Содержание
Примечание редактора:Мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно. Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей.Мы хотели сообщить вам, что если вы решите приобрести один из предметов, представленных в этом посте, мы можем получить за это небольшую комиссию.
Наличие разнообразных сенсорных игрушек необходимо для обучения и развития детей с особыми потребностями. Сенсорные игрушки служат нескольким целям.
Во-первых, они веселые! Мы всегда хотим, чтобы наши дети получали удовольствие от обучения.
Они также стимулируют чувства, которых так жаждут дети с особыми потребностями, такими как аутизм
Когда дети ищут определенные ощущения, это может отвлечь их от способности слушать, сосредотачиваться и уделять внимание поставленной задаче.
Сенсорные игрушки предоставляют детям безопасный и естественный способ успокоиться и сосредоточиться.. Эрготерапевт или учитель специального образования может помочь вам выбрать определенную категорию сенсорных игрушек, которые лучше всего помогут вашему ребенку, но, предоставив детям набор различных видов игрушек, вы сможете увидеть, к чему ваш малыш от природы тяготеет
Эрготерапевт или учитель специального образования может помочь вам выбрать определенную категорию сенсорных игрушек, которые лучше всего помогут вашему ребенку, но, предоставив детям набор различных видов игрушек, вы сможете увидеть, к чему ваш малыш от природы тяготеет.
Развивающие и коррекционные игры для дошкольников
Обучение через вовлечение в игру — это универсальный способ приобщить ребенка к развивающим занятиям. Для слабовидящих и слабослышащих детей игры в дошкольном возрасте — это базовый фундамент эффективной реабилитации, адаптации, коррекции. Дома и в ДОУ рекомендуется использовать только сертифицированные коррекционные игры. Они разработаны при участии специалистов-дефектологов и изготовлены из безопасных материалов. Для занятий с ребенком от 2 до 6 лет хорошо подходят:
Озвученные плакаты. Тематические интерактивные плакаты позволяют создать условия для простой, но в то же время увлекательной и познавательной игры для слабослышащих дошкольников. “Подводный мир”, “Домашние животные”, “Веселый оркестр” — тем много, и все они очень интересны малышам.
Развивающие пособия. Простые и занимательные игры для детей с инвалидностью по зрению — тематические наборы на липучках, которые крепятся на ковролиновом основании. Это могут быть комплекты с цифрами, буквами, изображениями животных, персонажами из известных сказок.
Обучающие наборы. Обучающие игры для детей с ОВЗ помогают познакомиться со многими бытовыми, социальными и культурными явлениями. Например, популярные темы наборов: правила этикета, правила дорожного движения и т.д.
Компьютерные образовательные системы. С помощью комплексных образовательных решений для ПК удается организовать насыщенный учебно-воспитательный процесс в форме веселой игры для слабовидящих и слабослышащих детей дошкольного возраста. Для увлекательных уроков по математике, творчеству и другим интересным темам доступны системы EduQuest (3-5 лет), MultiMind (5-9 лет) и другие. Системы можно использовать и в ДОУ, и в домашних условиях.
Наши цели и задачи
«Движение – это жизнь» Аристотель
Нашей основной целью является помощь в улучшении качества жизни и бытовой адаптации детей с ДЦП (детский церебральный паралич), людей, перенесших инсульт и черепно-мозговую травму, а так же помощь в развитии здоровых малышей дошкольного возраста.
Мы понимаем, что как в маленьких городах, в деревнях и селах, бывает трудно рассчитывать на полноценную и всестороннюю медицинскую помощь и реабилитацию, так и в больших городах больным, страдающих двигательными нарушениями на фоне поражений и аномалий развития центральной нервной системы, бывает необходима дополнительная помощь в реабилитации и бытовой адаптации, прохождении курса физиотерапии, а так же простых, но эффективных индивидуальных средств реабилитации и адаптации.
В настоящее время в России число локальных реабилитационных центров, располагающих специальным оборудованием для восстановления функций мелкой моторики при ДЦП и после инсульта или черепно-мозговой травмы, не так велико, а количество дней реабилитации зачастую ограничено несколькими неделями. Но и эти важные недели реабилитации становятся доступны спустя месяцы ожидания после постановки диагноза.
Еще меньше уходит времени на вопросы бытовой адаптации. А от неё сильно зависит качество жизни. Бытовая адаптация – это первый и самый важный шаг в успешной реабилитации. И чем быстрее начнется адаптация, чем дольше и лучше будет выражен лечебный положительный эффект, тем сильнее будет мотивирован человек бороться дальше. Самый лучший вариант – ежедневные занятия с нашими сенсомоторными тренажерами и игрушками! Это позволит получить максимальный эффект.
Мы предлагаем и прошедшие в лечебных учреждениях России специальные тренажеры и сенсомоторные игрушки, направленные на восстановление и развитие мелкой моторики и двигательной активности, которые позволяют восстановить или натренировать бытовые навыки, радоваться простым вещам и приятным моментам жизни:
- Тренажер мелкой моторики для развития детей дошкольного возраста
- Сенсомоторный тренажер для помощи и адаптации детей с ДЦП и детей с нарушениями работы ЦНС
- Сенсомоторный тренажер для реабилитации после инсульта и черепно-мозговой травмы
Специальные программы Центра Сенсомоторики:
Какие документы регламентируют создание в ДОО условий для детей с ОВЗ
Сегодня родители ребенка с психофизическими особенностями здоровья могут выбирать для него любую дошкольную образовательную организацию. В свою очередь, ДОУ должно создать в инклюзивных группах компенсирующей направленности условия, которые сделают воспитание и образование доступными без дискриминации.
Право на совместное дошкольное образование детей с ОВЗ со здоровыми сверстниками закреплено в ст.79 №273-ФЗ «Об образовании». Рекомендации к формированию комбинированных групп в ДОО даны в СанПиН 2.4.1.3049-13. В соответствии с разделами II и III ФГОС образовательная программа должна адаптироваться для детей с ОВЗ с помощью специальных методик, материалов и занятий и, при необходимости, с привлечением дополнительных педагогов.
Развивающие и коррекционные игры для школьников
Если наборы для дошкольников направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук, улучшение восприятия, развитие социальных навыков, то для детей постарше в приоритете развитие логического мышления и интеллекта, творческие занятия, обучение научным дисциплинам. Специалисты рекомендуют такие игры для слабослышащих и слабовидящих школьников:
Настольные. Для детей с нарушением зрения можно купить специальные шахматы и шашки, тактильные нарды, “бинго” или “монополию” со шрифтом Брайля. Такие игры для слабовидящих детей дарят уйму положительных эмоций
Адаптированные пособия. Специальные издания сказок, обучающей литературы и учебники содержат крупный плоскопечатный текст, брайлевский вариант, рельефные изображения на прозрачной пленке, совмещенные с иллюстрациями. Такие коррекционные игры для детей подходят для уроков рисования и чтения, для домашних и внеклассных занятий.
ЛФК и физкультура. Для увлекательных подвижных игр можно купить специальные тарелки фрисби со звуковым сигналом, мячи для шоудауна и голбола, балансиры, игровые дорожки и многое другое.
Специальные игры, пособия и устройства
Оборудование для групп и уличных площадок для детей с ОВЗ в ДОУ
Для эффективной работы с «особыми» детьми и реализации образовательной программы необходимо материально-техническое обеспечение. В группе формируется многофункциональная предметно-развивающая среда, которая безопасна, может легко трансформироваться и обеспечивает комплексное развитие.
Для создания развивающей предметной среды рекомендуется использовать:
- массажные мячики, музыкальные игрушки, зеркала для тренировки речи, игры для развития речевого дыхания при речевых патологиях;
- светящиеся и текстурированные наборы, тактильные пазлы, сенсорно-тактильные наборы и развивающие центры, настольные игры со шрифтом Брайля при нарушениях зрения;
- говорящие книги, шумовые, адаптированные музыкальные наборы и развивающие центры при нарушениях слуха;
- опоры для сидения для детей разного роста, регулируемые по высоте столы для инвалидов-колясочников, различные шнуровки, бизиборды, наборы для развития моторики при нарушениях двигательных функций;
- мягкие модули, муляжи, полифункциональные комплекты коррекционно-развивающих материалов при задержках психического и интеллектуального развития;
- специальные наборы для аутистов для развития коммуникативных навыков при нарушениях аутистического спектра.
Функциональной, доступной и безопасной должна быть окружающая среда и на улице. Для площадок ДОО с инклюзивными группами рекомендуются яркие песочницы, игровые комплексы с интерактивными панелями и пандусами, широкие качели-балансиры и карусели с доступом для инвалидов-колясочников.
ЭДУКИД поможет подобрать оборудование для детей с ОВЗ в ДОУ с инклюзивным образованием и коррекционные детские сады. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для создания предметно-развивающей среды, бытовой адаптации и оснащения кабинетов специалистов.
Развитие речи
Деткам с ДЦП сложно говорить, поэтому начинать развивать их речь нужно в игровой форме. Для этого идеальным оборудованием станут говорящие игрушки, большой популярностью среди особенных деток пользуются игрушки-повторюшки. Милые животные повторяют все звуки, которые произносит ребенок, поэтому он может со стороны услышать, что и как он сказал. Дети, играя с таким повторюшками стремятся говорить разборчивей и более внятно, чтобы их друг мог хорошо это повторить. Книги с аудио сопровождением на разные темы, говорящие плакаты дают возможность ребенку слушать речь и стараться повторить сказанное.
Развитие интеллекта
Для интеллектуального развития мы предлагаем наборы методического материала. Это обучающие планшеты, наборы счетного материала, кубики с тематическими картинками. В комплект также входят сидения для ребенка и учителя. Утяжеленные плед, подушка помогут ребенку расслабится и успокоится.
Также в комплект для работы с пациентами с детским церебральным параличом входит оборудованием для массажа и улучшения кровотока. Матрас массажер и деревянный массажер расслабят мышцы.
Регулярное занятие с такими особенными детками дает им шанс на быструю адаптацию и в бытовых условиях, и в социуме. Наше оборудование рассчитано на то, чтобы ускорить этот процесс. Сделать его максимально приятным для ребенка и эффективным. Оно облегчает задачу педагога и родителей.
Программа «Реабилитация в домашних условиях»
Наша программа «Реабилитация в домашних условиях» создана для самостоятельных ежедневных занятий в домашних условиях. Регулярность занятий – это основная стратегия успешной реабилитации. Курсы реабилитации, которые можно пройти в лечебных заведениях, учат Вас правильно выполнять упражнения и дают Вам необходимые знания и правильные навыки. Но для эффективности необходимо работать каждый день.
Мы предлагаем Вам вспомогательные сенсомоторные тренажеры, предназначенные для социальной и бытовой адаптации, которые одновременно являются неотъемлемой частью процесса реабилитации пациентов с нарушением работы ЦНС.
Программа «Добрые дела»
Наша основная цель в рамках программы Добрые дела – познакомить как можно больше людей, страдающих нарушениями ЦНС, с нашими методиками и сенсомоторными тренажерами.
Мы приглашаем спонсоров и меценатов для помощи в обеспечении специализированных лечебных учреждений сенсомоторными тренажерами и методиками для восстановления и обучения мелкой моторики.
В кабинетах физиотерапии с нашей продукцией могут познакомиться и поработать большое количество людей, проходящих предписанный курс лечения в лечебных учреждениях.
Пожалуйста, если Вы хотели бы поддержать программу Добрые Дела, обращайтесь к нам по электронной почте sensomotoric. ru собака gmail. com ( в адресе надо убрать пробелы).
Если Вам известны лечебные учреждения, где проходят адаптацию дети с ДЦП или реабилитацию после инсульта и травм ЦНС, пишите! В рамках программы Добрые дела мы сможем направить сенсомоторные тренажеры Артамонова в лечебные учреждения и детские сады именно Вашего региона!
10 лучших игрушек и игр для детей с особыми потребностями
1. Кубики и конструкторы, Lego и прочие: основные блоки и другие детали неимоверно разносторонни и могут вырасти с вашим ребенком. С ними можно легко перейти от простого складывания к строительным сооружениям, туннелям, дорогам и т. д. Самое главное, что эти базовые игрушки идеально подходят для создания символических навыков игры и социального сотрудничества, особенно когда вы играете со своим ребенком.
2. Мячики: дети с сенсорными проблемами (а также большинство детей вообще!) любит подпрыгивать. Мяч с ручками, на котором можно прыгать – отличный выбор. Хороши и обычные легкие мячики, которые можно кидать и катать.
3. : вы можете купить очень дорогие “сенсорные” качели, но хорошие недорогие качели из местного магазина игрушек ничуть не хуже. Если вы не уверены, что ваш ребенок умеет правильно балансировать, купите качели с поясом крепления. А мини горки можно использовать в помещении, зимой это приятный бонус.
4. Водные игрушки: все, что использует воду и мыло, может быть очень веселым, интерактивным и привлекательным для ребенка с особыми потребностями. Попробуйте различные варианты, от разбрызгивателей до заводных подводных лодок, пригодятся также лейки и мельницы.
5. Пузыри и пена: мыльные пузыри – одна из лучших игрушек. Выдувание требует хорошего управления моторикой и некоторого количества терпения, это хорошо для развития.
6. Пазлы являются идеальным выбором, если ребенок спокойный и предпочитает более сидячий образ жизни. Их весело собирать вместе, но можно и в одиночку, есть разное количество деталей (уровни сложности). В наши дни легко найти картинки с любым изображением.
Карта-пазл “Юрский период” (260 деталей).
7. “Сенсорные” игрушки: это может быть любая игрушка, которая гудит или пищит. Это также может быть пластилин, игровое тесто, глина, антистрессы и т. д. Все то, что приятно держать в руках. Все эти товары доступны по низкой цене во многих торговых точках. Они не такие интерактивные, как другие игрушки, но они действительно могут помочь ребенку снять беспокойство.
8. Простые карточные и настольные игры: шахматы могут (а могут и нет!) быть за пределами возможностей ребенка, но есть хороший шанс, что классические детские игры вам подойдут
Если у вашего ребенка есть внимание и интерес, попробуйте научить его играть в классические настольные игры: крестики-нолики, Uno, шашки, Connect Four, простые карточные и многие другие игры. Они короткие и простые, но требуют пошагового социального взаимодействия и некоторого стратегического мышления
9. Художественные принадлежности: карандаши, краски, фломастеры могут быть любимыми забавами для детей с любым уровнем способностей и навыков. Раскраски являются отличным выбором для многих детей, так как они задают рамки и позволяют детям “создавать” своих любимых персонажей. Глина, пластилин (как упоминалось выше) являются одновременно художественной и лечебной игрушкой.
10. Домики и туннели: домики, шатры и прочие места, где так уютно, это чудесные игрушки для малышей со специальными потребностями. Они поддерживают ребенка, делают ролевую игру интереснее при творческом использовании (ребенку пригодится родительская помощь).
Оборудование для слабовидящих и слабослышащих
Детки с нарушением слуха или зрения могут полноценно жить в социуме. Главное, с ранних лет нужно найти правильных подход к их обучению в этом педагогам помогает оборудование для слабослышащих и слабовидящих.
Для слабовидящих детей наша компания предлагает обучающие материалы с озвучиванием. Это наборы плакатов на самые интересные и нужные малышам темы. С их помощью можно учить азбуку, познакомится с жителями подводного мира, экзотическмими животными, которые живут в зоопарке, домашними любимцами. Узнать, как звучат музыкальные инструменты.
Для детей с дефектами зрения и слуха старшего дошкольного и младшего школьного возраста мы предлагаем обучающий набор. Он позволит ребятам не только выучить буквы, цифры и узнать, что собой представляют геометрические фигуры. Дети смогут изучать нашу планету с помощью светящегося глобуса, проводить опыты со специальным набором для слабовидящих учеников и даже заняться рукоделием. Такие наборы значительно облегчают обучение детей со слабым зрением. Ребята с удовольствием и любопытством стремятся познавать новое.
Для самых маленьких детей также есть специальные наборы игрушек, позволяющие им полноценно проводить досуг, сочетая его с обучением. Разнообразные хваталки, погремушки, наборы мячей и калейдоскопов – все это служит для развития слуха, зрения, моторики и тактильных ощущений.
Отдельным набором мы собрали светящиеся игрушки и обучающие материалы. Тут собрано все, что будет интересно и полезно детям – от лайтбоксов, до светящего песка для рисования.
Слабослышащие дети тоже благодаря оборудованию из нашего каталога могут полноценно играть и делать первые шаги в своем образовании. Для этого мы подготовили несколько комплектов, которые можно использовать в детских садах, младших класса школы, на специальных занятиях и даже дома:
· Набор для звукового восприятия – это полный комплект, в котором методические материалы и игрушки разбиты на группы. С их помощью дети узнают, как звучит музыка, дождь, какие звуки издают животные. Всего в комплект входит около тридцати элементов, каждый из которых поможет ребенку развивать слух, зрение, моторику и тактильные ощущения.
· Музыкальный набор – состоит из инструментов разных звучаний. Такой комплект помогает развивать фонетическое восприятие, научит улавливать ритм и темп. Игра на барабанах укрепит мышцы ручек и пальцев, мини-инструменты разовьют моторику и внимательность
Дети с помощью музыкальных инструментов поймут причинно-следственные связи, научатся концентрироваться на объекте, разовьют зрительное внимание.
Оборудование для инвалидов должно быть доступным и качественным, особенно если это касается детей. Только так наша страна сможет обеспечить этим малышам полноценное будущее. В котором они смогут работать, учится, отдыхать, создавать семьи. Наша компания всегда рада сотрудничеству с центрами, специализированными садиками, группами развития, школами, интернатами. Мы всегда стараемся максимально разнообразить наш ассортимент, и добавляем в наборы новые полезные для развития, обучения и просто удовольствия малышей материалы и игрушки.
Программа доступная среда направлена не только на то, чтобы людям стало проще передвигаться по улицам, пользоваться общественным транспортом или посещать публичные места. Она ориентирована на новое поколение, которое не должно комплексовать по поводу своих особенностей здоровья. Мы вместе сможет облегчить жизнь нашим деткам, сделать ее ярче, веселее, мелодичней.
Особенные детки должны быть также счастливы, как все, поэтому начинать им прививать привычку радоваться жизни, учится, общаться нужно с самого детства. И наше оборудование поможет вам в этом!
Обучение и коррекция
Комплект был разработан австрийским педагогом-психологом Марианной Фростиг. Ее учение основывалось на тренировке восприятия.
«Пертра» используется в специальной развивающей и коррекционной работе с детьми любых возрастов. Также набор предназначается для инклюзивного обучения.
Игровое оборудование помогает решить задачи развития:
- координации «глаз-рука»;
- кратковременной памяти;
- концентрации и устойчивости внимания;
- пространственных представлений;
- зрительно-моторной координации;
- графо-моторных навыков.
Комплект полезен всем специалистам, работающим с детьми – педагогам, психологам, воспитателям и логопедам.
Кого относят к «особенным» детям и категории ОВЗ
Ребенок с ОВЗ имеет нарушения или задержки в психическом и/или физическом развитии и нуждается в особых условиях для воспитания и обучения. Необходимость в создании этих условий подтверждает заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), которую обязана пройти семья, и которая конкретизирует требования к программе, методам, техническим средствам и материалам обучения.
Категории ОВЗ:
- нарушения слуха — дети с частичной, глубокой двусторонней тугоухостью и глухотой, которые сопровождаются затрудненной речью и полным её отсутствием;
- нарушения зрения — обучающиеся с остаточным и слабым, пониженным или пограничным зрением и коррекцией очками, косоглазием и амблиопией, слепые;
- нарушения опорно-двигательных функций — ДЦП (детским церебральным параличом), расстройствами координации, ограниченным объемом и силой движений;
- нарушения речи — обучающиеся с проблемами произношения, восприятия слов, нарушениями развития и отсутствием речи;
- задержка психического развития — с отклонениями в эмоционально-волевой сфере, нервно-психическими расстройствами;
- умственная отсталость разной степени — с необратимыми стойкими нарушениями интеллектуального развития;
- аутизм — с нарушениями активной коммуникации с окружающей средой, социализации и развитием навыков;
- множественные дефекты — с комбинацией физических и психических отклонений в развитии.
Для детей каждой категории необходимы конкретные условия обучения, учитывающие их особенности и возможности.
Наши лучшие выборы:
Лучшая тактильная стимуляция: Водяные бусины радуги для детейЛучший комфорт и стимуляция пеленания: Качели для терапии в помещении для детейЛучшее снятие стресса: Новинка расширяемый шар 4EЛучшая визуальная стимуляция: Жидкий барботер для сенсорной игрыМаксимально взвешенный комфорт: Подставка для колен с утяжелением для детейЛучшее развитие мелкой моторики: Spike The Fine Motor HedgehogЛучшая тактильная игрушка: Сенсорные игрушки BunMo Pop TubesЛучшая помощь для определения настроения: Флипбук оригинального настроения для детейЛучшая игрушка для координации глаз и рук: Подушка с сенсорной пряжкойЛучшая игрушка для рисования: Коврик Aqua Magic DoodleЛучшая игрушка для динамических сенсорных движений: Сенсор динамических движений SoxЛучшая игрушка для сенсорного искусства: Игровой набор ArtCreativity Classic Pin ArtЛучшая сенсорная игрушка для прорезывания зубов и жевания: Сенсорные игрушки для прорезывания зубов Chew NecklaceЛучшая сенсорная игрушка для детей, которым нужно пространство: Игровая палатка USA Toyz Rocket Ship для детейЛучшая сенсорная игрушка для STEM: Набор Magna-Tiles StardustЛучшая сенсорная игрушка для развития речи: Сенсорные игрушки Wily Fox для детей с аутизмомЛучшая сенсорная игрушка для укрепления рук: Закрепите стресс-шары на веревкеЛучшие игрушки-непоседы: Игрушки-непоседы из 4 мешков с фасолью для сенсорных детейЛучшие игрушки для снятия тревожности: Набор игрушек для непосед iBaseToy 30 PackЛучшая сенсорная игрушка для творческой игры: Кинетический песокЛучшая сенсорная игрушка для прыжков и качелей: JUMP POWER Батут для помещений / на открытом воздухеЛучший фиджет спиннер: Блесны для пальцев Rainbow Fidget FingerЛучшая шпатлевка для сенсорной терапии: Терапевтическая шпатлевка для реабилитации рук упражнениямиЛучшая игрушка для удержания внимания: Игрушки для толстого мозга Dimpl ToysЛучшая проприоцептивная игрушка: Камни из пенопласта для детей
Оборудование для аутистов
Дети с диагнозом «аутизм» страдают от задержки развития в эмоциональном и интеллектуальном аспекте. Это выражается в дефиците общения, проблемам в социальном взаимодействии и адаптации
В помощь таким детям разрабатывается оборудование, позволяющее им приспособиться к окружающему миру, найти с ним общий язык, ориентироваться в среде и проявлять внимание к тому, что происходит вокруг.
Обучение бытовым навыкам и тем, которые помогу потом общаться, находится среди людей и в обществе, начинается с малого. Это игровые наборы и комплекты развивающих игрушек и приспособлений. С помощью таких комплектов особенный ребенок может понять, что такое причинно-следственная связь, развить тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев. Специальные аудио игрушки развивают речь и слух, учат ребенка понимать, что говорит он и другие. Комплекты включают удобные сидения для ребенка и учителя, контейнер, в котором можно хранить игрушки. Применять такое оборудование можно в специальных центрах, игровых комнатах, даже в домашних условиях.
Последнее время для расслабления, обучения и вовлечения ребенка в общение и игру используется сенсорная комната. Это помещение, в котором устанавливается специальное оборудование. Оно разрабатывается с учетом потребностей уникальных детей. В комнате должно быть весело, ярко, приятно, тут должны быть задействованы все органы чувств. Для этого такие помещения оборудуются следующими приспособлениями:
· Фибероптические устройства – это изделия, в основу которых легло использование фибероптичекого волокна, которое помещено в специальную трубку с запаянными концами
Такие предосторожности помогают избежать травм.. · Пузырьковые колонны, сенсорные уголки – оборудование с потрясающими цветовыми эффектами успокаивает, расслабляет
Некоторые модели управляются с помощью пульта.
· Пузырьковые колонны, сенсорные уголки – оборудование с потрясающими цветовыми эффектами успокаивает, расслабляет. Некоторые модели управляются с помощью пульта.
· Столы для рисования песком и водой. Столы для рисования водой оснащены с полным комплектом сопутствующих материалов. Это прекрасное оборудование для развития мелкой моторики, художественного воображения.
· Настенные световые и интерактивные элементы, панно для потолка и ковры для пола создают особенную атмосферу. Прекрасно воздействуют на аутистов старшей возрастной категории.
· Оборудование для видеотерапии – проекторы.
· Комплексы для виртуального интерактивного воспроизведения.
· Общее оборудование, которым оснащается сенсорная комната.
Эффект от этих комнат доказан учеными. По запросу клиента наша компания подберет оптимальную комплектацию с учетом требований, бюджета, размеров комнаты.
Немаловажную роль в адаптации детей аутистов играет сенсорная интеграция. Оборудование для нее можно наша компания поставляет из самых качественных материалов с учетом потребностей разных возрастных групп. Утяжеленные шарфы, одеяла, подушки, пледы хорошо действуют на нервную систему деток, особенно с СДВГ. Специальные карманчики дают возможность спрятать ручки. К текстильному оборудованию сенсорной интеграции также относится «яйцо совы». Это специально разработанная для успокоения гиперактивных деток модель, которая позволяет им почувствовать себя спокойно и безопасно. Так же в этом «мешке» можно безопасно кувыркаться и прятаться. Гамак совы уникальное изделие. Ребенок может в нем отдохнуть, расслабится, успокоится, даже поспать. А также это оборудование может использоваться для активных игр.
Отдельно для деток с синдромом дефицита внимания и гиперактивности разработан набор игрушек приспособлений. Он дает возможность развить у ребенка следующие чувства и навыки:
· Забота и доброта;
· Адаптация к реальности с помощью ролевых игр;
· Коммуникация;
· Речь и слух;
· Координация движений.
Без использования такого оборудования адаптация детей с аутизмом проходит намного медленнее. Все предметы изготавливаются из экологически чистых метилов и абсолютно безопасны для маленьких непосед.