Театральный этикет для детей

Правила поведения в театре для школьников

При посещении спектакля школьником в сопровождении родителей его поведение практически всегда прогнозируемо. Но в коллективе сверстников ученики способны на небольшую революцию, когда почувствуют послабление от сопровождающих. Обычно учителям не суждено насладиться представлением, поскольку желание покуролесить отмечается у школьников всегда.

Для максимального предотвращения форс-мажорных случаев следует заранее оговорить с учениками правила поведения:

  • Необходимо приходить на спектакль заблаговременно. Многие сотрудники учреждения заранее позаботились, чтобы зрителям не нужно было ждать открытия занавеса в начале представления.

  • Подойдя к зеркалу, которое всегда есть в гардеробной, разрешено лишь поправить прическу. Все остальные действия по прихорашиванию следует выполнять в туалетной комнате.

  • Подавая верхнюю одежду гардеробщику, проверьте заранее целостность вешалки.

  • Освободи руки — сдай все лишнее в гардероб.

  • Двигаться по ряду к своему месту нужно, повернувшись зрителям лицом.

  • Когда мимо тебя, сидящего, кто-то проходит, непременно встань, чтобы дать дорогу.

  • Занимать нужно только место, указанное в билете. Когда оно занято, нужно попросить решить проблему капельдинера.

  • Когда идет спектакль — нельзя разговаривать. Все свои впечатления высказывай друзьям в антракте. Нельзя шуршать обертками продуктов, вертеть гардеробный номерок в руках.

  • После завершения действия на сцене не следует бежать в буфет, сломя голову. Если родители дали денег, пригласи на пирожные друзей.

  • Не покидай свое место до завершения спектакля, чтобы не мешать смотреть действие иным зрителям.

  • В гардероб торопиться не следует — такой поступок покажет, что тебе спектакль совершенно не понравился. При любом заполнении зала все получат свою одежду максимум за четверть часа.

Внеклассное занятие о правилах поведения в театре для детей начальной школы, 3-4 класс

Ход мероприятия

— Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о театре. Какие театры в нашем городе вы знаете? (Ответы детей.)

— Есть ли у вас любимые театральные артисты?

— Какие спектакли вы смотрели?

— В какой театр вы любите больше всего ходить?

— Есть у театра особое качество, присущее только ему одному. На каждом спектакле актер как бы заново создает свою роль. Каждый спектакль в чем-то по-новому раскрывает жизнь, людей, по-своему говорит о жизни. В героях спектакля зрители порой узнают себя…

— Театр, по образному определению Маяковского, «не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло». Как вы это понимаете?

Главными творцами театрального искусства были и остаются драматург, режиссер и актеры, без них искусство театра не могло бы существовать.

Театр — это коллективное искусство. Когда вы приходите в театр, то покупаете программку. Открыв ее, вы видите какой большой коллектив занят в создании спектакля: режиссер, художник, гример, костюмер, реквизитор, композитор и др. Все участники театрального процесса помогают актеру как можно глубже и тоньше прочесть пьесу, раскрыть сущность человеческих характеров.

Но по-прежнему главной фигурой театрального действа является актер, создающий роль не из подручного материала, а используя свои личностные качества (он придумывает вместе с гримером образ, внешнюю пластику, т. е. походку героя, жесты, манеру говорить, он эмоционально раскрашивает свою речь и т. д.).

(Демонстрация фотографий актеров в гриме.)

Роль актера — это большая сложная работа души, поэтому важно не мешать актеру во время этой работы, для этого необходимо не омрачать этот праздник, уважая публику, игру актеров. — Давайте вспомним те правила, которых необходимо придерживаться, посещая театр

(Ответы детей.)

— Давайте вспомним те правила, которых необходимо придерживаться, посещая театр. (Ответы детей.)

— Ребята! Я предлагаю составить инструкцию, как не надо вести себя в театре.

• Приходить в театр нужно в рабочей одежде…чем грязнее, тем лучше…

• Правила хорошего тона рекомендуют я виться на спектакль, опоздав на 15—20 минут.

