Лексические темы для организации занятий в подготовительной группе ДОУ

Ход занятия

1. Упражнение «Давайте познакомимся»

Дети сидят на стульчиках по кругу и передают мяч друг другу, называют свое имя и то, что больше всего любит.

2. Упражнение «Давайте поздороваемся».

Дети стоят по парам друг против друга. Они здороваются теми частями тела, которые указывает ведущий. (например: ладошками, пятками, коленками и пр.).

Психолог:Сейчас я загадаю вам загадку и вы узнаете о нашей гостье:

Плащ золотистый она надевает,

Теплое лето она провожает.

Птиц отправляет в дальние страны,

Нам оставляет дожди и туманы. (Осень)

3. Дыхательное упражнении «Идем по лужам».

И. п.: 1 – ходьба на месте, вдох носом; 2 – на выдохе произнести «хлюп – хлюп – хлюп»; 3 – ходьба на месте, вдох носом; 4 – на выдохе произнести «шлеп – шлеп – шлеп».

Повторить 3 – 4 раза.

4. Игра «Признаки осени».

Психолог: ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение об осени, быть очень внимательным и запомнить признаки осени.

Что такое осень?

У кого мы спросим?

Осень – это тучи, лужи и дожди,

Слякоть, непогода,

Ждет зимы природа,

И тепла от солнца

Ты уже не жди.

Осень – это листьев

Чудо – разноцветье,

Нити паутинок,

Хризантем цветенье.

Осень – это птицы

К югу полетели,

Это листопада

Плавное круженье.

Осень с урожаем

Овощей и фруктов,

С теплою одеждой,

Крышей из зонтов.

С вянувшей травою,

Спячкою медведя,

С множеством запасов

Средь густых лесов.

Осень – это шубка

Теплая у зайца.

Нет уж насекомых,

Спрятались они.

Первый снег и стужа,

Первый лед на лужах,

Ночи все длиннее

И короче дни.

После прочтения стихотворения педагог предлагает детям вспомнить все признаки осени и обсудить их.

5. Упражнение на координацию «Осень».

Осень. По утрам морозы. Встают на носочки и поднимают руки вверх, а потом приседают.

В рощах желтый листопад. Кружатся на носочках. Руки на поясе.

Листья около березы Приседают,

Золотым ковром лежат. Плавные движения руками пред собой вправо – влево.

На лужах лед прозрачно – синий. Бегут по кругу на носочках.

На листочках белый иней. Останавливаются, приседают.

6. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять, загибают пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Будем листья собирать. Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, вновь зажимают пальчики, на каждой руке, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины.

Листики дуба мы соберем, приседают,

Маме осенний букет отнесем. «шагают» по ковру средним и указательным пальцами рук

7. Рисование «Осень».

Обвести по контуру и заштриховать листья.

8. Рефлексия.

9. Прощание.

Дети берутся за руки и желают друг другу самого хорошего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «Транспорт» — скачать бесплатно

Наша кнопка

Скачать материал

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы по теме «Транспорт».

Цели: 1. Закрепить знания о том, что транспорт- это то, на чём люди ездят и возят грузы.

2.Различать виды транспорта по назначению( грузовой и пассажирский), по способам передвижения( воздушный, водный, наземный, подземный).

3.Активизировать словарь: руль, дверь, кабина, фара, кузов, салон, бампер, нос, корма, мачта, парус, трап, штурвал, иллюминатор, крыло, хвост, якорь, микро-, мини-…).

4.Способствовать формированию грамматически правильной речи: образовывать прилагательные от существительных.

5.Упражнять в ориентировке в пространстве и на плоскости листа.

6.Развивать зрительное внимание. Сценарий деятельности

Сценарий деятельности.

  1. Воспитатель показывает конверт. Послушайте, дети, какое письмо пришло в нашу группу из Волшебной Страны Сказок. « Дорогие дети! Пишут вам мастера Винтик и Шпунтик.

    Мы приглашаем вас в гости и хотим показать вам нашу мастерскую. С нетерпением будем вас ждать». Я думаю, мы с удовольствием примем приглашение, тем более, что эти замечательные мастера- коротышки уже прислали нам автомобили.

    Кем бы вы хотели быть: шофёром или пассажиром в автомобиле?

Дети: шофёром.

Восп.:А почему?

Дети: Интересно рулить, смотреть, что впереди. Охота быть, как взрослый.

Восп.: Коротышки так и подумали и поэтому прислали каждому из вас микроавтомобипь. Что значит «микро», «мини»? ( Если дети не знают, объяснить, что это значит «маленькое», «мелкое»). Что бывает микро-, мини-?

Дети: микроскоп, микроб, микрофон, миниюбка…

Восп.: Прежде ,чем сесть за руль автомобиля, вам надо потренироваться в управлении им. Вам надо твёрдо знать левую и правую стороны, чтобы соблюдать правила движения. Давайте попробуем управлять сначала игрушечной машинкой.

  1. Игра»Муха в клетке»(на 12 клеток-полей).

Игрушка-машинка ставится в угловую клетку и дети по-очереди выполняют команды и передвигают машинку: влево –вверх –влево-вниз –вправо и т.д.

  1. А на каком топливе работают машины в Сказочной Стране?

Дети: на газированной воде с сиропом.

Восп.: Давайте заправим наши машины.

Упражнение «Какой сироп?» — образование прилагательных. Детям предлагаются картинки или муляжи овощей и фруктов. Выберите какой хотите фрукт или овощ и скажите , какой получится сироп.

Дети: У меня яблоко и яблочный сироп.

Моя машина работает на огуречном сиропе.

  1. Отправляемся в путь(раздаю круги-рули и козырьки на голову).Дети садятся на стульчики(в спальне) и имитируют движения:включают мотор,делают повороты и т.д.

  2. Выходите из автомобилей.Вот мы в мастерской Винтика и Шпунтика(на кавролине фигурка Шпунтика,который стоит в недоумении.Вокруг него много разных деталей .Оказывается наши коротышки конструируют не только автомобили,но и разный другой транспорт.Посмотрите,сколько у них в мастерской разных деталей транспорта:штурвал,трап,крыло и т.д.(называю и показываю).

Давайте поможем Шпунтику собрать транспорт.Дети собирают из деталей на коврографе грузовик,легковую машину,самолет и корабль.

  1. Здоровьесберегающая пауза»Ехали»(имитация движений по стих.И.Токмаковой).

  2. Давайте все вместе составим картину о транспорте и подарим на память коротышкам.(коллективное составление коллажа).

Выберите,только те картинки,которые относятся к транспорту(картинки:человек,овощи,колесо,птица,светофор,якорь,цифра четыре,лошадь,буква»м» и несколько ненужных картинок).Дети объясняют,почему они выбрали нужную картинку.Например»Я выбрал букву «м»,потому что так обозначают метро».Совместно с детьми разложить и наклеить картинки.

  1. Развитие зрительной памяти.

Вот какая получилось у нас змечательная картина.Сейчас,посмотрите на нее очень внимательно и запомните,где,что расположено на ней.(рассматривают несколько секунд,коллаж убрать).Дети рассказывают где,какая картинка находится.

Авт. Федотова О. В.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Характеристика группы

Занятие проводится с группой из 10 детей шестилетнего возраста с ФФНР с нормальным слухом и нормальным интеллектом. У этих детей в картине недоразвития речи на первый план выступает несформированность звуковой ее стороны. Характерным для них является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостатки речи при этом не ограничиваются неправильным произношением звуков, но выражены недостаточным их различением и затруднением в звуковом анализе речи.

Условно детей делю на три группы.

Первая группа, в которую входят Труханов Никита, Щукин Коля, Шолохов Рома, Юдин Даниил, некоторые звуки по специальному требованию произносит правильно, но в речи не употребляет или заменяет. Например, ребенок правильно произносит простые слова «собака», «шуба», но в речи наблюдается смешение звуков С и Ш,

Вторая группа детей (, Анашкина Олеся, Ганин Илья, ) характеризуется недостаточностью слухового восприятия , которая выражается затруднением детей при анализе звукового состава речи.

У третьей группы детей (Пресняков Ваня, Денисов Андрей, ) наблюдается смазанность речи, сжатая артикуляция, а также бедность словаря и некоторая задержка в формировании грамматического строя речи.

Каждый из этих детей требует к себе индивидуального подхода, может быть, поэтому они на логопедические занятия ходят с большим желанием и интересом.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе

«Путешествие по сказкам

Учитель – логопед:

Трушанова Сабина Фаиговна

2014 г.

Коррекционно – образовательные цели:

уточнение, активизация словаря по теме «Сказки» (волшебная ,чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая); обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Воспитание интереса к художественной литературе.

Коррекционно – развивающие цели:

развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики , координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.

Воспитательные цели

: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

Предварительная работа

чтение сказок в свободное время, обыгрывание сказки “Теремок», рисование по любимым сказкам, выставка рисунков детей.

Работа с родителями

: изготовление костюмов, масок своими руками

Демонстрационный материал:

волшебное зеркало, коробочка, золотой ключик, реквизит к сказке «Теремок», цветные иллюстрации к сказкам.

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в подготовительной группе Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А.И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек»

г. Симферополя Тема:«Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука в слогах и словах….

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе логопедической группе в рамках преемственности со школой Образовательные задачи. Совершенствование умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «-»

,«=» . Закреплять знания геометрических фигур, цвета. Совершенствование временных представлений, ориентировки в пространстве. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие…

Как организовать логопедическое занятие в подготовительной группе ДОУ

На первом этапе выбирается лексическая тема занятия «Семья» в подготовительной группе или любая другая тема. Задача логопеда — составить конспект и включить в план урока задания на развитие речи, моторики, памяти и внимания.

Организовывать логопедическое занятие ДОУ «Защитники Отечества» необходимо в соответствие со стандартами ФГОС. Проверяющие дадут оценку не только деятельности педагога, но и соответствию программы основным требованиям образовательной системы в РФ.

Специфика и подготовка открытого логозанятия

После определения темы занятия, например, «Транспорт в городе», логопед составляет план занятия — конспект. Необходимо предусмотреть 3-4 игровых действия и несколько вопросов следующего типа: «На столе лежит фрукт. Ты знаешь, что это? Яблоко или груша?».

При составлении плана обязательно принимаются во внимание цели и задачи логопедического урока:

  • обучение синтезу слов и звуковому анализу;
  • развитие двигательных навыков;
  • коррекция и развитие слуха, ориентировки в звуковой системе русского языка;
  • развитие зрительного восприятия, ориентации в пространстве;
  • воспитание усидчивости и аккуратности.

Дополнительная информация! Важный организационный момент — подготовка необходимого демонстрационного и раздаточного материала. Для открытого занятия подойдет следующее: карточки с буквами и звуками, конверты с заданиями, картинки, игрушки-удочки, рыбки, маркеры и карандаши для рисования.

В помощь логопеду: план-конспект занятия с упражнениями по ФГОС

Конспект — это подробное описание хода занятия по пунктам. Используя свои записи, логопед проводит открытое занятие, при этом ни одно задание не будет пропущено.

Ход открытого урока:

  1. Вводная часть. Под музыку дети заходят в класс, после чего логопед говорит им, что сегодня присутствуют гости и называет тему урока.
  2. Психофизическая разминка. Перед началом занятия дети играют в игру с мячиком. Все встают в круг, после чего педагог объявляет, что в руках у них волшебный мячик, который подарит всем хорошее настроение. Нужно обращаться друг к другу по имени и передавать мячик.
  3. Дыхательная гимнастика. Дети «стоят на корабле и дышат свежим морским воздухом».
  4. Упражнение на развитие зрительного внимания. Воспитатель показывает картинки, и дети говорят, что на них изображено.
  5. Затем следует основная часть урока. Логопед говорит начало слова, а дети его заканчивают, например: пара-ход, вело-сипед.
  6. Для развития звукового синтеза и анализа выполняется упражнение «сбор цветов». Ребенок должен собрать цветы с лепестками, где «л» находится в начале слова, затем в середине и в конце.
  7. Конец занятия — физическая разминка и закрепление результата, подведение итогов.

Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР “Мои любимые игрушки” (подготовительная группа).

Эрбес Л.В., учитель-логопед.

Задачи:
1. Активизировать и расширять словарь по лексической теме “Игрушки”; учить выделять составные

части и качественные характеристики игрушек, подбирать слова-действия к игрушкам,

2. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными

суффиксами; качественные прилагательные от существительных,

3. Учить согласовывать числительные с существительными,

4. Развивать инициативную речь,

5. Учить составлять описательный рассказ об игрушке по опорной схеме,

6. Развивать психические процессы,

7. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки, опорная схема для описания игрушки.

Ход занятия:

Оргмомент.

Логопед: – Я с собой сегодня возьму только того, кто скажет слова как

я.Игра “Скажи как я”

Кукла-мяч-ведерко
Танк-кубик-юла
Матрешка-собачка-паровозик
Неваляшка-пирамидка-мозаика
Домино-велосипед-ракетка
Лото-погремушка-самокат
Зайчик-конструктор-солдатик
Домик-скакалка- машинка

Самолет-совок-дудочка.2. Объявление темы.

Логопед: – Как можно назвать одним словом те предметы, которые

вы только что называли.

Дети: – Игрушки.

Логопед: – Я сегодня вас приглашаю в магазин игрушек.Дети с педагогом подходят к стенду с игрушками. Рассматривают их.3. Вводная беседа.

Логопед: – Вы очень любите играть с игрушками. А вы знаете, где и как

делают игрушки? (ответы детей). Их делают люди на игрушечной фабрике. На этой фабрике есть разные

цеха, в которых из различных материалов изготавливают игрушки.

Игра “Какая игрушка?”

Вот мяч, его делают из резины, поэтому какой мяч? (резиновый).
Пирамидку из дерева, поэтому какая пирамидка? (деревянная).
Лото из бумаги, поэтому какое лото? (бумажное).
Мишку делают из меха, поэтому какой мишка? (меховой).
Машинку из железа, поэтому она … какая (железная).
Дудочку из пластмассы, поэтому она … какая (пластмассовая).
Очень много разных материалов надо, чтобы сделать для вас игрушки. А чтобы игрушка была красивой

и яркой в заключение, ее отправляют в художественный цех, где люди вручную или специальные

автоматы раскрашивают ее специальными красками.

4. Развитие лексико-грамматических категорий.

Логопед: – Вы, ребята, очень любите игрушки? А давайте попробуем назвать их

ласково.

Игра “Назови ласково”.

Кукла – куколка

Машина – машинка

Лошадь – лошадка

Корабль – кораблик

Паровоз – паровозик

Мяч – мячик

Лиса – лисичка и т.д.

Игра “Посчитай игрушки”. Логопед предлагает посчитать игрушки в

магазине.Логопед: – А теперь еще раз внимательно посмотрите на игрушки? Посмотрели?

Запомнили? А теперь мы сыграем в игру “Чего не стало?”
Игра “Чего не стало?” Логопед убирает одну игрушку, просит детей открыть глаза и назвать, какой

игрушки “не стало”. Не стало машинки. Не стало куклы.)Игра “Как можно играть с игрушкой?” Логопед спрашивает как можно играть с игрушкой,

которой не стало.

Динамическая пауза. Логопед называет игрушки, а если в

названиях игрушек услышите звук Ш, то подпрыгните. (Слова: юла, мишка, кукла, машинка, неваляшка,

лото, матрешка, мозаика, мячик).Логопед: – Все вы любите играть с мячом, а давайте мы расскажем о мяче. А чтобы

легче нам было это делать, я приготовила вот такую схему.

«План описания игрушки»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

• Что это?

• Цвет

• Величина

• Материал, из которого сделана игрушка

• Форма

• Какая на ощупь?

• Какие детали есть у нее?

• Как с ней играют?

Составление рассказа детьми о мяче с помощью данной схемы (приготовить

различные мячи по цвету, величине и материалу). Либо описать игрушки, понравившиеся детям.

5. Итог занятия.

Логопед раздает детям листы с контурным изображением игрушки.

Предлагает детям дома раскрасить игрушку и составить о ней рассказ по этой схеме (или составить

рассказ о своей любимой игрушке).

Список лексических тем для лого-занятий в подготовительной группе

Открытый урок отличается от обычного прежде всего тем, что на нем присутствуют проверяющие, поэтому воспитатель должен позаботиться о создании игровой, ненапряженной обстановки для детей.

Вопросы, которые может задавать логопед детям в ходе урока:

Основная задача педагога — расширить словарный запас детей. Если на уроке присутствует родитель с целью проверки качества образования, то обязательно проводится презентация, а также используется раздаточный материал.

Когда проводится аттестация, логопед должен показать, чему воспитанники научились за год. Главная задача — правильно открыть и провести урок, сохраняя положительный настрой у детей.

Для открытого урока подойдет лексическая тема зима в ДОУ подготовительной логопедической группе. Заранее логопед составляет конспект и готовит несколько дидактических игр для детей:

Важно! Главная задача урока — научить ребенка определять времена года, понимать, что такое зима. Кроме того, все задания выполняются коллективно, воспитанники сада взаимодействуют друг с другом на занятии

Когда наступает весна, дети изучают тему перелетных птиц в детском саду, при этом может быть проведен открытый урок для оценки соответствия программы стандарту ФГОС.

  1. Логопед загадывает детям загадку, и в ответ на разгадку спрашивает, перелетная ли это птица, или нет.
  2. Используется демонстрационный материал, с помощью которого детям показывают всех птиц, улетающих на зиму в теплые края.
  3. В ходе урока логопед следит за речью детей, а также время от времени задает вопрос, какая буква стоит в слове первая — гласная или согласная.
  4. В середине урока выполняется пальчиковая гимнастика и легкая разминка.
  5. Для закрепления полученных знаний детям предлагают назвать всех перелетных птиц: грач, лебедь, соловей, кукушка.

Дополнительная информация! Занятие обязательно должно проходить в игровой форме, чтобы дети не скучали, а с интересом вливались в происходящее и отвечали на вопросы. Дополнительно дети могут принести на урок домашний рисунок с изображением птицы.

В ходе занятия логопед вводит детей в мир крайнего севера, загадывая загадки, читая стихи. Дается задание — найти на карте Москву, Санкт-Петербург, а потом и Крайний Север.

Открытые уроки — хорошая возможность дать оценку деятельности логопеда в садике и скорректировать программу в случае необходимости.

  • Роль танка т 34 в великой отечественной войне кратко

      

  • Сопротивление терапевтическому процессу методы работы кратко

      

  • Литературный вечер сценарий в школе

      

  • Музыкальное занятие на экологическую тему в детском саду

      

  • Политика россии на дальнем востоке кратко

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Слушание песни «Школьная страна».

– Как называется страна, в которой живут мальчишки и девчонки?

Сегодня мы пойдем на экскурсию в школу.

2. Введение в тему.

2.1. Вводная беседа о школе.

Воспитатель и дети подходят к картинкам: «ШКОЛА», «БОЛЬНИЦА», «ДЕТСКИЙ САД», «МАГАЗИН», «КИНОТЕАТР».

Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум

Приобретет.

(школа)

– Какое из этих зданий будет называться «ШКОЛОЙ»? Почему вы так решили?

– Сколько этажей имеет здание?

– Что дети делают в школе?

– Как называют детей, которые учатся в школе?

2.2. Звуковой анализ слова «Школа».

-Сколько звуков в слове «Школа»?

Сколько гласных? (две)

Сколько согласных? (три)

Назовите первый согласный звук? (ш)

Назовите второй гласный звук? (а).

Придумайте предложение со словом «школа».

– Как называют взрослых, которые учат детей в школе?

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счету и письму,

И верности родной России.

2.2. Беседа о классе.

Дети подходят к картинке «КЛАСС»

– Как называется эта комната?

– Что здесь делают дети?

– Какие в классе окна? Почему они такие большие?

– Какая мебель есть в классе?

– Что хранится в шкафах?

– Как дети узнают о том, что урок закончился?

– Как называется время между уроками?

– Где отдыхают дети на переменах?

2.3. Пальчиковая гимнастика.

Логопед: Дети очень любят играть в разные игры, сейчас во время перемены поиграем с пальчиками.

В школу осенью пойду, Дети «шагают» пальчиками по столу

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать, Загибают по одному пальчику на обеих

Я таким учёным буду! руках.

Но свой садик не забуду. Грозят указательным пальчиком правой

руки.

– Школьники не всегда учатся, у них есть пора отдыха. Как это время называется?

2.4. Загадывание загадок о школьных принадлежностях.

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за.

(парту)

– Для чего нужны парты в классе?

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная доска)

Сегодня классная доска

Сказала мелу свысока:

– Смотри, с меня не сводит глаз

Весь класс!

А ты – пачкун!

Спасибо мокрой тряпке,

Что стерла за тобою грязь:

Твои каракули, крючки, царапки!

– Эх ты, хвастунья! –

Тряпка возразила. –

В тебе ли сила?

Когда бы не писал слова и цифры Мел, –

Никто бы на тебя и не смотрел!

– Для чего нужна классная доска?

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец.

Да нельзя, я – школьный …

(ранец)

Отгадай, что за вещица, –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

Портфель у меня

Не велик и не мал:

Лежит в нем задачник,

Букварь и…

(Пенал)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу.

(Тетрадь)

3. И/у «Буквы потерялись» (по стихотворению)

– Послушайте стихотворение и скажите, что изменилось у Пети.

Не жалел дошкольник Петя,

Что однажды от него

Убежали на рассвете

Буква Д и буква О.

Петя ходит в первый класс,

Школьник в доме есть у нас.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья –

В школу вам идти пора!

– Кем был Петя, когда ходил в детский сад? (дошкольник.)

И вы сейчас тоже дошкольники.

– Как вас будут называть уже 1 сентября, в первый день в школе? (Школьники)

4. Физкультминутка.

П/и «Делай как я»

5. Закрепление.

5.1. И/у «Отгадай»: отгадывание задуманного воспитателем предмета. (Например: «Он тонкий, длинный, лежит в пенале, нужен для рисования. Что это?»)

5.2. И/у «Четвертый лишний». Предлагаются картинки,изображающие следующие предметы: молоток, ручку, рубанок, пилу; карандаш, мяч, куклу, машинку; вилку, ножик, ложку, кисточку; Краски, пирамидку, матрешку, мячик.

6. Итог.

– Что нового и интересного вы узнали?

-Для чего дети ходят в школу?

– Почему так важно учиться?

– Почему вы хотите стать первоклассниками?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий