Календарно-тематическое планирование в ДОУ
Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе
Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе
Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста
План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе
План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»
План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)
Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»
Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»
Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.
Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе
План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»
План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»
План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»
План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»
Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада
Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»
Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»
План образовательной деятельности «Прощание с летом»
Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы
Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи
Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором
План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»
План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»
Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)
План образовательной деятельности «Природа родного края»
План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»
План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»
План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»
План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я – дружная семья», «Прощание с летом»
План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»
План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»
План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»
План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»
План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»
План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»
План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»
План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»
План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»
План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»
План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»
План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»
План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»
План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»
Конспекты занятий в ДОУ: | | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду
Конспект занятия в старшей группе ДОУ. Ручной труд
Конспект организации трудовой деятельности (ручной труд) в старшей группеНазвание работы: Конспект трудовой деятельности (ручной труд) в старшей группе в соответствии с ФГОС Образовательная область: Социально — коммуникативное развитие. Программное развитие: Вовлечь детей в дизайнерское творчество, посредством которого будут изготовлены украшения для прогулочного участка и подарки ко дню рождения сверстникам. Формировать навыки в работе с картоном и цветной бумагой при изготовлении птиц и в плетении из резиночек браслетов и скакалок. Совершенствовать умения в наклеивании картона на лист цветной бумаги, в складывании бумаги гармошкой по диагонали, в плетении на станке и рогатке разными способами. Развивать восприятие образа, цветового восприятия при подборе цвета резиночек при их сочетании, бумаги при сочетании цвета птицы и крыльев; воссоздающее и творческое воображение, моторику руки. Воспитывать любовь к детскому саду, создавая для него украшения; сверстникам группы, создавая для них подарки. Дружеские отношения при выполнении работ, умение работать в коллективе, помогать товарищам. Оборудование: Картонные формы птиц, цветная бумага, клейстер, клеенки, кисти, клейстер, ножницы, шпагат; наборы с резиночками, крючками и станками для плетения. Предварительная работа: Рассматривание украшений для участков детского сада, вырезание птиц по контуру, обучению плетению из резиночек. Активизация словаря: Плетение, крючок, петли, станок, картонное украшение, дизайнеры. Мотивация: 1. Внести картину «В ожидании птиц» Беседа по содержанию картины и что нас ожидает в ближайшее время.Дети отвечают на вопросы воспитателя, отмечают, что нужно сделать для того, чтобы привлечь птиц к своему участку, и как порадовать сверстников в день рождения. 2. Предлагаю рассмотреть материал из которого будут делаться поделки руками детей. 3. Предлагаю детям разделиться на подгруппы и выбрать в каждой подгруппе старшего помощника.Дети делятся на подгруппы и выбирают старшего помощника.1 подгруппа в сотрудничестве с воспитателем изготавливают птиц для украшения участка. 2 подгруппа самостоятельно плетут из резиночек браслетики. Основная часть:
Воспитатель дает указания к практической деятельности детей и направляет работу детей в подгруппах: 1 осуществляет показ складывания бумаги «Гармошкой», способы плетения резиночками. 2 помогает при затруднениях и дает словесные и практические указания при выполнении работы детьми. Выслушав задание и обсудив способы выполнения с воспитателем дети приступают к выполнению работы, в случае необходимости обращаются за помощью к воспитателю. Старшие помощники в подгруппах помогают сверстникам при необходимости.2 подгруппа самостоятельно выбирает вид плетения работают в сотрудничестве со сверстниками. руководство педагога данной подгруппой косвенное. Здоровьесберегающие технологии: 1. Предлагаю выполнить пальчиковую игру «Дружба» до выполнения работ и после выполнения работ. 2. Гимнастику для глаз после выполнения работ 3. Предложить выполнить танцевальные движения под музыку. Рефлексия: Рассматривание работ, отмечая для чего и для кого делали
Этими птицами украсили участок, теперь они будут встречать пернатых гостей. А браслетики были подарены гостям, которые присутствовали на данном мероприятии.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике для детей старшей ортопедической группы Конспект учебно-игровой деятельности в старшей группе по разделу программы «Детство» Конспект НОД по восприятию музыки в старшей группе детского сада
Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы
Конспекты занятий по математике в старшей группе
Конспект занятия на тему «Заповедник» в старшей группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе “Страна сказок К.И. Чуковского”
– Закрепить знания о сказках К.И.Чуковского; – Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки; – Воспитывать чувство прекрасного, ценить и понимать поэзию.
Данное занятие можно использовать как открытое занятие (для родителей или педагогов).
закрепить навыки правильного звукопроизношения, добиваться полного ответа детей на вопросы.
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Путешевствие в страну сказок».
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе “Путешествие в страну театров”
Тема: “Путешествие в страну театров”Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной.
Предварительный просмотр:
Цель: закрепить знания по сказкам и активизировать речь детей.
развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительные процессы;
развивать память, мышление, наблюдательность, речь;
побуждать к выразительности в этюдах (пантомимика), развивать навыки импровизации;
воспитывать у детей бережное отношение к книгам, навыки культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности;
воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, дружбу.
Работа с родителями: просмотр с детьми мультфильмов по русским народным сказкам, беседа по ним.
Дети входят в групповую комнату, присаживаются на стульчики, образуя круг.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Сказки, которые придумал целый народ, и сказки, которые придумал один человек – автор.
Воспитатель: Молодцы. А как называются сказки, которые придумал целый народ?
Дети: Сказки, которые придумал народ, называют народные.
Воспитатель: А как называют сказки, которые придумал один человек – автор?
Дети: Сказки, которые придумал один автор – авторские.
Раздается стук в дверь. В группу входит почтальон и передает письмо от сказочных жителей.
Воспитатель зачитывает письмо:
«Ребята! Помогите! Мы совсем запутались, кто в какой сказке живет. Что нам теперь делать? Помогите нам.
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь сказочным персонажам?
Дети: Да, конечно хотим.
Воспитатель достает по одной карточке, на которой изображен сказочный персонаж, и показывает детям. Дети должны угадать сказку, в которой этот герой фигурирует.
Воспитатель: Молодцы, вы очень добрые дети. Ребята, сказочные персонажи приготовили для вас игру. Хотите поиграть?
– . Бабка била-била, не разбила. Дед бил-бил не разбил. Кошка бежала, хвостиком махнула, яйцо и разбилось. (Кошка – мышка).
– … А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела, сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит – сидит мышка, подхватила его стрелу. (Мышка – лягушка).
– … Вдруг идет слон. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить! (Слон – медведь косолапый).
Воспитатель: Молодцы. Ребята, я предлагаю немного отдохнуть, вы согласны?
Воспитатель: Замечательно, а сказочные персонажи нам помогут.
На лесной опушке в ряд
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает –
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движение –
Очень ему нравится это упражнение.
Полосатенький енот изображает вертолет –
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далекий полет.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны.
Ты, волчишка, не ленись,
А потом вперед-назад
Получишь бодрости заряд.
От пола пятки отрывает.
Спину держит прямо-прямо,
Как учила его мама.
Ну а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Ну что ж, немного отдохнули. Наше путешествие по сказкам продолжается.
Воспитатель: Ребята, вы столько знаете сказок и помните сказочных персонажей. А сможете ли вы найти ошибку в названии сказки? Проверим?
Воспитатель называет сказки, умышленно допустив ошибку, а дети исправляют.
Дети изображают: дед горюет – подставляют ладошки к щекам, прикрывают глаза, вздёргивают брови под углом, опускают голову; лиса хитрая – прищуривают глаза, делают повороты туловищем; волк голодный – поглаживают по животу, облизывают губы языком; волк злится на лису – одна рука согнута в локте, другая сжата в кулак, брови нахмурены, сердитое выражение лица.
Воспитатель: Посмотрите на наш книжный уголок. Здесь у нас тоже живут книжки со сказками. Для того чтобы им хорошо жилось, нужно бережно к ним относиться: не рвать, не мять, аккуратно читать.