Деловая, успешная и одна. Почему не складываются отношения

О личных отношениях

Теперь можно вкратце рассказать и о них. Особый эмоциональный контакт – вот чем различаются деловые и личные отношения. В первом случае он, как правило, отсутствует. А вот в личном аспекте без него никак не обойтись. Сюда можно отнести дружбу, любовь, отношения между детьми и родителями, приятелями по виртуальной переписке и т. д.

На характер личных отношений влияет огромное количество факторов. Вот лишь малая их часть:

  • Индивидуальные особенности каждого оппонента.
  • Специфика мировоззрения.
  • Ценностные ориентиры.
  • Принадлежность к определённой культуре.
  • Коммуникативные навыки и предрасположенность к социальному контакту.
  • Обстоятельства.

Всё это формирует отношение людей друг к другу, взаимную симпатию или неприязнь, а также определяет перспективу их связи. Здесь всё естественно. Личные отношения устанавливаются словно сами по себе, не нарушая внутреннего комфорта человека. Если люди не ладят, они могут закончить общение. А вот деловым партнёрам и коллегам в большинстве случаев приходится продолжать контакт вне зависимости от их неприязни.

Как улучшить деловое общение?

Общение – это процесс обмена знаниями между людьми с помощью слов. Деловое общение – это процесс передачи информации и мыслей между различными частями организации, а также людьми вне организации, такими как клиенты, инвесторы, поставщики и т.д. Основная функция делового общения заключается в эффективной передаче своего сообщения или мыслей другому человеку.

В деловом общении получатель сообщения должен быть в состоянии сразу же понять ваше сообщение, и это может быть, возможно, только тогда, когда вы передаете свое сообщение простыми и знакомыми словами. Таким образом, правильный выбор слов очень важен для мощного делового общения.

Вот несколько советов по улучшению делового общения:

1. Всегда используйте общие и знакомые слова.

Использование знакомых слов является наиболее важным правилом выбора слов в деловом общении. Всегда используйте общеизвестные и знакомые слова повседневного употребления, чтобы сделать ваше сообщение легко читаемым и понятным.

2. Используйте конкретные слова.

Используйте конкретные слова вместо абстрактных слов в деловом общении. Конкретные слова образуют в разуме человека четкие образы. Конкретные слова, такие как банк, стул и телефон, являются конкретными словами, тогда как производительность, несоответствие и значимость являются абстрактными словами, которые создают смутные и нечеткие образы.

3. Не злоупотребляйте большим количеством слов.

Избегайте использования большого количества слов, чем требуется в предложении, чтобы выразить цель вашего делового общения.

4. Избегайте длинных предложений.

Избегайте использования длинных предложений, имеющих много ненужных слов. Рекомендуемая средняя длина предложения для эффективного делового общения составляет от 15 до 18 слов для ясного и читаемого стиля.

5

Используйте технические слова с осторожностью

Каждая профессия имеет свой особый словарный запас и технические слова. Члены этой профессиональной группы могут легко понять эти технические слова и жаргоны. Но если вы будете использовать эти технические слова в своем деловом общении с обычными людьми, то для них это будет звучать как иностранный язык.

6. Используйте правильные фразы.

Будьте внимательны при выборе идиом и фраз при деловом общении.

И желаю Вам огромной и ошеломительной удачи в вашем общении и в бизнесе!

С уважением руководитель сервиса Моя Визитка Артур Левонович Сарикян

А так же читайте очень интересные статьи:

Опубликовано в

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий