Содержание/сюжет
В результате любовной интрижки одного из отпрысков со служанкой благородное лондонское семейство Уилхернов оказывается в опасной ситуации: отказавшись от брака с забеременевшей простолюдинкой (что привело к её самоубийству), Леонард Уилхерн навлёк на свой род проклятие. Следующая девочка, которая родится в роде Уилхернов, будет со свиным пятаком вместо носа, и снять это проклятие сможет лишь равный по происхождению, полюбив её. Несколько поколений у Уилхернов рождались только мальчики, и проклятие было забыто — до нынешнего времени, когда появилась девочка Пенелопа. И, действительно, у неё был свиной пятачок.
Родители Пенелопы, Джессика и Фрэнклин Уилхерны, решили вырастить её в изоляции от остального мира, однако журналисты то и дело пытались разведать, что же не так с их дочерью. Особо пронырливому карлику по имени Лемон Джессика умудрилась выбить глаз. Чтобы оградить Пенелопу от нападок, родители даже устроили поддельную кремацию. Но Лемон затаил обиду на семейство и годами дожидался момента, когда же он наконец выведет их на чистую воду.
Тем временем Пенелопа выросла, и Джессика наняла профессиональную сваху Ванду для подбора Пенелопе жениха, который смог бы расколдовать девушку. Но любой из них, лишь завидев её лицо, в ужасе бросался прочь. Все они, как правило, тут же отлавливались дворецким, после чего им настоятельно рекомендовалось не разглашать подробностей увиденного. Всё продолжалось по одному сценарию, пока к Пенелопе не пришёл свататься Эдвард Вандерман III, который так сильно испугался её носа, что дворецкий не смог его догнать. В полицейском участке Эдварда выставили на посмешище, хотя его рассказом заинтересовался Лемон.
Вдвоём они задумали сделать снимок Пенелопы, для чего нанимают заядлого картёжника, привлекательного Макса. Его снабжают скрытой фотокамерой в пиджаке и отправляют в числе очередной партии женихов к Пенелопе. В результате недоразумения Макс единственный, кто остаётся после появления Пенелопы (он в этот момент просто был за диваном и не видел её лица). Они начинают общаться через специальное зеркало, за которым прячется Пенелопа. В результате нескольких «свиданий» двое сближаются, но когда Пенелопа решает открыть ему своё истинное лицо, Макс делает резкое движение, его камера издаёт щелчок, и он отдёргивает руку от лица Пенелопы. Та с криком «Я чудовище!» убегает от Макса. Макс разбивает фотокамеру Лемона, чтобы ему не достался снимок Пенелопы, но на её просьбу жениться на ней, чтобы снять проклятие, отказывается. Пенелопа в полном отчаяньи, и в эту же ночь она тайно сбегает из поместья Уилхернов.
Лондон нравится Пенелопе, и она решает остаться. После целого ряда комических происшествий она знакомится с Энни, байкершей-курьером; тем временем охота Лемона за её снимком продолжается. Пенелопа сама решает сделать своё фото и отдаёт его Лемону. После публикации снимка её лица весь мир приходит в восторг от её внешности. Пенелопа внезапно становится настоящим кумиром и знаменитостью.
Тем временем Макс решает завязать с карточной игрой и возвращается к своему прежнему занятию — музицированию. С Пенелопой он встречается несколько раз, но она оказывается не расположена к общению. Эдвард делает ей предложение, так как его принуждают к этому его родители, чтобы спасти имидж семьи, хоть он не испытывает к Пенелопе ничего кроме отвращения. Пенелопа после долгих уговоров со стороны её матери соглашается. Однако во время свадьбы Пенелопа, понимая, что это совсем не то, что ей было нужно, сбегает из-под венца, и в момент, когда её мать пытается уговорить вернуться на церемонию, она выкрикивает, что не хочет меняться и что нравится себе такой, какая она есть. И в этот момент проклятие оказывается снято, Пенелопа приходит в себя и обнаруживает, что свиной пятак исчез.
Ванда рассказывает Пенелопе правду – Макс любит её, но он не тот за кого его принимали, не её круга, и отказался от девушки потому что не сможет снять заклятие. Пенелопа решает съехать от родителей и селится в Лондоне, устраивается на работу воспитателем, и вместе с Энни отправляется на поиски “Макса” на вечеринку в клуб, где работает и снимает жильё Макс. Она встречается с ним, будучи в маске свиньи, потому что наступил Хэллоуин. Макс узнаёт её даже в маске, и, совершенно не зная, что проклятия больше нет, признаётся ей в любви и целует её. Пенелопа снимает маску. Макс говорит, что он вовсе не Макс, а Джонни, сын сантехника, и что Лемон перепутал его с другим. Поэтому он не мог на ней жениться, ведь у него не голубая кровь и он не смог бы снять с неё проклятие.
Почему Вуди уходит от Бонни, чтобы жить с Бо Пип?
Несмотря на множество разнообразных игрушек, показанных во франшизе, ее главным героем всегда оставался Вуди. В «Истории игрушек 4» его внутренний конфликт выходит на первый план еще явственнее.
Бонни передает значок шерифа Джесси, а наибольшее внимание уделяет Вилкинсу. Поэтому Вуди остается лишь смириться со всем этим и плыть по течению
Неожиданной целью Вуди становится возвращение Вилкинса к Бонни. Ради этого ковбой преодолевает все более сложные препятствия, ведь только так можно сделать Бонни снова счастливой.
Однако по мере развития событий выясняется, что помощь Вуди нужна не только Бонни.
Вуди отказывается от своего голосового модуля, чтобы бывшая злодейка Габби Габби получила новую хозяйку после десятилетий жизни на стеллаже антикварного магазина.
Кроме того, Вуди рискует собственной безопасностью, чтобы помочь Дюку Бубумсу выполнить сложный трюк на мотоцикле.
Когда Вуди встречает безумных Утю и Заю, он обещает найти им ребенка. В «Истории игрушек 4» Вуди перестает быть обычной игрушкой и превращается в самоотверженного героя. Он хочет помочь каждому, пытаясь оставаться верным своему долгу.
Однако в ходе своих приключений Вуди начинается сомневаться, что будет счастлив, продолжая выполнять функции игрушки. Бо Пип показывает ему жизнь «потеряшки», свободной от долга перед детьми.
Тем не менее, Вуди делает все возможное, чтобы вернуть Вилкинса и себя самого к Бонни. Вуди обретает внутреннюю свободу, лишь когда Базз учит его прислушиваться к своему внутреннему голосу, который велит ковбою остаться с Бо Пип.
При этом Вуди не отказывается о своей цели и не прощается с идеей быть игрушкой. Вместо этого он осознает свою роль в открывшемся большом мире — делать других счастливыми.
Как мы видим в сценах после титров «Истории игрушек 4», Вуди, Бо, Дюк, Утя и Зая помогают различным карнавальным игрушкам найти себе хозяев.
Графику использовали для завершения съемок после кончины Филипа Сеймура Хоффмана
Lionsgate / Everett Collection
Филип умер в 2014 году до завершения съемок “Сойки-пересмешницы — часть 2”, и Фрэнсис, режиссер фильма, был непреклонен в том, чтобы проявлять осторожность, выясняя, как закончить фильм и при этом почтить память актера. После смерти Филипа “в графике съемок произошли изменения, в результате чего актерский состав сократил рабочие дни, чтобы дать время для траура
После смерти Филипа “в графике съемок произошли изменения, в результате чего актерский состав сократил рабочие дни, чтобы дать время для траура.
В итоге немного прибегли к CGI с использованием существующих видеозаписей с участием актера, чтобы скрыть его отсутствие”, — сообщает The Guardian.
Что касается его последних строк, они были вложены в письмо и прочитаны персонажем Вуди Харрельсона.
Личная жизнь Вуди Харрельсона
Семья, дети
Харрельсон был женат дважды. Первый его брак оказался очень неудачным, в 1985 году он вступил в союз с дочерью Нила Саймона (талантливого драматурга и автора нескольких пъес) – Нэнси. Новоиспеченные молодожены практически сразу поняли, что совершили огромную ошибку. Парень и девушка хотели развестись уже через пару дней после свадьбы, но сделать это не удалось. Брак распался только через 10 месяцев.
Актер женился во второй раз в декабре 2008 года, хоть отношения со своей новой подругой завязались намного раньше. Он взял в жены свою бывшую ассистентку по имени Лоре Луи. Девушка долгое время была обычной помощницей знаменитости. Она не только занималась ведением некоторых дел звезды, но и всячески помогала ему по быту. В скором времени Вуди осознал, что это любовь. На данный момент мужчина и женщина воспитывают трех детей.
Мелодраматичен „курортен романс“за неосъществени надежди и нереализирани възможности! Но при цялото това любовно вълнение упорито се усеща някакъв улов
И така, всички гореописани страсти се оказват измислица, тъй като първоначално се разгръщат в условията на съвременния „духовен дефицит“. Режисьорът Уди Алън изглежда играе открито, противопоставяйки се на две философии, две цивилизации: прагматичната – американска – и романтичната – европейско-испанска. След кратко време обаче се оказва, че както материалистично приземлените разсъждения на американските герои, така и художествените страдания на техните испански колеги пораждат еднакво „втората свежест“на Булгаков, потапяйки ни в изумителния свят на философската баналност. И се оказва, че колкото и да казвате, пак няма да кажете нищо ново.
Изглежда, че всичко предразполага към съдбоносни промени – екзотичният градски пейзаж на Барселона, екзотично заетият мачо, самоубийствената му бивша съпруга, две различни млади американки, всяка в своя криза.
Ленни Кравиц понятия не имел, что такое фильм “Голодные игры”, прежде чем присоединиться к актерскому составу, причем ему даже не пришлось проходить прослушивание
Lionsgate / Everett Collection
“Гэри посмотрел фильм “Сокровище” и сказал, что ему понравился персонаж медбрата Джона, поэтому он подумал, что я подойду на роль в “Голодных играх”, поскольку Цинна — тот, кто присматривает за кем-то и является фигурой поддержки”, — сказал Ленни журналу Interview.
“Он сказал: “Привет, я снимаю этот фильм под названием” Голодные игры”. Я думаю, ты был бы великолепен. Если ты этого хочешь, ты получишь роль. Никакого прослушивания не было”.
“Я был действительно польщен, но я не читал книгу. Итак, я скачал ее. Я не мог оторваться от чтения, потому что был захвачен этой историей. Итак, я закончил книгу, перезвонил ему и сказал: “Я бы с удовольствием это сделал”.
Пенелопа Крус против Скарлетт Йохансон
Вуди Аллен назвал его так, потому что испанский город стал действующим персонажем фильма наряду с реальными людьми. На узких улицах каталонской столицы молодым американкам предстоит познакомиться с эмоциональным испанским художником Хуаном Антонио в исполнении Хавьера Бардема. Они узнают, что его личная жизнь не проста — бывшая жена, ревнивая и страстная Мария Элена, которую он любит и ненавидит, все еще очень важна для него. Через некоторое время оказывается, что художник втянут в любовную историю со всеми тремя женщинами — причем две из них живут с ним в одной квартире. Впрочем, как в любом фильме Вуди Аллена, важен не сюжет, а то, каким именно способом рассказывается история — нежно, с лирическим юмором и пониманием, что любовь бывает разной. Фильм был номинирован на четыре «Золотых Глобуса».
О номинациях на Оскар пока говорить рано — кандидатов называют только в конце января, но скорее всего, Киноакадемия тоже не обойдет Вуди Аллена вниманием. Другая интересная подробность: в реальной жизни Крус победила Йохансон — именно на съемках начался роман Хавьера Бардема с Пенелопой
Ф ильм замечательный, это ф арс, сатира, юмор и легкая ирония в одном ф лаконе. Ф ильмы Вуди Аллена становятся все утонченнее, все отточеннее, легче и воздушнее. Воистину камерные шедевры кинематограф а. Причем они подтверждают банальнейшую истину о том, что все гениальное просто.
Для того, чтобы понять дух сего шедевра нужно быть до мозга костей европейцем-эгоманом и знать тот образ жизни, пародию на который создали авторы ф ильма. этот ф ильм наверно непонятен практично-патриархальным жителям России. Для того, чтоби его понять, нужно отведать европейской долче вита в современном варианте!Отличный фильм, очень легкий и забавный. Новые фильмы Вуди Аллена мне нравятся, а вот его старые киноленты, ставшие для многих наверное классикой кинематографа я не понимаю. Фильм совершенно не банальный, дело не в сюжете, а в игре актеров, раскрытии персонажей. Фильм не смотрела, но, на мой взгляд, пора бы Вуди Аллену подыскать другую музу.
Просто не понимаю, что хорошего есть в Скарлетт. В ее лице не нахожу ничего красивого, да и в актерской игре она пресная. А вот Пенелопа — напротив, воплощение женственности, красоты, к тому же она обладает незаурядным актерским талантом!Муж скачал этот фильм с Интернета, и я была уверена, что это старый, малобюджетный фильм начинающего режиссера и одна из первых ролей Скарлетт Йоханссон. Уж слишком банальный персонаж и слишком упитанная Скарлетт — такие в юности обычно, «со щенячьей пухлостью». А оказывается, фильм новый, да еще и Вуди Аллена.
Что за бред? Что за примитив? Что за банальщина? Две девушки отправляются на отдых в Испанию. ВСЕ — с такой завязкой и содержание, и финал предсказуемы.
Все будут влюблены, все переспят друг с другом, пока не понятно, кто с кем останется, но это не так и важно.
Банальные монологи, банальные персонажи, банальные ситуации, банальные выходы из этих ситуаций. Чего стоит сцена в ресторане, когда к Кристине и Вики подходит Хуан Антонио и предлагает слетать с ним на самолете «позаниматься любовью», а они потом долго и нудно обсуждают: что одна из них «не такая», а другая «такая»
Мексиканский сериал во всей своей стереотипной красе в формате художественного фильма.
Фильм не стоит времени зрителя.
Другие факты
Проблемы с законом
Парень всегда являлся известным дебоширом. Первые проблемы с полицией у него появилось еще в студенческие годы. В 1982 году будущую знаменитость арестовали, так как он в пьяном виде танцевал посреди улицы. Харрельсон также противостоял сотрудникам правоохранительных органов и пытался сбежать. Он заплатил штраф и смог уйти от тюремного заключения.
В 2002 году мужчина имел проблемы уже с полицией Великобритании. Однажды он вытворил просто безумную вещь! Актер сел в такси, а уже через пару минут начал громить машину изнутри. Когда транспорт остановился, он начал убегать с места преступления. В результате погони парня задержали, а затем доставили в полицейский участок. Вуди полностью оплатил все расходы пострадавшему.
В 2008 году актер имел проблемы с фотографом Джошем Левайном, который подал на знаменитость иск в суд. Немного раньше Харрельсон хотел разбить чужую камеру, между мужчинами произошла потасовка. Было возбуждено судовое дело, но его отклонили.
Бар с кислородными коктейлями
Актер является владельцем кислородного бара, который расположен в Лос-Анджелесе. Бар под названием «O2» расположен в западной части Лос-Анджелеса. Посетители заведения могут в любой момент насыщенный кислородом напиток, который образует пенную «шапку».
Woody Harrelson Quit Smoking Pot
Увлечения
Парень старается поддерживать состояние своего здоровья на нужном уровне. Он обожает заниматься йогой, так как это отличный способ снять стресс. По словам актера, он может сидеть в позе лотоса по несколько часов. Также Харрельсон является не только вегетарианцем, но и сыроедом. Он не употребляет мучные изделия и даже сахар!
Любитель легких наркотиков
Харрельсон считается большим любителем марихуаны. Он пару раз публично выступал в поддержку марихуаны, а также старался продвигать закон о полной легализации травы в медицинских целях. В 1996 году он даже проводил открытую акцию, во время которой посадил несколько зерен запрещенного вещества. На данный момент звезда является активным членом национальной организации за реформу законов о марихуане.
Но всичко завършва с нищо, “zilch”, наречен “обикновен живот”. И дори последното изстрелване се превръща в банална драскотина. Всичко е наред, всеки е жив, всеки е на своето място, всичко е в техните роли и всичко е както обикновено за всички
Ако и двете героини са се утвърдили в екзотичните пейзажи на своите испански скитания, това е в неизменността на техните проблеми. И всички аргументи за това колко ценен се оказа този житейски „опит“за тях могат спокойно да бъдат оставени за феновете на психотерапията.
Вечният проблем с използвани и неизползвани шансове е решен от Алън по свой начин. В своята версия той няма единственото правилно решение по принцип. Както обичат да казват екзистенциалните психолози, „проблемът на избора“се решава от Алън с характерния му тъжен оптимизъм – ако посоката на движение няма значение и няма да можете да откриете нищо ново нито в себе си, нито в околните, тогава има само един изход – да продължим да живеем. Там, където друг художник би разиграл универсална драма, Алън изгражда друга човешка комедия.
Оттук и лекотата, с която изглежда филмът, и липсата на спешна нужда от съпричастност към героите. Защо да се притеснявате – всичко е за нас!
Оказва се, че Алън е ироничен от позицията на цинична логика на живота не само над своите герои, но в крайна сметка и над всички нас, оставяйки ни единственото средство да ни помогне да оцелеем във всяка житейска ситуация – иронично отношение към случващото се. И от върха на иронията си, Алън може да си позволи да завърши филма, тъй като всички ситуации в живота свършват – чрез продължаване на проблемите.
И ние можем само да се усмихваме и да помним, че нито едно пътуване до Барселона, и, за съжаление, никое шикозно „мачо“или „знойна блондинка“(по избор) няма да реши проблемите ни, ако е вътре в нас, в най-тайните кътчета на душата ни, желанието да се промени нещо не е узряло. В противен случай мъглата от завихряната романтика вероятно ще се разсее като дим и в най-добрия случай ще остави приятни спомени за себе си, а в най-лошия ще има горчив вкус на неосъществени надежди.
Чудесата обаче се случват. И в краен случай – винаги можем да се надсмеем над себе си.
Image
История создания
Идея поселить в мультики дятла возникла у жены Уолтера Ланца, карикатуриста, мультипликатора и владельца анимационной студии. В 1940 году во время медового месяца Ланца с новоиспеченной супругой, актрисой Грейс Стэффорд, не оставляла в покое неугомонная птица, которая часами колотила клювом по крыше домика в уютной деревушке на берегу живописного озера. Романтичному отпуску пришел конец, но незваный гость положил начало истории нового персонажа. Под впечатлением от назойливого пернатого жена предложила супругу попробовать дятла в роли героя мультфильма.
Грейс Стэффорд
Уолтер воспринял мысль девушки скептически, но, чтобы потешить ее самолюбие, все же создал Вуди и определил ему место в короткометражке «Тук, тук» (1940) рядом с чокнутым селезнем Даффи Даком и не менее сумасшедшим кроликом Багзом Банни. Наглая птица, напоминающая Даффи Дака в «молодости», покорила сердца зрителей. Да и самому Ланцу дятел пришелся по душе, поэтому художник затеял подарить ему многосерийный фильм «Приключения Вуди и его друзей», стартовавший в 1941 году.
Первое появление Вуди Вудпекера на экране
На первых порах Вуди вещал голосом комедианта Мела Бланка. Это ему птица обязана своим знаменитым заражающим смехом. Но уже четвертую серию фильма озвучивал Бен Хардауэй, числившийся художником и главным по шуткам для мультиков студии Ланца. Впрочем, персонажу оставили характерный смех его предшественника. После номинации песни дятла на «Оскар» Бланка возмутило использование родного голоса без разрешения, и в суд полетел иск, поэтому Ланцу пришлось срочно искать нового «донора».
Дятел Вуди в разные годы
С поисками свежего голоса связана забавная история. Помочь вызвалась собственная жена, однако ее кандидатуру мультипликатор решительно отверг, ведь Вуди – все-таки мужчина. Тогда Грейс Стаффорд пошла на хитрость, анонимно отправив на студию записанный на пленку голос. Странно, что художник не признал свою жену, но факт остается фактом – Грейс утвердили, и женщина до последней серии оригинального сериала о Вуди Вудпекере озвучивала героя. С приходом девушки дятел подобрел, стал немного дружелюбнее, но все равно слыл отъявленным сумасбродом.
Что означает концовка «Истории игрушек 4»?
Если основным вопросом первой «Истории игрушек» был «что, если игрушки были бы живыми?», второй — «Что происходит с игрушками, когда мы вырастаем?», третьей — примерно тот же, то «История игрушек 4» пытается добраться до самой сути. Фильм прямо спрашивает: «Что такое игрушка?».
Во вступительной части фильма Вуди разрывается между личными интересами и долгом перед Энди. Затем девочка Бонни силой своей любви создает Вилкинса.
До этой истории все было просто. Базз рассказывает о том, что узнал от Вуди в «Истории игрушек 2»: жизнь игрушки определяется любовью детей.
Но что остается от этой жизни, когда ребенок вырастает или когда близкие люди бросают нас ради других?
И конечно, все эти вопросы о природе игрушек на самом деле имеют более глубокий смысл. Все фильмы цикла «История игрушек» посвящены главным вопросам человеческого существования — вопросам о жизни, любви и смерти.
«История игрушек 4» — это рассуждение о том, как правильно распорядиться собственной жизнью и найти в ней смысл. И хотя решение Вуди не имеет непосредственного отношения к смерти, оно принято с осознанием конечности существования.
Биография Вуди Харрельсона
Детство
Будущий актер родился 23.07.1961 года в небольшом городке Мидленд, который расположен в штате Техас. Все детство парень провел именно в этом центре нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Также родители Вуди воспитывали еще двух мальчиков – Бретта и Джордана. Мать и отец постоянно ссорились, счастливым их брак назвать было сложно. Окончательно отношения разрушились в 1964 году, когда мужчина и женщина решили развестись.
«Кровавая» профессия папы
Отец Вуди (Чарльз Войд Харрельсон) долгое время работал наемным убийцей. На руках у мужчины кровь многих людей. Впервые мужчину осудили в 1968 году. Мужчина занимался продажей наркотиков, но после неожиданной полицейский облавы он был вынужден убить своего бывшего делового партера. Преступника осудили на целых пятнадцать лет, но его досрочно освободили уже через пять.
Второй раз правонарушитель сел в тюрьму за более тяжелое преступление, прицельным выстрелом в спину он убил судью Джона Вуда. Харрельсон выполнил заказ крупного наркобарона Джамиля Чагары, который недолюбливал принципиального представителя фемиды. Приговор был строгим – два пожизненных срока. Интересное событие произошло во время досудебного слушания, когда Чарльз признался, что именно он хотел пристрелить президента Кеннеди в Далласе, но то покушение не являлось успешным.
Заключенный хотел совершить побег из тюрьмы в Атланте, но эта попытка оказалась безрезультатной. Харрельсона перевели в тюрьму более строгого режима, которая расположена в штате Колорадо. Мужчина умер у себя в камере в возрасте 68 лет.
Образование
Парень учился в обычной средней школе города Либенон, а после этого поступил в Ганновер Колледж. Его специальностью был английский язык и актерское мастерство. Будущий знаменитый актер учился хорошо, он получил диплом в 1983 году.
Влияние религии
Мама Вуди была очень религиозной. Она постоянно посещала церковь, а также воспитывала своих детей в духе христианства. Харрельсон в юношестве посвятил много свободного времени изучения теологии и читал Библию. Он начал задавать для себя сложный вопрос о том, действительно ли Господь разговаривает с людьми через эту священную книгу. В определенный момент подросток понял, что Священное Писание – это обычный способ манипуляции над людьми.
10 лучших фильмов Пенелопы Крус
Впечатляющий триллер Альмодовара, где уже не столько обо всех женщинах мира, сколько о Пенелопе Крус и любви к ней. Фильм номинировался на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Пенелопа играет роль, ради которой родилась – роль роковой женщины, которая меняет жизни мужчин, с которыми знакома. Первый фильм Педро Альмодовара, в котором, пусть и в эпизодической роли, «засветилась» Пенелопа.
Эта мелодрама – начало не только крепкой дружбы между Крус и Альмодоваром (всего у них в активе уже четыре картины). В этой картине Пенелопа впервые работала бок о бок с будущим мужем Хавьером Бардемом – более того, на роль женщины, которая принимает роды у героини Крус, Альмодовар взял мать Бардема, Пилар Бардем. Замечательный фильм о любви стареющего умника (Бен Кинсли) и его молодой студентки (Пенелопа Крус). Достаточно предсказуемую линию их отношений приятно разбавляют остроумные комментарии его лучшего друга (Деннис Хоппер) и достаточно уникальные отношения умника с его законной женой.
Фильм, посредством которого «прогремели» и Альмодовар, и Пенелопа Крус. Лучшая мелодрама в мире о женщинах и их поисках любви взяла Оскар, Золотой глобус, Сезар и БАФТА за лучший фил
Биография звезд
Личная жизнь знаменитостей
Фильмы нулевых
Любимые персонажи
Актеры нулевых
Актрисы нулевых
Интересные истории
Свежие новости
Детство и юность
Пенелопа Крус Санчес появилась на свет в испанском городе Алькобендасе в апреле 1974 года. Ее родители, испанцы по национальности, были простыми и небогатыми людьми: мать Энкарна Санчес работала парикмахером, отец Эдуардо Крус трудился в розничной торговле. Пенелопа была старшим ребенком, кроме нее в семье подрастали сын Эдуардо и дочь Моника. Дети воспитывались в католических традициях.
Детство Пенелопа Крус считает счастливым. С юного возраста она увлеклась классическим балетом, которому поначалу обучалась в Национальной консерватории Испании, а после ее окончания уехала в Америку, где 4 года совершенствовала искусство танца в знаменитой школе Кристины Роты в Нью-Йорке.
О карьере актрисы Пенелопа задумалась в 14-летнем возрасте. Отправной точкой был просмотр комедии Педро Альмодовара под названием «Свяжи меня!». Как потом делилась с репортерами звезда, в молодости она настолько была очарована режиссером, что устроила за ним настоящую слежку: пробиралась тайком на съемочную площадку, дежурила у его дома. Но познакомиться с Альмодоваром в те годы Пенелопа так и не решилась.
Долгое время девушка искала агента, но юный возраст становился препятствием. Удача улыбнулась, когда Крус исполнилось 15 лет: ее приняли в агентство, и она подписала долгожданный контракт. Для этого Пенелопе пришлось потрудиться и обойти 3 сотни конкуренток.
Впервые Пенелопа Крус появилась на экране в 1989 году в клипе поп-группы Mecano: с ее фронтменом девушка тогда встречалась. А с 1990 по 1997 годы будущая актриса вела телешоу для подростков.
Почему Бонни не любит Вуди?
Она потеряла интерес к Вуди и больше никогда с ним не играла.. Его жизнь с ней не была полноценной, как его жизнь с Энди
Принимая во внимание, что с Бо у него снова будет настоящая цель, помогая другим игрушкам найти владельцев. Это, плюс тот факт, что он влюблен в Бо, имеет большое значение
В кого влюблен Базз? Джесси пастушка – тритагонист из серии “История игрушек”. Она – любовный интерес Базза Лайтера. Впервые она появилась в «Истории игрушек 2».
Джесси и Вуди встречались? Вуди и Джесси делят родственные отношения. Показано, что у этих двоих время от времени возникают довольно горячие споры, но, тем не менее, они глубоко заботятся друг о друге, и независимо от того, насколько серьезным был спор, им всегда удавалось примириться друг с другом и работать вместе как одна команда.
На ком женится Базз Лайтер? Вот почему двое мужчин оделись как два их любимых персонажа из «Истории игрушек» Pixar, Базз Лайтер и Древесный, на их свадьбу. Взгляните на молодоженов ниже в посте Instagram от Bitner. (Он в ковбойской шляпе.)
В кого влюблен Вуди?
Бо Пип — вымышленный персонаж франшизы «История игрушек», созданной Disney и Pixar. Персонажа озвучивает Энни Поттс. Бо появляется в первых двух фильмах как второстепенный персонаж, изображаемый как любовный интерес к главному герою, шерифу Вуди.
У Джесси из «Истории игрушек» посттравматическое стрессовое расстройство? «История игрушек 2» представляет девушку-ковбоя по имени Джесси (Джоан Кьюсак), которая страдает от тяжелого посттравматического стрессового расстройства после того, как ее первоначальный владелец выдал ее и изначально настроен никогда больше не привязываться к ребенку. … Однако неожиданной изюминкой «Истории игрушек 4» стал не Форки, а Бо Пип (Энни Поттс).
Кто голос Вуди?
И если вы заметили что-то необычное в Вуди, то золотую звезду вам, потому что ковбоя озвучивает не Том Хэнкс, а не просто какой-то старый актер озвучивания, это его младший брат Джим Хэнкс. Из-за схожести голосов Джима и Тома он некоторое время озвучивал Вуди в более широкой вселенной «Истории игрушек».
Вуди любит Бо? Бо – романтический интерес главного героя Вуди., и действует как голос разума для него. … После того, как Вуди случайно выбил Базза из окна, она стала одной из немногих игрушек, которые не вызывают у него отвращения. В конце фильма, когда Вуди и Базз возвращаются, она целует Вуди.
Бо Пип Вуди девушка?
«Маленький» Бо Пип – второстепенный персонаж во франшизе «История игрушек» и дейтерагонист четвертого фильма. Она фарфоровая статуэтка пастушки и девушка шерифа Вуди в фильмах. Бо Пип и ее овца изначально были украшением прикроватной лампы Молли Дэвис.
Вуди нравится Джесси? Вуди и Джесси разделяют отношения братьев и сестер. … Ее история заставляет Вуди сочувствовать скотнице, а ее история – причина того, что он решает не уходить, делая Джесси счастливой. Они начинают формировать крепкую дружбу, а позже убедили Джесси и Буллсай пойти с ним к Энди.
Базз Лайтер – человек?
Чтобы быть предельно ясным, Базз Лайтер не был настоящим человеком. Вместо этого Дисней означает «настоящего Базза Лайтера» в вымышленной вселенной фильмов «История игрушек». Но путанице не помог и первый кадр из фильма, в котором изображен мультяшный человечек, который (разумеется) похож на игрушечную версию Базза Лайтера.
Пенелопа КРУС: «Вуди Аллен заставил меня поцеловаться со Скарлетт Йоханссон»
В картине «Элегия», снятой по роману Филиппа Рота «Умирающее животное» (она идет сейчас на наших экранах), Пенелопа Крус сыграла самую трогательную свою роль — кубинскую девушку Консуэллу, которую сначала угораздило влюбиться в престарелого профессора (сэр Бен Кингсли), а затем и вовсе заболеть раком. Сцена, в которой обнаженная Пенелопа просит Кингсли сфотографировать ее грудь перед операцией, заставит многих зрительниц умыться слезами. — Это очень грустная для меня сцена. И трудная.
На съемках картины в Ванкувере я познакомилась с четырьмя женщинами, у которых был рак груди. Кто-то уже перенес операцию, кто-то проходил сеансы химиотерапии. Они щедро делились со мной своими историями, чем оказали мне огромную помощь: я мало знала об этой болезни.
Эти женщины прошли через ад, но все четыре чувствуют себя сейчас хорошо. Я много думала о том, каково это лишиться груди, когда ты красива и тебе всего 25 лет? И этот фильм я хочу посвятить всем тем удивительным женщинам, что выстояли в неравной борьбе с раком. — Он дал нам сценарий за пару месяцев, чтобы мы могли подготовиться.
Он понимает, что у каждого актера свой метод работы, и уважает любой из них. Но поскольку снимает он очень быстро, то, как правило, делает не больше двух дублей одной сцены. И я постоянно просила его разрешить мне сыграть еще и еще раз. Мое постоянное нытье «Вуди!
Ну еще разок!», видимо, так его раздражало, что он старался поскорее убежать с площадки, когда считал эпизод снятым. Но я бежала за ним. Однажды я упросила его снять 10 дублей одной сцены!
Впрочем, он ни разу мне не отказал. Он хотел, чтобы я осталась довольна. Фильм в результате, говорят, получился хорошим и очень смешным. Но он настолько быстро работает, что я почти не заметила, как мы сняли картину.
Всего за месяц! Я бы хотела еще поработать с Вуди. Он ни на кого не похож!
Никогда не знаешь, чего от него ожидать. — Считаю, что эта роль — наиболее сложная из сыгранных мной на английском языке. Она потребовала от меня наибольших усилий. И я была счастлива на следующее утро после премьеры в Берлине прочесть в газетах рецензии, в которых наконец-то ни слова не говорилось о моем акценте.
Да, это были лучшие рецензии из написанных на мои картины на английском языке. — Да, и сейчас вновь снимаюсь у Альмодовара. После чего мне предстоит мюзикл «9» по «81/2″ Феллини . Ставить будет Роб Маршал, постановщик » Чикаго «. Я всегда хотела сыграть в мюзикле — и вот такая возможность представилась. Буду много петь и танцевать!
Я четырежды пробовалась на эту роль! Вы не представляете, что со мной было, когда я узнала, что меня утвердили. Я лежала на массажном столе, и вдруг мне звонят Маршал и продюсер Харви Вайнштейн . И я вдруг как завизжу по-испански — массажистка подумала, что я рехнулась!- Книга Филиппа Рота, которого я считаю гением. Он один из любимых моих писателей. Я позвонила ему, когда мы снимали фильм.
Роман всегда был у меня под рукой во время съемок, и все ответы я находила в нем. Эта история меня тронула. Я нашла книгу очень честной, персонажей — сложными и противоречивыми.
Именно такие роли я и ищу!