Простые и сложные ритуалы приветствия на семинарах в Москве
Участник, который начал знакомство, первым выходит на середину и приветствует партнера справа. Далее он демонстрирует свое расположение остальным, двигаясь по часовой стрелке. Жесты в приветствии «первенца» не должны повторяться к каждому партнеру. При этом он представляется, говоря свое имя. Практическое упражнение на приветствие в тренинге в Москве можно импровизировать, добавляя от себя интересные предложения, спросив у остальных, кто сможет продемонстрировать типичное русское рукопожатие. Далее в круг вступает следующий участник и в точности повторяет «процедуру» первого и так далее.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Варианты приветствия можно так же выбрать из большого списка примеров. Японское приветствие: руки вытянуты по бокам, далее легкий поклон. Российское приветствие: крепкие объятия с троекратным поцелуем в обе щеки. Немецкое приветствие: обычное рукопожатие с прямым взглядом. Индийское рукопожатие: ладони складываются перед лбом и легкий поклон. У эскимосов принято приветствовать друг друга, трясь носом о нос.
Ритуалы приветствия с упражнениями на курсах
Помимо таких пестрых жестов на ритуал приветствия в тренинге, как продолжение знакомства, можно применить разнообразные интересные упражнения, какие практикуют наши участники. Одно из распространенных упражнений на приветствие называется «Чудо приветствие». Ведущий занятия рассказывает о многообразии на земле различных видов здороваться друг с другом и предлагает участникам придумать свои уникальные приветственные жесты. Ограничений на фантазию практически никаких нет. По завершению все обмениваются впечатлениями. Данное упражнение курса поспособствует созданию непринужденной дружеской обстановке и раскрепощению наиболее стеснительных участников.
В разминку перед основной частью бесплатного семинара можно включить вот такое упражнение под названием « Раз, два, три». Члены группы, не говоря друг другу ни слова, должны выстроиться перед ведущим курса по росту, потом по цвету волос от темных светлым и далее по цвету глаз. Такое упражнение поднимет настроение участников и даст заряд бодрости на время продолжительности проведения эффективного тренинга.
https://youtube.com/watch?v=6pu7bVuT6bU
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям картинку, на которой ежик встречается с зайчиком.
Воспитатель рассказывает детям: Встретились на лесной тропинке зайка и ежик. Встретились, обрадовались друг другу, а какие слова нужно друг другу сказать при встрече забыли. Стоят, смотрят друг на друга и молчат.
А может быть вы знаете, какие слова нужно говорить друг другу, при встрече? Подскажем зверятам эти слова?
Воспитатель читает четверостишие:
Встретив зайку, ёж-сосед.Говорит ему: «…»
(Привет)
А его сосед ушастый.Отвечает: «Ёжик, «…»
(Здравствуй)
Показывает другую картинку, на которой зайка и ежик пожимаю, друг другу лапки и улыбаются.
Вот какое волшебное слово «Здравствуйте». Скажете его при встрече, и сразу поднимается настроение. А еще слово «Здравствуйте» волшебное потому, что когда мы его говорим, мы желаем человеку здоровья!
Здравствуйте.
-Здравствуйте! — ты скажешь человеку.
-Здравствуй! — улыбнется он в ответ,
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
Когда нужно здороваться?
Ответы детей: (когда приходят в детский сад, когда встречаем знакомых или друзей, года приходим в гости, когда к нам в группу приходят гости и т. п.)
А вы сегодня, когда пришли в детский сад не забыли поздороваться друг с другом?
Физкультминутка.
Давайте, мы сейчас пожелаем друг другу здоровья. Встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.
Дети здороваются друг с другом, пожимают друг другу руку, называя друг друга по имени.
Замечательно!
Ребята, а как еще можно поздороваться друг с другом? Какие слова можно сказать при встрече.
Ответы детей:
(Здравствуйте, привет)
Ребята, а кому можно говорить привет?
Ответы детей: (другу, маме, папе, сестренке, братику, бабушке).
Верно, если вы приветствуете своих друзей или близких людей, то смело говорите им «Привет», а вот если вы приветствуете взрослого человека, например, воспитателя или мамину знакомую или соседку то надо обязательно говорить «Здравствуйте!». Запомнили?
На ширме появляется зайчик.
— Привет, ребята!
— Здравствуйте Наталия Александровна!
Воспитатель и дети здороваются с зайкой.
Воспитатель: ребята, как вы думаете, зайку можно назвать вежливым? Он правильно с нами поздоровался?
Верно, ведь вам он сказал привет, а мне здравствуйте.
Молодец зайка.
Зайка: А у нас в лесу еще по-другому приветствовать умеют, хотите узнать как?
Вот послушайте:
Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Паучиха Шудра-Вудра
Ей сказала: «С добрым утром!»
Олениху в два часа. Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «Добрый день!»
На закате мотылёк. Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «Добрый вечер!»
Какие слова приветствия вы услышали в стихах, ребята?
Ответы детей: («Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!»)
Игра «Волшебное эхо»
Воспитатель бросает детям мяч и говорит слова приветствия, а ребенок должен повторить это приветствие, обратившись к воспитателю на Вы и по имени отчеству.
Н. п.
Воспитатель: Здравствуй, Дима!
Ребенок: Здравствуйте, Наталия Александровна!
Воспитатель: Привет, Маша!
Ребенок: Здравствуйте, Наталия Александровна!
Вот оказывается, как по-разному можно поздороваться.
Сейчас утро и мы можем с вами всем, кто нам встретится после занятия сказать «Доброе утро!», а вечером когда за вами придут родители, вы можете сказать им «Добрый вечер!».
Поблагодарим зайку за помощь и попрощаемся с ним.
Почему нужно здороваться?
Каким словам мы с вами сегодня научились?
Список всех конспектов, опубликованных на нашем портале
Включает в себя разделы:
- Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Интегрированные занятия. Конспекты
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ИКТ. Конспекты, разработки с применением ИКТ. Использование информационных технологий в ДОУ
- Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми
- Музеи: конспекты занятий, экскурсий, образовательной деятельности на тему музеев
- Масленица. Конспекты занятий для детей
- Конспекты занятий для подготовительной группы
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 291358. Все разделы | Конспекты занятий, НОД
Новое
Фото
Лучшее
Итоговое занятие в средней группе «Поможем стране улыбок» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»
Итоговоезанятие в средней группе «Поможем стране улыбок» Воспитатель: Демина Е.А. Г. Улан-Удэ апрель 2020 Итоговоезанятие «Поможем стране улыбок» Задачи: Образовательные: — закреплять умение…
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1.Расширять представления детей о рациональном питании, о значении личной гигиены и двигательной активности в жизни человека. Развивать…
Картотека приветствий
Приветствие детей для в детском саду перед занятием подразделяться может на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от когда, того в группе появляется новый педагог). приветствие Делится для младшей, старшей группы, подготовительной и средней групп (в зависимости от возраста малышей, как так каждый год происходят изменения), для занятий дошкольников.
Познавательная деятельность дошкольников
детей Приветствие перед началом занятия в детском Ритуал
саду приветствия для дошкольников перед влияет занятием на ход мероприятия и его результат в Оно. целом способствует созданию настроя на восприятие информации новой, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.
приветствие Утреннее в детском саду в старшей группе
приветствие Утреннее ценно тем, что оно тон задаёт всему дню дошкольника в детском Детям.
саду, которые каждый раз тяжело взрослым со расстаются, провожающим его в детский сад, подобранное правильно приветствие позволяет снизить тревожность и настроиться помочь на полезное и приятное времяпровождение.
Важно воспитателя от приветствие. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, это что утро, пожелать, чтобы оно добрым было
Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие)
Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие).
Приветствие в средней для группе начала занятия
Для малышей 4-5 большую лет роль будут играть эмоции. суметь Нужно с помощью приветствия создать нужный настрой эмоциональный, сохранив при этом дисциплину, что потому младший возраст детей сложнее месте на удержать.
Отличным вариантом будет игра «пять Дай!». Дети стоят или сидят в Первый. кругу малыш «даёт пять» (хлопает по рядом) ладошке сидящему и произносит вежливое или слово ласковое, которое хотел бы сказать этому Приветствие.
ребёнку в подготовительной группе перед занятием
подготовительной в Приветствие группе перед занятием приобретает информационную более окраску ввиду того, что детей возраст составляет уже 6-7 лет. Отличным после продолжением традиционного приветствия будут вопросы, эрудицию демонстрирующие малышей. Лучше, если эти будут вопросы связаны с темой самого занятия.
стихов Чтение по утрам на открытом воздухе бодрит
начать Как занятие в коррекционной школе (приветствие и Начать)?
знакомство занятие или урок с детьми по облучающимися ФГОС в коррекционной школе рекомендуется с простых приветствия слов
После того как психолог привлечь сможет внимание учеников, можно прочесть стих веселый «Чудесное слово Здравствуй!». Задать про вопрос различие слов «привет» и «здравствуй»
как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят
начать Первым может более старший ученик
как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят. начать Первым может более старший ученик.
желательно Знакомство начать с короткого рассказа учителя о после, а себе предложить каждому сказать несколько как (слов зовут, сколько лет, любимое питомец, дело и прочее), максимально ярко характеризующих Коррекционный. школьника класс нуждается в повышенном внимании со учителя стороны.
Кащей Бессмертный – Козерог (22 декабря – 20 января)
Натура цельная, упрямая, честолюбивая, огнеупорная, водонепроницаемая, пуленепробиваемая и сильно волевая. Это про него за глаза нежно говорят «нарисовался – фиг сотрешь, козлик», а в глаза сурово – «соль Земли», что справедливо, не сахар же. Единственная нечисть, не склонная к полноте, но не рискуйте ее обозвать ходячим суповым набором, она прощает обиду, если только вы, молодой орел, сидите в темнице сырой и громыхаете на последнем издыхании цепями. Руководитель и стратег, берет на себя всю ответственность за добытое в борьбе золото, над которым добровольно чахнет. Ценит материальные ценности «просто так», в сундуке, а не за комфорт. Вы всегда можете ему поплакаться в берцовую кость, он пессимист, посочувствует так вашему горю, радикулиту и куче проблем с зубами, что сразу поймете – будет хуже. Ревнив, но сдержан, проблему своей головной боли решает радикально – вашей гильотиной. Любит одиночество с Василисой Прекрасной на кухне и с дюжиной Иванов-Царевичей в подземелье, потому что ворчать, философствовать, остроумничать и ценить все прекрасное в приятной компании веселее. Маньяк и азартный игрок во всем, чрезвычайно терпелив, ждать и догонять может вечность, у него есть время. Предпочитает носить повседневный костюм мягкого, кроткого, белого, пушистого, не обманитесь, костюмчик зайчика скрывает утку, яйцо, железный характер.
Соловей Разбойник – Водолей (21 января – 18 февраля)
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть, предпочитает сидеть на ветвях и постоянно вам свистеть. Натура воздушная, порхает по жизни, льет воду на свою мельницу, успешно раскручивая колесо фортуны. Прекрасно знает что, кому и когда насвистеть лихим молодецким посвистом, чтобы у жертвы заложило уши, она потеряла ориентацию в пространстве, отдала коня, бросила оружие и дунула в разные стороны. Чаще всего Соловей Разбойник выбирает творческие профессии пера и топора. Нечисть обаятельна до дрожи в коленках, оптимистична, общительна, разливается соловьем, поэтому вас терзают смутные сомнения, может это не разбойник с большой дороги, а Робин Гуд, отказавшийся от домашнего уюта, чтобы дать волю и свободу ничего не подозревающему путнику. Соловей Разбойник любознателен и сердоболен, заботливо проверит, далеко ли вас унесло ветром, сколько рук-ног вы сломали, какое количество съестного и недопитого у вас осталось в котомке. Нечисть щедро одарена от природы, но многочисленные таланты не успевает развить, все уходит в свист. Креативна, но в вечном поиске, легко строит воздушные замки, и легко их разрушает на глазах у изумленной публики.
Организационные моменты на занятиях в детском саду
Организационный момент в детском саду перед занятием является главным и первым компонентом в структуре занятия с малышами.
Цели организации детей
Традиционно выделяют несколько целей организации детей дошкольного возраста:
- Привлечение внимания малышей.
- Настрой на предстоящую деятельность.
- Создание атмосферы единства и сплочённости.
- Создание эмоционального настроя на занятие.
Организация малышей очень важна
Привлекаем внимание детей
Орг
момент нужен, чтобы привлечь внимание детей. Для этого нужно громко и чётко позвать их к себе и, например, указать, что им нужно сесть полукругом перед воспитателем. Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти
Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались
Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти. Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались. Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом
Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом.
Настраиваем на предстоящую деятельность
Настроить на предстоящую деятельность необходимо для улучшения концентрации внимания малышей. Для этой цели лучше всего подходят небольшие задания или интересный вопрос, помогающие дошкольникам приступить непосредственно к самому занятию. Это могут быть вопросы, задаваемые по теме прошлых занятий или на общие темы. Также полезно задать вопрос, требующий короткого ответа, связанный с темой проводимого занятия.
На воспитателях лежат все организационные моменты
Вызываем чувство сплоченности и единства
Чувство сплочённости и единства крайне важно для комфортного нахождения ребёнка в группе. Благодаря им, дошкольник раскрывается, легко устанавливает контакт с воспитателями и другими ребятами и, соответственно, легче овладевает новыми, систематизирует уже имеющиеся у него знания. Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:
Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:
- «Обними другого». Воспитатель выбирает первого начинающего ребёнка, и он обнимает соседа слева. Второй тоже обнимает соседа слева. И так по очереди, пока цепь не замкнётся на начинающем.
- «Мы вместе!». Ребята стоят в кругу вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает всем взяться за руки и, подняв их вверх, хором проговорить стихотворение про дружбу.
- Физкультминутка под детскую песню «Улыбка».
Задаем эмоциональный настрой на занятие в детском саду
Эмоции играют главную роль в жизни дошкольников.
Обратите внимание! Если дети будут испытывать дискомфорт, им будет некомфортно эмоционально приходя в садик, и ни о какой пользе от занятий говорить не приходится. Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия
Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие
Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие
Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие.
Прочитанное с выражением стихотворение по теме также поможет достичь этой цели. Дети должны не только на занятие, но и в сам детсад идти с положительным настроем.
Физкультминутка бодрит
Домовой – Телец (21 апреля – 21 мая)
Если у вас завелся в квартире Домовой, не отчаивайтесь, считайте, что вам крупно повезло, вы задешево приобрели Тельца, причем Золотого. Вдохните полной грудью и больше не дышите думайте о материальном, не задавайтесь ежедневно глупым вопросом: «Куда делись деньги?» Деньги, появляясь в доме, сразу же сохраняются в надежной банке, до которой вам без веской причины и челобитной не добраться. Лучше подумайте о чем-нибудь духовном, например, о душе, потому что Домовой, хоть заботливая и практичная, но нечисть, и жизнь вас ожидает беспокойная. Домовой ревнив, упрям, эгоистичен, неуступчив в спорах, так что лучше молча соглашаться на все. Особенно незавидна ситуация, когда вы въехали со своим самоваром Домовым, а предыдущие жильцы своего Домового не забрали, и у вас нет адреса, чтобы высказать все, что вы о них думаете. Какое-то время вам придется пожить в аду. В доме станет нестерпимо жарко, вас обвинят во всех смертных грехах, вокруг станут летать бьющиеся, колющиеся, режущиеся предметы домашнего обихода, вас измучит бессонница и потусторонние мрачные голоса, которые нудно выясняют кто в доме хозяин. Если вы думали, что вас это касается, расслабьтесь и снимите лапшу с ушей.
Ритуалы начала и окончания занятия
Присутствие ритуалов начала и окончания занятия очень важно при работе с дошкольниками в группах. Ритуалы позволяют лучше организовать детей, настроить их на работу, сплотить и создать необходимую атмосферу
Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия
Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия.
Занятия по математике для дошкольников 6-7-летнего возраста
Примеры ритуалов начала и окончания занятия:
- «Продолжи предложение». Воспитатель начинает предложение, а дети, сидящие напротив, по очереди дополняют его. Например, воспитатель говорит: «Больше всего я люблю покушать… яблоки» или «Моя любимая игра… прятки».
- «Передай сигнал!». Дети сидят или стоят в кругу и держатся за руки. Воспитатель выбирает начинающего, и по команде он слегка сжимает руку стоящему слева, а тот следующему. И так несколько раз, пока скорость передачи «сигнала» не станет максимально быстрой.
- «Ну-ка, повтори!». Воспитатель демонстрирует движение, позу или выражение лица, а малыши должны повторить это все вместе.
- «Сегодня я узнал…». Этот ритуал подходит для окончания занятия. Каждый ребёнок начинает построение своего предложения с этой фразы и дополняет её тем, что запомнилось ему из этого занятия больше всего.
Утреннее приветствие заряжает на весь день
- Физкультминутка под одну и ту же песню или мелодию. Хорошим вариантом будет начинать или заканчивать занятие под выбранную музыкальную композицию. Благодаря этому, малышам будет легко фиксировать момент начала и окончания.
- «Какой я?». Сутью этого ритуала является краткий рассказ каждого крохи о себе. Детям даётся возможность немного обдумать то, что они будут говорить, и, начиная с воспитателя, каждый ребёнок рассказывает о себе несколько слов. Этот ритуал нет смысла проводить каждый день, но, периодически возвращаясь к нему, можно дать понять детям, что какие-то качества и характеристики человека более длительное время остаются неизменными, а какие-то наоборот — меняются каждый день.
- «Море волнуется раз…». Это всем известная детская забава также годится на роль ритуала. Она незамысловатая, веселая, но при этом требует определённой доли внимания от участников.
Вариантов этих ритуалов существует великое множество, перечень доступен каждому. Педагогу нужно выбрать те, которые больше всего подходят именно для его подопечных и проводимых им занятий.
Обратите внимание! Важно помнить, что для начала и окончания занятия лучше использовать разные ритуалы. Достаточно выбрать несколько для начала и несколько для окончания. Так детям проще будет зафиксировать эти моменты
Так детям проще будет зафиксировать эти моменты
Так детям проще будет зафиксировать эти моменты
Так детям проще будет зафиксировать эти моменты.
Кот Баюн – Лев (23 июля – 23 августа)
Царь зверей, удалившийся на сомнительный покой, впавший в детство вернувшийся к истокам. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит, делает это мастерски с большой харизмой, даже если не обладает ни слухом, ни голосом. Может убаюкать, пусть не время, не место, и вы спать не собирались. Разомлеете – заснете навеки, но будете видеть цветные сны, как Кот Баюн идет направо – песнь заводит, налево… Наделен интеллектом и магнетизмом, но часто страдает амнезией: «Я – не я, и котята не мои, где был, кого добил интеллектом, примагнитил намертво – не помню». Великодушен и благороден: «Всем, кому должен – прощаю!» Любит опекать, особенно слабых: мышку, зайку, хомячка, птичку, рыбку. Опекает долго, тщательно, с интересом, может потом милостиво отпустить на волю, если наигрался. О нем следует неусыпно заботиться – кормить сметаной, свежим мясом, поить сливками, гладить по шерсти, вычесывать блох, иначе захиреет и откажется побыть у вас смыслом жизни. Не обольщайтесь, Кот Баюн – дикое животное, как его не корми, все в лес смотрит. Упрямый, наглый и чертовски сообразительный хищник, если ему нужно получить вон ту сосиску, будет охотиться, пока сосиску не сдадут на милость победителю.
Виды занятий в ДОУ по ФГОС
ФГОС не исключил классические уроки, где учитель излагает и объясняет материал, дает задание, которые дети выполняют, а после подводит итоги. Но кроме этого вида занятий, в программе обязательно должны присутствовать инновационные виды занятий:
Экскурсия. В зависимости от темы и задачи урока детей выводят на стройку, в библиотеку, музей, биржу занятости и т. д.
Коллективное творческое дело (КТД). Ребята совместно рисуют или строят, разрабатывают сценарий мероприятия.
Трудовое занятие. Дети на практике осваивают быт: работают на грядках, убирают помещение.
Игра. Воспитанникам предлагается поиграть в магазин или стройку, аукцион. Например, можно предложить такой вариант: кто больше расскажет о каком-то предмете, лучше прорекламирует его, тот и покупает.
Индивидуальное творчество. Детям предлагается стать мастерами, изобретателями. Из подручных средств они создают поделки и аппликации.
Посиделки. Подходит для изучения фольклора. Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни.
Сказка или театр. Все занятие организовано как представление, развивается по одной сюжетной линии.
Интервью или пресс-конференция. Один ребенок предстает в роли главного героя, другие — в роли журналистов. После интервью дети записывают и зарисовывают то, что их заинтересовало.
Урок-помощь. Так называются занятия, направленные на отработку того, что у детей пока не получается. Им помогают те, кто уже усвоил знания или отточил навык. Работа ведется в парах или группах.
Рассказ с обсуждением. Детям дается задание, кто-то один отвечает, другие комментируют и обсуждают его действия.
Игра «Экскурсовод». Один ребенок рассказывает о чем-то, другие дети задают ему вопросы. Например, речь может идти о каком-то городе или животных, занесенных в Красную книгу.
Исследование, или проблемный урок. Воспитатель называет проблему, а дети ищут ее решение. Например, можно организовать поиск ответа на вопрос «зачем учиться?».
Эксперимент. Ученику дается какой-то предмет или вещество, он делает с ним все, что захочет, наблюдает изменения и фиксирует выводы
Важно на таких уроках следить за безопасностью детей.
Рассказ по картинкам. Методика проведения проста: дети или учитель рисуют, а потом по изображениям составляют рассказ
Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины
Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.
Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины. Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.
Кроме того, можно устраивать игры типа «один день из жизни пожарного» или «школа пожарных». Дети представляют себя в роли какого-то лица и рассказывают о себе через песни, танцы, пантомиму и прочее.
А еще важно знать, что такое открытое занятие в детском саду. Это форма отчетного, итогового урока, на который приглашаются родители и другие педагоги
Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас»
Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие
Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас». Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие.
Леший – Близнецы (22 мая – 21 июня)
Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Три минуты назад Леший устраивал вам головомойку и давал жару в стране угля, что не так стояли, свистели, грибы собирали, а теперь заботливо веет прохладой, как кондиционер. А вдруг вы вспотели, пока с ним выясняли отношения? Потому что для того, чтобы выяснить с Лешим отношения, нужны ангельское терпение, чувство юмора и уйма свободного времени. Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно. Придется вывернуться шкурой на изнанку, поменять правый ботинок на левый, левый на правый и виновато пятиться по делам, чтобы Леший вас пощадил и не трындел двенадцать часов в сутки на любую свободно заданную тему. Не садитесь на пенек, не ешьте пирожок – уболтает, заморочит, пирожком подавитесь. Леший обладает тремя дарами: даром слова, даром дела и даром занудства, причем раздает их даром. Управляемый быстроногим Меркурием Леший подвижен, как ртуть, бегает, мельтешит, впаривая никому не нужный отвар из свеженарытого мха. Лучше него ни одна нечисть не может захламиться и быстро превратить нормальный, просторный лес в трущобу. Леший не врет, а играет воображением, не путает следы, а шутит, не строит козни, а развлекается, не опаздывает, а задерживается. Поэтому он превосходный политик, интриган и талантливый критик всех и вся, но, как и Водяной, не оценен по достоинству в родном лесу.
Видео: конспекты занятий.
Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.
Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории. Тем не менее, при публикации желательно проставлять все категории рубрик, касающиеся Вашего материала, для более удобного поиска. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий. Например, в рубрике «тема игрушки», можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.
Если Вы хотите, чтобы и Ваша запись попала в эту рубрику, при публикации выберите раздел «конспекты занятий
,»и дополнительные подразделы.
Все разделы
Клён в славянской культуре
Клён в славянской культуре олицетворяет элемент реинкорнации. Собственно славяне верили что в каждом клёне есть живая сущность человека, которая ждёт перерождение. Второе имя у клёна «Явор». Например матушка обращается к сыну рано ушедшему из жизни «Ай, мой сыночек, мой же ты яворочек».
Поэтому нельзя было делать гробы и погребальные костры из клёна. и вообще клён в этих целях старались не губить. Отчасти такое сопоставление возможно ко всем деревьям, просто у клёна пятипалый лист что соотносит его с человеком. В западнославянской культуре считалось что клён судьбоносен. Он определяет честен ли человек. Если при прикосновении к сухому клёну тот расцветал. значит благая весть в человеке живёт и честен он. Если клён засыхал, то человек кривдой живёт. В некоторых преданиях даже указывается что так разрешали спорные случае при вечах и судах.
Конспекты занятий
Конспект открытого занятия на тему: «Здравствуйте»
(Младший дошкольный возраст)
Здравствуйте!
Материал: игрушки – мишка, кот Мурлыка, кукла Карандаш, красный и зеленый флажки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и здороваются с пришедшими гостями. Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка. Воспитатель здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие. Воспитатель обращается с вопросом к детям.
– Почему мишка не поздоровался со мной? (ответы детей)
Воспитатель рассказывает, что люди при встрече обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого – нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья.
Мишка предлагает всем вместе отправиться в гости к его друзьям на трамвае.
Пока дети едут на трамвае, воспитатель показывает по очереди красный и зеленый флажок (на красный – трамвай останавливается, на зеленый – едет дальше). После одного круга дети встречают кота Мурлыку.
Воспитатель предлагает поприветствовать кота. Дети говорят ему – здравствуй. Кот отвечает на приветствие:
– Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть. Вы меня узнали?
Дети отвечают на вопрос кота. Воспитатель поясняет, что это не простой кот и предлагает детям узнать, как его зовут. Кто – нибудь из детей задает вопрос:
– Меня зовут Ваня, а как тебя зовут?
– Меня зовут кот Мурлыка, а зовут меня так потому, что я очень люблю слушать сказки, люблю, когда со мной играют дети и всегда при этом мурлыкаю вот так: мурмур – мур.
Дети предлагают коту Мурлыки отправиться с ними кататься на трамвае. Кот соглашается и они едут еще один круг. По дороге они встречают куклу Карандаш. Воспитатель предлагает детям поздороваться с куклой и узнать как его зовут. (дети)
– Здравствуйте! Меня зовут карандаш. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? (ответы детей).
Дети предлагают Карандашу, коту, мишке отправиться с ними в д/с и говорят, что наш д/с называется «Машенька».
Проезжают еще один круг и оказываются в детском саду.
Воспитатель встречает детей и гостей и предлагает присесть на подушечки, которые лежат на коврике.
Воспитатель спрашивает у детей, какие они знают «вежливые слова».
(ответы детей)
Кукла Карандаш предлагает поиграть в игру «Здравствуйте ребята».
(проводится игра)
Дети проходят на коврик, и воспитатель предлагает послушать песенку «Улыбка».
Подводится итог занятия. Воспитатель дарит каждому ребенку по воздушному шарику.
Конспекты занятий в ДОУ: | | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду