата сглажены.

Первыми тренд подхватили знаменитости, которые тут же стали появляться на тусовках с новой формой ноготков, дополняя маникюр разными видами дизайна. Естественно, следом за ними модную тенденцию подхватили и поклонницы звезд.

Основные особенности ногтей балерина:

  • универсальность. Балерина подходит любой форме пальчиков и рук. Маникюр с дизайном на такую форму отлично смотрится как с повседневной одеждой, так и торжественными нарядами. Главное — уместность. Согласитесь, иногда маникюр с обилием страз и блесток странно смотрится в дневное время в паре с джинсами;
  • делает руки и пальчики более изящными и длинными визуально. Если у вас и так длинные пальцы, балерина только подчеркнет эту особенность. Если нет, именно пуанты на ноготках сделают их более изящными;
  • крепость — зауженный квадрат помогает избегать сколов, маникюр реже деформируется. Только женщины поймут всю глубину неприятного чувства, когда ноготок ломается;
  • маникюр балерина выглядит дорого и ухоженно. Создается впечатление, что над ним долго работал лучший мастер. Тем не менее, пуанты можно сделать и самостоятельно.

Еще одна особенность балерины, которую многие относят к минусам такого маникюра — длина. Для создания пластины в форме пуантов необходимо иметь длинные ноготки. Иначе просто не получится заузить и опилить пластину под нужную форму. Для этих целей можно просто нарастить ноготки.

Опил формы балерина — правила

Если речь идет о натуральных ноготках, опилить форму балерина достаточно просто. Как уже отмечалось, это некий переходной вариант между квадратом и миндалем. Поэтому начинать опил лучше с придания той, формы, которая для вас удобнее. Способы:

  • ровная линия — проводим опил по выбранной длине, линия должны быть прямая. Теперь острые уголки квадрата подпилить под углом 45 градусов, сделав уголки круглыми;
  • ровные бока — опил начинаем, как для миндалевидных ноготков. Затем формируем скошенные уголки.

Конечно, сформировать балерину можно и на короткой длине, но сделать самостоятельно это сложнее. Все дело в том, что кончик ногтя должен быть немного сужен. Для короткой длины это сделать иногда сложно. Эффект может получиться непривлекательным — небольшие обрубленные треугольнички. Но и слишком широкими их оставлять тоже нельзя. В последнем варианте получится классический квадрат, а не модные пуанты.

Рождественский гном — маленький помощник Санты

Вернемся к новогодней теме. Согласно легенде, маленькие помощники Санта-Клауса живут на Севере и помогают ему делать подарки для деток, а потом — развозить их по домам. Это нелегкая, но очень веселая работа. Так что разобраться, как нарисовать рождественского гнома, будет очень здорово и интересно.

Начнем с наброска. Пока что это будут базовые фигуры — кружочки, прямоугольники со сглаженными углами и т.д.

Потом прорисуем линию бороды, сжатые в кулачки руки, брови, нос и сапоги.

Затем займемся его остроконечной шапкой, бровями, туловищем. В одной руке у нашего героя будет палка с шарообразным набалдашником.

Осталось сделать глаза, линию рта, добавить складок и отдельных волосинок на бороде и волосах.

На следующем этапе необходимо стереть все лишние линии и хорошенько навести основные.

Добавим красок. На заднем плане будут кружиться снежинки, гном будет наряжен в синий костюмчик, коричневые сапоги и красную шапку. Его длинная борода будет седой, а на щеках будет играть румянец.

На этом рисунок окончен — можно помещать его в рамку и любоваться своей работой.

Людмила Гуляганова

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

Образовательные области
: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи занятия
:

Учить детей передавать в рисунке образ маленького
человечка – лесного гномика
, составляя изображение из простых частей;

Закреплять умение рисовать красками и кистью
;

Подводить к образной оценке готовых работ.

Материалы к занятию
:

гномик
, изготовленный из разноцветных геометрических фигур;

Геометрический фигуры-трафареты для обведения (окружность, конус, треугольник, узкий прямоугольник, половина овала)
;

Бумага размером альбомного листа, карандаш простой, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка)
.

Предварительная работа
: рассказывание и чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игрушек.

Срисовка балерины

Начинающие художники, не знающие, как нарисовать балерину самостоятельно, могут попробовать взять за основу фото или арт другого автора. Это значительно упростит работу над рисунком. Кроме того, опираясь на оригинал, творец не ошибётся в пропорциях. Срисовка с фото и с уже готовой картинки отличается, поэтому стоит разобрать план создания иллюстрации поэтапно.

С фотографии

Срисовка балерины с фотографии — процесс непростой. Начинающим художникам лучше начать с чего-то попроще, так как потребуется знание законов светотени и самостоятельное построение работы. Однако, если новичок уверен в своих силах, то попробовать всё-таки стоит.

План работы заключается в следующем:

  1. Для начала нужно найти подходящее фото. Это может быть снимок и конкретной балерины, и любой другой. Желательно, чтобы девушка была в кадре одна, однако это необязательно.
  2. Далее необходимо подготовить все необходимые материалы: ластик, простой карандаш, точилку, плотную акварельную бумагу. Обычный белый лист брать не рекомендуется, так как он может повредиться в процессе рисования, потому что стирать лишние детали ластиком придётся неоднократно.
  3. Изначально намечается передний и задний фон, прорисовывается поза балерины — можно наметить расположение фигуры с помощью линий, но лучше сразу обозначить пропорции, опираясь на исходное фото. Не стоит забывать о перспективе.
  4. Далее прорисовывается то, что должно находиться позади девушки. Это основные предметы заднего плана — сцена, предметы интерьера, силуэты других людей.
  5. После нарисуем фигуру, лицо, костюм балерины. Можно не опасаться начертить что-то лишнее и свободно работать карандашом. Таким образом картинка будет выглядеть живее и естественнее. Позже излишки сотрутся ластиком.
  6. Последним этапом является прорисовка мелких деталей, штриховка и работа со светотенью. Стоит сказать, что закрашивать детали нужно по-разному, чтобы предметы выглядели более объёмными и натуральными. Для этого стоит ориентировать на фотографию. Если сцена там деревянная, то и прорисовывать нужно каждую доску. Оставлять пол белым ни в коем случае не следует.

Если автор берёт за основу фото, то его иллюстрация выйдет более реалистичной, нежели срисовка с готового изображения.

С иллюстрации другого художника

Для тех, кто в своих силах не очень уверен, лучше выбрать какую-то лёгкую картинку, изображённую другим человеком. Такая иллюстрация не обязательно должна быть выполнена в реализме. Можно выбрать любой стиль, если работать с ним будет удобнее, интереснее и проще. К слову, арты, выполненные при помощи графического планшета, не менее хороши для срисовки. Наоборот, их можно обыграть ещё интереснее, ведь такая идея, перенесённая на бумагу, будет выглядеть не менее симпатично.

Как нарисовать балерину поэтапно при помощи фото мы уже разобрались. В целом план срисовки с готового арта не сильно отличается:

  1. Предварительно находим понравившуюся картинку балерины.
  2. Далее подготавливаем материалы — ластик, точилка, карандаш и плотная бумага для акварели.
  3. Намечаем основные детали первого и второго плана. На некоторых артах второго плана может и вовсе не быть, вместо него используется цветной фон. Обычно такие работы стилизованы. Их можно переработать частично или полностью, дополнив картинку своими элементами.
  4. После переходим к прорисовке мелких деталей. Тут все зависит от того, в каком жанре тот арт, который взят за основу. Если он выполнен в реализме, то работаем с пропорциями, светотенью, объёмом и перспективой.

Гнаться за полным повторением исходной работы не стоит. Арт берётся для того, чтобы начинающие могли сориентироваться. Но это не значит, что в рисунок балерины нельзя внести что-то своё: поменять девушке причёску, видоизменить костюм и предметы, которые её окружают.

Как просто нарисовать балерину

Шаг 5.

Наряд балерины довольно легко нарисовать, по сравнению с чертами ее лица. Для рисования лиц и портретов нуден некоторый опыт. Если вы рисуете вашу балерину на весь лист бумаги, то вы должны нарисовать ее лицо как можно подробнее, чтобы черты были близки к естественным. Если ваш балерина не слишком большая, то вы можете проигнорировать все детали и просто сосредоточиться на определении линий для ее рта, носа и бровей. Немного затените лицо и будет очень неплохо. Волосы балерины уложены всегда очень аккуратно – в основном в большой или маленькой булочке. Поэтому нам стоит с вами ее нарисовать в виде небольшого контура вокруг головы. Похожа на булочку? Теперь ваша балерина выглядит уже гораздо реалистичнее и вам необходимо только урезать часть ее платья и добавить теней на фигуре балерины. Этим займемся на следующем шаге.

Как рисовать балерину по шагам

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий