Интересные и веселые детские выступления

Сценка “Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде”

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
– Здравствуй, Ваня.
– Здравствуйте.
– Ну, расскажи, Ваня, как дела?
– У, дела моща.
– Что-что?
– Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
– А что, там лошадь была?
– Какая лошадь?
– Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
– Ну, ничего вы не поняли?
– Ну-ка, давай всё сначала.
– Ну, давайте. Значит, один фитиль…
– Без свечки?
– Без.
– А что же это за фитиль?
– Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…
– Он на чём подкатил, на велосипеде?
– Да не, велосипед у шкета был.
– У какого шкета?
– Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
– С кем, с кем?
– Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
– У него что, чесалось что-нибудь?
– Да нет, попилил он.
– Ну и как, распилил?
– Что распилил?
– Ну велик?
– Чем?
– Ну, этим самым, шнобелем?
– Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
– А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
– Да не было там никакой зимы, там училка была.
– Учительница, ты хочешь сказать.
– Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
– Как гикнулся?
– А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
– Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
– Как это не знаю!
– Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
– Что?
– Помнишь, у Гоголя. “Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина” и дальше “Редкая птица долетит до середины Днепра”.
– Помню.
– А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: “Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит”. Ну как, нравится?
– Нравится, – сказал он и побежал, выкрикивая: “Классный Днепр при клёвой погоде”. (Лион Измайлов)

Какие упражнения практикуются на танцевальных занятиях в ДОУ

Можно сказать, на танцевальных занятиях дети вовлекаются в выполнение тех же упражнений, что и на уроках физкультуры с акцентом на выполнение танцевальных движений. В целом же, набор заданий будет таким:

  • общеразвивающие упражнения (обычно для разогрева мышц);
  • элементы партерной гимнастики (упражнений, которые выполняются лёжа, сидя под разными углами);
  • экзерсисы — задания на развитие пластики тела и культуры движений (освоение позиций для ног, рук, принятых в профессиональной среде танцоров);
  • танцевальные движения;
  • игры (с элементами музыкальных, подвижных, сюжетно-ролевых);
  • упражнения на релаксацию.

Виды танцевальных движений для дошкольников

Танцевальные движения (шаги) в детском саду отрабатываются последовательно: от простых, похожих на физкультурные упражнения, к сложным, почти цельным танцам. Рассмотрим основные движения:

  • приставной шаг, который предваряет изучение галопа, выполняется вперёд, назад, влево и вправо с носка, на носках (один шаг — полтакта музыкальной фразы размера 2/4);
  • галоп (скользящее движение ноги вперёд, влево или вправо, слегка согнув ноги в коленях, с толчком и отрывом от пола);
  • переменный шаг предваряет изучение движений польки, состоит из приставного шага и движения ногой, стоящей впереди;
  • шаг польки или переменный шаг в виде лёгких прыжков вперёд, назад и с поворотом на 360 градусов (музыкальный размер также 2/4);
  • русский переменный шаг — замедленные плавные переменные шаги;
  • вальсовый шаг — вперёд, назад, влево, вправо с поворотом кругом (музыкальный размер ¾);
  • шаг мазурки под вальсовый музыкальный размер делится на мужской (1 скользящий шаг и 2 подскока) и женский (1 скользящий и 2 маленьких шажка левой и правой ножками), движения выполняются только вперёд.

На хореографических занятиях малыши разучивают классический набор танцевальных шагов

Walking walking

Песня с простыми движениями и легко запоминающимися словами. Движения подскажут слова песни. Можно убыстрять ритм, когда слова и движения будут знакомы детям. Видео с канала Pinkfong, в котором ученики танцуют вместе с учителем. Аналогичная песня есть и на канале Supersimple songs.

Lyrics:

Walking walking. Walking walking. Hop hop hop. Hop hop hop. Running running running. Running running running. Now let’s stop. Now let’s stop. Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. Skip skip skip. Skip skip skip. Jumping jumping jumping. Jumping jumping jumping Now let’s stop. Now let’s stop. Walking walking. Walking walking. Hop hop hop. Hop hop hop. Running running running. Running running running. Now let’s stop. Now let’s stop. One, two, three four Five, six, even, eight. Now let’s stop. Now let’s stop.

Go bananas

Песенка с забавными движениями подходит для изучения фруктов, овощей и действий с ними: peel, squeeze, pop. Ритм песни позволяет добавить практически любые овощи и фрукты, которые имеют два или три слога: the pear, the carrot, tomato(es) и так далее. На слове «form» руки поднимаем вверх, затем показываем соответствующее действие с продуктом и на финальных строчках двигаемся более активно. Также, это задание на тим билдинг, так как дети частично танцуют в парах.

Пример на канале Pinkfong.

Form the corn, Form, form the corn. Peel the corn, Peel, peel the corn. Pop the corn, Pop, pop the corn Pop, pop, pop, pop, pop the corn. Pop the corn! Form potato(es), Form, form potato (es). Slice potato(es), Slice, slice, potato(es). Mash potato(es). Mash, mash potato (es) Mash, mash, mash, mash Potato(es)! Form the orange, Form, form the orange. Peel the orange, Peel, peel the orange. Squeeze the orange, Squeeze, squeeze the orange. SQUEEEEEEEZE the orange! Form, form the onion Dice,dice the onion Cry from the onion. Cry,cry from the onion. Cry, cry, cry! Form bananas, Form, form bananas. Peel bananas, Peel, peel bananas. Go bananas, Go, go bananas. Go! Go! Go! Go! Go! Everybody! Let’s go bananas. Go, go bananas. Let’s go bananas. Go, go bananas. Go, go, go, go, go! Bananas!

Детские выступления: танцы

Самый кульминационный момент любого утренника — это праздничный танец. Поэтому педагог с особой ответственностью подбирает песни, чтобы дети изучили все легкие/сложные движения во время исполнения танца. К примеру, можно рассмотреть выступление под песню «Лялечка в конверте».

Мальчики исполняют роль юных пап, которые собираются у роддома. Для этого им нужно выполнить следующие действия:

  • посмотреть на часы;
  • найти в окнах своих любимых;
  • после их поиска они должны радушно встретить свою половинку у роддома.

Детские выступления

Девочкам раздают куклы, которых нужно подержать на руках. После выступления малыши говорят прощальные слова и машут ручками.

Детская дискотека

Педагог должен включить в программу различного рода развлечения. Не исключено, что малышам понравится дискотека. Основная цель — это умение воплощать музыкально-двигательный образ.

Обратите внимание! Для начала ребята должны закрепить знания танцевального материала. Каждый ребёнок должен передать характер музыки

Для такого развлечения можно подобрать фонограмму Party for everybody (исполнитель «Бурановские бабушки»).

Исполнение современных танцев на празднике в саду

Малыши любят прыгать, бегать, махать ручками и показывать смешные движения. Для активных детей отлично подойдут современные танцы. Педагог может подобрать композицию «Алекс» — Crazy Frog.

Воспитатель показывает, как нужно правильно хлопать над головой, возле правого или левого уха, по коленям.

https://youtube.com/watch?v=GalCea-Bi5I

Танцевальные конкурсы в детском саду

Воспитатели образовательных учреждений выявляют творческие детские способности. Для формирования художественного вкуса у малышей нужно проводить интересные мероприятия. Для проведения конкурсов педагоги детского сада составляют специальные программы:

«Музыкальный стул».

Ребята собираются вместе и начинают танцевать вокруг стульев, когда останавливается музыка, каждый из них занимает любой свободный стул. По правилам: кто не успел — выбывает из игры.

«Танцующая шляпа».

Малыши танцуют в кругу, шляпа передается по кругу. Тот, кто получил шляпу, надевает ее на голову, делает один оборот вокруг себя и передает следующему. Музыка останавливается, и тот, у кого оказалась шляпа, выходит в центр и показывает танцевальные движения, все остальные дети повторяют за ним.

Чтобы провести классный конкурс на детском празднике, для начала нужно понять, что нравится детям, то есть педагог должен учесть их интересы. Желательно заранее подготовить мелодии, изучить движения, чтобы малышам было легче танцевать, а также помочь им в освоении материала.

Baby shark action song

Полюбившуюся всем песню можно не только петь, а и «протанцовывать». Достаточно показывать руками пасть акулы разной величины в зависимости от члена семьи и при этом пританцовывать.

Посмотрите как это делают дети на канале Pinkfong. Невозможно усидеть на месте, глядя на них.

Lyrics:

Baby shark, doo doo doo doo doo doo Baby shark, doo doo doo doo doo doo Baby shark, doo doo doo doo doo doo Baby shark! Mommy shark, doo doo doo doo doo doo Mommy shark, doo doo doo doo doo doo Mommy shark, doo doo doo doo doo doo Mommy shark! Daddy shark, doo doo doo doo doo doo Daddy shark, doo doo doo doo doo doo Daddy shark, doo doo doo doo doo doo Daddy shark! Grandma shark, doo doo doo doo doo doo Grandma shark, doo doo doo doo doo doo Grandma shark, doo doo doo doo doo doo Grandma shark! Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo Grandpa shark! Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo Let’s go hunt! Run away, doo doo doo doo doo doo Run away, doo doo doo doo doo doo Run away, doo doo doo doo doo doo Run away! Safe at last, doo doo doo doo doo doo Safe at last, doo doo doo doo doo doo Safe at last, doo doo doo doo doo doo Safe at last! It’s the end, doo doo doo doo doo doo It’s the end, doo doo doo doo doo doo It’s the end, doo doo doo doo doo doo It’s the end!

Freeze game

Не только подвижная песня, но и игра. Для начала можно поиграть, слушая запись, а затем дети будут подпевать. Ученики выполняют различные движения согласно песне. На слове «freeze» замирают на месте в той позе, в которой они оказались. Затем все продолжается снова.

Lyrics:

Let’s play the Party Freeze game! Now, remember when I say Freeze, FREEZE! Let’s dance! Dancing dancing all around Dancing dancing dancing Dancing any way you please But STOP when I say FREEZE Everybody, get ready to hop! Hopping hopping all around Hopping hopping hopping Hopping any way you please But STOP when I say FREEZE Everybody, get ready to skip! Skipping skipping all around Skipping Skipping skipping Skipping any way you please But STOP when I say FREEZE Everybody, get ready to twirl. Twirling twirling all around Twirling twirling twirling Twirling any way you please But STOP when I say FREEZE Everybody, get ready to dance! Dancing dancing all around Dancing dancing dancing Dancing any way you please But STOP when I say FREEZE

Интересных вам уроков!

Музыкальная сценка «МЕЧТЫ УЧИТЕЛЕЙ»

Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.

Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.

Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Антон. –Да ладно, не может быть.

Катя-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.

Антон. –А ты сама то, о чем думаешь?

Катя-Я ну, ну…

(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Антон. – Все с тобой понятно.

Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.

(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Катя -Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.

(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…

(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Антон. –Давай все — таки проверим.

(Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.

Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни  «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки

Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна,  не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)

Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.

Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)

Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

Антон. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть

Катя- А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)

Антон. –Вы педагоги и вам приходятся

       Быть строгими, быть справедливыми.

Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,

      Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

       Вашим праздником – днем учителя.

К.- Пусть желанья Ваши сбываются,

         потому что добро творите вы!

А.  – А о чем мечтаете…

Все — знаем мы.

К.- так гуляй веселей, в день учителя!

(финальная песня)

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото – фотобанк Лори

Looby loo

Песенка подойдет для самых маленьких учеников. Позволяет выучить названия частей тела и глаголы движения. Похожа на hokey pokey, только более медленная. В ней также по тексту песни понятно, какие движения нужно совершать. Пример с канала Supersimple songs.

Lyrics:

Chorus:

Here we go looby loo. Here we go looby light. Here we go looby loo. All on a Saturday night. You put your right hand in. You take your right hand out. You give your hand a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Chorus.

You put your left hand in. You take your left hand out. You give your hand a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Chorus.

You put your right foot in. You take your right foot out. You give your foot a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Chorus.

All on a Saturday night. You put your left foot in. You take your left foot out. You give your foot a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Chorus.

You put your head in. You take your head out. You give your head a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Chorus.

You put your whole self in. You take your whole self out. You give your whole self a shake, shake, shake. And turn yourself about.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Новогодний общий танец в детском саду

“Горячая пора” бывает в разных ситуациях и у разных людей. У музыкальных руководителей “Горячая пора” – предпраздничная пора. Верю, что праздники, которые вы подготовили доставят радость и озорное новогоднее настроение всем детям-дошкольникам, их родителям, бабушкам, дедушкам и, надеюсь, вашим коллегам-педагогам. Желаю вам провести новогодние утренники в детском саду “на одном дыхании”, еще раз убедиться, какие талантливые дети у вас. Пусть приятные слова одобрения, слова поддержки вселяют в вас новую творческую энергию. Успешного проведения новогодних праздников в детском саду Вам, Вашим коллегам, воспитателям, специалистам, сотрудникам детского сада! С нами дети и музыка!

Материалы к Новому году в детском саду на нашем сайте можно найти:

  1. Новогодние песни с видео материалами под рубрикой Музыкальные занятия в детском саду – Пение
  2. Танец девочек под рубрикой Музыкальные занятия в детском саду – Танец
  3. Танец для мальчиков под рубрикой Музыкальные занятия в детском саду – Танец
  4. Новый год – музыка под рубрикой Музыка
  5. Новый год в детском саду под рубрикой Сценарии для детского сада – Праздники.

На сайте все материалы под рубрикой “Музыкальные занятия в детском саду” публикуются с видео, под рубрикой “Музыка” – только тексты и аудио.

“Ах, ты, зимушка-зима…”, музыкальный руководитель Наталия Карева

Музыкальный руководитель из Москвы Наталия Вячеславовна Карева, ГБОУ Школа №648, предложила воспитанникам подготовительной группы так начать новогодний утренник в 2021 году

“Ах ты, зимушка-зима” Государственный академический русский народный хор имени Митрофана Пятницкого

“К нам приходит Новый год”, музыкальный руководитель Ирина Алексеева

Песня “К нам приходит Новый год” в исполнении группы Барбарики задает веселый, радостный, задорный тон всему предстоящему новогоднему утреннику в подготовительной группе. Этот танец на Новый год в детском саду можно назвать общим танцем в детском саду. Музыкальный руководитель Ирина Алексеева.

“К нам приходит Новый год”, группа “Барбарики”

Танец “Зима”, музыкальный руководитель Наталья Тыщенко

Этот танец подойдет не только для новогоднего праздника в детском саду, но и для последующих зимних праздников, спортивных мероприятий, например “Зимние забавы” и других.

МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №39 “Золотой ключик”, Приморский край. Музыкальный руководитель: Тыщенко Наталья Николаевна

ВИТАС “У леса на опушке…”, музыка Э.Ханок, слова С.Островский

ВИТАС и Е.Отрадная , “У леса на опушке…”, музыка Э.Ханок, слова С.Островский

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Сценка “Папка под мышкой”

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? (И. Семеренко)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий