Как стать элитой в классе

Традиции

Элитные школы гордятся своей историей и традициями. Традиции сплачивают коллектив преподавателей. Позволяют ученикам почувствовать себя частью большого и дружного сообщества. Кроме того, обычаи и ритуалы делают жизнь в школе особенной.

В Harrow School существует давняя традиция пения. Школьники поют на прогулках, за ужином, на вечеринках-барбекю. Для каждого повода — своя песня. Ежегодно на один из праздников в Harrow приезжают выпускники разных лет, чтобы спеть вместе.
Воспитанники Rugby College пению предпочитают игру в регби. Здесь эту игру и изобрели. В 1823 году школьник Уэбб Эллис нарушил футбольные правила: схватил мяч в руки и побежал к воротам соперника. Футбол «по-новому» назвали в честь школы, и со временем он обрел популярность во всем мире. Регби до сих пор считается элитным спортом. А в Rugby College любят поговорку: «Футбол — игра джентльменов, в которую играют хулиганы, а регби — игра хулиганов, в которую играют джентльмены».

Сузуне Хорикита

Сузуне Хорикита — одна из главных героинь сериала. Стремясь стать ученицей класса А, Хорикита вкладывает все свои усилия в учебу, что позволяет ей сдать экзамен с отличными оценками. Удивительно даже, что она оказалась в классе D, несмотря на свои очевидные навыки. Может быть, сериал раскроет причину позже? Хорикита обладает резким и нежеланным характером, и по этой причине большинство ее одноклассников опасаются приближаться к ней.

Однако случайно у Сузуне сложились единственные в своем роде отношения с Аянакодзи, поскольку она могла почувствовать, что Аянакодзи был более умен, чем он казался. В последнем эпизоде ​​сериала Аянакодзи позволила Хориките получить похвалу за то, что она позволила классу D отлично пройти тест на необитаемом острове, сделав ее персонажем, которым восхищаются ее благодарные одноклассники.

Демонстрируйте знания

Этот совет поможет не только подняться в глазах учителей, но и обрести популярность среди одноклассников. Развивайтесь в том, что уже знаете и тщательно готовьтесь к занятиям. Но, самое главное, не сидите на месте, а работайте на уроках, проситесь на олимпиады, участвуйте в конкурсах!  

Знания сейчас популярны, как никогда. Коммуникабельные люди, демонстрирующие знания, быстро обретают уважение в самых широких кругах общества. Будьте уверены в своих силах и не бойтесь ошибаться – ошибки приводят к новому знанию.

Помните, что образ бунтаря – это не всегда популярность. Вы можете легко завоевать уважение в очень узких кругах агрессивным поведением. Но следуя приведенным коротким советам, вы заработаете уважение среди абсолютно всех учеников и учителей. Нужно лишь время и немного усилий. 

Качество и количество преподавателей

Солидные школы тщательно подбирают и постоянно развивают преподавателей. Преподаватели престижных школ — профессионалы в своей области. Кроме того, умелые тренеры и консультанты по личностному росту. Они увлечены своей работой и готовы помочь школьнику на пути к знаниям.

В Wellington College преподаватели знают каждого ученика: понимают его сильные и слабые стороны, ставят индивидуальные задачи на неделю, триместр, год. Прогресс в задачах преподаватель обсуждает с каждым школьником на индивидуальных встречах

Такое внимание ребенку элитные школы обеспечивают и за счет большого количества преподавателей. В знаменитом Eton College соотношение преподавателей к ученикам 1:6

На полной ставке в школе работают 155 преподавателей. Кроме того, есть преподаватели с частичной занятостью, спортивные и музыкальные тренеры.
Персонал Eton College вместе с лаборантами, секретарями, старшими в кампусах насчитывает 800 человек. Это целый город, где ребенок под надежной защитой. Персонал школы поможет справиться с любой ситуацией: от разбитой на бейсболе коленки до сложностей с адаптацией к новой школе.
В именитых школах часто проводятся и гостевые лекции. Перед школьниками выступают знаменитые экономисты, предприниматели, актеры, телеведущие и даже президенты. К примеру, Eton College недавно навещали принц Чарльз, многократный олимпийский чемпион Константин Лулудис, президент РФ Владимир Путин.

Instagram

Огромную популярность набирает и эта социальная сеть. Выложить свои снимки, которые могут быть довольно забавными и интересными, посмотреть на фотографии других пользователей, в том числе и профессионалов, найти себе фотографа для какой-либо цели – всё это предоставляет “Инстаграм”. Как стать популярным в этой социальной сети, мы тоже рассмотрим, однако стоит заметить, что здесь пригодится талант и умение видеть прекрасное.

Всё, что нужно сделать, чтобы прославиться в “Инстаграме” – это выкладывать фотографии. А вот какие – другой вопрос.

Во-первых, качество. Размытые снимки, где не разглядишь, кто на фотографии – енот или собака – никому не понравятся. Чёткость – вот что все любят. Помните, что необязательно иметь дорогой фотоаппарат, чтобы делать качественные снимки.

Во-вторых, интересность. Фотографии обоев, еды, тапочек или чего-то обыденного и не особо привлекательного не заинтересуют потенциальных подписчиков. А значит, нужно делать по-настоящему качественный контент, способный увлечь пользователей и понравиться им.

В-третьих, разнообразие. Но стоит заметить – его должно быть в меру. Никто не любит каждый день смотреть на одних и тех же котят, но и если после регулярного выкладывания милых картинок вы внезапно опубликуете чернуху, это далеко не всем понравится.

В-третьих, эффекты. Не стоит перебарщивать, разумеется, но применить пару интересных фильтров, чтобы сделать снимок более привлекательным – почему бы и нет?

Привлечь же к своим изображениям людей вы можете, только проявляя активность. Пусть снимки будут замечательными, без пиара они никому, кроме вас, не будут нужны. Именно поэтому вы должны смотреть фотографии других людей, лайкать их и комментировать. Большинство пользователей обычно реагируют на нового человека, а значит, лайкают вас, после чего, если им действительно понравится ваш контент, подписываются и становятся постоянными фолловерами.

Личностный рост и лидерство

В элитной школе личностный рост ребенка происходит непрерывно. Важные качества, которые приобретает школьник:

Самостоятельность. Живя на пансионе вдали от родителей, дети растут более самостоятельными и организованными. Отвечают за свое расписание, подготовку домашних заданий, следят за одеждой, решают другие бытовые вопросы.

Формирование и защита своего мнения. Чтобы быть успешным, школьнику необходимо не только найти решение задачи. Он должен уметь отстоять свою точку зрения, логически обосновать ее перед преподавателем и классом.

Инициативность. Дети участвуют в различных клубах, устраивают дебаты, придумывают и возглавляют проекты. Чем инициативнее школьник на уроках и внеклассных занятиях — тем больше шанс получить высокие баллы по предметам.

Ответственность и поддержка. В элитных школах есть система наставничества. Ученики постарше становятся практически старшими братьями и сестрами для младших классов: помогают малышам с уроками и адаптацией в школе.


Так престижные школы растят лидеров: карьеру руководителя ученик начинает строить еще во время учебы. По окончании школы выпускник имеет не только аттестат с оценками, но и настоящее резюме с его проектами, компетенциями и достижениями. Такое резюме станет преимуществом при поступлении в университет.

Опрятность

Согласитесь, ни один люксовый наряд не будет выглядеть достойно, если у человека под ногтями грязь, волосы не причесаны и блистают не чистотой, а сальностью. О личной гигиене ― умением пользоваться дезодорантом и не избегать посещения душа дважды в день, наверное, можно не говорить.

Хотя возможно и стоит лишний раз напомнить об этом, как и о том, что нужно регулярно чистить зубы, чтобы не отпугнуть собеседника несвежим амбре изо рта аккуратно подчеркнутого изысканной красной помадой. Одежда должна быть отглажена и, как и обувь, должна быть чистой. Абсолютно несложные и элементарные вещи создают общий вид аккуратности и свежести. Причем регулярность порождает полезную привычку и неприязнь к собственному несоответствию правилам опрятности.

Языковой фактор, символизм и эмоциональность

Отсутствие эмоциональности является важнейшей характеристикой британского правящего класса, а также ключом к пониманию его других отличительных черт и проявлений. Так, следует отметить известную английскую двусмысленность и намеренное запутывание собеседника в дебрях английского языка. Никогда «правильный» выпускник частной школы не будет откровенен до конца и не скажет, что он думает на самом деле. Он всегда оставляет место для маневра, и эта стратегия вырабатывается у него с первых дней жизни в школе как защитная реакция от издевок и унижений других учеников. По мере роста и укрепления престижа и влияния школы развивали собственные речевые диалекты.
Изучение специфичных для школы слов и кодов было основной задачей каждого новичка. В случае если тот не справляется с этой задачей, его ждут страшные испытания со стороны старших ребят. Такая информация, как цвета различных спортивных команд, была гораздо важнее, чем что угодно. Школьный сленг выпускники часто используют и во взрослой жизни в качестве быстрого и доступного социального фильтра, классового идентификатора. Так, например, итонцы любят добавлять окончание er к существительным.
 

Первой задачей после попадания в частную школу является стирание «региональных лингвистических различий» и приобретение учеником установленной манеры разговаривать. Она подразумевает употребление определенных слов, отсутствующих в речи обычных людей, усложнение предложений, использование конструкций, усиливающих эмоциональную нагрузку (ведь эмоционально они это не способны сделать), тон, скорость речи, четкость произношения.
У британцев есть четкое убеждение, что они могут посетить или жить в любой из стран по праву, в то время как те, кто посещают Англию, являются приглашенными гостями. Именно это делает отношения между британцами и иностранцами изначально односторонними. Таким образом, школы представляют собой иерархические системы, в которых средства продвижения завязаны на подчинении, уважении и традиции, приверженности старшинству и коллективной морали. В данном случае слова «долг», «честь», «доблесть», «дисциплина», «спортивность» регулярно звучат из уст учителей и руководителей частных школ и постепенно превращаются в жизненную установку выпускников.
 

Идеальный джентльмен

Идеалом выпускника частной британской школы является джентльмен, воплощающий в себе так называемое мускульное христианство, которое в британской оболочке можно описать как жесткую мужскую версию англиканства. Исследователь британских школ Алекс Рентон описывает случай, когда 13-летний ученик дает наставления новичку в школе. Прежде всего он советует не разговаривать слишком громко или дрожащим голосом, никогда не плакать и не проявлять эмоций, так как ни в коем случае нельзя показаться окружающим ребенком. Никогда не играть в каштаны, никогда не быть слишком настойчивым, так как это делает ученика уязвимым

Также важно не относиться с подлинным энтузиазмом к чему-либо, так как это делает ученика открытым к критике. Вести себя нужно обыденно, просто, не показывая, что ты можешь быть лучше, чем другие

Но самое важное – всегда держать осанку. Эти наставления, по сути, являются кодами, которые были приняты в детстве и перенесены выпускниками частных школ во взрослую жизнь.
 

Сами манеры, совмещенные с вежливостью и вкусом, являются доминирующей идеологией. На базе манер создан практически весь культурный консерватизм, который одновременно является и доказательством эффективности коммерческого общества (ведь джентльмены друг друга не обманут). Данная идеология абсолютно логично перешла и в школьную среду, где выращивание джентльмена, трудящегося на благо империи, стало основной задачей. Считается, что в любой ситуации самым страшным является потерять лицо, или «не соответствовать». Именно поэтому британская частная школа прививает своим ученикам прежде всего чувство необъятной уверенности в себе и в том, что по праву рождения англичанину позволено всё. Тем не менее часто хорошая «порода» и наличие манер, смешанные с феноменом экстремальной сдержанности в проявлении эмоций, приобретают причудливые формы.
Интересен случай из жизни одной частной школы. Парень в школе совершил самоубийство. Ответственный за общежитие преподаватель собрал весь дом и спросил у учеников, может ли кто-то из них подумать о причинах произошедшего. Молодой Дэвид Гор (лорд Харлех), в будущем известный политик и дипломат, поднял руку и спросил: «Возможно ли, что в этом виновата еда, сэр?» Таким ответом Гор выразил максимальную «английскость» и принадлежность к классу, одновременно показал, что еда ужасна, свое отношение к произошедшему в истинно английском духе, отличные манеры, знаменитый юмор и английскую лицемерность.
 

Шаг № 2 – Стратегия

Вы подобрали правильную мотивацию – самое время составить план действий. Начните с оценки ситуации. Какие отметки вы получаете сегодня, проблемы с какими предметами испытываете? С какими преподавателями у вас напряженные отношения, а какие всегда идут вам навстречу? Проанализировав ситуацию, вы получите точку опоры

Далее обратите внимание на особенности обучения в вашем классе и в вашем возрасте

В 5 классе

Все только начинается, преподаватели еще не успели сформировать устойчивое мнение о вашей успеваемости

Потому важно показать себя с хорошей стороны, проявить искренний интерес к учебному процессу и ответственно выполнять возложенные на вас обязательства. Формируйте положительную репутацию ученика, достойного быть отличником

Тогда большинство преподавателей будут к вам благосклонны, а вы заложите базу для успешного обучения за счет максимально усердных занятий.

В 6 классе

Преподаватели знакомы с вашими навыками, возможностями и предыдущими успехами. Они знают вас и знают, на что вы способны. Если вы неплохо учитесь и в четвертях получаете лишь несколько четверок – продолжайте в том же духе, но уделяйте чуть больше внимания предметам, которые пока не удаются «на отлично». Если же ваша успеваемость далека от идеальной – стремитесь изменить свой подход к обучению. Вы должны показать, на что способны, проявить стремление к знаниям, интерес к обучению. Больше занимайтесь, будьте внимательны на уроках.

В 7 классе

Вы обладаете стойкой репутацией, которую не так просто изменить. Большинство преподавателей оценивают ваши успехи с оглядкой на прошлое. Если вы учились на «3» и «2», то они об этом помнят и не ждут от вас многого. Если вы стабильный хорошист, то они более лояльны. В любом случае вам предстоит менять отношение к себе.

Вы можете прямо говорить об этом учителям и даже спрашивать, как стать отличником – чему уделить внимание, как заниматься. Будьте уверены: они оценят ваше стремление и усердную работу

В 8 и в 9 классе

Придется приложить серьезные усилия. Многие преподаватели ждут от вас ровно то, что вы показывали в предыдущие годы обучения. Но если вы правильно ответите на все вопросы теста, они никак не смогут поставить вам «3». Потому стоит сосредоточиться на подготовке и больше заниматься, расширять кругозор. Задавайте вопросы на уроках (но только корректные и уместные), будьте активны. Убедите преподавателей в том, что учеба очень важна для вас, и вы готовы много работать, чтобы показать результат.

В 10 и в 11 классе

Не многие решаются кардинально изменить свой статус в классе в преддверии ЕГЭ. Но именно подготовка к нему способна помочь вам получить дополнительную мотивацию и заниматься более интенсивно. Однако стремиться понять, как стать отличником по всем предметам и получить пресловутую золотую медаль, не рекомендуется. Имеет смысл сконцентрироваться на подготовке к государственному экзамену и уделять больше времени тем предметам, которые вы будете сдавать.

Шаг № 5 – Работа

Это один из ключевых шагов. Станете вы отличником или нет – будет зависеть от ваших усилий. Необходимо уделять много времени обучению и дополнительному образованию. Практика показывает, что недостаточно просто выполнять домашнее задание. Критерии оценок таковы, что вы должны знать больше, чем написано в учебнике

Важно развивать кругозор, много заниматься дополнительно. Больше читайте, используйте популярные образовательные ресурсы и мобильные приложения, по возможности занимайтесь с репетиторами

Не откладывайте работу на завтра, не делайте для себя поблажек

При этом заниматься круглыми сутками тоже не выход – здесь важно проявить смекалку и талант успевать все

Не тратьте время на бесполезные занятия. Если вы не можете решить задачу – посмотрите, как решаются аналогичные задания и найдите корень своей проблемы. Летом читайте книги из программы по литературе – сделать это в течение учебного года попросту невозможно.

Современные технологии и Интернет дают человеку доступ ко всем мировым знаниям. Обучение становится проще и удобнее, несмотря на постоянно возрастающие нагрузки. Ищите самые удобные для себя способы. Не можете разобраться в вопросах по истории – почитайте о событии подробнее, посмотрите тематический документальный фильм. Используйте максимум технологических возможностей для своего образования.

Шаг № 5 – Работа

Это один из ключевых шагов. Станете вы отличником или нет – будет зависеть от вашей работы. Необходимо уделять много времени обучению и дополнительному образованию. Практика показывает, что недостаточно просто выполнять домашнее задание. Критерии оценок таковы, что вы должны знать больше, чем написано в учебнике

Важно развивать кругозор, много заниматься дополнительно. Больше читайте, используйте популярные образовательные ресурсы и мобильные приложения, по возможности занимайтесь с репетиторами

Не тратьте время на бесполезные занятия. Если вы не можете решить задачу – посмотрите, как решаются аналогичные задания и найдите корень своей проблемы. Летом читайте книги из программы по литературе – сделать это в течение учебного года попросту невозможно.

Современные технологии и Интернет дают человеку доступ ко всем мировым знаниям. Обучение становится проще и удобнее, несмотря на постоянно возрастающие нагрузки. Ищите самые удобные для себя способы. Не хотите читать главу из учебника – загрузите ее в программу и попросите телефон прочесть. Не можете разобраться в вопросах по истории – почитайте о событии подробнее, посмотрите тематический документальный фильм. Используйте максимум технологических возможностей для своего образования.

Исследования, оборудование, новые технологии

Большинство занятий в престижных школах проходят в форме экспериментов, проектов, исследований. Ученики убеждаются в правоте учебников на собственном опыте и получают новый инструмент для изучения мира. Кроме того, учиться становится интереснее.
Для опытов школы располагают оборудованием, которому позавидуют современные ученые. Мощные компьютеры, обширные библиотеки, лаборатории естественных наук, музыкальные комнаты, залы для спорта — дети делают открытия и ставят личные рекорды каждый день.


В Winchester College создан целый департамент химии: 5 лабораторий, лекционный зал, кабинеты с препаратами. В лабораториях — спектрометры, измеряющие уровень инфракрасного и ультрафиолетового излучения. С такой подготовкой ученики Winchester выиграли множество естественнонаучных конкурсов среди школ. В этом году они представят Великобританию на Международной олимпиаде по химии.
Для изучения иностранных языков ученики Winchester College пользуются электронной лингвистической лабораторией, где можно потренировать восприятие иностранной речи на слух и разговорные навыки. Для занятий творчеством детям построили дизайн-центр со студией графики, электронной лабораторией, станками, чертежными машинами и 40 мощными компьютерами.

Комплексное развитие ученика

Преподаватели и руководство школ не просто дают академическую подготовку для дальнейшей учебы. Они растят гармоничную личность, где ум, тело и душа одинаково развиты

Большое внимание уделяется личностному росту и воспитанию лидерства, творчеству и спорту.

В Wellington College преподаватели не задаются вопросом: «Насколько умен этот ребенок?» Они задумываются, в каких направлениях школьник наиболее развит. В школе выделяют 8 направлений развития: логическое, моральное, лингвистическое, духовное, физическое, социальное и личностное. Во время учебы ребенку помогают развиться и обрести уверенность по всем 8 траекториям.

Общение со сверстниками

Общаться в компании надо уметь. Не круто быть выскочкой, круто стать человеком, к которому прислушиваются друзья, приходят за советом подруги. Для этого займитесь саморазвитием

, например:

  • Удивляем друзей не прочитанными новыми статусами «ВКонтакте», а интересными современными и не только произведениями.
  • Можно поговорить со школьным психологом о своих проблемах в общении с одноклассниками, друзьями. Если трудности, конечно, есть.
  • Будьте открытым человеком. Не стоит общаться только с привилегированными сверстниками. Дружите со всеми. Каждый человек интересен по-своему. Не отталкивайте никого, иначе вокруг вас соберется лишь определенный круг людей и не больше.
  • Не зажимайтесь. Если пока не очень это умеете, потренируйтесь дома или с близкими подругами. Разыграйте разные сценки из жизни, моменты, которые особенно пугают. Например, свидание с самым популярным в школе парнем.
  • Общительность не исключает скромность и застенчивость. Ваши подруги громко смеются на улице, ругаются матом и носят укороченные юбки. Сейчас модна скромность, но тоже в меру. Не становитесь «синим чулком».
  • Если у вас плохое настроение, не стоит показывать это окружающим. Сильные личности должны иметь самообладание. Все беды оставим для близких подруг, которым можно довериться.

Как стать отличником в классе по всем предметам

Школа — это первый и наиболее длительный этап формального образования. В странах постсоветского пространства среднее образование является обязательным для каждого. 

С одной стороны, в этом есть неоспоримое преимущество. Таким образом практически все население страны становится грамотным (в России показатель грамотности свыше 99%). С другой стороны, вопрос качества данных ребенку знаний можно поставить под сомнение.

Типичный школьный класс – не совсем дружелюбное место. Это конкурентная среда, с весьма жесткими правилами. В этом возрасте у детей еще нет достаточного понимания ответственности за свои поступки. Образование, которое получает ребенок, и отношение к окружающему миру будут направлять его всю взрослую жизнь.

Ниже приведем несколько шагов, которые помогут стать отличником или отличницей:

Шаг 1. Будьте готовы к первому дню в школе. Если ребенок что-то не понимает, он должен спрашивать

Учителю важно видеть, что ученик интересуется предметом и желает знать больше.

Шаг 2. Делай свою домашнюю работу

Это та штука, которую можно откладывать вечность и в конце концов не успеть сделать к назначенному уроку.

Шаг 3. Не расслабляйтесь в течение недели или между учебными четвертями в надежде сделать все запланированное в последний момент. Это не только не работает, но и очень утомляет, снижая общую концентрацию. Гораздо эффективнее учиться немного, но каждый день. Если научиться дисциплинировать себя, отводя немного времени на изучение предметов каждый день, это поможет больше, чем можно себе представить.

Шаг 4. Вырабатывайте полезные учебные привычки. Когда ребенок поступит в ВУЗ (высшее учебное заведение) нагрузка на него удвоится или даже утроится. Поэтому лучше подготовиться заранее.

Шаг 5. Следите за порядком на рабочем столе. Это еще одна очень полезная привычка, которая пригодится и после школы. Опрятное рабочее место и отсортированные учебники и тетрадки – путь к зрелой личности.

Шаг 6. Не бойтесь просить о помощи. Если вы по какой-либо причине пропустили один или несколько учебных дней, не забудьте переписать пропущенные уроки у одноклассников и попросить у своего учителя любое задание, связанное с пропущенным материалом. Это показывает вашу заботу о своих оценках и стремление к учебе.

Шаг 8. Будьте перфекционистом. Если цель – быть одним из лучших учеников в своей школе, нужно убедиться, что выполняемые задания сделаны идеально. Убедитесь, что на все ваши задания даны полные и точные ответы. И хотя несколько четверок не будут иметь большого значения, постоянные недоработки могут понизить общий уровень успеваемости.

Шаг 9. Подружитесь со своими учителями. Преподаватели с большей вероятностью помогут вам, если будут знать, что вы трудолюбивый человек, и будут уважать вас больше, зная, что вы уважаете их мнение в классе и вне его.

Шаг 10. Дружите с одноклассниками. Класс — это своеобразная экосистема, которая может повлиять на успеваемость как положительно, так и отрицательно. Когда между учениками есть неразрешенный конфликт, это неизбежно скажется на их оценках.

Шаг 11. Внеклассная жизнь. Помимо получения отличных оценок, участвуйте во внеклассных занятиях, таких как спорт, музыка, искусство или различные интеллектуальные игры. Участвуйте в общих обсуждениях класса и дискутируйте с другими учениками. Пятерки в дневнике – это не всегда мерило будущей успеваемости. Цель школы – дать знания для прохождения будущих этапов обучения.

А индивидуальность, в свою очередь, подчеркивает независимость.

Начинается уважение окружающих, в том числе и мальчиков, с уважения самой себя. Если ты уважаешь себя сама, то тебя начнут уважать и другие. Встань перед зеркалом и посмотри, какая ты красивая. Даже если что-то тебе не нравится, заставь себя поверить в то, что лучше тебя нет на свете никого. Помнишь сказку о спящей красавице? «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее». Примерно то же самое проделай и со своим зеркальцем, постоянно убеждаясь в том, что «ты прекрасна, спору нет». А коли ты на себя будешь глядеть влюбленными глазами, то другие, несомненно, сразу же поймут, что в тебе что-то есть.

Но только постарайся, чтобы любовь к себе не переросла в самовлюбленность, иначе уважения к себе не добьешься, зато испортишь отношение с окружающими. Уважая себя, уважай и других. Ведь они ничем не хуже, хотя ты и самая классная и красивая.

Спорт и творчество — это часть учебы

К занятиям спортом и творчеством в элитных школах относятся более чем серьезно. Руководство школ верит, что не все задачи в жизни можно решить лишь логическим путем. Некоторые требуют спортивной выносливости и работы правого полушария. Поэтому участие школьников в секциях живописи, занятиях театральным мастерством, играх в школьной спортивной команде — обязательно.
В престижных школах богатый выбор занятий на вкус ребенка. Преподаватели секций — профессиональные музыканты, спортивные тренеры, талантливые художники, постановщики танца и даже театральные режиссеры. Многие школьники по окончании учебы продолжают заниматься спортом и творчеством уже на профессиональном уровне.

В элитной американской школе Pomfret верят, что спорт не только укрепляет тело физически, но закаляет характер и сближает учеников. 42 школьные команды представляют 15 видов спорта: от гольфа и тенниса до реслинга и хоккея. В школе созданы отличные условия для тренировок: на 200 га территории расположились футбольные поля, баскетбольные площадки, фитнес-клуб и даже каток.
В британском Wellington College есть собственный оркестр, хор, джаз-бенд, рок-группа. Ученики занимаются скульптурой, живописью, устраивают выставки. В школе дают мастер классы лауреаты BP Portrait Award и Turner Prize — престижных премий в мире искусства. В Wellington College есть свое телевидение, где школьники делятся последними новостями и настоящий театр, где ставят спектакли и мюзиклы. Кстати, преподаватели готовят учеников и к экзаменам в престижные школы искусств (LAMDA, New Era).

Как избавиться от комплексов девочке?

Комплексы мешают добиться намеченных целей. От них необходимо избавляться раз и навсегда. Как это сделать?

  1. Не поддавайтесь на стереотипы. Вы – индивидуальность, если ваши параметры не идеальны, откажитесь от идеи считать себя некрасивой. Надо умело следить за собой, знать недостатки, которые можно всегда превратить в достоинства.
  2. Ваша одежда не из бутиков, а из подвального магазинчика с низкими ценами. И это не повод комплексовать перед модными подругами. Здесь главное иметь вкус и меру. Научитесь подбирать одежду по стилю, размеру, цвету. И никто не отличит ее от купленной в дорогом магазине.
  3. Вы считаете себя недостаточно эрудированной в спорте, современном искусстве или модных брендах. Это – не показатель, зато на уроках по физике, химии или истории все списывают с ваших тетрадей домашнюю работу.
  4. Не тратьте время на переживание над своими недостатками, работайте над ними, развивайте кругозор. Сейчас в интернете можно все найти и узнать. А главное, не теряйте чувства юмора, умейте отнестись к себе самокритично, но с долей иронии.

Комплексы – это разница между реальностью и желаемым. Научитесь ценить свои достоинства, работать над недостатками. Поборов неуверенность в себе, вы сможете стать лидером среди тех, кто не захотел над собой поработать.

Шаг №6 – Инициатива

Стереотипный образ отличника предполагает строгое следование ученика школьным инструкциям и полное отсутствие инициативы, самостоятельности. Это нам не подходит. Проявляйте инициативу, предлагайте варианты. Будьте активны – участвуйте в мероприятиях. Не слушайте учителя, открыв рот – задавайте вопросы, инициируйте углубленное изучение тем. При этом старайтесь отказаться от осуждений в сторону преподавателей и одноклассников – к хорошему это не приведет.

Вы не должны заниматься «из-под палки»

Очень важно, чтобы вам нравился сам процесс обучения. Для этого необходима мотивация, о которой мы говорили выше, и инициатива

Вы сами творец своего образования – только от вас зависит, какие знания вы получите. Не полагайтесь на учителей, не думайте, что они все расскажут, покажут и подскажут. Они физически не могут сделать этого. Если вы хотите, чтобы что-то получилось – делайте это сами. Инициируйте свое обучение, не будьте пассивны и замкнуты.

Землевладельцы

Данный феномен в Англии наблюдается на протяжении многих столетий, так как переезд за город – это попытка географически и социально приблизиться к элите и одновременно оградить себя от других слоев населения. И это престижно. Историческая ценность члена высшего класса в рамках The Shire (сельская, загородная жизнь) состояла в его статусе чиновника, руководящего и порой одновременно владеющего определенным поселением или общиной. Представитель высшего класса не просто житель сельского населенного пункта, но и его владелец, отвечающий за быт и производство в своих владениях.

Существующая схема распределения собственности мало чем отличается от феодализма, да и право, регулирующее это распределение, не претерпело существенных изменений. Большую часть дохода землевладелец получает от сдачи в аренду земель и владений: все, кто живет и работает на этих землях, должны платить ренту хозяину. Однако немалая часть приходится и на собственное производство, особенно учитывая, что земледелие, охота и такие виды деятельности, как разведение лошадей, считаются крайне престижными среди высших классов Великобритании. Более того, не стоит считать такой вид заработка архаичным, ведь он может принимать и менее очевидные формы. Например, похожая ситуация существует в Лондоне: его центральные районы, как и 200–300 лет назад, принадлежат землевладельцам и аристократии. Что касается жилья, то в большинстве случаев его нельзя купить, но можно взять в длительную аренду (на 100–200 лет).
 

В престижнейших частных школах учится больше всего детей земельной аристократии и представителей Лондонского Сити. Но также есть иностранцы, в том числе русскоязычные, и представители средних, а иногда даже низших классов (благодаря стипендиям). Объект данного исследования – прежде всего дети представителей высших сословий. Традиционная культура их класса практически не меняется на протяжении веков, а практикуемые ими ритуалы и само отношение к школьному образованию и тому значению, которое оно имеет в процессе воспитания последующих поколений элиты, существенно отличается от подобного отношения у других классов.
Несмотря на меняющуюся политическую, экономическую и социальную реальность, аристократия является костяком британского общества, а дети этого класса обязаны пройти через те же испытания и воспитательный процесс, что и их предки. Наличие редких представителей других классов в элитных частных школах Англии – лишь часть процесса адаптации института Public School (частная британская школа) к социальным изменениям в обществе с попыткой их учета в масштабах школы.
 

Вывод

Несмотря на множество позитивных сторон процесса обучения в элитной школе, есть и множество подводных камней. Эти отрицательные факторы возникают из-за специфической формы обучения, и их нельзя полностью устранить. Лишь высококвалифицированный директор и замечательный педагогический состав могут снизить негативный процент воздействия данных факторов до допустимой нормы. Поэтому процесс выбора школы для ребенка необходимо осуществлять очень внимательно, учитывая не только качественные характеристики того или иного учебного заведения, но и особенности его педагогического состава.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий