Что такое оптимизм простыми словами
Оптимизм — это система мировосприятия человека, при которой личность настроена на положительный исход дел, имеет веру в светлое будущее, принимает события, как закономерность. Оптимизм символизирует жизнелюбие и радость.
Дословный перевод термина «optimus» с латыни обозначает «наилучший».
Оптимизм простыми словами — это жизнерадостный настрой, доброе отношение к жизни, окружающим и самому себе, уникальный навык не думать о плохом.
Если ваша цель «хочу стать оптимистом», то придется кардинально менять мышление. Позитивные люди также переживают неприятности, потери, но смотрят на это совсем по-другому в отличие от пессимистов. То есть оптимизм — это не врожденный навык, а приобретенное умение радоваться жизни, принимать ее во всех проявлениях, сохранять веселое настроение.
Почему вы решили изменить мышление?
Как из пессимиста стать оптимистом обязательно стоит понять, если вы замечаете, что жизнь все чаще преподносит неприятные сюрпризы. Это отличный повод задуматься, почему так происходит, что стало причиной безрадостных будней. Удивительно, но пессимизм способен превратить личность в несчастную, закомплексованную и закрытую от мира.
Известный философ Эмиль-Огюст Шартье (Emile-Auguste Chartier) заявлял, что пессимизм — это наше настроение, ленивый выбор в пользу безрадостного мира. А оптимизм — это усилие воли, которое принесет прекрасные плоды в виде счастливой жизни.
Стать оптимистом и понять, зачем вам это нужно, помогут, факты, которые подтверждают психологи:
- Пессимисты редко достигают поставленных целей, потому что уже запрограммированы на провал.
- Оптимистам намного чаще везет. Магический эффект заключается в готовности позитивных людей принимать все, что дает мир и выбирать лучшее из предложенного.
- Известный американский психолог Martin Seligman (Мартин Селигман) как стать оптимистом рассказывал во многих трудах. Он утверждал, что пессимисты чаще страдают от хронических депрессий, плохо спят и быстро разводятся.
- Позитивно настроенные люди не программируют себя на болезни. Исследования Гарвардского университета доказали, что оптимисты на 34% реже болеют простудой.
- Оптимисты намного проще добиваются успеха в жизни. Мартин Селигман в своем бестселлере «Как научиться оптимизму: Измените взгляд на мир и свою жизнь» (Learned Optimism. How to Change Your Mind and Your Life) привел примеры, как оптимисты добивались высот во всех сферах жизни.
- Оптимисты живут долго, их правила — это принять ситуацию, пережить и идти дальше. Поэтому они не страдают от психосоматических проявлений, не укорачивают себе жизнь.
- Позитивные люди имеют большой круг общения. Они легко коммуницируют, заводят дружбу и больше привлекают к своей персоне представителей противоположного пола!
- Добрые люди, лишенные агрессии и претензий к миру, всегда в хорошем, приподнятом настроении, в любой ситуации ищут положительную сторону.
- Оптимисты легче переживают потери, а не страдают годами, не живут прошлым.
- Позитивные личности физически более сильны, чем пессимисты. Энергия «жизни» приводит в гармонию не только психологическое здоровье, но и поддерживает работу организма.
- Оптимисты проще обучаются, успешнее занимаются развитием своей личности.
Психологи утверждают, что ответ на вопрос можно ли стать оптимистом по жизни, всегда положительный. В наших силах изменить взгляд на мир, принять его и искренне полюбить. А если остаться жить в негативе, вы быстро станете заложником низкой самооценки, упадет качество жизни, не получится строить счастливые отношения.
На что нужно обращать внимание во время открытого урока?
Тайминг. Укладывается ли преподаватель в выделенное время? Не затягивает ли подачу материала? Возможно, наоборот — даёт его быстрее. Почему это происходит? Из-за непроработанной программы или потому что сам учитель медлит или торопится?
Атмосфера. Какая обстановка на уроке? Хотят ли ученики беседовать с преподавателем, отвечать на его вопросы, или они замыкаются в себе, боятся высказаться? Держит ли учитель школьников в тонусе, или же атмосфера слишком расслаблена и ребята позволяют себе отвлекаться и разговаривать? Приятно ли находиться на таком уроке?
Методика преподавания. Как ведёт себя преподаватель: постоянно сидит или двигается по классу, наблюдая за работой учеников? Насколько активно использует доску, удобно ли располагает на ней материал? Смотрит ли преподаватель всем ученикам в глаза, отрабатывая визуальный контакт? Ведь по глазам можно понять очень многое: усвоил ли ребёнок задание, понятна ли ему тема, возможно, наоборот, для него всё слишком легко и нужно дать дополнительную нагрузку. Не стоит забывать и о том, как учитель работает с голосом и речью: не слишком ли громко или тихо говорит, присутствуют ли в речи слова-паразиты, от которых можно избавиться? Очень часто мы не замечаем за собой самые простые вещи, которые со стороны бросаются в глаза!
Знание материала и подготовка к уроку. Способен ли учитель ответить на каждый вопрос из класса? Рассказывает лишь то, что прописано в учебнике, или даёт материал шире и интереснее?
Рациональность. Насколько преподаватель логично и продуманно даёт материал? Насколько этот конкретный урок встроен во всю программу обучения (стоит об этом подробнее пообщаться на разборе), какое место занимает данный урок, что из него должны извлечь ученики?
Отдельно хотелось бы отметить следующие нюансы: гостями на уроке могут быть любые коллеги учителя. Почему бы на урок математики не прийти историку и химику? Возможно, они не смогут заметить, если педагог не так хорошо подготовил материал, но атмосферу, отношения с учениками, тайминг и прочее у них оценить точно получится. От урока к уроку гости могут меняться, одна из целей этой активности — чтобы учителя делились опытом, смотрели друг на друга.
Наблюдая, анализируя и обсуждая, можно за короткое время очень сильно поднять уровень преподавания.
Педагогу стоит представить ученикам гостей (если, конечно, ученики ещё не знакомы с этими преподавателями), объяснить, что это просто такая добрая традиция — ходить в гости, вот и в школе мы теперь так будем поступать, постараться сделать так, чтобы ученики не стали замыкаться в присутствии других людей.
Это может быть интересно
Бесплатные онлайн-курсы для учителей
Хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что это ни в коем случае нельзя преподносить как дополнительный элемент контроля. В первую очередь проведение открытых уроков должно быть интересно самим учителям: поделиться опытом, приобрести новые идеи, подвергнуть себя анализу (причём в первую очередь самостоятельно, посмотрев, возможно, впервые на себя со стороны). Даже признанному преподавателю с многолетним стажем не может не быть интересно свежее мнение, да и не исключено, что он подчерпнёт какую-нибудь инновационную «фишку» у молодого учителя, которая значительно оживит его занятия.
В компании MAXIMUM каждый учитель должен провести за год пять открытых уроков. Педагоги любят ходить друг к другу в гости и признаются, что такие занятия помогают «держать себя в форме». Это подтверждают и оценки, которые ученики ставят своим преподавателям во время регулярных опросов. Опросы учеников, кстати, тоже очень полезный элемент мотивации в работе над собой. Но это уже тема для отдельной статьи.
Зачем нужен тайминг на уроке?
Основная задача правильного тайминга на уроке – достичь цели в изучении языка. Мы не можем за один урок выучить все, именно поэтому мы планируем достижение цели в несколько этапов. Внутри урока распределяем время на стадии, отведенные для изучения темы. Учителю это помогает:
— грамотно распланировать этапы для продуктивного и эффективного урока;
— не затягивать этапы урока;
— приоритезировать цель ученика, чтобы достичь ее как можно быстрее, например, ученик хочет понимать английский на слух, следовательно больше времени мы будем уделять на развитие данного навыка;
— успеть все, что планировали;
— спланировать «if-time» задания, которые можно добавить, если останется время.
Для учеников это так же важно, как и для преподавателей. Ребенку это помогает:. — лучше усвоить изучаемый материал;
— лучше усвоить изучаемый материал;
— не скучать на уроке, выполняя одно задание 40 минут;
— понимать, какая перед ним стоит задача и сколько у него есть времени на выполнение;
— «ощущать» границы времени.
Невыполнение домашних заданий, опоздание на урок и долгое выполнение упражнений на уроке значат, что ученик не умеет ощущать границы времени
Именно поэтому важно соблюдать тайм-менеджмент на уроке как для учителя, так и для ученика.
Как правильно распределять время по этапам урока?
Тайм-менеджмент на занятии имеет общепринятые рамки. Берем за основу один навык, который необходимо отработать: чтение, письмо, аудирование или говорение. Мы четко понимаем, что проработка одного из навыков будет занимать большую часть времени на уроке, а остальные этапы — в среднем 2-7 минут каждый. Выглядит это примерно так для урока, который длится 50 минут:
1. Introduction: small talk, warm-up, повторение, проверка домашнего задания ≈ 5-7 минут;
2. Lead-in: вводим тему урока, называем цели, задачи и несколько заданий, чтобы заинтересовать ученика ≈ 2 минуты;
3. Presentation: проверяем, что ученик уже знает о теме, представляем тему ≈ 10 минут;
4. Practise: пробуем практиковать изученную тему в заданиях по типу controlled и semi-controlled practice ≈ 5-10 минут;
5. Production: отрабатываем тему в заданиях по типу freer practice ≈ 15-20 минут;
6. Cool down: подводим итоги урока, делимся впечатлениями ≈ 5 минут.
Время написано примерно, так как все работают в разных режимах: онлайн или оффлайн, в группе или тет-а-тет. У кого-то занятие длится 45 минут или 50 минут, у кого-то один час. Главное, что «практика» — применение изученной темы на письме, занимает большую часть занятия. Однако это не значит, что нужно отводить для этого времени одно задание. Старайтесь этапы разнообразить, чтобы ни вы, ни ученик не скучали на уроке.
Структура урока в школе по ФГОС
ФГОС не определяет наполнение какого-то конкретного урока. Это совокупность требований к программам образования. То есть от ФГОС зависит:
- наполнение учебников материалами;
- сколько времени выделится на тот или иной предмет;
- в каком виде пройдет аттестация школьников.
Тем не менее общие требования к структуре урока в школе во ФГОС все же есть. Их определяет, как и раньше, системно-деятельностный подход. Учитель только направляет и корректирует, а ученики сталкиваются с учебными проблемами, испытывают приступ острого любопытства и, самостоятельно исследуя тему, находят пути решения.
Обязательные пункты структуры урока в школе по ФГОС:
- организационный момент (приветствие,создание психологически комфортной среды, мотивация на учебную деятельность);
- проверка домашней работы, коррекция знаний и навыков прошлых этапов;
- подготовка к работе на уроке;
- исследовательская деятельность школьников, освоение новых знаний и способов действий;
- закрепление изученного;
- контроль (самоконтроль) и самооценка учащихся;
- коррекция знаний и способов действия учителем;
- подведение итогов урока, объяснение домашнего задания;
- рефлексия.
То есть при длительности урока 40 минут на каждый пункт плана должно уходить от 1 до 7 минут.
«Мне удобнее всего делить день на три блока — утро, день, вечер и, в зависимости от своих ритмов, в каждый из блоков вставлять те или иные дела — творческие, домашние, командные»
Когда как — люблю читать, готовить, придумывать дизайн, встречаться с друзьями, ходить в театры-кино-музеи, на велике кататься, плавать, по магазинам ходить, просто гулять.
Вообще, я люблю историю и историю искусства. Изначально для меня путешествия были возможностью прикоснуться к древности, походить по старым улочкам, посмотреть фрески, заглянуть в дома и храмы. Когда-то я хотела выучиться на египтолога, для меня Египет был таинственным миром, другой галактикой. И, когда я попала туда в первый раз, Каирский египетский музей поразил меня едва ли не больше, чем Красное море. Ну, и с тех пор этот вирус засел во мне (смеется).
Киев — красивый, душевный и любимый город. Там находится наша первая совместная квартира, наше маленькое гнездышко… Место, где собираются друзья, где всегда вкусно и весело. Турция (особенно Стамбул), Франция (Прованс и Париж), Италия (особенно Венеция), Убуд, Марокко, Грузия, Бангкок и Ко Чанг в Таиланде.
Аэробика: гимнастика для удовольствия, тонуса и здоровья
Одно время аэробика была очень модной в нашей стране, и даже на центральном телевидении были посвященные ей передачи. Сегодня танцевальная аэробика (или ритмическая гимнастика) уже не занимает умы всех девчонок, но это не значит, что она потеряла свою актуальность – совсем наоборот! Современный фитнес и аэробика – это две неразделимые части, и занимаясь аэробикой дома, вы используете многие элементы других направлений фитнеса, и наоборот.
Любая (и даже домашняя) аэробика – великолепное средство для поддержания себя в форме. Занятия аэробикой помогают держать мышцы и тело в целом в тонусе, упражнения очень эффективны для снижения веса, улучшения осанки и достижения других целей. Наконец, аэробика в домашних условиях – это здоровье и хорошее настроение с улыбкой и без многочасовых тяжелых нагрузок.
Фанаты[править]
Образ типичного фаната песен Тимура Султаныча обрисовать весьма проблематично ввиду отсутствия оного. Шаова, несмотря на отсутствие дикой популярности, слушают весьма разные люди: и аналогичные ему тролли, и разномастные интеллигенты, и любители других бардов, хотя некоторые из них его троллизм на дух не переносят, и отдельные образцы небыдла, продвинувшиеся в своем развитии до мало-мальски адекватной степени восприятия стеба.
ПМЖ — постоянное место жительства. |
Шурин — брат жены. |
Тащусь, кайфую, прусь, обалдеваю — несколько устаревшие жаргонные глаголы, обозначающие получение удовольствия. |
Как видите, Капитан Очевидность мог бы и не заикаться о том факте, что чуть более, чем ко всем подобным комментариям он лично соизволил приложить руку. Хоть и через посредников.
Чтобы дать возможность Анонимусу осознать масштаб проблемы, сюда потребовалось бы закопипастить весь сайт. Посему, ввиду невозможности и бессмысленности этого действия, настоятельно рекомендуется посетить оный и невозбранно воочию убедиться.
С другой стороны, можно вообразить, что комментарии дают как будто бы неиллюзорную возможность случайно проходящему мимо булдосу или школьнику выучить много новых красивых слов и выражений, а то и попытать счастья постичь тот самый Глубинный Смысл песен Шаова. И можно даже на 100500% быть уверенными, что так оно комментаторами и задумывалось. Но тут же возникает закономерный вопрос: а какому быдлу оно надо?
Биография
Шаов Тимур Султанович появился на свет 14 июля 1964 года в городе Черкесск. Мужчина является российским поэтом, сатириком и автором-исполнителем композиций.
Родителями музыканта были люди из высшего этнического слоя населения. Главной особенностью этого являлось то, что ни мать, ни отец не были связаны с музыкой. После окончания школы и получения аттестата Тимур Шаов поступил обучаться в медицинский институт. Специальность он выбрал сразу, и это была гастроэнтерология. В середине обучения Тимур Шаов сломал себе ногу и около полугода провел в гипсе. Именно из-за этой ситуации появилась первая песня музыканта под названием «Я сломал себе ногу». Как признался артист, он и раньше писал песни, но эту он решил опубликовать.
Музыкального образования у Тимура Шаова нет, а все навыки и знания он приобрел на курсах в музыкальном училище. Родители сразу же отреагировали на увлечение сына и были настроены несерьёзно, ведь они считали, что призвание сына быть врачом, быть профессионалом своего дела.
После выпускных экзаменов и получении диплома врача, Тимура Шаова по распределению направили работать в одну из сельских больниц. Артист думал, что надолго в больнице не задержится, но случилось так, что проработал врачом он около 12 лет. К этому периоду даже была написана песня «Деревенька», которая завоевала несколько премий и наград.
Когда можно отходить от тайминга?
Невозможно каждый раз соблюдать границы во времени на уроке, особенно с подростками. Всегда могут произойти какие-то непредвиденные обстоятельства. Например, технические неполадки, если вы работаете в онлайне, или ученик опаздывает из-за пробки, если вы в оффлайне. Стоит изменить тайминг, если:
— происходят технические сложности при работе онлайн, так как без стабильной работы техники, не будет продуктивного урока;
— ученик не усвоил тему прошлого урока, и это мешает изучению новой темы, которую вы запланировали на текущий урок. Лучше еще раз пройти и проработать старую тему;
— видите, что у ученика что-то произошло, и он совершенно не настроен на работу. Поговорите с ним лишние 5 минут о его проблемах, чтобы расположить его к себе и отвлечь от неприятностей;
— ученик не понимает, что нужно делать в задании или для чего это делать. Объясните ещё раз, что вы отрабатываете и зачем. Это поможет избежать недопонимания и ссор;
— понимаете, что ученик устал от заданий и начинает зевать. Проведите физминутку, чтобы взбодриться.
Время на уроке – важный индикатор результативности, если ученик выполняет задание больше 30 минут, стоит задуматься правильно ли вы объяснили тему ученику, или хорошо ли он выучил слова. Существуют отклонения от тайминга, которые регулирует учитель, а есть те, которые происходят со стороны ученика.
Задача учителя на уроке контролировать процессы, в том числе тайминг. Старайтесь не пренебрегать им. Внедрите несколько советов из статьи, и вы увидите преимущества правильной работы со временем на уроке. Желаем вам успевать все вовремя!
Детство и юность
Тимур Султанович Шаов появился на свет 14 июля 1964 года в Черкесске. В жилах знаменитости течет кровь представителей черкесской и ногайской национальностей. Но поскольку родители не знали родных языков друг друга, дома разговаривали исключительно на русском, и Тимур так и не смог в полной мере приобщиться к культуре предков.
Мальчик воспитывался в интеллигентной семье вместе с братом и сестрой. Отец был инженером-конструктором, а мама возглавляла НИИ. Родители на собственном примере прививали детям уважение к старшим, развивали в них интерес к техническим и гуманитарным областям науки.
Уже в ранние годы биографии Шаов был разносторонней личностью. Занимался авиамоделированием, играл в баскетбол и шахматы, выступал вместе с вокально-инструментальным ансамблем. В школе мальчик учился только на пятерки, но вот примерным поведением не отличался — любил безобразничать.
По воспоминаниям артиста, детство у него было счастливое. В свободное время Тимур играл во дворе с местными ребятами, любил футбол и хоккей. Летом мальчика отправляли в лагерь, где он с удовольствием ходил в походы и слушал песни под гитару. Еще тогда в нем зародилась любовь к бардовскому искусству.
Однако судьба Шаова была предрешена: родители хотели видеть в нем медика. Поэтому после окончания школы юноша отправился в Ставрополь, где поступил на лечебный факультет местного медицинского института и получил специальность гастроэнтеролога.
В студенческие годы артист продолжал активную творческую деятельность, хоть и не планировал связывать с этим жизнь. Он выступал в КВН, участвовал в самодеятельности и часто собирался с друзьями на съемной квартире, где пел песни и играл на гитаре.
Тогда же появилась его первая известная композиция «Я сломал себе ногу». Она в своем роде автобиографичная, ведь Тимур написал ее как раз после перелома. До этого он записывал приходящие в голову строки стихов, но не решался исполнять песни при незнакомой публике.
«Делегируйте рутину — то, что вам не нравится делать, то, что вы не умеете делать. Так у вас появится больше свободного времени и возможность вложить его в то, что вы по-настоящему любите»
Важно делегировать рутину — то, что вам не нравится делать, то, что вы не умеете делать. Так у вас появляется больше свободного времени и возможность вложить его в то, что вы по-настоящему любите и в чем видите свое призвание
А это, соответственно, дает ощущение реализованности и счастья.
Нужно просто принять, что основное свойство жизни — это постоянное движение. Мы живем не в вакууме, мы живем в семье, социуме, государстве, мире. Все – живое, все взаимодействует и меняется. У нас просто нет никаких оснований считать, что то, что мы задумали, непременно реализуется точь-в-точь. Чаще всего бывает именно так, но периодически что-то происходит и меняет планы. Нужно просто все переигрывать по ходу, вновь договариваться, идти на компромисс, искать другие варианты. Планирование — это умение быть гибким.
Если ты фокусируешься на том, что актуально в данный момент, то твое внимание и энергия направлены на это дело. Скорость растет, дело делается быстрее и легче
Если ты начинаешь прикидывать, что тебе придется делать завтра, с какими задачами справляться или думать о вчера, прокручивая в голове, что бы ты сделал по-другому, твой фокус рассеивается, внимание и энергия улетучиваются. Ты становишься малоэффективным.
«Я строю план так, чтобы дела перемежались с отдыхом и развлечениями, чтобы внутри дня было много свободы»
Когда план становится постулатом и жесткой указкой, что делать в каждую минуту, то да, это совсем не весело (улыбается). Для меня план — это ориентир, что в те или иные промежутки времени мне нужно сделать. Я строю его так, чтобы дела перемежались с отдыхом и развлечениями, чтобы внутри дня было много свободы. Отсутствие плана, это как отсутствие физической нагрузки для тела — перестаешь быть в тонусе, и в итоге не осуществляешь тех мечт, которые рисуются в твоей голове.
Наверное, если у тебя заводы-пароходы-международные контракты и перелеты, то да — это много времени и сил. Если же это онлайн бизнес, то тут время и силы можно регулировать. Опять-таки все зависит от периодов. Нововведения-внедрения-тестирование. Период нововведений и расширения штата самый нагрузочный по времени (в моем случае — это шесть-восемь часов в день), период внедрения самый нагрузочный для команды, период тестирования более-менее расслабленный.
Что такое ФГОС 3 поколения
С сентября 2022 года будут действовать ФГОСы уже третьего поколения.*
По-прежнему во главу угла ставится развитие личности ребёнка, при этом упор делается на так называемые «мягкие» — метапредметные и личностные — навыки.
Требования по сравнению с ФГОС второго поколения стали более точными и конкретными. Раньше прописывались только компетенции, которые надо развивать, но не путь развития и результат обучения, это решалось каждым учебным учреждением отдельно. Теперь же ФГОС контролирует:
- список тем для освоения на каждом году обучения (менять их местами не рекомендуется);
- результат изучения предмета (предметные и метапредметные навыки в рамках дисциплины);
- формат работы (внеурочная деятельность, выездные семинары, лабораторные и т.д.);
- «контрольные точки» (предметные проверочные работы, на которых учащиеся должны показать строго определённый результат, чтобы учитель в графе «освоено» мог поставить галочку).
Предполагается, что из-за расплывчатости общих предметных требований ФГОС второго поколения школьники были ужасно перегружены. Поэтому теперь определяется минимальное и максимальное количество часов для освоения программ образования, учитываются возрастные и психологические особенности учащихся.
*Новый ФГОС можно изучить здесь.
Примечания[править]
- Тащемта, ЧВ тут ни при чём, негра преклонных годов придумал ещё Маяковский (Нашему юношеству)
Пора гудеть на высокой частоте | |
---|---|
Гатишные | Cradle of Filth • HIM • Nightwish • Otto Dix • Ксайли • НегроСтоляр |
Поэты русского рока | Высоцкий • Гребенщиков • Дельфин • Кинчев • Кипелов • Князев • Кормильцев • Летов • Макаревич • Мамонов • Немиров • Пушкина • Растеряев • Ревякин • Тальков • Троицкий • Цой/Тсой • Шевчук |
Интересные (невольно доставляющие) | Adams • ANTON MAIDEN • Azis • Astley • Burka Band • Cyriak • Epic Sax Guy • IOSYS • MC Воронеж • MC Покайся • Renard Queenston • Yusup Dalmaz • Автоматические удовлетворители • Бойл • Боярский • Бурановские бабушки • Васыльцив • Воронов • Демидович • Кола Бельды • Кончита Вурст • Кофанов • Крестов • Кувалда • Курмангалиев • Лаэртский • Мальчишник • Муцураев • Пивун • Поплавский • Стекловата • СуперАлиса • Такежан • Фристайло • Хиль |
Тролльские (сознательно доставляющие) | Anacondaz • Anal Cunt • Cradle of Kaschenko • Dethklok • HRG • Impaled Northern Moonforest • Lajoie • Manson • Nord’N’Commander • Pussy Riot • Russian Anonymous Choir • Smile.dk • Tenebraectum • The Xynta • Weird Al Yankovic • АКМ Шалом • Ансамбль Христа Спасителя • Аргонов • Аццкая Сотона • Бони Нем • Виталя • Время срать • ДК • Дэвис • Злой Ой! • Ленина пакет • Ляпис Трубецкой • Май • НОМ • Паттон • Пахомов • Пистолетов • Псой • Раабе • Свияга • Смирнов • Стрыкало • Шаов |
Юмористические | Dr. Steel • Дадуда • Красная плесень • Пушной • Сектор газа • Словесник • Сява • Фоломкин |
Быдло-стайл | Noize MC • Skrillex • Бабангида • Воровайки • Коловрат • Кровосток • Ленинград • Маваши |
Давным-давно | G.G. Allin • Joy Division • Kraftwerk • Led Zeppelin • Pink Floyd • Sex Pistols • The Beatles • The Doors • Вагнер • Гензбур • Неизвестный Исполнитель • Пресли • Хендрикс • Штаб-Квартира |
Значимые | 2pac • Aphex Twin • • Current 93 • Deep Purple • Depeche Mode • Die Ärzte • Eminem • Jackson • Limp Bizkit • Linkin Park • Madonna • Nine Inch Nails • Nirvana • Ozzy Osbourne • Queen • Radiohead • Rammstein |
Тяжёлые | Bredor • Cannibal Corpse • Korn • Manowar • Megadeth • Metallica • Slayer • System of a Down • Ария • Варг • Коррозия металла • Петруччи • Чёрный кофе |
Невыносимо-отвратительные | After School Tea Time • Amatory • Aor • Basshunter • Guf • Kunteynir • Lady Gaga • АНЖ • Басков • Бибер • Билан • Децл • Джигурда • Доши • Зверев • Киркоров • Лоза • Моисеев • Моргенштерн • Пилигрим • Ранетки • Ратмир • Семенович • Сковородников • Тимати • Токио Готель |
Упражнения для выработки позитивного настроя, которые действительно помогут
Развить позитивное мышление можно самостоятельно, не прибегая к услугам психотерапевтов и психологов. Ниже представлены эффективные и достаточно простые упражнения.
Упражнение 1. Меняем установки
Наши мысли материальны. Как настроено наше мышление, таков и мир вокруг нас. Негативные установки нужно поменять на позитивные. Отслеживайте свои мысли. Носите с собой блокнот, куда вы будете фиксировать замену
Важно потом несколько раз прочитать позитивные установки, которые вы перевоплотили из негативных мыслей
Например, у вас не получается выучить английский язык. Вы обвиняете себя в лени. Напишите в блокноте: Я способный. Я выучу английский язык
Важно не только формировать позитивное мышление, но и в дальнейшем делать действия по достижению положительного результата. Записаться на курсы английского языка
Ежедневно смотреть фильмы или сериалы на английском. Выполнять по 1-2 упражнению по грамматике. Читать 5-10 страниц на английском. Как после всего этого вы можете себе сказать, что вы ленивый?
Упражнение 2. Благодарность
Учитесь быть благодарным в первую очередь себе. Это очень эффективное упражнение, если выполнять его на каждодневной основе. Благодарите себя за неудачи, ведь теперь вы получили колоссальный опыт, как не делать в следующий раз и не потерпеть неудачу.
Каждый вечер перед сном вспомните все хорошее, что произошло с вами за день. Запишите в блокнот 2 позитивных моментов. Поблагодарите себя за эти счастливые мгновенья. Такое с виду легкое упражнение поможет переключить сознание на позитивный настрой и научит мыслить в правильном ключе.
Упражнение 3. «Идеальный день»
Данное упражнение научит ставить перед собой задачи и планировать день с учетом ваших интересов позитивным образом. Письменно составьте план своего идеального дня.
- Поработать или поискать хорошую работу;
- Позаниматься интересным делом, хобби, почитать книгу;
- Вечером поиграть с детьми;
- Сходить в салон красоты, на маникюр, на массаж и т.д.
Составляйте план с учетом занятий, которые вас радуют. Настраивайтесь на позитивные моменты, на достижение цели, на осуществление мечты
Важно отслеживать свои эмоции, которые вас сопровождают в течение дня. Старайтесь переключаться на положительные чувства при выполнении любой работы и заданий
Если вас раздражает какая-то деятельность, проанализируйте. Подумайте, что нужно изменить в своей жизни, чтобы было меньше негативных чувств.
Упражнение 4. Медитация и аффирмация
Искусство медитации направлено на очищение сознания от негативных мыслей и способствует развитию позитивного мышления. В процессе короткого медитирования вы успокаиваетесь, снимаете стресс и улучшаете свое психическое здоровье.
Фразы для аффирмации:
- Я люблю жизнь!
- Моя душа наполнена радостью и любовью!
- Сегодня самый лучший день в моей жизни.
- Я переполнен положительной энергией и позитивно настроен.
- Я люблю себя таким, какой я есть
- У меня блестящий ум и спокойный дух.
- Я верю, что могу все.
- Все, что со мной происходит — это к лучшему.
- Я сам строю свою жизнь.
- Я прощаю всех, кто причинил мне обиды, я отдаляюсь от них.
- Я способен справится со всем, что преподносит мне судьба.
- Я отказываюсь от старых привычек и принимаю новые полезные для меня.
Упражнение 5. «Бирюзовый браслет»
Это несложное упражнение способно кардинально изменить вашу жизнь в сторону позитивного мышления.
Это еще одна техника научиться отслеживать негативные мысли. Техника упражнения заключается в том, что в течение 21 дня вам нужно носить бирюзовый браслет. Все это время вы будете учиться жить с позитивным настроем. Как только к вам в голову пришли неприятные мысли и негатив, браслет нужно одеть на другую руку и начать отсчитывать 21 день заново.
Упражнение 6. «Как здорово»
На любую неожиданную ситуацию старайтесь реагировать в положительном ключе и всегда произносите фразу «Как здорово…». Старайтесь чаще употреблять эти слова и вы увидите как ваше настроение начнет меняться в положительную сторону.
Употребление[править]
Нажмите для проигрывания
У нас за слово «благодать»В Мытищах могут в морду дать.
Применяется исключительно интрацеребрально.
Весьма эффективен против начальных стадий ФГМ практически любой этиологии, поцреотизма, небыдлизма и прочих аналогичных заболеваний.
Здоровым детям назначается профилактически в небольших дозах (1 песня в неделю) вкупе с другими полезными препаратами.
Перечисленным выше категориям населения — регулярно в небольших дозах (1 песня в неделю). При ослаблении симптомов заболевания дозу постепенно увеличивают: сначала до 2-3 песен, потом до 5-6 и т. д. При выздоровлении препарат принимается организмом безболезненно в любых дозах, таким образом передозировка и возникновение побочных эффектов становятся маловероятными. При отсутствии положительной динамики лечение прекращают ввиду его бесперспективности.
Троллям показано для дополнительного укрепления иммунитета и просто для получения удовольствия, в неограниченных дозах.
Быдлу и неизлечимым поцреотам противопоказано из-за высокого риска развития аллергических реакций, хотя положительное воздействие препарат все же способен оказывать. Вследствие этого возникает опасность активного использования средства заинтересованными лицами для совершения ритуальных действий над подобными неизлечимыми персонажами.
Побочные эффекты: как всегда, тошнота, рвота, баттхерт, словесный понос, кирпичный запор и др. Могут исчезать при попытке повторного приема препарата.
Изредка наблюдаются усиление симптомов ФГМ и развитие СПГС.
Одобрено Минздравом.