• Чтобы занять свои места, нужно побеспокоить уже сидящих людей. Пусть не расслабляются! Повернись к ним спиной, а лицом к сцене, чтобы не извиняться!

• Не забудь надеть на голову шапку, чтобы тепло было, да и не очень слышна будет оркестровая музыка, особенно барабаны.

• Когда сядешь на свое место, то подробно расспроси у соседа, кто есть кто и что произошло за время твоего отсутствия.

• Достань шоколадку, так уютнее! Пошелести оберткой, ты же не виноват, что шоколад в фольгу упаковывают!

• Прокомментируй происходящее на сцене своей соседке. А вдруг она «тормоз» и не поняла чего-либо.

• Если станет скучно, возьми бинокль и рассмотри сидящих на балконе, в партере.

• Если что-то понравится, то аплодируй громче всех!

• Пока артисты кланяются — быстро в гардероб! Пусть себе кланяются, ты уже все посмотрел, а в очереди за одеждой стоять не хочется. Пусть топот твоих ног заглушает шум аплодисментов!

Пока мы будем обсуждать наши рекомендации, предлагаю двоим учащимся подготовить сценку на тему «В театре». А мы посмотрим, какие ошибки были допущены.

(Сценку готовят мальчик и девочка, используя помощь нескольких товарищей.)

Ребята! Сегодня мы поговорили о театре, о том, что нужно делать, чтобы не омрачать посещение театра ни себе, ни другим зрителям

В основе правил, которых нужно придерживаться, лежит уважение к публике, желающей послушать музыкальное произведение, и внимание к исполнителям

Помните, посещение театра, концерта — это маленький праздник души, который долго хранится в памяти. Стоит только закрыть глаза, и всплывают картины праздника, который остается с тобой…

Кроссворд «Театр»

По горизонтали: 1. Нижняя часть зала в театре с местами для зрителей. (Партер.) 6. Главная часть театра. (Сцена.) 8. Музыкальное произведение, спектакль, в котором артисты поют. (Опера.) 9. Перерыв между частями концерта. (Антракт.) 11. Исполнение для публики музыкальных и других произведений. (Концерт.) 12. Часть концерта. (Отделение.)

По вертикали: 2. Рекламный плакат, информирующий о спектакле, концерте, фильме. (Афиша.) 3. Любитель театра. (Театрал.) 4. Совокупность пьес, музыкальных и иных произведений, идущих в театре, в кино. (Репертуар.) 5. Спектакль, который состоит из танцев, сопровождаемых музыкой. (Балет.) 6. Представление в театре. (Спектакль.) 7. Полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала. (Занавес.) 10. Тот, кто управляет оркестром, хором. (Дирижер.)

Ребусы

Правила этикета

В театре существуют определенные правила поведения, которые важно знать и соблюдать не только взрослым, но и детям. Для второго класса подготовлена памятка, которая поможет правильно вести себя во время посещения театра

1. Одевайтесь надлежаще. Посещение театра требует соответствующей одежды. Используйте чистую и аккуратную одежду.

2. Будьте вежливы и тихи. В театре стоит говорить тихо, чтобы не мешать другим зрителям и актерам. Избегайте суеты и шума, чтобы не раздражать окружающих.

3. Следите за своим поведением. Будьте внимательны и аккуратны. Не хлопайте в ладоши и не топайте ногами, чтобы не отвлекать других зрителей. Не бегайте по проходам и не занимайте места, которые не предназначены для зрителей.

4. Не садитесь на места других зрителей. У каждого человека есть свое место, которое он выбрал для просмотра спектакля. Уважайте выбор других зрителей и не занимайте их места.

5. Внимательно следите за происходящим. Во время спектакля будьте внимательны к актерам и сюжету. Выключите свои мобильные телефоны и не разговаривайте с другими зрителями во время спектакля.

Соблюдение этикета в театре поможет создать комфортную атмосферу для всех зрителей и актеров. Знание и соблюдение правил позволят вам насладиться представлением и получить удовольствие от посещения театра.

Конспект занятия в подготовительной группе «Правила этикета в театре»

Организация: МБДОУ Детский сад №1 «Росинка»

Населенный пункт: г. Калтан, п. Малиновка

Организация: МБДОУ детский сад №1 «Росинка»

Населенный пункт: г. Калтан, п. Малиновка

Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения в театре.

Задачи:

– Дать знания детям об этике

– Познакомить с правилами поведения в театре.

– Расширить знания детей о культуре речи (вежливые слова и умение пользоваться ими в определенной ситуации).

– Воспитать умение видеть прекрасное, стремление и желание вести себя правильно в общественных местах.

Ресурсное обеспечение: компьютер, телевизор (для демонстрации презентации), презентация про этикет в театре, письмо от Незнайки, плакат с изображением ширмы. Для центров: Альбомные листы, карандаши, фломастеры, картинки сказочных героев, шпажки, картинки для раскрашивания, клей, краски, кисти, непроливайки, цветной картон, тесемки, бусины, наклейки, пайетки для украшения.

1. Приветствие.

Ребята давайте мы с вами сначала поздороваемся.

– Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

И подарим своей улыбкой хорошее настроение на весь день.

2. Повторение пройденного материала.

-Ребята давайте вспомним о чем мы говорили с вами на этой недели?

– Скажите, а что –бы вы хотели еще узнать? (постепенно подвести к новой теме).

– А как и где мы можем это узнать? (ответы детей)

3. Путешествие.

– Хорошо тогда я приглашаю вас в путешествие, а отправимся мы в страну этикета. А для этого нам нужно в стать и немножко размяться.

4. Физ. Минутка.

– Мы ногами топ-топ,

-Мы руками хлоп- хлоп

– Мы глазами миг-миг

-Мы плечами чик-чик

-Шаг в перед, два назад

– Поворот вокруг себя

– Сели, встали рука в вер подняли.

А теперь закройте глаза и повторяй те за мной

Раз, два, три – в страну этикета попади (включаю презентацию «Правила этикета в театре )

Вот мы и попали с вами в страну этикета.

Давайте посмотрим, что мы здесь узнаем нового.

Усаживайтесь по удобнее.

5. Просмотр презентации. Во время просмотра презентации ребята совместно с педагогом обсуждают правила поведения в театре.

6. Возвращение.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад, а поможет нам в этом буква. Ш

Нам с вами нужно выполнить ее задания

-Чисто говорка (Ша-Ша-Ша наша Маша хороша) проговариваем совместно с детьми.

Игра с мячом «Придумай слова с буквой Ш и раздели его на слоги»

– А теперь повторяйте за мной

Ша – Ша –Ша (шагаем на месте)

Мы шагали не спеша (шагаем на лево)

Мы шли, шли, шли (шагаем на право)

В детский сад пришли

Присаживайтесь

(Стук в дверь входит почтальон приносит письмо)

7. Читаем письмо с ребятами

Ребята как же нам Незнайке помочь?

Что мы сможем для него сделать. (Ответы детей)

Ребята подойдите сюда (Подходят к плакату с ширмой)

Что изображено на этой картинке? (ширма)

А чего здесь не хватает? (артистов)

Откуда мы узнаем о предстоящем спектакле? (афиша)

А что нужно чтобы пойти в театр? (билет)

А если мы хотим кого ни будь пригласить, что нам для этого нужно ? (пригласительный билет)

А чтобы пойти в театр что нужно знать и для этого мы можем изготовить книгу и игру. (правила поведения в театре, изготовить книгу по этикету)

8. Презентация центров (центры в которых дети изготовят все необходимое, чтобы помочь Незнайке посетить театр).

– В центре книги мы сможем изготовить книжку по правилам поведения в общественных местах для Незнайки . И украсить ее.

– В центре развития речи мы сможем изготовить афишу о предстоящем спектакле

В центре математики вы сможете изготовить билеты а помогут вам в этом сказочные герои.

В центре творчества мы сможете изготовить пригласительные для Незнайки и ребят.

В центре конструирования вы сможете изготовить кукольных героев для нашего представления.

Дети расходятся за столы и приступают к работе.

В конце занятия подводим итоги.

Ребята обсуждают, как им удалось помочь Незнайке. Демонстрируют свои работы, проговаривая, что они изготовили и для чего это необходимо. Отвечают на вопросы закрепляя правила этикета в театре.

– Нужно ли приходить в театр или концерт заранее?

– В какой одежде лучше всего посещать театр?

– Как проходят по ряду перед сидящими зрителями?

– Следует ли благодарить тех, кто встал, пропуская вас к своему месту?

– Можно ли на концерте в театре подпевать артистам?

– Можно ли отправляться в гардероб, если занавес еще не опустился?

Список литературы:

  1. Филипп Жальбер «Хорошие манеры». Для детей 5-8 лет.
  2. Гангнус Л.В. «Азбука вежливости». Для детей 6-10 лет.

Елена Ульева «Вежливые слова».

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 2,5 МБ

  2. file0.docx.. 19,2 КБ

Опубликовано: 01.11.2021

Что делать, если пришлось опоздать

Опоздание на спектакль — это неприятно, но не катастрофично. В ритме жизни современных городов задержки в пути иногда не зависят от человека, поэтому не стоит нервничать и накручивать себя.

Подходя к зрительному залу с опозданием, нужно отключить звук на мобильном телефоне. Зрителей просят об этом после третьего звонка, но пришедшие позже гости не слышат этого напоминания и могут забыть о телефоне.

На входе в зал следует извиниться перед контролером, объяснить ситуацию и попросить помощи. Контролер пропустит опоздавшего на место по билету или предложит занять ближнее свободное. Если не удается попасть на законное место, не стоит спорить и создавать лишний шум: пересесть можно будет во время антракта.

Заходя в зал во время представления, нужно тихо пройти к нужному креслу, двигаясь спиной к зрителям и лицом к актерам.

Чему родители должны научить своего ребенка

Существует также целый ряд неформальных требований, с которыми родители должны ознакомить своего ребенка буквально в первый выход в любое общественное место.

Также ребенка надо научить, как надо вести себя в театре, в кино и пояснить, почему правила поведения в этих общественных местах отличаются. Дети должны понимать, почему воспитанный человек не должен громко разговаривать в этих заведениях, шуршать фантиками, вставать во время представления или фильма. Детей интересует, почему в театре нельзя кушать и пить во время спектакля, а в кино можно купить попкорн и взять напиток. В музеях и на выставках нельзя трогать экспонаты, надо слушать экскурсовода и не мешать другим посетителям.

Правила поведения в общественном транспорте включают несколько аспектов. Во-первых, это элементарная вежливость. Ребенка надо научить, что принято пропускать вперед при входе женщин и пожилых людей, уступать им место, нельзя расталкивать пассажиров локтями. Во-вторых, воспитанный человек обязательно оплачивает проезд. Третье требование – не сорить в салоне, не загрязнять его надписями. В транспорте не надо громко смеяться, разговаривать, включать музыку, любым способом отвлекать водителя от дороги.

Другие требования к поведению в обществе включают такие моменты:

  • При кашле и чихании принято прикрывать рот.
  • Пользоваться носовым платком при насморке.
  • Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
  • Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
  • Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или происходящих событиях.

Что делать, если пришлось опоздать

Опоздание на спектакль — это неприятно, но не катастрофично. В ритме жизни современных городов задержки в пути иногда не зависят от человека, поэтому не стоит нервничать и накручивать себя.

Подходя к зрительному залу с опозданием, нужно отключить звук на мобильном телефоне. Зрителей просят об этом после третьего звонка, но пришедшие позже гости не слышат этого напоминания и могут забыть о телефоне.

На входе в зал следует извиниться перед контролером, объяснить ситуацию и попросить помощи. Контролер пропустит опоздавшего на место по билету или предложит занять ближнее свободное. Если не удается попасть на законное место, не стоит спорить и создавать лишний шум: пересесть можно будет во время антракта.

Заходя в зал во время представления, нужно тихо пройти к нужному креслу, двигаясь спиной к зрителям и лицом к актерам.

Правило 1

Готовясь к посещению театра, необходимо уделить надлежащее внимание наряду. Конечно, человека в джинсах или спортивном костюме из театра никто не выгонит, но вряд ли кому-то хочется, чтобы на него искоса смотрели окружающие

Неподходящей для театра считается такая одежда.

  1. Наряды, включающие детали спортивной одежды и обуви, например, футболки, кроссовки.
  2. Излишне декольтированные блузы или платья.
  3. Мини-юбки.
  4. Джинсовая одежда.

В идеале женский наряд для посещения тетра должен состоять из вечернего платья, а мужской – из фрака или смокинга.

Во всяком случае, одежда должна быть более нарядной, чем та, которая используется в качестве повседневной.

В театре и мужчины, и женщины снимают головные уборы, чтобы не ухудшать обзор для тех, кто сидит сзади. С этой же целью в театр не делают высоких пышных причесок.

Еще один нюанс: духи с сильным ароматом для театра неприемлемы, и этому есть простое объяснение. Если все посетители придут благоухающими, как цветник, в зале попросту нечем будет дышать.

Памятка Правила поведения в театре для второго класса: подробное руководство

1. Будьте внимательны и тише

В театре все актеры и зрители хотят насладиться представлением

Поэтому важно не шуметь и не разговаривать во время спектакля. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь от происходящего на сцене

2. Следуйте инструкциям

В театре всегда есть работники, которые помогут нам найти наши места и дадут необходимые указания. Будьте внимательны и следуйте их указаниям, чтобы найти своё место и не сбиваться с программы спектакля.

3. Будьте вежливы к другим зрителям

В театре всегда много людей, и мы должны уважительно относиться к ним. Помогайте кому-то найти своё место, не перегораживайте проходы и не бросайте мусор. Всегда покажите доброту и этикет!

4. Не касайтесь произведений и оборудования

В театре есть много интересных вещей, но нам не стоит трогать их. Мы должны уважать труд актеров и работников театра, поэтому не трогайте костюмы, декорации и световое оборудование. Это поможет сохранить их в идеальном состоянии для следующих представлений.

5. Наслаждайтесь зрелищем

Главное правило — наслаждаться спектаклем! Давайте погрузимся в мир театра и насладимся представлением. Пусть это станет для нас незабываемым и волшебным опытом!

Помните, что эти правила помогут нам получить максимальное удовольствие от посещения театра и помочь сохранить эту культурную традицию для будущих поколений.

Интерес детей к театру

Элементы театра естественным образом переплетаются в жизни каждого ребенка. Как только дошкольник вовлекается в простейшие ролевые игры, он уже проявляет себя как актер.

Игровая деятельность дошкольников способствует формированию у них интереса к театру. Сюжет, атрибуты, костюмы, интерпретация предполагаемых ролей — элементы театральной деятельности. Основные сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Семья», «Магазин» — это небольшие импровизированные спектакли, в которых дети сами становятся режиссерами и актерами.

Следует отметить творческие спектакли-драматизации, в основе которых литературное произведение. Дети обычно рассказывают небольшие сказки, такие как «Цыпленок Ряба», «Теремок», «Лисица и Заяц».

Вы можете предложить дошкольникам использовать настольные театры, тени, пальцы и прочее для постановки кукол. Детям будут интересны куклы — герои сказки, сделанные вместе с деревянными ложками, пластиковыми стаканчиками и другим материалом.

Особое место в развитии интереса к «волшебному миру искусства» занимают специальные театральные мероприятия, когда на праздники устраиваются спектакли с участием детей. Обычно это серьезный музыкальный спектакль, который заставляет дошкольников почувствовать себя настоящими актерами.

Все это объективные условия, которые приближают к ребенку настоящий театр. Поэтому, когда дошкольнику говорят, что «мы будем смотреть спектакль с настоящими сказочными героями на сцене», у ребенка формируется определенное понимание того, что поставлено на карту.

Выбор места

Место выбирать нужно отталкиваясь от возраста ребенка, если он достаточно маленький, то лучше всего брать одни из первых рядов, или места, где будет хорошо видно сцену. Если ребенок постарше, то можно чуть подальше, но не стоит брать последнии ряды, потому что детям будет совершенно неудобно присматриваться к сцене.

Однозначно приятнее смотреть за действиями на сцене с середины зала, но проходить туда не очень то удобно. Если вы все-таки взяли билеты на середину ряда, то необходимо занять место пораньше, чтобы не мешать остальным. Если же у вас не получилось это сделать, то, чтобы добраться до своих сидений, нужно повернуться лицом к уже сидящим людям и тихим голосом или кивком головы извиняться за беспокойство.

Одевание и обувание

В театре очень важно правильно одеваться, чтобы создать подходящую атмосферу и уважать других зрителей. Вот несколько правил, которые помогут вам правильно одеться перед посещением театра:

ПравилоОбъяснение
1Одевайся аккуратно и опрятно
2Выбирай одежду, соответствующую событию
3Не носи слишком яркую или откровенную одежду
4Обувайся удобно и с учетом возможности перемещения

Наши дети знают, что в театре нужно вести себя тихо и спокойно, а теперь они также понимают, как правильно одеваться и обуваться. Памятка с правилами поведения в театре для наших второклассников поможет им быть вежливыми и уважительными к другим зрителям и актерам на сцене.

Подходящий стиль одежды

Одежда, которую мы выбираем для посещения театра, играет важную роль в нашем поведении. Правильный стиль одежды не только придает нам уважение к мероприятию, но и помогает нам чувствовать себя комфортно в течение всего представления.

Вот несколько правил, которые помогут вам выбрать подходящий стиль одежды для похода в театр:

Оденьтесь аккуратно. Избегайте грязной или поврежденной одежды.
Избегайте непристойной одежды, такой как короткие юбки или откровенные топы

Важно сохранить достоинство и подходить к обстановке театра соответствующим образом.
Оптимальный выбор — более официальная одежда. Вы можете надеть платье или юбку с блузкой, брюки и рубашку, а также мужской костюм или пиджак с брюками.
Избегайте слишком ярких или шумных нарядов, которые могут отвлекать других зрителей и исполнителей

Выбирайте спокойные цвета и умеренные узоры.

Подумайте о том, что ваши действия и поступки могут отражать не только на вас, но и на ваших товарищах. Помните о том, что театр — это особенное место, где мы приходим, чтобы насладиться произведением искусства. Выбрав правильный стиль одежды, вы создадите атмосферу уважения и взаимопонимания.

Удобная обувь

Правильный выбор обуви в театре играет важную роль для комфортного посещения мероприятия. Не забудьте рассказать своему ребенку о правилах выбора удобной обуви перед походом в театр.

1. Размер исключительно подходящей обуви. Не сдавливайте ноги детей, давая возможность им свободно двигаться. Отсутствие натирок и дискомфорта гарантирует правильно выбранный размер обуви.

2. Удобная подошва. Чтобы предотвратить усталость ног и поддержать устойчивость, выбирайте обувь с амортизацией и подошвой, обеспечивающей хорошую амортизацию стопы.

3. Материалы. Дайте предпочтение натуральным и дышащим материалам для верхней части обуви. Избегайте синтетических материалов, которые могут вызывать потливость и неприятные ощущения на ногах.

4. Закрепление. Отдавайте предпочтение обуви с хорошим фиксационным механизмом, таким как липучка или шнурки. Они позволят правильно закрепить обувь на ноге и не соскальзывать во время активных движений.

Помните, что правильно выбранная обувь – это залог комфорта во время театрального представления. Не забудьте рассказать своим детям о правилах выбора удобной обуви и следить, чтобы они всегда правильно подобрали обувь перед походом в театр.

Правила посещения детского театра

Не пугайтесь! Больно, страшно, сложно – не будет! Правила посещения легко выполнять:

  • Когда брать билеты на представление? На сайте театра есть афиша всех спектаклей с расписанием и временем. Количество зрителей ограничено, поэтому билет лучше приобретать заранее.

  • Не приходите на спектакль с больными детьми! Согласитесь, что вам не понравится, если рядом будет постоянно кто-то чихать. В случае заболевания напишите нам письмо с указанием номера билета и причины. Администратор после вашего выздоровления предложит альтернативный вариант – билет не пропадет.

  • Что одеть в театр ребенку? Этикет Беби-театра не запрещает одевать ребенка комфортно и удобно, если только вы не решились привести малыша в пижаме. Одежда должна быть по сезону, но учитывайте, что на интерактивных площадках театра всегда тепло, а дети не только сидят, но и двигаются. На спектаклях театра всегда присутствует фотограф, который не оставит без внимания ни одного маленького зрителя. Чтобы снимки получились красивыми и выразительными, одевайте ребенка нарядно.

  • Не забывайте для детей сменную обувь! В нашем спектакле дети всегда участвуют в представлении, и, согласитесь, видеть грязные разводы от обуви там, где малыши ползают, танцуют и лежат не слишком приятно и гигиенично. А еще откроем тайну – мы очень трепетно относимся к сохранности декорации и прочего реквизита. Родителям также предлагается взять сменную обувь или, сняв уличную, оставаться в чистых носочках.

  • Когда приходить на представление? В новой незнакомой обстановке ребенку понадобится время для освоения: приходите за 20-30 минут до начала спектакля. За это время вы успеете, при необходимости, переодеть, поправить, причесать детей. А малыши за это время освоятся, рассмотрят обстановку, почувствуют себя комфортней.

  • Следите на спектакле за своим ребенком! Малыш не должен мешать другим детям: кричать, плакать, кусаться, бросаться игрушками, дергать других за одежду… Если ваше тихое замечание проигнорировано, лучше выведите малыша из помещения на 3-10 минут, чтобы тот успокоился. Но, честно говоря, на наших представлениях так интересно, что до таких крайних мер обычно не доходит. Детям постарше объясните дома, почему нельзя мешать зрителям в театре, попробуйте для наглядности даже проиграть ситуацию с игрушками.

  • Не отвлекайте актеров! Несмотря на то, что представления в Беби-театре – это игровые постановки, следите чтобы ваш ребенок не лез без спросу к декорациям, сказочным персонажам и артистам. Актеры сами позовут детей, когда надо будет активно участвовать, танцевать или играть. После представления у малышей будет возможность обнять полюбившихся героев и сфотографироваться с ними на фоне декораций.

В Беби-этикете нет ничего сложного: соблюдайте правила памятки, будьте вежливы, никому не мешайте!

Поведение в театре для ребенка школьного возраста

Дети школьного возраста уже вполне взрослые для того, чтобы понимать, что есть хорошо, а что плохо. Они в состоянии вести себя в театре «как взрослые», поэтому правила поведения распространяются на них в полной мере.

Опрятный внешний вид, элегантная обувь (джинсы и кроссовки – дурной тон), приветливость и учтивость – обязательные условия.

Как вести себя ребенку в театре:

  1. Сдать верхнюю одежду в гардероб в порядке очереди. В очереди не толкаться, не пытаться «пролезть вперед». Передать одежду через борт вперед. Поблагодарить гардеробщицу,
  2. Посетить туалет до начала спектакля,
  3. Занять свое место, указанное на билете,
  4. Не бегать по зрительному залу до начала спектакля,
  5. Не вставать с занятого места без надобности,
  6. Продвигаться по зрительному ряду лицом к сидениям,
  7. Не шуметь и не разговаривать с товарищем или со взрослыми,
  8. Выключать телефон и не доставать его до конца представления,
  9. Не есть во время спектакля,
  10. Во время антракта стараться сделать все, что необходимо: позвонить, сходить в туалет, перекусить и попить воды,
  11. Не покидать зрительный зал до тех пор, пока актеры на сцене.

Видео урок для самых маленьких.

Вход и занятие мест

Правила поведения в театре:

1.Входить в здание театра со спокойным и культурным поведением.
2.Снять верхнюю одежду в гардеробной и оставить ее там.
3.Носить билеты с собой и предъявить их контролеру при входе.
4.Подождать, пока произойдет анонс о начале представления.
5.Держаться за поручни при подъеме по лестнице.
6.Плавно и аккуратно двигаться в зал и занять свое место без толканий и суеты.
7.Не занимать место, указанное на билете другого посетителя.
8.Следить за порядком и чистотой вокруг своего места.
9.Выключить мобильные телефоны и прочие шумные устройства.

Запомните, дорогие дети, правила поведения в театре помогут вам наслаждаться представлением в комфортной атмосфере и создадут приятное впечатление для себя и других зрителей.

Прибытие в театр

Правильное поведение в театре начинается уже с момента прибытия

Важно заранее написать все правила для детей во 2 классе, чтобы они знали, как себя вести

Первое правило – приходить в театр заранее. Никто не должен опаздывать на спектакль или показ. Мы приходим вовремя, чтобы успеть найти свои места и подготовиться к представлению.

Второе правило – следовать указаниям персонала театра и преподавателей. Если кто-то говорит вам, что нужно сделать что-то или куда-то пойти, вы должны выполнить это без проблем. Они знают, как обеспечить безопасность и комфорт всех гостей.

Третье правило – быть вежливым и уважительным ко всем вокруг. В театре находятся и другие зрители, с которыми мы должны учитывать их комфорт. Нельзя шуметь, бегать и мешать другим людям смотреть спектакль.

И последнее, но не менее важное правило – надо следить за своими вещами. Ни в коем случае нельзя оставлять их без присмотра или брать чужие вещи

Мы относимся к имуществу театра и других гостей с уважением.

Проверка билетов

  • Дети должны иметь при себе свой билет.
  • Билет следует предъявить контролёру билетов сразу при входе в театр.
  • Детям запрещено проходить на спектакль без билета либо с билетом, не соответствующим выбранным местам.
  • Билет необходимо сохранить до окончания спектакля для возможного предъявления при проверке во время сеанса.
  • Просьба не брать с собой дополнительные билеты, неизвестных лиц , чтобы предотвратить возможные споры или путаницу.

Соблюдение правил проверки билетов поможет сохранить порядок и комфорт во время посещения театра, а также избежать недоразумений и разочарования.

Поиск места

Правила поведения в театре для детей второго класса

Памятка

Когда вы приходите в театр вместе со своим классом, важно знать, как правильно искать свое место в зале. Правильное поведение поможет вам и другим гостям насладиться представлением

Вот несколько важных правил:

1. Следуйте указаниям персонала театра. Постарайтесь быть внимательными и следовать указаниям, которые дают вам работники театра. Они помогут вам найти нужное место и расскажут о правилах поведения в зале.

2. Найдите номер своего ряда и место. В зале театра места нумеруются, чтобы каждый гость знал, куда сесть. Вам нужно будет найти номер своего ряда и место.

3. Будьте внимательны и не мешайте другим гостям. Когда вы ищете свое место, старайтесь не мешать другим гостям. Пройдите по проходу, не задерживаясь, чтобы никто не останавливался из-за вас.

4. Если вы не уверены в своем месте, обратитесь к персоналу. Если вы не можете найти свое место или не уверены в номере ряда или места, не бойтесь обратиться за помощью к персоналу театра. Они с удовольствием вам помогут.

Теперь, когда вы знаете правила поиска места, вы можете спокойно насладиться представлением вместе со своим классом. Удачного просмотра!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий