Характеристики воспитанников детского дома
Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».
Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.
Промежуточная характеристика на воспитанника приюта
Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя.
По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.
Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой дс).
Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.
Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)
Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.
Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.
Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.
И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).
Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.
Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает. Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?
- наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
- изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
- не допускать собственных домыслов;
- узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
- провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
- описать состояние здоровья малыша.
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу
Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Иван проживает в полной семье, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Имеет младшую сестру
Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Родители заинтересованы в воспитании и развитии ребенка, соблюдают режим дня.
4. Характерологические особенности: общительность, замкнутость (легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации); отношение к товарищам (дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и пр.); отношение к лидерству (стремление к первенству, признают ли за лидера другие, проявляет ли организаторские способности, инициативу); отношение к взрослым; отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям; каким видам деятельности отдает предпочтение; активность речевого общения (соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению); поведение (организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль).
3
Характеристика познавательных процессов: внимание (соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация); память; мышление (особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей); сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени); речь (словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение); звукобуквенный анализ
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома.
Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома. имя ребенка поступила в ——- года с диагнозом: если есть указать Внешний вид девочки достаточно благоприятный. Физическое развитии не соответствует норме. Девочка маленькая и худенькая.
Наблюдается речевая и двигательная заторможенность. Фон настроения сниженный. В контакт со сверстниками вступает легко, а со взрослыми – дурашлива, понимание и реагирование на ситуацию не всегда адекватны.
Навыками самообслуживания владеет, достаточно опрятная.
Инициативу к трудовой деятельности не проявляет. Пассивная. Движения расторможенные, недостаточно координированные.
Как написать психолого педагогическая характеристика для воспитанника детского дома
/ / Период адаптации проходил медленно и тяжело.
Уровень моторного развития недостаточный. Ведущая рука правая. Недостаточно владеет карандашом, ручкой, кистью. Затрудняется вырезать ножницами. Графо-моторные навыки не сформированы. Не видит строчки в тетради, не ориентируется на листе бумаги. Мимическая моторика слабо выраженна.
У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо
Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный
Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может.
Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.
Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму.
Режим дня соблюдает. В контексте нашего исследования представляется
Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.
Особенности педагогической оценки воспитанника. В данном пункте указывается информация на освоение воспитанником всех основ бытовых действий. Указывается предрасположенность и навыки несовершеннолетнего в каком-либо определенном направлении. Степень восприятия информации, которая поступает воспитаннику в период проведения занятий. Усидчивость и умение слушать воспитателя.
По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.
Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).
обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо
Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может
Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.
Положительная характеристика на воспитанника детского дома
Поэтому важно, как можно чаще проводить утренники, праздники и обязательно включать в них самих детей, развивать в них тем самым самостоятельность и творчество . Далее считаем необходимым рассмотреть особенности физического, психического и социального развития ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома
1. Физическое развитие. 2. Психическое развитие
Далее считаем необходимым рассмотреть особенности физического, психического и социального развития ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома. 1. Физическое развитие. 2. Психическое развитие.
Следствием депривации процесса развития ребенка в условиях детского дома, как правило, становится задержка психического развития.
Характеристика семьи ученика (в соц. защиту)
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Как написать характеристику на ребенка — особенности составления
Дошкольного возраста Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям.
Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы. При этом учитываются и другие немало важные факторы.
Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша.
Характеристика воспитанника детского дома образец
Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста.
Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.
образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец
— описание характера и темперамента. Документ также должен содержать психолого-педагогические выводы.
При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь.
-ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; -ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; -ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; — ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно.
характеристика на воспитанника
как написатьхарактеристику на воспитанника д/с
Характеристика МКУ Социальный приют для детей МО
— Обеспечение временного проживания детей и подростков в нормальных бытовых условиях с предоставлением бесплатного питания, коммунальных услуг, медицинского обслуживания, должного ухода и соблюдение норм гигиены до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм его жизнеустройства;
Социальный приют является юридическим лицом, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты и счета в банке. Имеет право открывать внебюджетный счет для поступления средств от благотворительных и иных общественных организаций, предприятий и частных лиц, а также собственной хозрасчетной деятельности.
Процесс социальной адаптации воспитанников социального приюта
Необходимо подготовить карточки с изображением той или иной эмоции (радость, страх, обида, грусть, удивление и т.д.). Каждый ребенок по очереди достает из конверта карточку и пытается изобразить доставшуюся ему эмоцию без слов. Остальные должны угадать, что это за эмоция.
Звучит музыка. Участники свободно передвигаются по комнате. Как только ведущий останавливает музыку, каждый говорит что-то приятное оказавшемуся рядом с ним участнику. Это может быть комплимент или любая фраза, сказанная доброжелательным тоном: «Как я рада, что сегодня вновь мы здесь!», «Наша группа — класс!» и т.д.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с задержкой психического развития (ЗПР)
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ЗПР
Фамилия, имя ребенка:
Возраст на момент поступления:
Центр посещает с октября 2018 года
Общение с взрослыми и детьми
В контакт вступает, но он носит неполноценный характер (часто не понимает смысловую сторону речи). Понимает и отзывается на свое имя. За помощью к взрослым обращается редко, используя звукокомплексы, лепетную речь, жесты. На замечания, похвалу и одобрение взрослых реагирует адекватно.
Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем мире
Культурно-гигиенические навыки развиты частично. Самостоятельно снимает и надевает некоторые предметы одежды; ест ложкой и пьет из чашки самостоятельно, не всегда аккуратно. Проявляет положительное отношение к гигиеническим процессам. Самостоятельно умывается, пользуется расческой . При чистке зубов, использовании мыла и полотенца нуждается в помощи взрослого. Запас знаний и представлений об окружающем на низком уровне. К занятиям интерес избирательный.
Моторное развитие
Моторная сфера развита недостаточно. Затруднены дифференцированные движения пальцев рук.
Познавательное развитие
Внимание – неустойчивое (часто отвлекается). Память – низкий объем кратковременной памяти
Память – низкий объем кратковременной памяти.
Мышление наглядно-действенное в стадии формирования.
Работоспособность – низкая.
Развитие пространственно-временных, математических представлений – не развиты.
Речевое развитие
Пассивный и активный словарный запас крайне беден. Понимание речи на бытовом уровне. Речевая активность низкая. Речь звукокомплексами, лепетная.
Игровая деятельность
Игровой интерес выражен недостаточно. Предпочитает играть одна. Игра кратковременна, сводится к воспроизведению знакомых игровых действий.
В дидактические игры играет под руководством взрослого (интерес проявляет).
В подвижные игры играет с удовольствием, правила старается не нарушать.
Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста
Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат.
Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.
Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.
Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.
Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.
Психологические особенности старших подростков в условиях детского дома
Негативная Я-концепция у подростка, снижение самоуважения, возникнув, иногда приводят к социальной дезадаптации . В плане умственного развития этот возраст не показывает каких-либо качественных новообразований: здесь укрепляются и совершенствуются те процессы развития формального интеллекта, которые начались в младшем подростковом возрасте.
Однако определенная специфика здесь имеется и вызывается она своеобразием развития личности старшего школьника.
Самосознание молодых людей преимущественно устремлено в будущее.
Этот возраст полон романтизма и в то же время опасений, как сложится жизнь в будущем. Очень болезненно воспринимаются
Характеристика на воспитанника детского дома
Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.
Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.
_ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И.
В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. До 2009 года обучалась
Характеристика на воспитанника
Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.
За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении).
Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков.
В процессе обучения отмечается положительная динамика.
Характеристика дана по месту требования.
Заведующий ___ ФИО. Учитель – дефектолог ___ФИО. Воспитатель ___ФИО.
Характеристика воспитанника детского социального приюта
В коллективе принята.
Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.
Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.
Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый. Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований
Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями
Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями.
Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая.
Виды характера
Если с разделением темперамента по 4 видам согласны все ученые и педагоги, то градация по типам характера вызывает споры.
Сенситивный тип. Сверхчувствительность, повышенная эмоциональность. Завышенные требования к себе вместе с низкой самооценкой приводят к неуверенности, страху сделать что-то неправильно. Малейшая ошибка переживается как катастрофа. Очень стеснительны, боятся заводить какие-либо отношения. Любую критику в свой адрес переносят очень тяжело.
Общение с малышом, обладающим повышенной чувствительностью, требует особого такта и внимания: его не стоит ругать или разговаривать с ним на повышенных тонах. Малыш интуитивно понимает настроение родителя по выражению лица. Стоит еще в раннем детстве воспитывать чувство собственного достоинства, повышать самооценку. Надо объяснить, что неудачи бывают у всех, главное — не опускать руки и искать выход из ситуации.
Активный тип. Любопытный, непоседливый, общительный малыш. Главное — это действие. Он не будет сидеть и мечтать, его стихия — это движение. Удержать его на месте практически невозможно. Стоит на короткое время оставить малыша без присмотра, он обязательно придумает новую игру, которая может быть опасна для жизни.
Наказание может вызвать не только озлобление, но и ответ в виде истерики и угроз. Увлечь от новых проказ может полезное дело, за успех в котором обязательно следует похвалить малыша. С раннего возраста следует воспитывать в нем ответственность за свои поступки и дела, направлять неуемную энергию в полезное русло. И результат такого подхода к воспитанию порадует в будущем родителей. Умеющие контролировать себя, активные, целеустремленные люди много добиваются в жизни.
Коммуникативный тип. Достаточно близок к активному типу. Эмоции вторичны, главное — действия и поступки. Коммуникативный ребенок никогда не стремится командовать, ему это не интересно
Для него важно — найти, исследовать что-то новое. Он любит получать новые игрушки и знакомиться с новыми людьми. Такие дети постоянно хватаются за разные дела, но ни одно не доводят до конца
Они не признают порядок и расписание дня
Такие дети постоянно хватаются за разные дела, но ни одно не доводят до конца. Они не признают порядок и расписание дня.
Усидчивость, терпение — те качества характера, которые следует развивать у коммуникативного ребёнка. Чаще делать перерывы в занятиях, придумывать новые интересные дела.
Рецептивный тип. Их любят учителя и воспитатели. Их поведение — это гордость родителей. Они легко просыпаются, с удовольствием идут в школу. Никогда не забудут умыться и почистить зубы. Они все делают по расписанию, любят выполнять указания взрослых. Малыш рецептивного типа обладает свойством переживать и сочувствовать, чутко улавливает эмоции окружающих.
Совершенно неспособны проявлять инициативу. При возникновении ситуации, требующей немедленного решения, теряется и прекращает какие-либо действия. Как можно раньше следует воспитывать самостоятельность. Учить делать выбор: какое кино посмотреть, какой выбрать подарок, доверять малышу самому оплачивать мелкие покупки в магазине.
Источники:
- psixologicheskoezerkalo.ru
- http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou/46973
- http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-rebenka-4-let-v-dou-ot/
- https://infourok.ru/obrazec-sostavleniya-harakteristiki-na-vospitannika-dou-1951871.html
- https://annamonahova.edumsko.ru/articles/post/1061011
- https://lektsii.org/13-42755.html
- http://ped-kopilka.ru/pedagogika/kak-napisat-harakteristiku-na-reb-nka-v-detskom-sadu.html
- https://www.nastroy.net/post/harakteristika-na-rebenka-v-dou-ot-vospitatelya-obrazets-kak-napisat-harakteristiku-na-rebenka
- https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristi-na-rebenka.html
- https://урок.рф/library/harakteristika_semi_151642.html
Подпишитесь на свежие новости
Положительная характеристика на воспитанника детского дома
Поэтому важно, как можно чаще проводить утренники, праздники и обязательно включать в них самих детей, развивать в них тем самым самостоятельность и творчество. Далее считаем необходимым рассмотреть особенности физического, психического и социального развития ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома. 1
Физическое развитие. 2. Психическое развитие
1. Физическое развитие. 2. Психическое развитие
Далее считаем необходимым рассмотреть особенности физического, психического и социального развития ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома. 1. Физическое развитие. 2. Психическое развитие.
Следствием депривации процесса развития ребенка в условиях детского дома, как правило, становится задержка психического развития.
Характеристика семьи ученика (в соц. защиту)
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Как написать характеристику на ребенка — особенности составления
Дошкольного возраста Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям.
Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы. При этом учитываются и другие немало важные факторы.
Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша.
Характеристика воспитанника детского дома образец
Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста.
Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.
образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец
— описание характера и темперамента. Документ также должен содержать психолого-педагогические выводы.
При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь.
-ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; -ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; -ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; — ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно.
характеристика на воспитанника
как написатьхарактеристику на воспитанника д/с