Monster High: между за и против

Diagnosis

Monster Hunter Rise – в сути своей хороший проект и отлично играется на гибридной Nintendo Switch, где величина сессий редко может превысить пару-тройку часов. Более того, это лучшая часть для того, чтобы новички могли приобщиться к серии, ведь механики в ней работают на базовых уровнях и начинают ломаться только ближе к финалу.

ПК-версия же полна технических проблем, глупый баланс и малое разнообразие монстров бросаются в глаза сильнее во время длительных забегов, а просят за новую часть Monster Hunter больше 2000 рублей в российском регионе Steam. Крайне рекомендуем дождаться скидок и только потом знакомится с Rise.

Но есть один нюанс…

Сначала о хорошем – убийства монстров сделаны круто и не затянуты. Количество механик во время охот заставит разбираться в них не один час, красота локаций и их геометрия захватывают дух, а чудовища заставляют удивляться. Каждое оружие нужно постигать на протяжении всего времени игры с ним, а новые приёмы открываются как раз тогда, когда задумываешься сменить любимый лук или жукопалку – цикл идеально выдержан.

Но после первых тридцати часов эйфория уходит, а игрок остаётся сам на сам с жестокой реальностью – скука замещает все крутые механики и удовольствие от охоты на чудовищ. До 7 уровня заданий нет стимула зарабатывать ресурсы для получения высокоуровневого снаряжения – оно и по статусам куда хуже, чем низкоуровневое. Да, чуть позже появятся крутые сеты высокой редкости, но добыть их крайне тяжело. Всё из-за того, что с балансом монстров у Rise проблемы.

До 7 уровня заданий чудовища убиваются быстро и не приносят никакой пользы. А вот когда игрок убивает Змея Ибуси и открывает доступ к самым крутым чудовищам, то будет крайне удивлён. На первой же миссии умереть можно с одного удара. Скачок сложности происходит мгновенно, а разработчик даёт намёк, что перед нами «гриндволл» – иди убивай более слабых монстров снова и снова, чтобы тратить деньги на крафт всё ещё бесполезного снаряжения с высокой цифрой защиты. И с экономикой в Rise тоже огромные проблемы.

Технические проблемы

Сетевая игра очень часто может не подключать игроков к сессии или выбрасывать во время выполнения задания, что является критичным во второй половине прохождения. Все задания изначально позиционируются как кооперативные, а в одиночку в них делать нечего. Возможно, сервера Monster Hunter Rise не справляются с огромным наплывом игроков, но хотелось бы, чтобы разработчики хоть что-то сделали с этим.

А вот проблемы движка RE Engine как были на прежнем уровне, так и остались. Никакой поддержки разрешений 16:10 – чёрные полосы сверху и снизу будут бесить вас на протяжении всего прохождения. Отсюда вылезают проблемы со сглаживанием, ведь если на таком мониторе не выбрать режим TAA (временное сглаживание), то все мелкие объекты на экране будут скакать и отдавать рябью. Исхода два: либо играть с мылом, либо ломать глаза. Отсутствие вертикальной синхронизации приводит к разрывам изображения. Придётся лезть в настройки видеокарты и вручную выставлять синхронизацию для Rise, чтобы исправить эту оплошность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий